Карун Чандхок
Карун Чандхок | |
---|---|
![]() Чандок в 2019 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мадрас (ныне Ченнаи ), Тамил Наду , Индия | 19 января 1984 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 5 |
Бывшие команды | Махиндра Гонки |
Начинается | 11 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 17-е место в 2014–15 гг. |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2010 – 2011 |
Команды | ЗГТ , Лотос |
Записи | 11 (11 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бахрейна 2010. |
Последняя запись | Гран-при Германии 2011. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2012 – 2015 , 2017 |
Команды | JRM , Прототипы Мерфи |
Лучшая отделка | 6-е ( 2012 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Карун Чандхок (родился 19 января 1984 года) — индийский автогонщик и телеведущий, последний раз выступавший в Формуле E за команду Mahindra Racing . Ранее Чандхок выступал за Hispania Racing в Формуле-1 в 2010 году . До этого он выступал в серии GP2 три года , выиграв две гонки. В 2013 году Чандок участвовал в серии FIA GT за команду Seyffarth Motorsport.
До своего выступления в GP2 Чандхок выиграл чемпионат Formula Asia в 2001 году и стал первым чемпионом Formula Asia V6 от Renault в 2006 году. После ухода из Формулы-1 Чандхок работал аналитиком, со-комментатором и репортером на пит-лейн для различных британских телерадиовещателей. С 2019 года он является членом команды прямых трансляций Sky Sports F1 . [ 1 ]
Чандхок внес свой вклад в работу нескольких руководящих органов автоспорта. С 2021 года он входит в совет директоров Motorsport UK , где также является членом Комитета по равенству, разнообразию и инклюзивности. [ 2 ] Он также является членом FIA . Комиссии водителей [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Чандхок родился в Мадрасе (современный Ченнаи ), штат Тамил Наду , и является сыном Вики Чандок , многократной чемпионки Индии по ралли и президента Федерации автоспортивных клубов Индии с 2003 года. Его младший брат Сухейл Чандхок — комментатор журнала Star. Спортивная Индия .
В 2000 году Чандок стал национальным чемпионом Индии по гонкам, выиграв семь из десяти гонок серии Formula Maruti . Он выиграл поул-позицию и показал лучший круг во всех десяти гонках. В 2001 году Чандхок стал чемпионом Азии Формулы 2000, став самым молодым чемпионом Азии в истории Формулы, выступающим за команду Team India Racing.
Чандхок тестировался вместе с британской чемпионом командой Carlin Motorsport, Формулы 3, в 2001 году. В 2002 году он участвовал в гонках национального класса за команду T-Sport , заняв шестое место в классе. Он остался с T-Sport в национальном классе на 2003 год и занял третье место в итоговом зачете класса, уступив чемпиону Эрнесто Визо и занявшему второе место Стивену Кейну . В 2004 году Чандхок вышел в главный класс британской Формулы 3 вместе с T-Sport и занял 14-е место в турнирной таблице.
Он мгновенно вошел в пятерку лучших в квалификации и финишировал, когда вместе со своим соотечественником Нараином Картикеяном участвовал в гонке RC Motorsport в Мировой серии Nissan в последних двух этапах сезона 2004 года.
Когда Картикеян перешел в Формулу-1 в 2005 году, Чандок участвовал в части сезона в обновленной серии Formula Renault 3.5 за команду RC Motorsport. Он был первым гонщиком, который представлял сборную Индии А1 на Гран-при А1 в начале сезона 2005–06 , а затем перешел к Армаану Ибрагиму на оставшуюся часть сезона.
В 2006 году он стал чемпионом первой в истории Formula Asia V6 от Renault Championship, одержав семь побед в гонках и девять поул-позиций в 12 гонках.
Серия GP2
[ редактировать ]
Чандок перешел в серию GP2 в 2007 году , выступая за Durango . Первая победа Чандока в GP2 пришлась на спринтерскую гонку на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии . занявший второе место Кадзуки Накаджима из DAMS, Чандхок также лидировал в спринтерской гонке в Турции после старта с поула, но с ним столкнулся . В результате столкновения Чандок сошел с дистанции, а Накадзима получил штраф за проезд.
