Jump to content

Компания БИД

БИД Компания Лимитед
Раньше Шэньчжэнь BYD Battery Company Limited (1995–2002 гг.)
Тип компании Общественный
SEHK : 1211
СЗСЕ : 002594
Промышленность Конгломерат
Основан 10 февраля 1995 г .; 29 лет назад ( 10.02.1995 )
Основатель Ван Чуанфу
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Ван Чуанфу ( председатель , генеральный директор )
Продукты
Объем производства
  • Увеличивать 3,04 миллиона автомобилей (2023 г.)
  • Увеличивать 111,4 ГВтч аккумуляторов для электромобилей (2023 г.)
Доход Увеличивать 602,31 миллиарда юаней (2023 г.)
Увеличивать 38,1 миллиарда юаней (2023 г.)
Увеличивать 31,34 миллиарда юаней (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 679,54 миллиарда юаней (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 140 миллиардов юаней (2023 г.)
Владельцы
Количество сотрудников
Увеличивать 704,000 (2024)
Дочерние компании
Веб-сайт bydglobal.com
Сноски/ссылки
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
Компания БИД
Упрощенный китайский БИД Ко., Лтд.
Традиционный китайский БИД Ко., Лтд.
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinBǐyàdí Gǔfēn Yǒuxiàn Gōngsī
Yue: Cantonese
Jyutpingbei2 aa3 dik6 gu2 fan6*2 jau5 haan6 gung1 si1

BYD Company Limited или BYD ( китайский : 比亚迪 ; пиньинь : Bǐyàdí ) — публичная китайская многонациональная конгломерат производственная компания- со штаб-квартирой в Шэньчжэне, провинция Гуандун , Китай. Это вертикально интегрированная компания, имеющая несколько крупных дочерних компаний, в том числе BYD Auto , производящую автомобили , BYD Electronics , производящую электронные детали и сборки, и FinDreams , торговую марку нескольких компаний, производящих автомобильные компоненты и аккумуляторы для электромобилей .

Компания была основана Ван Чуанфу в феврале 1995 года как компания по производству аккумуляторов . Крупнейшая дочерняя компания BYD, BYD Auto, была основана в 2003 году и превратилась в крупнейшего в мире производителя электромобилей с возможностью подзарядки от сети . [13] С 2009 года автомобильный бизнес BYD приносил более 50% ее доходов. К 2023 году на его долю пришлось более 80% общего дохода компании. [14] [15]

BYD также производит аккумуляторные батареи ( аккумуляторы для мобильных телефонов , аккумуляторы для электромобилей и бестарные аккумуляторы ), вилочные погрузчики , солнечные панели , полупроводники и железнодорожного транспорта . сети [16] [17] Через свою дочернюю компанию FinDreams Battery BYD стала вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в мире в 2023 году после CATL , производя 15,8% мирового производства. [18]

Акции BYD котируются на Гонконгской фондовой бирже и Шэньчжэньской фондовой бирже . В 2023 году компания заняла 212-е место в рейтинге Fortune Global 500 . [19]

BYD является частной компанией с самой большой рабочей силой в Китае с 2022 года, уступая лишь нескольким государственным компаниям . По состоянию на 2024 год В компании BYD работает 704 000 человек, из которых 102 000 — сотрудники, занимающиеся исследованиями и разработками (НИОКР). [20] Он также лидирует по количеству патентных заявок, подав более 13 000 патентов в период с 2003 по 2023 год. [21]

«BYD» — это инициалы пиньинь китайского названия компании Biyadi. Первоначально компания была известна как Yadi Electronics (亚迪电子), названная в честь улицы Яди в новом районе Дапэн , где когда-то базировалась компания. [22] По словам Ван Чуаньфу, при регистрации компании к названию был добавлен иероглиф « Би » (比), чтобы предотвратить дублирование и предоставить компании преимущество в алфавитном порядке на торговых выставках . [23] Поскольку название «BYD» не имело особого значения, BYD начала использовать бэкронимический слоган «Build Your Dreams», когда участвовала в Североамериканском международном автосалоне 2008 года в США. [24] [25] [26]

BYD была основана 10 февраля 1995 года как Shenzhen BYD Battery Company Limited с упором на перезаряжаемые никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы. [27] Работая заместителем руководителя в Пекинском научно-исследовательском институте цветных металлов, основатель BYD Ван Чуанфу заметил возможность, открывающуюся в результате перехода японских компаний от NiCd к высококачественным никель-металлогидридным (NiMH) и литий-ионным (Li-ion) технологиям. ) батарейки. Он переехал в Шэньчжэнь со своим двоюродным братом Лу Сянъяном и основал компанию в 1995 году, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. [28] Ван начал свой бизнес в переулках Буджи , района Шэньчжэня. Добившись небольшого успеха, в 1997 году Ван перенес свой бизнес, также включавший исследовательский институт аккумуляторов, в Лунган в Шэньчжэне, где BYD начала получать заказы от транснациональных компаний. [29]

Логотип до 2022 года

BYD на первых порах развивала свой бизнес за счет внедрения обновленного производственного подхода за счет увеличения количества ручного труда , в отличие от капиталоемких и высокоавтоматизированных процессов в Японии. Этот производственный процесс, наряду с собственным производством основного оборудования, способствовал существенному снижению удельных затрат по сравнению с японскими конкурентами примерно в пять или шесть раз. [30] К июлю 2002 года BYD быстро стала ведущим производителем никель-кадмиевых аккумуляторов в мире, на долю которого приходится 65% мирового производства. За семь лет компания закрепила за собой позицию второго по величине производителя NiMH аккумуляторов и третьего по величине производителя литий-ионных аккумуляторов. [30] К 2012 году BYD захватила более половины мирового рынка аккумуляторов для мобильных телефонов и стала крупнейшим китайским производителем (и входила в четверку крупнейших в мире) всех типов аккумуляторных батарей . [31] [16]

BYD начала производить компоненты для мобильных телефонов в начале 2000-х годов. Ее электронный бизнес был выделен в 2007 году как BYD Electronics. [32]

31 июля 2002 года компания провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Гонконгской фондовой бирже . Компания объявила о своей цели стать вторым по величине производителем аккумуляторов в мире. [33] [34] Вскоре после IPO BYD приобрела небольшую автомобильную компанию Xi'an Qinchuan Automobile у государственной оборонной компании Norinco в январе 2003 года, что было встречено неодобрением акционеров, поскольку план не был раскрыт в проспекте . [35] Компания Qinchuan была приобретена с целью разработки электромобилей с батарейным питанием. [36] [37] Однако первыми автомобилями BYD были обычные бензиновые автомобили, такие как BYD F3 , производство которых началось в апреле 2005 года. [30] В 2008 году компания выпустила свой первый подключаемый гибридный автомобиль BYD F3 DM, а в 2009 году — свой первый серийный аккумуляторный электромобиль BYD e6 . [38] [39] В марте 2022 года BYD прекратила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сосредоточившись на электромобилях. [40]

