Jump to content

Вольво 700 серии

(Перенаправлено с Volvo 760 )

Вольво 700 серии
Вольво 740 GL Универсал
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Производство 1982–1992 (1 430 000 единиц)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт среднего размера класса люкс / Автомобиль представительский ( E )
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Volvo 200 Series (продолжение)
Преемник Вольво 900 серии

Серия Volvo 700 — это линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся шведским производителем Volvo Cars с 1982 по 1992 год. Серия 700 была представлена ​​в 1982 году с роскошной моделью 760, а два года спустя последовала более дешевая модель 740, которая использовала престиж, достигнутый очень похожий 760. Затем, начиная с 1990 года, серия 700 была постепенно заменена серией 900 . Модель 700, разработанная Яном Вилсгаардом , изначально должна была стать заменой серии 200 , но производство этой модели продолжалось до начала девяностых. Дорогой 780, версия купе, разработанная Bertone , была запущена в производство в 1986 году и ушла без прямого преемника только четыре года спустя.

Наиболее заметными различиями между сериями 700 и 900 были более закругленные углы корпуса последней и несколько лучше оборудованный интерьер. Серия 700 подошла к концу в конце 1992 года. [ 2 ] когда были построены последние 740-е (хотя считалось, что они относятся к 1993 модельному году). Модельный ряд был расширен и окончательно вытеснен Volvo 900 в 1993 году, а последний из 900-х был продан в 1998 году.

Вольво 740

[ редактировать ]
Вольво 740
Обзор
Производство 1984–1992
Дизайнер Ян Вилсгаард
Кузов и шасси
Тип кузова
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина
  • 4800 мм (189,0 дюйма) (1982–1986)
  • 4785 мм (188,4 дюйма) (1987–1989)
  • 4850 мм (190,9 дюйма) (1990–1991)
  • 4808 мм (189,3 дюйма) (1992–1994 гг.)
Ширина
  • 1750 мм (68,9 дюйма) (1982–1986)
  • 1760 мм (69,3 дюйма) (1987–1994)
Высота
  • седан: 1410 мм (55,5 дюйма)
  • универсал: 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса в салон:
1315–1404 кг (2899–3095 фунтов) [ 3 ] [ 4 ]
имущество:
1371–1458 кг (3023–3214 фунтов) [ 5 ] [ 6 ]

Представленный в начале 1984 года (в США и Австралии в качестве модели 1985 года ), 740 появился почти через два года после роскошного 760. [ 7 ] Это была младшая версия оригинального 760, задуманная как автомобиль среднего размера , предлагающий больше стиля, производительности и роскоши, чем 200-я серия. Цифра «4» в середине названия модели Volvo когда-то обозначала четырехцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 она просто означала менее роскошное оборудование, поскольку четырех- и шестицилиндровые двигатели устанавливались в обоих диапазонах. . Модель 740 была доступна как четырехдверный седан (иногда называемый 744) и пятидверный универсал (также известный как 745). Премьера универсала состоялась одновременно на автосалонах в Торонто и Чикаго в начале февраля 1985 года. Универсал был нацелен исключительно на рынки Северной Америки и поступил в продажу в Европе лишь несколько месяцев спустя, осенью 1985 года. [ 8 ]

Volvo 740 GLE универсал до рестайлинга (США)

Volvo 740 был популярным выбором в качестве полицейской машины в некоторых частях Европы , особенно в полиции скандинавских стран.

Volvo 740 Turbo после рестайлинга седана (США)
Volvo 740 Turbo универсал до рестайлинга (DE)
После рестайлинга седана Volvo 740 (DE)
Volvo 740 GL универсал (Нидерланды)

