Пежо 604
Пежо 604 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1975–1985 |
Сборка | Сошо , Франция ( Завод в Сошо ) Серизе , Франция ( Heuliez : Лимузин) Кванмён , Южная Корея ( Kia ) |
Дизайнер | Aldo Brovarone в Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера класса люкс / Автомобиль представительский ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Пежо 504 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4720 мм (185,8 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1450 кг (3197 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Пежо 605 |
Peugeot 604 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с 1975 по 1985 год. За 10-летний период производства было продано 153 252 автомобиля. Он производился во Франции, а также собирался Kia в Южной Корее в период с 1979 по 1981 год. [ 1 ] [ 2 ]
Модель 604, разработанная Pininfarina , была представлена на Женевском автосалоне в марте 1975 года. [ 3 ] и получил похвалу за формальный и красивый стиль. Датский журнал Bilrevyen 1976 («Обзор автомобилей 1976»), например, описал этот стиль как обладающий «спокойной элегантностью». [ 4 ] Продажи начались в сентябре 1975 года. [ 3 ] Основанный «на принципах Peugeot 504 », [ 5 ] используя свою переборку, [ 6 ] двери и часть пола 504, [ 7 ] и обычно оснащен новым на тот момент 2,7-литровым двигателем V6 PRV мощностью 144 л.с. (106 кВт) , разработанным совместно с Renault и Volvo . [ 5 ] этот автомобиль стал первым выходом Peugeot на большой рынок роскошных седанов за 40 лет - самым последним из них был недолговечный Peugeot 601 1934 года. [ 7 ]
На рынке
[ редактировать ]Модель 604, построенная в Сошо, стала первым выходом Peugeot на рынок автомобилей представительского класса с 1930-х годов. [ 8 ] Это расширило модельный ряд Peugeot. [ 7 ] Стремление к выпуску продукта в этом классе возникло из-за растущего богатства французского рынка, на котором, по мнению Peugeot, мог разместиться автомобиль более дорогой, чем 504. [ 9 ]
Цена на момент запуска составила 10 990 долларов США . [ 10 ] В Великобритании автомобиль был продан за 4785 фунтов стерлингов (по сравнению с 4399 фунтами стерлингов за BMW 520 , 4361 фунтами стерлингов за Citroën CX Pallas и 3485 фунтов стерлингов за Ford Granada 3000 GL ). [ 11 ] [ 12 ]
Модель 604 имела несколько примечательных качеств. От модели 504 он унаследовал плавность и мягкость хода. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] равен современному Jaguar XJ6, его «хорошая управляемость», [ 16 ] его просторный пассажирский салон [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и высоко оцененное рулевое управление, описанное как «модель в своем роде», [ 16 ] «высокоточный» [ 20 ] и «один из лучших, когда-либо созданных». [ 15 ] У модели 604 были необычайно широко открывающиеся двери, что значительно облегчало вход и выход пользователей. [ 21 ] Особенно это подходило машине в роли лимузина. [ 22 ]
Несмотря на критический успех, модель 604 потерпела коммерческую неудачу. [ 23 ] Было произведено 153 252 экземпляра, что вдвое меньше, чем у с двигателем V8 Rover 3500 , и на восьмую часть от его аналога CX. Peugeot получала прибыль от каждого выпущенного автомобиля, в первую очередь из-за того, что у модели 504 были общие инструменты и технологии, но автомобиль прекратил производство, не имея немедленного преемника.
Французские автопроизводители не добились большого успеха на международном уровне в представительском сегменте после появления преемника Citroën DS , маломощного Citroën CX . Эпоха 604 была, пожалуй, последней точкой, когда PSA Peugeot Citroën теоретически могла сосредоточить ресурсы на том, чтобы стать жизнеспособным долгосрочным конкурентом в этом прибыльном сегменте рынка. PSA Peugeot Citroën фактически пошла в противоположном направлении, создав третьего конкурента — Talbot Tagora .
