Jump to content

Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение)

Хонда Аккорд
Седьмое поколение (CM4/5/6/7/8)
Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Honda Inspire (Япония)
Производство Сентябрь 2002–2007 гг.
2003–2008 (Малайзия)
Модельные годы 2003–2007
Сборка
Дизайнер Синдзи Такашима, Дзюнджи Танабэ (2000) [ 1 ]
Тошиюки Окумото, Хироцугу Ногами (2000, купе) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан (номер шасси США CM4/CM5/CM6)
2-дверное купе (шасси США № CM7/CM8, только для Северной Америки)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Акура ТЛ
Хонда Одиссей
Хонда Пилот
Акура CL
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая коробка передач (гибрид)
Размеры
Колесная база 107,9 дюйма (2741 мм) (седан)
105,1 дюйма (2670 мм) (купе)
Длина 189,5–191,1 дюйма (4813–4854 мм) (седан)
187,6–187,8 дюйма (4765–4770 мм) (купе)
Ширина 71,5–71,6 дюйма (1816–1819 мм) (седан)
71,3 дюйма (1811 мм) (купе)
71,4–71,7 дюйма (1814–1821 мм) (гибрид)
Высота 57,1–57,3 дюйма (1450–1455 мм) (седан)
55,7–55,8 дюйма (1415–1417 мм) (купе)
57,2 дюйма (1453 мм) (гибрид)
Снаряженная масса 3195 фунтов (1449 кг) (седан)
Хронология
Предшественник Honda Accord (Северная Америка, шестое поколение)
Преемник Honda Accord (Северная Америка, восьмое поколение)

В США североамериканская Honda Accord седьмого поколения представляет собой автомобиль среднего размера , который был доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе и производился компанией Honda с сентября 2002 года (для модели 2003 года) по 2007 год. Седан также продавался в некоторых регионах Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Австралии и Новой Зеландии, а с 2003 года он также был известен как Honda Inspire в Японии. Североамериканская Honda Accord, с модификациями для нужд местного рынка, стал ракетой-носителем Honda на рынке Южной Кореи, продажи которой начались 20 мая 2004 года. [ 3 ]

Honda Производство началось на автозаводе в Мэрисвилле . Honda В начале 2005 года автозавод в Ист-Либерти начал производство седана Honda Accord на той же сборочной линии, что и Civic и Element, чтобы повысить гибкость Honda в удовлетворении растущего рыночного спроса на Acura TL , который также собирался на заводе в Мэрисвилле. [ 4 ]

Дорестайлинговый седан Honda Accord V6 (Австралия)

Первый Honda Accord 2003 года сошел с конвейера в Мэрисвилле, штат Огайо , 26 сентября 2002 года. Будучи более крупным автомобилем, чем его предшественник, North American Accord получил новый уровень изысканности благодаря хромированным вставкам в салоне и материалам более высокого качества. [ 5 ] Модельный ряд по-прежнему включал все те же комплектации, что и предыдущее поколение: DX, LX, EX, LX-V6 и EX-V6. [ 6 ]

Механически четырехцилиндровый двигатель представлял собой совершенно новую K-серию . Впервые четырехцилиндровый Accord получил систему зажигания с катушкой на свече прямого зажигания (без распределителя), которая ранее применялась на V6. Система прямого зажигания обеспечивает небольшой прирост мощности и экономии топлива, а также повышенную долгосрочную надежность по сравнению с традиционной системой с распределителем и проводами свечей зажигания. Кроме того, Honda предоставила новую рекомендацию по вязкости моторного масла — 5W-20 вместо предыдущей вязкости 5W-30. Из-за более низкой вязкости детали двигателя движутся с меньшим трением, что увеличивает экономию топлива. Вместе с другими улучшениями, это изменение повлияло на увеличение расхода топлива предыдущего поколения (с двигателем VTEC четырехцилиндровым F23A1 и механической коробкой передач) с расходом 22 миль на галлон по городу/29 по шоссе до 23 миль на галлон по городу/31 по шоссе, согласно рейтингам Агентства по охране окружающей среды на 2008 год. Четырехцилиндровый двигатель мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. с овердрайвом (тоже новинка 2003 года). Конкретная четырехцилиндровая модель стала первым серийным автомобилем в мире, соответствующим калифорнийским стандартам сверхнизких выбросов .