В 1985 году версия 2-литрового двигателя с турбонаддувом с промежуточным охлаждением ( B200ET ) была представлена ​​для таких рынков, как Италия, где более крупные двигатели облагались высокими налогами. Этот агрегат выдает 160 л.с. (118 кВт) при 5500 об/мин, что на десять лошадиных сил больше, чем у предыдущего варианта B19ET без промежуточного охлаждения, чего достаточно для заявленной максимальной скорости 200 км/ч (124 миль в час). [ 9 ] 1986 модельный год ознаменовал появление во всем мире универсала; другие отличия сводились к новому шрифту значка «740» и новому дизайну колпаков. Впервые показанная на Женевском автосалоне 1988 года с предварительными характеристиками, но поступившая в продажу только с появлением автомобилей 1989 модельного года, была представлена ​​16-клапанная версия более крупного двигателя B230 (B234). [ 10 ] Эта модель имеет почти такую ​​же пиковую мощность, как и версия с турбонаддувом, и является первым многоклапанным двигателем Volvo.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 1990 году модель 740 претерпела небольшой фейслифтинг: появились новые композитные фары меньшего размера и задние фонари в стиле 780. В 1991 году и 740, и недавно представленный 940 получили обновленную приборную панель, внешне похожую на ту, что была в 760. В 1992 модельном году модель 740 практически не изменилась, а продажи закончились в 1994 году. Производство модели 740 было прекращено. 2 октября 1992 г., хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали остались в Volvo 940 (представленном в сентябре). 1990), который по сути был идентичен 740, за исключением задней части седана.

Помимо стиля, 1990 год также ознаменовался рядом механических улучшений серии 740. Двигатели B200 и B230 получили шатуны диаметром 13 мм (0,5 дюйма) большего размера. Модель 740 Turbo перешла с турбонагнетателя Garrett серии T3 на серию Mitsubishi TD04, которая обеспечивает более быстрое раскручивание и лучший наддув на низких оборотах двигателя, хотя и за счет максимальной производительности. Электронная система впрыска топлива была модернизирована с Bosch LH-Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для автомобилей без наддува , в 1990 году для автомобилей с турбонаддувом). Новая топливная система предлагает бортовую диагностику, доступную из моторного отсека и не требующую специального оборудования. В 1992 году, последнем модельном году модели 740, механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим вентилятором.

Уровни отделки салона были 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo по всему миру.

Континентальные рынки имели некоторые исключения из этого правила. Модель 740 Turbo 16V (большинство рынков получила 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавалась в основном в Италии, а также в Португалии и Бельгии, и использовала 2-литровый двигатель B204FT, который также использовался в 780 для этих же рынков. Модель 740 Turbo 16V в стандартной комплектации оснащалась ECC от модели 780.

В конце 1991 года Volvo предложила седан и универсал под маркой 740 SE, что означает «специальное оборудование». 740 SE выпускался в трех цветах; красный, черный и белый. Механически 740 SE был таким же, как обычный 740 Turbo, но имел множество функций, таких как люк с электроприводом и кожаные сиденья в стандартной комплектации. SE также имел специальный заводской обвес с цветовой маркировкой, включая передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Производство 740 SE и седана 740 Turbo было прекращено в 1992 году.

Вольво 760

[ редактировать ]
Вольво 760
Volvo 760 GLE (рестайлинговая модель)
Обзор
Производство 1982–1990
Сборка Швеция: Кальмар ( VKA )
Австралия: Клейтон [ 11 ]
Бельгия: Гент
Канада: Галифакс ( VHA )
Дизайнер Ян Вилсгаард
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая Вольво М47 механическая.
4-ступенчатая механическая коробка передач Volvo M46.
4-ступенчатая AW71 автоматическая
4-ступенчатый автомат AW72L (с блокировкой гидротрансформатора)
4-ступенчатый автомат ZF4HP22 (блокировка гидротрансформатора)
Размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина 1982–1987: 4800 мм (189,0 дюйма)
1988–1990: 4790 мм (188,6 дюйма)
Ширина 1982–1987: 1750 мм (68,9 дюйма)
1988–1990: 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма)
1435 мм (56,5 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1360–1510 кг (3000–3330 фунтов) [ 12 ]

Модель 760 ознаменовала новую стратегию Volvo, поскольку сначала они представили модель представительского шестицилиндрового двигателя, а четырехцилиндровую модель 740 последовала лишь несколько лет спустя. Ян Вильсгаард, руководитель группы дизайна и дизайна Volvo, предложил более 50 новых вариантов дизайна нового автомобиля. Что было необычно для нового автомобиля представительского класса того времени, у модели 760 был ведущий задний мост . Конструкторы Volvo утверждали, что хорошо спроектированный мост был, по крайней мере, таким же эффективным, как и любая независимая конструкция, обеспечивая при этом существенную экономию средств и веса. Сама ось была установлена ​​почти полностью за пассажирским салоном, освобождая больше места внутри, и была необычна тем, что была установлена ​​в подрамнике, что обеспечивало больший комфорт пассажиров, чем обычная установка. Volvo назвала систему Constant Track Rear Suspension, обратив внимание на еще одно преимущество ведущего моста. [ 13 ]

