МИР e6
МИР e6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | АВТОМИР |
Производство | 2009 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
BYD e6 — аккумуляторный электромобиль, выпускаемый компанией BYD Auto с 2009 года. Полевые испытания модели первого поколения начались в Китае в мае 2010 года, когда 40 единиц работали в качестве такси в городе Шэньчжэнь . [ 1 ] Продажи для широкой публики начались в Шэньчжэне в октябре 2011 года, что более чем на два года отстает от первоначально запланированной даты выпуска в 2009 году. [ 2 ] [ 3 ]
Несколько единиц e6 работали в качестве такси в Китае, Колумбии, Бельгии, США (Нью-Йорк и Чикаго), Нидерландах, Великобритании и Индонезии. [ 4 ] Австралия представит парк такси e6 в 2020 году. С 2010 года продажи в Китае по декабрь 2016 года составили 34 862 единицы. [ 5 ] [ 6 ] BYD e6 признан самым продаваемым электромобилем в Китае в 2016 году. [ 6 ] и выиграл золотую медаль за «Продукт лучшего качества» на Международной выставке в Гаване 2015. [ 7 ]
Первое поколение (2009)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2009–2021 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний мотор, передний привод Двухмоторный, полный привод |
Платформа | Электронная платформа BYD 1.0 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Один или два с постоянными магнитами . синхронных двигателя |
Батарея | |
Диапазон | |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4560 мм (179,5 дюйма) |
Ширина | 1822 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 2020 кг (4453 фунта) |
BYD e6 первого поколения был представлен в 2009 году. его запас хода составляет 300 км (186 миль). По данным автопроизводителя, [ 10 ] [ 11 ] Его внешний дизайн напоминает Honda Odyssey третьего поколения (RB1/2) с укороченной задней частью и измененной передней панелью. [ 12 ]
BYD планировала продавать модель e6 в США за 35 000 долларов США без каких-либо государственных льгот . [ 13 ] Однако после нескольких переносов сроков запуска в США в октябре 2011 года BYD объявила, что продажи розничным клиентам будут отложены как минимум на 18 месяцев из-за отсутствия инфраструктуры зарядки . [ 14 ] В мае 2013 года BYD объявила, что e6 не будет продаваться розничным покупателям и будет продаваться только автопаркам за 52 000 долларов США . [ 15 ] поскольку компания планировала сосредоточиться на продажах электробусов в Северной Америке. [ 16 ] [ нужно обновить ]
Технические характеристики включают запас хода до 400 км (с аккумулятором емкостью 82 кВтч), гарантированный срок службы 4000 циклов зарядки. [ 17 ] и быстрая зарядка аккумулятора до 80 процентов за 15 минут. [ 18 ] Автомобили часто используются в автопарках с большим запасом хода, таких как такси, полицейские машины или пункты проката автомобилей. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Начальные характеристики
[ редактировать ]Первоначальные претензии BYD на e6 в 2009 году включали: [ 19 ]
- Потребление электроэнергии: менее 18 кВтч на 100 км (62 мили)
- Ускорение: 0–60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 8 секунд.
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч)
- Нормальная зарядка: бытовая розетка 220 В/10 А.
- Быстрая зарядка (с использованием трехфазного переменного тока): [ 20 ]
- Дальность: 186 миль (300 км) [ 9 ]
- BYD предоставляет 10-летнюю гарантию на аккумулятор Fe [ 9 ]
емкостью 72 кВтч Такой диапазон и потребление подразумевают аккумуляторную батарею , которая была бы самой большой в любом серийном электромобиле в 2009 году.
Пересмотренная спецификация
[ редактировать ]Ранние версии (60-70 кВтч)
[ редактировать ]BYD упомянул меньшую аккумуляторную батарею емкостью 48 кВтч для e6. [ 21 ] во время своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2009 года (такие версии никогда не продавались, а в 2010 году в Шэньчжэне, Китай, все автомобили использовали батареи мощностью не менее 60 кВтч). [ 22 ] ). Однако на выставке NAIAS 2010 года BYD указал запас хода в 205 миль (330 км) на одной зарядке, расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час менее 14 секунд и максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч) для e6. [ 23 ]
С тех пор запас хода сократился, а расход увеличился. По данным BYD , 40 демонстрационных автомобилей, которые начали работать в качестве такси в Шэньчжэне , Китай , имеют запас хода 300 км (186 миль), максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час) и потребляют 21,5 кВтч на 100 км. [ 1 ] [ 22 ] В августе 2011 года BYD уточнил, что запас хода e6 составляет от 230 до 240 километров (от 140 до 150 миль) в более сложных условиях, таких как работа кондиционера или движение в гору. В более благоприятных условиях, таких как езда по городу, с частыми остановками и поездками, запас хода увеличивается до 290–320 километров (от 180 до 200 миль). Однако это утверждение не было подтверждено какими-либо независимыми сторонними испытаниями. [ 24 ]
В январе 2011 года BYD объявил, что в ответ на предпочтения американских потребителей американская версия будет более мощной, чем китайская, и будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 60 кВтч с электродвигателем мощностью 160 кВт , способным развивать скорость от 0 до 60 миль в час. менее 8 секунд. [ 13 ]
Планы по продаже автомобиля населению в США были отложены, и по состоянию на февраль 2016 года в США было импортировано менее 100 автомобилей для использования автопарками. [ 25 ] Китай оставался основным рынком для автомобиля.