Шестицилиндровые модели имели тот же J-серии V6 , что и шестое поколение, но изменения в системах впуска и выпуска способствовали   увеличению мощности на 40 л.с., в результате чего общая мощность составила 240   л.с. Переработанный выпускной коллектор фактически стал частью отливки головки блока цилиндров. Шестицилиндровые «Аккорды» вообще имели версию новой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей, за исключением описанного ниже купе, которое можно было приобрести с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Благодаря двигателю V6 и автоматической коробке передач Accord достиг показателя экономии топлива 21 милю на галлон по городу и 30 по шоссе.

В этом поколении также дебютировала навигационная система Honda с GPS в качестве опции для Accord. До этого навигационная система была доступна только в более дорогой линейке Acura и Honda Odyssey . В 2004 году Honda также впервые предложила спутниковое радио XM в качестве опции, устанавливаемой на заводе.

В 2005 году Accord получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки и подушки безопасности для бокового удара на передних сиденьях (всего шесть подушек безопасности), измененные (все красные) задние фонари для седана (задние фонари купе остались без изменений), больше хрома на решетке радиатора. и новые конструкции колес для моделей LX, LX-V6 и EX-V6. Впервые был представлен новый Accord Hybrid со стильными новыми колесами, расходом бензина EPA 29 City/37 HWY и тем же 3,0-литровым двигателем, что и обычные модели V6 Accord, но с увеличенной мощностью. Гибридная версия V6 выдавала 255   л.с., что на 15   л.с. больше, что делает гибрид более быстрым, чем обычный седан Accord V6, но все же не таким быстрым, как Accord Coupe V6 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

2003–2005 Хонда Аккорд Купе

Впервые Honda предложила в США «энтузиастическую» версию Accord, добавив спортивную подвеску и 6-ступенчатую механическую коробку передач от Acura CL без винтового переднего дифференциала повышенного трения Type-S. У него были 17-дюймовые колеса большего размера с чуть более широкими размерами 215/50R17 по сравнению с 205/60R16 у седана, оба из которых улучшали управляемость, согласно C/D 9/2003.

Honda Accord Coupe была представлена ​​как высокопроизводительный концепт на выставке SEMA 2002 года. [ 7 ] Концептуальная версия имела модификации трансмиссии и шасси, которые включали впуск и выпуск с высоким расходом воздуха, 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. (220 кВт), самоблокирующийся дифференциал, прототип 8-поршневых тормозов Brembo, а также заниженную гоночную подвеску и расширенную отслеживать. Внешние модификации включали обвес из углеродного волокна (включая бамперы, боковые пороги, решетку радиатора и диффузор под кузовом), двойные интегрированные алюминиевые выхлопные патрубки, заднее крыло из алюминия и углеродного волокна, фары и задние фонари с черной хромированной отделкой, 20-дюймовые черные хромированные диски. , шины Bridgestone Potenza S03 235/45 ZR20, расширители крыльев и краска NSX Spa Yellow. Модификации интерьера включали подрулевой переключатель передач в стиле Формулы-1 на рулевом колесе, прототип многофункционального дисплея приборной панели со встроенной диагностикой , ковшеобразные сиденья Sparco с карбоновыми/кевларовыми спинками, покрытые замшей алькантарой, 4-точечные ремни безопасности передних сидений, гоночный трехспицевый руль, и алюминиевые спортивные педали.

Пакет Factory Performance Package представлял собой дилерскую опцию, основанную на концепт-каре SEMA, доступную для Accord LX-V6 и EX-V6 Coupe 2003 года с механической или автоматической коробкой передач. Изменения в шасси и экстерьере включали подвеску Factory Performance (амортизаторы, пружины), аэрообвес днища, 17-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные шины 215/50VR-17 и спойлер на заднем крыле. Внутренние аксессуары включали заводскую ручку переключения передач и отделку салона. [ 7 ]

В 2005 году, в 2006 модельном году, когда исполнилось 30 лет, North American Accord получил обновление среднего поколения, хотя оно было довольно значительным, и некоторые энтузиасты назвали это поколение 7.5.