Немецкие производители, не колеблясь, воспользовались этой путаницей во Франции, создав такие автомобили, как BMW 5 серии 1974 года (который также вошел в новый для производителя сегмент), которые имели относительно хорошее качество сборки. [ 24 ] Немецкие автомобили заняли непоколебимую позицию на рынке автомобилей представительского класса в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Немцам не пришлось снова бросать вызов, пока Япония не обратилась к этому сегменту 15 лет спустя. [ 25 ]
Как и ситуация с Lincoln Town Car в США , французские автомобили класса люкс сейчас в основном используются в автопарках.
Модель 604 была представлена во время рецессии, вызванной энергетическим кризисом 1973 года , который создал во Франции рынок, который был еще более недружелюбен к автомобилям с большим двигателем. Современные журналисты объяснили эту относительную неудачу множеством причин, таких как консервативный стиль, отсутствие технических инноваций, скромные характеристики и репутация проблем с ржавчиной . Другие заявили, что недавний энергетический кризис сделал это неблагоприятным временем для Peugeot (вместе с Renault, чей собственный шестицилиндровый седан поступил в продажу несколькими месяцами ранее) для выхода на рынок шестицилиндровых седанов. [ 9 ] Однако к тому времени, когда нефтяной шок ударил по западным экономикам, Peugeot вместе с партнерами по совместному предприятию Renault и Volvo, по-видимому, считали, что вложили слишком много средств в проектирование и разработку производственных мощностей для нового общего двигателя, который будет использоваться в модели 604, чтобы отказаться от затеи. [ 9 ]
За первый полный год производства (1976) было построено более 36 000 автомобилей. Выпуск в 1979 году Peugeot 505 аналогичного размера, но более дешевого , а также еще одного нефтяного кризиса сократил продажи модели 604 с двигателем V6 вдвое. [ 26 ] К 1981 году было произведено 7000 экземпляров.
Peugeot действительно выпустила несколько модернизированных экономичных версий 604, но они не сильно увеличили общие продажи автомобиля. Самое удивительное, что была представлена турбодизельная на Женевском автосалоне 1978 года наряду с ожидаемым 305 D версия . [ 27 ] Первоначально Peugeot пыталась убедить покупателей из высшего среднего класса в том, что 604 обладает «инженерией Mercedes -Benz 280E , управляемостью BMW 5 серии и элегантностью Jaguar XJ 6». [ 28 ] но не убедил достаточно покупателей в этом предложении.
Продажи, которые были высокими всего несколько лет после запуска, еще больше упали в 1980 году после запуска 505 -й модели , а последняя 604-я модель сошла с конвейера в 1985 году. [ 29 ] В 1985 году был произведен всего 581 экземпляр, а продажи продолжались до 1986 года. [ 30 ] Следующий крупный представительский автомобиль Peugeot, 605 , был выпущен в 1989 году, хотя 505 с двигателем V6 служил временной флагманской моделью.
Сегодня 604 — редкий автомобиль в Соединенном Королевстве: по состоянию на второй квартал 2014 года их разрешено использовать на дорогах только 17 штук. [ 31 ]
Разработка
[ редактировать ]Модель 604 была представлена в марте 1975 года на Женевском автосалоне . Первоначально он был доступен в одной спецификации — 604 SL. В 1977 году в США был запущен 604-й вариант с карбюраторным двигателем V6 SL, сдвоенными прямоугольными фарами и бамперами большего размера. В сентябре была добавлена несколько более быстрая модель 604 TI с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic и пятиступенчатой механической коробкой передач. [ 32 ] В конце 1978 года, в качестве модели 1979 года, 604 была представлена турбодизельная модель D мощностью 80 лошадиных сил; он поступил в производство в феврале 1979 года. [ 33 ] Дизель можно было заказать с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с трехступенчатой автоматической коробкой передач от GM. [ 27 ] Шестицилиндровый двигатель 604 получил измененные передаточные числа коробки передач.
