МИР Тан
МИР Тан | |
---|---|
![]() БИД Тан DM-p | |
Обзор | |
Производитель | АВТОМИР |
Производство | 2015 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник ( Е-сегмент ) [ 1 ] |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Хронология | |
Предшественник | МИР S6/S7 |
BYD Tang ( китайский : 比亚迪唐 ) — среднеразмерный кроссовер-внедорожник производства BYD Auto , доступный как с аккумуляторной батареей , подключаемый гибрид или ранее с обычным автомобилем с ДВС . серии Dynasty от BYD Этот автомобиль является второй моделью пассажирских автомобилей после Цинь и получил свое название от династии Тан , самой процветающей из всех великих китайских династий. [ 2 ]
BYD Tang первого поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года и был доступен только в виде подключаемого гибрида. Розничные поставки начались в Китае в июне 2015 года. [ 3 ] Tang стал самым продаваемым легковым электромобилем в Китае в 2016 году. [ 4 ] и самый продаваемый в мире подключаемый модуль-гибрид в 2016 году. Кроме того, Tang занял третье место среди самых продаваемых подключаемых модулей в мире в том году. [ 5 ]
BYD Tang второго поколения дебютировал на выставке Auto China в апреле 2018 года. [ 6 ] В аккумуляторном электрическом варианте емкость аккумулятора составляет 82,8 кВтч. [ 7 ] Этот вариант поступил в продажу в Европе (в Норвегии) в 2021 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первое поколение (2015)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2015–2018 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | S6 МИР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л BYD487ZQA I4 ( с турбонаддувом бензиновый ) 151 кВт (202 л.с.) [ 2 ] |
Электродвигатель | Два по 110 кВт (150 л.с.) [ 2 ] |
Батарея | 18,4 кВтч Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью [ 2 ] |
Электрический диапазон | 80 км (50 миль) [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4815 мм (189,6 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1720 мм (67,7 дюйма) |
BYD Tang первого поколения — это подключаемый гибридный внедорожник на базе BYD S6 . Его емкостью 18,4 кВтч литий-железо-фосфатный аккумулятор обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 80 км (50 миль). Tang был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года. [ 2 ] и производился как минимум до 2018 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]Tang оснащен 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания , развивающим крутящий момент 151 кВт (202 л.с.) и 320 Нм (240 фунт-сила-фут); и два электродвигателя , спереди и сзади, каждый мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 250 Нм (180 фунт-сила-фут) в Tang начального уровня и 300 Нм (220 фунт-сила-фут) в исполнении. модель. Общая мощность системы составляет 371 кВт (498 л.с.) и 820 Нм (600 фунт-сила-фут) для модели начального уровня и 411 кВт (551 л.с.) и 870 Нм (640 фунт-сила-фут) для концептуальной модели. модель. Последний разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а начальный уровень — за 4,9 секунды. Tang оснащен системой Dual Mode (DM) второго поколения от BYD, которая позволяет водителям переключаться между полностью электрическим режимом (режим EV) и гибридным электрическим режимом (режим HEV). [ 2 ] Этот автомобиль представляет собой электрическую версию BYD S7.