Самый большой перерыв в карьере Чандока произошел в ноябре, когда его вызвали из команды Red Bull Racing Formula One, чтобы протестировать ее в течение двух дней на трассе Каталонии в Барселоне 13–14 ноября.

Чандхок остался в GP2 в 2008 году, перейдя в команду iSport International , где его партнером был Бруно Сенна . [ 4 ] Он выиграл одну гонку и финишировал десятым в чемпионате пилотов. Он также выступал за команду в сезоне GP2 Asia Series 2008 года . В конце сезона Чандоку была вручена награда за лучший стиль вождения. [ 5 ]
В ноябре Чандхок стал первым индийским гонщиком, которого пригласили вступить в Британский клуб автогонщиков . Членство Индии в Содружестве дает ему право быть его членом. [ 6 ]
Чандхок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology в сезоне GP2 2009 года . [ 7 ] Несмотря на то, что сделка с ОРТ заключалась в общеевропейской серии, Чандхок также участвовал в финальном этапе сезона GP2 Asia Series 2008–09 , в Бахрейне , заменив Йельмера Буурмана . [ 8 ] Чандхок набрал десять очков в чемпионате, показав лучший результат на третьем месте в Сильверстоуне . Он и его товарищ по команде Альваро Паренте пережили тестовый сезон, в общей сложности шестнадцать вылетов.
Формула-1
[ редактировать ]Ссылки на Форс Индию
[ редактировать ]Чандок был связан с командой Force India , созданной в 2008 году . Это была зарегистрированная в Индии команда, ранее принадлежавшая другу семьи Виджаю Малье . После того, как пилот команды Джанкарло Физикелла перешел из Force India в Ferrari в сезоне 2009 года , Чандок на короткое время был связан с этим местом, а его давний сторонник Берни Экклстоун поддерживал его. тест-пилот команды Витантонио Люцци Вместо этого на место в гонке был переведен .
Чандхок заявил в журнале Autosport 11 июня 2010 года, что планирует перейти в Force India в 2011 году . Чандхок считал, что коммерческая выгода для команды, управляющей индийским гонщиком, сделала его очевидным выбором. [ 9 ]
ЗГТ (2010)
[ редактировать ]
Чандхок начал сезон 2010 года за команду Hispania Racing вместе с бывшим товарищем по команде GP2 Бруно Сенной . [ 10 ] став вторым индийским гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 после Нараина Картикеяна в 2005 году .
На первой гонке Чандока, Гран-при Бахрейна 2010 года , он не смог проехать круг ни в одной из свободных тренировок, поскольку его машина все еще достраивалась, а затем у нее возникли проблемы с гидравликой. Однако он смог использовать квалификационную сессию, чтобы управлять своей F110 впервые . Он квалифицировался последним на стартовой решетке, отстав на 1,7 секунды от Сенны, который завершил круги ранее в встрече. [ 11 ] и вылетел из гонки всего через один круг из-за большой неровности на асфальте, из-за которой он врезался в стену. Чандхок зафиксировал первый классифицированный результат команды, заняв четырнадцатое место в Австралии . В Малайзии он финишировал 15-м, а в Китае – 17-м . Чандхок сошел с дистанции в следующих трех гонках из-за отказа подвески в Испании , аварии с Ярно Трулли в Монако и других технических проблем в Турции . Он финишировал 18-м в Канаде и Валенсии и 19-м в Сильверстоуне его исключили , но на Гран-при Германии в пользу Сакона Ямамото . На всех следующих гонках он был сокомментатором на BBC Radio 5 Live репортажей о спорте .
Лотос (2011)
[ редактировать ]
22 марта 2011 года Чандок был утвержден в качестве резервного гонщика Team Lotus на сезон 2011 года . [ 12 ] Он управлял машиной в свободных тренировках на Гран-при Австралии , но разбился на установочном круге. Он повторил свою роль второго комментатора на BBC Radio 5 Live на Гран-при Испании . Проведя еще три свободных тренировки, он заменил Ярно Трулли на Гран-при Германии . [ 13 ] Он финишировал 20-м и последним, отстав на два круга от товарища по команде Хейкки Ковалайнена , занявшего 19-е место и на круг от Даниэля Риккардо . Он также отставал на 4 круга от победителя гонки Льюиса Хэмилтона . [ 14 ]
Чандок был уволен из команды Lotus после Гран-при Японии , а это означает, что он не смог принять участие в своем домашнем Гран-при через 3 недели в Индии. Тони Фернандес и Чандхок пришли к финансовому урегулированию, но оно не было завершено до апреля 2013 года. [ 15 ]
Гонки на выносливость: 2012 г.
