Jump to content

Цикл вождения

Цикл вождения — это серия точек данных, представляющих скорость транспортного средства в зависимости от времени.

Циклы вождения составляются разными странами и организациями для оценки характеристик транспортных средств по-разному, например, по расходу топлива , автономности электромобилей и выбросам загрязняющих веществ . [1] [2] [3]

Испытания на расход топлива и выбросы проводятся на динамометрических стендах . Выбросы из выхлопных труб собираются и измеряются для определения производительности автомобиля.

Еще одно применение ездовых циклов — моделирование транспортных средств. Например, они используются при моделировании двигательных установок для прогнозирования производительности двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий, систем электропривода, аккумуляторов, систем топливных элементов и подобных компонентов.

Некоторые циклы вождения выводятся теоретически , как в Европейском Союзе , тогда как другие являются прямыми измерениями репрезентативной модели вождения.

Существует два типа ездовых циклов:

  1. Переходные циклы вождения включают множество изменений, представляющих собой постоянные изменения скорости, типичные для вождения по дороге.
  2. Модальные циклы вождения включают длительные периоды движения с постоянной скоростью.

Американский FTP-75 , [4] и неофициальные европейские ездовые циклы Hyzem являются переходными, тогда как японские циклы 10-15 Mode и JC08 являются модальными циклами.

Некоторые сильно стилизованные модальные циклы вождения, такие как европейский NEDC, были разработаны с учетом определенных требований, но имеют мало общего с реальными моделями вождения. [5] Напротив, действующая во всем мире гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) стремится имитировать поведение вождения в реальных условиях. Наиболее распространенными ездовыми циклами являются WLTP , NEDC , SORDS и FTP-75 , причем последний соответствует исключительно городским условиям вождения.

Проектирование ездового цикла является основной технологией для этих стандартных циклов. [ нужны разъяснения ] оптимизация и цепи Маркова . Для проектирования ездового цикла используются [ нужна ссылка ]

Распознавание ездового цикла применяется к гибридному электромобилю. [ нужны разъяснения ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов рост использования автомобилей привел к появлению первых правил по ограничению выбросов. Сначала они появились в Германии , а затем во Франции , что привело к принятию общей Директивы 70/220/EEC в марте 1970 года: [6]

  • 18 октября 1968 г. было опубликовано постановление от 14 октября 1968 г., внесшее поправки в Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung в Германии положениями о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха двигателями с принудительным зажиганием автомобилей, которые вступят в силу 1 октября 1970 г.;
  • 17 мая 1969 года в Journal officiel было опубликовано постановление от 31 марта 1969 года «Состав выхлопных газов, выделяемых бензиновыми двигателями автомобилей», действовавшее с 1971 или 1972 года. [7]

Это привело к риску возникновения разного национального регулирования в разных государствах-членах Европейского экономического сообщества (ЕЭС). Чтобы избежать этого и защитить общий рынок , все государства-члены принимают одинаковые требования в дополнение к существующим правилам или вместо них, чтобы разрешить процедуру утверждения типа ЕЭС, определенную Директивой Совета 1970 года. [7]

1970-е годы

[ редактировать ]

1 августа 1970 года Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН) были зарегистрированы Правила ООН № 15 для транспортных средств, оснащенных двигателем с принудительным зажиганием или двигателем с воспламенением от сжатия, в отношении выбросов газообразных загрязняющих веществ двигателем — метод измерения мощности двигателей с принудительным зажиганием и метод измерения расхода топлива транспортных средств. [8] В этом правиле ЕЭК ООН № 15 были проведены три вида испытаний с октановым числом 99 :

В 1978 году Закон о налоге на энергию потребовал проведения новых испытаний. [10] чтобы определить ставку налога на жадность , который применяется к продаже новых автомобилей. Это тестирование, Федеральная процедура испытаний EPA , широко известная как FTP-75 для городского цикла вождения, представляет собой серию тестов, определенных США Агентством по охране окружающей среды (EPA) для измерения выбросов выхлопных газов и экономии топлива легковых автомобилей (за исключением легких грузовиков) . и большегрузные автомобили).

