Jump to content

Гран-при Германии 2005 года.

Координаты : 49 ° 19'40 "N 8 ° 33'57" E  /  49,32778 ° N 8,56583 ° E  / 49,32778; 8.56583
Гран-при Германии 2005 года.
Гонка 12 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2005 года.
Подробности гонки
Дата 24 июля 2005 г.
Официальное название Formula 1 Grosser Mobil 1 2005 г. Приз Германии [ 1 ]
Расположение Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,574 км (2,842 мили)
Расстояние 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль)
Погода Облачно, морось, но во время гонки было сухо. Температура воздуха: 24°C.
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:14.320
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Макларен-Мерседес
Время 1:14.873 — 24-й круг.
Подиум
Первый Рено
Второй Макларен-Мерседес
Третий БАР - Хонда
Лидеры круга
BAR-Honda во время дневной тренировки в пятницу.
Михаэль Шумахер на пути к стартовой решетке

( Гран-при Германии 2005 года официальное название — Formula 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 24 июля 2005 года на трассе Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия , в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени ( UTC+2 ). Гонка на 67 кругов была двенадцатым этапом сезона Формулы-1 2005 года . Renault Пилот Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав свою шестую победу в сезоне, а Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым в составе команды McLaren , стартовав с 19-го места. БАР Honda пилот Дженсон Баттон завершил подиум, заняв третье место. Это был его первый подиум в сезоне, поскольку команда BAR была дисквалифицирована с Гран-при Сан-Марино .

В результате гонки Алонсо увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов на 10 очков до 36 очков, опередив своего главного соперника за титул, пилота McLaren Кими Райкконена , который сошел с лидерства в гонке, но все еще оставался вторым в турнирной таблице. . Пилот Ferrari и действующий чемпион мира Михаэль Шумахер завершил гонку на пятой позиции и сохранил третье место в турнирной таблице, хотя и отставал от Алонсо на 40 очков. Хуан Пабло Монтойя по-прежнему был четвертым, а Рубенс Барикелло остался пятым, несмотря на то, что финишировал без очков. В Кубке конструкторов Renault увеличила отрыв от своего соперника по титулу McLaren до 22 очков . McLaren увеличила разрыв между собой и Ferrari, занявшей третье место, до 17 очков, в то время как Toyota и Williams остались четвертыми и пятыми соответственно.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2004 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нат Водитель
Макларен - Мерседес Австрия Александр Вурц
Заубер - Петронас -
Ред Булл - Косворт Италия Витантонио Люцци
Тойота Бразилия Рикардо Зонта
Иордания - Тойота Дания Николас Киеса
Минарди - Косворт -

Кими Райкконен квалифицировался первым и сохранил эту позицию после старта и первого раунда пит-стопов. Тем временем его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя набрал девять позиций на первом круге после того, как не смог установить квалификационное время и стартовал последним на стартовой решетке.

Однако на 35-м круге у машины Райкконена случился отказ гидравлики, из-за чего он сошел с дистанции. Это означало, что Фернандо Алонсо унаследовал первую позицию. Это был пятый подряд выход Райкконена на автодроме. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло снова пострадали от плохой долговечности шин Bridgestone на своих Ferrari, особенно Шумахер, который выбрал более мягкий состав. Это позволило Дженсону Баттону обогнать Шумахера и занять второе место, хотя он быстро вышел из ямы, позволив Монтойе занять позицию. Затем Монтойе удалось опередить Баттона после его второй остановки. На последних кругах гонки проблемы Шумахера позволили Джанкарло Физикелле занять четвертое место. Во время гонки Жак Вильнев попал в три отдельных столкновения; он столкнулся с Баррикелло на 1-м круге, Робертом Дорнбосом на 4-м круге и Тьяго Монтейро на 27-м круге.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Колени Зазор Сетка
1 9 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:14.320 - 1
2 3 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 1:14.759 +0.439 2
3 5 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:14.904 +0.586 3
4 6 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:14.927 +0.609 4
5 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:15.006 +0.688 5
6 7 Австралия Марк Уэббер Уильямс - БМВ 1:15.070 +0.752 6
7 8 Германия Ник Хайдфельд Уильямс - БМВ 1:15.403 +1.083 7
8 4 Япония Такума Сато БАР - Хонда 1:15.501 +1.181 8
9 16 Италия Ярно Трулли Тойота 1:15.532 +1.212 9
10 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Косворт 1:15.635 +1.315 10
11 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Косворт 1:15.679 +1.359 11
12 17 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:15.689 +1.369 12
13 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 1:16.009 +1.691 13
14 11 Канада Жак Вильнев Заубер - Петронас 1:16.012 +1.694 14
15 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:16.230 +1.910 15
16 21 Нидерланды Кристиан Альберс Минарди - Косворт 1:17.519 +3.199 16
17 20 Монако Роберт Дорнбос Минарди - Косворт 1:18.313 +3.993 17
18 18 Португалия Тьяго Монтейро Иордания - Тойота 1:18.599 +4.279 18
19 10 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес Нет времени 20 1
20 19 Индия Нараян Картикеян Иордания - Тойота Нет времени 19
Источник: [ 2 ]
Примечания
  • ^ 1 - Хуан Пабло Монтойя получил 10-местный штраф за замену двигателя.
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Испания Фернандо Алонсо Рено М 67 1:26:28.599 3 10
2 10 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес М 67 +22.569 20 8
3 3 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда М 67 +24.422 2 6
4 6 Италия Джанкарло Физикелла Рено М 67 +50.587 4 5
5 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари Б 67 +51.690 5 4
6 17 Германия Ральф Шумахер Тойота М 67 +52.242 12 3
7 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Косворт М 67 +52.700 11 2
8 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас М 67 +56.570 13 1
9 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Косворт М 67 +1:09.818 10
10 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари Б 66 +1 круг 15
11 8 Германия Ник Хайдфельд Уильямс - БМВ М 66 +1 круг 7
12 4 Япония Такума Сато БАР - Хонда М 66 +1 круг 8
13 21 Нидерланды Кристиан Альберс Минарди - Косворт Б 65 +2 круга 16
14 16 Италия Ярно Трулли Тойота М 64 Двигатель 9
15 11 Канада Жак Вильнев Заубер - Петронас М 64 +3 круга 14
16 19 Индия Нараян Картикеян Иордания - Тойота Б 64 +3 круга 19
17 18 Португалия Тьяго Монтейро Иордания - Тойота Б 64 +3 круга 18
18 20 Монако Роберт Дорнбос Минарди - Косворт Б 63 +4 круга 17
Северная Каролина 7 Австралия Марк Уэббер Уильямс - БМВ М 55 +12 кругов 6
Верно 9 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес М 35 Гидравлика 1
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Немецкий» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2005 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
  2. ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 — Квалификация» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 — Гонка» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  4. ^ «Гран-при Германии 2005 — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 24 июля 2005 г. Проверено 8 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Германия 2005 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2005 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2005 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2005 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 2004 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 2006 года.

49 ° 19'40 "N 8 ° 33'57" E  /  49,32778 ° N 8,56583 ° E  / 49,32778; 8.56583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fd097658108dc7650e0ff23affaaa2__1704684900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a2/38fd097658108dc7650e0ff23affaaa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)