Jump to content

САИК Мотор

САИК Мотор Корпорейшн Лимитед
Родное имя
САИК Мотор Корпорейшн Лимитед
Раньше Шанхайская автомобильная промышленная корпорация
Тип компании Государственный
ЮСС : 600104
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан
  • 1955 год ; 69 лет назад ( 1955 ) как Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания
  • 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) как Shanghai Automotive Industry Corp. (Group)
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Автомобили
Объем производства
Снижаться 5 020 865 автомобилей (2023 г.)
Доход Снижаться 505,06 млрд юаней (2022 г.)
Снижаться 744 062 883 284 китайских йен (2022 г.)
Снижаться 16 117 549 650 китайских юаней (2022 г.)
Всего активов 990 107 381 169 китайских йен (2022 г.)
Количество сотрудников
215,999 (2022)
Родитель Шанхайская комиссия по надзору и управлению государственным имуществом (62,69%)
Подразделения
Дочерние компании
Список
Китайское имя
Упрощенный китайский САИК Мотор Корпорейшн Лимитед
Традиционный китайский САИК Мотор Корпорейшн Лимитед
Буквальный смысл Акционерная корпорация с ограниченной ответственностью Shanghai Automotive Group
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShànghǎi Qìchē Jítuán Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
Аббревиатура
Упрощенный китайский САИК
Традиционный китайский САИК
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShàngqì Jítuán
Веб-сайт saicmotor.com
Сноски/ссылки
[ 2 ] [ 3 ]

SAIC Motor Corp., Ltd. (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation ) — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Аньтинге , Шанхай . Основанная в 1955 году, [ 4 ] В настоящее время это крупнейший из государственных автопроизводителей Китая из « большой четверки », опережающий FAW Group , Dongfeng Motor Corporation и Changan Automobile , с объемом продаж 5,02 миллиона автомобилей в 2023 году.

Компания берет свое начало в первые годы китайской автомобильной промышленности в 1940-х годах, и SAIC была одним из немногих автопроизводителей в Китае Мао , производивших Shanghai SH760 . [ 5 ] В настоящее время она участвует в старейшем из сохранившихся китайско-иностранных автомобильных совместных предприятий с Volkswagen ( SAIC-Volkswagen ) с 1984 года, а также управляет совместным предприятием с General Motors ( SAIC-GM ) с 1998 года. Она также производит и продает автомобили под своим брендом. собственный бренд, такой как IM , Maxus , MG , Rising Auto и Roewe . Она также является крупнейшим акционером SAIC-GM-Wuling (SGMW), совместного предприятия по продаже Wuling и Baojun автомобилей марок . В 2021 году на долю собственных брендов SAIC придется 52% продаж SAIC. [ 6 ]

В 2023 году компания заняла 84-е место в списке Fortune Global 500. Включая SGMW, она также является третьей по величине компанией по производству подзаряжаемых электромобилей ( электрических и гибридных ) и вторым по величине производителем аккумуляторных электромобилей в мире с показателем 10,5. % и 13% доли мирового рынка соответственно в 2021 году. [ 7 ]

1964 года выпуска Shanghai SH760 , оплот автомобильной промышленности Шанхая на протяжении более 25 лет.

Истоки до 2000 г.

[ редактировать ]

Несмотря на долгую историю, берущую свое начало на заводе по сборке автомобилей, основанном в Шанхае где-то во время Второй мировой войны, SAIC, в отличие от отечественных конкурентов FAW Group и Dongfeng Motors , лишь недавно заняла видное место в китайской автомобильной промышленности. [ 8 ] Небольшая компания 1970-х годов. [ 9 ] SAIC обязана своим ростом не только увеличению внутреннего спроса на легковые автомобили. [ нужна ссылка ] Соглашение о сотрудничестве, заключенное с Volkswagen в 1984 году. [ 10 ] за которым последовало официальное учреждение Shanghai Volkswagen Automotive Co Ltd в марте 1985 года. [ 11 ] позволило ему производить конкурентоспособные автомобили по зарубежным технологиям. Ранний успех SAIC также может быть результатом рекомендаций местных властей Шанхая; одно время SAIC был просто продолжением муниципального правительства Шанхая. [ 12 ] По этим двум и многим другим причинам компания SAIC быстро росла. За 11 лет, предшествовавших 1996 году, годовая производственная мощность увеличилась в десять раз до 300 000 единиц в год, и компания зарекомендовала себя как один из ведущих китайских автопроизводителей. [ 13 ]

