Хонда NC700D Интегра
Производитель | Хонда Мотор Компани |
---|---|
Производство | 2012-2020 |
Сборка | Кумамото , Япония |
Преемник | Хонда Х-АДВ |
Сорт | Макси-скутер / Турер |
Двигатель | Honda RC61E, 670 куб.см (41 куб.дюйм), SOHC, параллельный двухцилиндровый двигатель , 4-тактный , 4 клапана на цилиндр , с жидкостным охлаждением 745 куб.см (45,5 куб. дюймов) в Европе |
Отверстие / ход | 73 × 80 мм (2,9 × 3,1 дюйма) 77 мм × 80 мм (3,0 × 3,1 дюйма) в Европе [ 1 ] |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Максимальная скорость | 168 км/ч (104 миль/ч) |
Власть | 38,1 кВт (51,1 л.с.) при 6250 об/мин 40,3 кВт (54,0 л.с.) в Европе |
Крутящий момент | 62 Нм (46 фунт-фут) при 4750 об/мин 68 Нм (50 lb⋅ft) в Европе |
Тип зажигания | Цифровой транзистор с компьютерным управлением и электронным опережением [ 2 ] |
Передача инфекции | 6- ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Цепной привод |
Тип рамы | Жесткая стальная трубка с алмазным покрытием |
Приостановка | Телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм (спереди), одинарный моноамортизатор, ход 120 мм (сзади) |
Тормоза | Одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 320 мм с 3-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (спереди), одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическим суппортом (сзади) |
Шины | Metzeler Roadtec Z8 Interact или Bridgestone Battlax BT-023 120/70-ZR17 (58 Вт) спереди, 160/60-ZR17 (69 Вт) сзади |
Грабли , след | Угол наклона 27˚, след 110 мм. |
Колесная база | 1525 мм |
Размеры | Д : 2195 мм Ш : 790 мм В : 1440 мм |
Высота сиденья | 790 мм (Европа), 775 мм ( JDM ) [ 3 ] |
Масса | 238 кг (525 фунтов) (118,5 кг спереди, 119,5 кг сзади) ( мокрый ) |
Запас топлива | 14,1 л |
Расход топлива | 3,58 л/100 км (79 миль на галлон в США ; 65,7 миль на галлон в США ) (заявлено) |
Радиус поворота | 3,0 м |
Связанный | NC700S/NC700X НМ4 |
Honda NC700D/NC750D Integra — это гибрид мотоцикла и скутера, производимый компанией Honda с 2012 года. Внутри компании он известен как RC62. [ 4 ] Первоначально Integra была представлена как New Mid Concept в 2010 году. [ 5 ] прежде чем быть представленным в серийном виде на выставке EICMA 2011 в Милане. [ 6 ] Integra делит платформу с двумя вариантами мотоциклов: NC700S (RC61) и NC700X (RC63). Все три варианта оснащены двигателем объемом 670 куб.см, заимствованным из автомобиля Honda Fit . [ 7 ] Integra будет доступна с двумя различными выходными мощностями: одна версия развивает пиковую мощность 38,1 кВт (51,1 л.с.) при 6250 об/мин и крутящий момент 62 Нм (46 фунт-фут) при 4750 об/мин, а другая имеет более низкая мощность 35 кВт (47 л.с.) и 60 Нм (44 фунт-фут) для удовлетворения Европейские правила лицензирования A2 2013 г. [ 8 ]
из алюминиевого сплава, литыми под высоким давлением Integra оснащена мотоциклетными 17-дюймовыми (430 мм) колесами , и имеет всего 15 литров (0,53 куб. Фута) места для хранения под сиденьем, поскольку топливный бак также расположен под седлом. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с одним ручным и двумя автоматическими режимами движения, а комбинированные тормоза с АБС обеспечивают тормозное усилие. Немецкий журнал Scooter und Sport протестировал Integra и сообщил о времени разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,6 секунды на пути к измеренной максимальной скорости 166,9 км/ч или 103,7 миль в час (175 км/ч или 109). указано миль в час). [ 9 ]
В 2014 модельном году Integra была обновлена, объем двигателя увеличился до 745 куб.см.
