Jump to content

Ассистент экстренного торможения

Система экстренного торможения ( BA или BAS ) или система экстренного торможения ( EBA ) — это термин, обозначающий автомобильную технологию торможения, которая увеличивает тормозное давление в экстренной ситуации. Первое приложение было разработано совместно компаниями Daimler-Benz и TRW / LucasVarity . Исследования, проведенные в 1992 году на симуляторе вождения Mercedes-Benz в Берлине, показали, что более 90% водителей не могут затормозить с достаточной силой в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Интерпретируя скорость и силу, с которой нажимается педаль тормоза , система определяет, пытается ли водитель выполнить аварийную остановку, и если педаль тормоза не нажата полностью, система блокирует и полностью задействует тормоза до тех пор, пока не сработает антиблокировочная система. Тормозная система блокировки (ABS) предотвращает блокировку колес. [1]

Это более низкий уровень автоматизации, чем усовершенствованная система экстренного торможения , которая представляет собой систему предотвращения столкновений , которая может инициировать торможение самостоятельно, если бортовой компьютер обнаруживает неизбежное столкновение.

Многие водители не готовы к относительно большим усилиям, необходимым для максимального торможения, а также к «гудению» педали тормоза во время работы ABS. В случае возникновения аварийной ситуации медленная реакция и усилие торможения ниже максимального могут привести к тому, что вам не хватит времени или расстояния для остановки до того, как произойдет авария.

EBA предназначена для обнаружения таких «панических остановок» и применения максимального тормозного усилия в течение миллисекунд. Он интерпретирует поведение торможения, оценивая скорость нажатия педали тормоза.

Если система обнаруживает чрезвычайную ситуацию, она автоматически начинает полное торможение быстрее, чем любой водитель успевает переместить ногу. Аварийный тормозной путь может быть сокращен, что снижает вероятность аварий, особенно распространенных инцидентов «нос к хвосту».

Электронная система, предназначенная для распознавания операции экстренного торможения и автоматического усиления тормозного усилия, повышает безопасность автомобиля и пассажиров и может сократить тормозной путь до 70 футов (21 м) при скорости 125 миль в час (201 км/ч). [2]

Система помощи при торможении определяет обстоятельства, при которых требуется экстренное торможение, путем измерения скорости нажатия педали тормоза. Некоторые системы дополнительно учитывают скорость отпускания педали акселератора, предварительно заряжая тормоза, когда отмечается «паническое отпускание» педали акселератора. При обнаружении экстренного торможения система Brake Assist автоматически увеличивает максимальное усилие торможения, чтобы смягчить тенденцию водителя тормозить без достаточного усилия. Было показано, что при этом система помощи при торможении значительно сокращает тормозной путь (в некоторых исследованиях до 20%).

Таким образом, система помощи при торможении не является ни автономным экстренным торможением, ни системой предотвращения столкновений, поскольку она зависит от действий человека. [3]

В декабре 1996 года состоялась мировая премьера BAS на автомобилях Mercedes-Benz S-Class и SL-Class . В 1998 году Mercedes-Benz стал первой компанией, включившей систему экстренного торможения в стандартную комплектацию всех своих моделей; другие бренды, включая Volvo и BMW, вскоре последовали этому примеру.

Mercedes-Benz Brake Assist Plus (BAS Plus) впервые стал стандартным оборудованием для W221 (с 2006 г.) S-класса Mercedes-Benz . Эта система работает так же, как система Volvo, предупреждая и подгоняя тормоза, но не тормозит автоматически за водителя. Было доказано, что система BAS Plus значительно снижает количество наездов сзади и поэтому имеет большое значение для разработки вспомогательных средств для водителя, повышающих безопасность дорожного движения. Также доступны другие системы, такие как Volvo CWAB (см. ниже).

Система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением Volvo «CWAB» использует радар, чтобы определить вероятность столкновения, и предварительно заряжает тормоза, чтобы при малейшем нажатии водителем тормоза применялись полностью. Система также мигнет светом и издаст предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель не реагирует на предупреждение в момент, когда столкновения невозможно избежать, система автоматически задействует тормоза и резко снизит скорость столкновения.

Эта система не рассматривается правилами как средство экстренного торможения, а как усовершенствованная система экстренного торможения, поскольку ее торможение не зависит от водителя.

В 1997 году Toyota представила систему помощи при торможении на большинстве своих легковых автомобилей по всему миру. Сюда входят Corolla , Camry и Yaris .

Автомобили Volvo также могут быть оснащены системой городской безопасности, которая автоматически тормозит при начале движения. У Mercedes-Benz также есть подобная система под названием Distronic Plus.

Радарные системы Volvo и Mercedes-Benz также используются в системах круиз-контроля с регулировкой скорости/расстояния, используемых обоими производителями.

Евросоюз

[ редактировать ]

В октябре 2007 года Европейская комиссия объявила, что хочет, чтобы к 2009 году система экстренного торможения была включена в стандартную комплектацию всех новых моделей, продаваемых в ЕС. [4]

В ЕС это постановление применяется с 24 ноября 2009 года. Все новые типы легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей уже должны были в стандартной комплектации оснащаться системами помощи при торможении. С 24 февраля 2011 года это относится ко всем новым автомобилям.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Эти правила усилителя торможения не используются в Соединенных Штатах, поскольку Соединенные Штаты не используют правила ЕЭК ООН. Вместо этого США планируют использовать систему автоматического экстренного торможения (AEB) на добровольной основе.

Регулирование

[ редактировать ]

Система помощи при экстренном торможении регулируется Правилами ООН № 139 «Единообразные положения, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей с Что касается систем помощи при торможении, в некоторых странах ЕЭК ООН. [5] [6]

Система помощи при экстренном торможении (BAS)" означает функцию тормозной системы, которая определяет событие экстренного торможения на основании характеристики требования водителя к торможению и в таких условиях:

  • а) помогает водителю обеспечить максимально достижимую скорость торможения; или
  • (b) Достаточно, чтобы вызвать полный цикл работы антиблокировочной тормозной системы.
    - Правила ООН № 139.

Многие страны ЕЭК ООН применяют это правило для легковых автомобилей с 2016 или 2017 года. [7]

Вступление в силу первоначальной редакции: 22.01.2017. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страница Королевского общества по предотвращению несчастных случаев» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  2. ^ «Ассистент экстренного торможения – EBA» . Archersofashby.co.uk. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  3. ^ «Что такое система экстренного торможения или EBA?» .
  4. ^ «Европа хочет, чтобы система экстренного торможения стала стандартной к 2009 году» . Motortorque.askaprice.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  5. ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2020/R139am2e.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R139e.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2020/ECE-TRANS-WP.29-343-Rev.28-Add.1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  8. ^ https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2020/ECE-TRANS-WP.29-343-Rev.28-Add.1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96841161c036b26606841522e998d531__1713371880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/31/96841161c036b26606841522e998d531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency brake assist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)