Jump to content

Трафикаторы

Трафикатор в положении «включено»
Трафикатор в положении «включено»
Остин А30 с развернутым трафикатором

Трафикаторы представляют собой семафорные сигналы , которые при срабатывании выступают из кузова автомобиля, указывая на его намерение повернуть в направлении, указанном указательным сигналом. Трафикаторы часто располагаются у дверной стойки .

Впервые они появились в 1900-х годах, когда приводились в действие механически или пневматически. В 1908 году Альфредо Баррачини в Риме добавил электрическое освещение внутри рычагов, которое включалось при их выдвижении, но работа по-прежнему осуществлялась с помощью кабельной системы. [1] Электрический режим появился в 1918 году, когда компания Naillik Motor Signal Company в Бостоне добавила электропривод. Эта система была заменена двумя французскими изобретателями, Гюставом Денефом и Морисом Буассоном, которые использовали линейный соленоид в 1923 году. Окончательная законченная система появилась в 1927 году, когда берлинские Макс Руль и Эрнст Нойман объединили внутреннее освещение и работу соленоида: (но см. Гладстона Адамс ).

Форма рычага трафика во многом основана на форме сигнального рычага семафора, используемого Королевскими баварскими государственными железными дорогами начиная с 1890 года. Форма отличается тем, что трафикатор имеет только нижнее «лезвие» конечной стрелки железнодорожного сигнала. , так что убранный траффикер находится на одном уровне с внешней частью автомобиля.

Они были обычным явлением на транспортных средствах до тех пор, пока не появились мигающие желтые, красные или белые индикаторы по углам транспортного средства или рядом с ними (а часто и по бокам). С 1950-х годов они становятся все более редкими, поскольку все более строгое законодательство предписывает необходимость использования современного типа мигающего сигнала. до 1960 года выпуска На многих исторических автомобилях (например, Volkswagen Beetle ), которые используются на сегодняшних дорогах, светофоры были дополнены или заменены современными индикаторами, чтобы улучшить видимость и соответствовать требованиям законодательства. В некоторых странах водители транспорта теперь могут быть оснащены мигалками.

  1. ^ Мотавалли, Джим (3 октября 2019 г.). «Странная, но правдивая история поворотников» . Автомобильный разговор .
  • Автомобиль: его эволюция и техническое развитие . Джон Дэй. ООО «Бош», 1975 г. ISBN   0-00-435016-2 .
[ редактировать ]
  • Словарное определение трафика в Викисловаре
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c69cf1e1ef8dc55e47ab77a5d8abbe0__1721646180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/e0/0c69cf1e1ef8dc55e47ab77a5d8abbe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trafficators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)