В 1979 году были внесены некоторые незначительные изменения, в том числе замена крышки бензобака с круглой на квадратную. [ 34 ] US 604s получает более крупный двигатель объемом 2849 куб.см, но без изменения мощности. [ 35 ] В 1980 году модель 604 претерпела небольшой фейслифтинг: появилось новое зеркало заднего вида, значок на капоте был удален, указатели поворотов стали оранжевыми, а также появилась новая пластиковая приборная панель и рычаг переключения передач. В этом году также стала доступна роскошная модель Grand Comfort ограниченной серии с электрическими стеклоподъемниками и замками, люком на крыше, тонированными стеклами и другими удобствами. Продажи в США «сошли на нет» в 1980 году. [ 35 ]
В 1981 году был представлен 604 STi с шинами Michelin TRX и легкосплавными дисками. С января 1981 года автоматические коробки передач, используемые в модели 604, больше не производились на заводе General Motors в Эльзасе, а производились на заводе ZF в Германии. [ 36 ] Существующая дизельная модель была заменена двумя разными спецификациями: GRDT и SRDT. Антикоррозийная обработка полного погружения кузова также была внедрена во всей линейке. Турбодизель теперь экспортировался в США, где полностью заменил уже отсутствующий двигатель V6. [ 35 ] В 1982 году карбюраторный базовый 604 SL был снят с производства, а в 1983 году из модельного ряда были исключены версии TI и GRD Turbo; остались только STi и SRD Turbo. [ 37 ]
В 1984 году был представлен 604 GTi с 2,8-литровым двигателем, пришедший на смену 2,7-литровому STi. Также была представлена новая дизельная модель GTDT. Продажи в США были прекращены после 1984 года. [ 38 ] В ноябре следующего (1985) года производство 604 подошло к концу. [ 39 ] В качестве частичной замены вскоре появилась версия 505 с двигателем V6, а в 1989 году появился переднеприводный Peugeot 605 , чтобы заполнить пустующее место, оставленное 604.
Турбодизель
[ редактировать ]Модель 604 известна как первый серийный автомобиль с турбодизельным двигателем («604 D турбо»), продаваемый в Европе. [ 40 ] Mercedes -Benz 300 SD продается в Северной Америке с 1977 года. [ 41 ] Турбодизель был выпущен в 1979 году. В нем используется дизельный двигатель Indénor объемом 2304 куб.см мощностью 80 л.с. (59 кВт) с турбонаддувом, получивший обозначение XD2S . Это был надежный двигатель, но его омрачала одна серьезная проблема. Как и многие дизельные двигатели того времени, которые было трудно запустить в холодную погоду, 604-й был одним из худших с этой проблемой, его было очень трудно запустить, и некоторые владельцы старались припарковать его на холме, чтобы обойти эту проблему. . Однако некоторые незначительные изменения в свечах накаливания и компрессии облегчили запуск автомобиля.
Высокий рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель был наклонен на 20 градусов, чтобы поместиться под низким капотом 604-го. Где-то в 1983 году он был модернизирован до 2,5-литровой версии ( XD3S ), первоначально производившей 90 л.с. (66 кВт) при 4150 об/мин. . [ 42 ] Эта версия могла развивать скорость 165 км/ч (103 мили в час) с механической коробкой передач. Вскоре после этого двигатель был модернизирован до электронного, а не механического впрыска топлива (XD3T), и затем выдавал мощность 95 л.с. (70 кВт) при тех же оборотах двигателя. Турбодизели на рынки США и Канады в основном поставлялись с трехступенчатой автоматической коробкой передач ZF , которая в других местах была необязательной, но некоторые пятиступенчатые коробки передач продавались в Канаде и США. При таком оснащении максимальная скорость упала до 158 км/ч (98 миль в час). [ 43 ]
