Jump to content

Новый европейский ездовой цикл

Новый европейский ездовой цикл ( NEDC ) — это ездовой цикл , последний раз обновлявшийся в 1997 году, предназначенный для оценки уровней выбросов автомобильных двигателей и экономии топлива в легковых автомобилях (за исключением легких грузовиков и коммерческих автомобилей). Его также называют циклом MVEG (группа выбросов автотранспортных средств).

NEDC, который должен отражать типичное использование автомобиля в Европе , неоднократно подвергался критике за достижение показателей экономии, которые в действительности недостижимы. Он состоит из четырех повторяющихся ECE-15 городских ездовых циклов ( UDC ) и одного загородного ездового цикла ( EUDC ). Испытательный цикл WLTP заменил NEDC для автомобилей, допущенных к продаже в Европе после сентября 2018 года, и во всех опубликованных данных для автомобилей, поступивших в продажу после января 2019 года, должны использоваться показатели экономии топлива WLTP. [ 1 ]

Процедура испытаний NEDC определена в UNECE R101. [ 2 ] для измерения CO 2 и расхода топлива и/или измерения потребления электроэнергии и запаса хода на электротяге в гибридных и полностью электрических транспортных средствах M1 и N1, а также UNECE R83 [ 3 ] для измерения выбросов загрязняющих веществ автотранспортными средствами М, N1 и М2. Его поддерживал Всемирный форум ЕЭК ООН по гармонизации правил в отношении транспортных средств (WP.29), [ 4 ] который также работал над своим преемником, Всемирными гармонизированными процедурами испытаний легковых автомобилей (WLTP). [ 5 ]

Хотя изначально ездовой цикл был разработан для дорожных транспортных средств, работающих на бензине, теперь он также используется и для дизельных транспортных средств, а также для оценки энергопотребления и запаса хода гибридных и аккумуляторных электромобилей .

Правило 15 ЕЭК ООН устарело с введением правила 83 ЕЭК ООН, касающегося «выбросов загрязняющих веществ в соответствии с требованиями к моторному топливу».

Измерения

[ редактировать ]

Правило ООН 101

[ редактировать ]

В течение цикла обычно выполняется несколько измерений. Цифры, доступные широкой публике:

  • Экономия топлива в городе (первые 780 секунд)
  • Экономия топлива за городом (от 780 до 1180 с)
  • Общая экономия топлива (полный цикл)
  • Выбросы CO 2 (полный цикл)

Для подтверждения соответствия европейским стандартам выбросов также обычно измеряются следующие параметры :

Правило ООН 83

[ редактировать ]

Некоторые или все из следующих параметров измеряются в зависимости от требований региона, в котором проводится испытание:

  • Масса угарного газа (CO)
  • Масса общих углеводородов (THC)
  • Масса неметановых углеводородов (NMHC)
  • Масса оксидов азота ( НЕТ х )
  • Суммарная масса углеводородов и оксидов азота (THC + НЕТ х )
  • Масса твердых частиц (PM)
  • Количество частиц (PN)

Регион, проводящий тест, определяет предельные значения для каждого из загрязняющих веществ, например, уровень евро в ЕС.

Процедура испытания

[ редактировать ]

Цикл необходимо выполнять на холодном автомобиле при температуре 20–30 °C (обычно при 25 °C). Заезды на велосипеде можно выполнять на ровной дороге, при отсутствии ветра. Однако для улучшения повторяемости их обычно выполняют на роликовом испытательном стенде. Этот тип скамейки оснащен электрической машиной для имитации сопротивления, обусловленного аэродинамическим сопротивлением и массой транспортного средства ( инерцией ).

Для каждой конфигурации автомобиля применяется справочная таблица: каждой скорости соответствует определенное значение сопротивления (обратного момента, приложенного к ведущим колесам). Такая схема позволяет использовать один физический автомобиль для тестирования всех типов кузовов ( седан , хэтчбек , минивэн и т. д.) путем простого изменения справочной таблицы. К роликовому стенду подсоединен вентилятор, который обеспечивает подачу воздуха в воздухозаборники автомобиля, соответствующую текущей скорости. При таком устройстве во время разработки автомобиля можно провести гораздо больше испытаний, чем при обычных дорожных испытаниях.

Испытание проводится при выключенных всех вспомогательных нагрузках (компрессор и вентилятор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла и т. д.).

