Гран-при Германии 2005 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Германии 2005 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2005 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 24 июля 2005 г. | ||
Официальное название | Formula 1 Grosser Mobil 1 2005 г. Приз Германии [ 1 ] | ||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,574 км (2,842 мили) | ||
Расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 миль) | ||
Погода | Облачно, морось, но во время гонки было сухо. Температура воздуха: 24°C. | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||
Время | 1:14.320 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Макларен-Мерседес | |
Время | 1:14.873 — 24-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Рено | ||
Второй | Макларен-Мерседес | ||
Третий | БАР - Хонда | ||
Лидеры круга |


( Гран-при Германии 2005 года официальное название — Formula 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 ) — автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 24 июля 2005 года на трассе Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия , в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени ( UTC+2 ). Гонка на 67 кругов была двенадцатым этапом сезона Формулы-1 2005 года . Renault Пилот Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав свою шестую победу в сезоне, а Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым в составе команды McLaren , стартовав с 19-го места. БАР – Honda пилот Дженсон Баттон завершил подиум, заняв третье место. Это был его первый подиум в сезоне, поскольку команда BAR была дисквалифицирована с Гран-при Сан-Марино .
В результате гонки Алонсо увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов на 10 очков до 36 очков, опередив своего главного соперника за титул, пилота McLaren Кими Райкконена , который сошел с лидерства в гонке, но все еще оставался вторым в турнирной таблице. . Пилот Ferrari и действующий чемпион мира Михаэль Шумахер завершил гонку на пятой позиции и сохранил третье место в турнирной таблице, хотя и отставал от Алонсо на 40 очков. Хуан Пабло Монтойя по-прежнему был четвертым, а Рубенс Барикелло остался пятым, несмотря на то, что финишировал без очков. В Кубке конструкторов Renault увеличила отрыв от своего соперника по титулу McLaren до 22 очков . McLaren увеличила разрыв между собой и Ferrari, занявшей третье место, до 17 очков, в то время как Toyota и Williams остались четвертыми и пятыми соответственно.
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2004 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нат | Водитель |
---|---|---|
Макларен - Мерседес | ![]() |
Александр Вурц |
Заубер - Петронас | - | |
Ред Булл - Косворт | ![]() |
Витантонио Люцци |
Тойота | ![]() |
Рикардо Зонта |
Иордания - Тойота | ![]() |
Николас Киеса |
Минарди - Косворт | - |
Отчет
[ редактировать ]Кими Райкконен квалифицировался первым и сохранил эту позицию после старта и первого раунда пит-стопов. Тем временем его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя набрал девять позиций на первом круге после того, как не смог установить квалификационное время и стартовал последним на стартовой решетке.
Однако на 35-м круге у машины Райкконена случился отказ гидравлики, из-за чего он сошел с дистанции. Это означало, что Фернандо Алонсо унаследовал первую позицию. Это был пятый подряд выход Райкконена на автодроме. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло снова пострадали от плохой долговечности шин Bridgestone на своих Ferrari, особенно Шумахер, который выбрал более мягкий состав. Это позволило Дженсону Баттону обогнать Шумахера и занять второе место, хотя он быстро вышел из ямы, позволив Монтойе занять позицию. Затем Монтойе удалось опередить Баттона после его второй остановки. На последних кругах гонки проблемы Шумахера позволили Джанкарло Физикелле занять четвертое место. Во время гонки Жак Вильнев попал в три отдельных столкновения; он столкнулся с Баррикелло на 1-м круге, Робертом Дорнбосом на 4-м круге и Тьяго Монтейро на 27-м круге.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:14.320 | - | 1 |
2 | 3 | ![]() |
БАР - Хонда | 1:14.759 | +0.439 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Рено | 1:14.904 | +0.586 | 3 |
4 | 6 | ![]() |
Рено | 1:14.927 | +0.609 | 4 |
5 | 1 | ![]() |
Феррари | 1:15.006 | +0.688 | 5 |
6 | 7 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 1:15.070 | +0.752 | 6 |
7 | 8 | ![]() |
Уильямс - БМВ | 1:15.403 | +1.083 | 7 |
8 | 4 | ![]() |
БАР - Хонда | 1:15.501 | +1.181 | 8 |
9 | 16 | ![]() |
Тойота | 1:15.532 | +1.212 | 9 |
10 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Косворт | 1:15.635 | +1.315 | 10 |
11 | 14 | ![]() |
Ред Булл - Косворт | 1:15.679 | +1.359 | 11 |
12 | 17 | ![]() |
Тойота | 1:15.689 | +1.369 | 12 |
13 | 12 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:16.009 | +1.691 | 13 |
14 | 11 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:16.012 | +1.694 | 14 |
15 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:16.230 | +1.910 | 15 |
16 | 21 | ![]() |
Минарди - Косворт | 1:17.519 | +3.199 | 16 |
17 | 20 | ![]() |
Минарди - Косворт | 1:18.313 | +3.993 | 17 |
18 | 18 | ![]() |
Иордания - Тойота | 1:18.599 | +4.279 | 18 |
19 | 10 | ![]() |
Макларен - Мерседес | Нет времени | 20 1 | |
20 | 19 | ![]() |
Иордания - Тойота | Нет времени | 19 | |
Источник: [ 2 ]
|
- Примечания
- ^ 1 - Хуан Пабло Монтойя получил 10-местный штраф за замену двигателя.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | их | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Рено | М | 67 | 1:26:28.599 | 3 | 10 |
2 | 10 | ![]() |
Макларен - Мерседес | М | 67 | +22.569 | 20 | 8 |
3 | 3 | ![]() |
БАР - Хонда | М | 67 | +24.422 | 2 | 6 |
4 | 6 | ![]() |
Рено | М | 67 | +50.587 | 4 | 5 |
5 | 1 | ![]() |
Феррари | Б | 67 | +51.690 | 5 | 4 |
6 | 17 | ![]() |
Тойота | М | 67 | +52.242 | 12 | 3 |
7 | 14 | ![]() |
Ред Булл - Косворт | М | 67 | +52.700 | 11 | 2 |
8 | 12 | ![]() |
Заубер - Петронас | М | 67 | +56.570 | 13 | 1 |
9 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Косворт | М | 67 | +1:09.818 | 10 | |
10 | 2 | ![]() |
Феррари | Б | 66 | +1 круг | 15 | |
11 | 8 | ![]() |
Уильямс - БМВ | М | 66 | +1 круг | 7 | |
12 | 4 | ![]() |
БАР - Хонда | М | 66 | +1 круг | 8 | |
13 | 21 | ![]() |
Минарди - Косворт | Б | 65 | +2 круга | 16 | |
14 | 16 | ![]() |
Тойота | М | 64 | Двигатель | 9 | |
15 | 11 | ![]() |
Заубер - Петронас | М | 64 | +3 круга | 14 | |
16 | 19 | ![]() |
Иордания - Тойота | Б | 64 | +3 круга | 19 | |
17 | 18 | ![]() |
Иордания - Тойота | Б | 64 | +3 круга | 18 | |
18 | 20 | ![]() |
Минарди - Косворт | Б | 63 | +4 круга | 17 | |
Северная Каролина | 7 | ![]() |
Уильямс - БМВ | М | 55 | +12 кругов | 6 | |
Верно | 9 | ![]() |
Макларен - Мерседес | М | 35 | Гидравлика | 1 | |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Немецкий» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2005 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 — Квалификация» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «ФОРМУЛА 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2005 — Гонка» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Гран-при Германии 2005 — Результаты и история гонок — Архив GP» . GPArchive.com . 24 июля 2005 г. Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Германия 2005 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.