Экстерьер был переработан: новая передняя решетка радиатора позже появилась на Honda Civic восьмого поколения , которая также дебютировала в том же году, новый дизайн задней части с треугольными светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями (ДХО) и боковыми зеркалами с подогревом для моделей US EX. [ 8 ] Зеркала с подогревом и ДХО ранее были доступны только на Accords, продаваемых в Канаде. В 2006 модельном году также был представлен новый дизайн колес: 17-дюймовые колеса стали стандартными для моделей V6. Система стабилизации автомобиля (VSA), антипробуксовочная система и система помощи при торможении впервые стали доступны на моделях V6. Ранее система называлась TCS включала в себя антипробуксовочную систему и систему помощи при торможении, но не систему стабилизации.

Подтяжка лица MY06 (Чили)
Подтяжка лица MY06 (Китай)
Подтяжка лица MY06 (Австралия)

Интерьер также был немного переработан с такими изменениями, как новая крышка рулевого колеса, датчики другого цвета и ручка переключения передач в другом стиле для моделей с автоматической коробкой передач. с электроприводом Люк был добавлен в комплектацию LX-V6. Система GPS- навигации получила более быстрый процессор, больший объем памяти и несколько новых функций, таких как информация о ресторанах от Zagat . Также была добавлена ​​обновленная система напоминания о техническом обслуживании, которая напоминала владельцам о плановом техническом обслуживании, например о замене масла, в зависимости от условий эксплуатации.

В 2006 году во всей линейке Accord были внесены улучшения в трансмиссию. Мощность двигателя V6 была увеличена до 244 л.с. (182 кВт) (+4   л.с., чистая версия SAE, пересмотренная 8/04 *), а мощность четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 166 л.с. (124 кВт) (+6   л.с., чистая информация по SAE, пересмотренная 8/04*). Прирост мощности был достигнут за счет значительных улучшений воздушного потока впускной и выпускной систем. Благодаря этим улучшениям двигатель V6 был переименован в J30A5 из предыдущего J30A4, а четырехцилиндровый двигатель из K24A4 в K24A8. На бразильском рынке двигатель объемом 2,4 л был заменен меньшим четырехцилиндровым двигателем i-VTEC K20A объемом 2,0 л мощностью 148 л.с. (110 кВт). Это было сделано для того, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным по сравнению с недавно выпущенным Ford Fusion . 2006 модельный год также стал первым годом, когда седан V6 предлагался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от купе в качестве опции. Четырехцилиндровые Accord теперь управлялись с помощью Drive-By Wire (DBW), а не троса дроссельной заслонки, что обеспечивало плавную работу и улучшенную реакцию дроссельной заслонки; V6 Accords уже использовал DBW до 2006 модельного года.

Accord Hybrid 2006 года получил те же изменения, что и другие Accord, хотя его двигатель и мощность аккумулятора были такими же мощными, как и у 2005 года, рейтинговая система 2006 года изменила его мощность на 253 л.с. (189 кВт), и был добавлен аккумулятор большего размера. Особенностями, которые отличают гибрид от других Accord, являются различные задние фонари, антенна, колеса, указатели поворота в зеркалах и отсутствие складывающегося заднего сиденья. Гибриды 2005 года также имели дверцу багажника, отличную от других Accord, которая исчезла в версии 2006 года.

Уровни отделки салона также были пересмотрены: базовый Accord DX был заменен комплектацией VP (Value Package), в которой добавлен кондиционер , вход без ключа, электрические замки и круиз-контроль в качестве стандартных функций по сравнению с DX 2005 года. В Канаде седаны выпускались как DX-G, SE, EX-L, SE-V6, EX-L V6, EX-L V6 6MT и Hybrid, а комплектации купе включали SE, EX-L, EX-L V6. и EX-L V6 6MT.