В сентябре 2008 года MidAmerican Energy Holdings , дочерняя компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc , инвестировала около 230 миллионов долларов США под 9,89% акций. [41] акция BYD по цене гонконгских долларов 8 за акцию . [42] Баффет приписал эту инвестицию Чарли Мангеру , вице-председателю Berkshire, который увидел потенциал в компании. [43] С 2022 года Berkshire постепенно сокращала свою долю в BYD после того, как цена ее акций значительно выросла. По состоянию на июнь 2024 г. Berkshire владела 6,9% акций BYD. [44]

В 2016 году BYD представила действующий прототип монорельсовой дороги , продаваемый как «Skyrail» ( китайский : 云轨 ; букв. «облачная железная дорога»). [45] [46] [47] и объявили, что выйдут на мировой рынок железнодорожного транзита . [48] Первая общественная линия Skyrail открылась в виде кольцевой линии длиной 9,7 км (6,0 миль) на в Иньчуане в 2018 году. выставке цветов [49] [50]

В период с 2017 по 2019 год из-за нескольких факторов, таких как замедление продаж BYD Auto, чистая прибыль BYD резко падала в течение трех лет подряд, особенно в 2019 году, когда она упала до юаней 1,6 миллиарда . Ван Чуанфу назвал это «самым мрачным моментом», поскольку в то время у компании была только одна цель — выжить. [51] Однако Ван настоял на инвестировании 8,4 миллиарда юаней в исследования и разработки . [52] Китая на сумму, эквивалентную 2,1 млрд евро В 2020 году BYD получила государственные субсидии . [53]

В 2020 году BYD основала четырех производителей автомобильных компонентов, выделившихся из подразделений BYD под брендом FinDreams , с намерением поставлять детали другим автомобильным компаниям. [54]

Дочерние компании и предприятия

[ редактировать ]
Автосалон BYD в торговом центре в Шэньчжэне

BYD Auto была основана в январе 2003 года владельцем BYD Ван Чуанфу после приобретения BYD компании Xi'an Qinchuan Automobile. [55] Компания производит пассажирские аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили (PHEV), известные как автомобили на новой энергии в Китае (NEV). Компания также производит электрические автобусы и грузовики . BYD прекратила производство автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания в марте 2022 года.

Автомобильный бизнес BYD составляет большую часть доходов BYD. В 2023 году BYD сообщила о выручке от автомобильной и сопутствующей продукции в размере около 483,4 млрд юаней, что на 48,9% больше, чем в предыдущем году, и на ее долю приходится 80,27% от общего дохода BYD. [56]

БИД Электроника

[ редактировать ]
BYD Electronic (International) Company Limited
Тип компании Общественный
SEHK : 285
Промышленность
Основан 14 июня 2007 г .; 17 лет назад ( 14.06.2007 )
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Ван Няньцян
  • Цзян Сянжун (исполнительные директора)
  • Ван Чуанфу
Продукты
Доход Увеличивать 129,95 миллиардов юаней (2023 г.)
Увеличивать 7,96 млрд юаней (2023 г.)
Увеличивать 4,04 миллиарда юаней (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 87,21 миллиарда юаней (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 29,33 миллиарда юаней (2023 г.)
Владельцы
Количество сотрудников
Увеличивать 150,300 (2023)
Родитель БИД Компания Лимитед
Веб-сайт electronics.byd.com
Сноски/ссылки
[57]
Одноразовые медицинские маски производства BYD Electronics

BYD Electronic (International) Company Limited или просто BYD Electronics производит компоненты для мобильных телефонов и собирает мобильные телефоны для своих клиентов в качестве OEM или ODM . Созданная как дочерняя компания BYD в 2002 году, она провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2007 году и была зарегистрирована в Гонконге 14 июня 2007 года. [58]

BYD Electronics управляла несколькими зарубежными заводами. [59] например, в Клуже , Румыния ; [60] завод в Комароме , Венгрия , который был приобретен в результате покупки в феврале 2008 года компании Mirae Венгерский промышленный производитель Ltd; [60] и завод в Ченнаи , Индия , строительство которого также было завершено в 2008 году. [60] Кроме того, BYD Electronic имеет производственные базы в Хуэйчжоу , Тяньцзине и в промышленном парке Баолун, район Лунган, Шэньчжэнь . [61]

Являясь «единым поставщиком», особенно для мобильных телефонов , компания обеспечивает продукции проектирование , производство , тестирование, сборку и послепродажное обслуживание . К 2011 году среди известных клиентов BYD Electronics были Nokia , Motorola и Samsung . [62] По словам Ван Чуанфу, в 2021 году компания Huawei будет производить большую часть Huawei . мобильных телефонов [63]

С 2020 года BYD Electronics стала одним из производителей оригинального оборудования (OEM) Apple от iPad . [64] Компания также производит iPad на своем заводе во Вьетнаме, который начал работу в июле 2022 года. Вьетнамский завод расположен в промышленном парке Фу Ха в провинции Фу Тхо . Годовая мощность первой очереди завода составит 4,32 миллиона таблеток и 50 миллионов оптических призм . [65] [66] План Apple по производству iPad с BYD в Индии был отменен из-за постановлений правительства, вызванных геополитическими проблемами между Индией и Китаем. [67] [68]

В августе 2023 года BYD Electronics согласилась купить несколько китайских заводов, которыми управляет Jabil , американский производитель, поставляющий основные компоненты для Apple. [69]

В мае 2024 года было объявлено, что BYD Electronics будет добавлена ​​в гонконгский индекс Hang Seng . [70]

В июле 2024 года появились сообщения о том, что BYD Electronics вместе с Luxshare Precision стали частью цепочки поставок iPhone 16 после того, как часть производства iPhone была перенесена обратно из Индии в Китай из-за проблем с качеством. [71]

БИД Полупроводник

[ редактировать ]

Компания BYD Semiconductor Co., Ltd. была основана в 2020 году как преемник отдела проектирования микросхем BYD , созданного в 2002 году. [17] производит и распространяет полупроводниковую продукцию, такую ​​как интегральные схемы , модули биполярных транзисторов с изолированным затвором , светоизлучающие диоды , отдельные микросхемы и другие продукты. [72] Компания планировала провести первичное публичное размещение акций (IPO), а затем отменить его в ноябре 2022 года, поскольку компания решила увеличить инвестиции в производство пластин . [73]

Вилочный МИР

[ редактировать ]

BYD Forklift была основана в 2009 году со штаб-квартирой в Чжэньцзяне, Шаогуань . Компания разрабатывает и производит электрические вилочные погрузчики с годовой производственной мощностью 30 000 единиц. Компания реализует свои вилочные погрузчики с 2014 года. [74]

