Гуанси автомобильная группа
![]() | |
Родное имя | Guangxi Automobile Group Co., Ltd. |
---|---|
Тип компании | Государственное предприятие |
Промышленность | Автомобиль |
Предшественник |
|
Основан | 2015 |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Во всем мире |
Продукция | Электромобили , грузовики , автобусы , двигатели |
Владельцы | Государственная комиссия по надзору за активами и управлением правительством Гуанси Чжуан. |
Дочерние компании |
|
Веб -сайт | www |
Автомобильная группа Guangxi , ранее известная как Liuzhou Wuling Motors (柳州五菱), или Wuling Group (五菱集团), представляет собой государственное автомобильное предприятие, базирующееся в Лючжоу, Гуанси, Китай, создан в мае 2015 года и с историей до 1958 года. Полем [ 1 ] Он участвует в производстве автомобилей, производстве двигателей и производстве автомобильных деталей. [ 2 ]
Guangxi Automobile Group в настоящее время управляет брендом Wuling (Commercial Branch) и Linxys Brand, бренда с центром коммерческих автомобилей.
Guangxi Automobile Group также лицензирует бренд, который будет работать в SAIC-GM , совместное предприятие, на создание пассажирских транспортных средств. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В течение более 60 лет компания прошла три преобразующих этапа, превращаясь от производства тракторов до производства минивэнов, а затем до групповых операций.
В 1958 году фабрика силовых машин Liuzhou официально поселилась в деревне Хекси, в пригороде Лючжоу . Он начал производить морские двигатели, а затем независимо развивался и производил тракторы. [ 4 ]
Предшественником автомобильной группы Guangxi была фабрика тракторов Liuzhou , созданная в 1961 году, первоначально была сосредоточена на производстве трактора Fengshou 37. К середине 1970-х годов тракторная фабрика Лючжоу стала единственной местной фабрикой среди восьми лучших тракторных фабрик по всей стране. Однако с реформой и открытием Китая продажи тракторов снизились, что привело к трудностям. Перед лицом невзгод, тракторная фабрика Liuzhou успешно перешла от производства тракторов к производству минивэнов. [ 5 ]
Восстание минивэнов
[ редактировать ]
В начале 1980 -х годов китайский рынок минивэнов все еще находился в зачаточном состоянии. В 1980 году директор фабрики трактора Лючжоу Дин Шу обеспечил прототип минивэна. Несмотря на то, что им не хватает точных инструментов измерения и производственного оборудования, ухаживая за сотрудниками, благодаря постоянным усилиям, измеренным вручную, рисовали чертежи и обработанные детали с использованием несоответствующих станок. После двух лет обратной инженерии Mitsubishi Minicab они разработали и выпустили первый минивэн Китая, Wuling LZ110 . Это достижение предоставило квалификации внутренней производства для минивэнов, что привело к переименованию тракторного завода Лючжоу до легкого автомобиля Liuzhou . Минивэны, которые быстро выросли на внутреннем рынке, став ведущим предприятием в китайской индустрии минивэнов. [ 6 ] Начиная с 1988 года, после того, как Liuzhou Light Chail Can Apanceed приобрела лицензию Mitsubishi, фургоны больше не являются незаконными копиями, сделанными в больших масштабах. [ 7 ]

В 1988 году Wuling удается взять на себя оставшуюся часть и производственную линию Citroen Visa, когда производство заканчивается. Первые 200 виз имеют кузов из Европы, но Citroen не отправляет никаких двигателей, поэтому установлен 1-литровый трехцилиндровый двигатель от Tianjin Xiali. В период с 1991 по 1994 год продаются чуть менее 1000 китайских виз, после чего производство пассажирских автомобилей Вулинг снова остановится. [ 7 ]
В 1996 году была создана Liuzhou Wuling Automobile Co., Ltd., что означает официальное создание Wuling Group. В 1998 году Wuling Minivans достигла объема производства и продаж в 100 000 единиц, что сделало его ведущим предприятием в внутренней отрасли минивэна.
Wuling group и saic-gm
[ редактировать ]Благодаря усиленной рыночной конкуренции, Wuling Group столкнулась с проблемами с точки зрения средств, управления и технологий. Чтобы адаптироваться к изменениям на рынке, Wuling Group сотрудничала с SAIC Motor Corporation и General Motors, чтобы установить первое трехстороннее совместное предприятие в Китае, автомобиле SAIC-GM, работающего ( SGMW ).
SGMW был официально создан 18 ноября 2002 года. Коэффициент акций трех сторон: SAIC 50,1%, GM 34%и Wuling Group 15,9%.
В 2009 году Wuling Group продала GM дополнительно 10% в заказе совместного предприятия, чтобы ввести технологию пассажирских автомобилей из GM для бренда Baojun. Текущие коэффициенты акционеров трех сторон составляют SAIC 50,1%, GM 44%и 5,9%. [ 8 ]
После создания SGMW оригинальные активы, связанные с производством транспортных средств, были перенесены в совместное предприятие. Wuling Group создала новую компанию The Liuzhou Wuling Automobile Industry (Wuling Industry 五菱工业), чтобы предпринять автомобильные запчасти для производства для SAIC-GM и стал нисходящим предприятием SAIC-GM.
