Jump to content

МИР Флаер

Флаер Циньчуань/BYD
МИР Флаер
Обзор
Производитель МИР
Также называется Циньчуань Флаер
Производство 2001–2004 (Цинчуань Флайер)
2005–2008 (МИР ФЛАЕРА)
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , передний привод
Связанный Сузуки Фронт
Силовой агрегат
Двигатель 0,8 л HH368QA1 I3
0,8 л F8CV I3
0,9 л LJ462Q-1 I4
1,05 л LJ465Q-1ANE1 I4
1,05 л HH465Q-2E I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3605 мм (141,9 дюйма)
Ширина 1468 мм (57,8 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 720 кг (1587 фунтов)
Хронология
Предшественник Циньчуань Сиань Альто QCJ7080
Преемник F0 МИР

BYD Flyer — это 5-дверный городской автомобиль , первоначально разработанный государственной компанией Xian Qinchuan Automobile и поступивший в продажу с 2001 по 2005 год. Он производился BYD , китайским производителем автомобилей в Шэньчжэне , с 2005 по 2008 год. [ 1 ] Используемые трех- и четырехцилиндровые двигатели созданы на базе старых агрегатов Suzuki .

Первоначально Flyer был построен компанией Qinchuan Machinery Works (часть Norinco / Народно-освободительной армии в Сиане, провинция Шэньси) как их первый «оригинальный» автомобиль после мини-автомобиля Beifang QJC7050. Поскольку Циньчуань с 1992 года производил версию Suzuki Alto под названием Xianalto QCJ7080, [ 2 ] они использовали платформу Alto (также используемую для Maruti 800 и различных других китайских марок) для QCJ7081 Flyer, который продавался под маркой Qinchuan с 2001 года.

После того, как BYD купила Qinchuan Auto, в октябре 2003 года автомобиль был модернизирован и стал первым автомобилем BYD. [ 2 ] хотя на тот момент он продавался как Flyer Fuxing. После приобретения платформы QCJ7081 компания BYD хотела представить ряд новых моделей на базе автомобиля, включая электрическое такси (Flyer EF3), Flyer Dragon Car и несколько версий с длинной колесной базой (роскошный Flyer F2 и универсал Flyer F4). . [ 3 ] Автомобили демонстрировались на различных автосалонах (в том числе в Пекине и Гуанчжоу), но ни одна из них не дошла до производства, а BYD продолжала выпускать оригинальную модель под собственной маркой.

В 2005 году начались продажи Flyer I под маркой BYD. [ 1 ] В марте 2005 года была продана обновленная версия, известная как Flyer II, включая экспорт в Россию и Украину . Обновленную модель можно отличить по измененному дизайну фар и решетки радиатора.

В 2008 году Flyer был заменен более современным BYD F0 , хотя новые Flyer продавались до 2010 года. [ 4 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Flyer оснащен рядом небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей Suzuki объемом от 0,8 литра (796 куб.см) до 1,1 литра (1051 куб.см).

  • HH368QA1 — 796 куб.см — 29,5 кВт (40 л.с.) — ( QCJ7081BD )
  • F8CV - 796 куб.см - 37,5 кВт (51 л.с.) - ( QCJ7081DD )
  • LJ462Q-1 - 870 куб.см - 30 кВт (41 л.с.) - ( QCJ7081BD1 )
  • LJ465Q-1ANE1 - 1051 куб.см - 38,5 кВт (52 л.с.) - ( QCJ7110 )
  • HH465Q-2E - 1051 куб.см - 38,5 кВт (52 л.с.) - ( QCJ7110 )
  1. ^ Перейти обратно: а б Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 226.
  2. ^ Перейти обратно: а б де Фейтер, Тихо (11 апреля 2020 г.). «Эта история флаера - от Циньчуань-Альто до BYD» . История китайских автомобилей . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г.
  3. ^ де Фейтер, Тихо (3 августа 2020 г.). «Китайские концептуальные автомобили: варианты флаеров BYD 2004 года» . История китайских автомобилей . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 г.
  4. ^ «BYD снижает план продаж на 2010 год» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 5 августа 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18556908d6f656a29833a67d3f317cb5__1697104260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/b5/18556908d6f656a29833a67d3f317cb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BYD Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)