Городской цикл вождения

[ редактировать ]
NEDC состоит из двух частей: ECE-15 (цикл движения в городе), повторяющийся 4 раза, отображается от 0 до 780 с; Цикл EUDC построен от 780 с до 1180 с.

Городской цикл движения ECE-15 (или просто UDC ) был впервые введен в 1970 году как часть правил ЕЭК для транспортных средств ; последняя версия определяется ECE R83, R84 и R101. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Велосипед был разработан с учетом типичных условий вождения в оживленных европейских городах и характеризуется низкой нагрузкой на двигатель, низкой температурой выхлопных газов и максимальной скоростью 50 км/ч. [ 7 ]

При запуске двигателя автомобиль делает паузу 11 с - при наличии механической коробки передач , 6 с на нейтральной передаче (при включенном сцеплении) и 5 ​​с на 1-й передаче (при выключенном сцеплении) - затем медленно разгоняется до 15 км/ч в 4 с, крейсерский режим с постоянной скоростью 8 с, тормоза до полной остановки за 5 с (ручной режим: последние 3 с с выключенным сцеплением ), затем остановка на 21 с. (ручная: 16 с на нейтральной передаче, затем 5 с на 1-й передаче).

На 49 с автомобиль медленно разгоняется до 32 км/ч за 12 с (механика: 5 с на 1-й передаче, 2 с переключение передач, затем 5 с на 2-й передаче), 24 с движется крейсерски, медленно тормозит до полной остановки через 11 с (ручной режим: последние 3 с при выключенном сцеплении), затем пауза еще на 21 с (ручной режим: 16 с на нейтральной передаче, 5 с на первой передаче).

На 117 с автомобиль медленно разгоняется до 50 км/ч за 26 с (механика: 5 с, 9 с и 8 с на 1-й, 2-й и 3-й передачах, с дополнительными 2×2 с на переключение передач), крейсерский ход за 12 с. с, замедляется до 35 км/ч за 8 с, движется еще 13 с, тормозит до полной остановки за 12 с (ручной: 2 с переключение на 2-ю передачу, 7 с на 2-й передаче, последние 3 с с выключенным сцеплением), затем пауза 7 с (ручной: на нейтральной передаче с включенным сцеплением).

Цикл заканчивается через 195 с после теоретической дистанции 994,03 метра, затем повторяется четыре раза подряд. Общая продолжительность — 780 с (13 минут) на теоретическом расстоянии 3976,1 метра со средней скоростью 18,35 км/ч.

Цикл загородного вождения

[ редактировать ]

Цикл вождения за городом EUDC , введенный ECE R101 в 1990 году, [ 2 ] был разработан для отображения более агрессивных и высокоскоростных режимов вождения. Максимальная скорость цикла EUDC — 120 км/ч; маломощные автомобили ограничены скоростью 90 км/ч. [ 7 ]

После 20-секундной остановки - при наличии механической коробки передач, на 1-й передаче с выключенным сцеплением - автомобиль медленно разгоняется до 70 км/ч за 41 с (механическая: 5 с, 9 с, 8 с и 13 с на 1-й, 2-я, 3-я и 4-я передачи, с дополнительными 3×2 с на переключение передач), круиз в течение 50 с (ручной: в 5-я передача [так в оригинале]), замедляется до 50 км/ч за 8 с (механическая коробка передач: 4 с на 5-й передаче и 4 с на 4-й передаче [так в оригинале]) и движется в крейсерском режиме в течение 69 с, затем медленно разгоняется до 70 км/ч за 13 с.

На 201 с автомобиль движется со скоростью 70 км/ч в течение 50 с (механическая коробка передач: на 5-й передаче), затем медленно разгоняется до 100 км/ч за 35 с и движется 30 с (механическая коробка передач: на 5-й или 6-й передаче) .

Наконец, на 316 с машина медленно разгоняется до 120 км/ч за 20 с, едет 10 с, затем медленно тормозит до полной остановки за 34 с (ручная: на 5-й или 6-й передаче, последние 10 с с выключенным сцеплением) и работает на холостом ходу еще 20 с (ручной режим: в нейтральном положении).

Общая продолжительность — 400 с (6 минут 40 с), теоретическая дистанция — 6956 метров, средняя скорость — 62,6 км/ч.