Более поздние версии (82 кВтч)
[ редактировать ]
По состоянию на 2016 год автомобиль продается с аккумулятором емкостью 82 кВтч. [ 26 ] Это больше, чем батарея емкостью 81 кВтч, которая питала первоначальную версию Tesla Model S с большим запасом хода. [ 27 ] Однако с 2015 года Tesla выпустила аккумуляторы еще большего размера.
Производитель заявляет, что запас хода составляет 400 км (249 миль). [ 10 ] Сингапурские обозреватели оценили фактическую дальность полета в 370 км (230 миль). [ 8 ]
В Германии компания по хранению энергии под названием Fenecon пытается возродить интерес к автомобилю, выступая в качестве дистрибьютора, а также предоставляя автомобиль европейским автомобильным журналистам для тестирования. [ 28 ] [ 29 ] Тем не менее, пока основным рынком для BYD e6 остается Азия.
Аккумуляторы и силовой агрегат
[ редактировать ]BYD «Fe» Литий-железо-фосфатный аккумулятор , который питает e6, представляет собой одну из основных технологий компании. Все химические вещества, используемые в аккумуляторе, подлежат вторичной переработке. Для e6 предусмотрено четыре различных комбинации мощности: 101 л.с. (75 кВт), 101+54 л.с. (75+40 кВт), 215 л.с. (160 кВт) и 215+54 л.с. (160+40 кВт). [ 30 ] Большая часть (или, по крайней мере, часть) аккумуляторной батареи e6 расположена на днище автомобиля. [ 31 ] В двухмоторных вариантах используются передние и задние моторы, что делает автомобиль полноприводным . По заявлению производителя литий-железо-фосфатный аккумулятор автомобиля заряжается на станции быстрой зарядки за 15 минут до 80%, за 40 минут до 100%. [ 32 ]
Безопасность
[ редактировать ]- Авария и пожар
пьяный водитель врезался на высокоскоростном Nissan GT-R в такси BYD e6 на скорости 180 км/ч [112 миль в час] После того, как 26 мая 2012 года в Шэньчжэне , электромобиль загорелся после удара о дерево, и все трое пассажиров погибли. авария. [ 33 ] Китайская следственная группа пришла к выводу, что причиной пожара стали « электрические дуги, возникшие в результате короткого замыкания линий высокого напряжения распределительной коробки высокого напряжения, которые привели к воспламенению горючих материалов в автомобиле, включая материалы салона и часть аккумуляторных батарей ». Команда также установила, что причиной смерти пассажиров стали столкновения, а не пожар. Они также отметили, что аккумуляторный блок не взорвался, 75% одноэлементных аккумуляторов не загорелись, а недостатков в конструкции безопасности автомобиля выявлено не было. [ 34 ]
Затраты
[ редактировать ]BYD подсчитал на своем веб-сайте, что BYD e6 (такси) со сроком погашения 5 лет только по затратам на электроэнергию, [ нужны разъяснения ] Таким образом, потребление электроэнергии вместо потребления бензина дает экономию около 74 000 долларов. [ 35 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Модель e6 имеет новейшую конструкцию, цельную корпус и раму, с аккумуляторным блоком. защищен в отсеке, полностью интегрированном в автомобиль. Внешние размеры аккумуляторного блока составляют: 175 см (69 дюймов) в длину, 95 см (37 дюймов) в ширину и 30 см (12 дюймов) в высоту.
Пятиместный e6 позиционируется как семейный кроссовер.
