Jump to content

Карун Чандхок

Карун Чандхок
Чандок в 2019 году
Национальность Индия Индийский
Рожденный ( 1984-01-19 ) 19 января 1984 г. (40 лет)
Мадрас (ныне Ченнаи ), Тамил Наду , Индия
в Формуле E Карьера
Дебютный сезон 2014–15
Гоночная лицензия Золото ФИА
Номер автомобиля 5
Бывшие команды Махиндра Гонки
Начинается 11
Чемпионаты 0
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 17-е место в 2014–15 гг.
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2010 2011
Команды ЗГТ , Лотос
Записи 11 (11 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бахрейна 2010.
Последняя запись Гран-при Германии 2011.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2012 2015 , 2017
Команды JRM , Прототипы Мерфи
Лучшая отделка 6-е ( 2012 г. )
Класс побеждает 0

Карун Чандхок (родился 19 января 1984 года) — индийский автогонщик и телеведущий, последний раз выступавший в Формуле E за команду Mahindra Racing . Ранее Чандхок выступал за Hispania Racing в Формуле-1 в 2010 году . До этого он выступал в серии GP2 три года , выиграв две гонки. В 2013 году Чандок участвовал в серии FIA GT за команду Seyffarth Motorsport.

До своего выступления в GP2 Чандхок выиграл чемпионат Formula Asia в 2001 году и стал первым чемпионом Formula Asia V6 от Renault в 2006 году. После ухода из Формулы-1 Чандхок работал аналитиком, со-комментатором и репортером на пит-лейн для различных британских телерадиовещателей. С 2019 года он является членом команды прямых трансляций Sky Sports F1 . [ 1 ]

Чандхок внес свой вклад в работу нескольких руководящих органов автоспорта. С 2021 года он входит в совет директоров Motorsport UK , где также является членом Комитета по равенству, разнообразию и инклюзивности. [ 2 ] Он также является членом FIA . Комиссии водителей [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Чандхок родился в Мадрасе (современный Ченнаи ), штат Тамил Наду , и является сыном Вики Чандок , многократной чемпионки Индии по ралли и президента Федерации автоспортивных клубов Индии с 2003 года. Его младший брат Сухейл Чандхок — комментатор журнала Star. Спортивная Индия .

В 2000 году Чандок стал национальным чемпионом Индии по гонкам, выиграв семь из десяти гонок серии Formula Maruti . Он выиграл поул-позицию и показал лучший круг во всех десяти гонках. В 2001 году Чандхок стал чемпионом Азии Формулы 2000, став самым молодым чемпионом Азии в истории Формулы, выступающим за команду Team India Racing.

Чандхок тестировался вместе с британской чемпионом командой Carlin Motorsport, Формулы 3, в 2001 году. В 2002 году он участвовал в гонках национального класса за команду T-Sport , заняв шестое место в классе. Он остался с T-Sport в национальном классе на 2003 год и занял третье место в итоговом зачете класса, уступив чемпиону Эрнесто Визо и занявшему второе место Стивену Кейну . В 2004 году Чандхок вышел в главный класс британской Формулы 3 вместе с T-Sport и занял 14-е место в турнирной таблице.

Он мгновенно вошел в пятерку лучших в квалификации и финишировал, когда вместе со своим соотечественником Нараином Картикеяном участвовал в гонке RC Motorsport в Мировой серии Nissan в последних двух этапах сезона 2004 года.

Когда Картикеян перешел в Формулу-1 в 2005 году, Чандок участвовал в части сезона в обновленной серии Formula Renault 3.5 за команду RC Motorsport. Он был первым гонщиком, который представлял сборную Индии А1 на Гран-при А1 в начале сезона 2005–06 , а затем перешел к Армаану Ибрагиму на оставшуюся часть сезона.

В 2006 году он стал чемпионом первой в истории Formula Asia V6 от Renault Championship, одержав семь побед в гонках и девять поул-позиций в 12 гонках.

Чандхок выступает за iSport International на Сильверстоун этапе сезона GP2 2008 года.

Чандок перешел в серию GP2 в 2007 году , выступая за Durango . Первая победа Чандока в GP2 пришлась на спринтерскую гонку на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии . занявший второе место Кадзуки Накаджима из DAMS, Чандхок также лидировал в спринтерской гонке в Турции после старта с поула, но с ним столкнулся . В результате столкновения Чандок сошел с дистанции, а Накадзима получил штраф за проезд.