За этот период SAIC фактически с нуля построила в Шанхае целую современную цепочку поставок автомобильных компонентов. [ 14 ] а количество и качество автозапчастей местного производства значительно возросли. [ 15 ] Автомобили, ранее собиравшиеся в Китае из комплектов для разборки, предоставленных Volkswagen. [ 16 ] стали продуктами, изготовленными из деталей, произведенных в Шанхае, [ 17 ] а в период с 1990 по 1996 год вклад города в национальное производство автомобильных компонентов увеличился более чем вдвое. [ 15 ] В 1987 году единственными местными деталями, использованными в одном автомобиле Volkswagen Santana , были шины, радио и антенна. [ 18 ] но к 1998 году более 90% компонентов, используемых при его производстве, были местного производства. [ 17 ] Цель, поставленная муниципальным правительством Шанхая, [ 12 ] Создание местного предприятия по производству запчастей является примером влияния местного правительства на развитие SAIC.

В июне 1997 года SAIC вместе с General Motors создала второе крупное совместное предприятие Shanghai General Motors Co Ltd. [ 11 ] [ 19 ] Новое совместное предприятие начало свою деятельность в 1998 году и помогло удвоить производство автомобилей SAIC в период с 2000 по 2004 год. [ 20 ] Первоначально сотрудничая с иностранными автопроизводителями, создавая совместные предприятия с поставщиками комплектующих, такими как американская Visteon , [ 21 ] теперь может способствовать успеху SAIC. [ нужна ссылка ]

с 2000 по 2010 год

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов SAIC сделала несколько приобретений в Корее. В 2002 году она участвовала в покупке GM корейского автопроизводителя Daewoo, приобретя 10% акций недавно созданной компании GM Daewoo за 59,7 миллиона долларов США. [ 22 ] а в 2004 году она также взяла на себя контроль над слабеющим южнокорейским автопроизводителем SsangYong Motor , заплатив 500 миллионов долларов США за 48,9% акций компании. [ 23 ] Примерно в это же время SAIC создала новую холдинговую компанию для своих дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, Shanghai Automotive Group. [ 24 ]

В середине десятилетия SAIC попыталась приобрести британского автопроизводителя MG Rover , но в 2005 году ее перебил другой китайский автопроизводитель, Nanjing Automobile . [ 25 ] SAIC удалось получить некоторые технологии MG Rover, которые были включены в новую линейку роскошных седанов, продаваемых под маркой Roewe . [ 26 ] и впоследствии он приобрел победителя торгов. [ 27 ]

Хотя в конце 2000-х годов компания добилась успеха в продажах: в 2009 году было продано 2,72 миллиона автомобилей. [ 28 ] покупка в 2004 году доли в корейском производителе внедорожников Ssangyong обернулась неудачей. В январе 2009 года, после того как SAIC предоставила ей дополнительные 45 миллионов долларов США, SsangYong Motor Company была передана в управление в Корее. [ 29 ] Суды могли обязать SAIC сократить свою долю владения, и к 2010 году 51,33% акций корейской компании превратились в 10%. [ 30 ] Авария Ssangyong в 2009 году также привела к подавлению полицией спецназа протеста рабочих Ssangyong, которые устроили 77-дневную забастовку в 2009 году . [ 31 ] SAIC, возможно, получила выгоду от знакомства с некоторыми технологиями Mercedes, которые в то время контролировала Ssangyong. [ 32 ] [ 33 ]

с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 2010 году SAIC произвела 3,58 миллиона единиц, что стало самым большим объемом производства среди китайских автопроизводителей в этом году. [ 34 ]

В июне 2010 года Magneti Marelli и Shanghai Automobile Gear Works (SAGW) официально открыли новое совместное предприятие в районе Цзядин недалеко от Шанхая, Китай. SAGW, основной китайский производитель трансмиссий для автомобильного сектора, является дочерней компанией SAIC Motor.

