Jump to content

МИР Тан

МИР Тан
БИД Тан DM-p
Обзор
Производитель АВТОМИР
Производство 2015 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный кроссовер-внедорожник ( Е-сегмент ) [ 1 ]
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Хронология
Предшественник МИР S6/S7

BYD Tang ( китайский : 比亚迪唐 ) — среднеразмерный кроссовер-внедорожник производства BYD Auto , доступный как с аккумуляторной батареей , подключаемый гибрид или ранее с обычным автомобилем с ДВС . серии Dynasty от BYD Этот автомобиль является второй моделью пассажирских автомобилей после Цинь и получил свое название от династии Тан , самой процветающей из всех великих китайских династий. [ 2 ]

BYD Tang первого поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года и был доступен только в виде подключаемого гибрида. Розничные поставки начались в Китае в июне 2015 года. [ 3 ] Tang стал самым продаваемым легковым электромобилем в Китае в 2016 году. [ 4 ] и самый продаваемый в мире подключаемый модуль-гибрид в 2016 году. Кроме того, Tang занял третье место среди самых продаваемых подключаемых модулей в мире в том году. [ 5 ]

BYD Tang второго поколения дебютировал на выставке Auto China в апреле 2018 года. [ 6 ] В аккумуляторном электрическом варианте емкость аккумулятора составляет 82,8 кВтч. [ 7 ] Этот вариант поступил в продажу в Европе (в Норвегии) ​​в 2021 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первое поколение (2015)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 2015–2018
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный S6 МИР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л BYD487ZQA I4 ( с турбонаддувом бензиновый ) 151 кВт (202 л.с.) [ 2 ]
Электродвигатель Два по 110 кВт (150 л.с.) [ 2 ]
Батарея 18,4 кВтч Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью [ 2 ]
Электрический диапазон 80 км (50 миль) [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4815 мм (189,6 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Высота 1720 мм (67,7 дюйма)

BYD Tang первого поколения — это подключаемый гибридный внедорожник на базе BYD S6 . Его емкостью 18,4 кВтч литий-железо-фосфатный аккумулятор обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 80 км (50 миль). Tang был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года. [ 2 ] и производился как минимум до 2018 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Tang оснащен 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания , развивающим крутящий момент 151 кВт (202 л.с.) и 320 Нм (240 фунт-сила-фут); и два электродвигателя , спереди и сзади, каждый мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 250 Нм (180 фунт-сила-фут) в Tang начального уровня и 300 Нм (220 фунт-сила-фут) в исполнении. модель. Общая мощность системы составляет 371 кВт (498 л.с.) и 820 Нм (600 фунт-сила-фут) для модели начального уровня и 411 кВт (551 л.с.) и 870 Нм (640 фунт-сила-фут) для концептуальной модели. модель. Последний разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а начальный уровень — за 4,9 секунды. Tang оснащен системой Dual Mode (DM) второго поколения от BYD, которая позволяет водителям переключаться между полностью электрическим режимом (режим EV) и гибридным электрическим режимом (режим HEV). [ 2 ] Этот автомобиль представляет собой электрическую версию BYD S7.

Второе поколение (2018)

[ редактировать ]
Второе поколение
BYD Тан 2018 (бензин)
Обзор
Также называется BYD Tan EV (Бразилия) [ 11 ]
Производство 2018 – настоящее время
Дизайнер Под руководством Вольфганга Эггера
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
  • Подключаемый гибрид:
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, постоянный электрический полный привод
  • Полностью электрический:
  • Передний мотор, передний привод
  • Два двигателя, 4WD
Платформа Электронная платформа 3.0 (электрическая)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Передний электродвигатель Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 110 кВт (150 л.с.)
Задний электродвигатель Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 180 кВт (240 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач DCT
Электронный вариатор
Батарея
  • аккумулятор ЛФП [ 14 ]
  • Подключаемый гибрид:
  • DM, аккумулятор меньшего размера: 17,1 или 18,5 кВтч.
  • DM, батарея большего размера: 22,3 кВтч
  • DM-i, батарея меньшего размера: 9,98 кВтч
  • DM-i, батарея большего размера: 21,5 кВтч
  • Полностью электрический:
  • 86,4 кВтч [ 15 ] [ 13 ] [ 14 ]
Электрический диапазон
  • Подключаемый гибрид:
  • DM, батарея меньшего размера: 81 км (50 миль)
  • DM, батарея большего размера: 100 км (62 мили)
  • DM-i, батарея меньшего размера: 52 км (32 мили)
  • DM-i, батарея большего размера: 112 км (70 миль)
  • Полностью электрический:
  • передний привод: 565 км (351 миль)
  • полный привод: 505 км (314 миль)
  • (все данные NEDC ) [ 15 ] [ 13 ] [ 14 ]
Размеры
Колесная база 2820 мм (111,0 дюйма)
Длина 4870 мм (191,7 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1725 мм (67,9 дюйма)

