В автомобилестроении
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1997 |
Несуществующий | 2003 |
Судьба | Продано Первому автомобильному заводу |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Китай |
Продукты | Городские автомобили , микроавтобусы |
Etsong (Qingdao) Vehicle Manufacturing Co. Ltd. (颐中) — бывший производитель автомобилей, базирующийся в Циндао , Китай . Они построили местные версии Austin Maestro и Montego с двигателями Toyota. В 2003 году Etsong перешла во владение компании First Automotive Works , которая продолжала производить Maestro/Montego в небольших количествах. [ 1 ] Затем в июне 2005 года фирма была поглощена SAIC-GM-Wuling для производства мини-автомобилей SGMW. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Права на инструменты и интеллектуальную собственность на Austin Maestro и Montego были проданы MG Rover компании RDS International Engineering, которая затем продала их компании Etsong. [ 1 ] Etsong начала строительство завода для этого нового предприятия в марте 1998 года. [ 3 ] Первыми автомобилями стали фургоны Maestro, собранные в конце 2000 года. К 2001 году в производство пошел и хэтчбек Maestro. Поскольку Etsong не была лицензированным производителем автомобилей, автомобили имели коды моделей в диапазоне 6000, что означало, что они классифицировались как автобусы, а не как автомобили. Etsong, намереваясь сделать Maestro «Народным автомобилем Циндао», также разработал версию «MPV», которая представляла собой просто фургон Maestro с установленными боковыми окнами и задними сиденьями. [ 4 ] Etsongs оснащены двигателем 8A-FE объемом 1342 куб.см. Toyota [ 1 ]
В 2003 году права перешли к компании First Automotive Works , которая представила вариант Maestro с передней частью Монтего, Lubao CA 6410, и фургон Jiefang CA 6440 UA. [ 1 ] Впервые Lubaos были показаны в мае 2003 года. [ 5 ] В 2008 году Maestro Van был перезапущен как Yema SQJ6450 ( Yema F-серия ) компанией Sichuan Auto Industry Group Company Ltd, которая приобрела инструменты у FAW. SGMW приобрела Etsong летом 2005 года. [ 6 ] Сейчас завод используется для производства небольших автомобилей и фургонов для SGMW .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Адамс, Кейт (06 февраля 2012 г.). «Китайский маэстро: Лубао CA6410» . AROnline: Сделано в Великобритании . Остин-rover.co.uk . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «GM покупает старый китайский автозавод» . Экономические времена . Беннетт, Коулман и Ко. Лтд., 3 июня 2005 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Адамс, Кейт (6 августа 2011 г.). «Этсонг Лубао QE6400/QE6440» . AROnline: Сделано в Великобритании . Остин-rover.co.uk . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Эш (25 февраля 2008 г.). "Китай любит Британию, часть 24344 – Минивэн Maestro" . Китайская автомобильная газета . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Адамс, Кейт (11 августа 2011 г.). «ФАВ Любао CA6410» . AROnline: Сделано в Великобритании . Остин-rover.co.uk . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ General Motors установила рекорд продаж и доли рынка в Китае в 2005 году (пресс-релиз на конец года), Шанхай, Китай: GM China, 05 января 2006 г., стр. 2
- Автопроизводители Китая
- Несуществующие производители автомобилей в Китае
- Производственные компании в Циндао
- Компании-производители автомобилей, основанные в 1997 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2003 году.
- Китайские компании, основанные в 1997 году.
- Китайские компании прекратили свое существование в 2003 году.