Jump to content

Хонда CRF250L

Хонда CRF250L
Производитель Хонда
Производство 2012–2020
Сборка Япония
Сорт Двойной спорт [ 1 ]
Двигатель 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) жидкостным охлаждением, объемом 4-тактный 4-клапанный DOHC, одинарный, с
Максимальная скорость 130 км/ч (80 миль/ч) [ 2 ]

Honda CRF250L (обозначения моделей MD38 и MD44 ) — мотоцикл двойного назначения , входящий в серию CRF , выпускаемый для мирового рынка. Впервые он был выпущен в 2012 году в качестве модели 2013 года.

Он сочетает в себе высокоэффективный одноцилиндровый противовесный двигатель DOHC с впрыском топлива и электростартер с удобным нейтральным положением сидения, фарами, задними фонарями, указателями поворота, зеркалами, EPA и Совета по воздушным ресурсам Калифорнии . выхлопной системой, соответствующей требованиям [ 3 ]

В 2021 году его сменила Honda CRF300L. Двигатель был заменен для соответствия   стандарту выбросов ЕВРО-5.

История изменений

[ редактировать ]

Оригинальный CRF250L представлял собой эволюцию CRF230L, включающую перенастроенную версию проверенного двигателя дорожного мотоцикла CBR250R (2011), переработанную раму и подвеску.

В 2017 модельном году CRF250L продолжал конкурировать с другими 250-кубовыми мотоциклами двойного назначения. Были еще две модели: CRF250LA (ABS) и CRF250L Rally. Заднюю тормозную систему ABS можно быстро отключить с помощью кнопки на руле.

Наряду с Rally стандартная модель претерпела следующие изменения: Двигатель получил увеличенный корпус дроссельной заслонки, новую конструкцию глушителя, пересмотренные PGM-FI и воздушную камеру, а также выхлопной патрубок большего диаметра, что увеличило мощность двигателя на 2 л.с. по сравнению с предыдущей конструкцией. Изменения в стиле включают обновленный спидометр со счетчиком оборотов (тахометр), складной рычаг переключения передач и измененный задний фонарь, а также была изменена графика, чтобы соответствовать новому велосипеду CRF450R MX. [ 4 ]

Вдохновленный заводской машиной CRF450 Rally, участвовавшей в гонках команды HRC в Дакаре, CRF250L Rally получил тот же обновленный двигатель, что и стандартный 250L, но также получил топливный бак большего размера, совершенно новый кузов в стиле Дакара, поручни, плавающее ветровое стекло, защитная пластина и еще больший ход подвески. [ 5 ]

В 2021 модельном году CRF300L и CRF300 Rally заменили версии 250.

Изменения включали увеличение мощности, снижение веса, геометрию передней части и увеличение запаса топлива (только для ралли).

Различия между версиями L и Rally

[ редактировать ]

Велосипеды имеют общие детали, но есть некоторые очевидные различия и некоторые несовместимости, которые могут удивить. Версия Rally имеет совершенно другой оптический блок, лобовое стекло, обтекатель и бак большего размера. Сиденье выглядит очень похоже, но из-за различий в резервуарах оно несовместимо с   версией L. Подвеска тоже другая, у 250 Rally ход другой, чем у 250L.

Хотя некоторые детали версий 250 и 300 совместимы, многие из них различаются. Даже нейтральные детали, такие как задние багажники, несовместимы из-за различий в точках крепления.

Технические характеристики

[ редактировать ]
250 300
2012–2016 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Л (2017–2020) [ 9 ] [ 10 ] Ралли (2017 - 2021) [ 10 ] [ 11 ] Л (2021-настоящее время) [ 12 ] [ 13 ] Ралли (2021 – настоящее время) [ 14 ] [ 15 ]
Двигатель 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом объемом 286 куб.см (17,5 куб.дюйма) Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
Отверстие х ход 76 мм × 55 мм (3,0 × 2,2 дюйма) 76 мм × 63 мм (3,0 × 2,5 дюйма)
Степень сжатия 10.7:1
Клапанный механизм DOHC 4-клапанный
Топливная система Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
Зажигание Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и электронным опережением
Власть 22,8 л.с. (17,0 кВт) 24,4 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин 27,0 л.с. (20,1 кВт) при 8500 об/мин
Крутящий момент 16.2 lb⋅ft (22.0 N⋅m) 16,7 фунт-сила-фут (22,6 Нм) при 6750 об/мин 19,6 фунт-сила-фут (26,6 Нм) при 6500 об/мин
Передача инфекции Мокрая многодисковая гидравлика , постоянное зацепление, 6 скоростей , цепь 14 зуб./40 зуб. Мокрая многодисковая гидравлика , постоянное зацепление, 6 скоростей #520, , цепь 14 зуб./40 зуб.
Передняя подвеска Showa Телескопическая перевернутая 43 мм. Showa Телескопическая перевернутая 43 мм; 260 мм (10,2 дюйма)
Задняя подвеска Showa Моноамортизатор Pro-Link с регулировкой преднатяга Showa моноамортизатор Pro-Link с регулировкой преднатяга; 260 мм (10,2 дюйма)
Тормоза Nissin Гидравлический одноволновой диск , ABS для модели 2017 года.
Передняя часть: двойной поршень
Задняя часть: один поршень
Nissin Гидравлический одноволновой диск , АБС. доступна