FinDreams
Тип продукта Автомобильные компоненты
Владелец БИД Компания Лимитед
Страна Китай
Представлено март 2020 г .; 4 года назад ( 2020-03 )
Китайское имя
Упрощенный китайский Ферди
Ханью Пиньинь Гурман

FinDreams ( китайский : 弗迪 ; пиньинь : Fúdí ) — торговая марка, используемая четырьмя компаниями-поставщиками автомобилей , принадлежащими BYD. Эти компании были объявлены в марте 2020 года как дочерние компании BYD. Создание компаний FinDreams было сделано для увеличения продаж компонентов другим автомобильным компаниям. В число компаний входят FinDreams Battery, FinDreams Powertrain, FinDreams Technology, FinDreams Vision (отменена), [75] и FinDreams Precision. [76] [77]

Его китайское название «Фуди» происходит от стихотворения из « Классика поэзии» , что означает честность, надежность, стойкость и трудолюбие. [78]

FinDreams Батарея

[ редактировать ]

Компания FinDreams Battery Co., Ltd. была зарегистрирована 5 мая 2019 года в качестве преемника компании BYD Lithium Battery Co. Ltd., основанной в 1998 году. Ее продукция включает потребительские батареи, электронные батареи, аккумуляторы для электромобилей и аккумуляторные батареи. [79] Она специализируется на литий-железо-фосфатных батареях (LFP) , включая ножевые батареи . [80] По состоянию на ноябрь 2021 г. Компания создала 15 крупных производственных баз в более чем 10 городах Китая. [81] Дочерняя компания также владеет компанией Shenzhen BYD Energy Storage Co., Ltd. (ранее Shenzhen Pingshan FinDreams Battery Co., Ltd.), которая производит для хранения энергии . продукты [82] Она производит домашнюю энергетическую систему BYD, упрощенно называемую BYD HES, интегрированный продукт, сочетающий в себе солнечные панели , аккумулятор , инвертор и т. д. [83] [84] Эта система генерировала электроэнергию из солнечной энергии , а затем хранила ее. [85] По состоянию на декабрь 2023 г. в мире FinDreams Battery является вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей после CATL . [86]

В начале 2022 года компания начала строительство совместного предприятия с FAW Group под названием FAW-FinDreams по производству аккумуляторных блоков. BYD владел 51% акций, а FAW — остальным. Расположенная в Чанчуне провинции Цзилинь станция была спроектирована с общей мощностью 45 ГВтч . Первый аккумуляторный блок сошёл с завода в июле 2023 года, а завод был введен в эксплуатацию в сентябре 2023 года. [87]

В июне 2023 года FinDreams Battery создала совместное предприятие с Huaihai Holding Group, которая наиболее известна производством электрических трициклов и электросамокатов , с намерением создать крупнейшего в мире поставщика натрий-ионных аккумуляторов . [88] В январе 2024 года началось строительство завода по производству ионов натрия. Завод стоимостью 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов США) будет иметь годовую производственную мощность 30 ГВтч . [89]

В феврале 2024 года компания подписала 8-летнее соглашение с американской компанией по поставкам автомобилей BorgWarner . FinDreams Battery будет поставлять BorgWarner блейд-элементы для производства аккумуляторных блоков LFP в Европе, Америке и нескольких регионах Азиатско-Тихоокеанского региона. BorgWarner также получит лицензию на интеллектуальную собственность на использование процесса разработки и производства аккумуляторных блоков FinDreams. [90]

В марте 2024 года FinDreams Battery стала поставщиком элементов для производства аккумуляторов энергии Tesla в Китае, которое работает на недавно построенном Шанхайском мегафабрике. компания начнет поставлять 20 процентов элементов, необходимых для производства Tesla Megapack . Начиная с первого квартала 2025 года [91]

FinDreams Силовой агрегат

[ редактировать ]

FinDreams Powertrain Co., Ltd. разрабатывает и производит двигатели и детали для трансмиссий, такие как трансмиссии, оси, платформы электромобилей и подключаемые гибридные системы. [17] [79]

Технология FinDreams

[ редактировать ]

FinDreams Technology Co., Ltd. разрабатывает и производит автомобильную электронику и детали для шасси , которые используются в легковых автомобилях, коммерческих автомобилях и железнодорожном транспорте. [79] Компания предлагает десять основных продуктов, таких как управление температурой автомобиля, жгуты проводов автомобиля , интеллектуальная кабина, усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) , пассивная безопасность, тормозная система, подвеска и выхлопная система , управление кузовом, система рулевого управления и аксессуары для кузова. [17]

FinDreams Точность

[ редактировать ]

FinDreams Precision Co., Ltd. (ранее FinDreams Molding) [75] занимается производством формовочных изделий , а также исследованиями и разработками. [79]

Железнодорожный транзит

[ редактировать ]

Монорельс SkyRail

[ редактировать ]

BYD построила монорельсовые системы по всему миру, включая метро Гуанъань и метро Гуйлинь в Китае, линию 17 в Сан-Паулу и SkyRail Bahia в Бразилии . BYD также является частью консорциума , который получил контракт на предварительную разработку строительства монорельсовой дороги от долины Сан-Фернандо до Лос-Анджелеса через перевал Сепульведа в Лос-Анджелесе . [92]

Трамвай SkyShuttle

[ редактировать ]
Надземная трамвайная линия Pingshan SkyShuttle в Пиншане, Шэньчжэнь, принадлежит BYD.

BYD также предлагает трамвай на резиновых колесах , известный как SkyShuttle ( китайский : 云巴 ; букв. «облачный автобус»). [93] Резиновый трамвай Бишань в Чунцине работает. [94]

Операции

[ редактировать ]

Рабочая сила

[ редактировать ]

В 2021 году в BYD работало 288 000 сотрудников. В 2022 году штат BYD достиг 570 000 человек после того, как компания наняла 280 000 сотрудников за один год. В том году BYD стала частной компанией с самой большой рабочей силой в Китае, уступая лишь нескольким государственным компаниям, таким как China National Petroleum Corporation , State Grid Corporation of China и China Post . К концу 2023 года в компании работало 704 000 человек, из них в этом году было принято 133 000 новых сотрудников. [20] Эта численность рабочей силы почти вдвое больше, чем у Toyota , где работает 375 000 человек. [95]

5 ноября 2021 года сообщалось о смерти 36-летнего сотрудника BYD в арендованном им доме. По словам его родственников, его внезапная смерть наступила из-за интенсивной сверхурочной работы. Вскрытие не проводилось, поэтому причина смерти остается неясной. BYD согласилась выплатить семье умершего сотрудника единовременную сумму в размере 200 000 китайских йен в качестве компенсации. [96]

Исследования и разработки

[ редактировать ]