Двигатель
[ редактировать ]Integra приводится в движение с верхним распредвалом объемом 670 куб.см (41 куб. дюйм) одним параллельным сдвоенным двигателем , который по сути представляет собой двигатель Honda Fit объемом 1,3 л , разрезанный пополам - он даже сохраняет те же размеры диаметра цилиндра и хода - наклонен на 62 ° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и почти равномерное распределение веса. [ 10 ] [ 11 ] Подквадратный , отдельные двигатель имеет программируемый впрыск топлива профили газораспределения для каждого цилиндра, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и настроен на передачу мощного крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. [ 13 ] Двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечивать «приятное ощущение пульсации» V-образного двухцилиндрового двигателя за счет использования коленчатого вала, поворачиваемого на 270° , который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», хотя первичную вибрацию коленчатого вала можно было бы идеально сбалансировать. с использованием двухосного балансирного вала. [ 8 ]
Показатель расхода топлива в 3,58 л/100 км (79 миль на галлон имп ; 65,7 миль на галлон в США ) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, в то время как распределительный вал также приводит в движение водяной насос. [ 8 ] В результате этой конструкции водяные шланги стали на 30% короче. [ 10 ] Поршни покрыты смолой, а для уменьшения трения роликового коромысла использован легкий алюминиевый материал. [ 14 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]В стандартную комплектацию Integra входит второе поколение шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая на «Интегре», легче и компактнее за счет упрощенной гидравлической схемы; В каждый режим вождения также добавлена функция обучения, позволяющая определять различные условия езды. [ 14 ] В системе используются сверхпрочные сцепления большого диаметра, позволяющие выдерживать суровые условия эксплуатации в условиях городского движения с остановками и стартами. [ 8 ]
В режиме «Drive» трансмиссии обычно выбирается высокое передаточное число , поддерживая частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об/мин, а в режиме «Sport» двигатель работает на более высоких оборотах для большей мощности на открытой дороге. [ 15 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Integra продается как скутер на многих рынках. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] а в некоторых как туристический мотоцикл. Например, он появляется в туристическом буклете Honda Нидерланды 2012 года рядом с такими известными туристическими моделями, как Goldwing 1800 . [ 19 ] Рецензенты отметили модель как гибрид скутера (или макси-скутера ) и мотоцикла. [ 20 ] [ 21 ] Гай Проктер из Motor Cycle News назвал Integra «суперсамокатом», но написал, что его «лучше понимать как окончательного моста между обычными поездками на работу и мотоциклами», отметив, что он понравился водителям как мотоциклов, так и мотоциклистов. скутеры, а также переключатели от автомобилей, чего предыдущему гибриду Honda DN-01 . не удалось сделать [ 22 ]
обновление 2014 года
[ редактировать ]Серия NC была обновлена к 2014 модельному году с увеличением объема двигателя до 745 куб.см (за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм), мощностью до 40,3 кВт при 6250 об/мин и крутящим моментом до 68 Нм при 4750 об/мин. NC750 Integra также получила новый алюминиевый поворотный рычаг, который заменил стальной рычаг коробчатого сечения NC700 Integra. Повышенная производительность также сочеталась с обновлением программного обеспечения коробки передач с двойным сцеплением и более высокой передачей, что обеспечивает улучшение экономии топлива. Незначительные изменения в обтекателе и сиденье также обеспечивают больше места для ног более высоким гонщикам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Новая Хонда Интегра» . Хонда. 2011 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Интегра – Технические характеристики» . Компания Хонда Мотор . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ «Технические характеристики» . Хонда. 2012 . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Новый средний концепт Honda» . Хонда . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Боррас, Джо. «EICMA 2011: Honda выводит на новый уровень крутые повороты» . Газ2 . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Мустакис, Дмитрий. «Мотоцикл общего назначения XXI века для западного мира» . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боуман, Зак. «Honda ошеломляет мир, продемонстрировав неожиданную новую Integra» . Автоблог . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Первый тест: Honda Integra 700». Самокаты и спорт (3/12). Май – июнь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ван дер Линден, Пако. «ВВЕДЕНИЕ: ХОНДА ИНТЕГРА» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ 125cc и скутеры (PDF) . Великобритания: Мотоциклы Honda (Великобритания). 2012.
- ^ «Глобальные технические характеристики двигателей объемом 700 куб.см» . Хонда. 2012 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнлон, Майк. «Honda объявляет о выпуске мотоциклетных двигателей следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством использования» . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Билер, Дженсен. «Мотор Honda Integra 700 куб.см для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Абайдулла, Рана. "Хонда Интегра 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Honda Australia (городской скутер) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Honda Germany ( роллер /самокат) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Honda UK (скутер)
- ^ Touring 2012 (PDF) (на голландском языке), Honda Нидерланды
- ^ Эван Маккосленд (24 октября 2011 г.), «Honda Integra возрождается как необычный гибрид скутера и мотоцикла» , Автомобиль , получено 9 июня 2012 г.
- ^ «Honda Integra сочетает в себе макси-скутер и мотоцикл (Honda Integra сочетает в себе макси-скутер и мотоцикл)» , Rhein Zeitung (на немецком языке), 9 сентября 2011 г. , получено 9 июня 2012 г.
- ^ Проктер, Гай. «Honda запускает новое семейство параллельных двухцилиндровых двигателей объемом 77 миль на галлон с объемом двигателя 700 куб.см и суперскутом Integra» . Новости мотоциклов Великобритании . Проверено 12 июня 2012 г.