Хонда CRF250L
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2012–2020 |
Сборка | Япония |
Сорт | Двойной спорт [ 1 ] |
Двигатель | 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) жидкостным охлаждением, объемом 4-тактный 4-клапанный DOHC, одинарный, с |
Максимальная скорость | 130 км/ч (80 миль/ч) [ 2 ] |
Honda CRF250L (обозначения моделей MD38 и MD44 ) — мотоцикл двойного назначения , входящий в серию CRF , выпускаемый для мирового рынка. Впервые он был выпущен в 2012 году в качестве модели 2013 года.
Он сочетает в себе высокоэффективный одноцилиндровый противовесный двигатель DOHC с впрыском топлива и электростартер с удобным нейтральным положением сидения, фарами, задними фонарями, указателями поворота, зеркалами, EPA и Совета по воздушным ресурсам Калифорнии . выхлопной системой, соответствующей требованиям [ 3 ]
В 2021 году его сменила Honda CRF300L. Двигатель был заменен для соответствия стандарту выбросов ЕВРО-5.
История изменений
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
2012–2016
[ редактировать ]Оригинальный CRF250L представлял собой эволюцию CRF230L, включающую перенастроенную версию проверенного двигателя дорожного мотоцикла CBR250R (2011), переработанную раму и подвеску.
2017
[ редактировать ]В 2017 модельном году CRF250L продолжал конкурировать с другими 250-кубовыми мотоциклами двойного назначения. Были еще две модели: CRF250LA (ABS) и CRF250L Rally. Заднюю тормозную систему ABS можно быстро отключить с помощью кнопки на руле.
Наряду с Rally стандартная модель претерпела следующие изменения: Двигатель получил увеличенный корпус дроссельной заслонки, новую конструкцию глушителя, пересмотренные PGM-FI и воздушную камеру, а также выхлопной патрубок большего диаметра, что увеличило мощность двигателя на 2 л.с. по сравнению с предыдущей конструкцией. Изменения в стиле включают обновленный спидометр со счетчиком оборотов (тахометр), складной рычаг переключения передач и измененный задний фонарь, а также была изменена графика, чтобы соответствовать новому велосипеду CRF450R MX. [ 4 ]
Вдохновленный заводской машиной CRF450 Rally, участвовавшей в гонках команды HRC в Дакаре, CRF250L Rally получил тот же обновленный двигатель, что и стандартный 250L, но также получил топливный бак большего размера, совершенно новый кузов в стиле Дакара, поручни, плавающее ветровое стекло, защитная пластина и еще больший ход подвески. [ 5 ]
2021
[ редактировать ]В 2021 модельном году CRF300L и CRF300 Rally заменили версии 250.
Изменения включали увеличение мощности, снижение веса, геометрию передней части и увеличение запаса топлива (только для ралли).
Различия между версиями L и Rally
[ редактировать ]Велосипеды имеют общие детали, но есть некоторые очевидные различия и некоторые несовместимости, которые могут удивить. Версия Rally имеет совершенно другой оптический блок, лобовое стекло, обтекатель и бак большего размера. Сиденье выглядит очень похоже, но из-за различий в резервуарах оно несовместимо с версией L. Подвеска тоже другая, у 250 Rally ход другой, чем у 250L.
Хотя некоторые детали версий 250 и 300 совместимы, многие из них различаются. Даже нейтральные детали, такие как задние багажники, несовместимы из-за различий в точках крепления.