Самый большой перерыв в карьере Чандока произошел в ноябре, когда его вызвали из команды Red Bull Racing Formula One, чтобы протестировать ее в течение двух дней на трассе Каталонии в Барселоне 13–14 ноября.

Чандхок за рулем команды Ocean Racing Technology на Монако этапе сезона GP2 2009 года.

Чандхок остался в GP2 в 2008 году, перейдя в команду iSport International , где его партнером был Бруно Сенна . [ 4 ] Он выиграл одну гонку и финишировал десятым в чемпионате пилотов. Он также выступал за команду в сезоне GP2 Asia Series 2008 года . В конце сезона Чандоку была вручена награда за лучший стиль вождения. [ 5 ]

В ноябре Чандхок стал первым индийским гонщиком, которого пригласили вступить в Британский клуб автогонщиков . Членство Индии в Содружестве дает ему право быть его членом. [ 6 ]

Чандхок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology в сезоне GP2 2009 года . [ 7 ] Несмотря на то, что сделка с ОРТ заключалась в общеевропейской серии, Чандхок также участвовал в финальном этапе сезона GP2 Asia Series 2008–09 , в Бахрейне , заменив Йельмера Буурмана . [ 8 ] Чандхок набрал десять очков в чемпионате, показав лучший результат на третьем месте в Сильверстоуне . Он и его товарищ по команде Альваро Паренте пережили тестовый сезон, в общей сложности шестнадцать вылетов.

Формула-1

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Чандок был связан с командой Force India , созданной в 2008 году . Это была зарегистрированная в Индии команда, ранее принадлежавшая другу семьи Виджаю Малье . После того, как пилот команды Джанкарло Физикелла перешел из Force India в Ferrari в сезоне 2009 года , Чандок на короткое время был связан с этим местом, а его давний сторонник Берни Экклстоун поддерживал его. тест-пилот команды Витантонио Люцци Вместо этого на место в гонке был переведен .

Чандхок заявил в журнале Autosport 11 июня 2010 года, что планирует перейти в Force India в 2011 году . Чандхок считал, что коммерческая выгода для команды, управляющей индийским гонщиком, сделала его очевидным выбором. [ 9 ]

Чандхок стал первым финишером команды Hispania Racing, заняв четырнадцатое место в Австралии, и обыграл своего товарища по команде Бруно Сенну на следующей гонке в Малайзии .

Чандхок начал сезон 2010 года за команду Hispania Racing вместе с бывшим товарищем по команде GP2 Бруно Сенной . [ 10 ] став вторым индийским гонщиком, участвовавшим в Формуле-1 после Нараина Картикеяна в 2005 году .

На первой гонке Чандока, Гран-при Бахрейна 2010 года , он не смог проехать круг ни в одной из свободных тренировок, поскольку его машина все еще достраивалась, а затем у нее возникли проблемы с гидравликой. Однако он смог использовать квалификационную сессию, чтобы управлять своей F110 впервые . Он квалифицировался последним на стартовой решетке, отстав на 1,7 секунды от Сенны, который завершил круги ранее в встрече. [ 11 ] и вылетел из гонки всего через один круг из-за большой неровности на асфальте, из-за которой он врезался в стену. Чандхок зафиксировал первый классифицированный результат команды, заняв четырнадцатое место в Австралии . В Малайзии он финишировал 15-м, а в Китае – 17-м . Чандхок сошел с дистанции в следующих трех гонках из-за отказа подвески в Испании , аварии с Ярно Трулли в Монако и других технических проблем в Турции . Он финишировал 18-м в Канаде и Валенсии и 19-м в Сильверстоуне его исключили , но на Гран-при Германии в пользу Сакона Ямамото . На всех следующих гонках он был сокомментатором на BBC Radio 5 Live репортажей о спорте .

Лотос (2011)

[ редактировать ]
Чандок - команды Lotus третий гонщик на Гран-при Италии 2011 года .

