Jump to content

Хонда NC700D Интегра

Хонда NC700D Интегра
Производитель Хонда Мотор Компани
Производство 2012-2020
Сборка Кумамото , Япония
Преемник Хонда Х-АДВ
Сорт Макси-скутер / Турер
Двигатель Honda RC61E, 670 куб.см (41 куб.дюйм), SOHC, параллельный двухцилиндровый двигатель , 4-тактный , 4 клапана на цилиндр , с жидкостным охлаждением
745 куб.см (45,5 куб. дюймов) в Европе
Отверстие / ход 73 × 80 мм (2,9 × 3,1 дюйма)
77 мм × 80 мм (3,0 × 3,1 дюйма) в Европе [ 1 ]
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная скорость 168 км/ч (104 миль/ч)
Власть 38,1 кВт (51,1 л.с.) при 6250 об/мин
40,3 кВт (54,0 л.с.) в Европе
Крутящий момент 62 Нм (46 фунт-фут) при 4750 об/мин
68 Нм (50 lb⋅ft) в Европе
Тип зажигания Цифровой транзистор с компьютерным управлением и электронным опережением [ 2 ]
Передача инфекции 6- ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Цепной привод
Тип рамы Жесткая стальная трубка с алмазным покрытием
Приостановка Телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм (спереди), одинарный моноамортизатор, ход 120 мм (сзади)
Тормоза Одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 320 мм с 3-поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками (спереди), одинарный волнистый гидравлический диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическим суппортом (сзади)
Шины Metzeler Roadtec Z8 Interact
или Bridgestone Battlax BT-023
120/70-ZR17 (58 Вт) спереди, 160/60-ZR17 (69 Вт) сзади
Грабли , след Угол наклона 27˚, след 110 мм.
Колесная база 1525 мм
Размеры Д : 2195 мм
Ш : 790 мм
В : 1440 мм
Высота сиденья 790 мм (Европа), 775 мм ( JDM ) [ 3 ]
Масса 238 кг (525 фунтов) (118,5 кг спереди, 119,5 кг сзади) ( мокрый )
Запас топлива 14,1 л
Расход топлива 3,58 л/100 км (79 миль на галлон в США ; 65,7 миль на галлон в США ) (заявлено)
Радиус поворота 3,0 м
Связанный NC700S/NC700X
НМ4

Honda NC700D/NC750D Integra — это гибрид мотоцикла и скутера, производимый компанией Honda с 2012 года. Внутри компании он известен как RC62. [ 4 ] Первоначально Integra была представлена ​​как New Mid Concept в 2010 году. [ 5 ] прежде чем быть представленным в серийном виде на выставке EICMA 2011 в Милане. [ 6 ] Integra делит платформу с двумя вариантами мотоциклов: NC700S (RC61) и NC700X (RC63). Все три варианта оснащены двигателем объемом 670 куб.см, заимствованным из автомобиля Honda Fit . [ 7 ] Integra будет доступна с двумя различными выходными мощностями: одна версия развивает пиковую мощность 38,1 кВт (51,1 л.с.) при 6250 об/мин и крутящий момент 62 Нм (46 фунт-фут) при 4750 об/мин, а другая имеет более низкая мощность 35 кВт (47 л.с.) и 60 Нм (44 фунт-фут) для удовлетворения Европейские правила лицензирования A2 2013 г. [ 8 ]

из алюминиевого сплава, литыми под высоким давлением Integra оснащена мотоциклетными 17-дюймовыми (430 мм) колесами , и имеет всего 15 литров (0,53 куб. Фута) места для хранения под сиденьем, поскольку топливный бак также расположен под седлом. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с одним ручным и двумя автоматическими режимами движения, а комбинированные тормоза с АБС обеспечивают тормозное усилие. Немецкий журнал Scooter und Sport протестировал Integra и сообщил о времени разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 5,6 секунды на пути к измеренной максимальной скорости 166,9 км/ч или 103,7 миль в час (175 км/ч или 109). указано миль в час). [ 9 ]

В 2014 модельном году Integra была обновлена, объем двигателя увеличился до 745 куб.см.

Двигатель

[ редактировать ]

Integra приводится в движение с верхним распредвалом объемом 670 куб.см (41 куб. дюйм) одним параллельным сдвоенным двигателем , который по сути представляет собой двигатель Honda Fit объемом 1,3 л , разрезанный пополам - он даже сохраняет те же размеры диаметра цилиндра и хода - наклонен на 62 ° вперед, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и почти равномерное распределение веса. [ 10 ] [ 11 ] Подквадратный , отдельные двигатель имеет программируемый впрыск топлива профили газораспределения для каждого цилиндра, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и настроен на передачу мощного крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей. [ 13 ] Двигатель был спроектирован так, чтобы обеспечивать «приятное ощущение пульсации» V-образного двухцилиндрового двигателя за счет использования коленчатого вала, поворачиваемого на 270° , который Honda «намеренно разработала с одноосным первичным балансиром», хотя первичную вибрацию коленчатого вала можно было бы идеально сбалансировать. с использованием двухосного балансирного вала. [ 8 ]

