Нерф-бар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Нерф -бар — это трубчатое устройство, прикрепленное к боковой части гоночного автомобиля, обычно это одноместные гоночные автомобили, которые соревнуются на асфальтовых или грунтовых овальных трассах. «Нерф» — это небольшое, иногда преднамеренное столкновение двух автомобилей, при котором один водитель сталкивается с другим, чтобы облегчить успешный обгон. Нерф-бар защищает боковые стороны транспортных средств, а также предотвращает запутывание шин. Если быстро вращающиеся шины соприкоснутся друг с другом, одна или обе машины могут потерять управление или даже взлететь в воздух. Они обычно используются в модификациях, таких как используемые в серии NASCAR Whelen Modified, а подкрылки за задними колесами на Dallara DW12 INDYCAR часто называют нерв-барами из-за той же цели.
Более коммерческое применение нерф-бара — для удобства на пикапе или внедорожнике . Это может служить ступенькой для облегчения входа и выхода из автомобиля или для предотвращения повреждения автомобиля при пересечении камней на бездорожье. Нерф-бары также можно использовать в качестве боковых дуг на внедорожниках. [ нужна ссылка ]
Этот термин иногда применяется к подставкам для ног на мотоцикле . Рули Nerf обычно изготавливаются из нержавеющей стали, хрома или стали с порошковым покрытием, хотя существуют значительные различия по стилю и дизайну. [ нужна ссылка ] Для систем защиты бака/двигателя на мотоциклах двойного назначения термин «PD Nerf» был изобретен компанией Happy Trails Products для Kawasaki KLR 650. На квадроциклах нерф-бары используются, чтобы предотвратить запутывание колес двух машин.
Они также известны как ступеньки , выступы , трубчатые ступени, направляющие , ступеньки для грузовиков или ступенчатые трубы . [ нужна ссылка ]
Наиболее распространенными типами нерф-баров являются: подножки по длине кабины, нерф-бары между колесами, подножки из овальной трубы, спортивные трубки и одиночные подножки. Установка является общей для всех нерф-баров и включает в себя универсальные или специальные кронштейны для конкретной модели. Кронштейны крепятся либо к порогам, либо крепятся болтами непосредственно к раме автомобиля. Кронштейны для некоторых моделей нерф-баров не требуют сверления и используют существующие монтажные отверстия в раме автомобиля.
Обычно, если их используют для скольжения по камням и деревьям, они изготавливаются из более толстых трубок и крепятся непосредственно к направляющим рамы грузовика, а не к кузову. Будучи прикрепленными к раме, они могут выдерживать весь вес автомобиля и даже использоваться в качестве домкрата для замены колеса. Их больше не называют Nerf Bars, а называют слайдерами, Rock Bars или другими их вариантами. [ нужна ссылка ]
Применение нерф-бара на хот-роде
[ редактировать ]В мире хот-родов иногда используется гораздо меньшая версия гоночного нерфа. Он может быть всего около 6 дюймов в высоту и использоваться в передней и задней части хот-рода вместо традиционного бампера . Нерф-бар хот-рода прикреплен к концам направляющих рамы и обычно хромирован . Нерф-бары для хот-родов обеспечивают слабую защиту и в большинстве штатов обычно не считаются бамперами.
Ссылки
[ редактировать ]