Jump to content

Нараян Картикеян

Нараян Картикеян
Национальность Индия Индийский
Рожденный Кумар Рам Нараин Картикеян
( 1977-01-14 ) 14 января 1977 г. (47 лет)
Коимбатур , Тамил Наду , Индия
Годы активности 1992 – настоящее время
Награды
Самый популярный водитель серии NASCAR Camping World Truck Series 2010 года
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2005 , 2011 2012
Команды Джордан , HRT
Записи 48 (46 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 5
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2005 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 2012.
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
9 гонок проводятся в течение 1 года
2010 года позиция 30-е
Первая гонка 2010 Kroger 250 ( Мартинсвилл )
Последняя гонка 2010 Mountain Dew 250 ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2009
Команды Коллес
Лучшая отделка 7 место в LMP1 (2009)
Класс побеждает 0

Кумар Рам Нараин Картикеян (родился 14 января 1977 г.) [1] — индийский автогонщик из Коимбатура, Тамил Наду. Он был первым индийским гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 . [2]

Ранняя жизнь и семейное прошлое

[ редактировать ]

Нараин родился в Коимбаторе , Тамил Наду, в семье Шилы и Г. Р. Картикеян. У него есть старшая сестра Дипика и младший брат Раджив. [3] Он учился в англо-индийской высшей средней школе Stanes в Коимбаторе . Его интерес к автоспорту начался в раннем возрасте, когда его отец Картикеян [4] Был бывшим чемпионом Индии по ралли, семь раз выигрывавшим ралли Южной Индии.

Он учился в гоночной школе Elf Winfield во Франции . [5] и стал полуфиналистом соревнований Pilot Elf на автомобилях Формулы Renault в 1992 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Нараин финишировал на подиуме в своей первой гонке в национального Шриперумбудуре гоночного чемпионата Формулы Марути . Затем он отправился во Францию ​​и поступил в гоночную школу Elf Winfield. Он вернулся в Индию, чтобы участвовать в гонках Формулы Марути в сезоне 1993 года в возрасте 15 лет. [5] и в том же году он также участвовал в чемпионате Formula Vauxhall Junior. [5] в Великобритании .

Ранее он участвовал в A1GP и серии Ле-Ман . он выиграл несколько гонок в A1GP, Британской Формуле-3 , Мировой серии Nissan , AutoGP , Формуле Азии , Британской Формуле Ford За свою карьеру на одноместном автомобиле и серии Opel. Он выиграл зимнюю серию британской Формулы Форд в 1994 году и чемпионат Формулы Азии в 1996 году.

В 1994 году он вернулся в Великобританию , участвуя в гонках серии Formula Ford Zetec в качестве второго пилота Vector в команде Foundation Racing. Самым ярким событием сезона стало подиум в гонке поддержки Гран-при Португалии, проходившей в Эшториле . Он также принял участие в зимней серии Британской Формулы Форд и стал первым индийским гонщиком, выигравшим какой-либо чемпионат Европы.

В 1995 году Картикеян участвовал в чемпионате Формулы Азии всего за четыре гонки. Однако он сразу показал темп и смог финишировать вторым в гонке в Шах-Аламе , Малайзия . В 1996 году он провел полный сезон в серии и стал первым индийцем и первым азиатом, выигравшим серию Formula Asia International. Он вернулся в Великобританию в 1997 году, чтобы участвовать в чемпионате British Formula Opel Championship с командой Nemesis Motorsport, заняв поул-позицию , одержав победу в Донингтон-парке и заняв шестое место в общем зачете по очкам.

В 1998 году Картикеян дебютировал в чемпионате Великобритании Формулы-3 в составе команды Carlin Motorsport . Соревнуясь всего в 10 раундах, ему удалось дважды финишировать третьими в двух последних гонках сезона, в Спа-Франкоршам и Сильверстоуне , и финишировать 12-м в общем зачете. Он продолжил выступать в чемпионате в 1999 году , пять раз поднимаясь на подиум, включая две победы в Брэндс-Хэтче . В его сезоне также были две поул-позиции, три самых быстрых круга и два рекорда круга, что помогло ему занять шестое место в чемпионате. Он также участвовал в Гран-при Макао , заняв шестое место в квалификации и финишировав шестым во второй гонке. Он был первым гонщиком, зафиксировавшим победу Карлина в британской Формуле-3, с тех пор Карлин стал непобедимым с точки зрения побед в гонках Британского чемпионата Формулы-3. Продолжая свое участие в чемпионате Великобритании F3 в 2000 году, он финишировал четвертым в общем зачете, а также занял поул-позицию и проехал самые быстрые круги на Гран-при Макао. Он также выиграл международную гонку Формулы-3 в Спа-Франкоршам и Суперпри Кореи .

Картикеян начал 2001 год с участия в чемпионате Formula Nippon F3000, завершив год в первой десятке. В том же году он стал первым индийцем, когда-либо управлявшим автомобилем Формулы-1, тестируя команду Jaguar Racing в Сильверстоуне 14 июня. Впечатленный его игрой, ему предложили тест-драйв на Jordan - Honda EJ11 в Сильверстоуне в сентябре. Картикеян снова тестировался за Иорданию 5 октября в Муджелло в Италии , финишировав всего на полсекунды отстав от ведущего пилота Иордании Жана Алези .