[ редактировать ]В 2012 году Чандхок участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду JRM Racing на автомобиле Honda Performance Development ARX-03a вместе со штурманами Дэвидом Брэбэмом и Питером Дамбреком . На « 24 часах Ле-Мана» команда Чандока финишировала шестой в общем зачете из 56 стартовавших.
Серия FIA GT: 2013 г.
[ редактировать ]Чандхок участвовал в серии FIA GT в сезоне 2013 года, заключив в последнюю минуту сделку с Seyffarth Racing. В машине к нему присоединился Ян Зейффарт , который выступал в немецкой серии GT за свою семейную команду. Чандхок присоединился к Армаану Ибрагиму , который стал первым индийским гонщиком, подтвержденным в серии. [ 16 ] [ 17 ]
Формула Е: 2014–2015 гг.
[ редактировать ]
В 2014–2015 годах Чандхок провел первый сезон Формулы E за команду Mahindra Racing . [ 18 ]
Медиа-карьера
[ редактировать ]Чандок работал на различные британские телекомпании, освещая Формулу-1, включая BBC и Channel 4 . С 2021 года он работает в Sky Sports аналитиком, а также время от времени сокомментатором и репортером с пит-лейн. Он также появился в программе «Пятая передача» на 5-м канале в качестве ведущего и репортера.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Формула Марути | ? | 10 | 7 | 10 | ? | 10 | ? | 1-й |
2001 | Формула 2000. | Команда SMR Индия | 14 | 8 | ? | ? | 13 | 246 | 1-й |
2002 | Чемпионат Великобритании Формулы 3 – национальный класс | Т-Спорт | 25 | 0 | 0 | 1 | 5 | 156 | 6-е место |
2003 | Чемпионат Великобритании Формулы 3 – национальный класс | Т-Спорт | 24 | 8 | 7 | 2 | 19 | 314.5 | 3-й |
2004 | Чемпионат Великобритании Формулы 3 | Т-Спорт | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 | 14-е |
Мировая серия Nissan | Тата RC Автоспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 16-е | |
2005 | Формула Рено 3.5 серии | RC Автоспорт | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е |
2005–06 | Гран-при А1 | Команда А1 Индия | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 38 | 15-е место |
2006 | Формула V6 Азии от Renault | Команда Е-Дождь | 12 | 7 | 4 | 4 | 9 | 131 | 1-й |
2007 | Серия GP2 | Дуранго | 21 | 1 | 0 | 1 | 1 | 16 | 15-е место |
2008 | Серия GP2 | Спорт Интернэшнл | 19 | 1 | 0 | 0 | 3 | 31 | 10-е место |
GP2 Азиатская серия | 10 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 13-е | ||
2008–09 | GP2 Азиатская серия | Технология океанских гонок | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26-е |
2009 | Серия GP2 | Технология океанских гонок | 20 | 0 | 0 | 1 | 1 | 10 | 18-е |
2010 | Формула-1 | Команда Hispania Racing F1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22-е |
2011 | Формула-1 | Команда Лотос | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28-е |
2012 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | ДРМ | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50.5 | 10-е место |
2013 | Серия ФИА GT | Зейффарт Моторспорт | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 32 | 13-е |
Гоночная команда Vita4one | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Прототипы Мерфи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 6-е место | |
2014 | Европейская серия Ле-Ман – LMP2 | Прототипы Мерфи | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 24-е |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Северная Каролина | ||
2014–15 | Формула Е | Махиндра Гонки | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 17-е |
2015 | «24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Прототипы Мерфи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 6-е место |
2016 | Европейская серия Ле-Ман – LMP2 | Прототипы Мерфи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 31-е |