представленное в новом семейном дизайне BYD и представленное на концептуальном автомобиле BYD Dynasty в 2017 году, Второе поколение BYD Tang с полностью переработанным внешним видом и интерьером, дебютировало на выставке Auto China в апреле 2018 года. В новую модельную линейку войдут версии с чисто бензиновым двигателем и чисто электрические версии. (Тан EV600 и EV600D) [ 16 ] кроме подключаемых гибридов (DM), с силовыми агрегатами, аналогичными первому поколению. [ 6 ] Tang также является первым автомобилем, который будет экспортироваться в Европу, начиная с Норвегии в 2021 году. [ 9 ] [ 17 ]

Рестайлинг 2021 года и DM-i

[ редактировать ]

В 2021 модельном году Tang DM получил рестайлинг вместе с появлением гибридной трансмиссии DM-i. Обе модели получили обновленный дизайн переднего и заднего бампера.

Силовая установка BYD DM-i построена на базе 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и подключаемой гибридной системой. Tang DM-i доступен в двух моделях с запасом хода на электротяге 52 км (32 мили) и 112 км (70 миль) соответственно, с общим комбинированным запасом хода 1050 км (652 мили), оснащенных литиевыми двигателями. фосфатный аккумулятор . Расход топлива составляет 5,3 л/100 км (44 миль на галлон в США ; 19 км/л) и 5,5 л/100 км (43 миль на галлон в США ; 18 км/л) для двух моделей комплектаций соответственно, а его расход 0–100 км. / ч (0–62 миль в час) время разгона составляет 8,5 секунды. [ 18 ] 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом специально создан для гибридной технологии компании DM-i. Для достижения высокого теплового КПД компания BYD разработала двигатель со степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным соотношением B/S (от диаметра цилиндра к ходу), циклом Аткинсона для повышения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), и ряд мер по снижению трений. [ 19 ]

Рестайлинг 2022 года и ДМ-п

[ редактировать ]

Второе поколение BYD Tang EV в 2022 модельном году подверглось фейслифтингу без решетки радиатора, как и остальная часть линейки BYD Dynasty EV. DM-p также был представлен как более ориентированный на производительность вариант DM с гибридной системой с 1,5-литровым турбодвигателем. Ускорение 0–100 км/ч для варианта DM-p составляет менее 4,3 секунды при сохранении запаса хода на электротяге 215 км (134 мили). [ 20 ]

В 2023 году Tang DM-p получил еще одно обновление с рестайлинговыми задними фонарями. Обновленная модель DM-p дебютировала во время автосалона в Чэнду в августе 2023 года. [ 21 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Флагман BYD Tang (LHD) (2023 г.) [ 22 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 35.1 87%
Ребенок-проживающий: 43 87%
Пешеход: 50.9 80%
Ассистент безопасности: 13.3 73%
Год Китай
Тан (ICE) [ 23 ] Тан ДМ [ 24 ] Тан Э.В. [ 25 ] Общий
2015 18,375 18,375
2016 31,405 31,405
2017 14,547 14,547
2018 27,211 34,867 62,078
2019 35,796 40,945 76,741
2020 13,991 21,029 563 35,583
2021 990 48,152 5,062 54,204
2022 9,625 116,312 23,824 149,761
2023 [ 26 ] 128,812 12,049 140,861

