Jump to content

МИР e6

МИР e6
Обзор
Производитель АВТОМИР
Производство 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн

BYD e6 — аккумуляторный электромобиль, выпускаемый компанией BYD Auto с 2009 года. Полевые испытания модели первого поколения начались в Китае в мае 2010 года, когда 40 единиц работали в качестве такси в городе Шэньчжэнь . [ 1 ] Продажи для широкой публики начались в Шэньчжэне в октябре 2011 года, что более чем на два года отстает от первоначально запланированной даты выпуска в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ]

Несколько единиц e6 работали в качестве такси в Китае, Колумбии, Бельгии, США (Нью-Йорк и Чикаго), Нидерландах, Великобритании и Индонезии. [ 4 ] Австралия представит парк такси e6 в 2020 году. С 2010 года продажи в Китае по декабрь 2016 года составили 34 862 единицы. [ 5 ] [ 6 ] BYD e6 признан самым продаваемым электромобилем в Китае в 2016 году. [ 6 ] и выиграл золотую медаль за «Продукт лучшего качества» на Международной выставке в Гаване 2015. [ 7 ]

Первое поколение (2009)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производство 2009–2021
Кузов и шасси
Макет Передний мотор, передний привод
Двухмоторный, полный привод
Платформа Электронная платформа BYD 1.0
Силовой агрегат
Электродвигатель Один или два с постоянными магнитами . синхронных двигателя
Батарея
Диапазон
  • 61 кВтч:
  • 300 км (186 миль) [ 9 ]
  • 80 кВтч:
  • 400 км (249 миль) [ 10 ] претензия производителя
  • 370 км (230 миль) [ 8 ] проверено
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4560 мм (179,5 дюйма)
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Высота 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 2020 кг (4453 фунта)

BYD e6 первого поколения был представлен в 2009 году. его запас хода составляет 300 км (186 миль). По данным автопроизводителя, [ 10 ] [ 11 ] Его внешний дизайн напоминает Honda Odyssey третьего поколения (RB1/2) с укороченной задней частью и измененной передней панелью. [ 12 ]

BYD планировала продавать модель e6 в США за 35 000 долларов США без каких-либо государственных льгот . [ 13 ] Однако после нескольких переносов сроков запуска в США в октябре 2011 года BYD объявила, что продажи розничным клиентам будут отложены как минимум на 18 месяцев из-за отсутствия инфраструктуры зарядки . [ 14 ] В мае 2013 года BYD объявила, что e6 не будет продаваться розничным покупателям и будет продаваться только автопаркам за 52 000 долларов США . [ 15 ] поскольку компания планировала сосредоточиться на продажах электробусов в Северной Америке. [ 16 ] [ нужно обновить ]

Технические характеристики включают запас хода до 400 км (с аккумулятором емкостью 82 кВтч), гарантированный срок службы 4000 циклов зарядки. [ 17 ] и быстрая зарядка аккумулятора до 80 процентов за 15 минут. [ 18 ] Автомобили часто используются в автопарках с большим запасом хода, таких как такси, полицейские машины или пункты проката автомобилей. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
BYD e6 вид спереди
BYD e6 вид сзади

Начальные характеристики

[ редактировать ]

Первоначальные претензии BYD на e6 в 2009 году включали: [ 19 ]

  • Потребление электроэнергии: менее 18 кВтч на 100 км (62 мили)
  • Ускорение: 0–60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 8 секунд.
  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч)
  • Нормальная зарядка: бытовая розетка 220 В/10 А.
  • Быстрая зарядка (с использованием трехфазного переменного тока): [ 20 ]
  • Дальность: 186 миль (300 км) [ 9 ]
  • BYD предоставляет 10-летнюю гарантию на аккумулятор Fe [ 9 ]

емкостью 72 кВтч Такой диапазон и потребление подразумевают аккумуляторную батарею , которая была бы самой большой в любом серийном электромобиле в 2009 году.

Пересмотренная спецификация

[ редактировать ]
Ранние версии (60-70 кВтч)
[ редактировать ]

BYD упомянул меньшую аккумуляторную батарею емкостью 48 кВтч для e6. [ 21 ] во время своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2009 года (такие версии никогда не продавались, а в 2010 году в Шэньчжэне, Китай, все автомобили использовали батареи мощностью не менее 60 кВтч). [ 22 ] ). Однако на выставке NAIAS 2010 года BYD указал запас хода в 205 миль (330 км) на одной зарядке, расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час менее 14 секунд и максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч) для e6. [ 23 ]

С тех пор запас хода сократился, а расход увеличился. По данным BYD , 40 демонстрационных автомобилей, которые начали работать в качестве такси в Шэньчжэне , Китай , имеют запас хода 300 км (186 миль), максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час) и потребляют 21,5 кВтч на 100 км. [ 1 ] [ 22 ] В августе 2011 года BYD уточнил, что запас хода e6 составляет от 230 до 240 километров (от 140 до 150 миль) в более сложных условиях, таких как работа кондиционера или движение в гору. В более благоприятных условиях, таких как езда по городу, с частыми остановками и поездками, запас хода увеличивается до 290–320 километров (от 180 до 200 миль). Однако это утверждение не было подтверждено какими-либо независимыми сторонними испытаниями. [ 24 ]

В январе 2011 года BYD объявил, что в ответ на предпочтения американских потребителей американская версия будет более мощной, чем китайская, и будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 60 кВтч с электродвигателем мощностью 160 кВт , способным развивать скорость от 0 до 60 миль в час. менее 8 секунд. [ 13 ]

Планы по продаже автомобиля населению в США были отложены, и по состоянию на февраль 2016 года в США было импортировано менее 100 автомобилей для использования автопарками. [ 25 ] Китай оставался основным рынком для автомобиля.

