Jump to content

F6 МИР

F6 МИР
Обзор
Производитель МИР
Производство 2008–2012
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова Затем
Макет Передний двигатель , передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,0 л BYD371QA I3 (PHEV)
  • 1,8 л BYD483QA I4
  • 2,0 л BYD483QB I4
  • 2,4 л 4G69 I4
Электродвигатель 2 синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, тяговый двигатель мощностью 50 кВт + генератор мощностью 20 кВт.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
вариатор
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея 19,8 кВтч LiFePO4
Размеры
Колесная база 2740 мм (107,9 дюйма) [ 1 ]
Длина 4846 мм (190,8 дюйма)
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Хронология
Преемник МИР G6

BYD F6 седан среднего размера, выпускаемый китайским производителем BYD .

МИР F6 сзади

Стиль BYD F6 во многом напоминает североамериканскую Honda Accord седьмого поколения с передней частью Renault Latitude и задней частью Mercedes-Benz S-Class (W221) и имеет три двигателя и два варианта трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, причем оба двигателя разработаны Mitsubishi .

Подключаемый гибрид (F6DM)

[ редактировать ]

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года компания BYD продемонстрировала F6DM, подключаемый гибридный концептуальный вариант F6. [ 2 ]

F6DM был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2008 года . [ 3 ]

Основанный на BYD F6, F6DM должен был использовать литий-железо-фосфатную батарею , тип литий-ионной батареи, продаваемой под торговой маркой «Ferrous». [ 4 ] его можно зарядить до 70 процентов за 10 минут. [ 5 ] железо-фосфатные литий-ионные Утверждается, что батареи намного безопаснее, чем литий-ионные батареи на основе оксида кобальта. [ 6 ] которые уже неоднократно вызывали возгорания потребительских электронных устройств. [ 7 ]

BYD заявила, что их тестовая модель могла проехать 100 километров (62 мили) на электроэнергии до того, как потребовался бензиновый двигатель, и что аккумулятор можно было полностью зарядить от розетки за девять часов. [ 8 ]

  1. ^ Панкадж, Дев (25 июня 2009 г.). «БИД Ф6 2008 года» . AutoMiddleeast.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  2. ^ «BYD F6DM Седан» . FutureCars.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
  3. ^ «Китайская BYD представляет вторую гибридную модель с подключаемым модулем на Женевском автосалоне; планирует начать продажи в Европе через 2–3 года» . Конгресс зеленых автомобилей. 05 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  4. ^ «Детройт 2008: BYD нацелен на рынок гибридов (видео) – Автомобильные новости и мнения – Auto123.com – Канадская автомобильная сеть» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 26 января 2008 г.
  5. ^ «Предварительный просмотр выставки в Детройте: новый подключаемый модуль BYD поступит в продажу в следующем году» . Внутренняя линия Эдмундса . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г.
  6. ^ «Подключаемый гибрид поступит в продажу только в Китае» . Гибридные автомобили. 03.11.2008 . Проверено 26 октября 2009 г.
  7. ^ Литий-ионный аккумулятор # Безопасность
  8. ^ BusinessWeek, 21 января 2008 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с BYD F6, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de472120537d164ac0f0e4b7db44168b__1718477040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/8b/de472120537d164ac0f0e4b7db44168b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BYD F6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)