В феврале 2011 года SAIC представила новую марку коммерческих автомобилей Maxus . [ 35 ]

В 2011 году SAIC произвела 3,97 миллиона автомобилей, что является самым большим объемом производства среди китайских автопроизводителей в этом году. [ 36 ]

В 2012 году SAIC сохранила первое место среди отечественных конкурентов, произведя около 3,5 миллионов единиц. [ 37 ]

на сумму, эквивалентную 560 миллионам долларов США В 2023 году SAIC получила государственные субсидии . [ 38 ] В июле 2023 года Audi и SAIC Group объявили о своем партнерстве, согласно которому платформа электромобилей от IM Motors будет внедрена в электрические модели Audi. [ 39 ]

В сентябре 2023 года Европейская комиссия (ЕК) начала расследование по борьбе с субсидиями в отношении китайских производителей электромобилей, включая SAIC, которая в больших объемах экспортировала электромобили под брендом MG в регион. [ 40 ] В июне 2024 года ЕК завершила расследование и объявила о новых тарифах на электромобили китайского производства (помимо существующего 10-процентного тарифа для всех автомобилей иностранного производства независимо от типа двигателя), которые вступили в силу 4 июля 2024 года. [ 41 ] Электромобили производства SAIC Motor будут облагаться самым высоким тарифом в размере 38,1 процента. [ 42 ] 26 июня, получив дополнительную информацию, ЕС снизил предлагаемые тарифы для SAIC с 38,1 процента до 37,6 процента. [ 43 ] [ 44 ] Пошлины, которыми облагаются автомобили SAIC, являются самыми высокими среди затронутых китайских производителей электромобилей. [ 45 ] [ 46 ] SAIC опубликовала заявление, осуждающее это решение, отметив, что тарифы являются формой несправедливой рыночной дискриминации, противоречащей принципам свободной торговли . [ 47 ]

В июле 2024 года SAIC Motor опубликовала заявление, в котором говорилось, что она официально попросит Европейскую комиссию провести слушания по антисубсидиарному расследованию. Компания заявила, что расследование Европейской комиссии просило SAIC раскрыть ее коммерчески конфиденциальную информацию, включая химические формулы, связанные с аккумуляторами, но SAIC отклонила это предложение, поскольку оно выходит за рамки обычного расследования. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Слияния и изменения названий компаний

[ редактировать ]

Современная SAIC является результатом многочисленных слияний и корпоративных реструктуризаций.

  • В декабре 1955 года Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания . была основана [ 11 ]
  • В марте 1958 года Шанхайская компания по производству компонентов двигателей внутреннего сгорания и Шанхайская компания по производству оборудования для силовых агрегатов были объединены в Шанхайскую компанию по производству силовых агрегатов . [ 11 ]
  • В январе 1960 года Шанхайская компания по производству силовых агрегатов была переименована в Шанхайскую компанию по производству сельскохозяйственной техники . [ 11 ]
  • В апреле 1969 года Шанхайская компания по производству сельскохозяйственной техники была переименована в Шанхайскую компанию тракторной промышленности . Шанхайская автомобильно-тракторная компания была основана в июле 1984 года. [ 11 ]
  • В марте 1990 года Шанхайская автомобильно-тракторная компания была переименована в Шанхайскую автомобильную промышленную корпорацию . [ 11 ]
  • В сентябре 1995 года Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (группа) . была основана [ 11 ]

SAIC продает автомобили различных марок . Бренды, которые SAIC считает «собственными», включают IM , Maxus , MG , Rising Auto , Roewe , Baojun , Wuling , Hongyan и Sunwin . [ 51 ]

13 января 2021 года компания SAIC запустила бренд роскошных электромобилей «IM» (на китайском языке получивший название «Zhiji Motor»), разработанный совместно с правительством нового района Шанхая Пудун и Alibaba. По данным SAIC Motor, «IM» означает «Интеллект в движении». [ 52 ]

MG Motor designs (в Великобритании и Шанхае) разрабатывает и продает автомобили, продаваемые под маркой MG , а производство автомобилей осуществляется на заводах в Китае, Таиланде, Индонезии и Индии. MG Motor — крупнейший импортер автомобилей китайского производства в Великобританию.

Восходящее авто

[ редактировать ]

Rising Auto (Фейфан, Feifan Auto), ранее R Brand, [ 53 ] является ответвлением бренда Roewe компании SAIC, специализирующегося на транспортных средствах на новой энергии и интеллектуальных транспортных средствах. [ 54 ] Ранние продукты получили новое название Roewes, причем кроссовер R7 стал первым оригинальным продуктом. Следующим продуктом станет компактный представительский седан F7.