BYD вложила значительные средства в разработку основных компонентов, предоставив значительный бюджет на исследования и разработки и персонал. Данные Founder Securities показывают, что инвестиции BYD в исследования и разработки достигли 7,99 млрд юаней в 2021 году, при этом количество сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, увеличилось на 12,9%, что в 2021 году составило 40 382 сотрудника. В 2020 году компания также увеличила количество заявок на патенты на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 29 777 человек патенты. [14]

В 2022 году BYD инвестировала 18,65 млрд юаней в исследования и разработки, что более чем вдвое превышает бюджет на 2021 год. [97] В 2023 году BYD потратила 39,91 млрд юаней на исследования и разработки, что составляет 6% ее операционного дохода. [98] В том же году компания также наняла 33 000 новых сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, увеличив общее число сотрудников до 102 000. Среди этих сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, 60% моложе 30 лет. Кроме того, BYD сообщила в своем финансовом отчете, что средняя годовая зарплата сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, составляет около 212 000 китайских йен. [98]

Производство

[ редактировать ]

Цепочка поставок

[ редактировать ]
BYD типа АА Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея

BYD характеризуется своей вертикальной системой цепочки поставок , которая возникла как компания по производству аккумуляторов в 1995 году, а затем занялась производством автомобилей (через BYD Auto в 2003 году ). от интенсивного до трудоемкого, обеспечивая конкурентное преимущество за счет надежной системы цепочки поставок и снижения производственных затрат. [99] После прихода в автомобильную промышленность BYD разработала всю цепочку автомобильной промышленности, уделяя особое внимание исследованиям и разработкам в области основных технологий . Было достигнуто мастерство в использовании ключевых компонентов, таких как аккумуляторы, двигатели и электронное управление, о чем свидетельствует крупномасштабная, полностью автоматизированная линия по производству аккумуляторов. [14] Эта модель вертикальной интеграции укрепила производственную цепочку и смягчила такие проблемы, как глобальная нехватка чипов . [14]

BYD диверсифицировала свою деятельность в области исследований и разработок полупроводников , основав BYD Semiconductor в 2020 году. Основные компоненты, включая автомобильные чипы и автомобильную интеллектуальную систему DiLink , были разработаны независимо. Создание компаний FinDreams с декабря 2019 года было сосредоточено на силовых аккумуляторах, автомобильном освещении , электронике , силовых агрегатах и ​​литье .

В начале 2020 года BYD преобразовала свое подразделение запчастей и компонентов в дочерние компании, известные под общим названием FinDreams. Этот сдвиг позволил этим компаниям работать независимо, что облегчило поставку компонентов другим автомобильным компаниям. [14]

Удобства

[ редактировать ]
Вид возле штаб-квартиры BYD в Пиншане, Шэньчжэнь

BYD имеет множество производственных баз, в том числе три в Шэньчжэне. [100] (один из которых находится на одноименной «Дороге BYD» ( упрощенный китайский : BYD路 ; традиционный китайский : BYD路 ; пиньинь : Bǐyàdí Lù ) в районе Пиншань , Шэньчжэнь ), [100] а также объекты в Хуэйчжоу , [100] Шаньси , [101] и Шанхай . [101]

Базы по производству автомобилей включают сборочную линию автомобилей в Сиане , завод по производству электробусов K9 в Даляне , [102] фотоэлектрический модуль (солнечная панель), производственный завод Bloomberg New Energy Finance Tier 1 в Пекине , центр исследований и разработок и зарождающаяся линия сборки автомобилей в Шэньчжэне, а также центр исследований и разработок в Шанхае. [103]

Представительства в США можно найти в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс , и Сан-Франциско , штат Калифорния. [16] BYD также приобрела площадку для будущей штаб-квартиры в Северной Америке в центре Лос-Анджелеса , а также построила и управляет производственным заводом в Ланкастере, Калифорния , недалеко от Лос-Анджелеса. [104]

открылся автобусный завод В 2019 году в Ньюмаркете, Онтарио, для обработки заказов в Канаде. [105] [106] [107] У BYD три завода в Бразилии, первый из которых открылся в 2015 году по производству электробусов. [108] В апреле 2017 года компания открыла свой второй завод по производству фотоэлектрических модулей. В 2020 году BYD открыла свой третий завод в стране в Манаусе, специально для производства литий-железо-фосфатных батарей для использования в электрических автобусах. [109] [110] BYD имеет два завода по сборке электробусов в Европе: в Комароме, Венгрия , и Бове, Франция . [111] BYD построила новый завод в Чунцине, Китай, для производства своих ножевых аккумуляторов . [112] которые считаются самыми безопасными аккумуляторами для электромобилей. [113] Первый завод компании в Индии был открыт в Ченнаи .

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ключевыми тенденциями BYD являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря): [114] [115] [116] [117]

Год Доход
(млрд CN¥)
Чистая прибыль
(млрд CN¥)
Чистая прибыль
допуск
Источник дохода Количество
сотрудники
(к)
Количество
проданный пассажир
автомобили (м) [118]
Источник
Автомобиль Неавтомобильный
2016 100 5.0 5.0% 55% 45% [119]
2017 102 4.0 4.0% 53% 47% 201 [119]
2018 130 2.7 2.1% 59% 41% 221 [120]
2019 127 1.6 1.3% 49% 51% 229 0.44 [121]
2020 156 4.2 2.7% 53% 47% 224 0.42 [121]
2021 216 3.0 1.4% 60% 40% 418 0.73 [122]
2022 424 16.6 3.9% 77% 23% 570 1.8 [122]
2023 602 30.0 5.0% 80% 20% 703 3.0 [123]

Управление

[ редактировать ]

Известными членами высшего руководства компании являются: [56]

Основатель, председатель и генеральный директор BYD Ван Чуанфу

Исполнительный директор

Неисполнительные директора

  • Ся Цзоцюань

Независимые неисполнительные директора

  • Цай Хунпин
  • Чжан Мин
  • Ю Лин

Наблюдательный совет

  • Ли Юнчжао
  • Чжу Айюнь
  • Ван Чжэнь
  • Хуан Цзянфэн
  • Тан Мэй

Старшее руководство

  • Ли Кэ (Стелла Ли), исполнительный вице-президент, президент BYD в Америке
  • Луо Хунбинь, старший вице-президент, председатель Shenzhen BYD Auto Industrial Co., Ltd.
  • Хэ Чжици, старший вице-президент, главный операционный директор подразделения легковых автомобилей BYD, директор Shenzhen Denza New Energy Automotive
  • Хэ Лонг, старший вице-президент, председатель FinDreams Battery
  • Лю Хуаньмин, вице-президент
  • Ван Чуаньфан, вице-президент
  • Рен Лин, вице-президент
  • Ван Цзе, вице-президент
  • Чжоу Ялинь, вице-президент, финансовый директор BYD Electronic (International) , директор BYD Semiconductor , председатель BYD Auto Finance
  • Ян Дуншэн, вице-президент
  • Чжао Цзяньпин, вице-президент
  • Ли Цянь, секретарь компании, секретарь совета директоров, директор BYD Semiconductor