Более поздние версии (82 кВтч)
[ редактировать ]
BYD e6 с аккумулятором на 80 кВтч в Лавале, Канада

По состоянию на 2016 год автомобиль продается с аккумулятором емкостью 82 кВтч. [ 26 ] Это больше, чем батарея емкостью 81 кВтч, которая питала первоначальную версию Tesla Model S с большим запасом хода. [ 27 ] Однако с 2015 года Tesla выпустила аккумуляторы еще большего размера.

Производитель заявляет, что запас хода составляет 400 км (249 миль). [ 10 ] Сингапурские обозреватели оценили фактическую дальность полета в 370 км (230 миль). [ 8 ]

В Германии компания по хранению энергии под названием Fenecon пытается возродить интерес к автомобилю, выступая в качестве дистрибьютора, а также предоставляя автомобиль европейским автомобильным журналистам для тестирования. [ 28 ] [ 29 ] Тем не менее, пока основным рынком для BYD e6 остается Азия.

Аккумуляторы и силовой агрегат

[ редактировать ]

BYD «Fe» Литий-железо-фосфатный аккумулятор , который питает e6, представляет собой одну из основных технологий компании. Все химические вещества, используемые в аккумуляторе, подлежат вторичной переработке. Для e6 предусмотрено четыре различных комбинации мощности: 101 л.с. (75 кВт), 101+54 л.с. (75+40 кВт), 215 л.с. (160 кВт) и 215+54 л.с. (160+40 кВт). [ 30 ] Большая часть (или, по крайней мере, часть) аккумуляторной батареи e6 расположена на днище автомобиля. [ 31 ] В двухмоторных вариантах используются передние и задние моторы, что делает автомобиль полноприводным . По заявлению производителя литий-железо-фосфатный аккумулятор автомобиля заряжается на станции быстрой зарядки за 15 минут до 80%, за 40 минут до 100%. [ 32 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Авария и пожар

пьяный водитель врезался на высокоскоростном Nissan GT-R в такси BYD e6 на скорости 180 км/ч [112 миль в час] После того, как 26 мая 2012 года в Шэньчжэне , электромобиль загорелся после удара о дерево, и все трое пассажиров погибли. авария. [ 33 ] Китайская следственная группа пришла к выводу, что причиной пожара стали « электрические дуги, возникшие в результате короткого замыкания линий высокого напряжения распределительной коробки высокого напряжения, которые привели к воспламенению горючих материалов в автомобиле, включая материалы салона и часть аккумуляторных батарей ». Команда также установила, что причиной смерти пассажиров стали столкновения, а не пожар. Они также отметили, что аккумуляторный блок не взорвался, 75% одноэлементных аккумуляторов не загорелись, а недостатков в конструкции безопасности автомобиля выявлено не было. [ 34 ]

BYD подсчитал на своем веб-сайте, что BYD e6 (такси) со сроком погашения 5 лет только по затратам на электроэнергию, [ нужны разъяснения ] Таким образом, потребление электроэнергии вместо потребления бензина дает экономию около 74 000 долларов. [ 35 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер.

Модель e6 имеет новейшую конструкцию, цельную корпус и раму, с аккумуляторным блоком. защищен в отсеке, полностью интегрированном в автомобиль. Внешние размеры аккумуляторного блока составляют: 175 см (69 дюймов) в длину, 95 см (37 дюймов) в ширину и 30 см (12 дюймов) в высоту.

Пятиместный e6 позиционируется как семейный кроссовер.

Политика

[ редактировать ]

4 ноября 2012 года BYD представила на пресс-конференции в Пекине новый трюк для продвижения продаж своего полностью электрического автомобиля e6 и электрического автобуса под названием «Нулевая покупная цена автомобиля, нулевые затраты, нулевые выбросы» и поддержала его. финансово со стороны Банка развития Китая , [ 36 ] [ 37 ] более 30 миллиардов юаней в настоящее время готовы для этой финансовой программы. [ 37 ] Согласно схеме, ориентированной конкретно на операторов/компании общественного транспорта , клиенты могут выбрать одну из трех предоставленных дополнительных моделей работы, которая может быть наиболее подходящей для них. Три операционные модели, как показано в следующей таблице. [ 38 ] [ 39 ]

Модель Финансовый орган Срок аренды Право собственности
Финансовая аренда Финансовая компания Полный электромобиля (например, 5 лет) жизненный цикл В течение срока аренды электромобиль является собственностью финансовой организации . Таксомоторная компания оплачивает аренду в рассрочку . По истечении срока аренды транспортное средство становится собственностью таксомоторной компании.
Операционная аренда Сторонняя компания по аренде автомобилей Полный жизненный цикл электромобиля (например, 5 лет) или более короткий период (например, 1 год) В течение этого периода аренды и после его окончания компания по аренде транспортных средств является владельцем транспортного средства. Таксомоторная компания и компания по аренде транспортных средств подписывают договор оперативной аренды на предмет аренды.
Кредит покупателя Такси Компания Право собственности на автомобиль принадлежит таксомоторной компании. Таксомоторная компания ежемесячно выплачивает взносы финансовому учреждению.

