Jump to content

Вольво С70

Вольво С70
2-е поколение С70
Обзор
Производитель
Производство
  • 1996–2013
  • P80 : 1996–2005 (1-е поколение)
  • P1 : 2006–2013 (2-е поколение)
Сборка Швеция: Уддевалла (Uddevallaverken)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФФ
Хронология
Предшественник Вольво 780

Volvo C70 — это двухдверный спортивный автомобиль GT с четырьмя пассажирами, который производился и продавался Volvo Cars с 1996 по 2013 год в двух поколениях.

Первое поколение (1996–2005) было доступно как купе ( 1996–2002). [1] и с мягкой крышей кабриолет (1997–2005 гг.). [2] Второе поколение (2006–2013 гг.) было доступно как кабриолет с убирающейся жесткой крышей . [3]

Первое поколение (1996–2005 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель
Производство
  • 1996–2005 гг. (76 809 единиц) [5] [6]
  • 1996–2002 (купе C70)
  • 1997–2005 (кабриолет C70) [2]
Модельные годы
  • 1997–2002 [5] (С70 купе)
  • 1998–2005 [5] (кабриолет C70)
Сборка Швеция: Уддевалла (Uddevallaverken)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель передний привод
Платформа Платформа Вольво Р80
Силовой агрегат
Двигатель 2,0–2,4 л I5
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина
  • 1997–2002:
  • 4720 мм (185,7 дюйма)
  • 2003–2005:
  • 4724 мм (186,0 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1400–1426 мм (55–56 дюймов)
Снаряженная масса
  • Купе: [10]
  • 1499–1547 кг (3305–3411 фунтов)
  • Кабриолет: [11] [12]
  • 1625–1675 кг (3583–3693 фунта)
Хронология
Предшественник Вольво 780
Преемник Вольво С70 II

Volvo дебютировала с первым поколением C70 на Парижском автосалоне 1996 года . [13] и представил его в Европе как модель 1997 года, а год спустя как модель 1998 года в Северной Америке — с двигателем 2.0 (продается в основном в Италии), турбонаддувом низкого давления (2,4 л) и турбонаддувом высокого давления (2,0 л и 2,3 л), 5-цилиндровые с турбонаддувом бензиновые двигатели , механическая и автоматическая коробки передач . Ян Каллум [14] [15] дизайн экстерьера разработал мексиканский дизайнер Хосе Диас де ла Вега. [16] руководил командой дизайнеров интерьера.

C70 нарушил многолетнюю традицию Volvo в отношении квадратного прямолинейного дизайна и стал первым роскошным купе Volvo со времен модели 780 . По сдержанному замечанию Питера Хорбери, главного дизайнера Volvo с 1991 по 2002 год, в случае с C70 Volvo «оставила игрушку, а коробку выбросила!» [17] «Наше видение заключалось в разработке кабриолета, который бы отвечал потребностям семьи из четырех человек, которым нужна комфортная поездка в голубом небе, а также автомобиль, обеспечивающий стильный внешний вид, производительность, безупречное вождение и устойчивость на дороге». [18]

В программе развития на 30 месяцев [15] и работая с Volvo 850 созданной на базе платформой, , [15] Британская компания TWR ( Tom Walkinshaw Racing ) совместно с Volvo разработала базовую конструкцию автомобиля и настроила подвеску. Производство C70 было совместным предприятием. [17] пока между двумя компаниями не возникли споры, которые угрожали остановить производство; TWR не участвовал во втором поколении C70.

Первый современный кабриолет Volvo, C70, производился в Уддевалле , Швеция, на сборочной линии отдельно от седана и универсала 70-й серии . Кабриолет с четырьмя пассажирами имел заднее стекло с электрообогревом; автоматическая (выдвижная) система переворачивания обручей, продаваемая как ROPS ; [19] ремней безопасности преднатяжители ; Передние стойки усилены бористой сталью; передние и боковые подушки безопасности; и каркас безопасности — подковообразная конструкция вокруг салона. [16]

Тканевый складной верх изначально доступен в четырех цветах. [20] был полностью автоматическим и управлялся одним органом управления, установленным на приборной панели. [20] Верхняя часть автоматически хранится под встроенной жесткой крышкой багажника с использованием системы, впервые использованной в современных кабриолетах Mercedes SL четвертого поколения .