Признание

[ редактировать ]

Компания получила признание за инновации; например, она разработала технологии, которые позволяют производить батареи для мобильных телефонов при комнатной температуре, а не в дорогих, отапливаемых сухих помещениях. [124] В 2010 году BYD возглавила рейтинг Bloomberg Businessweek Tech 100, в который вошли быстрорастущие технологические компании. [125] В том же году BusinessWeek поставил BYD на восьмое место среди самых инновационных компаний в мире. [126] и в том же году компания Fast Company поставила BYD на 16-е место среди самых инновационных. [127] В 2016 году BYD получила награду Zayed Future Energy Prize для крупных корпораций за разработку надежных аккумуляторных батарей. [128] В 2017 году журнал PV Magazine наградил BYD высшей категорией инноваций за свою недавно выпущенную аккумуляторную систему хранения, которая обеспечивает прогресс в трех категориях: модульность, емкость зарядки и разрядки и эффективность. [129]

Иски и споры

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

27 апреля 2020 года BYD наняла адвоката Чарльза Хардера и подала федеральную гражданскую жалобу в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка . [130] против Vice Media, утверждающего о клевете в статье о связи BYD с компаниями, предположительно использующими принудительный уйгурский труд в своей цепочке поставок , которая была опубликована 11 апреля 2020 года. [106] Дело BYD было прекращено с предубеждением в марте 2021 года. [131]

В ноябре 2020 года BYD подала иск о клевете против Vice Media , некоммерческого Альянса американского производства (AAM) и некоторых его сотрудников. [132] Верховный суд США отклонил иск BYD в августе 2022 года. [133] [132]

В 2022 году Министерство торговли США обнаружило, что BYD обошла тарифы на солнечные панели, направив свои операции через страны Юго-Восточной Азии. [134] В августе 2023 года Министерство торговли США вынесло окончательное решение в отношении BYD, установив, что они обошли тарифы. [135]

Закон о полномочиях национальной обороны на 2024 финансовый год предложил запретить финансирование обороны США для батарей BYD по соображениям безопасности. [136] [137]

споры с Foxconn

[ редактировать ]

Помимо патентных споров [42] Foxconn подала в суд на BYD в Гонконге и Иллинойсе в 2007 году, утверждая, что BYD переманила 50 сотрудников Foxconn и была соучастником кражи коммерческой тайны для создания конкурирующего предприятия по производству мобильных телефонов. [138] Судебное разбирательство было возбуждено до того, как BYD Electronic была выделена из BYD позже в 2007 году, что задержало публичный листинг. [139] на Гонконгской фондовой бирже на полгода. [140]

Фоксконн [ когда? ] также открыла разбирательство в Шэньчжэньском народном суде промежуточной инстанции, где находится штаб-квартира BYD, [ нужна ссылка ] который передал дело в Верховный народный суд , который, в свою очередь, поручил Пекинскому судебно-медицинскому центру интеллектуальной собственности JZSC провести оценку файлов, находящихся в распоряжении BYD, которые предположительно принадлежали Foxconn. [ нужна ссылка ] В конце концов [ когда? ] Суд Шэньчжэня вынес окончательное решение: файлы BYD содержали закрытую информацию, исходящую от Foxconn, которая могла принести экономическую выгоду владельцам, тем самым BYD была признана виновной в нарушении коммерческой тайны Foxconn. [139] [ необходимы дополнительные ссылки ]

После этого Foxconn отозвала гражданский иск против BYD в материковом Китае и вместо этого возбудила уголовное преследование . [ нужна ссылка ] 20 марта 2008 года был арестован бывший исполнительный директор и вице-президент BYD. [ нужна ссылка ] Затем 24 и 31 марта 2008 года двое бывших сотрудников Foxconn были арестованы и приговорены к 1 году, 4 месяцам и 4 годам лишения свободы соответственно. [139] [ необходимы дополнительные ссылки ]

BYD подала встречный иск к Foxconn в суд Гонконга, утверждая, что это клевета и подкуп китайских чиновников, а также запугивание со стороны Foxconn. [138]