Roewe был представлен компанией SAIC в 2006 году. Он продается на большинстве экспортных рынков за пределами Китая под маркой MG Motor .

Компания Maxus была основана в 2011 году после приобретения LDV Group компанией SAIC в 2010 году. [ 55 ] и производит минивэны, пикапы и внедорожники как для внутренней продажи, так и для глобального экспорта.

Улин/Баоцзюнь (SAIC-GM-Wuling)

[ редактировать ]

Совместное предприятие SAIC, General Motors и Guangxi Automobile Group (ранее Wuling Group), базирующееся в Лючжоу , Гуанси-Чжуанский автономный район , на юго-западе Китая , производит коммерческие и потребительские автомобили, продаваемые в Китае под брендами Wuling и Baojun . Недавно SGMW добилась большого успеха как производитель электромобилей: в 2021 году городской автомобиль Wuling Hongguang Mini EV стал самым продаваемым электромобилем в Китае по объему продаж. [ 56 ]

Компания SAIC Hongyan была основана в январе 2003 года под названием Chongqing Hongyan и ведет свое начало от китайского производителя, основанного в 1965 году. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовиков. [ 57 ]

SAIC Sunwin — бренд, специализирующийся на производстве пассажирских автобусов. [ 58 ] и троллейбусы . [ 59 ]

Нанкин Iveco Auto Co Ltd (Новый Навеко)

[ редактировать ]

В 2021 году SAIC объявила об увеличении своей доли в компании Nanjing Iveco (Naveco). Дочерняя компания SAIC, Nanjing Automobile Group, владеет 50% акций, самой SAIC принадлежит 30,1%, а IVECO SPA принадлежит 19,9%. Доля SAIC в Naveco теперь выросла до 80,1%, что делает итальянский бренд стратегическим инвестором. [ 60 ]

Совместные предприятия

[ редактировать ]

SAIC участвует в сотрудничестве с иностранными автопроизводителями, которые видят, что продукция крупных международных компаний, таких как General Motors и Volkswagen, производится и продается в Китае.

САИК Фольксваген Автомотив

[ редактировать ]

Совместное предприятие SAIC и Volkswagen Group . Основано в 1984 году и производит автомобили марок Volkswagen, Skoda и Audi.

САИК Дженерал Моторс

[ редактировать ]

Это совместное предприятие SAIC и General Motors производит и продает Chevrolet , Buick и Cadillac автомобили марок в материковом Китае .

SAIC-Чароен Покпханд

[ редактировать ]

SAIC производит автомобили MG Motors через это совместное предприятие с Charoen Pokphand для их дочерней компании в Таиланде. [ 61 ]

Техномный

[ редактировать ]

Основана в 2018 году совместно с австрийским поставщиком технологий TTTech для решений в области интеллектуального и автономного вождения. [ 62 ]

Продажи группы SAIC по брендам (за исключением брендов совместных предприятий) [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Общий В Легковой автомобиль SAIC Максус/ЛДВ SAIC-GM-Вулин Хунъянь Санвин Навнесс
МГ Восходящий Роу Улин Баоцзюнь
2010 1,424,513 - 29,603 - 131,027 - 1,157,258 - 33,258 3,098 -
2011 1,433,387 - 50,349 - 112,825 2,833 1,210,824 21,854 31,500 3,152 -
2012 1,659,973 - 79,343 - 122,952 7,076 1,503,868 80,323 17,008 3,250 -
2013 1,884,112 - 83,896 - 152,705 11,032 1,349,964 100,500 28,008 3,783 -
2014 2,051,240 - 64,651 - 126,590 21,016 1,628,493 181,586 25,000 3,866 -
2015 2,272,961 - 83,294 - 99,350 35,071 1,541,516 502,872 8,708 2,103 -
2016 2,533,586 - 98,714 - 241,026 46,145 1,369,618 760,559 15,517 2,007 -
2017 2,811,224 - 158,574 - 385,235 71,117 1,138,726 1,016,342 40,017 1,213 -
2018 2,957,136 - 270,647 - 466,608 84,017 1,197,932 879,077 58,037 818 -
2019 2,621,117 - 298,000 - 428,597 153,024 1,078,234 604,026 58,077 1,159 -
2020 2,575,775 - 310,000 - 384,321 192,617 1,184,088 422,550 80,077 2,122 -
2021 2,845,309 - 471,992 14,241 343,283 232,844 1,470,783 214,947 63,007 825 33,387
2022 2,779,123 5,000 571,887 29,780 286,018 214,155 1,524,960 105,084 13,107 2,009 27,123
2023 2,804,845 38,253 903,789 21,012 145,437 226,664 1,376,490 51,641 41,559
Поскольку компания SAIC раскрывает только совокупные показатели продаж брендов MG, Rising и Roewe как «Пассажирские автомобили SAIC», отдельные показатели продаж Rising и Roewe получены на основе зарегистрированных номеров в Китае (поскольку эти два бренда продаются исключительно в Китае). Китай в настоящее время). Отдельные данные о продажах бренда MG рассчитываются как «Растущий зарегистрированный номер» плюс «Зарегистрированный номер Roewe» минус «общий объем продаж легковых автомобилей SAIC», что потенциально может привести к некоторым расхождениям с фактическими данными.