Эдвард Ивс из Autocar провел долгосрочные испытания турбодизеля в 1981 году. [ 44 ] Тест пришел к выводу, что «604D Turbo - это прекрасный, дружелюбный автомобиль, который действительно просит, чтобы его использовали. Это можно увидеть по тому, как увеличивается его пробег со скоростью 24 000 миль в год». Общий расход топлива оценивался в 32,5 миль на галлон (8,7 л/100 км). Автор отметил, что, хотя автомобиль не задумывался как высокопроизводительный автомобиль, «это очень практичный автомобиль для опытных водителей, способный достигать очень высоких средних показателей при освоении техники вождения по кривой крутящего момента». ". Его также описывали как «легкий автомобиль для дальних поездок, и его следует рассматривать всем, чей пробег составляет порядка 30 000 миль в год, потому что это один из самых длинноногих автомобилей... которые я когда-либо встречал». Что касается процедуры запуска дизельного двигателя, автор описал ее как «очень похожую на запуск модели с бензиновым двигателем». Размещение внутри автомобиля рассматривалось как «полностью соответствующее международным стандартам для четырех-пятиместного туристического седана с местом на заднем сиденье для двух человек, способных путешествовать на большие расстояния с настоящим комфортом». Велюровые сиденья хвалили за комфорт, но считали, что они уязвимы для ожогов и загрязнения. В Autocar отметили, что карманы для карт в дверях оказались недостаточно глубокими, а во время теста вышел из строя трос спидометра и оторвалась фольгированная вставка от притирочной полоски на двери.
Heuliez Лимузин
[ редактировать ]Французская компания Heuliez выпустила 124 версии лимузина 604 с длинной колесной базой. В этих версиях были доступны два дополнительных подвижных сиденья. [ 45 ] Лимузины выпускались с 1978 по 1984 год.
Споры о загрузочном объеме
[ редактировать ]Постоянные разногласия существовали по поводу фактического объема багажника Peugeot 604: цифры варьировались от 356 литров. [ 46 ] до 501 литра. [ 47 ] Официальное заявление Peugeot заключалось в том, что объем багажника составлял 498 литров. [ 48 ] Между этими мерами в обзорах за период также приводились следующие цифры: 385 литров, [ 49 ] 402 литра, [ 50 ] 413 литров [ 51 ] и 462 л. [ 52 ] В своем тесте 1976 года Motor охарактеризовала багажник как «только средний», их тестеры смогли поместить 356 литров багажа «Revelation». [ 53 ] Однако в 1975 году Autocar охарактеризовал багажник как «действительно вместительный» — 699 литров. [ 54 ] Эта цифра была «чуть больше, чем багажное отделение нынешнего 504 Family Estate». [ 54 ] В ходе долгосрочного испытания модели SL, проведенного Autocar в 1977 году, было отмечено, что, помимо того, что кабина могла вместить «до пяти человек, багажник был «одним из самых больших, которые [автор] мог вспомнить, даже с большим запасным колесом, пристегнутым вертикально». с правой стороны. Красота ботинка в его глубине… мне всегда казалось, что по-настоящему глубокий ботинок имеет гораздо больше шансов проглотить неуклюжий груз, и 604-я модель наглядно это доказала». [ 55 ] В феврале 1980 года «Какая машина?» описал ботинок как «просто огромный». Эдвард Ивс провел долгосрочное испытание турбодизельной версии для Autocar в 1981 году. Он описал багажник как «огромный, с четырьмя футами полезной ширины и 33 дюймами пространства в носовой и кормовой части. влияние семьи из четырех человек на гастрольный отпуск» [ 56 ] В 1982 году Autocar назвал багажник «огромным». Далее в Autocar добавили, что багажник был «не только длинным, спереди и сзади, но и широким и глубоким, так что полноразмерные чемоданы можно было упаковать вертикально». [ 57 ] За время дорожных испытаний автомобиля этот вопрос так и не был решен окончательно.
