Jump to content

Санвин

Шанхайская автобусная корпорация Sunwin
Тип компании Государственная корпорация
Промышленность Производство автобусов
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Штаб-квартира ,
Владелец САИК Мотор [ 1 ]
Веб-сайт Санвинбус

Sunwin — автомобильное подразделение китайской компании SAIC Motor , поставляющее автобусы и троллейбусы для автобусных маршрутов в Шанхае . [ 2 ] [ 3 ]

Ряд Volvo B7RLE производства Sunwin. Volvo B7RLE, а также B6R и B7R являются примерами автобусов Volvo, производимых для Шанхая.
С появлением серии SWB6116, которая производилась под торговой маркой Sunwin (вместо Volvo), этот тип стали закупать во многих китайских городах, таких как Циндао.
После того, как Volvo вышла из совместного предприятия с SAIC, Sunwin начала производить автобусы только под собственной маркой.

До образования Sunwin

[ редактировать ]

Первые соглашения между SAIC и Volvo были подписаны в 1996 году, что послужило основой для последующего создания совместного предприятия. Это соглашение было создано под руководством муниципального правительства Шанхая и различных комиссий национального уровня. Окончательное соглашение о создании совместного предприятия было подписано 30 июня 2000 года. [ 4 ]

Предыдущие компании по производству автобусов в Шанхае были объединены в преддверии создания Sunwin, реформировав Шанхайскую компанию по производству автобусов и Шанхайскую автомобильную компанию Feiyi в Шанхайскую компанию по производству автобусов, Ltd. В новой компании работало в общей сложности 3500 человек и располагались производственные мощности. производить по 3000 кузовов и шасси в год. [ 4 ]

После образования Sunwin

[ редактировать ]

Sunwin была основана в 2000/8/8 как совместное предприятие SAIC Motor (ее автобусное подразделение, тогда Шанхайский автобусный завод) и Volvo с долей участия в 50% каждая, чтобы учиться на зарубежных разработках и поставлять высококачественную автобусную продукцию на внутренний китайский рынок. , у которого не было подходящего низкопольного изделия. [ 5 ] Эти автобусы были широко представлены на мероприятии APEC China 2001 и стали символом безопасного, качественного, экологического и эстетичного продукта. [ 6 ] Цель заключалась в том, чтобы иметь возможность производить 2000 городских автобусов и 500 междугородних автобусов в год. [ 7 ]

В 2001 году основной представленной технологией стали автобус и шасси Volvo B7RLE и B7R соответственно. Эти разработки позволили Sunwin спроектировать автобусы, которые благодаря использованию этого шасси стали тише, соответствовали стандартам Евро II , более долговечны и комфортабельны. [ 4 ] На основе недавно представленного шасси и кузова B7R, разработанного в сотрудничестве с Volvo, в том же году Sunwin начала производство автобусов, работающих на сжатом природном газе, соответствующих стандартам Евро-3. Хотя в то время автомобили, работающие на КПГ, были довольно распространены во всем мире, для Китая это все еще было чем-то чуждым. [ 8 ]

К 2003 году Sunwin уже достигла своей первоначальной цели по производству 2500 городских автобусов и 500 междугородных автобусов в год, отчасти благодаря популярности новой продукции, которая производилась под более строгим контролем качества Volvo. Компания также получила два крупных контракта на поставку автобусов 2010 года выпуска и 1000 автобусов от двух автобусных операторов в Шанхае со сроком поставки в течение 5 и 3 лет соответственно. [ 9 ] Sunwin разработала контракты на техническое обслуживание вместе со своими автобусами, что позволило новым продуктам достичь среднего показателя эксплуатационной готовности 98% за счет оптимизации и устранения ранее запутанных процедур технического обслуживания. Новый SWB6125 с низким входом стал первым автобусом в Китае, оснащенным независимой системой кондиционирования. [ 10 ]

Хотя технологии Volvo были очень передовыми, цена была слишком высокой для многих китайских городов - 800 000 йен. Чтобы обслуживать другие города, Sunwin разработала более дешевый автобус SWB6116 с разрешения Volvo использовать на нем свой бренд. Он был построен с использованием технологий, полученных при создании автобусов Volvo, и предназначался для вывода автобуса на большее количество рынков, где более качественная продукция была недоступна. [ 11 ]

Первоначально Sunwin намеревалась участвовать в развивающемся рынке BRT Китая и завоевать до 85% китайского рынка в 2005 году. Однако в 2006 году ее рыночная доля все еще составляла 0%, и Sunwin еще не продемонстрировала адекватный продукт BRT. . Вместо этого пекинская компания BRT приобрела сочлененные автобусы Changjiang-Iveco и Youngman . [ 12 ]

Вольво уходит

[ редактировать ]

В 2018/4 году Volvo вышла из совместного предприятия, хотя этот шаг не получил широкого освещения в средствах массовой информации, даже в средствах массовой информации, специализирующихся на автомобилях. Несмотря на потенциал роста китайского автомобильного сектора, считалось, что Volvo не сможет окупить свои инвестиции и поэтому уйдет. [ 13 ]

  1. ^ Ян Рен. «Мир ясен - контекст автомобильной промышленности Китая». 43 (2003): doi:CNKI:SUN:QCPJ.0.2003-43-007.
  2. ^ «1500 автобусов от Volvo до Всемирной выставки» . Группа Вольво . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  3. ^ «Новые и улучшенные электробусы для 26 маршрута» . СВЕТИТЬ .
  4. ^ Перейти обратно: а б с SUNWO — качество, безопасность и защита окружающей среды». Ган Пинг «Развитие и инновации автобусов 03 (2001): 12-15.
  5. ^ Ван, Цзе (14 июля 2000 г.) «Автобусы Volvo появятся в Шанхае». Китайские информационные новости (3-е изд.).
  6. ^ Ин Чен. «Общественный транспорт Моду — самое волшебное время и пространство». Xinmin Weekly 28 (2018): doi:CNKI:SUN:XMZK.0.2018-28-022.
  7. ^ Ли Вэньхун. «Создание Shanghai Sunward Bus Co., Ltd.» , главный редактор Гонг Сюэпин, Шанхайский ежегодник, 2001, 134.
  8. ^ Чжан Ин. «Добавьте зеленый цвет в «Shenbo» - экологически чистый автобус, разработанный компанией Sunwo Company 13 (2002): doi:CNKI:SUN:QCPJ.0.2002 -13-014.
  9. ^ Ху Юнлян. «Цзяво: сделать городские автобусы более комфортными». Shanghai Industry.01 (2003): 42-43. doi: CNKI: SUN: AYFB.0.2003-01-025.
  10. ^ Сиань Тунцин. «Shenwo - гордый сын совместного китайско-швейцарского предприятия автобусной промышленности». Transportation World.05 (2003): 62-65 doi: 10.16248/j.cnki.11-3723/u.2003.05.016. .
  11. ^ Хэ Шан. «Шанхай Суньво выходит на общенациональный уровень» China Industrial News, 12 августа 2005 г., B02, Легковые автомобили.
  12. ^ Ма Синь. «Volvo BRT: 85% или 8,5%». Новости коммерческого транспорта.08 (2006):7.
  13. ^ Чжан Миншэн. «Автомобильная промышленность Китая нуждается в рациональных инвестициях». Shanghai Automobile 12 (2021): doi:CNKI:SUN:SHQC.0.2021-12-001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b4b319f9d1196e6dee8b5c8976d401__1701319080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/01/41b4b319f9d1196e6dee8b5c8976d401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)