Передняя часть: диск 256 мм (10,1 дюйма); двойной поршень
Сзади: диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма); одиночный поршень

Nissin Гидравлический одноволновой диск , АБС. доступна

Передняя часть: диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма); двойной поршень
Сзади: диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма); одиночный поршень

Шины Фронт: 3.00-21 51П
Задние: 120/80-18 62П
Передний: 80/100-21 51П
Задние: 120/80-18 62П
Рамка Стальная двойная трубка
Колесная база 1445 мм (56,9 дюйма) 1455 мм (57,3 дюйма)
Дорожный просвет 255 мм (10,0 дюйма) 270 мм (11 дюймов) 285 мм (11,2 дюйма) 275 мм (10,8 дюйма)
Снаряженная масса 144 кг (317 фунтов) 146 кг (322 фунта) 157 кг (346 фунтов) 142 кг (313 фунтов) 153 кг (337 фунтов)
Максимальная нагрузка 145 кг (320 фунтов) 145 кг (320 фунтов) 145 кг (320 фунтов) 160 кг (350 фунтов) 160 кг (350 фунтов)
Запас топлива 7,7 л (1,7 имп галлона; 2,0 галлона США) 7,8 л (1,7 имп галлона; 2,1 галлона США) 10,1 л (2,2 имп галлона; 2,7 галлона США) 7,8 л (1,7 имп галлона; 2,1 галлона США) 12,8 л (2,8 имп гал; 3,4 галлона США)
Расход топлива ? 32,3 км/л (91 миль на галлон — имп ; 76 миль на галлон — США ) *заявлено
Емкость масла 1,8 л (0,40 имп гал; 0,48 галлона США)
Измерение Д: 2195 мм (86,4 дюйма)
Ш: 815 мм (32,1 дюйма)
Высота: 1195 мм (47,0 дюйма)
Д: 2210 мм (87 дюймов)
Ш: 900 мм (35 дюймов)
Высота: 1425 мм (56,1 дюйма)
Д: 2230 мм (88 дюймов)
Ш: 820 мм (32 дюйма)
В: 1200 мм (47 дюймов)
Д: 2230 мм (88 дюймов)
Ш: 920 мм (36 дюймов)
Высота: 1415 мм (55,7 дюйма)
Высота сиденья 875 мм (34,4 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) 880 мм (35 дюймов) 885 мм (34,8 дюйма)
Грабли , Тропа 27,6°, 113 мм (4,4 дюйма) 28,1°, 114 мм (4,5 дюйма) 27,5°, 109 мм (4,3 дюйма)
  1. ^ Каллан, Келли (26 августа 2016 г.). «Обзор Honda CRF250L 2016 года» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  2. ^ «Разрушители бюджета двойного спорта» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  3. ^ «Технические характеристики Honda CRF250L 2017 года» . 7 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  4. ^ «Руководство покупателя мотоцикла CRF250L 2017 года» . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  5. ^ «Honda представляет CRF250L Rally» . 7 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  6. ^ «Технические характеристики CRF250L» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  7. ^ «Хонда CRF250L 2503 года выпуска — Технические характеристики» . 30 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  8. ^ «Обзор характеристик / разработки Honda CRF250L 2506 года выпуска — мотоцикл Dual Sport» . 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  9. ^ Honda UK Motorcycles — CRF250L — 2017 , заархивировано из оригинала 2 мая 2018 г. , получено 2 мая 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Honda US Motorcycles — CRF250L — 2017 , заархивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. , получено 2 мая 2018 г.
  11. ^ Honda UK Motorcycles — CRF250 Rally — 2017 , архивировано из оригинала 2 мая 2018 г. , получено 2 мая 2018 г.
  12. ^ «Технические характеристики CRF300L — Великобритания» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
  13. ^ «Технические характеристики CRF300L — США» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
  14. ^ «Технические характеристики CRF300L Rally — Великобритания» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  15. ^ «Технические характеристики CRF300L Rally — США» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c9fff09aaf9847835a6c84d2aa5861__1719271920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/61/35c9fff09aaf9847835a6c84d2aa5861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CRF250L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)