Кабриолет C70 имел две характерные для кабриолетов отрицательные черты: плохую обзорность сзади. [20] и ярко выраженная тряска , [21] характеристика, при которой конструктивная конструкция перегородки между двигателем и пассажирским салоном кабриолета имеет достаточно низкую жесткость, что отрицательно влияет на плавность хода и управляемость, а также допускает заметную вибрацию, дрожь или прогибание шасси в салоне.

Ранние специальные выпуски имели двухцветный кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистему Dolby Pro Logic I SC-901 (1998) со встроенным чейнджером на 3 диска (через картридж) мощностью 400 Вт и 11 высокого класса Dynaudio динамиками .

Модели первого поколения

[ редактировать ]

С70 кабриолет

[ редактировать ]

C70 был представлен прессе в фирменном цвете (шафрановый перламутровый металлик), а для дебютного маркетинга в фильме 1997 года «Святой» был показан C70, что напоминало о заметной связи Volvo P1800 и телесериала начала 1960-х годов «The Saint». Святой с Роджером Муром в роли Саймона Темплара. Сообщается, что общее количество автомобилей, выпущенных с фирменной окраской «шафран-жемчуг-металлик», составило 145. [22] В Северной Америке не было модели C70 2005 года, оставшиеся модели 2004 года были проданы там в 2005 году. [23] За семь лет до 2006 года было произведено 72 000 автомобилей C70 первого поколения, из них менее 50 000 были кабриолетами. [24]

В 2004 модельном году Volvo косметически обновила кабриолет новыми прозрачными фарами и задними фонарями.

Специальное издание коллекции C70
[ редактировать ]

Представленный в феврале 2004 года пакет C70 Collection отличался внешним видом Titanium Grey Pearl и эксклюзивной мягкой кожей Toscana Tan. Он включал специальную декоративную строчку на сиденьях, подлокотниках, солнцезащитных козырьках и дверных панелях, а также алюминиевые вставки в центральной консоли и других элементах интерьера. Он также был доступен в цветах Black Sapphire, Titanium Grey Pearl или Silver Metallic в сочетании с эксклюзивной мягкой кожей Off Black с контрастной декоративной строчкой. В этом виде он имел вставки из углеродного волокна в центральной консоли и других элементах интерьера. Оба пакета включали эксклюзивные полированные 17-дюймовые колеса и роскошные коврики. Эксклюзивная кожа распространилась и на дверные панели.

Относительные показатели продаж

[ редактировать ]

Из 72 000 автомобилей C70 первого поколения, произведенных по всему миру, 26 036 были купе и 46 786 — кабриолетами. Volvo Cars of North America сообщила, что в США было продано 24 948 кабриолетов, а также 6 465 купе. Из этих купе, продававшихся на американском рынке, 603 имели 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом (T5) и 5-ступенчатую механическую коробку передач M56. Считается, что только 135 купе C70 T5M с окраской «Шафран» попали на рынок США. [25]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Власть Крутящий момент при об/мин Смещение Тип Примечание
2,4 20 В Б5244С [26] 1997–2000 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 220 Нм (162 фунт-фут) при 3300 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) I5
2.0Т Б5204Т4 [27] 1999–2005 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 Нм (170 фунт-фут) при 1800 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) и5 турбо
2,4 Т B5244T 1997–2002 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 270 Нм (199 фунт-фут) при 1800 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) и5 турбо
2,4 Т B5244T7 2002–2005 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) и5 турбо
Т5 2.0 Б5204Т3 1998–2002 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) 310 Нм (229 фунт-фут) при 2700 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) и5 турбо Только Италия, Португалия и Тайвань
Т5 2.3 Б5234Т3 [28] 1997–2002 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) 330 Нм (243 фунт-фут) при 2700 2319 куб.см (141,5 дюйма 3 ) и5 турбо
Т5 2.3 B5234T9 2002–2005 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) 330 Нм (243 фунт-фут) при 2700 2319 куб.см (141,5 дюйма 3 ) и5 турбо

