Санвин
![]() | |
![]() Электробус и троллейбус Sunwin | |
Тип компании | Государственная корпорация |
---|---|
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 2001 год |
Штаб-квартира | , |
Владелец | САИК Мотор [ 1 ] |
Веб-сайт | Санвинбус |
Sunwin — автомобильное подразделение китайской компании SAIC Motor , поставляющее автобусы и троллейбусы для автобусных маршрутов в Шанхае . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]


До образования Sunwin
[ редактировать ]Первые соглашения между SAIC и Volvo были подписаны в 1996 году, что послужило основой для последующего создания совместного предприятия. Это соглашение было создано под руководством муниципального правительства Шанхая и различных комиссий национального уровня. Окончательное соглашение о создании совместного предприятия было подписано 30 июня 2000 года. [ 4 ]
Предыдущие компании по производству автобусов в Шанхае были объединены в преддверии создания Sunwin, реформировав Шанхайскую компанию по производству автобусов и Шанхайскую автомобильную компанию Feiyi в Шанхайскую компанию по производству автобусов, Ltd. В новой компании работало в общей сложности 3500 человек и располагались производственные мощности. производить по 3000 кузовов и шасси в год. [ 4 ]
После образования Sunwin
[ редактировать ]Sunwin была основана в 2000/8/8 как совместное предприятие SAIC Motor (ее автобусное подразделение, тогда Шанхайский автобусный завод) и Volvo с долей участия в 50% каждая, чтобы учиться на зарубежных разработках и поставлять высококачественную автобусную продукцию на внутренний китайский рынок. , у которого не было подходящего низкопольного изделия. [ 5 ] Эти автобусы были широко представлены на мероприятии APEC China 2001 и стали символом безопасного, качественного, экологического и эстетичного продукта. [ 6 ] Цель заключалась в том, чтобы иметь возможность производить 2000 городских автобусов и 500 междугородних автобусов в год. [ 7 ]
В 2001 году основной представленной технологией стали автобус и шасси Volvo B7RLE и B7R соответственно. Эти разработки позволили Sunwin спроектировать автобусы, которые благодаря использованию этого шасси стали тише, соответствовали стандартам Евро II , более долговечны и комфортабельны. [ 4 ] На основе недавно представленного шасси и кузова B7R, разработанного в сотрудничестве с Volvo, в том же году Sunwin начала производство автобусов, работающих на сжатом природном газе, соответствующих стандартам Евро-3. Хотя в то время автомобили, работающие на КПГ, были довольно распространены во всем мире, для Китая это все еще было чем-то чуждым. [ 8 ]
К 2003 году Sunwin уже достигла своей первоначальной цели по производству 2500 городских автобусов и 500 междугородных автобусов в год, отчасти благодаря популярности новой продукции, которая производилась под более строгим контролем качества Volvo. Компания также получила два крупных контракта на поставку автобусов 2010 года выпуска и 1000 автобусов от двух автобусных операторов в Шанхае со сроком поставки в течение 5 и 3 лет соответственно. [ 9 ] Sunwin разработала контракты на техническое обслуживание вместе со своими автобусами, что позволило новым продуктам достичь среднего показателя эксплуатационной готовности 98% за счет оптимизации и устранения ранее запутанных процедур технического обслуживания. Новый SWB6125 с низким входом стал первым автобусом в Китае, оснащенным независимой системой кондиционирования. [ 10 ]
Хотя технологии Volvo были очень передовыми, цена была слишком высокой для многих китайских городов - 800 000 йен. Чтобы обслуживать другие города, Sunwin разработала более дешевый автобус SWB6116 с разрешения Volvo использовать на нем свой бренд. Он был построен с использованием технологий, полученных при создании автобусов Volvo, и предназначался для вывода автобуса на большее количество рынков, где более качественная продукция была недоступна. [ 11 ]
Первоначально Sunwin намеревалась участвовать в развивающемся рынке BRT Китая и завоевать до 85% китайского рынка в 2005 году. Однако в 2006 году ее рыночная доля все еще составляла 0%, и Sunwin еще не продемонстрировала адекватный продукт BRT. . Вместо этого пекинская компания BRT приобрела сочлененные автобусы Changjiang-Iveco и Youngman . [ 12 ]
Вольво уходит
[ редактировать ]В 2018/4 году Volvo вышла из совместного предприятия, хотя этот шаг не получил широкого освещения в средствах массовой информации, даже в средствах массовой информации, специализирующихся на автомобилях. Несмотря на потенциал роста китайского автомобильного сектора, считалось, что Volvo не сможет окупить свои инвестиции и поэтому уйдет. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Рен. «Мир ясен - контекст автомобильной промышленности Китая». 43 (2003): doi:CNKI:SUN:QCPJ.0.2003-43-007.
- ^ «1500 автобусов от Volvo до Всемирной выставки» . Группа Вольво . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Новые и улучшенные электробусы для 26 маршрута» . СВЕТИТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б с SUNWO — качество, безопасность и защита окружающей среды». Ган Пинг «Развитие и инновации автобусов 03 (2001): 12-15.
- ^ Ван, Цзе (14 июля 2000 г.) «Автобусы Volvo появятся в Шанхае». Китайские информационные новости (3-е изд.).
- ^ Ин Чен. «Общественный транспорт Моду — самое волшебное время и пространство». Xinmin Weekly 28 (2018): doi:CNKI:SUN:XMZK.0.2018-28-022.
- ^ Ли Вэньхун. «Создание Shanghai Sunward Bus Co., Ltd.» , главный редактор Гонг Сюэпин, Шанхайский ежегодник, 2001, 134.
- ^ Чжан Ин. «Добавьте зеленый цвет в «Shenbo» - экологически чистый автобус, разработанный компанией Sunwo Company 13 (2002): doi:CNKI:SUN:QCPJ.0.2002 -13-014.
- ^ Ху Юнлян. «Цзяво: сделать городские автобусы более комфортными». Shanghai Industry.01 (2003): 42-43. doi: CNKI: SUN: AYFB.0.2003-01-025.
- ^ Сиань Тунцин. «Shenwo - гордый сын совместного китайско-швейцарского предприятия автобусной промышленности». Transportation World.05 (2003): 62-65 doi: 10.16248/j.cnki.11-3723/u.2003.05.016. .
- ^ Хэ Шан. «Шанхай Суньво выходит на общенациональный уровень» China Industrial News, 12 августа 2005 г., B02, Легковые автомобили.
- ^ Ма Синь. «Volvo BRT: 85% или 8,5%». Новости коммерческого транспорта.08 (2006):7.
- ^ Чжан Миншэн. «Автомобильная промышленность Китая нуждается в рациональных инвестициях». Shanghai Automobile 12 (2021): doi:CNKI:SUN:SHQC.0.2021-12-001.