Политика
[ редактировать ]4 ноября 2012 года BYD представила на пресс-конференции в Пекине новый трюк для продвижения продаж своего полностью электрического автомобиля e6 и электрического автобуса под названием «Нулевая покупная цена автомобиля, нулевые затраты, нулевые выбросы» и поддержала его. финансово со стороны Банка развития Китая , [ 36 ] [ 37 ] более 30 миллиардов юаней в настоящее время готовы для этой финансовой программы. [ 37 ] Согласно схеме, ориентированной конкретно на операторов/компании общественного транспорта , клиенты могут выбрать одну из трех предоставленных дополнительных моделей работы, которая может быть наиболее подходящей для них. Три операционные модели, как показано в следующей таблице. [ 38 ] [ 39 ]
Модель | Финансовый орган | Срок аренды | Право собственности |
---|---|---|---|
Финансовая аренда | Финансовая компания | Полный электромобиля (например, 5 лет) жизненный цикл | В течение срока аренды электромобиль является собственностью финансовой организации . Таксомоторная компания оплачивает аренду в рассрочку . По истечении срока аренды транспортное средство становится собственностью таксомоторной компании. |
Операционная аренда | Сторонняя компания по аренде автомобилей | Полный жизненный цикл электромобиля (например, 5 лет) или более короткий период (например, 1 год) | В течение этого периода аренды и после его окончания компания по аренде транспортных средств является владельцем транспортного средства. Таксомоторная компания и компания по аренде транспортных средств подписывают договор оперативной аренды на предмет аренды. |
Кредит покупателя | Такси Компания | Право собственности на автомобиль принадлежит таксомоторной компании. Таксомоторная компания ежемесячно выплачивает взносы финансовому учреждению. |
Инициатор политики объяснил концепцию «НУЛЕВОЙ ЗАТРАТЫ», сравнив пятилетнюю плату за топливное такси и его полностью электрическое такси в городе Шэньчжэнь и после ряда расчетов пришел к выводу, что «если арендованный автомобиль ездит в течение 5 лет, а общая экономия за 5 лет вычитается из более высокой стоимости транспортного средства и процентов за несколько платежей, это может сэкономить 326 400 юаней. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, в компании заявили, что если будет пройдено достаточное количество километров, «оплата за автомобиль будет полностью компенсирована». [ 37 ] BYD также подчеркнул особенность своих автомобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии, «НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ» , заявив, что «электрическое такси e6 экономит 14 120 литров топлива в год, при этом выбросы CO2 уменьшаются на 32 тонны» и «169 миллионов литров топлива можно сэкономить с помощью Выбросы CO2 сократятся на 38,62 миллиона тонн в год», если все китайские такси будут заменены электромобилями . [ 38 ] [ 39 ]
В настоящее время эта политика доступна только для китайского рынка. [ 37 ]
Рынки
[ редактировать ]Бельгия
[ редактировать ]Местное правительство Брюсселя выбрало BYD в качестве поставщика электрических такси. В 2014 году в Брюсселе начали работу 35 такси BYD e6. [ 40 ]
Канада
[ редактировать ]В Квебеке BYD мощностью 80 кВтч используются в качестве такси. Компания-импортер электротакси начала выпуск этих автомобилей в 2019 году, когда прибыли первые 25 автомобилей; автомобили предоставляются водителям такси в лизинг с выкупом. Компания заявила, что надеется запустить в эксплуатацию до 2000 таких автомобилей в течение двух лет. [ 41 ]
Китай
[ редактировать ]

В марте 2010 года газета South China Morning Post сообщила, что BYD отложила планы по массовому производству чисто электромобилей в Китае в 2010 году, вместо этого выпустив только 100 автомобилей e6 для использования в качестве такси в Шэньчжэне для полевых испытаний в 2010 году в пользу маркетинга. менее дорогой F3DM подключаемый модуль для китайского рынка. [ 11 ] [ 42 ]
Программа полевых испытаний в Шэньчжэне началась в мае 2010 года с 40 электромобилей e6, работающих в качестве такси, которыми управляет дочерняя компания BYD Pengcheng Electric Taxi Co., [ 22 ] из 100 самолетов, которые планируется развернуть позже в 2010 году. [ 22 ] [ 42 ] Это расширение не состоялось, так как в итоге было использовано 50 автомобилей. BYD опубликовал оптимистичное заявление об успехе программы испытаний в связи с сентябрьским визитом инвестора Уоррена Баффета , но не опубликовал никакой информации о запасе хода, ускорении или скорости, достигнутой тестовыми автомобилями. [ 43 ]
В апреле 2011 года, через год после начала испытаний такси , BYD сообщила, что ее парк такси e6 в Шэньчжэне накопил в общей сложности около 1 730 000 миль (2 780 000 км). Электрические такси непрерывно заряжаются за 20–30 минут, не демонстрируя при этом какого-либо уменьшения запаса хода или снижения производительности батареи из-за условий быстрой зарядки, что, по мнению BYD, « обеспечивает проверенную репутацию в области технологии железо-фосфатных аккумуляторов ». BYD также объявила, что до августа 2011 года 250 автомобилей e6 будут доставлены в Международный университет в Шэньчжэне. [ 44 ] В июне 2011 года BYD объявил, что парк такси e6 превысил 1 864 114 миль (3 000 001 км). [ 45 ]
В октябре 2011 года BYD начала продажи e6 населению Шэньчжэня по цене 369 800 юаней до государственных субсидий или 249 800 юаней после субсидий. Серийные модели e6 оснащены системой BYD i , которая позволяет владельцам управлять частями автомобиля (например, кондиционером и дверными замками) удаленно со смартфона. [ 3 ] В начале 2013 года BYD выиграла крупный заказ на поставку 500 полицейских автомобилей e6 с аккумуляторной батареей для Муниципального бюро общественной безопасности Шэньчжэня в дополнение к существующим 300 такси BYD e6 с общим пробегом в 18,6 миллиона миль в этом городе. [ 46 ] [ 47 ]
