МИР Хана
МИР Хана | |
---|---|
![]() СТАВКА Хан DM-i | |
Обзор | |
Производитель | АВТОМИР |
Также называется | e9 МИР |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Китай: Шэньчжэнь, Гуандун |
Дизайнер | Под руководством Вольфганга Эггера |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет |
|
Платформа |
|
Связанный | Уплотнение BYD 07 DM-i |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный с постоянным магнитом |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (Han DM/DM-i/DM-p) |
Размеры | |
Колесная база | 2920 мм (115,0 дюйма) |
Длина | 4960–4995 мм (195,3–196,7 дюйма) |
Ширина | 1910 мм (75,2 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | МИР G6 |
BYD Han ( китайский : 比亚迪汉 ) — полноразмерный / представительский седан ( E-сегмент ), производимый китайским производителем BYD Auto с 2020 года, доступный в электрическом варианте с аккумуляторной батареей и подключаемом гибридном варианте (PHEV). Он входит в серию пассажирских автомобилей BYD «Dynasty» и получил свое название от династии Хань , первого золотого века императорского Китая .
Han был представлен концептом E-SEED GT, а первые изображения серийной модели были опубликованы в январе 2020 года.
версия, предназначенная для такси, С 2021 года доступна как BYD e9 .
Обзор
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Хану предшествовал концепт-кар E-SEED GT , представленный на Шанхайском автосалоне 2019 года . Концептуальная версия отличалась дверями типа «крыло чайки» , полноприводной компоновкой и временем разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) менее 4 секунд. [ 1 ]
-
Концепт E-SEED GT, представляющий собой анонс серийного седана
-
Концепт E-SEED GT (сзади)
Он ДМ
[ редактировать ]Han DM («двойной режим») — это подключаемый гибридный вариант BYD Han. Han DM разработан на полноприводной платформе DM3 с подключаемой гибридной трансмиссией, которая выдает 180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) от заднего синхронного двигателя с постоянными магнитами и 141 кВт (189 л.с.) от двигателя 2.0. -литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , общая выходная мощность которого достигает 321 кВт (430 л.с., 436 л.с.). Он оснащен 6-ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 4,7 секунды.
Исходя из NEDC ездового цикла , комбинированный расход топлива составляет 1,4 л/100 км (71,4 км/л; 201,8 миль на галлон — имп ; 168,0 миль на галлон — США ), а расход топлива двигателя внутреннего сгорания — 5,9 л/100 км ( 16,9 км/л; 47,9 миль на галлон — имп ; 39,9 миль на галлон — США ). [ 2 ]
Существует две версии Han DM: базовая модель «Люкс» (豪华型) и более оснащенная модель «Маджестик» (尊贵型) с модернизированной стереосистемой и дополнительными опциями комфорта.
-
Он ДМ
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Двигатель | Пер. | Батарея | Макет | Электродвигатель | Комбинированная система | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Электрическая плита (заявлена) | Календарные годы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспл. | Власть | Крутящий момент | Тип | Власть | Крутящий момент | Власть | Крутящий момент | Н.Э.Д.К. | ||||||
ДМ 4WD | BYD487ZQB 1999 куб.см (2,0 л) I4 с турбонаддувом | 141 кВт (189 л.с.) | 320 N⋅m (32.6 kg⋅m; 236 lb⋅ft) | 6-ступенчатая коробка передач DCT | 15,2 кВтч литий-ионный | полный привод | Задний ПМСМ | 145 кВт (194 л.с.) | 316 N⋅m (32.2 kg⋅m; 233 lb⋅ft) | 321 кВт (430 л.с.) | 650 N⋅m (66.3 kg⋅m; 479 lb⋅ft) | 4,7 секунды | 81 км (50 миль) | 2020–2021 |
Ссылки: [ 3 ] |
Хан ЭВ
[ редактировать ]Han EV — это аккумуляторный электрический вариант BYD Han, и все его модели оснащены аккумуляторной батареей емкостью 76,9 кВтч , которая, как утверждается, обеспечивает быструю зарядку от 30 до 80% за 25 минут. В Han EV используется новая запатентованная конструкция литий-железо-фосфатной батареи (LFP) , которую BYD назвала лезвием , утверждая, что она занимает меньше места, чем обычная батарея LFP той же энергетической емкости . [ 4 ]
Базовая модель Han EV, называемая моделью «Extended Range» (超长续航版), является переднеприводной с заявленным запасом хода на полностью электрической тяге ( NEDC ) 605 км (376 миль). Он оснащен электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л.с., 222 л.с.), который может разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 7,9 секунды. Существует две версии этой базовой модели: базовая модель «Luxury» (豪华型) и более функциональная модель «Majestic» с дополнительными усовершенствованными системами помощи водителю , обнаружением слепых зон , улучшенными стереосистемами и другими опциями комфорта.