2017 | «24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Токвит Автоспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 9-е |
Кубок Великобритании LMP3 | Т-Спорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 27 | 10-е место |
Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3
[ редактировать ]( ключ )
Полные результаты Мировой серии Nissan
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Папа RC Motorsport | БАНКА 1 |
БАНКА 2 |
ZOL 1 |
ZOL 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
ЛИСТЬЯ 1 |
ЛИСТЬЯ 2 |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
ВАЛ 1 Верно |
ВАЛ 2 13 |
ПОТОМУ ЧТО 1 8 |
ПОТОМУ ЧТО 2 4 |
16-е | 11 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | RC Автоспорт | ZOL 1 13 |
ZOL 1 11 |
МОЙ 1 Верно |
ВАЛ 1 16 |
ВАЛ 2 Верно |
система управления обучением 1 DNS |
система управления обучением 2 DNS |
БЫЛ 1 |
БЫЛ 2 |
ОСК 1 |
ОСК 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ВОСТОК 1 |
ВОСТОК 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
29-е | 0 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Индия | Великобритания СПР 15 |
Великобритания ВЭД DNS |
ДАВАТЬ СПР 16 |
ДАВАТЬ ВЭД Верно |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР |
олень ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
24-е | 0 |
Полные результаты Formula V6 Asia по Renault
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Команда Е-Дождь | 1 сентября 1 1 |
1 сентября 2 Верно |
СЕНТЯБРЬ 2 1 3 |
СЕНТЯБРЬ 2 2 3 |
ЕГО 1 1 |
ЕГО 2 Верно |
ЖУ1 1 1 |
ЖУ1 2 1 |
ЖУ2 1 1 |
ЖУ2 2 1 |
ЖУ2 3 1 |
ЖУ2 4 Верно |
1-й | 131 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Спорт Интернэшнл | ДУБ1 ВЭД 7 |
ДУБ1 СПР 3 |
ЕГО ВЭД Верно |
ЕГО СПР 13 |
Сентябрь ВЭД Верно |
Сентябрь СПР 7 |
БХР ВЭД 8 |
БХР СПР Верно |
даб2 ВЭД Верно |
даб2 СПР Верно |
13-е | 7 | ||
2008–09 | Технология океанских гонок | ОН ВЭД |
ОН СПР |
Дублирование ВЭД |
Дублирование СПР |
БХР1 ВЭД |
БХР1 СПР |
ЛСЛ ВЭД |
ЛСЛ СПР |
Сентябрь ВЭД |
Сентябрь СПР |
БХР2 ВЭД 9 |
БХР2 СПР Верно |
26-е | 0 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Команда Hispania Racing F1 | Испания F110 | Косворт CA2010 2,4 V8 | БХР Верно |
ИЗ 14 |
ТОЛЬКО 15 |
Китай 17 |
ESP Верно |
МОЙ 14† |
ДОЛЖЕН 20† |
МОЖЕТ 18 |
евро 18 |
Великобритания 19 |
ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | ХОРОШИЙ | АБУ | 22-е | 0 |
2011 | Команда Лотос | Лотус Т128 | Рено РС27 2.4 V8 | ИЗ ТД |
ТОЛЬКО | Китай | ДОЛЖЕН ТД |
ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро ТД |
Великобритания ТД |
ДАВАТЬ 20 |
ОНА | БЕЛ ТД |
ОНА ТД |
ГРЕХ | Япония ТД |
ВВЕРХ ТД |
В ТД |
АБУ | ХОРОШИЙ | 28-е | 0 |
† Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ![]() |
![]() ![]() |
HPD ARX-03a | ЛМП1 | 357 | 6-е место | 6-е место |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 03 - Ниссан | ЛМП2 | 319 | 12-е | 6-е место |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 03R - Ниссан | ЛМП2 | 73 | ДНФ | ДНФ |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 03R - Ниссан | ЛМП2 | 347 | 13-е | 5-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 351 | 11-е | 9-е |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ДРМ | ЛМП1 | HPD ARX-03 | Хонда ЛМ-В8 3,4 л V8 | С.Э.Б. 12 |
СПА 9 |
система управления обучением 5 |
SIL 7 |
ЗВЕЗДА 7 |
БХР Верно |
фу 5 |
НАПИТОК 5 |
10-е место | 50.5 |
Полные результаты серии FIA GT
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Зейффарт Моторспорт | Мерседес-Бенц СЛС АМГ | Про | ЕЩЕ QR-код 6 |
ЕЩЕ ЧР 10 |
ZOL QR-код 10 |
ZOL ЧР DNS |
Я буду QR-код 8 |
Я буду ЧР 4 |
СВК QR-код Верно |
СВК ЧР 10 |
13-е | 32 | ||||
Гоночная команда Vita4one | БМВ З4 ГТ3 | НЕТ QR-код 12 |
НЕТ ЧР Верно |
ПОЗАДИ QR-код |