В 2002 году он перешёл в Мировую серию Telefónica в составе команды Tata RC Motorsport, заняв поул-позицию и установив лучшее время круга за пределами Формулы-1 на трассе Интерлагос в Бразилии . Продолжая участвовать в переименованной Мировой серии Superfund в 2003 году, Картикеян четыре раза поднимался на подиум на пути к четвертому месту в общем зачете чемпионата. Эти результаты принесли ему еще один тест-драйв Формулы-1, на этот раз с командой Minardi . Ему предложили участвовать в гонках в сезоне 2004 года , но он не смог собрать необходимые спонсорские средства для заключения сделки.

Он продолжил участие в Мировой серии Nissan в 2004 году, одержав победы в Валенсии , Испания, и Маньи-Куре , Франция , и финишировал 6-м в турнирной таблице, а также один раз выступил в чемпионате FIA GT за команду Scuderia Veregra в партнерстве с Энтони Бельтуазом и Мактумом . Хашер Аль Мактум на дистанции 500 км в Дубае занял 11-е место в классе и 19-е место в общем зачете.

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

Джордан (2005)

[ редактировать ]
Картикеян блокирует тормоза во время квалификации Гран-при США 2005 года.

1 февраля 2005 года Картикеян объявил, что подписал предварительное соглашение с командой Формулы-1 Иордании , и заявил, что он будет их главным гонщиком в сезоне Формулы-1 2005 года , что сделало его первым гонщиком Формулы-1 в Индии. [6] Его партнером был португальский гонщик Тьягу Монтейру . Картикеян преодолел необходимую тестовую дистанцию ​​в 300 км на автомобиле Формулы-1 , чтобы получить суперлицензию на трассе Сильверстоун 10 февраля.

В своей первой гонке, Гран-при Австралии , Картикеян квалифицировался на 12-м месте. После неудачного старта, из-за которого к концу первого круга он опустился на 18-е место, он финишировал 15-м, отстав на два круга от победителя Джанкарло Физикеллы . Свои единственные очки он набрал на Гран-при США 2005 года , где все команды, кроме трех, сошли с дистанции из-за спора по поводу безопасности шин. Он финишировал четвертым, опередив двух гонщиков Minardi, но отстав от товарища по команде Монтейру. Если не считать USGP, его лучшим результатом было 11-е место. В свободной тренировке Гран-при Японии 2005 года он долгое время был самым быстрым и в итоге квалифицировался 11-м. На Гран-при Китая 2005 года он квалифицировался на 15-м месте. В неудачном конце сезона 2005 года Картикеян врезался на своем Jordan в стену на китайской гонке, но не пострадал и впоследствии смог дать интервью.

Поскольку команда Jordan была передана во владение и переименована в Midland в сезоне 2006 года, смена руководства вызвала некоторые сомнения относительно будущего Картикеяна в команде. Ближе к концу 2005 года он объявил, что не будет выступать за «Мидленд» в следующем году, предположительно из-за того, что они потребовали от него заплатить целых 11,7 миллиона долларов, чтобы обеспечить себе место в команде.

8 декабря 2005 года Картикеян тестировал команду Williams в Испании и финишировал пятым, опередив подтвержденного второго пилота Williams Нико Росберга , который финишировал девятым. 27 января 2006 года Уильямс утвердил Картикеяна своим четвертым гонщиком. [7] Он должен был выполнять обязанности по тестированию команды вместе с Александром Вурцем , который ранее был утвержден третьим гонщиком команды. его оставили в качестве резервного тест-пилота Williams вместе с Кадзуки Накадзимой В 2007 году . [8] Картикеян сказал, что он «поражен» разницей между отставшими в Формуле-1 и командой высшего дивизиона. [9]

Он был тест-пилотом Williams F1 в 2006 и 2007 годах .

Как и несколько других бывших пилотов Формулы-1, Картикеян перешел в гонки на серийных автомобилях № 60 компании Safe Auto Insurance Company и управлял Toyota Tundra в составе Wyler Racing в серии NASCAR Camping World Truck Series 2010 года .

ЗГТ (2011–2012 гг.)

[ редактировать ]
Картикеян выступает за Hispania на Гран-при Малайзии .

Позже, в 2007 году, его связали с командой Формулы-1 Spyker (ранее Jordan) после того, как их пилот Кристиан Альберс был уволен. [10] хотя Сакон Ямамото получил драйв. Из-за прекращения поддержки Williams F1 со стороны Tata (главного спонсора Картикеяна), Накадзиме была передана львиная доля обязанностей по тестированию, а Картикеян был отстранен.

команда Spyker F1 была выкуплена Виджаем Мальей Когда в конце 2007 года , Картикеян был связан с поездкой в ​​новую команду Формулы-1 Force India в 2008 году. Однако ему даже не удалось протестировать команду. Он также был связан с поездкой с командой Super Aguri в январе 2008 года, что было одним из условий индийского консорциума, инвестирующего в команду. Сделка не была согласована, и он продолжил выступать за команду A1 Team India. Он был единственным гонщиком Формулы-1 в Индии до сезона 2010 года , когда Карун Чандхок подписал контракт с командой Hispania Racing F1 . [11]

Картикеян за рулем HRT на Гран-при Испании 2011 года .