В 1983 году в Европейском Союзе директива 83/351/EEC внесла поправки в директиву 70/220/EEC о загрязнении воздуха газами двигателей транспортных средств с принудительным зажиганием в соответствии с Правилами ЕЭК № 15/04. [11]

В 1980-х годах была создана старая лабораторная процедура NEDC как европейская процедура омологации для моделирования условий вождения легкового автомобиля в городских условиях. [12]

В 1988 году Директива ЕЭК 88/76/ЕЕС изменила закон на более строгие правила, чем Регламент ЕЭК 15/04. [11]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году NEDC был обновлен и теперь включает в себя загородные маршруты (характеризующиеся средними и высокими скоростями). В 1997 году CO 2 . были добавлены данные о выбросах [13]

Конструкция NEDC характеризуется средней скоростью 34 км/ч, разгоны плавные, остановки немногочисленные и продолжительные, а максимальная скорость составляет 120 км/ч. [14]

В 1996 году в США Агентство по охране окружающей среды пересмотрело сертификационные испытания транспортных средств, включив новые условия вождения, включая агрессивное поведение при вождении, высокие скорости ускорения или кондиционеров : работу [15] Новый тест представляет:

  • скорость 80 миль в час (129 км/ч) вместо 57 миль в час (92 км/ч).
  • контроль выбросов при агрессивном ускорении
  • влияние кондиционеров на оксид азота

В 2007 году Агентство по охране окружающей среды добавило три новых теста Дополнительной федеральной процедуры испытаний (SFTP). [16] которые объединяют текущие циклы города и шоссе, чтобы более точно отразить реальную экономию топлива. Оценки доступны для автомобилей начиная с 1985 модельного года. [4] [17]

В 2008 году процедура в США была обновлена ​​и включает четыре теста: вождение по городу (собственно FTP-75), вождение по шоссе (HWFET), агрессивное вождение (SFTP US06) и дополнительное испытание кондиционирования воздуха (SFTP SC03).

2010-е годы

[ редактировать ]

В настоящее время цикл NEDC устарел, поскольку он не соответствует современным стилям вождения, поскольку в настоящее время изменились расстояния и разнообразие дорог, с которыми приходится сталкиваться среднему автомобилю. [18] [19]

С 1 сентября 2019 года все легковые автомобили, которые должны быть зарегистрированы в странах ЕС (а также в Швейцарии , Норвегии , Исландии и Турции ), должны соответствовать стандартам WLTP , которые являются частью глобальных правил: [20] В Европейском Союзе, включая Великобританию, WLTP заменяет NEDC.

2020-е, ЦАТС

[ редактировать ]

18 октября 2019 г. выпущены китайские автомобильные испытательные циклы (CATC) (GB/T 38146). [21] [22] CATC сделаны на основе исследования, охватывающего более 17 моделей транспортных средств, 2,5 миллиона введенных данных, 700 тысяч владельцев автомобилей и 31 провинцию Китая. 1 мая 2020 г. CATC вступит в силу.

Сбор данных

[ редактировать ]

Сбор данных с испытательной дороги является наиболее важным видом деятельности. Данные измерений на испытательной дороге (например, в городе, шоссе и т. д.) являются входными данными для подготовки к «циклу езды».

Процедура включает в себя оснащение испытуемого автомобиля приборами для сбора информации во время движения по испытательной дороге. Существует два основных типа данных, которые необходимо собирать: данные о поведении водителей и данные о транспортных средствах и дорогах. Данные «Автомобиль в сравнении с дорогой» используются для подготовки цикла движения по дороге, а данные «Поведение водителя» — для подготовки модели водителя. Например, чтобы рассчитать расход топлива транспортного средства либо с помощью компьютерного моделирования, либо с помощью динамометрического стенда, который будет запущен в продажу в Индии, он должен проехать по индийской дороге с индийским водителем. Индийский ездовой цикл с европейской моделью водителя не дает справедливого сравнения с дорожными испытаниями.

Проектирование ездового цикла

[ редактировать ]

«Драйв-цикл» по сути является представителем дороги. Циклы езды используются для снижения затрат на дорожные испытания, времени испытаний и усталости инженера-испытателя. Вся идея состоит в том, чтобы перенести дорогу в испытательную лабораторию (динамометр шасси) или в компьютерное моделирование.

Можно сделать два типа ездового цикла. Один из них ЗАВИСИТ ОТ РАССТОЯНИЯ (СКОРОСТЬ в зависимости от РАССТОЯНИЯ в зависимости от ВЫСОТЫ), а другой ЗАВИСИТ ВРЕМЕНИ (СКОРОСТЬ ОТ ВРЕМЕНИ ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ). DISTANCE DEPENDENT — это фактическая копия испытательной дороги, тогда как TIME DEPENDENT — это сжатая версия фактического времени, затраченного на проведение теста на дороге. Примерами ездовых циклов, ЗАВИСИМЫХ ВРЕМЕНИ, являются европейский цикл NEDC, FTP-75. Циклы движения, зависящие от времени, используются специально для испытаний шасси на динамо-метре, поскольку результаты можно получить в течение короткого времени и можно легко провести повторные испытания.

Распознавание цикла движения

[ редактировать ]

В зависимости от типа применения составляются ездовые циклы. Ездовой цикл легковых автомобилей отличается от коммерческого автомобиля.

