Jump to content

БМВ З4 (Е89)

БМВ З4 (Е89)
Обзор
Производство Февраль 2009 г. – август 2016 г.
Модельные годы 2009–2016
Сборка Германия: Регенсбург
Дизайнер
  • Джулиана Блази (экстерьер)
  • Nadya Arnaout (interior)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе с откидным верхом
Макет Продольно расположенный передний двигатель, задний привод
Платформа БМВ Л2 [ 1 ]
Связанный БМВ 1 серии (Е87)
БМВ 3 серии (Е90)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2495 мм (98,2 дюйма)
Длина 4239 мм (166,9 дюйма)
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1291 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 1420–1525 кг (3131–3362 фунта)
Хронология
Предшественник БМВ З4 (Е85)
Преемник БМВ Z4 (G29)
Интерьер

BMW Z4 (E89) — второе поколение BMW Z4 двухдверных родстеров , выпускавшееся с 2009 по 2016 год. Модель E89 заменила E85/E86 Z4 и является четвертой моделью BMW Z Series .

E89 Z4 был первой моделью серии Z, в которой использовалась выдвижная жесткая крыша. что отдельных версий автомобиля как родстера и купе больше не существует. [ 2 ] не было . Z4 M Для поколения E89 модели [ 3 ]

На смену Z4 (E89) в 2018 году пришел Z4 (G29) . [ 4 ]

Разработка и запуск

[ редактировать ]

E89 стал первым автомобилем BMW, полностью спроектированным двумя женщинами-дизайнерами — Джулианой Блази (экстерьер) и Надей Арнаут (интерьер) — в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Официально Z4 (E89) был анонсирован 13 декабря 2008 г. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте вместе с MINI Convertible . [ 13 ] [ 14 ] Затем Z4 (E89) был выпущен на рынки в мае 2009 года.

было потрачено в общей сложности 130 миллионов евро . С 2007 по 2009 год на расширение завода в Регенсбурге по производству Z4 (E89) [ 15 ] Хотя его предшественник производился на заводе в Спартанбурге в США, E89 производился на заводе BMW в Регенсбурге вместе с кабриолетом E93 3-й серии , что делало его третьим автомобилем серии Z, производившимся в Германии после Z1 и Z8 . [ 16 ] [ 17 ]

Вид сзади

E89 Z4 предлагался с базовой комплектацией sDrive или дополнительной отделкой M Sport. Комплектация M Sport включала 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, спортивные сиденья, обновленный передний и задний бамперы, спортивное рулевое колесо и спортивную подвеску. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Также предлагался дополнительный пакет Design Pure Impulse с алькантарой или кожей наппа соответствующего цвета, а также антрацитовой обшивкой крыши BMWИндивидуальный. [ 21 ]

BMW E89 Z4 (модель после рестайлинга окрашена в оранжевый цвет Валенсии)

В ходе фейслифтинга 2013 года также были представлены пакеты Design Pure Traction и Pure Fusion Design, в которых можно было выбрать эксклюзивные лакокрасочные покрытия Valencia Orange и Sparkling Brown Metallic соответственно (наряду с обычными цветами), а также соответствующие по цвету элементы дизайна интерьера. [ 22 ] [ 23 ] Пакет Design Pure Traction также отличался черной жесткой крышей. [ 24 ] [ 25 ]

Оборудование

[ редактировать ]

E89 Z4 стандартно оснащался технологиями BMW EfficientDynamics. [ 26 ] например рекуперативное торможение [ 27 ] и электроусилитель руля. [ 28 ] Модели также оснащены электрическим стояночным тормозом. [ 29 ] двигателя система старт-стоп , направленные фары , [ 30 ] и переключатель режимов вождения с режимами Comfort, Sport и Sport+, которые регулируют поведение дроссельной заслонки и коробки передач, нагрузку на гидроусилитель руля и регулируемые амортизаторы (с дополнительным «электронным управлением амортизаторами»). [ 31 ] [ 32 ] Модели также можно было заказать с информационно-развлекательной системой iDrive с услугами BMWConnected и входом без ключа. [ 33 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]

Доступные передачи: [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

С лета 2013 года все модели Z4 соответствуют Евро 6 (EU6) . стандартам выбросов выхлопных газов [ 39 ]

ни дизельные, ни полноприводные модели ( xDrive Для E89 Z4 не предлагались ).