Это ознаменовало новую стадию развития для группы Wuling, представляя как проблемы, так и возможности, поскольку она разделилась на «два Wulings» (SAIC-GM-gling и Wuling Group) в течение этого периода преобразования. SAIC-GM-Wuling отвечает за производство транспортных средств, и Wuling Group (через Wuling Industry) отвечает за поставку запчастей [ 8 ]
Прибыль и потеря после установления SAIC-GM
[ редактировать ]Для группы Wuling создание SAIC-GM ( SGMW ) вызвало широко распространенное противоречие. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Создание SGMW воспринимается руководством и сотрудниками Wuling Group как потерю активов, принадлежащих государству, столкнувшись с значительной оппозицией до формирования совместного предприятия.
- Превосходные активы Wuling Group, в том числе полные возможности производства транспортных средств, были переданы в совместную предприятия, что привело к потере ее квалификации для производства пассажирских автомобилей. По состоянию на 2023 год преемник Guangxi Auto по -прежнему не имеет квалификации для производства пассажирских транспортных средств.
- В структуре капитала SGMW Wuling Group первоначально держала только 15,9% акций, поставив ее в слабую позицию. В 2009 году General Motors также приобрел дополнительные 10% акций, сократив долю Wuling до 5,9%. В результате прибыль Вулинга от совместного предприятия становилась все более скудной.
- SGMW установил прямую цепочку поставок в Лючжоу, где находится штаб -квартира Wuling Group, непосредственно конкурируя с Wuling Group. Оригинальная позиция Вулинга в качестве предприятия компонента для совместного предприятия сталкивается с обновленными проблемами.
Тем не менее, совместное предприятие также принесло новые шансы.
- После разделения Wuling Group и SGMW некоторые критики считают, что необоснованная передача акций в совместное предприятие привела к значительным потерям для правительства Лючжоу . В действительности, товарная марка «Wuling» всегда контролировалась Wuling Group (Current Guangxi Auto), лишь лицензированная только для использования SGMW . Более того, штаб -квартира и фабрика SGMW также расположены в Лючжоу. Сделав шаг назад, Wuling Group, возможно, потеряла некоторые преимущества, но то, что они получили, является глубокой интеграцией между SGMW и Лючжоу.
- Разделение группы Wuling еще больше усовершенствовало цепочку автомобильной промышленности в Лючжоу. Сильные возможности для производства транспортных средств SGMW в сочетании с комплексными автомобильными запчастями производства группы Wuling, а также приспособление муниципального правительства Лючжоу к производству предприятий сделали Лючжоу городом с отдельным автомобильным производственным геном. Dongfeng, Faw, Китайская национальная группа тяжелых трудовых грузовиков (Sinotruk) и SAIC имеют все установленные заводы для сбора транспортных средств в Лючжоу. На данный момент Лючжоу остается единственным городом в стране с собраниями из всех четырех основных автомобильных групп.
Рождение автомобильной группы Гуанси
[ редактировать ]После того, как Wuling Motors в течение последующих лет продала свою автомобильную филиал SGMW, в последующие годы Wuling Group построила большой промышленный комплекс. Он разбивает свою деятельность на три основные группы. [ 7 ]
В 2001 году Wuling Motors United Development было сформировано . Это филиал, которая фокусируется на создании всех видов автозаработков. В последующие годы он создает несколько совместных предприятий с авторитетными международными поставщиками, самой известной, вероятно, является французская компания Faurecia.
В 2003 году специальное производство специального автомобиля Liuzhou было создано . Это бизнес -подразделение делает всевозможные транспортные средства, также под названием Wuling. Это касается ATVS, тележек, с которыми вы сталкиваетесь на поле для гольфа, аэропорта или парка развлечений, модификации коммерческих транспортных средств и электрических автобусов.
В 2006 году компания Machinery Machinery Liuzhou была переименована в Liuzhou Wuling Liuji Power Company , компания превращается в крупного поставщика двигателей сгорания. Основными клиентами являются различные компании и совместные предприятия конгломерата SAIC, но Wuling Liuji также поставляет множество других китайских производителей автомобилей.
В 2007 году последовала основная реструктуризация и частичная приватизация группы Wuling. Три бизнес -подразделения, упомянутые выше, объединены в зонтичную холдинговую компанию под названием Liuzhou Wuling Automobile Industry Company , 49%, принадлежащая Wuling Group (провинция Гуанси) и 51% от Гонконгской инвестиционной компании Dragon Hill.
В мае 2015 года, под руководством правительства Гуанси, в качестве главной организации Wuling Group, несколько компаний, в том числе Liuzhou Fangxin, Liuzhou Chantu, Liuzhou Yinhai Aluminum Industry, Guilin National Investment и Liuzhou Weipeng были введены в качестве участвующих акционеров. Wuling Group была официально реорганизована и переименован в Automobile Group Guangxi. Он контролирует 60,5% акций в автомобильной промышленности Wuling. Dragon Hill сохраняет около 13,5 %, а оставшиеся 26 % торгуются на бирже.