В 2010 году было продано всего 33 единицы. [ 48 ] 401 в 2011 году, 1690 в 2012 году и 1544 в 2013 году. [ 49 ] [ 50 ] Продажи значительно выросли в 2014 году до 3560 единиц, в 2015 году — 7029, [ 51 ] [ 52 ] и возросло до 20 605 единиц, поставленных в 2016 году, что сделало e6 самым продаваемым полностью электрическим легковым автомобилем с подключаемым модулем в Китае в 2016 году. [ 6 ] Совокупные продажи в Китае по декабрь 2016 года составили 34 862 единицы. [ 5 ] [ 6 ]
Гонконг
[ редактировать ]
, председателя и президента BYD Co. Ltd., 45 единиц BYD e6 запланированы для Гонконга в качестве электронных такси в мае 2012 года, По словам г-на Ван Чуанфу когда он выступил на пресс-конференции, посвященной «Решению в области электрифицированного транспорта» BYD, целью которого является резкое сокращение автомобильных выбросов в этом городе на 56%. Количество такси BYD e6 в Гонконге может достичь 1000 в следующем году, а затем значительно увеличиться до 3000 единиц к 2015 году. Первая партия зарядных стоек для этих 45 электронных такси BYD в настоящее время строится, а вторая партия зарядных станций находится в стадии строительства. Ожидается, что станции будут открыты до мая этого года, гарантируя, что каждое электротакси получит доступ к одному зарядному устройству. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Двухлетний пробный запуск проекта электронного такси был остановлен правительством Гонконга, поскольку три испытательных оператора перешли на регистрацию транспортных средств как частных автомобилей из-за плохих характеристик. [ 57 ] BYD назвал проект провальным. [ 58 ]
BYD заключила партнерское соглашение с Carshare.hk и другими магазинами по прокату автомобилей, чтобы предложить аренду отремонтированных e6. С помощью carshare.hk e6 можно адаптировать модель аренды с выкупом, согласно которой за 4500 гонконгских долларов в месяц в течение 3 лет арендатор будет иметь полное право собственности на автомобиль.
В 2018 году BYD начала сворачивать работу и в конечном итоге прекратила предоставление услуг бесплатной зарядки. Зарядные устройства на различных парковках все еще установлены, но больше не работают. [ 59 ]
Колумбия
[ редактировать ]Первый южноамериканский парк полностью электрических такси, состоящий из BYD e6, был запущен в начале 2013 года в Боготе , столице Колумбии , после получения разрешения на эксплуатацию от Министерства транспорта Колумбии без каких-либо ограничений по номерным знакам, чтобы улучшить качество местного воздуха и подать пример другим городам в этой стране, стремящейся к экологически чистой энергии. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В сентябре 2013 года всего было поставлено 45 такси e6 этой пилотной программы. Парк e6 является частью колумбийского проекта «BIOTAXIS». [ 63 ] Этот парк электронных такси также находится в ведении Praco Didacol, дистрибьютора BYD Auto в Колумбии . [ нужна ссылка ] Еще три BYD e6 были отправлены в Colciencias, Управление технологий, науки и инноваций Боготы. [ 62 ]
Коста-Рика
[ редактировать ]В январе 2013 года местное представительство BYD Auto подписало соглашение с Министерством окружающей среды и энергетики Коста-Рики о использовании 200 электромобилей BYD e6 для использования в качестве «зеленых такси». Электромобили будут освобождены от импортных пошлин, а правительство согласилось разместить зарядные станции в стратегически важных местах в Сан-Хосе, Коста-Рика . [ 64 ] С мая 2013 года e6 доступен в продаже только для использования в такси. [ 65 ]
Индонезия
[ редактировать ]BYD и Blue Bird Group , крупнейшая компания такси в Индонезии, заключили соглашение о поставке парка из 25 единиц BYD e6 для использования в новых электрических такси Blue Bird в Джакарте под названием e-Taxi . E6 были поставлены в начале 2019 года вместе с 5 единицами Tesla Model X 75D, а эксплуатация началась в апреле 2019 года. E6 будет служить обычным такси Blue Bird, тогда как Model X будет служить под управлением черных представительских такси Blue Bird. , Серебряная птица . Пока что электрические такси BYD e6 и Tesla Model X можно вызвать только в международном аэропорту Сукарно-Хатта из -за ограниченного количества зарядных станций в городе. Blue Bird заявила, что в течение следующих нескольких лет они расширят свой парк e6 до 200 единиц. BYD e6 в настоящее время недоступен для широкой продажи. [ 66 ]
Нидерланды
[ редактировать ]В июне 2011 года BYD и город Роттердам заключили обязывающее соглашение о поставке нераскрытого количества E6 для использования в качестве такси. Сделка является частью более крупной схемы под названием 75-EV-RO , в рамках которой город обязался закупить 75 автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии . [ 45 ] В декабре 2013 года Роттердамский центр такси, один из крупнейших операторов такси в Нидерландах, успешно ввел в эксплуатацию два такси e6, пройдя успешный испытательный период. Компания планирует расширить свой парк E6 до 25 в течение следующих 19 месяцев. [ 67 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Никакого импорта парка E6 не произошло, эти автомобили были импортированы в частном порядке и проданы через местный аукционный дом из Сингапура после того, как парк такси там был сокращен. Многие автомобили были перекрашены и обслужены перед выездом из Сингапура. Каждое транспортное средство проходит дорожные испытания на месте, при этом отмечаются запас хода и состояние аккумуляторной батареи.