Второе поколение (2006–2013 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производитель
Производство 2006–2013 гг. (89 074 шт.) [2]
Модельные годы 2006–2013
Сборка Швеция: Уддевалла (Uddevallaverken)
Италия: Турин ( Пининфарина )
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе с откидным верхом
Макет Передний двигатель передний привод
Платформа Платформа Вольво Р1 [33]
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина
  • 2007–2010:
  • 4582 мм (180,4 дюйма)
  • 2011–2013:
  • 4613 мм (181,6 дюйма)
Ширина
  • 2007–2010:
  • 1820 мм (71,7 дюйма)
  • 2011–2013:
  • 1834 мм (72,2 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1685–1745 кг (3715–3847 фунтов) [34] [35] [36]
Кабриолет Volvo C70 до рестайлинга (Великобритания)

Модель C70 второго поколения дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2005 году . [37] использование платформы Volvo S40 , [38] разработан Джоном Кинси [31] и построен Pininfarina Sverige AB — совместным предприятием Pininfarina и Volvo. [39] (и впервые Pininfarina производит продукцию за пределами Италии). C70 Выдвижная жесткая крыша заменяет две модели своих предшественников: кабриолет и купе, последнее отсутствовало в линейке Volvo с 2003 года. Выдвижная жесткая крыша поступила в продажу в США весной 2006 года. [37]

Страховой институт дорожной безопасности в США провел первые краш-тесты нескольких кабриолетов, назвав C70 «Лучшим выбором безопасности».

Верхний механизм

[ редактировать ]

Трехсекционная жесткая крыша, изготовленная компанией Pininfarina в Уддевалле ее дочерней компанией RHTU Sverige AB и разработанная совместно с Webasto . [40] поднимается или опускается менее чем за 30 секунд и включает в себя глобальный переключатель окон , который позволяет одновременно поднимать или опускать все окна, [41] и кнопку для включения подъема сложенной верхней части багажника — специально для увеличения доступа к грузовому отсеку при опущенной верхней части. [41]

Эксплуатация складной жесткой крыши возможна только при стоящем автомобиле. [42] и не требует дополнительного места позади автомобиля, пока крыша поднимается или опускается, но требует зазора по высоте шесть футов семь дюймов (2006,6 мм) — и требует, чтобы водитель удерживал кнопку консоли для полной операции. [40] Верхняя часть оснащена тканевой обивкой потолка, которая разворачивается и натягивается при помощи тросов, когда крыша перемещается на место, а также сетчатым ветрозащитным элементом, который крепится к задним сиденьям при движении с двумя передними пассажирами. [40] Блокировщик имеет отверстия на молнии для хранения посылок и складывается пополам для хранения в багажнике. [40]

Крышка багажника, которая открывается как в заднем режиме для складывания складной крыши, так и в стандартном переднем режиме для загрузки багажа, изготовлена ​​из алюминия, а три секции крыши — из стали. [42] Перегородка багажника позволяет точно оценить, сколько груза можно загрузить с опущенной крышей. Объем багажника составляет 13 кубических футов с поднятым верхом (368,12 л) и семь кубических футов (198,22 л) с опущенным верхом. [40]

Люк в спинке заднего сиденья позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Общая жесткость кузова повышается примерно на 15 процентов при поднятой крыше. [42]

Безопасность

[ редактировать ]

Системы безопасности включают установленную на двери надувную систему защиты от бокового удара, которая при активации надувается вверх. [14] Штора имеет сверхжесткую конструкцию с двойными рядами планок, слегка смещенными друг относительно друга. Это позволяет им оставаться в вертикальном положении и обеспечивает эффективную защиту головы даже при открытом окне. Занавеска также медленно сдувается, обеспечивая защиту в случае опрокидывания автомобиля. Это уникальное решение в автомобильном мире. [ нужна ссылка ]

Выдвижная жесткая крыша C70 также оснащена конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) с двумя пиротехническими обручами, спрятанными за задними сиденьями, которые раскрываются в условиях опрокидывания независимо от того, убрана крыша или нет. Volvo представила это достижение в брошюре «Клуб Volvo Saved My Life». Там женщина смогла уйти от аварии после того, как соскользнула с покрытой льдом горной дороги и перекатила свой C70, который затем соскользнул более чем на 30 футов (9,1 м) вниз по склону горы. [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год производство было увеличено с 16 000 единиц в год до 20 000. [43] Всего с 2006 по 2015 год было продано 88 760 автомобилей Volvo C70 II. Последний Volvo C70 сошел с конвейера 25 июня 2013 года.

