Хонда НХ250
![]() Хонда АКС-1 | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Хонда NX250 Доминатор |
Производство | 1988-1990 |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | МД21Е . 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением , четырехтактный , DOHC , одноцилиндровый [ 1 ] |
Отверстие / ход | 70 мм × 64,8 мм (2,76 × 2,55 дюйма), 4 клапана |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Власть | 21,39 кВт (28,68 л.с.) при 8500 об/мин [ 1 ] |
Передача инфекции | 6- ступенчатая цепная передача механическая. |
Тип рамы | Двойная опора из трубчатой стали |
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая Задняя часть: маятник |
Тормоза | Передняя часть: Диск Задняя часть: барабанный тормоз/расширяющийся тормоз AX-1: Диск |
Шины | Передняя часть: 19 дюймов (480 мм) Сзади: 16 дюймов (410 мм) |
Колесная база | 1350 мм (53 дюйма) |
Размеры | Д : 2040 мм (80 дюймов) Ш : 805 мм (31,7 дюйма) Высота : 1115 мм (43,9 дюйма) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 118 кг (260 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой ) 133 кг (293 фунта) ( мокрый ) |
Запас топлива | 9 л (2,0 имп галлона; 2,4 галлона США) Adv: 33 л (7,3 имп галлона; 8,7 галлона США) |
Емкость масла | 1,6 л (0,35 имп галлона; 0,42 галлона США) |
Связанный | Хонда NX650 Доминатор |
Honda NX250 — это кроссовер двойного спортивного мотоцикла производства Honda, доступный в США с 1988 по 1990 год. Это легкий мотоцикл, предназначенный как для езды по дороге, так и по бездорожью. В NX250 был представлен новый MD21E. [ 1 ] Двигатель жидкостного охлаждения , 249 куб.см, одноцилиндровый, четырехклапанный, DOHC , четырехтактный, с электрическим запуском. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 70,0 мм × 64,8 мм (2,76 дюйма × 2,55 дюйма), степень сжатия 11:1 и шестиступенчатую коробку передач. Подвеска имеет вилку диаметром 37 мм (1,5 дюйма) с ходом 8,7 дюйма спереди и Pro-Link с ходом 7,9 дюйма сзади. NX250 имеет колесную базу 1350 мм (53 дюйма) и сухую массу 118 кг (260 фунтов). Высота сиденья составляет 820 мм (32 дюйма). В некоторых странах Honda продолжала производство NX250 до 1993 года, где он и получил свое название. Хонда NX250 Доминатор.
АХ-1
[ редактировать ]Honda AX-1 — это модифицированная версия Honda NX250, предназначенная только для японского рынка, но предлагавшаяся в Океании . Используя то же шасси, что и NX250, AX-1 в стандартной комплектации поставлялся с легкосплавными дисками, алюминиевой задней подвеской Pro-Link, на этот раз с задним дисковым тормозом, двойными круглыми фарами, более высокими распредвалами, выхлопной системой из нержавеющей стали и другими настройками карбюратора. Интервал проверки клапанного зазора составляет каждые 24 000 миль (39 000 км).
Общность запасных частей для NX250 высока, но некоторые детали встречаются редко, например, задняя багажная полка, теплозащитный экран выхлопной системы, головки цилиндров, направляющие клапанов и фары. Однако известно, что двигатель MD21E без капитального ремонта пробегает более 100 000 км. Частично это связано с чрезвычайно прочным отверстием цилиндра с никасиловым покрытием. Никасил представляет собой химически осажденный слой карбида кремния, который обычно в два раза прочнее (по шкале Мооса ), чем железные/стальные гильзы. Задние подрессоренные резины отсутствуют, и владельцы изготавливают их самостоятельно, модифицируя втулки подвески Honda Civic аналогичных размеров, хотя они редко выходят из строя в течение срока службы автомобиля.
Существует небольшое, но специализированное онлайн-сообщество, посвященное NX250 и AX-1. С ростом популярности приключенческих мотоциклов возобновился интерес к Honda AX-1, прежде всего из-за ее легкого веса и мощности, превосходящей современные современники, такие как Honda CRF250L.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Honda.co.jp (1987). «Выпуск Honda AX-1» (на японском языке) . Проверено 8 января 2012 г.