Он был представлен в США в 1982 году в качестве модели 1983 года как седан 760 GLE с двигателем V6, соединенным с автоматической коробкой передач, который был запущен в продажу в Швеции в феврале 1982 года и в Великобритании с июля 1982 года. [ 7 ] Федеральный Turbo Diesel поступил в продажу несколько месяцев спустя, в самом конце 1982 года. [ 14 ] В феврале 1985 года был представлен 760 Station Wagon («765» на внутреннем языке), который через несколько месяцев поступит в продажу в США и Канаде. [ 8 ] Европейские рынки получили универсалы только осенью 1986 модельного года.

После выхода этот новый дизайн подвергся критике со стороны средств массовой информации: Гордон Мюррей из журнала Autocar Magazine сказал: «Для меня это непристойно. Это противоречит сути того, что пытаются сделать все остальные. Американский автомобиль. Он производит такую ​​же мощность, как 2600 или 3500 — в наши дни мне противно видеть что-то подобное. Это определенный шаг назад».

Предварительный фейслифтинг седана Volvo 760 GLE (Австралия)

Турбодизель, хотя и был представлен вместе с моделью V6, не был сразу доступен на всех рынках, поскольку Volvo сосредоточилась на рынках, где дизели имели высокую долю рынка. В Швеции, например, он поступил в продажу только в 1983 модельном году. [ 15 ] дизели 740 и 760 продавались больше, чем дизели Mercedes-Benz W123 и BMW 524d вместе взятые. Напротив, в Италии в первой половине 1984 года [ 16 ] Turbo Diesel имел некоторые недостатки на рынке США, поскольку предлагал только пятиступенчатую механическую коробку передач. [ 17 ] Однако, учитывая падение нижней части рынка дизельного топлива, это не стало серьезной проблемой. Тяжелый дизельный двигатель обеспечил выраженный перенос веса вперед: 57 процентов веса автомобиля приходится на передние колеса. [ 18 ]

В 1983 году в Швеции в качестве стандартного оборудования стали также кондиционер и электрические стеклоподъемники, а постепенно вводился топливный бак большего размера на 82 литра (22 галлона США; 18 имп галлонов). [ 15 ] Варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, а 740 (родный брат 760 с более низкими характеристиками) был представлен в 1985 модельном году. ​​электронная система контроля тяги В 1985 году была представлена . В отличие от младшего 740, 760 получил стандартные антиблокировочные тормоза во многих моделях .

В 1988 модельном году модель 760 получила множество обновлений. Снаружи наиболее заметными из более чем 2000 изменений были обновленный передний металлический лист, включая алюминиевый капот, утопленные дворники и новые аэродинамические фары. Внутри все 760-е получили обновленную приборную панель, расположенную под углом к ​​водителю, трехпозиционное рулевое управление по наклону и новую стереосистему. Топовые версии теперь оснащались новым электронным климат-контролем (ECC; входит в стандартную комплектацию автомобилей, продаваемых в США). Внизу седаны получили ту же многорычажную независимую заднюю подвеску , которая также была представлена ​​на 780. [ 19 ] Для нового четырехрычажного заднего моста также потребовался новый топливный бак, который имел форму седла и располагался на карданном валу. Объем бака уменьшился на 2 литра до 80 л (21,1 галлона США; 17,6 имп галлона). [ 20 ] Наряду с измененной приборной панелью в интерьере были добавлены обновленный плафон и множество тканевых акцентов. 760 Estate получил те же изменения, за исключением того, что в нем по-прежнему использовался ведущий задний мост. [ 20 ] Это произошло из-за увеличения веса: новая задняя подвеска весила примерно на 40 кг (88 фунтов) больше, чем старая, и Volvo решила, что потеря полезной нагрузки не будет стоить улучшений комфорта. [ 21 ]

Восточной Германии Лидер Эрих Хонеккер часто использовал этот Volvo в своем правительственном автопарке.