22 марта 2011 года Чандок был утвержден в качестве резервного гонщика Team Lotus на сезон 2011 года . [ 12 ] Он управлял машиной в свободных тренировках на Гран-при Австралии , но разбился на установочном круге. Он повторил свою роль второго комментатора на BBC Radio 5 Live на Гран-при Испании . Проведя еще три свободных тренировки, он заменил Ярно Трулли на Гран-при Германии . [ 13 ] Он финишировал 20-м и последним, отстав на два круга от товарища по команде Хейкки Ковалайнена , занявшего 19-е место и на круг от Даниэля Риккардо . Он также отставал на 4 круга от победителя гонки Льюиса Хэмилтона . [ 14 ]

Чандок был уволен из команды Lotus после Гран-при Японии , а это означает, что он не смог принять участие в своем домашнем Гран-при через 3 недели в Индии. Тони Фернандес и Чандхок пришли к финансовому урегулированию, но оно не было завершено до апреля 2013 года. [ 15 ]

Гонки на выносливость: 2012 г.

[ редактировать ]

В 2012 году Чандхок участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду JRM Racing на автомобиле Honda Performance Development ARX-03a вместе со штурманами Дэвидом Брэбэмом и Питером Дамбреком . На « 24 часах Ле-Мана» команда Чандока финишировала шестой в общем зачете из 56 стартовавших.

Серия FIA GT: 2013 г.

[ редактировать ]

Чандхок участвовал в серии FIA GT в сезоне 2013 года, заключив в последнюю минуту сделку с Seyffarth Racing. В машине к нему присоединился Ян Зейффарт , который выступал в немецкой серии GT за свою семейную команду. Чандхок присоединился к Армаану Ибрагиму , который стал первым индийским гонщиком, подтвержденным в серии. [ 16 ] [ 17 ]

Формула Е: 2014–2015 гг.

[ редактировать ]
Гонки Чандока на ePrix Пунта-дель-Эсте 2014

В 2014–2015 годах Чандхок провел первый сезон Формулы E за команду Mahindra Racing . [ 18 ]

Медиа-карьера

[ редактировать ]

Чандок работал на различные британские телекомпании, освещая Формулу-1, включая BBC и Channel 4 . С 2021 года он работает в Sky Sports аналитиком, а также время от времени сокомментатором и репортером с пит-лейн. Он также появился в программе «Пятая передача» на 5-м канале в качестве ведущего и репортера.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2000 Формула Марути ? 10 7 10 ? 10 ? 1-й
2001 Формула 2000. Команда SMR Индия 14 8 ? ? 13 246 1-й
2002 Чемпионат Великобритании Формулы 3 – национальный класс Т-Спорт 25 0 0 1 5 156 6-е место
2003 Чемпионат Великобритании Формулы 3 – национальный класс Т-Спорт 24 8 7 2 19 314.5 3-й
2004 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Т-Спорт 17 0 0 0 0 37 14-е
Мировая серия Nissan Тата RC Автоспорт 2 0 0 0 0 11 16-е
2005 Формула Рено 3.5 серии RC Автоспорт 5 0 0 0 0 0 29-е
2005–06 Гран-при А1 Команда А1 Индия 3 0 0 0 0 38 15-е место
2006 Формула V6 Азии от Renault Команда Е-Дождь 12 7 4 4 9 131 1-й
2007 Серия GP2 Дуранго 21 1 0 1 1 16 15-е место
2008 Серия GP2 Спорт Интернэшнл 19 1 0 0 3 31 10-е место
GP2 Азиатская серия 10 0 0 0 1 7 13-е
2008–09 GP2 Азиатская серия Технология океанских гонок 2 0 0 0 0 0 26-е
2009 Серия GP2 Технология океанских гонок 20 0 0 1 1 10 18-е
2010 Формула-1 Команда Hispania Racing F1 10 0 0 0 0 0 22-е
2011 Формула-1 Команда Лотос 1 0 0 0 0 0 28-е
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA ДРМ 8 0 0 0 0 50.5 10-е место
2013 Серия ФИА GT Зейффарт Моторспорт 8 0 0 1 0 32 13-е
Гоночная команда Vita4one 2 0 0 0 0
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 Прототипы Мерфи 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2014 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Прототипы Мерфи 2 0 0 0 0 4 24-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2014–15 Формула Е Махиндра Гонки 11 0 0 0 0 18 17-е
2015 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Прототипы Мерфи 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2016 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Прототипы Мерфи 1 0 0 0 0 4 31-е
2017 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Токвит Автоспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
Кубок Великобритании LMP3 Т-Спорт 2 0 0 0 1 27 10-е место