Модель «Флагман» (旗舰型) представляет собой полноприводный двигатель с дополнительным задним двигателем мощностью 200 кВт (268 л.с., 272 л.с.), в результате чего общая выходная мощность достигает 363 кВт (487 л.с., 494 л.с.) и, как сообщается, может ускоряться. от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) всего за 3,9 секунды. [ 5 ] Он рассчитан на полностью электрический запас хода NEDC 550 км (340 миль) и имеет больше дополнительных функций, чем модель Majestic. [ 6 ]
-
Хан EV (до фейслифтинга)
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Батарея | Макет | Электродвигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Диапазон (заявлен) | Календарные годы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КЛТС | |||||||||
Стандартный | Blade емкостью 64,8 кВтч LFP Аккумулятор | вперед | Передний | ПМСМ | 163 кВт (219 л.с.) | 330 N⋅m (33.7 kg⋅m; 243 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 506 км (314 миль) | 2021–2022 |
605 км | Аккумулятор LFP Blade емкостью 76,9 кВтч | вперед | Передний | ПМСМ | 163 кВт (219 л.с.) | 330 N⋅m (33.7 kg⋅m; 243 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 605 км (376 миль) | 2020–2022 |
550 км Флагманский полный привод | Аккумулятор LFP Blade емкостью 85,44 кВтч | полный привод | Передний | ПМСМ | 163 кВт (219 л.с.) | 330 N⋅m (33.7 kg⋅m; 243 lb⋅ft) | 3,9 секунды | 550 км (342 миль) | 2020–2022 |
Задний | ПМСМ | 200 кВт (268 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | ||||||
Комбинированный: | 363 кВт (487 л.с.) | 680 N⋅m (69.3 kg⋅m; 502 lb⋅ft) | |||||||
Ссылки: [ 7 ] [ 8 ] |
2022 фейслифтинг
[ редактировать ]В апреле 2022 года BYD выпустила обновленные версии Han, включая Han EV Founding Edition, Han EV Green Edition, Han DM-i и Han DM-p. [ 9 ]
Хан ДМ-и и Хан ДМ-п
[ редактировать ]Han DM-i представляет собой обновленную версию, заменяющую оригинальный Han DM, и ориентированную на экономию топлива с четырьмя доступными версиями, три из которых имеют запас хода от аккумулятора 121 км (75 миль), а один - с запасом хода от аккумулятора 242 км (150 миль). . Модель DM-i имеет общий запас хода до 1300 км (808 миль). Han DM-p (p означает «производительность») имеет время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,7 секунды. [ 10 ]
-
Он DM-я
-
Вид сзади
-
Он ДМ-п
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Двигатель | Пер. | Батарея | Макет | Электродвигатель | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Электрическая плита (заявлена) | Календарные годы | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспл. | Власть | Крутящий момент | Тип | Власть | Крутящий момент | Н.Э.Д.К. | ВЛТЦ | ||||||
ДМ-я 965 | BYD476ZQC 1497 куб.см (1,5 л) I4 с турбонаддувом | 102 кВт (137 л.с.) | 231 N⋅m (23.6 kg⋅m; 170 lb⋅ft) | Электронный вариатор | 18,32 кВтч LFP | вперед | Передний ПМСМ | 145 кВт (194 л.с.) | 316 N⋅m (32.2 kg⋅m; 233 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 121 км (75 миль) | 101 км (63 мили) | 2022 – настоящее время |
ДМ-я 1040 | 30,77 кВтч LFP | вперед | Передний ПМСМ | 160 кВт (215 л.с.) | 325 N⋅m (33.1 kg⋅m; 240 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 200 км (124 миль) | 170 км (106 миль) | 2022 – настоящее время | ||||
ДМ-я 970 4WD | 36,01 кВтч ЛФП | полный привод | Передний ПМСМ | 160 кВт (215 л.с.) | 325 N⋅m (33.1 kg⋅m; 240 lb⋅ft) | 3,7 секунды | 200 км (124 миль) | 170 км (106 миль) | 2022 – настоящее время | ||||
Задний ПМСМ | 200 кВт (268 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | |||||||||||
Ссылки: [ 11 ] |
Хан ЭВ
[ редактировать ]Обновленный Han EV имеет рестайлинговый передний нижний бампер и обновленную заднюю часть, которая также используется в обновленных вариантах DM-i и DM-p и была выпущена вместе с Han EV Founding Edition, включая один вариант с запасом хода 610 километров (379 миль). и два варианта с дальностью полета 715 километров (444 мили). [ 10 ]
-
BYD Han EV (рестайлинг 2022 г.)