  1. ^ «BYD (002594.Sz) опубликовала годовые результаты за 2022 год. Годовые продажи пассажирских автомобилей на новых источниках энергии достигли нового максимума. Чистая прибыль увеличилась на 446% до 16,6 млрд юаней, а стоимость 10 единиц планируется составить 11,42 юаня » . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «Годовой отчет 2021» (PDF) . БИД Глобал. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 6 сентября 2022 г. - через Гонконгскую фондовую биржу (HKEX).
  3. ^ «BYD Company Limited (BYDDY) Профиль и факты о компании — Yahoo Finance» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  4. ^ «Скайрейл — BYD США» . ru.byd.com/ . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  5. ^ «Компания БИД» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  6. ^ «Berkshire Hathaway продает акции китайской BYD на сумму $58,9 млн» . ЦНА . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  7. ^ «Berkshire Hathaway продает акции китайской BYD на сумму $58,9 млн» . Рейтер . 8 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ «BYD COMPANY LIMITED: Члены совета акционеров, менеджеры и профиль компании | CNE100001526 | MarketScreener» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  9. ^ «BYD COMPANY LIMITED: Члены совета акционеров, менеджеры и профиль компании | CNE100001526 | MarketScreener» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  10. ^ «Samsung продает долю в китайской BYD на 1,3 миллиарда долларов, что оставляет наблюдателей в недоумении» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  11. ^ Исправленный фокус первый (25 октября 2023 г.). «Расширение BYD: Как управлять 600 000 людьми? -36氪» [«Расширение» BYD: Как управлять 600 000 людьми?]. Архивировано . из оригинала 24 декабря 2023. Проверено 24 декабря 2023 года .
  12. ^ » [Рост на 42,04%, выручка BYD в 2023 году составила 602,315 миллиарда]. www.autohome.com.cn . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 года .
  13. ^ Анна, Кубан; Он, Лаура (26 марта 2024 г.). «Прибыль BYD выросла на 80% в тот год, когда китайский гигант электромобилей обогнал Tesla» . CNN Бизнес . Проверено 29 марта 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Цюй, Инмин (5 апреля 2023 г.). «Преимущества интеграции цепочек поставок в индустрии электромобилей: данные BYD» . Основные моменты в бизнесе, экономике и менеджменте . 7 : 179–185. дои : 10.54097/hbem.v7i.6940 . ISSN   2957-952Х .
  15. ^ «Может ли нынешний BYD представлять китайские автомобили?» [Может ли нынешний BYD представлять китайские автомобили?] Sina Finance , 19 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 4 января 2024 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Гюнтер, Марк (13 апреля 2009 г.). «Почему Уоррен Баффет инвестирует в компанию по производству электромобилей BYD» . Удача . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Сводка 61 основного поставщика транспортных средств на новых источниках энергии BYD (со списком и введением)» [Сводка 61 основного поставщика транспортных средств на новых источниках энергии BYD (со списком и введением)]. Колонка Zhihu сайта. (на китайском языке). Архивировано с оригинал 21 января 2024 года. Проверено 25 декабря 2023 года .
  18. ^ Канг, Лей (7 февраля 2024 г.). «Доля мирового рынка аккумуляторов для электромобилей в 2023 году: CATL 36,8%, BYD 15,8%» . CnEVPost . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ Хуэй, Мэри (2 августа 2023 г.). «Китайский производитель электромобилей BYD стремительно поднимается в рейтинге Fortune Global 500» . Кварц . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Родилось крупнейшее частное предприятие Китая с 600 000 сотрудников — 36 крон» [Родилось крупнейшее частное предприятие Китая с 600 000 сотрудников]. 36kr.com , 21 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 г. Проверено 15 июня 2024 г.
  21. ^ Симидзу, Наосигэ (21 сентября 2023 г.). «BYD опережает Tesla в 16 раз по количеству патентных заявок» . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  22. ^ «Знаете ли вы происхождение названия BYD?» [Знаете ли вы происхождение названия BYD?] Архивировано . 12 октября 2022 г. из оригинала 29 июля 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  23. ^ «Как BYD получило свое название? Ван Чуанфу: Сначала я просто выбрал его случайно, просто чтобы было проще зарегистрироваться.]. www.sohu.com . 12 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2024 г. Проверено 24 Июнь 2024 года .
  24. ^ Син, Вэнь Цзюнь (22 февраля 2008 г.). интервью с Ван Чуанфу на BYD: Осуществи свою мечту - . » « Sohu Эксклюзивное Auto
  25. ^ Silver Persimmon Finance, « Ван Чуанфу: Истоки программы BYD «Build Your Dream». Архивировано 14 июля 2023 г. в Wayback Machine » (Ван Чуанфу: истоки программы BYD «Build Your Dream»), 2 апреля 2022 г.
  26. Небольшой показ, но с большими мечтами. Архивировано 29 сентября 2017 года в Wayback Machine. НИК БАНКЛИ.Опубликовано: 12 января 2009 г.
  27. ^ «Цена акций BYD Company Limited (BYDDF), новости, котировки и история — Yahoo Finance» . финансы.yahoo.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  28. ^ Фланнери, Рассел. «Подключен к сети: Ван Чуанфу из BYD объясняет, как китайский производитель электромобилей №1 догнал Tesla» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  29. ^ «Игра BYD с автомобилями – это не импульс. Исследование секретов штаб-квартиры BYD» [Игра BYD с автомобилями – это не импульс. Исследование секретов штаб-квартиры BYD]. auto.sohu.com , 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала. 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Ван, Хуа; Кимбл, Крис (2010). «Ставка на китайские электромобили? – анализ способности BYD к инновациям» . Международный журнал автомобильных технологий и менеджмента . 10 (1): 77. doi : 10.1504/IJATM.2010.031457 . ISSN   1470-9511 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  31. ^ Фишман, Тед (28 февраля 2005 г.). China, Inc.: Как появление новой сверхдержавы бросает вызов Америке и миру . Саймон и Шустер. п. 215. ИСБН  978-0-7432-8440-0 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  32. ^ «Годовой отчет BYD Electronic (International) Company Limited за 2007 год» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 12 октября 2010 г. Компания BYD Electronic... была выделена из BYD Company Limited и зарегистрирована на основной бирже Гонконгской фондовой биржи 20 декабря 2007 года. Это ведущий мировой вертикально интегрированный поставщик компонентов и модулей для мобильных телефонов, а также услуги сборки. Компания предоставляет услуги производителям мобильных телефонов известных брендов, а также производителям оригинального оборудования...
  33. ^ Траен, Иоахим Ян (13 июля 2016 г.). Освоение инноваций в Китае: исторический взгляд на путь Китая к инновациям . Спрингер. ISBN  978-3-658-14556-9 . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  34. ^ «Может ли нынешний BYD представлять китайские автомобили?» [Может ли нынешний BYD представлять китайские автомобили?] Sina Finance , 19 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 4 января 2024 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  35. ^ Бривурт, Лео (1 августа 2021 г.). «Большое чтение: история BYD» . CarNewsChina.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  36. ^ Уайт, Эдвард; Кэмпбелл, Питер (9 июля 2022 г.). «Сумасшедший профессор, стоящий за подъемом китайского гиганта электромобилей» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лимитед. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  37. ^ «BYD F3DM будет котироваться на рынке. Ван Чуанфу сказал, что BYD — это символ]. Auto Sohu . 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  38. ^ Скотт Доггетт (23 марта 2010 г.). «BYD Auto будет предлагать подключаемый модуль F3DM китайцам, начиная со следующей недели» . АвтоОбсервер. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года.
  39. ^ Андерсон, GE (19 июня 2012 г.). Назначенные водители: как Китай планирует доминировать в мировой автомобильной промышленности . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-32885-9 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  40. ^ «BYD прекращает выпуск автомобильной линии, работающей только на газе, чтобы сосредоточиться на PHEV и чистых электрических технологиях» . ru.BYD.com. 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  41. ^ Дизайнер автомобилей видит китайские колеса с электрическим приводом [ постоянная мертвая ссылка ] Пресс-релиз BYD, 12 мая 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Чиу, Джоанн; Люнг, Элисон (29 сентября 2008 г.). «Поддержка Баффетом BYD привела к резкому росту акций» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  43. ^ «Berkshire Hathaway продает акции китайской BYD на $39,8 млн» . Экономические времена . 17 июня 2024 г. ISSN   0013-0389 . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  44. ^ Ли, Юн (17 июня 2024 г.). «Компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффета сокращает свою долю в китайском производителе электромобилей BYD до 6,9%» . CNBC . Архивировано из оригинала 23 июня 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  45. ^ «Cloud Rail — Rail Transit Products» 25 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г. .
