Jump to content

Хонда ВФР1200Ф

Хонда ВФР1200Ф
Производитель Хонда
Производство 2009–2017
Предшественник VFR800 , Супер Блэкберд [1]
Преемник Хонда НТ1100
Сорт Спортивный туризм
Двигатель 1237 куб. См (75,5 куб. Дюймов), UNICAM , 76 ° V4
Дроссель по проводу
Отверстие / ход 81 мм × 60 мм (3,2 × 2,4 дюйма)
Степень сжатия 12.0:1
Максимальная скорость 175 миль в час (282 км / ч) [2] (Двигатель ограничен)
Власть 127 кВт (170 л.с.) при 10 000 об/мин
173 л.с. (129 кВт) (148,94 л.с. | заднее колесо) [2]
Крутящий момент 129 Нм (95 фунт-фут) при 8750 об/мин
84,68 фунт-фут (114,81 Нм) (заднее колесо) [2] 90% крутящего момента доступно при 4000 об/мин.
Передача инфекции с постоянным зацеплением 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением , валовой привод
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка диаметром 43 мм с регулировкой преднатяга и отбоя.
Задняя часть: Pro-link с дистанционным регулированием отскока и предварительной нагрузки, односторонний маятник.
Тормоза Передняя часть: двойной диск диаметром 320 мм, 6-поршневой, комбинированная ABS.
Задняя часть: однодисковый, 276 мм, 2-поршневой, C-ABS.
Шины Передний: 120/70 ZR17
Задние: 190/55 ZR17
Грабли , след 25,5°, 101 мм (4,0 дюйма)
Колесная база 1545 мм (60,8 дюйма)
Размеры Д : 2250 мм (89 дюймов)
Ш : 755 мм (29,7 дюйма)
Высота : 1220 мм (48 дюймов)
Высота сиденья 815 мм (32,1 дюйма)
Масса 267 кг (589 фунтов) ( мокрый )
Запас топлива 18,5 л (4,1 имп галлона; 4,9 галлона США)
Емкость масла 4 л (4,2 кварты США)
Расход топлива 15,5 км/л (44 миль на галлон в имп ; 36 миль на галлон в США )
Радиус поворота 3,5 м (11 футов)
Связанный Хонда Кросстурер
Хонда ВФР800

Honda VFR1200F 7-го поколения Honda — спортивно-туристический мотоцикл из линейки мотоциклов VF и VFR, оснащенный поперечно расположенным двигателем V4 . В VFR1200F реализовано несколько новых технологий, включая первую коробку передач с двойным сцеплением, предлагаемую на мотоцикле. [1] [3] [4]

шестого поколения Когда производство VFR800 было прекращено, за ним последовали VFR800F 2014 года (RC79) и более крупный VFR1200.

Производство VFR1200F было прекращено в 2017 году, поскольку оно больше не соответствовало новым стандартам выбросов и нормам шума. [5]

Разработка

[ редактировать ]
Концептуальная модель Honda V4.

Первый концепт-байк V4 был представлен на выставке Intermot 2008 года в Кёльне , Германия. [6] [7] Он имел характерные элементы дизайна, которые должны были появиться в серийном VFR1200F, в частности Х-образные фары. Утечки и шпионские фотографии новой Honda появлялись в различных местах, в том числе в Интернете и печатных изданиях. [8] [9] Осенью 2009 года компания Honda создала веб-сайты-тизеры, на которых демонстрировались части нового V4 и отображался таймер обратного отсчета. [10] [11] Через восемь лет после появления предыдущего шестого поколения VFR800 Honda представила серийный VFR1200F на Токийском автосалоне 2009 года . [12]

Производство

[ редактировать ]
Двигатель Honda VFR1200F с коробкой передач с двойным сцеплением на Токийском автосалоне 2009 года .

Производство VFR1200F началось в октябре 2009 года, а первые модели были поставлены в начале 2010 года. [4] Архитектура поперечно расположенного двигателя V4 сохранена от предыдущих моделей VFR, хотя двигатель и коробка передач совершенно новые, а объем увеличен с 800 до 1200 кубических сантиметров. Слегка доработанная версия двигателя и та же коробка передач использовались на VFR1200X Crosstourer , мотоцикле двойного назначения, выпущенном в 2011 году. [13] [14]

VFR1200F изначально разрабатывался в итальянской и немецкой дизайн-студиях Honda под руководством испанского дизайнера Теофило Плаза. Экстерьер отличается множеством аэродинамических улучшений, позаимствованных у мотоцикла Honda MotoGP, включая двухслойный обтекатель , предназначенный для отвода тепла от гонщика, и выпуклую переднюю часть X-образной формы, обеспечивающую устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а также увеличивающую поворачиваемость. в обращении. В то время как новый дизайн был встречен широкой публикой и прессой со смешанной или негативной реакцией, Plaza был поддержан другими дизайнерами, которые считали, что VFR представляет собой новую тенденцию дизайна, где функциональность является основной целью дизайна, а эстетика используется для дополнения аэродинамического профиля. мотоцикл. [15]