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Мужчина [Авто]
sDrive18i 2013–2016 2,0 л Н20
рядный-4 турбо
115 кВт (154 л.с.)
при 5000 об/мин
240 N⋅m (177 lb⋅ft)
при 1250–4400 об/мин
8,1 с
sDrive20i 2011–2016 2,0 л Н20
рядный-4 турбо
135 кВт (181 л.с.)
при 5000–6250 об/мин
270 N⋅m (199 lb⋅ft)
при 1250–4500 об/мин
6,9 с
sDrive23i 2009–2011 2,5 л Н52
встроенный-6
150 кВт (201 л.с.)
при 6400 об/мин
250 N⋅m (184 lb⋅ft)
при 2750 об/мин
6,6 с [7,3 с]
sDrive28i 2011–2016 2,0 л Н20
рядный-4 турбо
180 кВт (241 л.с.)
при 5000–6500 об/мин
350 N⋅m (258 lb⋅ft)
при 1250–4800 об/мин
5,7 с
sDrive30i 2009–2011 3,0 л Н52Б30
встроенный-6
190 кВт (255 л.с.)
при 6600 об/мин
310 N⋅m (229 lb⋅ft)
при 2600 об/мин
5,8 с [6,1 с]
sDrive35i 2009–2016 3,0 л Н54
рядный-6 твин-турбо
225 кВт (302 л.с.)
при 5800 об/мин
400 N⋅m (295 lb⋅ft)
при 1300–5000 об/мин
5,2 с [5,1 с]
sDrive35is 2010–2016 3,0 л Н54
рядный-6 твин-турбо
250 кВт (335 л.с.)
при 5800 об/мин
500 N⋅m (369 lb⋅ft)
при 1500–4500 об/мин
[4,8 с]

Z4 sDrive35is недоступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он был доступен только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) в комплектации M Sport. [ 40 ] и использует модернизированную версию двигателя N54, используемую в купе 1 Series M. Двигатель оснащен функцией форсирования с 3-й по 7-ю передач, управляемой компьютером. Функция наддува активируется после каждого переключения передачи при полностью открытой дроссельной заслонке и длится 7 секунд в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. [ 41 ] Пиковый крутящий момент во время избыточного наддува составляет 500 Нм (369 фунт-футов) по сравнению с 450 Нм (332 фунт-футов) без избыточного наддува. [ 42 ]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Загато-купе (2012)

[ редактировать ]
Загато Купе в 2012 году

Zagato Coupé — концепт-кар на базе Z4 (E89), разработанный в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Zagato . Он был представлен на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 25 мая 2012 года. Поскольку тогдашний главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк и главный дизайнер Zagato Норихико Харада были друзьями, решение было принято быстро, когда Андреа Загато предложила сотрудничество с BMW. [ 43 ] Кузов Zagato Coupé был построен полностью вручную и имеет двухпузырчатую крышу. [ 44 ] и краска Rosso Vivace, которая меняет цвет в зависимости от освещения: от почти черного до ярко-красного. В дизайне Zagato Coupé также присутствует буква «z», а решетка радиатора состоит из маленьких матовых букв «z». [ 45 ] с вышитыми на сиденьях буквами «z». [ 46 ]

Загато Родстер (2012)

[ редактировать ]
Zagato Roadster (вид сзади)

Zagato Roadster был родстерской версией Zagato Coupé, которая была представлена ​​тремя месяцами ранее и представлена ​​на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 19 августа 2012 года. Родстер Zagato был изготовлен за шесть недель, от первой дизайнерской идеи до прототипа. готовая модель. [ 47 ] Как и в случае с Zagato Coupé, окраска родстера меняет внешний вид в зависимости от освещения: от темно-серого до светло-серебристого. Родстер отказался от убирающейся жесткой крыши, как у Z4, и получил крышку багажника для защиты салона, имеющую форму двойного пузыря. [ 48 ] Родстер Zagato имеет черный салон с полосой коричневой кожаной отделки, доходящей до дуг опрокидывания . [ 49 ]

Изменения модельного года

[ редактировать ]
  • Шестицилиндровые модели sDrive23i и sDrive30i были заменены четырехцилиндровыми моделями sDrive20i и sDrive28i с турбонаддувом. На рынок США был выпущен только sDrive28i.
  • Механизм крыши теперь можно было использовать на скорости до 40 км/ч (25 миль в час). Раньше только до 10 км/ч (6,21 миль в час).