Технические характеристики
[ редактировать ]250 | 300 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2012–2016 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | Л (2017–2020) [ 9 ] [ 10 ] | Ралли (2017 - 2021) [ 10 ] [ 11 ] | Л (2021-настоящее время) [ 12 ] [ 13 ] | Ралли (2021 – настоящее время) [ 14 ] [ 15 ] | ||
Двигатель | 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом | объемом 286 куб.см (17,5 куб.дюйма) Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением | ||||
Отверстие х ход | 76 мм × 55 мм (3,0 × 2,2 дюйма) | 76 мм × 63 мм (3,0 × 2,5 дюйма) | ||||
Степень сжатия | 10.7:1 | |||||
Клапанный механизм | DOHC 4-клапанный | |||||
Топливная система | Программируемый впрыск топлива (PGM-FI) | |||||
Зажигание | Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и электронным опережением | |||||
Власть | 22,8 л.с. (17,0 кВт) | 24,4 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин | 27,0 л.с. (20,1 кВт) при 8500 об/мин | |||
Крутящий момент | 16.2 lb⋅ft (22.0 N⋅m) | 16,7 фунт-сила-фут (22,6 Нм) при 6750 об/мин | 19,6 фунт-сила-фут (26,6 Нм) при 6500 об/мин | |||
Передача инфекции | Мокрая многодисковая гидравлика , постоянное зацепление, 6 скоростей , цепь 14 зуб./40 зуб. | Мокрая многодисковая гидравлика , постоянное зацепление, 6 скоростей #520, , цепь 14 зуб./40 зуб. | ||||
Передняя подвеска | Showa Телескопическая перевернутая 43 мм. | Showa Телескопическая перевернутая 43 мм; 260 мм (10,2 дюйма) | ||||
Задняя подвеска | Showa Моноамортизатор Pro-Link с регулировкой преднатяга | Showa моноамортизатор Pro-Link с регулировкой преднатяга; 260 мм (10,2 дюйма) | ||||
Тормоза | Nissin Гидравлический одноволновой диск , ABS для модели 2017 года. Передняя часть: двойной поршень Задняя часть: один поршень |
Nissin Гидравлический одноволновой диск , АБС. доступна Передняя часть: диск 256 мм (10,1 дюйма); двойной поршень |
Nissin Гидравлический одноволновой диск , АБС. доступна Передняя часть: диск диаметром 296 мм (11,7 дюйма); двойной поршень | |||
Шины | Фронт: 3.00-21 51П Задние: 120/80-18 62П |
Передний: 80/100-21 51П Задние: 120/80-18 62П | ||||
Рамка | Стальная двойная трубка | |||||
Колесная база | 1445 мм (56,9 дюйма) | 1455 мм (57,3 дюйма) | ||||
Дорожный просвет | 255 мм (10,0 дюйма) | 270 мм (11 дюймов) | 285 мм (11,2 дюйма) | 275 мм (10,8 дюйма) | ||
Снаряженная масса | 144 кг (317 фунтов) | 146 кг (322 фунта) | 157 кг (346 фунтов) | 142 кг (313 фунтов) | 153 кг (337 фунтов) | |
Максимальная нагрузка | 145 кг (320 фунтов) | 145 кг (320 фунтов) | 145 кг (320 фунтов) | 160 кг (350 фунтов) | 160 кг (350 фунтов) | |
Запас топлива | 7,7 л (1,7 имп галлона; 2,0 галлона США) | 7,8 л (1,7 имп галлона; 2,1 галлона США) | 10,1 л (2,2 имп галлона; 2,7 галлона США) | 7,8 л (1,7 имп галлона; 2,1 галлона США) | 12,8 л (2,8 имп гал; 3,4 галлона США) | |
Расход топлива | ? | 32,3 км/л (91 миль на галлон — имп ; 76 миль на галлон — США ) *заявлено | ||||
Емкость масла | 1,8 л (0,40 имп гал; 0,48 галлона США) | |||||
Измерение | Д: 2195 мм (86,4 дюйма) Ш: 815 мм (32,1 дюйма) Высота: 1195 мм (47,0 дюйма) |
Д: 2210 мм (87 дюймов) Ш: 900 мм (35 дюймов) Высота: 1425 мм (56,1 дюйма) |
Д: 2230 мм (88 дюймов) Ш: 820 мм (32 дюйма) В: 1200 мм (47 дюймов) |
Д: 2230 мм (88 дюймов) Ш: 920 мм (36 дюймов) Высота: 1415 мм (55,7 дюйма) | ||
Высота сиденья | 875 мм (34,4 дюйма) | 895 мм (35,2 дюйма) | 880 мм (35 дюймов) | 885 мм (34,8 дюйма) | ||
Грабли , Тропа | 27,6°, 113 мм (4,4 дюйма) | 28,1°, 114 мм (4,5 дюйма) | 27,5°, 109 мм (4,3 дюйма) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каллан, Келли (26 августа 2016 г.). «Обзор Honda CRF250L 2016 года» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Разрушители бюджета двойного спорта» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Honda CRF250L 2017 года» . 7 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Руководство покупателя мотоцикла CRF250L 2017 года» . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Honda представляет CRF250L Rally» . 7 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Технические характеристики CRF250L» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Хонда CRF250L 2503 года выпуска — Технические характеристики» . 30 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Обзор характеристик / разработки Honda CRF250L 2506 года выпуска — мотоцикл Dual Sport» . 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Honda UK Motorcycles — CRF250L — 2017 , заархивировано из оригинала 2 мая 2018 г. , получено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Honda US Motorcycles — CRF250L — 2017 , заархивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. , получено 2 мая 2018 г.
- ^ Honda UK Motorcycles — CRF250 Rally — 2017 , архивировано из оригинала 2 мая 2018 г. , получено 2 мая 2018 г.
- ^ «Технические характеристики CRF300L — Великобритания» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Технические характеристики CRF300L — США» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Технические характеристики CRF300L Rally — Великобритания» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Технические характеристики CRF300L Rally — США» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.