будет выступать за команду Hispania 6 января 2011 года Картикеян объявил, что в сезоне 2011 года . [12] после пяти лет отсутствия от активного участия в чемпионате. Он подтвердил сделку на своей странице в Твиттере , заявив, что это будет "сбывшаяся мечта - участвовать в гонке перед домашней публикой на Гран-при Индии в октябре", и добавив, что поддержка финансовых спонсоров Tata Group была "инструментальной". [13]

Работа в небольшой команде, а также растущая надежность современных автомобилей Формулы-1 означали, что Картикеян дважды установил рекорд финишера, занявшего самое низкое место в гонках Формулы-1. [14] Первый случай произошел во время Гран-при Китая, где единственный сход Хайме Альгерсуари его обогнал товарищ по команде Витантонио Люцци означал, что Картикеян финишировал на 23-м месте после того, как на последнем круге . Однако на Гран-при Европы сходов не было, а это означает, что Картикеян снова побил рекорд, став 24-м автомобилем, пересекшим финишную черту.

30 июня 2011 года Картикеяна заменил Даниэль Риккардо в оставшихся гонках сезона, кроме Гран-при Индии. [15] [16] но участвовал в пятничной первой тренировке в Германии , Сингапуре , Японии и Корее .

23 октября 2011 года было подтверждено, что Картикеян заменит Льюцци на Гран-при Индии . [17] Картикеян отстал на 0,022 секунды и занял 22-е место. [18] однако он стартовал 24-м и последним из-за того, что заблокировал Михаэля Шумахера в квалификации. [19] Несмотря на то, что он получил повреждения на первом круге гонки, [20] Картикеяну удалось обойти Риккардо на 31,8 секунды в гонке и финишировать 17-м. [21] Люцци вернулся, чтобы заменить Картикеяна перед Гран-при Абу-Даби . [22]

Картикеян за рулем HRT на Гран-при Малайзии 2012 года .

3 февраля 2012 года было подтверждено, что Картикеян снова подписал контракт с командой HRT на сезон 2012 года в партнерстве с Педро де ла Росой . [23] На Гран-при Австралии он и его товарищ по команде Педро де ла Роса не смогли пройти квалификацию. В Малайзии обеим HRT удалось пройти квалификацию: Картикеян стартовал 23-м из-за штрафа за 5-местную коробку передач Хейкки Ковалайнена , старт был мокрым, и HRT сделали ставку на то, чтобы начать гонку на полностью мокрых шинах, в то время как другие машины стартовали на полностью мокрых шинах. промежуточные шины. Когда дождь усилился, эта ставка окупилась, поскольку другим машинам пришлось выезжать на ямы из-за полной мокрой воды, что позволило Картикеяну занять десятое место по очкам перед машиной безопасности, а затем появился красный флаг в случае сильного дождя. На рестарте, после еще нескольких кругов позади машины безопасности, трасса была достаточно сухой для промежуточных шин, и несколько гонщиков выехали из ямы, когда машина безопасности вернулась, однако Картикеян остался в стороне и в какой-то момент занял 5-е место. прежде чем McLaren из Дженсон Баттон врезался в него, когда они боролись за позицию. Картикеян, однако, получил повреждение, но ему потребовались промежуточные шины, из-за чего он отлетел на заднюю часть поля, а его товарищ по команде де ла Роса отбыл штраф за проезд. На 47-м круге Red Bull из Себастьян Феттель получил прокол после удара по переднему крылу Картикеяна, когда он обгонял его, и Феттель был вынужден выйти на пит-стоп и заменить проколотую шину, в результате чего Феттель опустился с 4-го места и финишировал 11-м; Картикеян финишировал 21-м, однако за участие в столкновении ему был назначен 20-секундный штраф после гонки, что означало, что он опустился на 22-е и последнее место после де ла Розы.

После гонки Феттель и босс Red Bull Кристиан Хорнер раскритиковали вождение Картикеяна, а Феттель назвал Картикеяна «идиотом». [24] Картикеян ответил Феттелю, назвав его «плаксой». [25] Позже Картикеян решил заключить перемирие с Феттелем, заявив о своем уважении к способностям Феттеля и сказав: «Я думаю, нам нужно отнестись к этому по-взрослому и забыть об этом». [25]

Картикеян квалифицировался последним в следующих пяти гонках (за исключением Испании , где Льюис Хэмилтон был исключен из квалификации, и в Монако , где Серхио Перес разбился, не установив время), однако он стартовал 24-м и дважды последним (в Бахрейне и Канаде ) из-за того, что другие гонщики набрали скорость. штрафы за сетку. В Китае он финишировал 22-м, опередив Caterham из Хейкки Ковалайнена . В Бахрейне он финишировал 21-м и опередил Williams Бруно Сенны , который сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. В Испании он сошел с дистанции из-за поломки колесной гайки на 22-м круге из-за неудачного пит-стопа. В Монако он стартовал 22-м, опередив Переса и оштрафованного Пастора Мальдонадо , и финишировал 15-м, опередив гонщика McLaren Дженсона Баттона , который сошел с дистанции после травмы, полученной в результате столкновения с Ковалайненом. В Канаде он сошел с дистанции во второй раз за сезон из-за отказа тормозов на 22-м круге, из-за чего он развернулся в первом повороте и остановился позже на круге. Его товарищ по команде Педро де ла Роса сошел с дистанции из-за аналогичной проблемы два круга спустя.

