Угол отрыва


Угол съезда или угол съезда — это максимально возможный дополнительный угол (обычно выражаемый в градусах), который транспортное средство , по крайней мере, с одним передним колесом и одним задним колесом, может проехать, не касаясь вершиной этого угла какой-либо точки транспортного средства, кроме колеса. [1] [2] [3] Это определение зависит от того, находятся ли колеса в постоянном контакте с опорной поверхностью(ями). Угол схода отличается от дорожного просвета , который представляет собой кратчайшее расстояние между землей и самой нижней точкой автомобиля.
Актуальность
[ редактировать ]
Угол срыва является важным показателем производительности во многих распространенных сценариях использования транспортных средств, в том числе:
- Бездорожье .
- Погрузка автомобиля на более высокую поверхность с помощью пандуса.
- Переезд поднятых железнодорожных переездов .
- Преодоление лежачих полицейских
- Анализ пролетов и паромных переправ
Если транспортное средство проезжает угол отрыва, превышающий тот, который оно способно преодолеть, транспортное средство коснется вершины угла, что, вполне вероятно, не позволит транспортному средству продолжать движение дальше в направлении движения, возможно, даже полностью обездвижив транспортное средство. .
Расчет
[ редактировать ]Предполагая отсутствие прогиба шины и предполагая идеальный сценарий угла схода (две плоские поверхности, сходящиеся в одной точке, автомобиль, у которого самая нижняя точка шасси расположена в его средней части и т. д.), приближение угла схода транспортного средства может быть следующим: рассчитывается следующим образом:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел Федерального реестра, США: Свод федеральных правил Соединенных Штатов Америки , стр. 447. Типография правительства США, 1979. ISSN 1946-4975
- ^ SAE J689: отменено в августе 2009 г. Углы просвета, подхода, съезда и съезда с рампы - легковые автомобили и легкие грузовики
- ^ SAE J1100, ноябрь 2009 г., размеры автомобиля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HowStuffWorks: Физика бездорожья .