Углы въезда и съезда

Угол въезда — это максимальный угол пандуса, на который транспортное средство может беспрепятственно подняться из горизонтальной плоскости. [1] Он определяется как угол между землей и линией, проведенной между передним колесом и самой низко висящей частью автомобиля на переднем свесе . [2] [3] Угол съезда — это аналог в задней части автомобиля — максимальный угол рампы, с которого автомобиль может съехать без повреждений. Углы въезда и съезда также называются углами рампы . [4]
Углы въезда и съезда являются показателями внедорожной способности автомобиля: они показывают, насколько крутые препятствия, такие как камни или бревна, автомобиль может преодолевать только благодаря форме своего кузова. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ угол подхода , Бесплатный словарь
- ^ Jump up to: а б «Угол подхода» . carlist.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г. Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «49 CFR 523.2 - Определения», Свод федеральных правил США , Юридический факультет Корнелльского университета , получено г. 4 декабря 2014
Угол въезда означает наименьший угол при виде автомобиля сбоку, образованный ровной поверхностью, на которой Автомобиль стоит и линия, касательная к дуге радиуса статической нагрузки переднего колеса и касается нижней части автомобиля впереди переднего колеса.
- ^ Лейн, Кейт (2002). Автомобильная промышленность, Аризона: Полный словарь автомобильных терминов Лейна . ООО «Велосе Паблишинг» с. 376.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Углы въезда и съезда в «Почему High End?»