Картикеян на Гран-при США 2012 года

На Гран-при Европы Картикеян впервые в сезоне квалифицировался 22-м, опередив Marussia Шарля Пика , а Тимо Глок пропустил квалификацию и гонку из-за болезни. Он финишировал 18-м, позади Пика и де ла Росы, но классифицировался впереди Льюиса Хэмилтона , который сошел с дистанции после аварии за два круга до конца. Следующие три гонки он финишировал последним классифицированным финишером, прежде чем сойти с дистанции в Венгрии из-за сломанной дисквалификации. Он квалифицировался последним в Бельгии , а затем занял 13-е место во время гонки с хорошим темпом, прежде чем разбился на 30-м круге из-за сломанной подвески. Он впервые в этом году обогнал своего товарища по команде де ла Росу в Монце , но в итоге финишировал позади него на 19-м месте. Он снова обогнал его в квалификации в Сингапуре , на этот раз более чем на секунду, но вылетел из строя на 16-м повороте на 30-м круге.

Картикеян квалифицировался на Сузуке 24-м , потерпев аварию на тренировке, и поэтому ему пришлось использовать шасси старой спецификации. Он довольно долго бежал впереди Пика и де ла Росы, пока не сошел с дистанции из-за вибраций на 32-м круге. В Корее он применил стратегию «одной остановки» и финишировал последним, заняв 20-е место, почти на круг позади Пика, занявшего 19-е место. В Индии он снова финишировал последним, получив небольшое повреждение крыла в результате столкновения на первом повороте. Он эффектно сошел с дистанции на 9-м круге в Абу-Даби наехал на него сзади после того, как у него сломалось рулевое управление, и Нико Росберг . Он квалифицировался 24-м в Остине на фоне опасений, что и он, и его товарищ по команде не смогут отработать 107% времени после того, как изо всех сил пытались нагреть шины на тренировке на новой трассе, а затем финишировал последним, 22-м, и Феттель также обвинил его в том, что он задержал его. поднялся на круге и позволил Льюису Хэмилтону выйти вперед. Он квалифицировался 23-м в Бразилии и достиг 11-го места во время насыщенного инцидентами первого отрезка гонки. В конце концов он отступил и финишировал последним, заняв 18-е место. Он закончил сезон на 24-м месте с нулевыми очками.

В 2014–2018 годах Картикеян участвовал в японской Super Formula . серии [26] В 2019 году он завершил свою карьеру в одноместном автомобиле, присоединившись к серии Super GT в Японии.

Другие события и гонки

[ редактировать ]

ИРЛ тест

[ редактировать ]

В 2005 году Картикеян тестировал автомобиль Indy Racing League (IRL) для команды Red Bull Cheever Racing на гонке Indianapolis 500 , и ему предложили 500 000 долларов в качестве первоначального взноса, но сделка не была завершена. [ нужна ссылка ]

В сезоне 2007 года Картикеян также выступал за сборную Индии А1 . Он дебютировал на Гран-при А1 в Новой Зеландии и финишировал 10-м в спринтерской гонке и 7-м в специальной гонке. [27]

Картикеян выступает за сборную Индии А1 на Гран-при наций А1 2008–09 в Южной Африке .

Картикеян выиграл A1GP в Чжухае (Китай) за сборную Индии 16 декабря 2007 года.Это была первая победа Индии в A1GP. [28] Картикеян также является первым, кто занял поул-позицию для Индии в A1GP. Он завоевал поул в специальной гонке в Брэндс-Хэтче в 2008 году.Картикеян выиграл две специальные гонки в сезоне 2007–2008 годов, включая финал сезона в Брэндс-Хэтче, стартовав с поул-позиции. Это помогло Индии финишировать в первой десятке, опередив Австралию, Бразилию, Китай и Италию.

Четвертый сезон для сборной Индии оказался провальным, поскольку команда потеряла титульного спонсора, что привело к серьезным финансовым ограничениям. 3 мая 2009 года сборная Индии А1 завершила сезон, заняв подиум в спринтерской гонке в Брэндс-Хэтч. Картикеян квалифицировал автомобиль A1 Team India, заняв 7-е место на стартовой решетке гонки. Специальная гонка для Картикеяна внезапно закончилась, поскольку его сбила вращающаяся машина китайской команды A1, идущая перед ним в первом повороте первого круга. [29]

В сезоне 2008–09 команда заняла 12-е место в общем зачете. [30]

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]

На второй неделе марта 2009 года Картикеян тестировался за команду Коллеса Ле-Мана. Позже было подтверждено, что в сезоне 2009 года его партнерами будут Чарльз Цволсман-младший и Эндрю Мейрик. Команда Коллеса, возглавляемая экс- Jordan , Midland и Force India руководителем команд Колином Коллесом , участвовала в чемпионате на двух Audi R10 турбодизельных машинах . Автомобиль может похвастаться успешной гоночной историей: на его счету три победы в «24 часах Ле-Мана» и 22 победы в индивидуальных гонках. Команда Коллес впервые присоединилась к чемпионату в 2009 году. [31] [32] [33]

11 мая 2009 года Картикеян финишировал шестым в своей первой в истории гонке серии Ле-Ман, выступая за команду Kolles Audi во втором этапе чемпионата 2009 года, проходившего на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. [34] 14 июня 2009 года Картикеян вывихнул плечо в результате падения незадолго до старта «24 часов Ле-Мана». Он показал хорошие результаты на тренировках и квалификации, и должен был провести первый двойной отрезок. В час ночи организация ACO признала его непригодным к вождению, хотя врач Audi одобрил это. [35]

Картикеян дебютировал в NASCAR на гоночной трассе Мартинсвилля 27 марта 2010 года, участвуя в гонках Kroger 250 Camping World Truck Series для Wyler Racing на автомобиле №60 Safe Auto Insurance Company Chevrolet Silverado . Квалификация была отменена, и в 2009 году все было определено по очкам владельцев, в результате чего первый гонщик индийского происхождения, принявший участие в NASCAR, занял 11-е стартовое место. После медленного старта и первого знакомства с управлением гоночным грузовиком и гонок на американском овальном шорт-треке Картикеяну удалось приложить очень приличные усилия и финишировать на лидирующем круге на 13-м месте. Картикеян выиграл награду «Самый популярный водитель серии NASCAR Camping World Truck Series» в сезоне 2010 года, за которую проголосовали болельщики, став первым гонщиком иностранного происхождения, получившим эту награду.