обновление 2010 года

[ редактировать ]

Volvo представила обновленную версию C70 в окраске Flamenco Red Pearl на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [44] [45] а затем на Международном автосалоне в Южной Флориде в 2010 году. Изменения включали измененный дизайн передней части и новые задние светодиодные фонари.

Двигатель и трансмиссия остались такими же, как и раньше, а интерьер практически не изменился. Он поступил в продажу в начале 2010 года.

Американская модель поступила в продажу в 2010 году как автомобиль 2011 модельного года. Ранняя модель включает C70 T5. [46]

Надпись C70 (2011–2013 гг.)

[ редактировать ]

C70 Inscription — это ограниченная (2000 экземпляров в год) версия C70 с тремя цветами на выбор (Black Stone (Solid), Black Sapphire (Metallic) и Ice White (Solid)), 18-дюймовыми колесами Midir черного цвета с полированными колесами. спицы и внешний периметр, глянцевая краска на решетке радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, окруженные контрастным хромом, эксклюзивная кожаная приборная панель с контрастной строчкой, обивка Sovereign Hide цвета Off Black или Calcite с такой же контрастной строчкой, как и на приборной панели, рычаг ручника и коврики; Вышивка «Inscription» на передних подголовниках, специальные коврики Inscription и рычаг ручного тормоза, рулевое колесо и ручка переключения передач с алюминиевыми вставками, спортивные педали с алюминиевыми вставками, алюминиевая вставка в центральной консоли (опционально — черный или Nordic Light Oak).

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году и поступил в продажу в ноябре 2011 года. [47]

Североамериканская модель поступила в продажу в первом квартале 2012 года в ограниченном количестве (500 единиц в 2012 году) и включает двигатель T5, активные двойные ксеноновые фары, задние спойлеры, алюминиевые спортивные педали. [48]

Специальное издание Volvo C70 2013 года (2013)

[ редактировать ]

Volvo Special Edition C70 — это версия Volvo C70 2013 года для канадского рынка с BLIS (информационная система слепых зон), 18-дюймовыми легкосплавными дисками Midir с ромбовидной огранкой, выдвижными зеркалами бокового обзора, встроенной ветрозащитой, тремя цветами кузова на выбор. (Ice White, Electric Silver, Ember Black), сделанная на заказ внутренняя отделка из кожи Graphite Sovereign, Cacao Sovereign Hide и Cranberry Leather; бесплатный вариант комплекта запасного колеса, включающий запасное колесо Tempa Spare в багажнике. [49] [50]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Смещение Тип
2.4 B5244S5 2005–2009 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5000 л.с. 220 Нм (162 фунт-фут) при 4000 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) I5
2.4и B5244S4 2005–2009 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 л.с. 230 Нм (170 фунт-фут) при 4400 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) I5
Т5 Б5254Т3 2005–2007 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000 л.с. 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–4800 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) и5 турбо
Т5 B5254T7 2007–2013 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5000 л.с. 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–5000 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) и5 турбо
Т5 Полярная звезда [51] Б5254Т3 2007 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5500 л.с. 370 Нм (273 фунт-фут) при 3000 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) и5 турбо
Т5 Полярная звезда [52] B5254T7 2007-2013 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 5500 л.с. 370 Нм (273 фунт-фут) при 3000 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) и5 турбо
Дизельные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Смещение Тип
2.0D Д4204Т 2007–2009 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 л.с. 320 Нм (236 фунт-фут) в 2000 г. 1997 куб.см (121,9 дюйма 3 ) и4 турбо
Д5(5АТ) Д5244Т8 2006–2009 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000 л.с. 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–3250 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) и5 турбо
Д5 (МТ и 6АТ) Д5244Т13 2006–2009 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000 л.с. 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000–2750 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) и5 турбо
Д3 Д5204Т5 2009–2013 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500 об. 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–2750 1984 куб.см (121 куб.дюйм) и5 турбо
Д4 Д5204Т 2009–2013 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3500 об. 400 Нм (295 фунт-фут) при 1750–2750 1984 куб.см (121 куб.дюйм) и5 турбо

Производство

[ редактировать ]