В 1990 году, последнем году производства, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле Volvo 780 и незначительные изменения в интерьере. Производство модели 760 было прекращено после 1990 модельного года (производство закончилось 27 июня 1990 года) и заменено Volvo 960 , обновленной версией шасси 760. Volvo 740 пережил 760, просуществовал еще два года и, наконец, был снят с производства в 1992 году после запуска модели 850.

Volvo 760 производился в Кальмаре , Швеция, и Генте , Бельгия. Автомобили также собирались в Галифаксе , Новая Шотландия , Канада, и в Клейтоне, Виктория в Австралии.

Вольво 780

[ редактировать ]
Вольво 780
Обзор
Производство 1986–1990
Сборка Италия: Турин
Дизайнер Бертоне под руководством Марка Дешама, Яна Вильсгора
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л B200ET с турбонаддувом I4
2,0 л B204FT/GT с турбонаддувом DOHC I4
2,3 л B230FT/FT+ турбо I4
2,8 л B280F V6
2,4 л турбодизель D24TIC I6
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач Volvo M46 с электронной повышающей передачей.
Размеры
Колесная база 2770 мм (109,1 дюйма)
Длина
  • 1986–1988: 4800 мм (189,0 дюйма)
  • 1989–1990: 4785 мм (188,4 дюйма) [ 22 ]
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1549–1583 кг (3415–3490 фунтов) [ 23 ] [ 24 ]
Хронология
Предшественник Вольво 262С
Преемник Вольво С70

Volvo 780 Купе дебютировало на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария, в 1985 году, ознаменовав возвращение Volvo на рынок двухдверных купе после ухода модели 262C в 1981 году. Модель 780 стала доступна в Европе в 1986 году, а в США – через год. позже.

Модель 780 была спроектирована Марком Дешамом и построена на заводе Carrozzeria Bertone в Турине, Италия. [ 25 ] Линии капота, багажника и крыши были немного ниже, чем у стандартного профиля серии 700, а задняя стойка была шире и имела более пологий наклон к багажнику. Высота над головой была улучшена по сравнению с 262C, поскольку на этот раз Bertone опустила линию крыши всего на один сантиметр. Все оконные рамы имели черную матовую окантовку и были украшены хромом. Хром также выделил дверные ручки, бамперы и боковые молдинги. Первоначально планировалось использовать меньшую версию PRV V6 с турбонаддувом объемом 2458 куб.см (как это было в Renault 25 и Alpine ). [ 26 ] который уже был успешно испытан на 740-х и 760-х. Однако в меньшем по размеру моторном отсеке 780-го двигатель перегрелся, и PRV V6 Turbo так и не появился в Volvo.

Вид сзади на Volvo 780 V6 1989 года выпуска.

В первые два года, когда 780 был доступен по всему миру (1986 и 1987), он получил двигатель B280F V6 и неразрезной (ведущий) задний мост. На итальянском рынке первоначально только D24TIC производства Volkswagen мощностью 129 л.с. (95 кВт). должен был предлагаться [ 26 ] но вскоре стал доступен и двигатель V6, а позже, в 1986 году, был добавлен итальянский 2,0-литровый турбомотор (B200ET) мощностью 155 л.с. (114 кВт) с турбонаддувом (B200ET). С августа 1987 года модель 780 оснащалась независимой задней подвеской Volvo, в которой использовалась самовыравнивающаяся подвеска. Амортизаторы Nivomat поддерживают правильную высоту дорожного просвета. Также был установлен улучшенный блок климат-контроля (ECC). [ 20 ]

B280F на тот момент производил примерно 150 л.с. (110 кВт), но сам автомобиль весил почти 3400 фунтов (1500 кг). Чтобы решить проблемы с производительностью, Volvo представила B230FT+; B230FT с буст-контроллером Volvo Turbo+, увеличивающим мощность двигателя до 175 л.с. (129 кВт). В следующем модельном году мощность увеличилась до 188 л.с. (138 кВт). В Италии позже были доступны модели 780 с B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л.с. (147 кВт). С этим двигателем было построено всего 165 экземпляров модели 780. В последний, 1991 год выпуска автомобиля, модель 780 была переименована просто в Volvo Coupé. На данный момент машина пришла только в турбо-варианте.