Сингапур
[ редактировать ]В 2022 году компания ComfortDelGro Taxi пополнила свой парк такси 100 BYD e6. [ 68 ]
Тайвань
[ редактировать ]BYD Taiwan, совместное предприятие BYD Hong Kong и Taiwan Solar Energy Co., заявило, что получило заказы от местной ассоциации такси на более чем 1500 автомобилей e6, поставки которых планируется начать в первом квартале 2014 года. Компания заявила, что поручила местному автопроизводителю собрать первые автомобили BYD e6 для продажи на Тайване, чтобы ускорить проверки и одобрения регулирующих органов. [ 69 ]
Великобритания
[ редактировать ]
BYD подписала соглашение с Green Tomato Cars, второй по величине службой микроавтобусов в Лондоне , на поставку в город парка BYD e6 из 50 единиц. Поставку планировалось осуществить во втором квартале 2013 года. [ 70 ] [ 71 ] В феврале 2014 года Green Tomato Cars объявила о расторжении сделки с BYD. [ 72 ] Однако в феврале 2014 года 20 единиц были поставлены для использования в качестве мини-такси в Лондоне новой фирмой Thiev. [ 72 ] [ 73 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 2009 году BYD сообщил, что e6 будет доступен в США в 2010 году по цене чуть более 40 000 долларов США . [ 74 ] и запланировал развертывание, которое начнется в Южной Калифорнии, а затем в нескольких американских городах. [ 75 ] В октябре 2010 года BYD объявила, что откладывает свои планы и продажи в США перенесены на 2011 год. [ 76 ] В декабре 2010 года автопроизводитель объявил о планах поставить до конца 2011 года 50 электромобилей BYD e6 клиентам автопарка в Южной Калифорнии , включая муниципальные власти Лос-Анджелеса. [ 77 ] BYD планирует продавать модель e6 в США за 35 000 долларов США без каких-либо государственных льгот . [ 13 ] Одним из самых больших препятствий станет прохождение краш-тестов в США, которые BYD планирует завершить в 2011 году. [ 13 ] По состоянию на август 2011 года продажи планировалось начать во втором квартале 2012 года. [ 24 ] Однако в октябре 2011 года BYD открыла свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, на год позже графика, и объявила, что розничные продажи будут отложены как минимум на 18 месяцев из-за отсутствия зарядной инфраструктуры . [ 14 ]
Некоторые комментаторы отметили, что BYD еще не представила ни одного полностью электрического автомобиля на американском потребительском рынке и неоднократно пропускала сроки запуска, что дает повод для спекуляций о способности BYD трудоемкого процесса производства ячеек обеспечить единообразие качества, необходимое для аккумуляторы для электромобилей. [ 78 ]
В 2010 году город Лос-Анджелес согласился приобрести 10 электромобилей e6 и взять в аренду еще 20. Городские власти также намерены начать пилотную программу по эксплуатации пяти автобусов BYD электрических K9 . [ 79 ]
По состоянию на 19 февраля 2013 года 11 единиц BYD e6 прибыли в США из Китая, а затем направились в штаб-квартиру BYD North America, расположенную в Лос-Анджелесе . Однако предназначение этого флота официально не провозглашалось. [ 80 ] В мае 2013 года BYD объявила, что e6 будет продаваться в США только потребителям автопарка, и вместо того, чтобы делать автомобиль доступным для широкой публики, компания сосредоточится на продажах электробусов в Северной Америке. [ 16 ]

в Чикаго использовали около 25 автомобилей BYD e6 К марту 2015 года водители Uber в рамках программы испытаний. Городской дилер BYD предложил водителям, заинтересованным в e6, несколько вариантов, включая традиционную аренду или программу аренды с выкупом. Самая популярная программа позволяет водителю Uber арендовать e6 за 200 долларов США в неделю и использовать его в течение смены, после чего автомобиль возвращается на стоянку дилера, где он заряжается до следующего использования. [ 81 ] По словам вице-президента BYD America, по состоянию на февраль 2016 г. [update]Около 80 единиц были импортированы в США, причем около 50 из них доставлены в Нью-Йорк для компаний по прокату автомобилей . [ 25 ]
Уругвай
[ редактировать ]По состоянию на январь 2018 года в Монтевидео, Уругвай, работало не менее 25 такси BYD e6. UTE установила 11 зарядных станций в Монтевидео и объявила о планах установить еще 4 в 2019 году. [ 82 ]
Таиланд
[ редактировать ]BYD e6 был запущен на тайском рынке в сентябре 2018 года (вместе с электробусом K9).