Прогнозирование цикла вождения

[ редактировать ]

Это метод прогнозирования будущих циклов и моделей вождения для различных типов транспортных средств. Эти циклы используются в качестве важного вклада при проектировании и оценке будущих систем силовой передачи и концепций транспортных средств. На сегодняшний день на этапе проектирования используются устаревшие ездовые циклы, в связи с чем не учитываются изменения в условиях дорожного движения и инфраструктуры, произошедшие за последнее десятилетие. Поэтому потребность в новых ездовых циклах, представляющих сегодняшний день или ближайшие несколько десятилетий, велика. Этот метод позволяет прогнозировать будущий цикл движения путем интеграции имеющихся данных измерений, высокоточных симуляторов дорожного движения и моделей дорожного движения для тяжелых транспортных средств. Желательно, чтобы модели моделирования дорожного движения генерировались автоматически и использовались для сбора прогнозируемых циклов движения.

  1. ^ Брунделл-Фрей, Карин; Эрикссон, Ева (май 2005 г.). «Влияние уличных характеристик, категории водителя и характеристик автомобиля на стиль вождения в городе». Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 10 (3). Эльзевир: 213–229. дои : 10.1016/j.trd.2005.01.001 .
  2. ^ Эрикссон, Ева (сентябрь 2000 г.). «Изменчивость моделей вождения в городе». Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 5 (5). Эльзевир: 337–354. дои : 10.1016/S1361-9209(00)00003-1 .
  3. ^ Эрикссон, Ева (сентябрь 2001 г.). «Независимые факторы манеры вождения и их влияние на коэффициенты использования топлива и выбросов выхлопных газов». Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 6 (5). Эльзевир: 325–345. дои : 10.1016/S1361-9209(01)00003-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «График привода динамометра» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 26 апреля 2014 г.
  5. ^ «Справочник ездовых циклов для использования при измерении выбросов автотранспортных средств» (PDF) . Проверено 11 августа 2014 г.
  6. ^ Директива 70/220/ЕЕС.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ЭУР-Лекс-31970L0220-RU» .
  8. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Договоры серии договоров и международные соглашения, зарегистрированные или зарегистрированные и зарегистрированные в Секретариате Организации Объединенных Наций» (PDF) . Treats.un.org . 1974 год . Проверено 10 мая 2024 г.
  10. ^ Часто задаваемые вопросы . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» .
  12. ^ «Одобрительные испытания новых транспортных средств WLTP и RDE» . Карпедия (на итальянском языке).
  13. ^ «Процедура испытаний двигателей с воспламенением от сжатия (CI) и двигателей с принудительным зажиганием (PI), работающих на природном газе (ПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ), в отношении выбросов загрязняющих веществ» .
  14. ^ E/ECE/324/Rev.2/Add.100/Rev.3 или E/ECE/TRANS/505/Rev.2/Add.100/Rev.3 (12 апреля 2013 г.), «Соглашение о принятии единые технические предписания для колесных транспортных средств, оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и условия взаимного признания официальных утверждений, предоставленных на основе этих предписаний», Приложение 100: Правила № 101 , Единообразные положения, касающиеся одобрение легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания или гибридной электрической силовой установкой, в отношении измерения выбросов углекислого газа и расхода топлива и/или измерения потребления электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также Транспортные средства категорий М1 и Н1 с электроприводом только в части измерения расхода электрической энергии и запаса хода на электротяге.
  15. ^ «16.08.96: Pa Epa добавляет к автомобилю реалистичный цикл вождения. Сертификационный тест» .
  16. ^ Earthcars: рейтинги экономии топлива EPA – что будет в 2008 году . Web.archive.org (8 октября 2007 г.). Проверено 21 сентября 2011 г.
  17. ^ Найти машину с 1985 по 2009 год . Fueleconomy.gov. Проверено 21 сентября 2011 г.
  18. ^ Стивен Э. Плоткин (декабрь 2007 г.). «Изучение экономии топлива и стандартов выбросов углерода для легковых автомобилей. Документ для обсуждения № 2007-1» (PDF) . ОЭСР МФТ Объединенный центр транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  19. ^ Когесон, Пер (март 1998 г.). «Избиение на велосипеде и тест ЕС на велоспорт для автомобилей» (PDF) . Брюссель: Европейская федерация транспорта и окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2021 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  20. ^ «Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) – Транспорт – Правила транспортных средств – Wiki ЕЭК ООН» . wiki.unece.org .
  21. ^ «Национальный стандарт|Гб/Т 38146.1-2019» .
  22. ^ «Национальный стандарт|Гб/Т 38146.2-2019» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e50ea90ff7bbe32b6ba8c98e2752ee87__1715331720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/87/e50ea90ff7bbe32b6ba8c98e2752ee87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving cycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)