Инициатор политики объяснил концепцию «НУЛЕВОЙ ЗАТРАТЫ», сравнив пятилетнюю плату за топливное такси и его полностью электрическое такси в городе Шэньчжэнь и после ряда расчетов пришел к выводу, что «если арендованный автомобиль ездит в течение 5 лет, а общая экономия за 5 лет вычитается из более высокой стоимости транспортного средства и процентов за несколько платежей, это может сэкономить 326 400 юаней. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, в компании заявили, что если будет пройдено достаточное количество километров, «оплата за автомобиль будет полностью компенсирована». [ 37 ] BYD также подчеркнул особенность своих автомобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии, «НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ» , заявив, что «электрическое такси e6 экономит 14 120 литров топлива в год, при этом выбросы CO2 уменьшаются на 32 тонны» и «169 миллионов литров топлива можно сэкономить с помощью Выбросы CO2 сократятся на 38,62 миллиона тонн в год», если все китайские такси будут заменены электромобилями . [ 38 ] [ 39 ]

В настоящее время эта политика доступна только для китайского рынка. [ 37 ]

Местное правительство Брюсселя выбрало BYD в качестве поставщика электрических такси. В 2014 году в Брюсселе начали работу 35 такси BYD e6. [ 40 ]

В Квебеке BYD мощностью 80 кВтч используются в качестве такси. Компания-импортер электротакси начала выпуск этих автомобилей в 2019 году, когда прибыли первые 25 автомобилей; автомобили предоставляются водителям такси в лизинг с выкупом. Компания заявила, что надеется запустить в эксплуатацию до 2000 таких автомобилей в течение двух лет. [ 41 ]

BYD e6 Такси в Шэньчжэне, Китай .
BYD e6 Электрический полицейский автомобиль в Шэньчжэне, Китай .

В марте 2010 года газета South China Morning Post сообщила, что BYD отложила планы по массовому производству чисто электромобилей в Китае в 2010 году, вместо этого выпустив только 100 автомобилей e6 для использования в качестве такси в Шэньчжэне для полевых испытаний в 2010 году в пользу маркетинга. менее дорогой F3DM подключаемый модуль для китайского рынка. [ 11 ] [ 42 ]

Программа полевых испытаний в Шэньчжэне началась в мае 2010 года с 40 электромобилей e6, работающих в качестве такси, которыми управляет дочерняя компания BYD Pengcheng Electric Taxi Co., [ 22 ] из 100 самолетов, которые планируется развернуть позже в 2010 году. [ 22 ] [ 42 ] Это расширение не состоялось, так как в итоге было использовано 50 автомобилей. BYD опубликовал оптимистичное заявление об успехе программы испытаний в связи с сентябрьским визитом инвестора Уоррена Баффета , но не опубликовал никакой информации о запасе хода, ускорении или скорости, достигнутой тестовыми автомобилями. [ 43 ]

В апреле 2011 года, через год после начала испытаний такси , BYD сообщила, что ее парк такси e6 в Шэньчжэне накопил в общей сложности около 1 730 000 миль (2 780 000 км). Электрические такси непрерывно заряжаются за 20–30 минут, не демонстрируя при этом какого-либо уменьшения запаса хода или снижения производительности батареи из-за условий быстрой зарядки, что, по мнению BYD, « обеспечивает проверенную репутацию в области технологии железо-фосфатных аккумуляторов ». BYD также объявила, что до августа 2011 года 250 автомобилей e6 будут доставлены в Международный университет в Шэньчжэне. [ 44 ] В июне 2011 года BYD объявил, что парк такси e6 превысил 1 864 114 миль (3 000 001 км). [ 45 ]

В октябре 2011 года BYD начала продажи e6 населению Шэньчжэня по цене 369 800 юаней до государственных субсидий или 249 800 юаней после субсидий. Серийные модели e6 оснащены системой BYD i , которая позволяет владельцам управлять частями автомобиля (например, кондиционером и дверными замками) удаленно со смартфона. [ 3 ] В начале 2013 года BYD выиграла крупный заказ на поставку 500 полицейских автомобилей e6 с аккумуляторной батареей для Муниципального бюро общественной безопасности Шэньчжэня в дополнение к существующим 300 такси BYD e6 с общим пробегом в 18,6 миллиона миль в этом городе. [ 46 ] [ 47 ]

В 2010 году было продано всего 33 единицы. [ 48 ] 401 в 2011 году, 1690 в 2012 году и 1544 в 2013 году. [ 49 ] [ 50 ] Продажи значительно выросли в 2014 году до 3560 единиц, в 2015 году — 7029, [ 51 ] [ 52 ] и возросло до 20 605 единиц, поставленных в 2016 году, что сделало e6 самым продаваемым полностью электрическим легковым автомобилем с подключаемым модулем в Китае в 2016 году. [ 6 ] Совокупные продажи в Китае по декабрь 2016 года составили 34 862 единицы. [ 5 ] [ 6 ]

Такси BYD e6 в Гонконге .