2013 рестайлинг

[ редактировать ]

Модели Z4 с фейслифтингом (также известные как LCI) были представлены в марте 2013 года. Основные изменения заключались в следующем:

  • Изменены фары (теперь используются светодиодные лампы) и боковые указатели поворотов. [ 50 ] [ 51 ]
  • Изменения в интерьере, включая черную окантовку центральных вентиляционных отверстий, а также переработанные переключатели, панель управления и кнопки более высокого качества. [ 52 ]
  • Представлена ​​модель sDrive18i, оснащенная четырехцилиндровым двигателем N20 с турбонаддувом мощностью 115 кВт (154 л.с.). [ 53 ]
  • Внедрение пакетов опций «Pure Balance Design» и «Pure Traction Design».

Безопасность

[ редактировать ]

E89 Z4 оснащен электронной системой стабилизации , системой экстренного торможения , системой экстренного торможения , обручами при опрокидывании и подушками безопасности для водителя и пассажира.

Z4 18i 2015 года получил три звезды в тесте Euro NCAP . [ 54 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
БМВ Z4 18i, левый руль (2015)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 26.4 69%
Ребенок-проживающий: 13 61%
Пешеход: 33.1 91%
Ассистент безопасности: 6 46%

Объемы производства

[ редактировать ]

Годовые объемы производства Z4 (E89) следующие:

Год Общий
2009 22,761
2010 24,575
2011 18,809
2012 15,249
2013 12,866
2014 10,802
2015 7,950
2016 5,432
Общий: 118,444
  • Международная премия за выдающийся дизайн 2009 г. (IDEA) [ 55 ]
  • Премия Eyes on Design Award 2009 за лучший серийный автомобиль [ 56 ]
  • 2009 года Премия Red Dot Design [ 57 ]
  • Шотландский топ 2009 года [ 58 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

БМВ Z4 GT3 (2010–2015)

[ редактировать ]
Z4 GT3

Z4 GT3 был моделью спецификации FIA GT3, доступной частным командам. [ 59 ] Он оснащен двигателем P65B44 V8. [ 60 ] основан на серийном двигателе, используемом в E92 M3 , и развивает мощность 384 кВт (522 л.с., 515 л.с.). [ 61 ] Вес Z4 GT3 составляет примерно 1190 кг (2624 фунта).

В своем дебютном сезоне 2010 года Z4 GT3 выиграл соревнование на выносливость «24 часа GT3 в Дубае» и занял второе место на соревновании «24 часа Спа» 2011 года, организованном командой Need For Speed ​​Team Schubert. [ 62 ] Z4 GT3 одержал несколько побед в чемпионате FIA GT3 Championship и Blancpain Endurance Series . [ 63 ]

В сезоне Super GT 2011 года Нобутеру Танигучи и Таку Бамба выиграли класс GT300 на Z4 GT3. Тацуя Катаока и Нобутэру Танигучи повторили это в 2014 году .

В 2013 году Z4 GT3 финишировал вторым на « 24 часах Нюрбургринга» . [ 64 ] [ 65 ]

В 2015 году Z4 GT3 финишировал первым на гонке « 24 часа Спа 2015» . [ 66 ]

В 2016 году на смену Z4 GT3 пришел M6 GT3 . [ 67 ]

БМВ Z4 ГТЕ (2013–2015)

[ редактировать ]
Z4 ГТЭ

Z4 GTE участвовал в классе GT Американской серии Ле-Ман 2013 года , классе GT Ле-Ман чемпионата United SportsCar Championship 2014-2015 годов и Европейской серии Ле-Ман 2014-2015 годов . Он также оснащен двигателем P65B44 V8.