В 2007 модельном году была представлена ​​новая комплектация SE-V6. [ 9 ] Цвет «Cool Blue Metallic», ранее предназначенный только для купе, стал доступен и для седана. Несмотря на то, что Accord 2007 года выпуска был последним годом своего существования, он по-прежнему получил высокую оценку обозревателей, набрав лишь немного ниже модернизированной Toyota Camry в сравнении с семейным седаном Edmunds. [ 10 ]

Гибридный

[ редактировать ]
2005 Honda Accord Hybrid (США)
2006–2007 Honda Accord Hybrid (США)

Honda предлагала Accord Hybrid в США в моделях 2005–2007 годов . Произведенный исключительно в Саяме, Сайтама моделью компании , Япония, Accord Hybrid стал третьей гибридной , когда в конце 2004 года была представлена ​​модель 2005 года, после Insight и Civic Hybrid . [ 11 ] Цена Accord Hybrid была на 3000 долларов США выше, чем модель Accord «EX V6», и он сохранил практически тот же уровень отделки салона и функций (хотя модель 2005 года не имела люка с электроприводом ). Honda поставила Accord Hybrid на первое место в своей линейке, не принадлежащей Acura , в Северной Америке.

Хотя этот новый автомобиль имел тот же рабочий объем, что и обычный Accord V6, двигатель гибрида был заимствован у минивэна Honda Odyssey 2005 года и имеет возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива (технология который Хонда называет VCM или Variable Cylinder Management ). Новый двигатель оснащен технологией iVTEC и приводит в движение новую компактную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную с учетом возможности включения электродвигателя, расположенного между поперечно установленным двигателем. Мощность бензинового двигателя выросла с 240 до 255 лошадиных сил (от 179 до 190 кВт), а крутящий момент увеличился с 212 до 232 фунт-футов (с 287 до 315 Нм). Автомобиль достигает скорости 60 миль в час (97 км/ч) за 6,5   секунды. [ 12 ] В сочетании с электродвигателем Integrated Motor Assist гибридная версия обеспечивала немного более высокие характеристики, чем обычный Accord с двигателем V6 .

Первоначально экономия топлива оценивалась в 30 миль на галлон США (7,8 л/100 км) в городе и 37 миль на галлон в США 100 км (6,4 л/100 км) на шоссе для модели 2005 года, но позже была изменена на 28 миль на галлон США (8,4 л/ ) по шоссе. 100 км) город, 35 миль на галлон в США (6,7 л/100 км) по шоссе, после добавления Honda в стандартную комплектацию. люк в крыше и запасное колесо для модели 2006 года. Это изменение привело к тому, что автомобиль перешел в более высокий весовой класс для испытаний на пробег Агентства по охране окружающей среды США . Модель 2006 года также получила рейтинг автомобиля AT-PZEV . AT-PZEV (передовая технология с частичным нулевым уровнем выбросов) — это стандарт выбросов, созданный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам . Гибриды Accord 2005 модельного года получили рейтинг LEVII-ULEV от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и Tier2, Bin5 от EPA.

В 2006 году Accord Hybrid в стандартной комплектации поставлялся с системой стабилизации автомобиля (VSA) и, как и обычный Accord, получил небольшую внешнюю реконструкцию. Гибриды Accord начиная с 2006 модельного года можно отличить по задним указателям поворота желтого цвета, тогда как их полностью бензиновые аналоги имеют задние указатели поворота красного цвета.