-
Вид спереди
-
Вид сзади
Второе поколение (2018)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() BYD Тан 2018 (бензин) | |
Обзор | |
Также называется | BYD Tan EV (Бразилия) [ 11 ] |
Производство | 2018 – настоящее время |
Дизайнер | Под руководством Вольфганга Эггера |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет |
|
Платформа | Электронная платформа 3.0 (электрическая) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Передний электродвигатель Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 110 кВт (150 л.с.) Задний электродвигатель Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 180 кВт (240 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач DCT Электронный вариатор |
Батарея |
|
Электрический диапазон |
|
Размеры | |
Колесная база | 2820 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 4870 мм (191,7 дюйма) |
Ширина | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Высота | 1725 мм (67,9 дюйма) |
представленное в новом семейном дизайне BYD и представленное на концептуальном автомобиле BYD Dynasty в 2017 году, Второе поколение BYD Tang с полностью переработанным внешним видом и интерьером, дебютировало на выставке Auto China в апреле 2018 года. В новую модельную линейку войдут версии с чисто бензиновым двигателем и чисто электрические версии. (Тан EV600 и EV600D) [ 16 ] кроме подключаемых гибридов (DM), с силовыми агрегатами, аналогичными первому поколению. [ 6 ] Tang также является первым автомобилем, который будет экспортироваться в Европу, начиная с Норвегии в 2021 году. [ 9 ] [ 17 ]
-
Вид сзади (бензин)
-
Тан EV WORLD
-
Вид сзади
Рестайлинг 2021 года и DM-i
[ редактировать ]В 2021 модельном году Tang DM получил рестайлинг вместе с появлением гибридной трансмиссии DM-i. Обе модели получили обновленный дизайн переднего и заднего бампера.
Силовая установка BYD DM-i построена на базе 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и подключаемой гибридной системой. Tang DM-i доступен в двух моделях с запасом хода на электротяге 52 км (32 мили) и 112 км (70 миль) соответственно, с общим комбинированным запасом хода 1050 км (652 мили), оснащенных литиевыми двигателями. фосфатный аккумулятор . Расход топлива составляет 5,3 л/100 км (44 миль на галлон в США ; 19 км/л) и 5,5 л/100 км (43 миль на галлон в США ; 18 км/л) для двух моделей комплектаций соответственно, а его расход 0–100 км. / ч (0–62 миль в час) время разгона составляет 8,5 секунды. [ 18 ] 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом специально создан для гибридной технологии компании DM-i. Для достижения высокого теплового КПД компания BYD разработала двигатель со степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным соотношением B/S (от диаметра цилиндра к ходу), циклом Аткинсона для повышения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), и ряд мер по снижению трений. [ 19 ]
-
БИД Тан II DM-i
-
BYD Tang II DM-i сзади
-
BYD Tang II DM-i (слева) и DM (справа)
-
Первый фейслифтинг BYD Tang EV
Рестайлинг 2022 года и ДМ-п
[ редактировать ]Второе поколение BYD Tang EV в 2022 модельном году подверглось фейслифтингу без решетки радиатора, как и остальная часть линейки BYD Dynasty EV. DM-p также был представлен как более ориентированный на производительность вариант DM с гибридной системой с 1,5-литровым турбодвигателем. Ускорение 0–100 км/ч для варианта DM-p составляет менее 4,3 секунды при сохранении запаса хода на электротяге 215 км (134 мили). [ 20 ]
В 2023 году Tang DM-p получил еще одно обновление с рестайлинговыми задними фонарями. Обновленная модель DM-p дебютировала во время автосалона в Чэнду в августе 2023 года. [ 21 ]
-
BYD Tang EV (рестайлинг 2022 г.)
-
Вид сзади
-
BYD Tang DM-p (рестайлинг 2022 г.)