Критическая оценка
[ редактировать ]Британские автомобильные журналы положительно оценили модель 604 после ее первого запуска на рынке Великобритании. [ 9 ] [ 15 ] [ 58 ] [ 59 ] хотя Motor не согласилась, рассматривая автомобиль как продукт «среднего уровня». [ 60 ] В более поздних комментариях отмечалось, что его «совершенство [было] широко признано». [ 7 ] На протяжении всей своей карьеры он ценился прежде всего за качество езды, которое журнал Car назвал превосходящим Mercedes S-Class W-126 1980 года и равным Jaguar. [ 61 ] Журнал Motor считал, что плавность хода автомобиля не уступает Jaguar и большим Citroën. [ 21 ] Как классический автомобиль, 604 приобрел прочный имидж «забытого» и менее успешного, чем надеялся Peugeot. [ 62 ] но он также известен своей «выдающейся» ездой и точным, коммуникативным рулевым управлением. [ 23 ]
В августе 1975 года журнал Car представил первоначальный обзор модели 604 и описал ее как «настолько тщательно продуманный и тщательно разработанный автомобиль, что невозможно не произвести впечатление». [ 63 ] Критика касалась слабого потока воздуха из некоторых вентиляционных отверстий, небольшого отсутствия поясничной и боковой поддержки на передних сиденьях, исчезновения тормозов и отсутствия центрального замка. Кар похвалил усовершенствованную подвеску и плавность работы двигателя, который был «исключительно гибким агрегатом, способным развивать головокружительные обороты, не высказывая ни малейших жалоб ни в одной из крайностей». [ 63 ] В статье делается вывод, что «Jaguar XJ6, BMW 525/528, Fiat 130, Mercedes 280E и Volvo 264 GL придется сомкнуть ряды против нового грозного злоумышленника». [ 15 ]
В ноябре 1975 года журнал Car сравнил 604 с BMW 528 и Jaguar XJ 3.4. Тест показал, что 604-й оказался быстрее на поворотах, чем BMW 528, тише и комфортнее. Автомобиль считал, что 604-й держит дорогу наравне с Jaguar на сухой дороге и превосходит его на мокрой дороге, и как лимузин был более успешным, чем Jaguar. Кар пришел к выводу, что «Jaguar по-прежнему остается блестящей машиной, но в некоторых отношениях Peugeot удалось его улучшить. И это требует определенных усилий». [ 64 ]
Британский еженедельник Motor провел тестирование модели 604 SL с четырехступенчатой механической коробкой передач. [ 65 ] В статье стиль автомобиля описывался как «утонченный» и «сдержанный» с «превосходной ездой, роскошным и удобным салоном, просторной задней частью», но автомобиль разочаровал «отсутствие изысканности». [ 60 ] Работа была названа «живой», но «не хватало мощности ниже 2500 об/мин», хотя с 2500 он «резко и плавно тянул до 6000 об/мин». [ 65 ] Детальная критика была сосредоточена на эргономике (неудобное расположение переключателей стеклоподъемников, плохая регулировка сиденья водителя, «суетливая» разметка спидометра), посредственном расходе топлива и некоторых мелких недочетах сборки. Объем багажного отделения был описан как средний (12,6 кубических футов/357 литров). Для сравнения, более дорогой Jaguar XJ6 3.4 получил более высокие оценки за плавность хода и шумоподавление, в то время как BMW 520i был признан более спортивным, хотя и с завышенной ценой. Мотор описал Peugeot как нечто среднее между ними.