Официальный общий объем производства Volvo 780 составляет 8518 автомобилей, выпущенных в период с 1986 по 1991 год. С 1986 по 1995 год Volvo предлагала небольшое спортивное купе, переднеприводный Volvo 480 , но преемник 780 будет представлен только в 1997 году. когда C70 стал доступен.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Модель седана первоначально дебютировала в Европе в 1982 году, а в 1985 году к ней присоединился универсал.

Наличие модели:

Модель
/год
740 740 ГЛ 740 ГЛЕ 740 GLE 16 клапанов 740 GLE Турбодизель 740 Турбо 740 ЮЭ 760 ГЛЕ 760 GLE Турбодизель 760 Турбо 780 ГЛЕ 780 Турбо
1982 ЕС/Австралия/США ЕС/США
1983 ЕС/Австралия/США ЕС/США
1984 Евросоюз ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/Австралия/США
1985 Евросоюз ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/Австралия/США
1986 ЕС/Австралия ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США Евросоюз ЕС (Италия)
1987 ЕС/Австралия ЕС/Австралия/США Евросоюз ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/США Евросоюз
1988 ЕС/Австралия ЕС/Австралия/США Евросоюз ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/США ЕС/США
1989 ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/США ЕС/США
1990 ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия/США ЕС/США ЕС/США ЕС/США
1991 ЕС/Австралия/США ЕС/Австралия НАС НАС ЕС/США ЕС/США
1992 ЕС/Австралия/США Евросоюз США (поместье) ЕС (поместье)

Двигатели

[ редактировать ]

Эти двигатели предлагались на автомобилях 700-й серии:

  • B19E : 2,0 л рядный-4 (83.04–84.07, только седан) [ 27 ]
  • B19ET : 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (83.12–84.07, только седан) [ 27 ]
  • B23E : рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,3 л, без наддува, впрыск топлива Bosch K-Jetronic ('84)
  • B23ET : рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и системой управления двигателем Bosch Motronic ('84)
  • B23FT : 2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • B28A : 2,8 л V6, без наддува, карбюраторный (82–85 гг.)
  • B28E : 2,8 л V6, без наддува, Bosch K-Jetronic , высокая мощность ('82–86)
  • B28F : 2,8-литровый двигатель V6, без наддува, нестандартный коленчатый вал ('82–86)
  • B200E : рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,0 л, без наддува, Bosch K-Jetronic, 115 л.с. (85 кВт)
  • B200F : рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,0 л, без наддува, Bosch LH-Jetronic, 111 л.с. (82 кВт)
  • B200K : 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, без наддува, зажигание Renix , 200K имел стандартную головку, в отличие от 230K (представленный в модели 85-го года).
  • B200ET : 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, системой управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с. или 160 л.с., представлен в модели 85-го года). [ 27 ]
  • B200FT : 2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic, 156 л.с. (115 кВт)
  • B204E : 2,0 л, 16 клапанов, DOHC , рядный 4-цилиндровый, без наддува (введен в модельном году 89-го года)
  • B204FT : 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом (введен в модельном году 89-го года)
  • B204GT : 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом (введен в модельном году 89-го года)
  • B230A : рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,3 л, без наддува, карбюраторный (1985–86).
  • B230E : рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic (введенный в модельном году 85-го года).
  • B230F : рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, с впрыском топлива и катализатором, 114 л.с. ('85–88 740GLE, '89–90 740GL, '90–92 740)
  • B230K : рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, карбюраторный, зажигание Renix, Heron головка (представлено в модели 85-го года)
  • B230ET : 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Bosch Motronic (введен в модельном году 85-го года)
  • B230FT : рядный 4-цилиндровый двигатель, 2,3 л, с турбонаддувом, 160 л.с. (740 Turbo '85–92 ** примечание: модели '90–92 имели мощность 162 л.с.**)
  • B234F : 2,3 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува, 153 л.с. (740 GLE/GLT '89–90)
  • B280E : 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 2.2, 154 л.с. (113 кВт) Nordic или 168 л.с. (124 кВт) европейская версия даже с огневым коленчатым валом (введена в модельном году 87-го года)
  • B280F : 2,8-литровый двигатель V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 147 л.с. (108 кВт), равномерный коленчатый вал ('87–90)
  • D24 : 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель , 82 л.с. (60 кВт), без наддува (Volkswagen)
  • D24T : рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, турбодизель, 109 л.с. (80 кВт), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen .
  • D24TIC : рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, турбодизель, с промежуточным охлаждением, 122 л.с. (90 кВт) (780: 129 л.с. (95 кВт)), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Volvo предлагала различные трансмиссии в зависимости от года выпуска, модели и комбинации двигателей, включая:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобили, проданные в Индонезии в 1974–1999 годах, собирались на месте.
  1. ^ «Сборочные заводы и заводы Volvo» . Приключения Вольво . Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 9 декабря 2002 года.
  2. ^ «740 УНИВЕРСАЛ | Вольво Карс» . www.volvocars.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
  3. ^ «Вольво 740 модель 1990 года» . new.volvocars.com . 1989. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  4. ^ «Вольво 740 1992 года» . new.volvocars.com . 1991. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  5. ^ "Вольво 740 GL, GLE, Турбо 1986 года" . new.volvocars.com . 1985. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  6. ^ «Вольво 740 1988 года» . new.volvocars.com . 1987. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «1980–1989 исторический обзор» . Пресс-релизы . Автомобиль Вольво Великобритания. 8 января 2003 г. 10665. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Буше, Даниэль (7 февраля 1985 г.). «Новинки: Для рынка Северной Америки» [Новости: Для рынка Северной Америки]. АвтоГиды (на фламандском языке). Том. 6, № 140. Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij. п. 132.
  9. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1985 г.). «Вольво «740 Турбо», «760 GLE А.» . Quattroruote (на итальянском языке). Том. 30, нет. 351. Милан, Италия: Editoriale Domus. стр. 126, 130. Quattroruote удалось достичь только 196,85 км/ч (122,32 миль в час).
  10. ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (3 марта 1988 г.), Automobile Revue 1988 (на немецком и французском языках), том. 83, Берн, Швейцария: Hallwag AG, с. 582, ISBN  3-444-00469-9
  11. ^ Стэнфорд, Джеймс. «12 автомобилей-сирот, построенных в Австралии» . Wheelsmag.com.au . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  12. ^ "Вольво 760 GLE 1985 года, Турбо" . new.volvocars.com . 1984. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  13. ^ Грейбл, Рон (ноябрь 1982 г.). «Задняя подвеска Volvo Constant Track». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 82.
  14. ^ МакГонегал, Ро (ноябрь 1982 г.). «Гетеборг поднимает цель – и попадает». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 74.
  15. ^ Перейти обратно: а б Алней, Инге (25 августа 1982 г.). «Новое снизу вверх» [Новое снизу вверх]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 18.
  16. ^ г. от. (сентябрь 1984 г.). Маццокки, Джанни (ред.). «Новые дизели хорошо продаются». Quattroruote (на итальянском языке). Том 29, нет. 347. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 101.
  17. ^ МакГонегал , с. 84
  18. ^ МакГонегал , с. 81
  19. ^ «Volvo 760 1988 года выпуска — тот же значок, новый автомобиль» . apps.volvocars.us . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Свалльнер, Бьёрн (19 августа 1987 г.). «Премьера: Volvo 1988» [Презентация: Volvo 1988]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 39, нет. 18. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 8–10.
  21. ^ Свальнер, Бьёрн (2 сентября 1987 г.). «В клуб 200 – по цене» [В клуб 200 – по цене]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 39, нет. 19. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 17.
  22. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, стр. 1181–1182.
  23. ^ Автомобильная корпорация Вольво (1988). «Вольво 780 1989 года» . new.volvocars.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  24. ^ Автомобильная корпорация Вольво (1986). «Вольво 780 1987 года» . new.volvocars.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  25. ^ «Вольво 780 Бертоне» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Линд, Бьорн-Эрик (1986). Volvo: Автомобили - с 20-х по 80-е (2-е изд. на английском языке). Мальмё, Швеция: Förlagshuset Norden. п. 226. ИСБН  91-86442-14-7 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Линд, Volvo: Автомобили , с. 214
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb908c422176014143341f1431490110__1724254860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/10/eb908c422176014143341f1431490110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo 700 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)