Формула Суперлиги

[ редактировать ]

Картикеян выступал за команду ПСВ Эйндховен в SLF в 2010 году . Он выиграл 2-ю гонку в Брэндс-Хэтче , Великобритания, и финишировал 16-м в чемпионате с 288 очками, приняв участие в шести из двенадцати гоночных уик-эндов.

Картикеян в сезоне Супер Формулы 2014 года .

Картикеян выступал за Zele Racing и Super Nova Racing в серии Auto GP в 2013 году. После перехода с Zele Racing на Super Nova Racing во второй части серии он выиграл 5 гонок и завоевал 4 поул-позиции и при этом финишировал 4-м. в чемпионате и стал лучшим бомбардиром второй половины сезона. [36]

Супер Формула

[ редактировать ]

В 2014 году Картикеян вернулся в японскую серию Super Formula Top Formula впервые с 2001 года с той же командой IMPUL . В сезоне 2015 года Картикеян перешел в Honda с двигателем команду Docomo Team Dandelion . Картикеян перешел в Sunoco Team LeMans на сезон 2016 года после того, как DoCoMo Dandelion Racing выбрала McLaren Honda F1 Reserve Стоффеля Вандурна.

Супер ГТ

[ редактировать ]

В 2019 году Картикеян участвовал в одной гонке за команду Nakajima Racing, выиграв гонку Fuji Super GT x DTM Dream Race в Фудзи и показав самый быстрый круг во время гонки. Затем он участвовал в гонках с командой Modulo Epson NSX-GT Team 8 гонок, завоевав один подиум.

Правительство Индии наградило его четвертой по величине гражданской наградой Падма Шри в 2010 году. [37]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1992 Индийская Формула Марути ? ? ? ? ? 1 ? ?
Соревнования пилотов Elf в Формуле Renault ? ? 1 ? ? ? ? ?
1993 Индийская Формула Марути ? ? ? ? ? ? ? ?
Британская Формула Воксхолл Юниор ? ? ? ? ? ? ? ?
1994 Формула Форд Зетек ? ? ? ? ? 1 ? ?
Зимняя серия Британской Формулы Форд ? ? ? ? ? ? ? 1-й
1995 Формула Азии ? 4 ? ? ? ? ? ?
1996 Формула Азии Мальборо Castrol Meritus Racing Team ? ? ? ? ? ? 1-й
1997 Британская Формула Воксхолл Немезида Гонки ? 1 ? ? 2 43 8-е место
1998 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Интерспорт 4 0 0 0 0 44 12-е
Карлин Моторспорт 6 0 0 0 2
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 11-е место
1999 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Карлин Моторспорт 16 2 2 3 4 104 6-е место
Гран-при Макао Стюарт Расинг 1 0 0 0 0 0 14-е
Мастера Формулы 3 Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 16-е
Гран-при MRF Мадраса Формулы 3 4 2 ? ? 2 ? 3-й
Гран-при По Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Суперпри Кореи Стюарт Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2000 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Стюарт Расинг 14 0 0 0 4 100 4-й
Гран-при Макао Стюарт Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат Франции Формулы 3 Карлин Моторспорт 2 1 1 0 0 ? ?
Мастера Формулы 3 Стюарт Расинг 1 0 0 0 0 0 19-е
Суперпри Кореи Карлин Моторспорт 1 1 1 0 1 0 1-й
2001 Формула Ниппон Team Impul 10 0 0 0 0 2 14-е
Суперпри Кореи Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 9-е
2002 Мировая серия Nissan Папа RC Motorsport 18 0 1 0 1 51 9-е
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2003 Мировая серия Nissan Карлин Моторспорт 18 0 0 0 4 121 4-й
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 0 ВД
2004 Мировая серия Nissan Папа RC Motorsport 18 2 1 0 4 100 6-е место
Чемпионат ФИА GT Скудерия Верегра 1 0 0 0 0 0 54-й
2005 Формула-1 Гран При Иордании 19 0 0 0 0 5 18-е
2006 Формула-1 Команда Уильямс F1 Тест-драйвер
2006–07 Гран-при А1 Команда А1 Индия 10 0 0 0 0 13 16-е
2007 Формула-1 Команда Уильямс F1 Тест-драйвер
2007–08 Гран-при А1 Команда А1 Индия 18 2 1 0 2 61 10-е место
2008–09 Гран-при А1 Команда А1 Индия 12 0 0 0 1 19 12-е
2009 Серия Ле-Ман Коллес 4 0 0 0 0 11 19-е
24 часа Ле-Мана Коллес 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
2010 Формула Суперлиги ПСВ Эйндховен 12 1 1 0 1 288 16-е
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping Уайлер Рейсинг 9 0 0 0 0 963 30-е
2011 Формула-1 Команда HRT Формулы 1 9 0 0 0 0 0 26-е
2012 Формула-1 Команда HRT Формулы 1 20 0 0 0 0 0 24-е
2013 Авто ГП Зеле Расинг 6 0 0 1 0 195 4-й
Супер Нова Интернэшнл 10 5 4 2 7
2014 Супер Формула Lenovo Team Impul 9 0 0 0 0 5 13-е место
2015 Супер Формула Команда Docomo Dandelion Racing 8 0 0 1 1 6 11-е место
2016 Супер Формула Sunoco Team ЛеМанс 9 0 0 1 1 5 14-е
2016–17 Чемпионат MRF Challenge Formula 2000 МРФ Гонки 4 0 0 0 0 0 НК †
2017 Супер Формула ТКС Накадзима Гонки 7 0 0 0 0 0 19-е
2018 Супер Формула ТКС Накадзима Гонки 6 0 0 0 0 4 15-е место
2019 Супер ГТ Модуль Накадзима Гонки 8 0 0 0 1 23.5 12-е
Super GT × DTM Dream Race – Гонка 2 1 1 0 1 1 Н/Д 1-й
2021 Азиатская серия Ле-Ман Гоночная команда Индии 4 0 0 0 0 42 6-е место

