Jump to content

БАР 007

БАР 007
Категория Формула-1
Конструктор БАР - Хонда
Дизайнер(ы) Джефф Уиллис (технический директор)
Гэри Сэвидж (заместитель технического директора)
Кевин Тейлор (главный инженер по композитам и конструкциям)
Виллем Тоет (главный инженер по аэродинамике и разработке)
Марк Эллис (главный инженер по характеристикам транспортных средств)
Ян Райт (главный инженер, Vehicle Dynamics)
Йорг Зандер (главный инженер отдела трансмиссии и механики)
Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Мариано Альперин [ ja ] (главный специалист по аэродинамике)
Предшественник БАР 006
Преемник Хонда РА106
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги с торсионными пружинами и коромыслами, активируемыми толкателями, Showa амортизаторы
Длина 4675 мм (184,1 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 950 мм (37,4 дюйма)
Осевая колея Передняя часть: 1460 мм (57,5 дюйма)
Сзади: 1420 мм (55,9 дюйма)
Колесная база 3140 мм (123,6 дюйма)
Двигатель Honda RA005E 3,0 л (183,1 куб. Дюймов) V10 (90 °). Безнаддувный , среднерасположенный .
Передача инфекции Honda Xtrac 7-ступенчатая с плавным переключением и подрулевыми лепестками последовательная полуавтоматическая коробка передач
Власть 965-1000 л.с. при 19 000 об/мин [ 1 ]
Масса 600 кг (1322,8 фунта) или более
Топливо ЭНЕОС
Смазочные материалы ЭНЕОС
Тормоза Суппорт: алкон
Диск: Brembo Carbon Industrie
Шины Мишлен
BBS Колеса
История соревнований
Известные участники Лаки Страйк БАР Хонда
Известные драйверы 3. Великобритания Дженсон Баттон
4. Япония Такума Сато
4. Великобритания Энтони Дэвидсон
Дебют Гран-при Австралии 2005 года.
Последнее событие Гран-при Китая 2005 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
17 0 2 1 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BAR 007 автомобиль Формулы-1 , использовавшийся командой British American Racing в сезоне Формулы-1 2005 года . Машиной управляли Дженсон Баттон и Такума Сато Сато заменил Энтони Дэвидсон, , хотя на Гран-при Малайзии поскольку он заболел гриппом. Тест-пилотом команды вместе с Дэвидсоном был Энрике Бернольди .

Дизайн и история

[ редактировать ]

Модель 007 была явной эволюцией модели BAR 006 , которая имела большой успех для команды и позволила ей занять второе место в чемпионате 2004 года после Ferrari . Новый автомобиль 007 имел гораздо более компактную конструкцию и в целом был меньше, чем предыдущий 006. Дизайнерам BAR также удалось значительно сэкономить вес по сравнению с автомобилем 006, несмотря на то, что в сезоне 2005 года требовались более серьезные испытания на безопасность. [ 2 ]

Двигатель и коробка передач также не остались без внимания. За сезон 2005 года двигателям пришлось продержаться 2 гонки. Honda создала совершенно новый двигатель V10, который был меньше, легче и имел лучший центр тяжести, чем двигатель 2004 года. Коробка передач также представляла собой развитие модели 2004 года с некоторыми модификациями, позволяющими ей лучше вписываться в новую герметичную конструкцию. [ 2 ] [ 3 ] В середине сезона 2005 года BAR представила многопрофильное переднее антикрыло.

В конце сезона 2005 года Honda, партнер по производству двигателей с 2000 года, обеспечила 100% владение командой, купив ее у British American Tobacco , долгосрочного спонсора команды. [ 4 ] Автомобили будут оставаться под спонсорством BAT в течение 2006 года.

BAR 007 также был первым автомобилем Формулы-1, в котором использовалась коробка передач с плавным переключением передач . [ 5 ]

История гонок

[ редактировать ]

Команда неудачно начала сезон, была вовлечена в разногласия по поводу минимального веса своих машин (см. Ниже), была дисквалифицирована из одной гонки, отстранена от участия еще в двух, а также не стартовала в Индианаполисе из-за использования Шины Мишлен. Команде не удалось набрать ни одного очка вплоть до Гран-при Франции . Однако судьба команды немного изменилась, и Дженсон Баттон набирал очки во всех последних 10 гонках, включая два подиума. Такума Сато за весь сезон набрал всего одно очко и впоследствии был уволен из команды.