Двигатель

[ редактировать ]

Новый двигатель оснащен топлива с одним верхним распределительным валом системой распределения под названием Unicam, которая была испытана на внедорожных машинах Honda. Эта компактная система уменьшает размер двигателя, позволяя разместить его дальше в раме и одновременно снизить центр тяжести мотоцикла . Это обеспечивает лучшее сцепление передних колес при прохождении поворотов . Расположение шатунов под углом 28° и особый порядок работы цилиндров (расположение 1 и 4 и 2 и 3 вместо обычных 1, 3 и 2 и 4) привели к созданию двигателя с идеальным первичным балансом . Из-за этого отсутствует балансирный вал , что еще больше облегчает двигатель. [16]

водителя Вместо обычного прямого механического соединения поворотной ручки с дроссельной заслонкой электронное управление дроссельной заслонкой («дроссельная заслонка по проводам») дает команду блоку управления двигателем модулировать выходную мощность двигателя.

Конфигурация цилиндров также необычна. У V4 задний ряд цилиндров спарен близко друг к другу, при этом большие концы шатунов находятся на внутренних сторонах кривошипных шеек . Передний ряд цилиндров, наоборот, расположен за пределами заднего ряда, при этом шейки больших головок установлены на внешних сторонах кривошипных шеек. Такая конструкция позволяет использовать гораздо более узкий двигатель сзади, что делает мотоцикл тоньше в местах контакта с водителем и облегчает доступ к земле с сиденья.

Передача инфекции

[ редактировать ]

VFR1200F доступен либо с обычной механической коробкой передач с постоянным зацеплением , с карданным валом , либо с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). [17] Версия DCT, известная в Северной Америке как VFR1200A или на других рынках как VFR1200D, имеет двойное сцепление: одно работает на 1-й, 3-й и 5-й передачах, а другое - на 2-й, 4-й и 6-й передачах. Двойное сцепление позволяет быстро переключаться между передачами и может работать в одном из трех режимов: «D» — полностью автоматический режим с экономией топлива; «S» — спортивный автоматический режим, при котором передача переключается при более высоких оборотах двигателя; и ручной режим, в котором водитель переключает передачу с помощью подрулевых лепестков, установленных на руле. Эта коробка передач была первой в своем роде, установленной на мотоцикле большой мощности, хотя трансмиссии с двойным сцеплением уже использовались в ряде автомобилей. Коробка передач DCT сохраняет характеристики обычной механической коробки передач, такие как торможение двигателем и включение сцепления, поскольку внутренние компоненты очень похожи, за исключением того, что работой сцепления управляет электродвигатель и компьютер, а не водитель. [3]

Обе модели оснащены проскальзывающей муфтой для уменьшения пробуксовки колес при резком торможении двигателем, а также системой вала для передачи крутящего момента на заднее колесо. Система привода вала крепится к раме на поворотном шарнирном креплении. Инженеры разработали вал, состоящий из двух частей, соединенных шлицем, который позволяет системе изгибаться под нагрузкой, имитируя ощущения и производительность традиционного цепного привода . [18]

VFR1200F оснащен комбинированной тормозной системой C-ABS, заимствованной у спортивных мотоциклов CBR600RR и CBR1000RR . C-ABS полностью распределяет тормозные силы с помощью электроники, отправляя информацию от тормозного рычага в отдельный тормозной компьютер, прежде чем система подает гидравлическое давление на тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь входит в стандартную комплектацию, а не в качестве дополнительного оборудования, как в предыдущем поколении. При активации рычага переднего тормоза задействуются все поршни правого суппорта, а также четыре поршня с левой стороны. При включении заднего тормоза приводятся в действие два других левых поршня. Чтобы поддерживать одинаковую тормозную силу при использовании только переднего тормоза, правые поршни немного меньше левых. [19]

Реакция на серийный VFR1200 на момент его появления была неоднозначной. Некоторые ожидали возвращения VFR в гоночное прошлое из-за гораздо более спортивной концептуальной модели, а также архитектуры двигателя V4, заимствованной у мотоцикла Honda RC212V MotoGP. Другие отметили, что Honda продолжила традицию использования линейки VFR для демонстрации новых технологий: предыдущий VFR800 представил систему Honda VTEC на мировом рынке, а новый VFR1200 стал первым серийным мотоциклом, оснащенным DCT автоматической коробкой передач . Антипробуксовочная система была добавлена ​​ко всем моделям 2012 года без каких-либо дополнительных затрат, хотя она не была доступна на моделях первого года выпуска. [20]