Поскольку Картикеян был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
1998 Интерспорт Даллара F398 Опель Шписс А ДОН
9
ТРР
9
SIL
Верно
БРХ БРХ ОУЛ
Верно
SIL CRO SNE SIL 12-е 44
Карлин Моторспорт Даллара F398 Мюген - Хонда ПЕМ
6
ПЕМ
4
ДОН
Верно
ТРР
Верно
СПА
3
SIL
3
1999 Карлин Моторспорт Даллара F399 Мюген - Хонда А ДОН
4
SIL
Верно
ТРР
Верно
БРХ
2
БРХ
1
ОУЛ
13
CRO
3
БРХ
1
SIL
5
SNE
7
ПЕМ
12
ПЕМ
7
ДОН
Верно
СПА
12
SIL
6
ТРР
Верно
6-е место 104
2000 Стюарт Расинг Даллара F399 Мюген - Хонда Чемпионат ТРР
3
CRO
Верно
ОУЛ
5
ДОН
2
ДОН
8
SIL
6
БРХ
3
ДОН
4
ДОН
10
CRO
10
SIL
5
SNE
5
СПА
3
SIL
Верно
4-й 100

Полные результаты Formula Nippon/Super Formula

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2001 возбуждать Импуль ВОДА
6
ПРОТИВ
7
МИН
9
фу
Верно
ВОДА
Верно
ВОДА
13
фу
9
МИН
Верно
ПРОТИВ
14
ВОДА
6
14-е 2
2014 Lenovo Team Impul ВОДА
Верно
фу
7
фу
6
фу
7
ПРОТИВ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
17
ВОДА
11
ВОДА
10
ВОДА
8
13-е место 5
2015 Команда Docomo Dandelion Racing ВОДА
3
ПРИЧИНА
10
фу
Верно
ПРОТИВ
9
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
13
ВОДА
12
ВОДА
14
11-е место 6
2016 Sunoco Team ЛеМанс ВОДА
Верно
ПРИЧИНА
16
фу
7
ПРОТИВ
Верно
ПРИЧИНА
3
ПРИЧИНА
Верно
ВОДА
12
ВОДА
15
ВОДА
14
14-е 5
2017 ТКС Накадзима Гонки ВОДА
13
ПРИЧИНА
17
ПРИЧИНА
13
фу
14
ПРОТИВ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
13
ВОДА
С
ВОДА
С
19-е 0
2018 ТКС Накадзима Гонки ВОДА
17
АВТОМОБИЛЬ
С
ВОДА
5
фу
16
ПРОТИВ
11
ПРИЧИНА
13
ВОДА
17
15-е место 4

Полные результаты Мировой серии Nissan

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия Очки
2002 Папа RC Motorsport ВАЛ
1