Зарубежные рынки

[ редактировать ]
Судно ро-ро, принадлежащее SAIC Anji Logistics, в Тяньцзинь. порту

Великобритания

[ редактировать ]

13 апреля 2011 года сборка автомобилей возобновилась на заводе MG Motor UK в Лонгбридже, поскольку с производственной линии сошел первый MG 6 , произведенный в Соединенном Королевстве. [ 68 ] но закончилось в 2016 году, когда SAIC перенесла производство в Китай. [ 69 ] На территории компании имеется техническая дочерняя компания SAIC Motor UK .

Филиппины

[ редактировать ]

19 июля 2023 года дочерняя компания SAIC на Филиппинах , компания SAIC Motor Philippines, Inc., назначила нового дистрибьютора и импортера автомобилей и услуг MG в стране, выпустив на местный рынок совершенно новые 2024 MG4 EV и MG Marvel R к октябрю. 2023. Помимо импорта, распространения и послепродажного обслуживания, в функции SMP также входит управление дилерской сетью MG на Филиппинах. В настоящее время он состоит из 42 авторизованных дилерских центров и добавления еще четырех дилерских центров до конца 2023 года, а также поставлена ​​цель открыть 60 дилерских центров MG к 2025 году. [ 70 ] [ 71 ]

В июне 2012 года дочерняя компания SAIC в США Shanghai Automotive Industries Corp USA, Inc. открыла новый Североамериканский операционный центр в Бирмингеме, штат Мичиган. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] На церемонии открытия присутствовали Рик Снайдер , губернатор штата Мичиган , исполнительный директор округа Окленд Л. Брукс Паттерсон, а также высшие руководители компаний General Motors и SAIC Motor. [ 74 ] В трехэтажном здании площадью 30 000 квадратных футов будут работать около 100 сотрудников, и основное внимание будет уделяться закупкам компонентов. [ 72 ]

Удобства

[ редактировать ]
Штаб-квартира MG Motor UK – Технический и дизайнерский центр SAIC UK

SAIC имеет многочисленные производственные мощности в Китае, в том числе в Чунцине , Лючжоу , Циндао , Шанхае , Шэньяне и Яньтае . [ 75 ] У него также был сборочный завод в Великобритании, завод в Лонгбридже . [ 76 ] У компании также есть заводы в Чонбури (Таиланд), Чикаранге (Индонезия) и Халоле (Индия).

Исследования и разработки

[ редактировать ]