Уменьшение емкости топливного бака с 22 л (4,8 имп галлонов; 5,8 галлонов США) на предыдущем VFR800 до 18,5 л (4,1 имп галлонов; 4,9 галлонов США) на VFR1200F было основной жалобой мотоциклистов, а также более высокий, чем ожидалось, расход топлива нового двигателя. Дорожные испытания показали, что максимальное расстояние от одного танка составляет менее 300 километров (186 миль). [21] у некоторых рецензентов кончилось топливо всего через 240 километров (150 миль). [22]

Ариэль Эйс

[ редактировать ]
Ариэль Эйс Спортивный мотоцикл

Honda согласилась поставить Ariel Motor Company , британскому производителю спортивного автомобиля Ariel Atom , двигатель V4 VFR1200 для использования в новом мотоцикле Ariel Ace . [23]

  1. ^ Jump up to: а б Хилл, Джефф (10 января 2010 г.), «О, ты такой маленький дразнящийся; Honda VFR1200F быстрая, сексуальная и плавная, но не такая блестящая, как обещали», The Sunday Times , Лондон, Англия, стр. 8
  2. ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аарон (январь 2010 г.), «Honda VFR1200F 2010 года — мистер Утонченная Honda создает автомат для любителей спортивных мотоциклов» , мотоциклист , Source Interlink Media, ISSN   0027-2205 , получено 30 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коннер, Блейк (январь 2010 г.), «Honda VFR1200F; Переход в трансмиссию: коробка передач, о которой вы даже не подозревали» , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 10–14, ISSN   0011-4286 , получено 31 января 2010 г.
  5. ^ « VFR1200F/CFR1200X», первая большая модель Tourer с DCT, больше не производится» . Новости мотоциклов | Веббайк Япония . 11 ноября 2016 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  6. ^ «Концептуальная модель Honda V4, представленная на выставке Intermot в Кёльне» . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  7. ^ Служба новостей MCN (7 октября 2008 г.), «Honda запускает концептуальный мотоцикл V4» , Motorcycle News , получено 31 января 2010 г.
  8. ^ Эксклюзив для Великобритании: новая Honda V4 замечена в действии , Motorcycle News (Великобритания), 24 июня 2009 г.
  9. ^ Шпионский выстрел! Honda VFR1200 2010 года / Совершенно новый V-Four от Honda пойман с поличным , Cycle World , июнь 2009 г.
  10. ^ Рекламный сайт Honda: «Почувствуй V4» [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Промо-сайт Honda: Новый VFR (часы обратного отсчета до анонса)» . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  12. ^ Пресс-релиз — «Honda объявляет обзор дисплея для 41-го Токийского автосалона 2009» , Honda, 30 сентября 2009 г., заархивировано из оригинала 3 октября 2009 г. , получено 6 октября 2009 г.
  13. ^ «Кросстурер» . Хонда / 2012г . Хонда . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  14. ^ «Кросстурер | Хонда/2012» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  15. ^ Проктер, Гай (6 января 2010 г.). «Дизайнеры сплотились вокруг «уродливого» VFR1200» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 17 апреля 2013 г.
  16. ^ Кантин, Марк (19 октября 2009 г.). «Первая поездка Honda VFR1200A 2010 года» . Сообщение moto123.com . Проверено 17 апреля 2013 г.
  17. ^ Honda объявляет о новой трансмиссии с двойным сцеплением для использования в спортивных мотоциклах с большим рабочим объемом
  18. ^ Ньюбиггинг, Крис (23 октября 2009 г.). «Пояснение к валовому приводу VFR1200F» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 17 апреля 2013 г.
  19. ^ "Хонда VFR1200F 2013 года выпуска" . Максимальная скорость. 19 марта 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  20. ^ Бут, Дэвид (23 апреля 2012 г.). «Дорожные испытания: Honda VFR1200 2012 года. Впечатляющий зверь, способный постоять за себя» . Национальная почта . Проверено 15 апреля 2013 г.
  21. ^ «mcnews.com.au VFR1200 Путешествие по Австралии 2010» . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  22. ^ Эш, Кевин (14 января 2010 г.). «Обзор Honda VFR1200F» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 марта 2010 г.
  23. ^ Браун, Роланд (4 октября 2014 г.). «Обзор Ариэль Эйс» . Телеграф. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501a58280a16d8c3428ef5b9d6cd32c0__1705664280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c0/501a58280a16d8c3428ef5b9d6cd32c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VFR1200F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)