F6 МИР
F6 МИР | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | МИР |
Производство | 2008–2012 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | Затем |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 2 синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, тяговый двигатель мощностью 50 кВт + генератор мощностью 20 кВт. |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая вариатор |
Гибридная трансмиссия | PHEV |
Батарея | 19,8 кВтч LiFePO4 |
Размеры | |
Колесная база | 2740 мм (107,9 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4846 мм (190,8 дюйма) |
Ширина | 1822 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1465 мм (57,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | МИР G6 |
BYD F6 — седан среднего размера, выпускаемый китайским производителем BYD .
Обзор
[ редактировать ]Стиль BYD F6 во многом напоминает североамериканскую Honda Accord седьмого поколения с передней частью Renault Latitude и задней частью Mercedes-Benz S-Class (W221) и имеет три двигателя и два варианта трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, причем оба двигателя разработаны Mitsubishi .
Подключаемый гибрид (F6DM)
[ редактировать ]На Североамериканском международном автосалоне 2008 года компания BYD продемонстрировала F6DM, подключаемый гибридный концептуальный вариант F6. [ 2 ]
F6DM был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2008 года . [ 3 ]
Основанный на BYD F6, F6DM должен был использовать литий-железо-фосфатную батарею , тип литий-ионной батареи, продаваемой под торговой маркой «Ferrous». [ 4 ] его можно зарядить до 70 процентов за 10 минут. [ 5 ] железо-фосфатные литий-ионные Утверждается, что батареи намного безопаснее, чем литий-ионные батареи на основе оксида кобальта. [ 6 ] которые уже неоднократно вызывали возгорания потребительских электронных устройств. [ 7 ]
BYD заявила, что их тестовая модель могла проехать 100 километров (62 мили) на электроэнергии до того, как потребовался бензиновый двигатель, и что аккумулятор можно было полностью зарядить от розетки за девять часов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Панкадж, Дев (25 июня 2009 г.). «БИД Ф6 2008 года» . AutoMiddleeast.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «BYD F6DM Седан» . FutureCars.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Китайская BYD представляет вторую гибридную модель с подключаемым модулем на Женевском автосалоне; планирует начать продажи в Европе через 2–3 года» . Конгресс зеленых автомобилей. 05 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Детройт 2008: BYD нацелен на рынок гибридов (видео) – Автомобильные новости и мнения – Auto123.com – Канадская автомобильная сеть» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 26 января 2008 г.
- ^ «Предварительный просмотр выставки в Детройте: новый подключаемый модуль BYD поступит в продажу в следующем году» . Внутренняя линия Эдмундса . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г.
- ^ «Подключаемый гибрид поступит в продажу только в Китае» . Гибридные автомобили. 03.11.2008 . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Литий-ионный аккумулятор # Безопасность
- ^ BusinessWeek, 21 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с BYD F6, на Викискладе?