Peugeot 604 поступил в продажу на рынке США в апреле 1977 года. [ 66 ] Американский журнал Motor Trend в обзоре 604 SL охарактеризовал реечное рулевое управление как «непревзойденное, и его необходимо ощутить, чтобы оценить по достоинству». [ 66 ] Что касается подвески, Motor Trend написала, что «рессора мягкая, с большим ходом колес. Движение демпфируется при толчках и особенно отскакивает так, как, кажется, способны достичь только французы и, возможно, BMW». [ 66 ] Несмотря на комфортную езду, управляемость оставалась надежной. Автомобиль «немного наклоняется, но цепляется как блюдечко как на быстрых, так и на медленных поворотах». [ 67 ] Торможение было охарактеризовано как «отличное», перегрузка замедления составила 0,875. [ 68 ] Единственным слабым местом были характеристики: 604 «не соответствовал стандартам качества, установленным в плавности хода, управляемости и тормозных способностях». В обзоре добавлено, что «ускорение и скорость достаточны, чтобы не допустить перекрытия другим трафиком, но производительность ни в коем случае нельзя считать блестящей». [ 68 ] Этому противодействовала способность автомобиля поддерживать высокие средние скорости благодаря его способности справляться с «извилистыми дорогами с плохим покрытием». [ 68 ] В целом, учитывая предназначение автомобиля как роскошного седана, Motor Trend сочла это ограничение производительности второстепенным. В заключение Motor Trend считает, что 604 имеет «конкурентоспособную цену» и предлагает покупателям «новый выбор, новую расстановку приоритетов… если комфорт, качество и безопасность находятся на первом месте в списке приоритетов, уже один этот факт должен сделать Peugeot 604 — это что-то вроде выгодной покупки». [ 68 ]
В ноябре 1977 года авторитетный британский журнал Car поставил 604 на первое место в своем гигантском тесте Peugeot, BMW 728 и Mercedes 280E. [ 69 ] компанией Autocar в 1977 году, пришли к выводу, что она была очень усовершенствованной, в основном из-за конструкции передних сидений и мелких механических дефектов. Долгосрочные испытания 604 SL, проведенные [ 70 ] В следующем году Car сравнил 604 Ti с впрыском топлива с Lancia Gamma и Rover 2600 и объявил Peugeot лучшим автомобилем из трио: «Его привлекательность настолько сильна [...], что даже проблемы некоторых из наших команда, имеющая место вождения, не может отвернуть нас от него, улучшенного за счет дополнительной плавности хода, которую обеспечивает впрыск топлива, и большей бесшумности при движении, которую обеспечивает пятиступенчатая коробка передач». [ 71 ]
В 1980 году «Какая машина?» протестировал 604 Ti с недавно представленным Vauxhall Royale, Ford Granada 2.8 Ghia 'S' и Renault 30 TX. В то время как Peugeot получил похвалу за свою езду («исключительно хорошо»). [ 72 ] ), «превосходные» фары, комфорт задней части пассажирского салона и большой багажник — все это уступало Royale, который считался более округлым в целом. Особой критике подверглась посадка водителя Peugeot, в частности конструкция направляющих сидений и подушек. Из четырех автомобилей Peugeot 604 Ti имел самую высокую максимальную скорость (119 миль в час), лучшие характеристики разгона до 100 (9,7 секунды) и лучшие показатели расхода топлива. Это также была самая низкая цена из четырех автомобилей (9 258 фунтов стерлингов против 10 018 фунтов стерлингов у Ford, 9 771 фунтов стерлингов у Vauxhall и 9 430 фунтов стерлингов у Renault). [ 73 ]
Журнал Autocar провел долгосрочное испытание Peugeot 604D с турбонаддувом на расстояние 36 000 миль. В заключении обзора говорится: «Это был автомобиль, который нам очень хотелось бы оставить в семье. Он предлагает редкое сочетание роскоши, большого автомобиля по очень скромной цене. И если этого было недостаточно, стандарты езды и управляемость трудно сравнить с любой ценой». [ 74 ] Модель была выбрана журналом для тестирования, потому что на момент включения в автопарк журнала она «была самым совершенным автомобилем с дизельным двигателем на европейском рынке». [ 75 ] В целом основными преимуществами автомобиля стали комфорт для водителя и задних пассажиров, большой объем багажника, низкий уровень шума и качество рулевого управления. [ 75 ] Характеристики «на бумаге» плохо сравнивались с бензиновыми, хотя были «превосходными по стандартам дизельных автомобилей». [ 76 ]