10
ВАЛ
2

Верно
БАНКА
1

9
БАНКА
2

3
БЕЛЫЙ
1

Верно
БЕЛЫЙ
2

Верно
Министерство здравоохранения
1

17
Министерство здравоохранения
2

Верно
МАГ
1

9
МАГ
2

Верно
КОТ
1

DNS
КОТ
2

DNS
ВАЛ
1

5
ВАЛ
2

12
CUR
1

4
CUR
2

9
ИНТ.
1

7
ИНТ.
2

4
9-е 51
2003 Тата Карлин Моторспорт БАНКА
1

Верно
БАНКА
2

5
ZOL
1

4
ZOL
2

3
МАГ
1

Верно
МАГ
2

4
Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

3
ЛИСТЬЯ
1

6
ЛИСТЬЯ
2

4
А1Р
1

Верно
А1Р
2

4
КОТ
1

4
КОТ
2

2
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

9
БАНКА
1

7
БАНКА
2

Верно
4-й 121
2004 Папа RC Motorsport БАНКА
1

5
БАНКА
2

Верно
ZOL
1

3
ZOL
2

4
МАГ
1

1
МАГ
2

4
ВАЛ
1

11
ВАЛ
2

Верно
ЛИСТЬЯ
1

10
ЛИСТЬЯ
2

6
ВОСТОК
1

Верно
ВОСТОК
2

Верно
КОТ
1

5
КОТ
2

4
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

2
ПОТОМУ ЧТО
1

5
ПОТОМУ ЧТО
2

11
6-е место 100

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2005 Гран При Иордании Джордан EJ15 Тойота РВХ-05 3.0 V10 ИЗ
15
ТОЛЬКО
11
БХР
Верно
СМР
12
ESP
13
МОЙ
Верно
евро
16
МОЖЕТ
Верно
олень
4
ОТ
15
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
16
ОНА
12
ДОЛЖЕН
14
ОНА
20
18-е 5
Джордан EJ15B БЕЛ
11
ХОРОШИЙ
15
Япония
15
Китай
Верно
2011 Команда Hispania Racing F1 Испания F111 Косворт CA2011 2,4 V8 ИЗ
DNQ
ТОЛЬКО
Верно
Китай
23
ДОЛЖЕН
21
ESP
21
МОЙ
17
МОЖЕТ
17
евро
24
Великобритания 26-е 0
Команда HRT Формулы 1 ДАВАТЬ
ТД
ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ
ТД
Япония
ТД
ВВЕРХ
ТД
В
17
АБУ ХОРОШИЙ
2012 Команда HRT Формулы 1 ЗГТ F112 Косворт CA2012 2,4 V8 ИЗ
DNQ
ТОЛЬКО
22
Китай
22
БХР
21
ESP
Верно
МОЙ
15
МОЖЕТ
Верно
евро
18
Великобритания
21
ДАВАТЬ
23
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
19
ГРЕХ
Верно
Япония
Верно
ВВЕРХ
20
В
21
АБУ
Верно
олень
22
ХОРОШИЙ
18
24-е 0

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2006–07 Индия ВНИЗ
СПР
ВНИЗ
ВЭД
ИЮНЬ
СПР
ИЮНЬ
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
Новая Зеландия
СПР

10
Новая Зеландия
ВЭД

7
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
ЮАР
СПР

15
ЮАР
ВЭД

9
МЕКСИКА
СПР

11
МЕКСИКА
ВЭД

18
Китай
СПР

7
Китай
ВЭД

17
Великобритания
СПР

7
Великобритания
СПР

4
16-е 13
2007–08 ВНИЗ
СПР

10
ВНИЗ
ВЭД

Верно
ИЮНЬ
СПР

21
ИЮНЬ
ВЭД

9
МИС
СПР

11
МИС
ВЭД

6
Китай
СПР

7
Китай
ВЭД

1
Новая Зеландия
СПР

10
Новая Зеландия
ВЭД

Верно
ИЗ
СПР

11
ИЗ
ВЭД

11
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
МЕКСИКА
СПР

13
МЕКСИКА
ВЭД

9
Китай
СПР

5
Китай
ВЭД

7
Великобритания
СПР

5
Великобритания
ВЭД

1
10-е место 61
2008–09 ВНИЗ
СПР
ВНИЗ
ВЭД
Китай
СПР

10
Китай
ВЭД

10
МИС
СПР

Верно
МИС
ВЭД

Верно
Новая Зеландия
СПР

9
Новая Зеландия
ВЭД

7
ЮАР
СПР

6
ЮАР
ВЭД

12
К
СПР

6
К
ВЭД

11
Великобритания
СПР

2
Великобритания
ВЭД

Верно
12-е 19

Полные результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Машина Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 округ Колумбия Очки
2009 Коллес Ауди Р10 ТДИ Audi TDI 5,5 л Turbo V12 (Дизель) ЛМП1 КОТ СПА
6
АЛГ
Северная Каролина
ТОЛЬКО
4
SIL
6
22-е 11

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2009 Германия Коллес Нидерланды Чарльз Цволсман мл.
Германия Андре Лоттерер
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 Н/Д DNS [а]

Формула Суперлиги

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Оператор 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Позиция Очки
2010 ПСВ Эйндховен Гонки за Голландию SIL
ЖОПА
МАГ
БАНКА
СВЕТ
ZOL
БРХ
АДР
К
СЛОВО
В
НЕТ
16-е 288
12 15 Х 13 9 Х 11 15 Х 13 16 Х 10 14 Х 18 1 Х

Полные результаты Auto GP

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. Очки
2013 Зеле Расинг Министерство здравоохранения
1

5
Министерство здравоохранения
2

Верно
МАР
1

6
МАР
2

Верно
ОНА
1

8
ОНА
2

4
4-й 195
Супер Нова Интернэшнл SIL
1

1
SIL
2

12
КРУЖКА
1

3
КРУЖКА
2

1
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

5
ДОН
1

2
ДОН
2

1
БРН
1

1
БРН
2

ДСК

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2019 Модуль Накадзима Гонки Хонда НСХ-ГТ GT500 ПРИЧИНА
10
фу
10
ВОДА
11
НЕТ
10
фу
10
АВТОМОБИЛЬ
7
ВОДА
2
ПРОТИВ
12
12-е 23.5

Полные результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Машина Двигатель Сорт 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
2021 Гоночная команда Индии Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛМП2 Дублирование
1