Turner Motorsport выиграл первый чемпионат Tudor United SportsCar GT-Daytona 2014 года с измененной версией Z4 GT3. [ 68 ]

  1. ^ «Поставка BMW. Выпуск 2013 года» (PDF) . sae.org . Проверено 19 ноября 2023 г.
  2. ^ «BMW Z4 Кабриолет 2009 года — Цены и обзор» . www.autotrader.com . Проверено 3 августа 2017 г.
  3. ^ «Какая машина BMW Z лучшая?» . www.bmwblog.com . 6 мая 2016 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  4. ^ «ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА: Новый BMW G29 Z4 M40i в предсерийной одежде» . БЛОГ БМВ . 3 июня 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  5. ^ Дженсен, Шерил (2 апреля 2009 г.), «Это мачо без мужчин» , The New York Times
  6. ^ Келли, Кейтлин (29 октября 2013 г.), «Женское прикосновение - все еще редкость в автомобильном дизайне» , The New York Times
  7. ^ Паттон, Фил (14 октября 2010 г.), «Яркое будущее в дизайне, наклонная женщина» , The New York Times
  8. ^ «NYT берет интервью у дизайнеров BMW Z4: Джулианы Блази и Нади Арнаут» . www.bmwblog.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  9. ^ «Дизайнеры автомобилей BMW на протяжении всей истории» . www.bmwism.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  10. ^ «Информация для прессы США: Родстер Z4 2009 года» (PDF) . BMW . п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2009 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  11. ^ «Обзор BMW Z4 2009 года: новый Landshark приземлился» . www.autospies.com . Проверено 14 декабря 2008 г.
  12. ^ «BMW Z4 2009: Парикмахеры ликуют» . www.jalopnik.com . 14 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  13. ^ «Анонс автосалона в Детройте: родстер BMW Z4 2009 года» . www.roadandtrack.com . 12 декабря 2008 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  14. ^ «Детройт 2009: BMW снимает крышку с нового Z4» . www.autoblog.com . Проверено 6 сентября 2011 г.
  15. ^ «Юбилей: завод BMW в Регенсбурге выпускает 50-тысячный родстер BMW Z4 E89» . www.bmwblog.com . 6 декабря 2010 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  16. ^ «Продукционсстандорте Верк Регенсбург» . www.bmwgroup.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  17. ^ «Производство прекращено: последним BMW Z4 E89 был sDrive35is» . www.bimmertoday.de (на немецком языке). 26 августа 2016 г. Проверено 7 августа 2017 г.
  18. ^ «BMW представляет новый спортивный пакет M для родстера Z4» . www.motorauthority.com . 13 декабря 2009 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  19. ^ «Официально: модели BMW Z4 получат пакет M» . www.bmwblog.com . 13 декабря 2009 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  20. ^ «Выпущен спортивный пакет BMW Z4 M» . www.carsuk.net . 14 декабря 2009 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  21. ^ «Пакет оборудования Design Pure Impulse для BMW Z4» . www.bmwblog.com . 2 июля 2010 г. Проверено 4 августа 2017 г.
  22. ^ «Рестайлинг BMW Z4 2014 – новые фотографии» . www.bmwblog.com . 19 апреля 2013 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  23. ^ «BMW представляет родстер Z4 «Pure Fusion Design» — как раз к зиме» . www.caranddriver.com . Проверено 5 августа 2017 г.
  24. ^ «BMW Z4: дизайн Pure Fusion» . www.bmw.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  25. ^ GmbH, Interone Worldwide. «Родстер BMW Z4: дизайн Pure Traction» . Secure.bmw.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  26. ^ «Объявлены технологии BMW Z4 EfficientDynamics | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 20 февраля 2018 г.
  27. ^ «Обзор BMW Z4 sDrive35is 2013 года» . www.cnet.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  28. ^ "БМВ Z4 sDrive30i 2009 года выпуска" . www.caranddriver.com . Май 2009 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  29. ^ «Обзор BMW Z4 2009 года» . www.thecarconnection.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  30. ^ «Обзор BMW Z4 2009 года» . www.newcartestdrive.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  31. ^ «BMW Z4 2009: Первая поездка» . www.jalopnik.com . 7 мая 2009 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  32. ^ «Первая поездка: BMW Z4 Roadster 2009 года растет за счет своего канавки» . www.autoblog.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  33. ^ «Первая поездка: BMW Z4 2009 года» . www.motortrend.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  34. ^ "Z4 E89 Z4 18i Механическая коробка передач GS6-17BG" . www.realoem.com . Проверено 28 июля 2017 г.