Комбинированный

[ редактировать ]

Комбинированная экономия топлива рассчитывается по общему расходу топлива в городском и загородном циклах на всем расстоянии (теоретические 10932 метра). Общее время испытаний составляет 1180 с при средней скорости 33,35 км/ч. Иногда NEDC также указывается на уровне 1220 с, что включает в себя начальные 40 с при стоящем автомобиле и выключенном двигателе внутреннего сгорания.

Неспособность представить реальное вождение

[ редактировать ]

NEDC был задуман, когда европейские автомобили были легче и менее мощны. Тест предлагает стилизованную схему скорости движения с низким ускорением, круизом с постоянной скоростью и множеством событий на холостом ходу. Однако на практике ускорения гораздо круче и изменчивее. [ 8 ] что частично вызвано избытком мощности современных двигателей, поскольку среднее время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль в час) уменьшилось с 14 секунд в 1981 году до 9 секунд в 2007 году. [ 9 ] В 1998 году шведский исследователь раскритиковал стандарт NEDC за то, что он допускал большие различия в выбросах между тестами и реальностью. [ 10 ]

Британская потребительская группа Which? , раскритиковал процедуру испытаний NEDC как устаревшую, поскольку ее последнее обновление было сделано в 1997 году; [ 11 ] до того, как гибридные автомобили и технология «стоп-старт» стали общедоступными. Группа заявила, что тест не воспроизводит реальные условия вождения и имеет множество лазеек, из-за которых результаты становятся недостижимыми на практике. Также утверждалось, что ни один официальный орган не контролирует тесты, и производители автомобилей могут произвольно снизить свои результаты на 4% в конце цикла. Отмечены следующие недостатки: (i) тесты не обязательно являются повторяемыми и сопоставимыми; (ii) испытательный цикл не включает продолжительное вождение по автомагистралям; (iii) тестовые циклы могут выполняться с использованием дополнительных настроек экономичного режима, которые обычно не выбираются водителями; (iv) испытательный цикл выполняется с выключенным вспомогательным оборудованием, таким как кондиционер и обогреваемые окна; (v) испытания можно проводить на скорости на 2 км/ч (1,2 мили в час) ниже требуемой, что позволяет использовать меньше топлива; (vi) рейлинги на крыше и зеркало пассажирской двери можно снять для проведения испытания, чтобы уменьшить сопротивление ; (vii) давление в шинах для испытания может быть установлено выше рекомендуемых значений давления, чтобы искусственно снизить сопротивление качению .

Циклическое избиение

[ редактировать ]

Чтобы стандарты выбросов обеспечили реальное сокращение выбросов, крайне важно использовать испытательный цикл, отражающий реальный стиль вождения. Однако фиксированные скорости, точки переключения передач и ускорения NEDC дают производителям возможность участвовать в так называемом «циклическом цикле» для оптимизации показателей выбросов двигателя до соответствующих рабочих точек испытательного цикла, в то время как выбросы в типичных условиях вождения будут будет намного выше, чем ожидалось, подрывая стандарты и здоровье населения. [ 8 ] В одном конкретном случае исследования двух немецких технологических институтов показали, что для дизельных автомобилей не существует «реальных» NOx Сокращение выбросов было достигнуто после 13 лет ужесточения стандартов. [ 12 ]

Другие обманы

[ редактировать ]

Утверждается, что в соответствии с NEDC некоторые автопроизводители перекачивают шины, регулируют или отключают тормоза для уменьшения трения и заклеивают щели между панелями кузова и окнами, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, некоторые доходят до снятия боковых зеркал, чтобы повысить замеренную экономию топлива и снизить измеренные выбросы углерода. [ 13 ]

Кроме того, высота моделируемого ветрового вентилятора может изменить производительность систем последующей обработки из-за изменений температуры и, следовательно, изменить значения выбросов загрязняющих веществ. [ 14 ]

Преемники

[ редактировать ]

В настоящее время в Рабочем документе ЕЭК ООН WP29 разрабатывается новый глобальный гармонизированный цикл вождения — Всемирная процедура испытаний на легкость (WLTP) с участием экспертов из Европейского Союза, Индии и Японии; оно будет применяться к легковым транспортным средствам (т.е. легковым автомобилям и легким коммерческим фургонам). [ 15 ]