, председателя и президента BYD Co. Ltd., 45 единиц BYD e6 запланированы для Гонконга в качестве электронных такси в мае 2012 года, По словам г-на Ван Чуанфу когда он выступил на пресс-конференции, посвященной «Решению в области электрифицированного транспорта» BYD, целью которого является резкое сокращение автомобильных выбросов в этом городе на 56%. Количество такси BYD e6 в Гонконге может достичь 1000 в следующем году, а затем значительно увеличиться до 3000 единиц к 2015 году. Первая партия зарядных стоек для этих 45 электронных такси BYD в настоящее время строится, а вторая партия зарядных станций находится в стадии строительства. Ожидается, что станции будут открыты до мая этого года, гарантируя, что каждое электротакси получит доступ к одному зарядному устройству. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Двухлетний пробный запуск проекта электронного такси был остановлен правительством Гонконга, поскольку три испытательных оператора перешли на регистрацию транспортных средств как частных автомобилей из-за плохих характеристик. [ 57 ] BYD назвал проект провальным. [ 58 ]

BYD заключила партнерское соглашение с Carshare.hk и другими магазинами по прокату автомобилей, чтобы предложить аренду отремонтированных e6. С помощью carshare.hk e6 можно адаптировать модель аренды с выкупом, согласно которой за 4500 гонконгских долларов в месяц в течение 3 лет арендатор будет иметь полное право собственности на автомобиль.

В 2018 году BYD начала сворачивать работу и в конечном итоге прекратила предоставление услуг бесплатной зарядки. Зарядные устройства на различных парковках все еще установлены, но больше не работают. [ 59 ]

Колумбия

[ редактировать ]

Первый южноамериканский парк полностью электрических такси, состоящий из BYD e6, был запущен в начале 2013 года в Боготе , столице Колумбии , после получения разрешения на эксплуатацию от Министерства транспорта Колумбии без каких-либо ограничений по номерным знакам, чтобы улучшить качество местного воздуха и подать пример другим городам в этой стране, стремящейся к экологически чистой энергии. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В сентябре 2013 года всего было поставлено 45 такси e6 этой пилотной программы. Парк e6 является частью колумбийского проекта «BIOTAXIS». [ 63 ] Этот парк электронных такси также находится в ведении Praco Didacol, дистрибьютора BYD Auto в Колумбии . [ нужна ссылка ] Еще три BYD e6 были отправлены в Colciencias, Управление технологий, науки и инноваций Боготы. [ 62 ]

Коста-Рика

[ редактировать ]

В январе 2013 года местное представительство BYD Auto подписало соглашение с Министерством окружающей среды и энергетики Коста-Рики о использовании 200 электромобилей BYD e6 для использования в качестве «зеленых такси». Электромобили будут освобождены от импортных пошлин, а правительство согласилось разместить зарядные станции в стратегически важных местах в Сан-Хосе, Коста-Рика . [ 64 ] С мая 2013 года e6 доступен в продаже только для использования в такси. [ 65 ]

Индонезия

[ редактировать ]

BYD и Blue Bird Group , крупнейшая компания такси в Индонезии, заключили соглашение о поставке парка из 25 единиц BYD e6 для использования в новых электрических такси Blue Bird в Джакарте под названием e-Taxi . E6 были поставлены в начале 2019 года вместе с 5 единицами Tesla Model X 75D, а эксплуатация началась в апреле 2019 года. E6 будет служить обычным такси Blue Bird, тогда как Model X будет служить под управлением черных представительских такси Blue Bird. , Серебряная птица . Пока что электрические такси BYD e6 и Tesla Model X можно вызвать только в международном аэропорту Сукарно-Хатта из -за ограниченного количества зарядных станций в городе. Blue Bird заявила, что в течение следующих нескольких лет они расширят свой парк e6 до 200 единиц. BYD e6 в настоящее время недоступен для широкой продажи. [ 66 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В июне 2011 года BYD и город Роттердам заключили обязывающее соглашение о поставке нераскрытого количества E6 для использования в качестве такси. Сделка является частью более крупной схемы под названием 75-EV-RO , в рамках которой город обязался закупить 75 автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии . [ 45 ] В декабре 2013 года Роттердамский центр такси, один из крупнейших операторов такси в Нидерландах, успешно ввел в эксплуатацию два такси e6, пройдя успешный испытательный период. Компания планирует расширить свой парк E6 до 25 в течение следующих 19 месяцев. [ 67 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Никакого импорта парка E6 не произошло, эти автомобили были импортированы в частном порядке и проданы через местный аукционный дом из Сингапура после того, как парк такси там был сокращен. Многие автомобили были перекрашены и обслужены перед выездом из Сингапура. Каждое транспортное средство проходит дорожные испытания на месте, при этом отмечаются запас хода и состояние аккумуляторной батареи.