50 единиц были поставлены в 2018 году компании EV Society Co, управляющей парком такси в аэропорту Бангкока-Суварнабхуми . В начале 2019 года от этой же компании было получено еще 50 заказов на ее полеты в аэропорту Бангкока Дон Муанг . [ 83 ]
Второе поколение (2021 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2021 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Связанный | МИР Песня Макс / M6 |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Синхронный с постоянным магнитом переменного тока |
Выходная мощность | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) |
Передача инфекции | Фиксированное соотношение |
Батарея | емкостью 71,7 кВтч LiFePO 4 Аккумулятор |
Диапазон | 415 км (258 миль) (WLTP вместе взятый), 520 км (323 мили) (WLTP City) [ 84 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1670 мм (65,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1930 кг (4255 фунтов) |

BYD e6 второго поколения во многом основан на BYD Song Max , но имеет обновленную переднюю панель с языком дизайна Dragon Face, что привело к увеличению длины и высоты по сравнению с Song Max. Что касается производительности, во втором поколении e6 используются батареи BYD Blade и электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). Это 5-местная модель с просторным багажником для багажа.
Эта модель доступна в двух комплектациях: комплектация GL поддерживает только зарядку постоянным током через CCS2 и не поддерживает зарядку переменным током, комплектация GLX поддерживает ту же зарядку постоянным током, а также однофазную зарядку (6,6 кВт). Быстрая зарядка трехфазным переменным током мощностью до 40 кВт является уникальной среди новых электромобилей. Он был перенят от первого поколения e6 и является важной функцией для тех служб такси, которые ранее инвестировали в инфраструктуру трехфазной быстрой зарядки переменного тока (40 кВт, 60 А).
BYD e6 был доступен на рынках с правосторонним управлением в Сингапуре, Австралии, Гонконге, Таиланде, Непале и Индии.
См. также
[ редактировать ]- BYD Сонг Макс
- e5 МИР
- МИР F3DM
- МИР F6DM
- МИР Цинь
- BYD Цинь EV300
- МИР Тан
- Электромобиль
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список электромобилей, доступных на данный момент
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Автомобили на новой энергии в Китае
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Такси BYD E6 курсируют по дорогам Южно-Китайского города» . Новости электромобилей. 18 мая 2010 г. Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Продолжайте вешать морковку: BYD снова откладывает общий выпуск All-Electric e6» . ChinaAutoWeb. 03 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый чистый электрический автомобиль теперь доступен потребителям в Китае» . БИД Энерджи . 27 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Тянь Ин и Чуа Конг Хо (14 января 2014 г.). «Поддерживаемая Баффетом компания BYD заявляет, что китайские автомобили дебютируют в США» Bloomberg News . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (07 ноября 2016 г.). «Китайская компания BYD становится третьим по величине производителем автомобилей с подключаемым модулем в мире» . HybridCars.com . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал (19 января 2017 г.). «Самые продаваемые электромобили китайского производства в 2016 году» . Китайский автосайт . Проверено 25 января 2017 г. Три модели BYD Auto возглавили китайский рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии в 2016 году. Внедорожник BYD Tang стал самым продаваемым электромобилем с подключаемым модулем в Китае в 2016 году с 31 405 проданными экземплярами, за ним следует BYD Qin с 21 868 проданными единицами. , а третье место в 2016 году занял BYD e6 с 20 605 экземплярами.
- ^ Автомобильный мир (13 ноября 2015 г.). «BYD e6 получил золотую медаль за «Продукт лучшего качества» на Международной выставке в Гаване 2015» . Автомобильный мир .
- ^ Jump up to: а б с «Обзор автомобиля — BYD e6 Electric 80 кВтч (А)» .
- ^ Jump up to: а б с byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine компании BYD.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2019 г. Проверено 20 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Тянь, Ин; Джеймс, Стэнли (16 марта 2010 г.). «BYD сокращает свои планы по выпуску электромобилей, сообщает Morning Post» . Bloomberg.com . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Пекин 2008: электрический минивэн BYD e6, возможное производство электромобилей через два года» . Автоблог . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брэд Берман (9 января 2011 г.). «BYD объявляет о прорыве в ценах на китайские электромобили дальнего следования в США» . PluginCars.com . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Алан Онсман и Кристофер Палмери (24 октября 2011 г.). «Автопроизводитель, поддерживаемый Баффетом, опоздал в Лос-Анджелес с меньшим количеством рабочих мест» . Блумберг Маркетс . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Вуди, Тодд (29 октября 2013 г.). «Из Китая в Лос-Анджелес на электробусе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони Ингрэм (8 апреля 2013 г.). «Китайский электромобиль BYD e6 не будет продаваться потребителям в США» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ sonnewindwaerme.de Электромобили от BYD: FENECON начинает продажи e6; получено 17 февраля 2016 г.