  35. ^ "Z4 E89 Z4 35i Механическая коробка передач GS6-53BZ/DZ" . www.realoem.com . Проверено 28 июля 2017 г.
  36. ^ "Z4 E89 Z4 23i Автоматическая коробка передач GA6HP19Z" . www.realoem.com . Проверено 28 июля 2017 г.
  37. ^ "Z4 E89 Z4 18i АКПП GA8HP45Z" . www.realoem.com . Проверено 28 июля 2017 г.
  38. ^ «Z4 E89 Z4 35is Коробка передач с двойным сцеплением GS7D36SG» . www.realoem.com . Проверено 28 июля 2017 г.
  39. ^ «Меры по обновлению модели BMW вступают в силу с лета 2013 года» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 20 февраля 2018 г.
  40. ^ «Выбор схемы Z4 E89 Z4 35is — Коробки передач» . www.realoem.com . Проверено 5 августа 2017 г.
  41. ^ «БМВ Z4 sDrive35is 2011 года» . www.caranddriver.com . 24 июня 2010 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  42. ^ «BMW Z4 sDrive35is 2011 года: больше всего» . www.latimes.com . 10 марта 2014 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  43. ^ «BMW и Zagato объединились, чтобы создать красивое уникальное купе Zagato на базе Z4» . www.caranddriver.com . Проверено 6 августа 2017 г.
  44. ^ «Первые фотографии и характеристики BMW Zagato Coupe» . www.roadandtrack.com . 29 мая 2012 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  45. ^ «BMW представляет потрясающее купе Zagato на вилле д'Эсте» . www.autoblog.com . Проверено 6 августа 2017 г.
  46. ^ «Пресс-релиз: BMW Zagato Coupé» . www.bmwgroup.com . Проверено 7 августа 2017 г.
  47. ^ «BMW дополняет Zagato Coupe родстером» . www.goauto.com.au . Проверено 6 августа 2017 г.
  48. ^ «Первый взгляд: родстер BMW Zagato» . www.roadandtrack.com . 18 августа 2012 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  49. ^ «Пресс-релиз: BMW Zagato Roadster» . www.bmwgroup.com . Проверено 7 августа 2017 г.
  50. ^ «Технические характеристики BMW Z4 Roadster LCI (E89)» . www.autoevolution.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  51. ^ «BMW Z4 E89 LCI — поступление sDrive20i и 28i M Sport» . www.paultan.org . Проверено 9 августа 2017 г.
  52. ^ «Представляем фейслифтинговый BMW Z4 LCI» . www.zpost.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  53. ^ «BMW представляет Z4 LCI 2013 года» . www.skiddmark.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  54. ^ «Официальный рейтинг безопасности BMW Z4 2015» . www.euroncap.com . Проверено 20 февраля 2018 г.
  55. ^ «Очарование родстера: BMW Z4 получает известную награду за дизайн IDEA в США» . www.press.bmwgroup.com . Проверено 20 февраля 2018 г.
  56. ^ «Награда BMW Z4 за дизайн 2009 года» . БЛОГ БМВ . 14 января 2009 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  57. ^ «Объявлены победители премии Red Dot Design Awards 2009» . Моторное управление . Проверено 20 февраля 2018 г.
  58. ^ «Две победы BMW на конкурсе «Автомобиль года в Шотландии 2009»» . БЛОГ БМВ . 16 ноября 2009 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  59. ^ «БМВ Z4 GT3» . Bmw-motorsport.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
  60. ^ «Продается Turner Motorsport BMW Z4 GT3» . www.bmwcca.org . Проверено 10 августа 2017 г.
  61. ^ «БМВ Z4 GT3» . www.blancpain-gt-series.com . Проверено 10 августа 2017 г.
  62. ^ «БМВ Z4 GT3» . Симрейсвей. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  63. ^ «Изображения, характеристики, информация BMW Z4 GT3 2011» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 10 августа 2017 г.
  64. ^ «41-я 24-часовая гонка ADAC в Цюрихе» (PDF) . www.24h‑laufen.de . 28 января 2014 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  65. ^ «БМВ Z4 GT3» . www.bmw-motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  66. ^ «Команда BMW Sports Trophy Марк VDS Z4 GT3 выигрывает 24 часа Спа 2015» . Моторное управление . 27 июля 2015 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  67. ^ «На продажу выставлено множество гоночных автомобилей BMW Z4 GT3» . www.bmwblog.com . 30 сентября 2015 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  68. ^ «Turner Motorsports возвращается в класс TUSC GT-Daytona в 2015 году» . Motorsport.com . Проверено 31 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97f87a0c003f96c1b8ca69a30a93795__1723091100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/95/a97f87a0c003f96c1b8ca69a30a93795.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW Z4 (E89) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)