Европейская комиссия намерена ввести процедуру утверждения типа для измерения энергоэффективности мобильных систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах, а также ее влияния на расход топлива и выбросы, а также разместить на транспортном средстве маркировку эффективности; Работу выполняют TU Graz (Институт двигателей внутреннего сгорания и термодинамики), Университет Аристотеля в Салониках (Лаборатория прикладной термодинамики), TNO и ACEA . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальные данные о расходе топлива и WLTP | АА» .
  2. ^ Jump up to: а б с E/ECE/324/Rev.2/Add.100/Rev.3 или E/ECE/TRANS/505/Rev.2/Add.100/Rev.3 (12 апреля 2013 г.), «Соглашение о принятии единообразных технические предписания для колесных транспортных средств, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, а также условия взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основании этих предписаний", Приложение 100: Правила № 101 , Единообразные положения, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых только в двигатель внутреннего сгорания или в гибридную электрическую трансмиссию, в отношении измерения выбросов углекислого газа и расхода топлива и/или измерение расхода электрической энергии и запаса хода на электротяге, а транспортных средств категорий М1 и Н1 с электроприводом только в части измерения расхода электрической энергии и запаса хода на электротяге.
  3. ^ Jump up to: а б E/ECE/324/Rev.1/Add.82/Rev.4 или E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.82/Rev.4 (26 апреля 2011 г.), «Соглашение о принятии единообразных технические предписания на колесные транспортные средства, оборудование и детали, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и условия взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основании этих предписаний", Приложение 82: Правила № 83 , Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от расхода топлива двигателем.
  4. ^ «Правила движения транспортных средств» . Отдел транспорта ЕЭК ООН/Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств . Проверено 30 апреля 2015 г.
  5. ^ «Глобальный технический регламент № 15 (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей)» . ЕЭК ООН . ООН . Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^ E/ECE/324/Rev.1/Add.83 или E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.83 (23 августа 1991 г.), «Соглашение о принятии единообразных условий утверждения и взаимного признания официальное утверждение оборудования и частей автотранспортных средств», Приложение 83: Правила № 84 , Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, в отношении измерения расхода топлива.
  7. ^ Jump up to: а б «Циклы испытаний на выбросы: ECE 15 + EUDC/NEDC» . сайт Dieselnet.com . Июль 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Питер Мок; Джон Герман; Ануп Бандивекар; Иддо Римерсма (апрель 2012 г.). «Расхождения между одобрением типа и «реальным» расходом топлива и CO 2 значениями » (PDF) . Международный совет по чистому транспорту . Проверено 27 апреля 2014 г.
  9. ^ Стивен Э. Плоткин (декабрь 2007 г.). «Изучение экономии топлива и стандартов выбросов углерода для легковых автомобилей. Документ для обсуждения № 2007-1» (PDF) . ОЭСР МФТ Объединенный центр транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  10. ^ Когесон, Пер (март 1998 г.). «Избиение на велосипеде и тест ЕС на велоспорт для автомобилей» (PDF) . Брюссель: Европейская федерация транспорта и окружающей среды . Проверено 9 августа 2016 г.
  11. ^ «Экономия автомобильного топлива». Который? : 27 мая 2015 г.
  12. ^ «ВОЗ усиливает давление на более строгие стандарты Евро-5» (PDF) . Бюллетень T&E, № 146 . Европейская федерация транспорта и окружающей среды . Март 2006 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  13. ^ Чиферри, Лука (8 ноября 2017 г.). «Автопроизводители могут столкнуться с большими штрафами в соответствии с новым режимом испытаний ЕС» . Автомобильные новости . Проверено 9 ноября 2017 г.
  14. ^ Фернандес-Яньес, П.; Армас, О.; Мартинес-Мартинес, С. (2016). «Влияние взаимного расположения автомобиля-ветродува на роликовом испытательном стенде под климатической камерой» . Прикладная теплотехника . 106 : 266–274. doi : 10.1016/j.applthermaleng.2016.06.021 .
  15. ^ «Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) – Транспорт – Правила транспортных средств – Wiki ЕЭК ООН» . wiki.unece.org .
  16. ^ «Актуальные новости» . Австрия: Институт двигателей внутреннего сгорания и термодинамики Технического университета Граца . Проверено 27 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c143e8385788506f646e69a98ff481__1693732860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/81/a6c143e8385788506f646e69a98ff481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New European Driving Cycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)