В апреле 1983 года журнал Car сравнил 604 с недавно выпущенными Volvo 760 и Ford Granada 2.8 Ghia X. Рецензенты оценили внутреннее пространство Peugeot, эффективность фар и качество езды как лучшие из этой троицы, но «устаревший и грязный интерьер» имел значение. против этого. [ 77 ] Его производительность и экономичность также отставали от конкурентов. Однако авторы все же отметили, что, по их мнению, 604-я модель была «самой ходовой машиной, продаваемой сегодня». [ 77 ]
Classic & Sportscar провели двойной тест Peugeot 604 SL с четырехступенчатой механической коробкой передач и Lancia Gamma Berlina (хотя и не оценивали их). Рецензент Мартин Бакли охарактеризовал модель 604 как «учтивую и плавную, всегда идущую на прием к послу с перчаточным ящиком Ferrero-Rocher». Критика в адрес автомобиля была сосредоточена на «отлитой под давлением приборной панели [которая] далеко не красива» и «немного неудобной 4-ступенчатой коробке передач». [ 23 ] Карбюратор Solex с тремя дросселями также получил критические комментарии, поскольку из-за него у водителя «создается впечатление ровного места на средних оборотах», хотя автомобиль по-прежнему «рвется вперед с резким рывком и плавным, энергичным гулом…». ". [ 23 ]
Двигатели
[ редактировать ]- 2,3 л (2304 куб.см) XD2S Дизель I4
- 2,5 л (2498 куб.см) XD3S/XD3T Дизель I4
- 2,7 л (2664 куб.см) PRV V6
- 2,8 л (2849 куб.см) PRV V6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «kia.co.nz» .
- ^ «kia.com.au» .
- ^ Перейти обратно: а б Панье, Доминик (2000), La Peugeot 604 de mon père [ Peugeot 604 моего отца ] (на французском языке), Булонь-Бийанкур, Франция: ETAI, стр. 12, ISBN 978-2726885253
- ^ Гудмундсен, Пер, изд. (январь 1976 г.), Bilrevyen 1976 (на датском языке), стр. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Автокар , ноябрь 1977 г., с. 17
- ^ Мотор , 6 декабря 1975 г., с. 2
- ^ Перейти обратно: а б с д Бакли, Мартин (январь 2007 г.). «Богатство в лохмотьях». Журнал классических и спортивных автомобилей . Том. 25, нет. 10. Теддингтон, Миддлсекс, Великобритания: Хеймаркет. п. 148.
- ^ «Ла Пежо 601» . www.lecaav.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2004 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шанкс, Эндрю (12 июля 1975 г.). «Пежо 604». Автокар . Том. 143, нет. 4105. стр. 24–26.
- ^ «Цены на новые автомобили и балансовая стоимость подержанных автомобилей» . НАДАгиды . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Autocar , 22 ноября 1975 г., с. 19
- ^ «Автотест Citroën CX 2200 Pallas 1976 года» .
- ^ Журнал CAR, ноябрь 1980 г., стр. 116.
- ^ Мотор, 6 декабря 1975 г., стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Николс, М (1975) Роскошь в стиле Peugeot. Автомобильный журнал. Август 1975 г., стр. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Автокар , 7 мая 1977 г., с. 66
- ^ Мотор , 6 декабря 1975 г., с. 4
- ^ Автомобильный журнал , ноябрь 1977 г., стр. 83
- ^ Автомобильный журнал , декабрь 1983 г., стр. 95
- ↑ Автомобиль, август 1978 г., стр. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Мотор , 6 декабря 1975 г., с. 5
- ^ Панье, с. 84
- ^ Перейти обратно: а б с д Бакли, Classic & Sportscar (январь 2007 г.), с. 149
- ^ Мотор, 6 декабря 1975 г., стр. 7.
- ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс . 21 октября 1989 года.
- ^ Аллен, Франсуа (1996). Путеводитель Peugeot: Все модели с 1970 по 1990 год (на французском языке). Э/П/А. п. 124. ИСБН 2-85120-493-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Энклэр, Герт (24 марта 1979 г.). «Вождение на Peugeot 604 D Turbo» [тест Peugeot 604 D Turbo]. Autovisie (на голландском языке). 24 (6). Амерсфорт, Нидерланды: Арнольд ван дер Вис: 15.