Обе BAR-Honda были дисквалифицированы с Гран-при Сан-Марино после того, как выяснилось, что автомобили могут иметь вес ниже минимального, установленного правилами FIA в 605 кг. [ 6 ] BAR не согласился с отчетом, заявив, что автомобили не могут работать с топливом менее 6 кг, поэтому их вес превышает минимальный. Они также утверждали, что, по их мнению, правила имели в виду именно вес во время гонки, а не проверку после гонки. FIA решила наказать команду, отстранив ее от участия в двух гонках, включая Гран-при Монако . Дженсон Баттон выступал в качестве сумматора ITV F1 на Гран-при Монако, так как не смог участвовать в соревнованиях. [ 7 ] BAR собирались оспорить дисквалификацию, но позже передумали. Макс Мосли хотел дисквалифицировать команду на весь сезон. [ 8 ]

После разногласий команда также не стартовала в Гран-при США , поскольку поставщик шин Michelin попросил команду отказаться от участия в гонке из-за проблем с шинами, затронувших все команды Michelin; На данный момент BAR не набрал ни одного очка.

Спонсорство и ливрея

[ редактировать ]

BAR использовал логотип Lucky Strike на всех других соревнованиях, за исключением логотипов «555» в Китае, Канады, США, Франции, Великобритании, Венгрии, Турции, Италии и Бельгии. В Китае все члены команд и гонщики на протяжении всего уик-энда носили сине-желтые комбинезоны и одежду.

В межсезонье 2005–2006 годов Honda, купив BAR, представила версию B модели 007 для испытаний двигателя Honda RA806E V8 2006 года выпуска. Машиной управлял Энтони Дэвидсон. [ 9 ] [ 10 ]

Попытка рекорда скорости

[ редактировать ]

21 июля 2006 года Honda на этом автомобиле достигла максимальной скорости 397,481 км/ч (246,983 миль в час) на соляных равнинах Бонневиль . [ 11 ] За рулем автомобиля находился пилот-испытатель и бывший пилот медицинского автомобиля Формулы-1 Алан ван дер Мерве .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки ВСЦ
2005 БАР 007 Хонда RA005E V10 М ИЗ ТОЛЬКО БХР СМР ESP МОЙ евро МОЖЕТ олень ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ ХОРОШИЙ Япония Китай 38 6-е место
Великобритания Дженсон Баттон 11 Верно Верно ДСК 10 Верно DNS 4 5 3 5 5 8 3 7 5 8
Япония Такума Сато 14 PO Верно ДСК 12 Верно DNS 11 16 12 8 9 16 Верно 10 ДСК Верно
Великобритания Энтони Дэвидсон ТД Верно ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД ТД
  1. ^ «Двигатель Формулы-1» .
  2. ^ Jump up to: а б «Honda BAR 007 2005 года выпуска — изображения, характеристики и информация» .
  3. ^ «Вся информация о Формуле-1 — Honda RA806E» .
  4. ^ «Honda готова заставить BAR F1 двигаться» . 17 ноября 2004 г. - через bbc.co.uk.
  5. ^ «Правила и статистика Ф1 2000-2009» . f1technical.net . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ «Таймс» и «Санди Таймс» .
  7. ^ «Дженсон Баттон будет комментировать ITV в Монако» .
  8. ^ «Международная автомобильная федерация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г.
  9. ^ «БАР 007Б» . StatsF1.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
  10. ^ «Негоночные проекты сезона 2005 года» . UnracedF1.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
  11. ^ Нуньес, Алекс. «Honda F1 устанавливает рекорды скорости на трассе в Бонневиле» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3c2e14b82af8e00ed6ba93982da9ef__1721494680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ef/ab3c2e14b82af8e00ed6ba93982da9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAR 007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)