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BYD представляет 6 электромобилей на выставке IAA 2023 | Новости» . ДрайвЭлектрик . 06.09.2023 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майк Милликин (23 января 2015 г.). «Внедорожник BYD Tang PHEV доступен для предварительных заказов по цене от 48,3 тыс. долларов США без учета льгот; в два раза дороже для модели Performance» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 31 января 2015 г.
  3. ^ Персонал (17 июля 2015 г.). «Рейтинг продаж электромобилей в Китае в первой половине 2015 года» . Китайский автосайт . Проверено 2 августа 2015 г.
  4. ^ Персонал (19 января 2017 г.). «Самые продаваемые электромобили китайского производства в 2016 году» . Китайский автосайт . Проверено 25 января 2017 г. Три модели BYD Auto возглавили китайский рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии в 2016 году. Внедорожник BYD Tang стал самым продаваемым электромобилем в Китае в 2016 году с 31 405 проданными экземплярами, за ним следует BYD Qin с 21 868 проданными единицами. , а третье место в 2016 году занял BYD e6 с 20 605 экземплярами.
  5. ^ Кобб, Джефф (31 января 2017 г.). «Tesla Model S второй год подряд является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в мире» . HybridCars.com . Проверено 31 января 2017 г. См. также подробные данные о продажах за 2016 год и совокупные мировые продажи на двух графиках.
  6. ^ Jump up to: а б «[Фото] Пекинский автосалон 2018: предварительные продажи Nuvoton DM за 250 000–300 000 юаней после субсидий_Autohome» . www.autohome.com.cn Проверено 28 апреля 2018 г.
  7. ^ «Электрический внедорожник BYD Tang 600 и 600D: характеристики/изображения/видео» . ВнутриEVs .
  8. ^ «На самом деле этому человеку не хватает только одного: имени, нарицательного» . 11 сентября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «BYD Tang с аккумуляторным питанием от Blade наконец-то прибудет в Норвегию в конце лета» .
  10. ^ «BYD выходит на европейский рынок электромобилей, начиная с внедорожника Tang в Норвегии» .
  11. ^ Балхесса, Мауро (08 февраля 2022 г.). «BYD начинает продажи Tan EV, 7-местного электрического внедорожника; проверьте цену» . Автосалон (на бразильском португальском языке) . Проверено 22 февраля 2022 г.
  12. ^ «Сравнивая Denza N8, Tang DM-p и Frigate 07, какой мне выбрать? В основном это зависит от вашего кошелька». Проверено декабря 20 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Электронный торговый центр BYD» .
  14. ^ Jump up to: а б с «Официальный веб-сайт BYD Auto — чемпион мира по автомобилям на новых источниках энергии . mall.bydauto.com.cn »
  15. ^ Jump up to: а б «Официальный веб-сайт BYD Auto — чемпион мира по автомобилям на новых источниках энергии . mall.bydauto.com.cn »
  16. ^ «BYD представляет Tang EV600 с аккумулятором емкостью 82,8 кВтч» . ВнутриEVs .
  17. ^ «BYD объявляет о расширении в Европе» . www.autocar.co.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
  18. ^ «BYD TANG DM-i скоро выйдет на рынок со сверхдальним радиусом действия 1050 км» . chinapev.com . Проверено 5 июня 2020 г.
  19. ^ "byd-hits-целевая-эффективность-с-гибридным-специфичным-двигателем" . 18 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г.
  20. ^ «BYD Tang DM-p официально выпущен по цене от 289 800 долларов США».
  21. ^ «Автосалон в Чэнду 2023: BYD Tang DM-p будет доступен для предварительной продажи» 23 августа 2023 г.
  22. ^ https://www.euroncap.com/en/results/byd/tang/50188
  23. ^ «BYD Tang — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 17 декабря 2023 г.
  24. ^ «BYD Tang PHEV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
  25. ^ «BYD Tang EV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
  26. ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список объемов розничных продаж BYD за 2023 год – Bitche List – Bitche» . car.yiche.com Получено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b874aa9256f828eead05509f314bd9__1723475880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d9/49b874aa9256f828eead05509f314bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BYD Tang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)