БМВ 1602 электропривод
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2019 г. ) |
БМВ 1602 электропривод | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1972 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2D Седан |
Макет | Передний двигатель , Задний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 32 кВт (43 л.с.) |
Передача инфекции | ???-скорость Автоматическая |
Диапазон | 30–60 км (19–37 миль) |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1330 кг (2932 фунта) |
Хронология | |
Преемник | БМВ и3 |

BMW разработала свой первый электромобиль на базе модели 1602 . BMW 1602 Elektro-Antrieb был впервые представлен на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене , Германия ; два экземпляра использовались для перевозки VIP-персон и в качестве машин поддержки на различных соревнованиях на дальние расстояния, таких как марафон. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Силовой агрегат
[ редактировать ]В 1602 Elektro-Antrieb использовался один электродвигатель мощностью 32 кВт (43 л.с.), установленный спереди и приводящий в движение заднюю ось. Заявленная максимальная скорость составляет 100 км/ч (62 мили в час) и ускорение от 0 до 30 миль в час (от 0 до 48 км/ч) за 8,0 секунды. Электро 1602 уникален. [ по мнению кого? ] по сути у него переднее расположение двигателя, заднеприводная компоновка. [ нужна ссылка ]
Батарея
[ редактировать ]Общая емкость аккумулятора составляет 12,6 кВтч. Аккумуляторы электромобиля можно заряжать или заменять свежезаряженным аккумулятором. Аккумулятор весил 350 кг (772 фунта). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виджаентиран, Викнеш (19 марта 2015 г.). «BMW 1602e 1972 года: первый электромобиль BMW, подробно описанный в новом видео» . Моторное управление . Проверено 5 мая 2016 г.