Сингапур

[ редактировать ]

В 2022 году компания ComfortDelGro Taxi пополнила свой парк такси 100 BYD e6. [ 68 ]

BYD Taiwan, совместное предприятие BYD Hong Kong и Taiwan Solar Energy Co., заявило, что получило заказы от местной ассоциации такси на более чем 1500 автомобилей e6, поставки которых планируется начать в первом квартале 2014 года. Компания заявила, что поручила местному автопроизводителю собрать первые автомобили BYD e6 для продажи на Тайване, чтобы ускорить проверки и одобрения регулирующих органов. [ 69 ]

Великобритания

[ редактировать ]
BYD e6 на Юстон-роуд , Лондон

BYD подписала соглашение с Green Tomato Cars, второй по величине службой микроавтобусов в Лондоне , на поставку в город парка BYD e6 из 50 единиц. Поставку планировалось осуществить во втором квартале 2013 года. [ 70 ] [ 71 ] В феврале 2014 года Green Tomato Cars объявила о расторжении сделки с BYD. [ 72 ] Однако в феврале 2014 года 20 единиц были поставлены для использования в качестве мини-такси в Лондоне новой фирмой Thiev. [ 72 ] [ 73 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2009 году BYD сообщил, что e6 будет доступен в США в 2010 году по цене чуть более 40 000 долларов США . [ 74 ] и запланировал развертывание, которое начнется в Южной Калифорнии, а затем в нескольких американских городах. [ 75 ] В октябре 2010 года BYD объявила, что откладывает свои планы и продажи в США перенесены на 2011 год. [ 76 ] В декабре 2010 года автопроизводитель объявил о планах поставить до конца 2011 года 50 электромобилей BYD e6 клиентам автопарка в Южной Калифорнии , включая муниципальные власти Лос-Анджелеса. [ 77 ] BYD планирует продавать модель e6 в США за 35 000 долларов США без каких-либо государственных льгот . [ 13 ] Одним из самых больших препятствий станет прохождение краш-тестов в США, которые BYD планирует завершить в 2011 году. [ 13 ] По состоянию на август 2011 года продажи планировалось начать во втором квартале 2012 года. [ 24 ] Однако в октябре 2011 года BYD открыла свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, на год позже графика, и объявила, что розничные продажи будут отложены как минимум на 18 месяцев из-за отсутствия зарядной инфраструктуры . [ 14 ]

Некоторые комментаторы отметили, что BYD еще не представила ни одного полностью электрического автомобиля на американском потребительском рынке и неоднократно пропускала сроки запуска, что дает повод для спекуляций о способности BYD трудоемкого процесса производства ячеек обеспечить единообразие качества, необходимое для аккумуляторы для электромобилей. [ 78 ]

В 2010 году город Лос-Анджелес согласился приобрести 10 электромобилей e6 и взять в аренду еще 20. Городские власти также намерены начать пилотную программу по эксплуатации пяти автобусов BYD электрических K9 . [ 79 ]

По состоянию на 19 февраля 2013 года 11 единиц BYD e6 прибыли в США из Китая, а затем направились в штаб-квартиру BYD North America, расположенную в Лос-Анджелесе . Однако предназначение этого флота официально не провозглашалось. [ 80 ] В мае 2013 года BYD объявила, что e6 будет продаваться в США только потребителям автопарка, и вместо того, чтобы делать автомобиль доступным для широкой публики, компания сосредоточится на продажах электробусов в Северной Америке. [ 16 ]

BYD e6 в Чикаго, Иллинойс

в Чикаго использовали около 25 автомобилей BYD e6 К марту 2015 года водители Uber в рамках программы испытаний. Городской дилер BYD предложил водителям, заинтересованным в e6, несколько вариантов, включая традиционную аренду или программу аренды с выкупом. Самая популярная программа позволяет водителю Uber арендовать e6 за 200 долларов США в неделю и использовать его в течение смены, после чего автомобиль возвращается на стоянку дилера, где он заряжается до следующего использования. [ 81 ] По словам вице-президента BYD America, по состоянию на февраль 2016 г. Около 80 единиц были импортированы в США, причем около 50 из них доставлены в Нью-Йорк для компаний по прокату автомобилей . [ 25 ]

По состоянию на январь 2018 года в Монтевидео, Уругвай, работало не менее 25 такси BYD e6. UTE установила 11 зарядных станций в Монтевидео и объявила о планах установить еще 4 в 2019 году. [ 82 ]

BYD e6 был запущен на тайском рынке в сентябре 2018 года (вместе с электробусом K9).

50 единиц были поставлены в 2018 году компании EV Society Co, управляющей парком такси в аэропорту Бангкока-Суварнабхуми . В начале 2019 года от этой же компании было получено еще 50 заказов на ее полеты в аэропорту Бангкока Дон Муанг . [ 83 ]

Второе поколение (2021 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
Кузов и шасси
Связанный МИР Песня Макс / M6
Силовой агрегат
Электродвигатель Синхронный с постоянным магнитом переменного тока
Выходная мощность 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.)
Передача инфекции Фиксированное соотношение
Батарея емкостью 71,7 кВтч LiFePO 4 Аккумулятор
Диапазон 415 км (258 миль) (WLTP вместе взятый),
520 км (323 мили) (WLTP City) [ 84 ]
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1670 мм (65,7 дюйма)
Снаряженная масса 1930 кг (4255 фунтов)
Вид сзади

BYD e6 второго поколения во многом основан на BYD Song Max , но имеет обновленную переднюю панель с языком дизайна Dragon Face, что привело к увеличению длины и высоты по сравнению с Song Max. Что касается производительности, во втором поколении e6 используются батареи BYD Blade и электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). Это 5-местная модель с просторным багажником для багажа.

