БМВ Турбо
Е25 Турбо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | БМВ , Микелотти |
Производство | 1972 произведено 2 экземпляра |
Дизайнер | Поль Брак |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 с турбонаддувом |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4155 мм (163,6 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1100 мм (43,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1272 кг (2804,3 фунта) |
Хронология | |
Преемник | БМВ М1 |
E25 Turbo Концептуальный спортивный автомобиль был построен компанией BMW для празднования летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене. [ 1 ] [ 2 ] Он был разработан Полем Браком , имел двери типа «крыло чайки» и был основан на модифицированном шасси 2002 года с двигателем, расположенным посередине . [ 2 ] Модель Turbo имела турбированную версию двигателя от BMW 2002 года мощностью 276 л.с. , переднюю и заднюю части, заполненные пеной для поглощения ударов, боковые ударные балки, систему контроля тормозного пути с помощью радара, [ 3 ] и футуристическая кабина. Автомобиль развивал 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 7100 об/мин. [ нужна ссылка ] и мог достигать 100 км/ч (62 миль в час) с места за 6,6 секунды. Максимальная скорость составляла 250 км/ч (155 миль в час). [ 4 ]

Всего было построено два. [ 5 ] Позже BMW использовала темы дизайна Turbo в M1 , 8-й серии , Z1 и концепте M1 Homage 2008 года . [ нужна ссылка ] Однако BMW E-25 больше всего похож на BMW M1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левин, Тони (2004), Полная книга BMW: каждая модель с 1950 года , MotorBooks International , стр. 307, ISBN 978-0-7603-1951-2 , получено 28 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. стр. 154–155 . ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Ноукс, Эндрю (2005). «Непревзойденный BMW 1972-1980 гг.». Полная история BMW . Бат, Великобритания: Издательство Parragon. п. 82. ИСБН 1-4054-5316-8 .
- ^ Крансвик, Марк (2010). «2 — Оригинальный BMW 5 серии (e12)» . BMW 5 серии и X5: история производства автомобилей и специальных тюнеров, 1972–2008 гг . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд. п. 25. ISBN 978-0-7864-4351-2 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Левин, Тони (2004) [2004]. «Появляется значок» . Полная книга BMW: все модели в мире с 1962 года . Сент-Пол, Миннесота, США: Motorbooks International. п. 65. ИСБН 0-7603-1951-0 . Проверено 11 ноября 2013 г.
Было построено всего два экземпляра, но непреходящую ценность для BMW имел турбодвигатель, который он придал серийной серии 2002 года...