SAIC управляла крупным центром исследований и разработок в Великобритании, Техническим центром SAIC Motor UK , в котором по состоянию на 2012 год работало около 275 инженеров и 25 дизайнеров. [ 77 ] Технический центр Великобритании был основным центром разработки автомобилей MG в мире. [ 78 ] также играет важную роль в разработке продукции Roewe. [ 79 ] Однако в июне 2019 года SAIC Motor закрыла Технический центр Великобритании, уволив при этом более 300 инженеров. [ 80 ] [ 81 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет SAIC MOTOR CORPORATION LIMITED за 2022 год» (PDF) . По завершении сделки доля Группы в чистых активах Wuling Indonesia увеличилась с 60,48% до 74,92%.
  2. ^ «Годовой отчет SAIC MOTOR CORPORATION LIMITED за 2022 год» (PDF) . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ «Объем продаж» . САИК Мотор . Проверено 6 апреля 2024 г.
  4. ^ «САИК Мотор Корп. Лтд.» . Никкей Азия .
  5. Хозяева поля: местные автопроизводители продвигаются вверх. Архивировано 13 апреля 2011 г. на Wayback Machine Economic.com, 13 ноября 2008 г.
  6. ^ «SAIC Motor продолжает лидировать по продажам автомобилей в Китае» . САИК Мотор . 13 января 2022 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  7. ^ «5 крупнейших в мире автомобильных групп электромобилей по объему продаж: 2021 г.» .
  8. ^ Рихтер, Франк-Юрген (2000). Тысячелетие дракона: китайский бизнес в грядущей мировой экономике . Издательская группа Гринвуд. стр. 65–69. ISBN  9781567203530 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  9. ^ Рихтер, Франк-Юрген (2000). Тысячелетие дракона: китайский бизнес в грядущей мировой экономике . Издательская группа Гринвуд. п. 66. ИСБН  9781567203530 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  10. ^ Судья, стр. 67.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Roewe: отечественный бренд с блестящим происхождением» . Китайская экономическая сеть. 12 января 2007 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тун, Эрик (2006). Изменение курса в Китае: прямые иностранные инвестиции, местное самоуправление и развитие автомобильного сектора . Издательство Кембриджского университета. п. 103. ИСБН  9780521843829 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  13. ^ Рихтер, Франк-Юрген (2000). Тысячелетие дракона: китайский бизнес в грядущей мировой экономике . Издательская группа Гринвуд. п. 68. ИСБН  9781567203530 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  14. ^ Яшэн, Хуан (2003). Продавать Китай: прямые иностранные инвестиции в эпоху реформ . Издательство Кембриджского университета. п. 264. ИСБН  9780521814287 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Яшэн, Хуан (2003). Продавать Китай: прямые иностранные инвестиции в эпоху реформ . Издательство Кембриджского университета. стр. 264–265. ISBN  9780521814287 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  16. ^ Тун, Эрик (2006). Изменение курса в Китае: прямые иностранные инвестиции, местное самоуправление и развитие автомобильного сектора . Издательство Кембриджского университета. п. 102. ИСБН  9780521843829 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Чиу, Бекки; Льюис, Мервин (2006). Реформирование государственных предприятий и банков Китая . Новые горизонты в деньгах и финансах. Издательство Эдварда Элгара. п. 310. ИСБН  9781843767589 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  18. ^ Тун, Эрик (2006). Изменение курса в Китае: прямые иностранные инвестиции, местное самоуправление и развитие автомобильного сектора . Издательство Кембриджского университета. п. 104. ИСБН  9780521843829 . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  19. ^ «GM ожидает, что азиатские сделки принесут 400 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 2009 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  20. ^ Чиу, Бекки; Льюис, Мервин (2006). Реформирование государственных предприятий и банков Китая . Новые горизонты в деньгах и финансах. Издательство Эдварда Элгара. п. 309. ИСБН  9781843767589 . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  21. ^ «Глобальные электронные платформы Visteon запущены на Chevrolet New Sail Шанхайского GM » . Visteon Corp., 25 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 4 января 2012 г.
  22. ^ «Автопредприятие в Корее» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  23. ^ «SAIC бросает вызов Ssangyong Motors» . Китайская газета . 29 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  24. ^ «Китайская автомобильная фирма смотрит за границу» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  25. ^ «Ровер продан компании Nanjing Automobile» . Би-би-си. 23 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