  46. ^ «СКАЙРЕЙЛ» . БИД США . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  47. ^ «BYD SkyRail» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  48. ^ «BYD представляет тестовую трассу SkyRail в Шэньчжэне, Китай» . ЧистаяТехника . 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. . Проверено 2 мая 2019 г.
  49. ^ «Новая беспилотная служба SkyRail открыта на северо-западе Китая» . chinaplus.cri.cn . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  50. ^ NetEase (27 января 2021 г.). «Работает ли Skyrail? Прогноз тарифов на линию 1 Guilin Skyrail» www.163.com Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г. .
  51. ^ Вспоминая о трудностях открытия бизнеса, он несколько раз задыхался. BYD Ван Чуанфу сказал : «Я почти не мог продолжать».]. m.yicai.com . 8 сентября 2023. Архивировано из оригинала 13. Декабрь 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  52. ^ «Понимание BYD по слезам Ван Чуанфу» [Понимание BYD по слезам Ван Чуанфу» www.sohu.com , 16 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 21 января 2024 г. Проверено 13 декабря 2023 г. ).
  53. ^ Никола, Стефан (10 апреля 2024 г.). «BYD получила 3,4 миллиарда евро от Китая, чтобы доминировать над электромобилями, говорится в исследовании» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 10 апреля 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  54. ^ Кейн, Марк (31 марта 2020 г.). «BYD станет поставщиком запчастей для электромобилей под брендом FinDreams» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  55. ^ «О компании BYD | BYD AUTO» . БИД . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет BYD за 2023 год» . п. 43. Архивировано из оригинала 25 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  57. ^ «Годовой отчет 2024» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  58. ^ «BYD Electronic оценивает IPO в $758 млн в нижней части диапазона» . Рейтер . 13 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  59. ^ Марк Гюнтер (13 апреля 2009 г.). «Почему Уоррен Баффет инвестирует в компанию по производству электромобилей BYD» . Удача . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «BYD ELECTRONIC BYD ELECTRONIC ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2008 ГОД (25 сентября 2008 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  61. ^ «Годовой отчет BYD Electronic (International) Co Ltd за 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2009 г.
  62. ^ «Сферы деятельности BYD — Бизнес — Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn . Проверено 27 июля 2024 г.
  63. ^ «BYD также является OEM-производителем телефонов Huawei, — говорит президент автопроизводителя» . потребитель.huawei.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
  64. ^ «BYD Electronics стала новым OEM-производителем iPad от Apple» . YIC-Electronics.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  65. ^ «Китайская BYD выходит за рамки iPad и начинает производить электромобили во Вьетнаме» . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  66. ^ Оан, Ким (9 мая 2023 г.). «BYD Electronics в этом месяце начнет строительство завода стоимостью 183,7 миллиона долларов» . Обзор инвестиций во Вьетнам . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  67. ^ Сингх, Римджим (26 июля 2024 г.). «Foxconn рассматривает возможность сборки iPad в Тамилнаде на фоне расширения Apple» . Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
  68. ^ Рана, Карви (8 июля 2024 г.). «Apple возобновляет производство iPad в Индии и ищет нового партнера» . Логистический инсайдер . Проверено 27 июля 2024 г.
  69. ^ Ма, Уэйн (30 августа 2023 г.). «Китайская компания BYD заплатит 2,2 миллиарда долларов за расширение бизнеса с Apple» . theinformation.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  70. ^ «BYD Electronic присоединится к эталонному индексу Гонконга» . Новости Блумберга . 17 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  71. ^ Удин, Эфе (24 июля 2024 г.). «Ребалансировка цепочки поставок Apple: преодоление проблем в Индии и возвращение к китайскому производству» . Gizchina.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
  72. ^ «BYD Semiconductor Co Ltd — Профиль компании и новости» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  73. ^ «Китайская BYD отказывается от плана IPO полупроводникового подразделения» . Рейтер . 15 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  74. ^ «BYD Forklift: Продолжайте двигаться вперед в инновациях» : Продолжайте двигаться вперед в инновациях, Соху , 24 ноября 2017 . г. ) [BYD Forklift [ постоянная мертвая ссылка ]
  75. ^ Перейти обратно: а б «Специальный анализ Fudi Power (2023.5)» [Специальный анализ Fudi Power (2023.5)]. из Архивировано оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 года .
  76. ^ Кейн, Марк (31 марта 2020 г.). «BYD станет поставщиком запчастей для электромобилей под брендом FinDreams» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  77. ^ Бьюсак (25 марта 2020 г.). «BYD запускает глобальный бренд автокомпонентов FinDreams» . Просто Авто . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  78. ^ «Создавая компанию Fudi, BYD не только хочет продавать автомобили, но и хочет этим заниматься» [Создавая компанию Fudi, BYD не только хочет продавать автомобили, но и хочет делать эти вещи www.sohu.com ]. . 17 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2024 г. Проверено 22 декабря 2023 г. .
  79. ^ Перейти обратно: а б с д «BYD основывает компанию Fudi для расширения деятельности в области новых энергетических транспортных средств» в области новых энергетических транспортных средств]. auto.people.com.cn . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . [BYD основывает компанию Fudi для расширения Декабрь 2023 года .
  80. ^ «Глобальный[1] обзор производительности электромобилей и аккумуляторов за 2022 год» . Исследование СНЭ . 18 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  81. ^ «Батарея Findreams, чтобы увидеть скачок мощности» . Нинсян Китай . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  82. ^ название на BYD Energy Storage» [Shenzhen FinDreams Battery Company сменила название на BYD Energy Storage]. Архивировано Проверено «Shenzhen FinDreams Battery Company сменила из оригинала 3 марта 2024 года. 3 марта 2024 года .
  83. ^ ИККИ2012
  84. ^ «СоларМойМир» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  85. ^ «Автономные инверторы | Проект солнечной домашней энергетической системы (HES) BYD в Тибете» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  86. ^ Канг, Лей (7 февраля 2024 г.). «Доля мирового рынка аккумуляторов для электромобилей в 2023 году: CATL 36,8%, BYD 15,8%» . CnEVPost . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  87. ^ Чжан, Фате (24 июля 2023 г.). «Совместное предприятие BYD по производству аккумуляторов и FAW сходит с конвейера первого аккумуляторного блока» . CnEVPost . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  88. ^ Кукла, Самокат (12 июня 2023 г.). «BYD создает совместное предприятие для начала массового производства натрий-ионных аккумуляторов для электромобилей» . Электрек . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  89. ^ Шахан, Закари (7 января 2024 г.). «BYD строит гигафабрику по производству ионно-натриевых батарей (30 ГВтч)» . ЧистаяТехника . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
  90. ^ Самора, Сара (13 февраля 2024 г.). «BorgWarner подписывает производственное соглашение с дочерней компанией BYD» . Автомобильное погружение . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  91. ^ Канг, Лей (5 июня 2024 г.). «Подразделение FinDreams BYD будет поставлять аккумуляторные элементы для мегафабрики Tesla в Шанхае» . CnEVPost . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  92. ^ «SkyRail Express и Metro изучают возможность развития монорельсовой дороги Sepulveda Pass» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо. 1 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  93. ^ "Yunba-Rail Transit Products" Архивировано 15 июня 2020 года . Проверено 25 мая 2020 года .