-
Вид сзади
-
Интерьер
Силовой агрегат
[ редактировать ]Тип | Батарея | Макет | Электродвигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (заявлено) | Диапазон (заявлен) | Календарные годы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КЛТС | |||||||||
506 км | Blade емкостью 60,48 кВтч LFP Аккумулятор | вперед | Передний | ПМСМ | 150 кВт (201 л.с.) | 310 N⋅m (31.6 kg⋅m; 229 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 506 км (314 миль) | 2023 – настоящее время |
605 км | Блейд-аккумулятор LFP 72 кВтч | вперед | Передний | ПМСМ | 168 кВт (225 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 605 км (376 миль) | 2023 – настоящее время |
715 км | Аккумулятор LFP Blade емкостью 85,44 кВтч | вперед | Передний | ПМСМ | 180 кВт (241 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | 7,9 секунды | 715 км (444 миль) | 2022 – настоящее время |
610 км полный привод | Аккумулятор LFP Blade емкостью 85,44 кВтч | полный привод | Передний | ПМСМ | 180 кВт (241 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | 3,9 секунды | 610 км (379 миль) | 2022 – настоящее время |
Задний | ПМСМ | 200 кВт (268 л.с.) | 350 N⋅m (35.7 kg⋅m; 258 lb⋅ft) | ||||||
Комбинированный: | 380 кВт (510 л.с.) | 700 N⋅m (71.4 kg⋅m; 516 lb⋅ft) | |||||||
Ссылки: [ 11 ] [ 12 ] |
Награды
[ редактировать ]Han EV выиграл награду iF Design Award 2021 года, став первой моделью седана китайского автомобильного бренда. [ 13 ]
e9 МИР
[ редактировать ]BYD e9 был официально представлен в марте 2021 года и стал дополнением к другим продуктам серии e, таким как e2, e3, e5 и e6. Его противопоставляют средним и большим чисто электрическим седанам на рынке элитных онлайн-заказов. E9 во многом основан на Han EV и имеет стиль передней части Han DM с другой вставкой в решетке радиатора и логотипами. Здесь также используются обычные дверные ручки.
E9 доступен с одномоторной моделью с двумя передними приводами с максимальной мощностью 163 кВт (219 л.с., 222 л.с.), максимальным крутящим моментом 330 Нм (33,7 кгм; 243 фунт-фут). запас хода NEDC 506 км (314 миль) и ускорение от 0–100 км/ч (0–62 миль в час) в всего 7,9 секунды. Для зарядки аккумулятора с 30% до 80% требуется 30 минут в режиме быстрой зарядки. [ 14 ]
-
BYD e9 (до рестайлинга)
-
Вид сзади (до рестайлинга)
-
BYD e9 (рестайлинг)
Продажи
[ редактировать ]Год | Китай | ||
---|---|---|---|
Он ДМ [ 15 ] | Хан ЭВ [ 16 ] | Общий | |
2020 | 11,783 | 28,773 | 40,556 |
2021 | 30,476 | 87,189 | 117,665 |
2022 | 128,524 | 143,938 | 272,462 |
2023 [ 17 ] | 121,859 | 105,887 | 227,746 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и обзоры BYD» . ВнутриEVs .
- ^ «Обзор BYD Han DM PHEV» . 7 мая 2020 г.
- ^ «Autohome|Han|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «BYD представляет сверхбезопасный аккумулятор с лезвиями: его можно проткнуть гвоздем» . ВнутриEVs .
- ^ «BYD Han запущен в Китае с подключаемыми гибридными и электрическими силовыми агрегатами» . www.carscoops.com . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Флагманская серия электромобилей Han BYD официально поступит в продажу — технологические инновации для лучшей жизни | BYD USA» .
- ^ «Autohome|Китайский язык|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Autohome|Китайский язык|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Новые варианты BYD Han получили 48 136 заказов через 6 часов после официального запуска» . 11 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «BYD официально запускает новые варианты седана Han, цены начинаются от 33 900 долларов» . 10 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Autohome|Китайский язык|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Autohome|Китайский язык|Цитата|Конфигурация параметров» . car.autohome.com.cn Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Электромобиль Хан из BYD выиграл награду iF Design Award 2021» . Четвертая революция . 11 мая 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Официально запущен BYD e9, ориентированный главным образом на рынок элитных онлайн-заказов автомобилей — автомобиль | DayDayNews» .
- ^ «BYD Han PHEV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Han EV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «[Список продаж Bitche] Национальный рейтинг розничных продаж BYD в 2023 году — Bitche List — Bitche» . car.yiche.com , получено 20 января 2024 г. .