МИР C9
МИР C9 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Чанша BYD Coach Company, Ltd. ( дочерняя компания Shenzhen BYD Auto Company, Ltd. ) |
Производство | 2015-настоящее время |
Сборка | Чанша, Хунань , Китай Ланкастер, Калифорния , США Далянь, Ляонин , Китай |
Кузов и шасси | |
Сорт | аккумуляторный электрический тренер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Электродвигатели ступиц колес |
Батарея | 365 кВтч |
Подключаемая зарядка | 80 кВт переменного тока, 200 кВт постоянного тока |
Размеры | |
Длина | 12 м (39,4 фута) над бамперами |
Ширина | 2,50 м (8 футов 2,4 дюйма) над телом |
Высота | 3,53 м (11,6 футов) над батареей на крыше |
Снаряженная масса | Снаряженная масса 13 000 кг (28 660 фунтов) |
BYD C9 — аккумуляторный электрический автобус , производимый китайским автопроизводителем BYD . [ 1 ]
История
[ редактировать ]С 2010 года BYD Auto, мировой лидер в области электромобилей , [ 2 ] строит автобусы с электроприводом.
Производство аккумуляторных автобусов до 2015 года было сосредоточено исключительно на городских автобусах, используемых в движении на короткие расстояния, с обычно пониженным уровнем комфорта в этих транспортных средствах. С презентацией BYD C9 в январе 2015 года на автобусной ярмарке UMA Motorcoach EXPO в Новом Орлеане впервые был представлен электрический туристический автобус, который также пригоден для городского движения. [ 3 ]
В Европе автомобиль впервые был представлен в июне 2016 года на французской выставке Transport Publics . Первым покупателем был Грин Ивелин ; еще одна автобусная компания под Парижем заказала двенадцать автомобилей. [ 4 ] Как и другие крупные города, Париж намерен запретить въезд дизельных автомобилей в центр города, начиная с 2020 года. [ 5 ] В Китае будет использоваться около 100 автомобилей (по состоянию на конец 2016 года).
С октября 2018 года Flixbus использует C9 на 40 мест на маршруте между Франкфуртом и Мангеймом через аэропорт Франкфурта и Гейдельберг в регулярных рейсах, где он курсирует четыре раза в день. Расстояние составляет 115 км (71 миль); Запас хода автобуса составляет 320 км (200 миль). Автобус заряжается один или два раза в день и ночью 2 × 40 кВт экологически чистым электричеством. [ 6 ]
Конкуренты
[ редактировать ]- Автобусная промышленность
- J4500e
- D45 CRTe LE
- Ван Холь
- CX35E
- CX45E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BYD заявляет о производстве 10-тысячного электрического автобуса-news-www.chinabuses.org» . www.chinabuses.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ « Секретный лидер рынка » . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) rumas.de 8 сентября 2016 г., получено 12 ноября 2016 г. - ^ Первый электрический тренер. Focus-Online от 6 февраля 2015 г., по состоянию на 6 ноября 2016 г.
- ^ BYD Эроберт Франкрейх. Omnibus.News 22 июня 2016 г., дата обращения 30 октября 2016 г.
- ^ Запрет на дизельные автомобили. Frankfurter Allgemeine Zeitung 8 декабря 2014 г., дата обращения 6 ноября 2016 г.
- ^ Flixbus впервые использует электрический автобус дальнего следования в Германии lectrive.net 24 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с BYD C9, на Викискладе?