Рынок не принял гибридную модель Accord седьмого поколения, поскольку она конкурировала с Toyota Camry Hybrid шестого поколения (на базе рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя); Цена Camry Hybrid была сопоставима с предлагаемыми версиями Accord и Camry с бензиновым двигателем V6, тогда как Accord Hybrid был сравнительно дороже. Кроме того, в то время как Accord Hybrid имел такой же пробег, как и Accord V6, работающий только на бензине (хотя гибрид имеет более высокую мощность без потребления дополнительного топлива, следовательно, «мышечный гибрид»), Camry Hybrid был более эффективен, чем его рядный бензиновый двигатель. 4 и V6. [ 13 ] [ 14 ]

Производство Accord Hybrid было прекращено, когда завершилось производство остальной части Accord седьмого поколения. Для Accord восьмого поколения Accord Hybrid не предлагался. Honda объявила, что Accord Hybrid вернется на рынок в 2014 модельном году на базе Accord девятого поколения с новой двухмоторной системой и возможностью подключаемого модуля . [ 15 ] [ 16 ]

В 2018 модельном году Honda предложила гибридную версию Accord 10-го поколения. [ 17 ]

Механический

[ редактировать ]

Стили кузова

[ редактировать ]
Коды шасси Типы телосложения Соглашение Аккорд V6
СМ4/СМ5/СМ6 4-дверный седан 2003–2007 2003–2007
СМ7/СМ8 2-дверное купе 2003–2007 2003–2007

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Тип/код Мощность, крутящий момент при об/мин
Соглашение 2003–2005 2354 куб.см (2354 л; 143,6 куб.дюйма) I4 ( K24A4 ) 160 л.с. (119 кВт) при 5500, 161 фунт-фут (218 Нм) при 4500
2006–2007 2354 куб.см (2354 л; 143,6 куб. дюймов) I4 ( K24A8 ) 166 л.с. (124 кВт) при 5800, 160 фунт-фут (217 Нм) при 4000
Аккорд V6 2003–2005 2997 куб.см (2997 л; 182,9 у.е. дюймов) SOHC VTEC V6 ( J30A4 ) 240 л.с. (179 кВт) при 6250, 212 фунт-фут (287 Нм) при 5000
2006–2007 2997 куб.см (2997 л; 182,9 у.е. дюймов) SOHC VTEC V6 ( J30A5 ) 244 л.с. (182 кВт) при 6250, 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000
Аккорд Гибрид 2005 [ 18 ] 2997 куб.см (2,997 л; 182,9 у.е. дюймов) SOHC i-VTEC VCM V6 ( JNA1 ) 255 л.с. (190 кВт) при 6000, 232 фунт-фут (315 Нм) при 5000
электродвигатель 144 В 16 л.с. (12 кВт) при 840, 100 фунт-фут (136 Нм) при 840
6,0 Ач, 144 В (120 ячеек при 1,2 В), Ni-MH 13,8   кВт
2006–2007 [ 19 ] 2997 куб.см (2,997 л; 182,9 у.е. дюймов) SOHC i-VTEC VCM V6 (JNA1) 253 л.с. (189 кВт) при 6000, 232 фунт-фут (315 Нм) при 5000
электродвигатель 144 В 16 л.с. (12 кВт) при 840, 100 фунт-фут (136 Нм) при 840
6,0 Ач, 144 В (120 ячеек при 1,2 В), Ni-MH 13,8   кВт

Изменения в номинальной мощности автомобилей 2006 и более поздних модельных годов были вызваны использованием чистых расчетов Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) J1349 (ред. 8/04), которые вступили в силу в январе 2005 года. [ 20 ]

Версии автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов выпускались только в виде четырехцилиндровых седанов, оснащенных автоматической коробкой передач. Начиная с 2004 модельного года, продажи моделей PZEV начались в американских штатах Нью-Йорк, Мэн, Вермонт и Массачусетс. [ 21 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]
Модель Годы Тип/код
Соглашение 2003–2007 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая с повышающей передачей.
Аккорд V6 2003–2007 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, 6-ступенчатая механическая коробка передач (купе EX, седан EX 2006-07 гг.)