-
Вид сзади
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 35.1 | 87% |
Ребенок-проживающий: | 43 | 87% |
Пешеход: | 50.9 | 80% |
Ассистент безопасности: | 13.3 | 73% |
Продажи
[ редактировать ]Год | Китай | |||
---|---|---|---|---|
Тан (ICE) [ 23 ] | Тан ДМ [ 24 ] | Тан Э.В. [ 25 ] | Общий | |
2015 | 18,375 | 18,375 | ||
2016 | 31,405 | 31,405 | ||
2017 | 14,547 | 14,547 | ||
2018 | 27,211 | 34,867 | 62,078 | |
2019 | 35,796 | 40,945 | 76,741 | |
2020 | 13,991 | 21,029 | 563 | 35,583 |
2021 | 990 | 48,152 | 5,062 | 54,204 |
2022 | 9,625 | 116,312 | 23,824 | 149,761 |
2023 [ 26 ] | 128,812 | 12,049 | 140,861 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BYD представляет 6 электромобилей на выставке IAA 2023 | Новости» . ДрайвЭлектрик . 06.09.2023 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Майк Милликин (23 января 2015 г.). «Внедорожник BYD Tang PHEV доступен для предварительных заказов по цене от 48,3 тыс. долларов США без учета льгот; в два раза дороже для модели Performance» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Персонал (17 июля 2015 г.). «Рейтинг продаж электромобилей в Китае в первой половине 2015 года» . Китайский автосайт . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Персонал (19 января 2017 г.). «Самые продаваемые электромобили китайского производства в 2016 году» . Китайский автосайт . Проверено 25 января 2017 г. Три модели BYD Auto возглавили китайский рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии в 2016 году. Внедорожник BYD Tang стал самым продаваемым электромобилем в Китае в 2016 году с 31 405 проданными экземплярами, за ним следует BYD Qin с 21 868 проданными единицами. , а третье место в 2016 году занял BYD e6 с 20 605 экземплярами.
- ^ Кобб, Джефф (31 января 2017 г.). «Tesla Model S второй год подряд является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в мире» . HybridCars.com . Проверено 31 января 2017 г. См. также подробные данные о продажах за 2016 год и совокупные мировые продажи на двух графиках.
- ^ Jump up to: а б «[Фото] Пекинский автосалон 2018: предварительные продажи Nuvoton DM за 250 000–300 000 юаней после субсидий_Autohome» . www.autohome.com.cn Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Электрический внедорожник BYD Tang 600 и 600D: характеристики/изображения/видео» . ВнутриEVs .
- ^ «На самом деле этому человеку не хватает только одного: имени, нарицательного» . 11 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «BYD Tang с аккумуляторным питанием от Blade наконец-то прибудет в Норвегию в конце лета» .
- ^ «BYD выходит на европейский рынок электромобилей, начиная с внедорожника Tang в Норвегии» .
- ^ Балхесса, Мауро (08 февраля 2022 г.). «BYD начинает продажи Tan EV, 7-местного электрического внедорожника; проверьте цену» . Автосалон (на бразильском португальском языке) . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Сравнивая Denza N8, Tang DM-p и Frigate 07, какой мне выбрать? В основном это зависит от вашего кошелька». Проверено декабря 20 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Электронный торговый центр BYD» .
- ^ Jump up to: а б с «Официальный веб-сайт BYD Auto — чемпион мира по автомобилям на новых источниках энергии . mall.bydauto.com.cn »
- ^ Jump up to: а б «Официальный веб-сайт BYD Auto — чемпион мира по автомобилям на новых источниках энергии . mall.bydauto.com.cn »
- ^ «BYD представляет Tang EV600 с аккумулятором емкостью 82,8 кВтч» . ВнутриEVs .
- ^ «BYD объявляет о расширении в Европе» . www.autocar.co.uk . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «BYD TANG DM-i скоро выйдет на рынок со сверхдальним радиусом действия 1050 км» . chinapev.com . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ "byd-hits-целевая-эффективность-с-гибридным-специфичным-двигателем" . 18 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г.
- ^ «BYD Tang DM-p официально выпущен по цене от 289 800 долларов США».
- ^ «Автосалон в Чэнду 2023: BYD Tang DM-p будет доступен для предварительной продажи» 23 августа 2023 г.
- ^ https://www.euroncap.com/en/results/byd/tang/50188
- ^ «BYD Tang — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Tang PHEV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «BYD Tang EV — Продажи в Китае» . www.chinamobil.ru . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ «[Список продаж Bitche] Национальный список объемов розничных продаж BYD за 2023 год – Bitche List – Bitche» . car.yiche.com Получено 20 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт. Архивировано 10 января 2022 г. на Wayback Machine (на китайском языке).