  94. ^ People's Daily Online (10 апреля 2021 г.). «Беспилотное вождение Юнба» открылось в Бишане 16 числа . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  95. ^ Джонсон, Питер (29 мая 2024 г.). «Рабочая сила BYD почти вдвое превышает рабочую силу Toyota на фоне бурно развивающегося рынка электромобилей в Китае» . Электрек . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  96. ^ Пандейли (18 ноября 2021 г.). «BYD реагирует на внезапную смерть сотрудника: фирма активно общается с членами семьи» . Пандейли . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  97. ^ «Выручка и чистая прибыль BYD достигнут рекордного уровня в 2022 году - Lookout Auto» [Выручка и чистая прибыль BYD достигнут рекордного уровня в 2022 году]. LW News . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 года . .
  98. ^ Перейти обратно: а б «Безумное расширение BYD: 700 000 сотрудников, 40 миллиардов инвестиций в НИОКР» [Безумное расширение BYD: 700 000 сотрудников, 40 миллиардов инвестиций в НИОКР] , 28 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 г. . m.qctt.cn Июнь 2024 года .
  99. ^ Ван, Лу (2022), Цзян, Юши; Швец, Юрий; Маллик, Хрушикеш (ред.), «Управление затратами на автомобильных предприятиях, использующих новые источники энергии: —— на примере BYD», Материалы 2-й Международной конференции по экономическому развитию и деловой культуре 2022 г. (ICEDBC 2022) , том. 225, Дордрехт: Atlantis Press International BV, стр. 1581–1585, doi : 10.2991/978-94-6463-036-7_236 , ISBN.  978-94-6463-035-0
  100. ^ Перейти обратно: а б с Брошюра компании BYD Co Ltd. Архивировано 15 февраля 2010 г. на официальном сайте Wayback Machine BYD Auto.
  101. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании. Архивировано 27 апреля 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine BYD.
  102. ^ «Гонконгские СМИ: официально запущен проект BYD по производству аккумуляторов для чисто электрических автобусов, снятых с конвейера в Даляне» Phoenix Finance (на китайском языке). Архивировано 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 года .
  103. Профиль компании . Архивировано 26 августа 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine BYD Auto.
  104. ^ Местоположение штата Иллинойс см. «Китайский автопроизводитель BYD размещает свою штаб-квартиру в Северной Америке в центре города Фигероа» . блогцентр города. 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г. *Информацию о местоположении в Калифорнии см. «Китайская компания по производству автомобилей и солнечной энергии BYD выбирает Лос-Анджелес в качестве своей штаб-квартиры в США» . Контра Коста Таймс . 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  105. ^ «BYD открывает первый канадский завод по сборке автобусов» . BYD Северная Америка. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 24 января 2020 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Ньюхаузер, Дэниел; Гамильтон, Киган (11 апреля 2020 г.). «Трамп внес эту китайскую компанию в черный список. Теперь она производит маски от коронавируса для больниц США» . Вице-ньюс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  107. ^ Майерс, Джон (20 апреля 2020 г.). «Секретная сделка Ньюсома по маскам на 1 миллиард долларов с китайским автопроизводителем вызывает обеспокоенность обеих партий» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  108. ^ «Пресс-релиз: Компания BYD объявляет об открытии первого завода в Бразилии» . БИД США . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  109. ^ «BYD открывает завод по производству аккумуляторов для электробусов в Бразилии» . www.electrive.com . Сентябрь 2020. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  110. ^ «BYD начинает работу на заводе по производству литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Бразилии» . 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г.
  111. ^ От редакции (15 мая 2019 г.). «BYD: Производство электробусов в Венгрии будет расти» . Устойчивый автобус . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  112. ^ «Взгляд на завод по производству лезвийных аккумуляторов BYD в Чунцине» . FinanzNachrichten.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  113. ^ Кривевский, Благойце (30 марта 2020 г.). «BYD выпускает аккумуляторный блок Blade, который «переопределит» стандарты безопасности электромобилей» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 11 января 2021 г.
  114. ^ «Фундаментальный анализ BYD | Коэффициент P/E | Ключевые цифры» . boerse.de (на немецком языке) . Проверено 2 августа 2024 г.
  115. ^ «Основы BYD (2017-2023)» . 2 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  116. ^ «Последние объявления» . БИД . Проверено 2 августа 2024 г.
  117. ^ «Периодические отчеты» . БИД . Проверено 2 августа 2024 г.
  118. ^ «BYD: общий объем производства автомобилей в год» . Статистика . Проверено 2 августа 2024 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Объявление годовых результатов BYD Company Limited за 2017 год» . БИД Глобал . 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. . Проверено 13 июля 2024 г.
  120. ^ «Объявление годовых результатов BYD Company Limited за 2019 год» . БИД Глобал . 21 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б «Объявление годовых результатов BYD Company Limited за 2020 год» . БИД Глобал . 29 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б «Объявление годовых результатов BYD Company Limited за 2022 год» . БИД Глобал . 28 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  123. ^ «Объявление годовых результатов BYD Company Limited за 2023 год» . БИД Глобал . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  124. ^ нарушайте все правила: специальный отчет об инновациях на развивающихся рынках; Очарование бережливых инноваций. Архивировано 17 апреля 2021 г. на сайте Wayback Machine Economic.com, 15 апреля 2010 г.
  125. ^ «Технология 100» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  126. ^ «50 самых инновационных компаний 2010 года» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  127. ^ «Самые инновационные компании мира 2010» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  128. ^ «Объявлены победители премии Zayed Future Energy Prize» . www.gulfnews.com . 18 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
  129. ^ «BYD ПРОДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД С ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ, PV Magazine, 08 декабря 2017 г., дата обращения 25 мая 2018 г.» . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  130. ^ «BYD подает федеральный иск о клевете против VICE» . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  131. ^ «BYD Co. против VICE Media LLC, 20-cv-3281 (AJN) | Casetext Search + Citator» . Casetext.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  132. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Бетани (28 июля 2024 г.). «Закон о клевете» . Проволока Китай . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  133. ^ «BYD Company Ltd., Истец против Альянса американского производства и др.» . Верховный суд США . 11 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  134. ^ Хаяси, Юка (2 декабря 2022 г.). «Китайские производители солнечной энергии уклонились от американских тарифов, результаты расследования» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  135. ^ «Проблемы ДОК» . Морган Льюис . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Проверено 7 марта 2024 г.
  136. ^ Сингх, Канишка (7 декабря 2023 г.). «Ключевые положения масштабного законопроекта Конгресса США об обороне» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  137. ^ «США запретят Пентагону закупать аккумуляторы у китайских компаний CATL и BYD» . Новости Блумберга . 19 января 2024 года. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б «Взгляд внутрь Foxconn – там, где производятся iPhone: постмодернистская китайская промышленная империя, разрушенная самоубийствами» . Новости Эн-Би-Си . 12 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г. . Проверено 22 мая 2019 г.
  139. ^ Перейти обратно: а б с «Коммерческий шпионаж между Foxconn и BYD» . ipr.chinadaily.com.cn . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  140. ^ «Переход на металлические корпуса для смартфонов принесет пользу BYD Electronic, Цзюй Тэн» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 15 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f888188857afa89087cff2b02e28a1d__1722693420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1d/3f888188857afa89087cff2b02e28a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BYD Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)