Улин LZ110
Улин LZ110 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Улин Моторс |
Производство | 1984–1990 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн Кей грузовик |
Тип кузова | 5-дверный микровэн 2-дверный пикап 4-дверный пикап |
Связанный | Митсубиси Миникаб |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Длина | 2995–3190 мм (117,9–125,6 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1660–1900 мм (65,4–74,8 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Улин Дракон |
Wuling LZ110 — микровэн и кей-грузовик, выпускавшийся компанией Wuling Motors в период с 1984 по 1990 год.
История
[ редактировать ]

Небольшой грузовой автомобиль LZ110 был запущен в производство в 1984 году как первый автомобиль в истории китайской компании Wuling, первоначально основанной как Liuzhou Wuling Automobile в 1982 году. [ 1 ] была приобретена лицензия В этом же году у японского автопроизводителя Mitsubishi Motors на производство третьего поколения модели Minicab под собственной маркой, а до официального дебюта на рынке за два года была построена пробная серия. [ 1 ]
LZ110 пошел в производство в той же линейке вариантов кузова, что и его японский аналог. В их число входили пассажирский фургон, грузовой фургон, а также 2-дверный пикап или встроенное шасси. [ 2 ]
В 1987 году LZ110 претерпел масштабный рестайлинг, который в основном коснулся изменений оформления передней части кузова. [ 3 ] Автомобиль имел более низкие фары, а также характерный красный логотип со стилизованной буквой W, который остается логотипом компании и по сей день. Модернизация также стала периодом роста популярности автомобиля в Китае. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Улин» . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «История: первый минивэн Wuling из Китая» . 27 января 2012 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Wuling LZ110 (1984–1990)» (на французском языке). 15 мая 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.