Automobile Group Guangxi в настоящее время создала производственные базы в Лючжоу, Гийлине, Циндао, Чунцин и Гиян, образуя скоординированную сеть между северным и южным Китаем. Компания также отправила парус на международном уровне, создав зарубежные компонентные производственные базы в Индонезии и Индии. [ 13 ]
Дочерняя компания
[ редактировать ]Wuling motor
[ редактировать ]Wuling Motor Group Holdings (Wuling Motor), перечисленная организация Guanxi Automotive Group в Гонконге (HK.00305). В настоящее время Guangxi Automotive Group владеет 56,54% доли. [ 2 ]
Вулинг автомобильная промышленность
[ редактировать ]Liuzhou Wuling Automobile Industry была основана в 2007 году, она является компанией, совместно созданной Guangxi Automobile Group и Wuling Motor Group Holdings (Wuling Motor), интегрируя свои оригинальные автомобильные детали, двигатели и коммерческие автомобильные управления. По состоянию на 2023 год Guangxi Automotive Group владеет 60,9% доли.
Обожая новую энергию
[ редактировать ]Основанная в 2021 году, Wuling New Energy является дочерней компанией для разработки и производства электромобилей. Новая энергия. Guangxi Automobile Group владеет 72,04%доли, Wuling Motors владеет 13,76%, а автомобильная промышленность Wuling - 13,51%.
4 сентября 2022 года Wuling New Energy и Japan Asf Co., Ltd. провела церемонию подписания контракта на массовое производство проекта Microvan G050, который впервые отмечает автомобили Guangxi Automobile Group, впервые выходящие на рынок японского рынка. Поставки начались в мае 2023 года. [ 14 ]
Бренд Linxys был официально выпущен в конце июня 2023 года. [ 3 ]
SAIC-GM-wuling
[ редактировать ]SAIC-GM-kling является совместным предприятием между SAIC Motor , General Motors и Guanxi Automotive Group.
Бренды
[ редактировать ]Wuling Industry/Wuling Motor
[ редактировать ]Linxys
[ редактировать ]Linxys (菱势) - это бренд, управляемый новой энергией для электрических коммерческих транспортных средств.
- Linxys Gold Van (2023-Present), Van, BEF
- Linxys Gold Truck (2023-Present), пикап, EREV
- Linxys G200 (до начала), Compact MPV, PHEV
Продажа
[ редактировать ]Год | Общий | Wuling Industry | Wuling nev |
---|---|---|---|
2010 | 33,636 | 33,636 | - |
2011 | 37,000 | 37,000 | - |
2012 | 40,000 | 40,000 | - |
2013 | 47,000 | 47,000 | - |
2014 | 41,000 | 41,000 | - |
2015 | 43,000 | 43,000 | - |
2016 | 43,000 | 43,000 | - |
2017 | 50,000 | 50,000 | - |
2018 | 110,200 | 110,200 | - |
2019 | 116,000 | 116,000 | - |
2020 | 115,000 | 115,000 | - |
2021 | 98,000 | 98,000 | - |
2022 | 75,900 | 67,600 | 8,300 |
2023 | 43,800 | 33,800 | 10,000 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wuling событие Основное 】 « 】
- ^ Jump up to: а беременный O, Meemi (2022-09-13). «Представление wuling hotors» . Investor Insights . Получено 2023-12-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «История мухи» . mjs.home.xs4all.nl . Получено 2023-12-19 .
- ^ Netease ) 2020-07-13 ( .
- ^ душевным интерпретациями прошлой и настоящей жизни Гуанси . » проведенный Человек , «
- ^ несоблюдение, следует по пути высококачественного развития и нести плодотворные результаты » . GX.People.com.cn . Автомобильная группа Guangxi , «
- ^ Jump up to: а беременный в Breevoort, Leo (2021-08-14). «Большое чтение: История Wuling» . Carnewschina.com . Получено 2023-12-27 .
- ^ Jump up to: а беременный SAIC-GM-это не одно и то же. Давайте узнаем о предпринимательской истории о Люжоу вулинге » . Www.sohu.com . чтобы подумать о «Лючжоу ,
- ^ и начал два маршрута для подготовки к листингу » . Www.stcn.com . Guangxi Wuling New Energy тихо вступила в финансирование пассажирских автомобилей A- раунда «
- ^ был сделан" народная машина "(часть 2) _Chejiahao_discovery . Home » «Wuling: как Life_auto Car
- ^ года . повышайте эффективность, Wuling Automobile превратила потери в прибыль в первой половине « Уменьшите затраты и
- ^ ) ( Niu . Feng Lun 2021-05-12 Fengma
- ^ Бренд | Гуансировальная группа Гуанси: Храбросье к высококачественному отраслевому департаменту - Динамика работы - Бюро по делам по делам Гуанси . » - blj.gxzf.gov.cn «
- ^ , Йошинори ( ) Йоримото 2020-06-27 .
- ^ «Финансовые отчеты | wuling Motors» . www.wuling.com.hk . Получено 2023-12-20 .