Производство C70 началось на совместном заводе Volvo с Pininfarina Sverige в Уддевалле, Швеция, в 2005 году. 4 октября 2011 года было объявлено, что производство прекратится в 2013 году после закрытия совместного предприятия. [53] [54] Последний C70 выехал со сборочного завода в Уддевалле 25 июня 2013 года. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Вольво С70 купе (1996-2002 гг.)" . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 31 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с "Volvo C70 кабриолет/C70 (1997-2013)" . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  3. ^ «Ценности Volvo C70 2012 года» . www.nadaguides.com . Проверено 28 августа 2012 г.
  4. ^ Надь, Боб (1 ноября 1996 г.). «Первый взгляд — Volvo C70 Coupe» . www.motortrend.com . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Volvo C70 исполняется 20 лет – нишевый автомобиль, созданный страстью» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 30 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  6. ^ «Первый Volvo C70 Classic, купе и кабриолет» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 24 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  7. ^ Автомобильное досье 13.07.98 . www.youtube.com . 13 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 19 июня 2015 г. - через YouTube.
  8. ^ «Резюме и биографии – внутренняя история, Барселона, 2005 г.» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  9. ^ «C70: О Volvo C70 в магазине шведских автозапчастей» . Проверено 19 июня 2015 г.
  10. ^ «Руководство по эксплуатации C70 1998 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 1997. с. 129 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  11. ^ «Руководство по эксплуатации кабриолета C70 1999 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 1998 год . Проверено 19 сентября 2015 г.
  12. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo C70 Coupe & Convertible 2002 года выпуска» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2001 . Проверено 19 июня 2015 г.
  13. ^ "Вольво С70 Купе (1996-2002 гг.)" . www.media.volvocars.com (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные испытания: кабриолет Volvo C70 2006 года выпуска» . www.mpt.org . МоторНеделя. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 18 декабря 2017 г. Программа №2533
  15. ^ Перейти обратно: а б с Надь, Боб (1 июля 1997 г.). «Volvo C70 1998 года — дорожные испытания» . www.motortrend.com . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 6 августа 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Раух, Марк Дж. «Кабриолет Volvo C70. Volvo, в который можно влюбиться» . www.theautochannel.com . Автоканал. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 августа 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кензи, Джим (22 марта 1997 г.). "Вольво С70 1997 года выпуска" . www.wheels.ca . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  18. ^ «Заголовок «Роскошные автомобили с видом сверху и надежным и безопасным управлением» . www.swedespeed.com . Автомобильная корпорация Вольво. 23 мая 2003 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  19. ^ «Бескомпромиссная безопасность для семейного вождения в голубом небе» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 23 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 05 мая 2016 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Энрайт, Энди (15 ноября 2005 г.). «Volvo C70 Кабриолет (1999-2006 гг.)» . Великобритания Yahoo Cars. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 г.
  21. ^ «Вольво С70» . www.volvoclub.org.uk . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  22. ^ «Производственные номера Saffron C70 от Volvo» . Шведспид . 8 сентября 2004 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  23. ^ «Пресс-кит по полной линейке автомобилей Volvo 2005 года» . www.volvoclub.org.uk . Проверено 3 декабря 2011 г.
  24. ^ «Volvo C70: Информация из» . Ответы.com . Проверено 3 декабря 2011 г.
  25. ^ «Производственные номера T5M C/S/V70 P80 по данным VCNA — полный список» . Форумы Volvospeed . Проверено 19 июня 2015 г.
  26. ^ «Прайс-лист Volvo C70 Coupé / Convertible, 2000 модельный год» [Прайс-лист Volvo C70 Coupé / Convertible, 2000 модельный год] (PDF) (Prijslijst (прайс-лист)) (на голландском языке). Volvo Car BV Нидерланды. 3 мая 1999 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  27. ^ «Прайс-лист Volvo C70 Coupé/Cabriolet, 2000 модельный год» [Прайс-лист Volvo C70 Coupé/Convertible, 2000 модельный год] (PDF) (прайс-лист) (на голландском языке). Volvo Car BV Нидерланды. 1 декабря 1999 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  28. ^ «Руководство пользователя Volvo S & V70 2000 года выпуска» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 1999. с. 135. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 19 сентября 2015 г.