- ^ «Винтажная печатная реклама Peugeot 604 SL Sedan 1977 года» . Adclassix.com . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 289.
- ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). «264». Французский автомобильный путеводитель . Париж: Солнечная. ISBN 2-263-01105-6 .
- ^ Олли Смит. «Объединенная статистика (10 моделей): Peugeot 604 — сколько осталось?» . Howmanyleft.co.uk . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1979 г.). Салон 1979: Все автомобили мира (на французском языке) (14 и 15). Париж: l'Auto Journal: 106–107.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Аллен, стр. 61-62
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1979 года (Салон [Париж, октябрь] 1978 года) . 84с . Париж: История и коллекции: 33. 2006.
- ^ Перейти обратно: а б с Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 496. ИСБН 0-87341-158-7 .
- ^ Аллен, с. 70
- ^ Аллен, стр. 77, 83
- ^ Фламманг, с. 498
- ^ Аллен, 98 лет.
- ↑ Autocar , 17 мая 1982 г.
- ^ Ивс, Эдвард. 16 мая 1981 года, Автокар. «Длинноногий лев». стр. 50
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . стр. 66, 212–213.
- ^ Мировые автомобили 1985 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1985. с. 77. ИСБН 0-910714-17-7 .
- ^ Ивс, Эдвард. 16 мая 1981 года, Автокар. «Длинноногий лев». страницы 50–54
- ^ «Лимузин Peugeot 604 Ti 1980 года от Heuliez» .
- ↑ Мотор, 6 декабря 1975 г.
- ^ Какая машина? февраль 1980 г., стр. 36.
- ^ Брошюра Peugeot, Editions la publicite francaise - RC Paris, B 775 687 254, 1976, стр. 9,
- ^ Motor Trend, май 1977 г.
- ↑ Автомобиль, ноябрь 1977 г., стр. 55.
- ↑ Autocar, 22 ноября 1975 г.
- ↑ Автомобиль, апрель 1983 г., стр. 93.
- ↑ Мотор, 6 декабря 1976 г., стр. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Autocar, 12 июля 1975 г., стр. 25.
- ^ Autocar, май 1977 г., страницы 65–66.
- ^ Ивс, Эдвард. 16 мая 1981 года, Автокар. «Длинноногий лев». стр. 51
- ↑ Autocar, 17 апреля 1982 г., стр. 21.
- ^ Autocar , ноябрь 1975 г., стр. 17-21.
- ^ Автомобиль, ноябрь 1975 г., страницы 58-65.
- ^ Перейти обратно: а б Мотор , 6 декабря 1975 г., с. 7
- ^ Автомобильный журнал , ноябрь 1980 г., стр. 116
- ^ Бакли, Classic & Sportscar (январь 2007 г.), стр. 146
- ^ Перейти обратно: а б Николс, М (1975) Роскошь в стиле Peugeot. Автомобильный журнал. Август 1975 г., стр. 27.
- ↑ Автомобиль, ноябрь 1975 г., стр. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Мотор , 6 декабря 1975 г., стр. 2–7.
- ^ Перейти обратно: а б с Motor Trend , май 1977 г., стр. 40.
- ^ Motor Trend, май 1977 г., стр. 41
- ^ Перейти обратно: а б с д Мотор Тренд , май 1977 г., с. 42
- ^ Автомобильный журнал, ноябрь 1977 г., стр. 74-83.
- ^ Автокар, 7 мая 1977 г.
- ↑ Автомобиль, август 1978 г., стр. 77.
- ^ Какая машина? Февраль 1980 г., стр. 35.
- ^ Какая машина? Февраль 1980 г., стр. 36.
- ^ Autocar , 17 мая 1982 г., с. 22
- ^ Перейти обратно: а б Автокар , 17 мая 1982 г., с. 20
- ^ Autocar , 17 мая 1982 г., с. 21
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильный журнал , апрель 1983 г., стр. 93
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Peugeot 604 , на Викискладе?