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-3

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шасси Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Поз. Очки
2002 Т-Спорт Даллара F301 Мюген - Хонда Стипендия БРХ1
1

21
БРХ1
2

19
НИЗ 1
1

Верно
НИЗ 1
2

14
уровень безопасности 1
1

13
уровень безопасности 1
2

19
КНО
1

Верно
КНО
2

16
CRO
1

15
CRO
2

С
уровень безопасности 2
1

12
уровень безопасности 2
2

20
КАС
1

Верно
КАС
2

Верно
БРХ2
1

DNS
БРХ2
2

12
РПЦ
1

13
РПЦ
2

17
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

20
SNE
1

13
SNE
2

Верно
SNE
3

Верно
ТРР
1

Верно
ТРР
2

17
ДОН2
1

Верно
ДОН2
2

14
6-е место 156
2003 Т-Спорт Даллара F301 Мюген - Хонда Стипендия НИЗ 1
1

10
НИЗ 1
2

18
SNE
1

13
SNE
2

15
CRO
1

15
CRO
2

Верно
КНО
1

15
КНО
2

Верно
SIL
1

8
SIL
2

14
КАС
1

Верно
КАС
2

20
ОЛЛ
1

14
ОЛЛ
2

12
РПЦ
1

12
РПЦ
2

10
ТРР
1

11
ТРР
2

14
СПА
1

21
СПА
2

18
ДОН2
1

Верно
ДОН2
2

14
БРХ
1

18
БРХ
2

15
3-й 314.5
2004 Т-Спорт Даллара F304 Мюген - Хонда Чемпионат НИЗ 1
1

11
НИЗ 1
2

11
уровень безопасности 1
1

14
уровень безопасности 1
2

С
CRO
1

8
CRO
2

5
КНО
1

6
КНО
2

5
SNE
1

14
SNE
2

Верно
SNE
3

Верно
КАС
1

Верно
КАС
2

9
НИЗ 1
1

4
НИЗ 1
2

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

DNS
уровень безопасности 2
1

13
уровень безопасности 2
2

Верно
ТРР
1
ТРР
2
СПА
1
СПА
2
БРХ
1
БРХ
2
14-е 37

Полные результаты Мировой серии Nissan

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. Очки
2004 Папа RC Motorsport БАНКА
1
БАНКА
2
ZOL
1
ZOL
2
МАГ
1
МАГ
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
ЛИСТЬЯ
1
ЛИСТЬЯ
2
ВОСТОК
1
ВОСТОК
2
КОТ
1
КОТ
2
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

13
ПОТОМУ ЧТО
1

8
ПОТОМУ ЧТО
2

4
16-е 11

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2005 RC Автоспорт ZOL
1

13
ZOL
1

11
МОЙ
1

Верно
ВАЛ
1

16
ВАЛ
2

Верно
система управления обучением
1

DNS
система управления обучением
2

DNS
БЫЛ
1
БЫЛ
2
ОСК
1
ОСК
2
ДОН
1
ДОН
2
ВОСТОК
1
ВОСТОК
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
29-е 0

Полные результаты Гран-при А1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2005–06 Индия Великобритания
СПР

15
Великобритания
ВЭД

DNS
ДАВАТЬ
СПР

16
ДАВАТЬ
ВЭД

Верно
К
СПР
К
ВЭД
ИЗ
СПР
ИЗ
ВЭД
МИС
СПР
МИС
ВЭД
ОАЭ
СПР
ОАЭ
ВЭД
ЮАР
СПР
ЮАР
ВЭД
ИДИ
СПР
ИДИ
ВЭД
МЕКСИКА
СПР
МЕКСИКА
ВЭД
олень
СПР
олень
ВЭД
Китай
СПР
Китай
ВЭД
24-е 0

Полные результаты Formula V6 Asia по Renault

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2006 Команда Е-Дождь 1 сентября
1

1
1 сентября
2

Верно
СЕНТЯБРЬ 2
1

3
СЕНТЯБРЬ 2
2

3
ЕГО
1

1
ЕГО
2

Верно
ЖУ1
1

1
ЖУ1
2

1
ЖУ2
1

1
ЖУ2
2

1
ЖУ2
3

1
ЖУ2
4

Верно
1-й 131

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 округ Колумбия Очки
2007 Дуранго БХР
ВЭД