  26. ^ «Китайский дебют автомобиля на базе Rover» . Би-би-си. 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. . Проверено 4 января 2012 г.
  27. ^ « REFILE-UPDATE 2-SAIC выпустит MG 6 в Великобритании, оптимистичный автомобиль собственной марки » Reuters, 25 ноября 2009 г.
  28. ^ «SAIC: Профиль компании» . ChinaAutoWeb.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  29. ^ Кухня, Майкл (9 января 2009 г.). «Корейский автопроизводитель Ssangyong вступает в процедуру конкурсного производства» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
  30. ^ Об уничтожении по решению суда собственности SAIC и 51,33% акций см. Со, Ын Гён (17 декабря 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Суд поддерживает план Ssangyong, акции ненадолго приостановлены» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 5 января 2012 г.
  31. ^ «Завершение оккупации фабрик в Южной Корее» . Би-би-си. 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2013 года . Проверено 5 января 2012 г.
  32. ^ О возможной выгоде от использования технологий см. Ким, Дон Хван (20 января 2009 г.). «Спор о мошенничестве» Shanghai Motors опровергает: «Претензии Ssangyong Motors безосновательны» (на корейском языке). 아시아경제. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  33. ^ «[Обрывок текста] Шанхайский автомобиль с двумя лицами — Китай внутри» . blogs.chosun.com .
  34. ^ Автомобильный рынок Китая 101: Кто производит все эти 19 миллионов автомобилей? Архивировано 22 января 2011 г. на сайте Wayback Machine thetruthaboutcars.com, 19 января 2011 г.
  35. ^ «SAIC представляет первый международный бренд» . Шанхайская автомобильная промышленная корпорация. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  36. ^ Рейтинг десяти крупнейших производителей легковых автомобилей в 2011 году. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), 20 января 2012 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 19 августа 2012 г.
  37. ^ «Рейтинг десяти крупнейших производителей автомобилей по типам автомобилей в декабре 2012 г.» Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 15 января 2013 г.
  38. ^ Дуглас, Джейсон; Леонг, Кларенс (3 августа 2024 г.). «США потратили миллиарды на восстановление производства. Но Китай находится в другой лиге» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2024 г.
  39. ^ «Audi официально приветствует китайское партнерство» . АвтомобильЭксперт . 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  40. ^ Моенс, Барбара; Бусвайн, Дуглас (13 сентября 2023 г.). «Фон дер Ляйен ударил по Китаю расследованием о субсидиях на электромобили» . Политик . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  41. ^ Верхелст, Коэн; Циммерманн, Антония; Клёкнер, Юрген (12 июня 2024 г.). «ЕС шокирует Китай пошлинами на электромобили, достигающими 38 процентов» . Политический . Проверено 12 июня 2024 г.
  42. ^ Бермингем, Финбарр (12 июня 2024 г.). «Электромобили китайского производства облагаются дополнительными импортными пошлинами ЕС до 38%» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 12 июня 2024 г.
  43. ^ Чжан, Фате (27 июня 2024 г.). «ЕС незначительно снижает тарифные ставки на китайские электромобили, — говорится в докладе» . CnEVPost . Проверено 30 июля 2024 г.
  44. ^ «ЕС заявил о снижении тарифов для некоторых китайских экспортеров электромобилей» . Автомобильные новости Европы . 26 июня 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  45. ^ Бермингем, Финбарр (12 июня 2024 г.). «Электромобили китайского производства облагаются дополнительными импортными пошлинами ЕС до 38%» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 12 июня 2024 г.
  46. ^ Верхелст, Коэн; Циммерманн, Антония; Клёкнер, Юрген (12 июня 2024 г.). «ЕС шокирует Китай пошлинами на электромобили, достигающими 38 процентов» . Политический . Проверено 12 июня 2024 г.
  47. ^ « [MG публикует заявление о временном повышении тарифов ЕС]. Autohome . 14 июня 2024 г. Проверено 14 июня 2024 г.
  48. ^ «Китайская компания SAIC Motor выступает в защиту предварительного постановления ЕС о запрете субсидий на электромобили» . Экономические времена . 22 июля 2024 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 29 июля 2024 г.
  49. ^ Центральное агентство новостей (25 июля 2024 г.). передать коммерческую тайну | . Центральное агентство новостей CNA китайском языке) ( на « SAIC Китая отказывается принимать обвинения в повышении налогов и требования ЕС
  50. ^ «SAIC отвечает на компенсационное расследование Европейской комиссии: отказывается предоставить коммерческую информацию» tech.ifeng.com ( на китайском языке) . Проверено 29 июля 2024 г.
