Jump to content

Поль Брак

БМВ Турбо
Мерседес-Бенц W111 купе
Мерседес-Бенц W115

Поль Брак (родился 13 декабря 1933, Бордо, Франция ) — автомобильный дизайнер, известный своей работой в Mercedes-Benz , BMW , Citroën и Peugeot .

Карьера Брака началась в дизайн-студии Филиппа Шарбонно , где он работал его помощником в 1953 и 1954 годах. В этот период студия создавала проекты французского президентского лимузина, построенного Citroën , уникального купе Pegaso и других автомобилей.

Брак проходил обязательную военную службу с конца 1954 по 1957 год. Впоследствии он работал в компании Daimler-Benz , возглавляя ее дизайн-студию в Зиндельфингене , и занимал эту должность в течение десяти лет. Придя в отдел дизайна Mercedes-Benz, он создал варианты купе и кабиолета уже разработанных седанов W111 и W112 . [ 1 ] Он также разработал дизайн родстера Mercedes 600 , 230SL Pagoda , серий W108/W109 , W114/W115 и его конюшни: купе W114 – все из 60-х.

По возвращении во Францию ​​в 1967 году Брак работал в компании Brissonneau and Lotz , где работал над проектированием TGV высокоскоростного пассажирского поезда под руководством Жака Купера. За это время Брак также отвечал за прототипы спортивного автомобиля на базе BMW 1600Ti и купе на базе Simca 1100 .

В 1970 году Брак был назначен директором по дизайну BMW , где он сменил Вильгельма Хофмайстера и а.о. Серия Е9. Брак отвечал за первоначальный дизайн BMW E12 5-й серии , BMW E21 3-й серии , E24 6-й серии и E23 7-й серии . Его концепт-кар Turbo 1973 года в том же году получил награду «Концептуальный автомобиль года» по версии Revue Automobile Suisse ; Автомобиль повторил этот подвиг в 1992 году на Bagatelle Concours d'Elegance .

Брак начал работать в Peugeot в 1974 году, а затем разработал личный транспорт для Папы Римского и интерьеры Peugeot 604. [ 2 ] и 505 . [ 3 ]

БМВ 5 серии Е12

Брак также выступает в качестве судьи на многих автомобильных конкурсах, включая Concours d'Elegance в Пеббл-Бич . [ нужна ссылка ]

  1. ^ "Мерседес-Бенц W111 280 SE 3.5 Купе" . jbclassiccars.com . Проверено 30 марта 2024 г.
  2. ^ Панье, Доминик (2000), Peugeot 604 моего отца.. , Булонь-Бийанкур, Франция: ETAI
  3. ^ Хогг, Тони (ред.). «Peugeot 505: «Прогресс не идет на компромисс, Peugeot восьмидесятых» — PSA Peugeot-Citroën». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 142.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3249015efc1718afc871443307d4426__1720105800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/26/f3249015efc1718afc871443307d4426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bracq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)