Эта модель доступна в двух комплектациях: комплектация GL поддерживает только зарядку постоянным током через CCS2 и не поддерживает зарядку переменным током, комплектация GLX поддерживает ту же зарядку постоянным током, а также однофазную зарядку (6,6 кВт). Быстрая зарядка трехфазным переменным током мощностью до 40 кВт является уникальной среди новых электромобилей. Он был перенят от первого поколения e6 и является важной функцией для тех служб такси, которые ранее инвестировали в инфраструктуру трехфазной быстрой зарядки переменного тока (40 кВт, 60 А).

BYD e6 был доступен на рынках с правосторонним управлением в Сингапуре, Австралии, Гонконге, Таиланде, Непале и Индии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Такси BYD E6 курсируют по дорогам Южно-Китайского города» . Новости электромобилей. 18 мая 2010 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  2. ^ «Продолжайте вешать морковку: BYD снова откладывает общий выпуск All-Electric e6» . ChinaAutoWeb. 03 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый чистый электрический автомобиль теперь доступен потребителям в Китае» . БИД Энерджи . 27 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  4. ^ Тянь Ин и Чуа Конг Хо (14 января 2014 г.). «Поддерживаемая Баффетом компания BYD заявляет, что китайские автомобили дебютируют в США» Bloomberg News . Проверено 24 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (07 ноября 2016 г.). «Китайская компания BYD становится третьим по величине производителем автомобилей с подключаемым модулем в мире» . HybridCars.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Персонал (19 января 2017 г.). «Самые продаваемые электромобили китайского производства в 2016 году» . Китайский автосайт . Проверено 25 января 2017 г. Три модели BYD Auto возглавили китайский рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии в 2016 году. Внедорожник BYD Tang стал самым продаваемым электромобилем с подключаемым модулем в Китае в 2016 году с 31 405 проданными экземплярами, за ним следует BYD Qin с 21 868 проданными единицами. , а третье место в 2016 году занял BYD e6 с 20 605 экземплярами.
  7. ^ Автомобильный мир (13 ноября 2015 г.). «BYD e6 получил золотую медаль за «Продукт лучшего качества» на Международной выставке в Гаване 2015» . Автомобильный мир .
  8. ^ Jump up to: а б с «Обзор автомобиля — BYD e6 Electric 80 кВтч (А)» .
  9. ^ Jump up to: а б с byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine компании BYD.
  10. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2019 г. Проверено 20 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Тянь, Ин; Джеймс, Стэнли (16 марта 2010 г.). «BYD сокращает свои планы по выпуску электромобилей, сообщает Morning Post» . Bloomberg.com . Проверено 19 марта 2010 г.
  12. ^ «Пекин 2008: электрический минивэн BYD e6, возможное производство электромобилей через два года» . Автоблог . Проверено 23 июня 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Брэд Берман (9 января 2011 г.). «BYD объявляет о прорыве в ценах на китайские электромобили дальнего следования в США» . PluginCars.com . Проверено 11 января 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Алан Онсман и Кристофер Палмери (24 октября 2011 г.). «Автопроизводитель, поддерживаемый Баффетом, опоздал в Лос-Анджелес с меньшим количеством рабочих мест» . Блумберг Маркетс . Проверено 29 октября 2011 г.
  15. ^ Вуди, Тодд (29 октября 2013 г.). «Из Китая в Лос-Анджелес на электробусе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Энтони Ингрэм (8 апреля 2013 г.). «Китайский электромобиль BYD e6 не будет продаваться потребителям в США» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 11 мая 2013 г.
  17. ^ sonnewindwaerme.de Электромобили от BYD: FENECON начинает продажи e6; получено 17 февраля 2016 г.
  18. ^ byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine BYD: 40 (мин) / 15 (мин 80%).
  19. ^ «Шоурум/е6» . БИД Авто . 23 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г. Проверено 24 августа 2009 г.
  20. ^ «Решение для зарядки (аккумулятор, питающий автомобили, автобусы и вилочные погрузчики BYD)» . БИД Авто . Проверено 8 февраля 2018 г.
  21. ^ Пол Эванс (14 января 2009 г.). «BYD планирует запуск электромобилей в США в 2011 году» . Гизмаг . Проверено 24 августа 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «40 электротакси на базе BYD e6 вводятся в эксплуатацию в городе Шэньчжэнь» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  23. ^ Бен Коксворт (13 января 2010 г.). «BYD e6 EV проедет 205 миль без подзарядки и появится в США в 2010 году» . Гизмаг . Проверено 19 марта 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Алиша Уэбб (4 августа 2011 г.). «BYD заявляет, что планирует выпустить электромобиль во втором квартале 2012 года» . PluginCars.com . Проверено 6 августа 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Кинг, Дэнни (27 февраля 2016 г.). «Продажи розеток BYD растут во всем мире, но будущее США остается туманным» . Автоблог.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
  26. ^ BYD Сингапур. «Брошюра BYD E6 в Сингапуре» (PDF) .