Безопасность

[ редактировать ]

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет рейтинги краш-тестов Accord разных годов выпуска: [ 22 ]

Модельный год Модель Тип Передний водитель Передний пассажир Боковой водитель Боковой пассажир опрокидывание 4х2
2003 Соглашение 4 др.
2004 Соглашение 4др с САБ
2005 Соглашение 2 др с САБ
2006 Соглашение 4др с САБ
2007 Соглашение 2 др с САБ

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил, что в 2003–2004 годах у Accord был самый низкий уровень смертности среди нероскошных седанов среднего размера. [ 23 ]

Напоминает

[ редактировать ]

Напомним, 11v-395 был введен 4 августа 2011 года для V6 Accord и других моделей Honda V6 с автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые модели не пострадали. По оценкам, отзыв охватит 1 512 107 автомобилей. [ 24 ]

1 октября 2012 года Honda объявила об отзыве 573 147 автомобилей Accord в США и 30 058 автомобилей в Канаде, оснащенных двигателями V6 с 2003 по 2007 модельные годы. Добавление Соглашения к уже отозванным автомобилям Acura TL 2007 и 2008 модельных годов увеличивает количество затронутых автомобилей в США и Канаде до 660 086. [ 25 ]

Отзыв 14v-351 был инициирован 19 июня 2014 года для многих автомобилей Honda, участвовавших в отзыве подушек безопасности Takata . [ 26 ]

  1. ^ «Первая поездка: седан Honda Accord 2003 года выпуска» . autos.ca .
  2. ^ «Патент США на промышленный образец, Окумото и др.» . 26 июня 2002 г.
  3. ^ «Honda начинает продажи автомобилей в Корее» (Пресс-релиз). Honda Korea Co., Ltd., 10 мая 2004 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  4. ^ «Honda добавит производство Accord на автозаводе East Liberty» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка. 19 марта 2004 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  5. ^ «Тест-драйв — седан Honda Accord EX-L 2003 года выпуска» . Канадский водитель.
  6. ^ «Обзор Honda Accord 2003 года» . Страницы автомобилей JB.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень по автомобилям, представленным на выставке SEMA Honda и Acura 2003 года» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка. 5 ноября 2002 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Обзор Honda Accord 2006 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
  9. ^ «Обзор Honda Accord 2007 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
  10. ^ «Сравнительный тест семейного седана V6» . Эдмундс.com. 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2006 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
  11. ^ «Обзор Honda Accord и гибридов 2003 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 3 апреля 2011 г.
  12. ^ Автомобиль и водитель
  13. ^ «Дорожные испытания: Honda Accord Hybrid 2006 года выпуска» .
  14. ^ «Обзор Honda Accord Hybrid 2006 года: Honda Accord Hybrid 2006 года» .
  15. ^ «Прототип гибридного привода с подключаемым модулем Honda Accord» . Автомобиль и водитель. 20 января 2012 г.
  16. ^ «Honda Accord Hybrid 2015 года против Ford Fusion Hybrid: обзоры автомобилей» . Проверено 25 марта 2023 г.
  17. ^ «Технические характеристики и характеристики седана Accord 2018» . Проверено 18 октября 2018 г.
  18. ^ «Характеристики гибридного автомобиля Honda Accord 2005 года» . Хонда.
  19. ^ «Краткий обзор Honda Accord 2006 года» . Хонда.
  20. ^ «Новая линейка Accord 2006 года добавляет мощность, характеристики и новый уровень совершенства» . Хонда.
  21. ^ «Honda объявляет цены на седаны Accord 2004 года выпуска» (пресс-релиз). Хонда . Проверено 3 апреля 2011 г.
  22. ^ «Результаты поиска по модели за 1990–2010 гг.» . Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) . Проверено 17 марта 2011 г.
  23. ^ «Смерть водителей в зависимости от марки и модели: риск смертельного исхода в одном транспортном средстве по сравнению с другим» (PDF) . Отчет о состоянии . 42 (4). IIHS. 19 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г.
  24. ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .
  25. ^ «Honda расширяет отзыв автомобилей в Северной Америке, включив в него более 600 000 автомобилей Accord» . Рейтер . Октябрь 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  26. ^ «Результаты поиска идентификационного номера» . dot.gov .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6acb7a557752b39637b93480779f8f__1722885660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8f/6e6acb7a557752b39637b93480779f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Accord (North America seventh generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)