Показатель расхода топлива в 3,58 л/100 км (79 миль на галлон имп ; 65,7 миль на галлон в США ) объясняется небольшим количеством движущихся частей в двигателе: масляный насос приводится в движение балансирным валом, в то время как распределительный вал также приводит в движение водяной насос. [ 8 ] В результате этой конструкции водяные шланги стали на 30% короче. [ 10 ] Поршни покрыты смолой, а для уменьшения трения роликового коромысла использован легкий алюминиевый материал. [ 14 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В стандартную комплектацию Integra входит второе поколение шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая на «Интегре», легче и компактнее за счет упрощенной гидравлической схемы; В каждый режим вождения также добавлена ​​функция обучения, позволяющая определять различные условия езды. [ 14 ] В системе используются сверхпрочные сцепления большого диаметра, позволяющие выдерживать суровые условия эксплуатации в условиях городского движения с остановками и стартами. [ 8 ]

В режиме «Drive» трансмиссии обычно выбирается высокое передаточное число , поддерживая частоту вращения двигателя от 2000 до 2500 об/мин, а в режиме «Sport» двигатель работает на более высоких оборотах для большей мощности на открытой дороге. [ 15 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Integra продается как скутер на многих рынках. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] а в некоторых как туристический мотоцикл. Например, он появляется в туристическом буклете Honda Нидерланды 2012 года рядом с такими известными туристическими моделями, как Goldwing 1800 . [ 19 ] Рецензенты отметили модель как гибрид скутера (или макси-скутера ) и мотоцикла. [ 20 ] [ 21 ] Гай Проктер из Motor Cycle News назвал Integra «суперсамокатом», но написал, что его «лучше понимать как окончательного моста между обычными поездками на работу и мотоциклами», отметив, что он понравился водителям как мотоциклов, так и мотоциклистов. скутеры, а также переключатели от автомобилей, чего предыдущему гибриду Honda DN-01 . не удалось сделать [ 22 ]

обновление 2014 года

[ редактировать ]

Серия NC была обновлена ​​к 2014 модельному году с увеличением объема двигателя до 745 куб.см (за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм), мощностью до 40,3 кВт при 6250 об/мин и крутящим моментом до 68 Нм при 4750 об/мин. NC750 Integra также получила новый алюминиевый поворотный рычаг, который заменил стальной рычаг коробчатого сечения NC700 Integra. Повышенная производительность также сочеталась с обновлением программного обеспечения коробки передач с двойным сцеплением и более высокой передачей, что обеспечивает улучшение экономии топлива. Незначительные изменения в обтекателе и сиденье также обеспечивают больше места для ног более высоким гонщикам.

  1. ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, заархивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. , получено 5 апреля 2014 г.
  2. ^ «Новая Хонда Интегра» . Хонда. 2011 . Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ «Интегра – Технические характеристики» . Компания Хонда Мотор . Проверено 1 июня 2012 года .
  4. ^ «Технические характеристики» . Хонда. 2012 . Проверено 29 мая 2012 г.
  5. ^ «Новый средний концепт Honda» . Хонда . Проверено 15 мая 2012 г.
  6. ^ Боррас, Джо. «EICMA 2011: Honda выводит на новый уровень крутые повороты» . Газ2 . Проверено 15 мая 2012 г.
  7. ^ Мустакис, Дмитрий. «Мотоцикл общего назначения XXI века для западного мира» . Проверено 15 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Боуман, Зак. «Honda ошеломляет мир, продемонстрировав неожиданную новую Integra» . Автоблог . Проверено 15 мая 2012 г.
  9. ^ «Первый тест: Honda Integra 700». Самокаты и спорт (3/12). Май – июнь 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ван дер Линден, Пако. «ВВЕДЕНИЕ: ХОНДА ИНТЕГРА» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  11. ^ 125cc и скутеры (PDF) . Великобритания: Мотоциклы Honda (Великобритания). 2012.
  12. ^ «Глобальные технические характеристики двигателей объемом 700 куб.см» . Хонда. 2012 . Проверено 17 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хэнлон, Майк. «Honda объявляет о выпуске мотоциклетных двигателей следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством использования» . Проверено 28 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Билер, Дженсен. «Мотор Honda Integra 700 куб.см для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Проверено 28 мая 2012 г.
  15. ^ Абайдулла, Рана. "Хонда Интегра 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  16. ^ Honda Australia (городской скутер) [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Honda Germany ( роллер /самокат) [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Honda UK (скутер)
  19. ^ Touring 2012 (PDF) (на голландском языке), Honda Нидерланды
  20. ^ Эван Маккосленд (24 октября 2011 г.), «Honda Integra возрождается как необычный гибрид скутера и мотоцикла» , Автомобиль , получено 9 июня 2012 г.
  21. ^ «Honda Integra сочетает в себе макси-скутер и мотоцикл (Honda Integra сочетает в себе макси-скутер и мотоцикл)» , Rhein Zeitung (на немецком языке), 9 сентября 2011 г. , получено 9 июня 2012 г.
  22. ^ Проктер, Гай. «Honda запускает новое семейство параллельных двухцилиндровых двигателей объемом 77 миль на галлон с объемом двигателя 700 куб.см и суперскутом Integra» . Новости мотоциклов Великобритании . Проверено 12 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9911879a9c59f17c7c57be4435e0cc31__1677260760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/31/9911879a9c59f17c7c57be4435e0cc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NC700D Integra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)