  51. ^ «САИК МОТОР» . 19 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  52. ^ «SAIC, премиальный бренд электромобилей «IM», поддерживаемый Alibaba, дебютирует в мире» . Группа Вольво . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
  53. ^ «SAIC переименовала свой бренд R в Feifan и в октябре продала 2000 электромобилей» . CarNewsChina.com . 11 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  54. ^ «Бренд R компании SAIC Motor представляет новый технологический бренд R-TECH » . Гасгу . Проверено 11 ноября 2021 г.
  55. ^ «SAIC запустила новый бренд Maxus для фургонов» . Китайская автомобильная газета. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 июля 2011 г.
  56. ^ «Китай: компания Wuling продала 29 000 электромобилей Hong Guang MINI EV в июне 2021 года» . ВнутриEVs . Проверено 10 сентября 2021 г.
  57. ^ «ДОЛГАЯ, СИЛЬНАЯ, НАДЕЖНАЯ КИТАЙско-ИТАЛЬЯНСКАЯ КОМАНДА» . Ивеко . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  58. ^ «1500 автобусов от Volvo до Всемирной выставки» . Группа Вольво . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  59. ^ «Новые и улучшенные электробусы для 26 маршрута» . СВЕТИТЬ .
  60. ^ «Основной акционер IVECO сменился на Nanjing Automobile, владеющий 50% акций. Leju Finance Ван Минь 15 октября основной акционер Nanjing Iveco Automobile Co., Ltd. (далее именуемый «IVECO») сменился с «IVECO SPA». , Нанкин... — Snowball» .xueqiu.com . Проверено 3 января 2024 г.
  61. ^ «ЧАРОЕН ПОКФАНД ГРУП» . www.cpgroupglobal.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  62. ^ «САИК МОТОР» . www.saicmotor.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  63. ^ «ГЛАВНАЯ | Портал автомобильной промышленности MarkLines | Портал» . www.marklines.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
  64. ^ «Официальный сайт SAIC Motor» www.saicmotor.com Проверено 15 января 2023 г.
  65. ^ «Рейтинг продаж автомобилей в Китае в 2022 году, опрос по продажам автомобилей в Китае — дом автовладельца» . xl.16888.com Проверено 10 марта 2023 г. .
  66. ^ «Запрос о продажах SAIC Group, рейтинг продаж SAIC Group, исторический запрос о продажах SAIC Group — дом владельца автомобиля» xl.16888.com Проверено 11 января 2024 г. .
  67. ^ «Запрос о продажах SAIC Group, рейтинг продаж SAIC Group, исторический запрос о продажах SAIC Group — дом владельца автомобиля» xl.16888.com Проверено 11 января 2024 г. .
  68. ^ «Новый MG Sports выезжает с завода в Лонгбридже» . Небесные новости. 13 апреля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  69. ^ «MG прекратит производство автомобилей в Великобритании в Лонгбридже и переключится на Китай» . Би-би-си . 23 сентября 2016 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  70. ^ «SAIC Motor Philippines приобретает бренд MG и выпустит три полноценных электромобиля к четвертому кварталу 2023 года» . CarGuide.ph . 21 июля 2023 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  71. ^ «SAIC Motor выпустит MG Marvel R, MG ZS EV, MG4 EV 2024 года в PH» . АвтоИндустрия.com . 21 июля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Китайская компания Shanghai Automotive Industries открывает офис в Бирмингеме» . Детройтский бизнес Крейна. 28 июня 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  73. ^ ВЛАСИК, БИЛЛ (14 мая 2013 г.). «Китайцы создают новую автомобильную нишу в Детройте». стр. А1.
  74. ^ Jump up to: а б «SAIC USA открывает новый североамериканский операционный центр в Мичигане» . Новости вторичного рынка. 28 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  75. ^ «Внедрение SAIC» . САИК . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  76. ^ Помфрет, Джеймс (26 июня 2011 г.). «Премьер-министр Китая продвигает китайско-британскую торговую синергию» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  77. ^ «О SMTC UK» . Технический центр SAIC Motor UK Limited. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  78. ^ «МГ» . Технический центр SAIC Motor UK Limited. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  79. ^ «Роу» . Технический центр SAIC Motor UK Limited. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  80. ^ «До 230 рабочих мест под угрозой, поскольку владельцы MG собираются сократить базу в Великобритании» . Автокар . Проверено 4 августа 2021 г.
  81. ^ Джонс, Тэмлин (10 мая 2019 г.). «Axe упразднил более 140 рабочих мест в автоцентрах в Лонгбридже» . БирмингемLive . Проверено 4 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e556a4d86ab70e3f85e27c3a3d2708__1722875340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/08/86e556a4d86ab70e3f85e27c3a3d2708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAIC Motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)