5
Дублирование
2

4
АБУ
1

5
АБУ
2

5
5-е место 42

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТЦ оч Ссылка
2010 Уайлер Рейсинг 60 Шеви ДЕНЬ АТЛ МАР
13
ГП МОЖЕТ
36
ДОВ ЦЛТ
17
ТЕКС
11
МЧ МОВ ГТИ ИРП
20
МАЛЕНЬКИЙ ГП
17
НО ОПОП ТРАТИТЬ
14
КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС
27
МАР ИЗ
13
ТЕКС ФО ЕМУ 30-е 963 [39]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Картикеян был номинирован в качестве стартового гонщика для выступления Коллеса под номером 14, но вывихнул плечо, перелетая через питволл, перед формирующим кругом. Он не смог принять участие в гонке, и поэтому ему не засчитали седьмое место, которого заняли его товарищи по команде. [38]
  1. ^ «Биография Нараина Картикеяна, Hispania Racing» . HispaniaF1Team.com. 10 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  2. ^ Панде, Винаяк (16 марта 2011 г.). «Не хотел тратить свою жизнь на размышления, а что если: Нараин Картикеян» . Индостан Таймс . Нью-Дели: HT Media Limited. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
  3. ^ «Первая поездка в его жизни» . Индия сегодня . 19 июня 2012 года . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ Унникришнан, М.С. (12 марта 2005 г.). «Гонка отдельно» . www.tribuneindia.com . Проверено 23 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Ибрагим, Акбар (12 марта 2005 г.). «Драйв дьявола» . www.tribuneindia.com . Проверено 23 октября 2023 г.
  6. ^ «Картекиян будет подписан Джорданом Мидлендом» . 1 февраля 2005 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  7. ^ «Уильямс подтверждает Нараина Картикеяна» . НовостинаF1.com. 27 января 2006 г. Проверено 4 мая 2006 г.
  8. ^ «Уильямс сохранит Картикеяна на 2007 год» . 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. Проверено 28 сентября 2006 г.
  9. ^ «Картикеян «поражен» контрастом Формулы-1» . F1racing.net. 12 декабря 2006 года . Проверено 24 октября 2006 г.
  10. ^ «Картикеян против Пике для Spyker» . grandprix.com. 10 июля 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  11. ^ Ноубл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чандхок объявлен водителем HRT» . Автоспорт . Проверено 4 марта 2010 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (6 января 2011 г.). «Картикеян подписывает гоночное соглашение с HRT» . Автоспорт . Проверено 6 января 2011 г.
  13. ^ Уикс, Джимми (6 января 2011 г.). «КАРТИКЕЯН ЗЕМЛЯЕТ ИСПАНИЮ ДРАЙВ НА 2011 ГОДУ» . F1Badger.com . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
  14. ^ «Гран-при Европы с пит-лейна» . Би-би-си. 26 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  15. ^ «Hispania подтверждает, что Даниэль Риккардо примет участие в гонке из Сильверстоуна» . Автоспорт . 30 июня 2011 г.
  16. ^ «Картикеян примет участие в гонке в Индии за HRT» . Формула Один . 17 сентября 2011 г.
  17. ^ «Картикеян заменит Льюцци на Гран-при Индии» . ManipeF1.com. 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г.
  18. ^ «Результаты квалификации Гран-при Индии Airtel Формулы 1 2011» . Формула Один . 29 октября 2011 г.
  19. ^ Элизальде, Пабло (29 октября 2011 г.). «Картикеян оштрафован за то, что помешал Шумахеру во время квалификации» . Автоспорт . Проверено 9 ноября 2011 г.
  20. ^ «Картикеян доказал свою состоятельность на Гран-при Индии 2011» . aaformula1.com. 30 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 г.
  21. ^ «Гран-при Индии Формулы 1 Airtel 2011 (Архив времени)» . Формула Один . 30 октября 2011 г.
  22. ^ «Люцци готовится к «сложной» трассе Яс» . Новости Персидского залива . 8 ноября 2011 г.
  23. ^ «Нараин Картикеян присоединяется к команде HRT F1 в сезоне 2012 года» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 3 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  24. ^ «Себастьян Феттель раскритиковал «идиота» бэкмаркера на Гран-при Малайзии» . Би-би-си. 26 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Картикеян хочет отказаться от комментария Феттеля «плачь, детка»» . Би-би-си. 30 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  26. ^ «Нараин Картикеян примет участие в гонках сезона Супер Формулы 2014» . Ежедневные новости и анализ . 5 февраля 2014 г.
  27. ^ «Передумав, Нараин говорит «да» А-1» . Индостан Таймс . 16 января 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 17 января 2007 г.
  28. ^ «Земля Таймс: show/159637.html» . Earthtimes.org . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  29. ^ «А1Теаминдиа» . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  30. ^ «А1Теаминдиа» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  31. ^ «Картикеян приглашен на тесты Коллеса в Ле-Мане» . GPUpdate.net. 4 марта 2009 года . Проверено 31 января 2011 г.
  32. ^ «Альберс подписывает контракт с командой Коллес Ле-Ман» . GPUpdate.net. 1 апреля 2009 года . Проверено 31 января 2011 г.
  33. ^ «Команда Коллес подтверждает пилотов и ливрею Audi R10» . Planetlemans.com . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
  34. ^ «Картикеян преуспевает и финиширует шестым» . Телеграф . Калькутта, Индия. 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г.
  35. ^ «Картикеян отказался участвовать в Ле-Мане» . f1technical.net . Проверено 1 декабря 2016 г.
  36. ^ «Нараин Картикеян завершает сезон Auto GP с пятью победами» . ДНК Индии . 6 октября 2013 г.
  37. ^ «Награды Падма» (PDF) . Министерство внутренних дел, Правительство Индии. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  38. ^ «Странная травма вынуждает Картикеяна покинуть Ле-Ман» . Таймс оф Индия . 14 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  39. ^ «Нараин Картикеян - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Самый популярный водитель серии NASCAR Camping World Truck Series
2010
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f942beba04ac73226c1e9b19d5ab9d__1721979960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/9d/44f942beba04ac73226c1e9b19d5ab9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narain Karthikeyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)