- ^ byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine BYD: 40 (мин) / 15 (мин 80%).
- ^ «Шоурум/е6» . БИД Авто . 23 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г. Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Решение для зарядки (аккумулятор, питающий автомобили, автобусы и вилочные погрузчики BYD)» . БИД Авто . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Пол Эванс (14 января 2009 г.). «BYD планирует запуск электромобилей в США в 2011 году» . Гизмаг . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «40 электротакси на базе BYD e6 вводятся в эксплуатацию в городе Шэньчжэнь» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Бен Коксворт (13 января 2010 г.). «BYD e6 EV проедет 205 миль без подзарядки и появится в США в 2010 году» . Гизмаг . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Алиша Уэбб (4 августа 2011 г.). «BYD заявляет, что планирует выпустить электромобиль во втором квартале 2012 года» . PluginCars.com . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Дэнни (27 февраля 2016 г.). «Продажи розеток BYD растут во всем мире, но будущее США остается туманным» . Автоблог.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ BYD Сингапур. «Брошюра BYD E6 в Сингапуре» (PDF) .
- ^ «Разбор аккумуляторной батареи Tesla мощностью 85 кВтч показывает, что на самом деле это может быть только аккумулятор мощностью 81 кВтч [обновлено]» . 3 февраля 2016 г.
- ^ «Электромобили: BYD E6 с запасом хода до 400 километров — аккумулятор 80 кВтч — пв Европа» . 24 марта 2017 г.
- ^ «BYD e6 80Wh — ОТВЕТЫ на ваши вопросы! 🚖» . Ютуб . 27 февраля 2018 г.
- ^ «BYD показывает производство F3DM PHEV и F6DM в Детройте; представляет аккумуляторно-электрический кроссовер e6» . Конгресс зеленых автомобилей. 13 января 2009 года . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Статическая оценка электромобиля BYD e6» . Ксинкар. 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ byd-auto.net. Архивировано 6 февраля 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine BYD: 40 (мин) / 15 (мин 80%).
- ^ Китай Autoweb (28 мая 2012 г.). «Первоначальные подробности огненной аварии с участием BYD e6, в результате которой погибли 3 человека» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Расследование пришло к выводу, что возгорание при столкновении BYD e6 произошло из-за электрической дуги от короткого замыкания, которая воспламенила материалы салона и часть аккумуляторной батареи» . Конгресс зеленых автомобилей. 10 августа 2012 г. Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ byd-auto.net. Архивировано 19 марта 2016 г. на Wayback Machine. Основные характеристики электронного такси BYD в общественном транспорте: энергосбережение и низкая стоимость; получено 17 февраля 2016 г.
- ^ «BYD будет продавать электромобили с нулевым первоначальным взносом» . ChinaDaily.com. 05.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «От бесплатных телефонов к бесплатным такси BYD и Банк развития Китая предлагают прорывное финансирование электрифицированного общественного транспорта» . Businesswire.com. 08.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «BYD предложит электромобили с нулевым первоначальным взносом» . electriccarsreport.com. 08.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «BYD запускает решение для городского электрического общественного транспорта «Нулевая цена покупки автомобиля, Нулевые затраты, Нулевые выбросы» . bydcompany.wordpress.com. 06.11.2012 . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Электротакси BYD прибывает в Брюссель.
- ^ «Электрические такси возвращаются на улицы Монреаля» . 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Китайский BYD, похоже, теряет темпы развития электромобилей» . ДревоХаггер. 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «BYD e6 достиг рубежа в пробеге автопарка — пройдено более 600 000 километров» . BYD Авто Пресс. 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «BYD сообщает о результатах испытаний парка подключаемых модулей; быстрая зарядка не снижает емкость» . Конгресс зеленых автомобилей. 29 апреля 2011 г. Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Лавдей, Эрик. «Первый в Европе BYD e6 появится в Нидерландах» . Автоблог Зеленый . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Миликин, Майк. «BYD поставляет 500 полицейских машин e6 с аккумуляторной батареей Бюро общественной безопасности Шэньчжэня» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «BYD сообщает о появлении еще 500 электромобилей в Шэньчжэне» . FlotsandFuels.com.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «В 2010 году BYD поставила всего 33 единицы e6 и 417 F3DM» . ChinaAutoWeb. 2011-02-23. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 г.
- ^ Мэт Гаснье (14 января 2013 г.). «Китайский полный 2012 год: триумф Ford Focus» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Мэт Гаснье (14 января 2014 г.). «Китай, декабрь 2013 г.: внимание к совершенно новым моделям» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Персонал (14 января 2015 г.). «Рейтинг продаж электромобилей 2014 г.» . Китайский автосайт . Проверено 15 января 2015 г. В 2014 году продажи BYD e6 в Китае составили 3560 единиц. .