  27. ^ «Разбор аккумуляторной батареи Tesla мощностью 85 кВтч показывает, что на самом деле это может быть только аккумулятор мощностью 81 кВтч [обновлено]» . 3 февраля 2016 г.
  28. ^ «Электромобили: BYD E6 с запасом хода до 400 километров — аккумулятор 80 кВтч — пв Европа» . 24 марта 2017 г.
  29. ^ «BYD e6 80Wh — ОТВЕТЫ на ваши вопросы! 🚖» . Ютуб . 27 февраля 2018 г.
  30. ^ «BYD показывает производство F3DM PHEV и F6DM в Детройте; представляет аккумуляторно-электрический кроссовер e6» . Конгресс зеленых автомобилей. 13 января 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  31. ^ «Статическая оценка электромобиля BYD e6» . Ксинкар. 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  32. ^ byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine BYD: 40 (мин) / 15 (мин 80%).
  33. ^ Китай Autoweb (28 мая 2012 г.). «Первоначальные подробности огненной аварии с участием BYD e6, в результате которой погибли 3 человека» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 августа 2012 г.
  34. ^ «Расследование пришло к выводу, что возгорание при столкновении BYD e6 произошло из-за электрической дуги от короткого замыкания, которая воспламенила материалы салона и часть аккумуляторной батареи» . Конгресс зеленых автомобилей. 10 августа 2012 г. Проверено 13 августа 2012 г.
  35. ^ byd-auto.net. Архивировано 19 марта 2016 г. на Wayback Machine. Основные характеристики электронного такси BYD в общественном транспорте: энергосбережение и низкая стоимость; получено 17 февраля 2016 г.
  36. ^ «BYD будет продавать электромобили с нулевым первоначальным взносом» . ChinaDaily.com. 05.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «От бесплатных телефонов к бесплатным такси BYD и Банк развития Китая предлагают прорывное финансирование электрифицированного общественного транспорта» . Businesswire.com. 08.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «BYD предложит электромобили с нулевым первоначальным взносом» . electriccarsreport.com. 08.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «BYD запускает решение для городского электрического общественного транспорта «Нулевая цена покупки автомобиля, Нулевые затраты, Нулевые выбросы» . bydcompany.wordpress.com. 06.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  40. ^ Электротакси BYD прибывает в Брюссель.
  41. ^ «Электрические такси возвращаются на улицы Монреаля» . 5 декабря 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Китайский BYD, похоже, теряет темпы развития электромобилей» . ДревоХаггер. 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  43. ^ «BYD e6 достиг рубежа в пробеге автопарка — пройдено более 600 000 километров» . BYD Авто Пресс. 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  44. ^ «BYD сообщает о результатах испытаний парка подключаемых модулей; быстрая зарядка не снижает емкость» . Конгресс зеленых автомобилей. 29 апреля 2011 г. Проверено 8 мая 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Лавдей, Эрик. «Первый в Европе BYD e6 появится в Нидерландах» . Автоблог Зеленый . Проверено 3 июня 2011 г.
  46. ^ Миликин, Майк. «BYD поставляет 500 полицейских машин e6 с аккумуляторной батареей Бюро общественной безопасности Шэньчжэня» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 14 января 2013 г.
  47. ^ «BYD сообщает о появлении еще 500 электромобилей в Шэньчжэне» . FlotsandFuels.com. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  48. ^ «В 2010 году BYD поставила всего 33 единицы e6 и 417 F3DM» . ChinaAutoWeb. 2011-02-23. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 г.
  49. ^ Мэт Гаснье (14 января 2013 г.). «Китайский полный 2012 год: триумф Ford Focus» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 22 января 2013 г.
  50. ^ Мэт Гаснье (14 января 2014 г.). «Китай, декабрь 2013 г.: внимание к совершенно новым моделям» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 16 января 2014 г.
  51. ^ Персонал (14 января 2015 г.). «Рейтинг продаж электромобилей 2014 г.» . Китайский автосайт . Проверено 15 января 2015 г. В 2014 году продажи BYD e6 в Китае составили 3560 единиц. .
  52. ^ «Рейтинг продаж электромобилей китайского производства в 2015 году» . Китайский автосайт . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 18 января 2016 г. Всего в 2015 году в Китае было продано 7029 автомобилей BYD e6.
  53. ^ «Ожидается сокращение выбросов на 56% в Гонконге за счет электрифицированного общественного транспорта» . HKM Holding Ltd. 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  54. ^ «Азиатский брифинг: гонконгские таксисты переходят на электричество, чтобы сократить выбросы» . Ирландские времена. 25 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  55. ^ «BYD продвигается вперед с планами электронного такси в Гонконге» . SCMP-South China Morning Post. 22 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  56. ^ «45 BYD e6 направляется в парк такси Гонконга» . ГИБРИДНЫЕ Автомобили. 22 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  57. ^ «Длительная зарядка тормозит работу электрических такси в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 февраля 2018 г.