9
БХР
СПР

Верно
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

15
МОЙ
ВЭД

Верно
МАГ
ВЭД

Верно
МАГ
СПР

16
SIL
ВЭД

12
SIL
СПР

13
СВЕТ
ВЭД

Верно
СВЕТ
СПР

16
ОНА
ВЭД

14
ОНА
СПР

15†
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

8
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Верно
Министерство здравоохранения
ВЭД

5
Министерство здравоохранения
СПР

6
СПА
ВЭД

7
СПА
СПР

1
ВАЛ
ВЭД

17
ВАЛ
СПР

Верно
15-е место 16
2008 Спорт Интернэшнл КОТ
ВЭД

9
КОТ
СПР

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

4
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

12
МОЙ
ВЭД

3
МОЙ
СПР

Верно
МАГ
ВЭД

7
МАГ
СПР

Верно
SIL
ВЭД

3
SIL
СПР

Верно
ХОК
ВЭД

8
ХОК
СПР

1
ОНА
ВЭД

4
ОНА
СПР

DNS
ВАЛ
ВЭД

15†
ВАЛ
СПР

Верно
СПА
ВЭД

10
СПА
СПР

7
Министерство здравоохранения
ВЭД

11
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
10-е место 31
2009 Технология океанских гонок КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

Верно
МОЙ
ВЭД

7
МОЙ
СПР

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

13
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

14
SIL
ВЭД

6
SIL
СПР

3
СВЕТ
ВЭД

11
СВЕТ
СПР

Верно
ОНА
ВЭД

17†
ОНА
СПР

10
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

6
СПА
ВЭД

Верно
СПА
СПР

7
Министерство здравоохранения
ВЭД

19†
Министерство здравоохранения
СПР

12
АЛГ
ВЭД

Верно
АЛГ
СПР

13
18-е 10

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2008 Спорт Интернэшнл ДУБ1
ВЭД

7
ДУБ1
СПР

3
ЕГО
ВЭД

Верно
ЕГО
СПР

13
Сентябрь
ВЭД

Верно
Сентябрь
СПР

7
БХР
ВЭД

8
БХР
СПР

Верно
даб2
ВЭД

Верно
даб2
СПР

Верно
13-е 7
2008–09 Технология океанских гонок ОН
ВЭД
ОН
СПР
Дублирование
ВЭД
Дублирование
СПР
БХР1
ВЭД
БХР1
СПР
ЛСЛ
ВЭД
ЛСЛ
СПР
Сентябрь
ВЭД
Сентябрь
СПР
БХР2
ВЭД

9
БХР2
СПР

Верно
26-е 0

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2010 Команда Hispania Racing F1 Испания F110 Косворт CA2010 2,4 V8 БХР
Верно
ИЗ
14
ТОЛЬКО
15
Китай
17
ESP
Верно
МОЙ
14†
ДОЛЖЕН
20†
МОЖЕТ
18
евро
18
Великобритания
19
ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ ХОРОШИЙ АБУ 22-е 0
2011 Команда Лотос Лотус Т128 Рено РС27 2.4 V8 ИЗ
ТД
ТОЛЬКО Китай ДОЛЖЕН
ТД
ESP МОЙ МОЖЕТ евро
ТД
Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
20
ОНА БЕЛ
ТД
ОНА
ТД
ГРЕХ Япония
ТД
ВВЕРХ
ТД
В
ТД
АБУ ХОРОШИЙ 28-е 0

Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2012 Великобритания ДРМ Австралия Дэвид Брэбэм
Великобритания Питер Дамбрек
HPD ARX-03a ЛМП1 357 6-е место 6-е место
2013 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Новая Зеландия Брендон Хартли
Соединенные Штаты Марк Паттерсон
Орека 03 - Ниссан ЛМП2 319 12-е 6-е место
2014 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Франция Натанаэль Бертон
Венесуэла Родольфо Гонсалес
Орека 03R - Ниссан ЛМП2 73 ДНФ ДНФ
2015 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Франция Натанаэль Бертон
Соединенные Штаты Марк Паттерсон
Орека 03R - Ниссан ЛМП2 347 13-е 5-е место
2017 Великобритания Токвит Автоспорт Великобритания Фил Хэнсон
Великобритания Найджел Мур
Ligier JS P217 - Гибсон ЛМП2 351 11-е 9-е