  29. ^ Беседовал Джордж Ахорн http://www.swedespeed.com/news/publish/Features/article_1018.html
  30. ^ «Volvo публикует официальные фотографии совершенно нового Volvo C70» . Журнал «Мотор Тренд» . 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Вольво С70 2007 года» . Проверено 19 июня 2015 г.
  32. ^ Марк Дж. Раух. «Обзор Volvo C70 2007 года» . www.theautochannel.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  33. ^ Крис (03 октября 2011 г.). «Последние обои для автомобилей Volvo C70» . ХотВилз.
  34. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo C70 2006 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2006. с. 189 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  35. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo C70 2007 года» . www.new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2006. с. 236 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  36. ^ «Руководство пользователя Volvo C70 2010 года выпуска» (PDF) . Автомобильная корпорация Вольво. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 мая 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Вольво С70 Кабриолет 2006 года» . www.automobilemag.com . Источник Интерлинк. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  38. ^ Фиттон, Ангус (24 июля 2006 г.). "Volvo C70 T5 SE Lux (2006) Обзор автомобиля" . www.carmagazine.co.uk . Bauer Consumer Media Ltd. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  39. ^ Маквей, Пол (25 марта 2011 г.). «Volvo и Pininfarina прекращают совместное предприятие по производству C70 в Швеции» . www.autoweek.com . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 19 декабря 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Рэй Хаттон (апрель 2006 г.). "Вольво С70 Т5 2006 года выпуска" . www.caranddriver.com . Автомобиль и водитель . Проверено 19 декабря 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Джо Визенфельдер (21 августа 2006 г.). «Вольво С70 2007 года» . www.cars.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная корпорация Volvo (2009 г.). «Вольво С70 (2010)» . www.netcarshow.com . Чистая автомобильная выставка. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  43. ^ Джон Нефф (30 мая 2006 г.). «Volvo отказывается от дизеля в C70» . www.autoblog.com . Проверено 19 декабря 2017 г.
  44. ^ «Новый Volvo C70 награждает владельца уверенной элегантностью» . www.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобили Volvo Северной Америки. 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  45. ^ Джонни Либерман (16 сентября 2009 г.). «Франкфурт-2009: Volvo C70 2010 года лучше всего работает в Сан-Диего» . www.autoblog.com . Oath Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  46. ^ Крис Шанк (21 января 2011 г.). «Volvo C70 2011 года по цене от 39 950 долларов с большим количеством стандартных функций» . www.autoblog.com . Oath Inc. Компания Проверено 19 декабря 2017 г.
  47. ^ Крис Шанк (17 ноября 2011 г.). «Volvo C70 Inscription Edition 2012 года выглядит немного угрюмо» . www.autoblog.com . Oath Inc. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  48. ^ Джонатон Рэмси (17 декабря 2011 г.). «Volvo C70 Inscription будет стоить дополнительно 3900 долларов» . www.autoblog.com . Oath Inc. Компания Проверено 19 декабря 2017 г.
  49. ^ «Volvo Canada представляет специальную версию C70 — роскошный кабриолет с жесткой крышей, привлекательными характеристиками и ограниченным выпуском» . www.media.volvocars.com . Автомобили Volvo Северной Америки. Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
  50. ^ Джерри Маллой (29 апреля 2013 г.). «Читайте Auto News Специальное издание Volvo C70, уникальное для Канады» . www.autofile.ca . Проверено 19 декабря 2017 г.
  51. ^ «Volvo C70 T5 FWD Руководство 6gear 2007 г., код двигателя 68» . Проверено 10 августа 2022 г.
  52. ^ «Вольво С70» . Проверено 10 августа 2022 г.
  53. ^ Зак Боуман. «Volvo прекращает производство C70 в Уддевалле, появится ли он где-нибудь еще?» . Автоблог . Проверено 19 июня 2015 г.
  54. ^ «Volvo прекратит производство C70 на заводе в Уддевалле» . www.wardsauto.com . Авто Уорда. 3 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  55. ^ Дуглас А. Болдук. «Три плохих дня для европейских автозаводов – и еще больше впереди» . www.autonews.com . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 5 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d9961d51e2d3b324615f95c4d0d7fe__1722061860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/fe/42d9961d51e2d3b324615f95c4d0d7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo C70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)