ПОЗАДИ ЧР |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Махиндра Гонки | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В 5 |
ПОМЕЩАТЬ 6 |
ПДЭ 13 |
ПОКЛОН Верно |
МОЙ 14 |
ЛБХ 12 |
МКО 13 |
БЕР 18 |
МСК 12 |
ЛДН 12 |
ЛДН 13 |
17-е | 18 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Прототипы Мерфи | ЛМП2 | Орека 03 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 8 |
ИМО Верно |
РБР | ЛЭК | ВОСТОК | 25-е | 4 | |
2016 | Прототипы Мерфи | ЛМП2 | Орека 03R | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | ИМО | РБР 8 |
ЛЭК | СПА | ВОСТОК | 31-е | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карун Чандок возвращается в команду Sky Sports F1 в 2019 году» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ «Карун Чандок присоединяется к совету Motorsport UK» . Автоспорт Великобритании . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Состав спортивных комиссий» . Международная автомобильная федерация . 3 февраля 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Чандхок и Сенна подписывают контракт с iSport» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 19 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ «Чандхок получил награду за лучший стиль вождения» . Motorsport.com. 16 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Чандок получает приглашение BRDC» . краш.нет. 26 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ «ОРТ подписывает контракт с Чандхоком для основного сериала» . autosport.com. 3 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Нуньес лидирует на подиуме Пике GP со счетом 1–2, а Кобаяши завоевывает титул» . Автоспорт . МаП. 25 апреля 2009 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (11 июня 2010 г.). «Чандхок нацелен на место в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чандхок объявлен водителем HRT» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Стро, Эдд (13 марта 2010 г.). «Чандхок: Квалификация была встряской» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ «Карун Чандхок объявлен резервом команды Lotus» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Бенсон, Эндрю (21 июля 2011 г.). «Карун Чандхок заменит Ярно Трулли на Гран-при Германии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Медведь, Мэтт (24 июля 2011 г.). «Льюис Хэмилтон выигрывает захватывающий Гран-при Германии» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Джеймс Элсон (12 августа 2021 г.). «Карун Чандхок о своем кошмарном году в Lotus: «Я разлюбил Формулу-1» » . Журнал автоспорта .
- ^ «Чандхок подтвержден для участия в Мировой серии GT1» . Индус . 25 марта 2013 г.
- ^ «Список участников серии Nogaro FIA GT 2013» . Automobilsport.com . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Прасад, Вишну (29 ноября 2013 г.). «Карун Спаркс на радаре Махиндра» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Каруна Чандхока на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1984 года рождения
- Живые люди
- Люди автоспорта из Ченнаи
- Индийские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Индийские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты сборной Индии А1
- Пилоты Формулы V6 Азии
- Драйверы серии GP2
- Пилоты азиатской серии GP2
- Индийские пилоты Формулы-1
- Пилоты HRT Формулы-1
- Team Lotus (2010–11) Пилоты Формулы-1
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты чемпионата национального уровня JK Tire Racing Championship
- Журналисты и репортеры Формулы-1
- Дикторы автоспорта
- Водители Т-Спорт
- Пилоты Mahindra Racing
- Пилоты Гран-при А1
- Водители RC Motorsport
- Драйверы Дуранго
- Водители ISport International
- Водители Ocean Racing Technology
- Драйверы Murphy Prototypes
- Гонщики Карлин