- ^ «Рейтинг продаж электромобилей китайского производства в 2015 году» . Китайский автосайт . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 18 января 2016 г. Всего в 2015 году в Китае было продано 7029 автомобилей BYD e6.
- ^ «Ожидается сокращение выбросов на 56% в Гонконге за счет электрифицированного общественного транспорта» . HKM Holding Ltd. 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Азиатский брифинг: гонконгские таксисты переходят на электричество, чтобы сократить выбросы» . Ирландские времена. 25 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «BYD продвигается вперед с планами электронного такси в Гонконге» . SCMP-South China Morning Post. 22 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «45 BYD e6 направляется в парк такси Гонконга» . ГИБРИДНЫЕ Автомобили. 22 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Длительная зарядка тормозит работу электрических такси в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Проект электрического такси в Гонконге терпит крах: китайская компания BYD называет двухлетнюю кампанию «провалом» » . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Обслуживание зарядных станций BYD в Гонконге было полностью приостановлено. Линь Чжуотин: BYD проигнорировал фактические потребности автовладельцев. Услуги зарядных станций BYD в Гонконге были полностью приостановлены. Линь Чжуотин: BYD проигнорировал фактические потребности автовладельцев» . эзон Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «BYD поставит 46 электромобилей-такси в Боготу, Колумбия» . ЧистаяТехника. 14 декабря 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Богота запускает парк полностью электрических такси на базе кроссовера BYD e6 с дальним пробегом» . ЯХУ ФИНАНС. 11 декабря 2012 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «В 2013 году парк такси Боготы получит 46 электромобилей BYD E6» . автоэволюция. 14 декабря 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Кейн, Марк (13 сентября 2013 г.). «Благодаря BYD e6 в Колумбии теперь самый большой парк электрических такси в Южной Америке» . InsideEVs.com . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Гарсия, Даниэла (21 января 2013 г.). «MINAE объявляет о соглашении ввести в стране «зеленые» такси» (на испанском языке). Коста-Рика сегодня. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Кори Моторс. «BYD ECO — Техническое описание» [BYD ECO — Технические характеристики] (PDF) (на испанском языке). BYD Авто Коста-Рика . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Франедия, Рой. «Используйте Tesla и BYD, это цена электромобиля Blue Bird» . CNBC Индонезия . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Роттердам выбирает BYD e6 для своего нового парка электрических такси» . БИД Авто. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Электрификация — это следующий большой шаг в индустрии такси» . КомфортДельГро . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Тянь Ю-пин и София Ву (9 октября 2013 г.). «Электромобиль китайской BYD дебютирует на Тайване в начале следующего года» . Фокус Тайвань . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Greentomatocars и BYD представят 50 электромобилей в 2013 году» . Машины из зеленых помидоров . Гринтоматокары. Архивировано из оригинала 13 января 2014 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Ингрэм, Энтони (24 октября 2012 г.). «Электрический кроссовер BYD e6 станет лондонским такси, но в США все еще пропавший без вести» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ник Гиббс (17 февраля 2014 г.). «Крупнейшая в Британии сделка по электрическому такси рушится» . Телеграф . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Генри Фой (10 февраля 2014 г.). «При поддержке Баффета компания BYD создала первый полностью электрический парк такси в Лондоне» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Корженевски, Джереми (23 августа 2009 г.). «ОТЧЕТ: BYD откладывает запуск американского электромобиля до 2010 года» . Автоблог Зеленый . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Широузу, Норихико (10 декабря 2009 г.). «Голливуд манит китайскую BYD: автопроизводитель рассчитывает сделать Лос-Анджелес своим первым рынком в США для запланированных продаж электромобилей; акцент на клиентов автопарка» . The Wall Street Journal, Азия . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Лиза Лин (26 октября 2010 г.). «Поддерживаемый Баффетом BYD рухнул после падения прибыли на 99%» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «BYD надеется обвинить свой бизнес в США» . Уолл Стрит Джорнал . 12 декабря 2010 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Форни, Мэтью; Кребер, Артур (10 декабря 2009 г.). «Взгляд изнутри на ставку Баффета на батарейку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Бизнес-журнал Лос-Анджелеса (6 сентября 2010 г.). «Стикер-шок?» . Labusinessjournal.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «19 февраля 11 BYD e6 прибыли в США» . BYD.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Жених, Никола (13 марта 2015 г.). «Эксклюзив: Uber заключил сделку с китайской BYD на тестирование электромобилей» . Рейтер . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Сотрудники El Observador (13 января 2016 г.). «Это новая станция технического обслуживания электромобилей UTE» . Газета El Observador . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Rizen не пугают поставки легких электромобилей» . Почта Бангкока .
- ^ «Брошюра BYD о BYD e6 2-го поколения» (PDF) . 24.11.2021 . Проверено 5 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
![]() | |
Видео | |
![]() |