МИР Флаер
Флаер Циньчуань/BYD | |
---|---|
![]() МИР Флаер | |
Обзор | |
Производитель | МИР |
Также называется | Циньчуань Флаер |
Производство | 2001–2004 (Цинчуань Флайер) 2005–2008 (МИР ФЛАЕРА) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Связанный | Сузуки Фронт |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 0,8 л HH368QA1 I3 0,8 л F8CV I3 0,9 л LJ462Q-1 I4 1,05 л LJ465Q-1ANE1 I4 1,05 л HH465Q-2E I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3605 мм (141,9 дюйма) |
Ширина | 1468 мм (57,8 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 720 кг (1587 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Циньчуань Сиань Альто QCJ7080 |
Преемник | F0 МИР |
BYD Flyer — это 5-дверный городской автомобиль , первоначально разработанный государственной компанией Xian Qinchuan Automobile и поступивший в продажу с 2001 по 2005 год. Он производился BYD , китайским производителем автомобилей в Шэньчжэне , с 2005 по 2008 год. [ 1 ] Используемые трех- и четырехцилиндровые двигатели созданы на базе старых агрегатов Suzuki .
История
[ редактировать ]Первоначально Flyer был построен компанией Qinchuan Machinery Works (часть Norinco / Народно-освободительной армии в Сиане, провинция Шэньси) как их первый «оригинальный» автомобиль после мини-автомобиля Beifang QJC7050. Поскольку Циньчуань с 1992 года производил версию Suzuki Alto под названием Xianalto QCJ7080, [ 2 ] они использовали платформу Alto (также используемую для Maruti 800 и различных других китайских марок) для QCJ7081 Flyer, который продавался под маркой Qinchuan с 2001 года.
После того, как BYD купила Qinchuan Auto, в октябре 2003 года автомобиль был модернизирован и стал первым автомобилем BYD. [ 2 ] хотя на тот момент он продавался как Flyer Fuxing. После приобретения платформы QCJ7081 компания BYD хотела представить ряд новых моделей на базе автомобиля, включая электрическое такси (Flyer EF3), Flyer Dragon Car и несколько версий с длинной колесной базой (роскошный Flyer F2 и универсал Flyer F4). . [ 3 ] Автомобили демонстрировались на различных автосалонах (в том числе в Пекине и Гуанчжоу), но ни одна из них не дошла до производства, а BYD продолжала выпускать оригинальную модель под собственной маркой.
В 2005 году начались продажи Flyer I под маркой BYD. [ 1 ] В марте 2005 года была продана обновленная версия, известная как Flyer II, включая экспорт в Россию и Украину . Обновленную модель можно отличить по измененному дизайну фар и решетки радиатора.
В 2008 году Flyer был заменен более современным BYD F0 , хотя новые Flyer продавались до 2010 года. [ 4 ]
Двигатели
[ редактировать ]Flyer оснащен рядом небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей Suzuki объемом от 0,8 литра (796 куб.см) до 1,1 литра (1051 куб.см).
- HH368QA1 — 796 куб.см — 29,5 кВт (40 л.с.) — ( QCJ7081BD )
- F8CV - 796 куб.см - 37,5 кВт (51 л.с.) - ( QCJ7081DD )
- LJ462Q-1 - 870 куб.см - 30 кВт (41 л.с.) - ( QCJ7081BD1 )
- LJ465Q-1ANE1 - 1051 куб.см - 38,5 кВт (52 л.с.) - ( QCJ7110 )
- HH465Q-2E - 1051 куб.см - 38,5 кВт (52 л.с.) - ( QCJ7110 )
Галерея
[ редактировать ]-
Циньчуань Флаер спереди
-
Циньчуань Флаер сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б де Фейтер, Тихо (11 апреля 2020 г.). «Эта история флаера - от Циньчуань-Альто до BYD» . История китайских автомобилей . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г.
- ^ де Фейтер, Тихо (3 августа 2020 г.). «Китайские концептуальные автомобили: варианты флаеров BYD 2004 года» . История китайских автомобилей . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г.
- ^ «BYD снижает план продаж на 2010 год» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 5 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с флаером BYD, на Викискладе?
- Официальный сайт (в архиве)