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 ДРМ ЛМП1 HPD ARX-03 Хонда ЛМ-В8 3,4 л V8 С.Э.Б.
12
СПА
9
система управления обучением
5
SIL
7
ЗВЕЗДА
7
БХР
Верно
фу
5
НАПИТОК
5
10-е место 50.5

Полные результаты серии FIA GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2013 Зейффарт Моторспорт Мерседес-Бенц СЛС АМГ Про ЕЩЕ
QR-код

6
ЕЩЕ
ЧР

10
ZOL
QR-код

10
ZOL
ЧР

DNS
Я буду
QR-код

8
Я буду
ЧР

4
СВК
QR-код

Верно
СВК
ЧР

10
13-е 32
Гоночная команда Vita4one БМВ З4 ГТ3 НЕТ
QR-код

12
НЕТ
ЧР

Верно
ПОЗАДИ
QR-код
ПОЗАДИ
ЧР

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2014–15 Махиндра Гонки Искра СРТ01-е SRT01-е В
5
ПОМЕЩАТЬ
6
ПДЭ
13
ПОКЛОН
Верно
МОЙ
14
ЛБХ
12
МКО
13
БЕР
18
МСК
12
ЛДН
12
ЛДН
13
17-е 18

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2014 Прототипы Мерфи ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
8
ИМО
Верно
РБР ЛЭК ВОСТОК 25-е 4
2016 Прототипы Мерфи ЛМП2 Орека 03R Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL ИМО РБР
8
ЛЭК СПА ВОСТОК 31-е 4
  1. ^ «Карун Чандок возвращается в команду Sky Sports F1 в 2019 году» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  2. ^ «Карун Чандок присоединяется к совету Motorsport UK» . Автоспорт Великобритании . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  3. ^ «Состав спортивных комиссий» . Международная автомобильная федерация . 3 февраля 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  4. ^ «Чандхок и Сенна подписывают контракт с iSport» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 19 декабря 2007 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
  5. ^ «Чандхок получил награду за лучший стиль вождения» . Motorsport.com. 16 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  6. ^ «Чандок получает приглашение BRDC» . краш.нет. 26 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  7. ^ «ОРТ подписывает контракт с Чандхоком для основного сериала» . autosport.com. 3 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  8. ^ «Нуньес лидирует на подиуме Пике GP со счетом 1–2, а Кобаяши завоевывает титул» . Автоспорт . МаП. 25 апреля 2009 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  9. ^ Ноубл, Джонатан (11 июня 2010 г.). «Чандхок нацелен на место в Force India » autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 августа 2011 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чандхок объявлен водителем HRT» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2010 г.
  11. ^ Стро, Эдд (13 марта 2010 г.). «Чандхок: Квалификация была встряской» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 марта 2010 г.
  12. ^ «Карун Чандхок объявлен резервом команды Lotus» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 22 марта 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  13. ^ Бенсон, Эндрю (21 июля 2011 г.). «Карун Чандхок заменит Ярно Трулли на Гран-при Германии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 21 июля 2011 г.
  14. ^ Медведь, Мэтт (24 июля 2011 г.). «Льюис Хэмилтон выигрывает захватывающий Гран-при Германии» . Автоспорт . Хеймаркет . Проверено 2 июля 2011 г.
  15. ^ Джеймс Элсон (12 августа 2021 г.). «Карун Чандхок о своем кошмарном году в Lotus: «Я разлюбил Формулу-1» » . Журнал автоспорта .
  16. ^ «Чандхок подтвержден для участия в Мировой серии GT1» . Индус . 25 марта 2013 г.
  17. ^ «Список участников серии Nogaro FIA GT 2013» . Automobilsport.com . Проверено 22 марта 2013 г.
  18. ^ Прасад, Вишну (29 ноября 2013 г.). «Карун Спаркс на радаре Махиндра» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Публикации (Мадурай) Лимитед. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 января 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула Марути
Чемпион

2000
Преемник
?
Предшественник
Из Вай-Леонга
Формула 2000.
Чемпион

2001
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Формула V6 Азия
Чемпион

2006
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f3a8aa76c81eee147205e014ee83ca__1719067560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ca/24f3a8aa76c81eee147205e014ee83ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karun Chandhok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)