  58. ^ «Проект электрического такси в Гонконге терпит крах: китайская компания BYD называет двухлетнюю кампанию «провалом» » . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 февраля 2018 г.
  59. ^ «Обслуживание зарядных станций BYD в Гонконге было полностью приостановлено. Линь Чжуотин: BYD проигнорировал фактические потребности автовладельцев. Услуги зарядных станций BYD в Гонконге были полностью приостановлены. Линь Чжуотин: BYD проигнорировал фактические потребности автовладельцев» . эзон Проверено 10 января 2021 г.
  60. ^ «BYD поставит 46 электромобилей-такси в Боготу, Колумбия» . ЧистаяТехника. 14 декабря 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  61. ^ «Богота запускает парк полностью электрических такси на базе кроссовера BYD e6 с дальним пробегом» . ЯХУ ФИНАНС. 11 декабря 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  62. ^ Jump up to: а б «В 2013 году парк такси Боготы получит 46 электромобилей BYD E6» . автоэволюция. 14 декабря 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  63. ^ Кейн, Марк (13 сентября 2013 г.). «Благодаря BYD e6 в Колумбии теперь самый большой парк электрических такси в Южной Америке» . InsideEVs.com . Проверено 24 мая 2014 г.
  64. ^ Гарсия, Даниэла (21 января 2013 г.). «MINAE объявляет о соглашении ввести в стране «зеленые» такси» (на испанском языке). Коста-Рика сегодня. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  65. ^ Кори Моторс. «BYD ECO — Техническое описание» [BYD ECO — Технические характеристики] (PDF) (на испанском языке). BYD Авто Коста-Рика . Проверено 11 мая 2013 г.
  66. ^ Франедия, Рой. «Используйте Tesla и BYD, это цена электромобиля Blue Bird» . CNBC Индонезия . Проверено 22 апреля 2019 г.
  67. ^ «Роттердам выбирает BYD e6 для своего нового парка электрических такси» . БИД Авто. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
  68. ^ «Электрификация — это следующий большой шаг в индустрии такси» . КомфортДельГро . Проверено 1 марта 2024 г.
  69. ^ Тянь Ю-пин и София Ву (9 октября 2013 г.). «Электромобиль китайской BYD дебютирует на Тайване в начале следующего года» . Фокус Тайвань . Проверено 20 октября 2013 г.
  70. ^ «Greentomatocars и BYD представят 50 электромобилей в 2013 году» . Машины из зеленых помидоров . Гринтоматокары. Архивировано из оригинала 13 января 2014 г. Проверено 24 мая 2014 г.
  71. ^ Ингрэм, Энтони (24 октября 2012 г.). «Электрический кроссовер BYD e6 станет лондонским такси, но в США все еще пропавший без вести» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 24 мая 2014 г.
  72. ^ Jump up to: а б Ник Гиббс (17 февраля 2014 г.). «Крупнейшая в Британии сделка по электрическому такси рушится» . Телеграф . Проверено 24 мая 2014 г.
  73. ^ Генри Фой (10 февраля 2014 г.). «При поддержке Баффета компания BYD создала первый полностью электрический парк такси в Лондоне» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
  74. ^ Корженевски, Джереми (23 августа 2009 г.). «ОТЧЕТ: BYD откладывает запуск американского электромобиля до 2010 года» . Автоблог Зеленый . Проверено 26 октября 2009 г.
  75. ^ Широузу, Норихико (10 декабря 2009 г.). «Голливуд манит китайскую BYD: автопроизводитель рассчитывает сделать Лос-Анджелес своим первым рынком в США для запланированных продаж электромобилей; акцент на клиентов автопарка» . The Wall Street Journal, Азия . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  76. ^ Лиза Лин (26 октября 2010 г.). «Поддерживаемый Баффетом BYD рухнул после падения прибыли на 99%» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
  77. ^ «BYD надеется обвинить свой бизнес в США» . Уолл Стрит Джорнал . 12 декабря 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  78. ^ Форни, Мэтью; Кребер, Артур (10 декабря 2009 г.). «Взгляд изнутри на ставку Баффета на батарейку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 марта 2010 г.
  79. ^ Бизнес-журнал Лос-Анджелеса (6 сентября 2010 г.). «Стикер-шок?» . Labusinessjournal.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  80. ^ «19 февраля 11 BYD e6 прибыли в США» . BYD.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  81. ^ Жених, Никола (13 марта 2015 г.). «Эксклюзив: Uber заключил сделку с китайской BYD на тестирование электромобилей» . Рейтер . Проверено 27 февраля 2016 г.
  82. ^ Сотрудники El Observador (13 января 2016 г.). «Это новая станция технического обслуживания электромобилей UTE» . Газета El Observador . Проверено 15 января 2016 г.
  83. ^ «Rizen не пугают поставки легких электромобилей» . Почта Бангкока .
  84. ^ «Брошюра BYD о BYD e6 2-го поколения» (PDF) . 24.11.2021 . Проверено 5 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Электрические такси BYD e6 в Шэньчжэне .
Видео
значок видео Новые электрические такси Шэньчжэня — поездка на такси BYD e6 (Youtube)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fac0dc9898a16d61dfdf290fe8af33__1722695460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/33/a4fac0dc9898a16d61dfdf290fe8af33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BYD e6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)