Вольво С40
Вольво С40 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Производство | 1995–2012 (произведено 1 026 401) (S40: произведено 602 910 штук) (V40 (1995–2004): произведено 423 491 экземпляр) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный представительский автомобиль / Маленький семейный автомобиль ( C ) [1] [2] |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод [номер 1] |
Хронология | |
Предшественник | Вольво 440/460 |
Преемник | Вольво V40 II Поулстар 2 |
Volvo S40 — это серия малолитражных автомобилей представительского класса, которые продавались и производились шведским производителем Volvo Cars с 1995 по 2012 год и предлагались в качестве более массовой альтернативы компактному представительскому автомобилю Volvo S60 , чтобы конкурировать в более низкой ценовой категории. S40 был более или менее позиционирован против небольших семейных автомобилей премиум-класса , таких как Volkswagen Jetta, а также некоторых больших семейных автомобилей массового рынка .
Первое поколение (1995–2004) было представлено в 1995 году с автомобилями S40 (S от седана) и V40 (V от универсального, универсала).
Второе поколение (2004–2012) было выпущено в 2004 году, а название универсала изменилось на V50 .
В 2012 году на смену модельному ряду пришел Volvo V40 пятидверный хэтчбек .
Первое поколение (1995–2004 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1995–2004 гг. (1 000 034 шт.) [3] |
Модельные годы | 1996–2004 |
Сборка |
|
Дизайнер | Питер Хорбери |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Преемник | Вольво В50 (В40) |
В августе 1995 года Volvo выпустила свою новую серию с намерением назвать автомобили S4. [8] [9] и Ф4. [10] Однако, поскольку Audi уже зарезервировала название «S4», Volvo решила назвать линейку S40 (седан) и V40 (универсал). [11] Эти автомобили производились на заводе Nedcar в Борне в Нидерландах (совместное предприятие Volvo и Mitsubishi Motors до появления Ford ) и базировались на общей платформе с Mitsubishi Carisma , позже использовавшейся Proton Waja . Кроме того, это были последние автомобили Volvo, производившиеся на заводе в Борне; эта линия началась в начале 1970-х годов с сотрудничества Volvo с DAF , которое привело к созданию серий Volvo 66 и Volvo 300 .
В Великобритании он стоил примерно на 50% дороже, чем родственный Mitsubishi Carisma. Этот автомобиль помог изменить представление о Volvo: « Линейка S40/V40 стала автомобилем , который окончательно убедил покупателей в том, что Volvo действительно может создать заслуживающий доверия компактный автомобиль представительского класса». [12] Об этом сообщили в РАК. В 2000 модельном году Volvo расширила рынок S40/V40 на Северную Америку, где эта линейка поступила в продажу исключительно с 1,9-литровым двигателем с турбонаддувом. [13]
V40 с коэффициентом лобового сопротивления 0,32. [14] была первой цельной моделью, представленной под руководством британского дизайнера Питера Хорбери , директора по дизайну Volvo. [14] и продавался в Австралии, Южной Америке и на Дальнем Востоке. [14] V40 был назван «Самым красивым универсалом в мире» на итальянской церемонии награждения. [14] Официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года, а премьера V40 состоялась в декабре 1995 года на автосалоне в Болонье . [15]
В июле 2000 года Volvo обновила 40-ю серию («Фаза II»). [16] внедрил ряд технических усовершенствований, в том числе улучшенное управление двигателем, непосредственный впрыск дизельного топлива, дополнительные функции безопасности, тормозные диски большего размера, новую переднюю подвеску и рулевое управление, переработанную заднюю подвеску, шины большего размера и более широкую колею.
Незначительный фейслифтинг дал больше обтекаемости, немного другие передние крылья и передний бампер, увеличенные передние указатели поворота, а также незначительный редизайн приборов и приборной панели.
В конце 2002 года в ассортименте произошло небольшое обновление. [17] Снаружи появилась новая решетка радиатора в стиле «яичного ящика» и молдинги с цветовой маркировкой. В салоне появился трехспицевый руль и новые приборы с четырьмя циферблатами. Другие изменения включают улучшенную экономию топлива, новые боковые подушки безопасности, обновленные сиденья и новый ключ со встроенным пультом дистанционного управления.
Автомобили 40-й серии оснащались четырехцилиндровыми двигателями, такими как турбодизель 1,9 или 1,6 (1588 куб.см), 1,8 (1731 куб.см, позже увеличенный до 1783 куб.см), 2.0T (1948 куб.см), 1,9 T4 (1855 куб.см, позже). увеличенный до 1948 куб.см) или 2,0 (1948 куб.см) бензиновых двигателей с впрыском топлива, все из которых являются производными от серии двигателей Volvo Modular , которая началась в Volvo 960 и использовалась как в 5-, так и в 6-цилиндровом формате в более крупных переднеприводных автомобилях Volvo.
Также был бензиновый двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,8 л (1834 куб.см), предоставленный Mitsubishi как часть общей платформы между 40-й серией и Carisma. Серия Volvo S40/V40 представляла собой совершенно новый автомобиль с нуля, только один двигатель – турбодизель 1,9 – был перенесен из старой 400-й серии.
Варианты с турбонаддувом низкого (2,0T) и высокого (1,9 T4) давления располагались в верхней части модельного ряда двигателей. Двигатель 2.0T был округлен до 1.9T и был единственным двигателем, доступным в Северной Америке. Пятиступенчатая механическая коробка передач, широко доступная в Европе, не была сертифицирована для североамериканских S40, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач была единственной опцией. Электрический вариатор не планировался, в отличие от 440 HTA / High Tech Auto CVT, который был выпущен до того, как серия 400 была полностью снята с производства.
В Соединенном Королевстве комплектациями были S, XS, SE и CD. В дальнейшем предлагаемые комплектации были дополнены обозначениями комплектаций SE Lux и Sport Lux. Ограниченная серия отделки салона «Xi» также предлагалась для короткого выпуска на автомобилях Phase 1 и Phase 1.5, часто окрашенных в желтый цвет с черными окантовками фар.
Volvo S40 стал первым автомобилем, получившим четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro-NCAP .
-
Дорестайлинговый Volvo V40 2.0 (Великобритания)
-
Дорестайлинговый Volvo V40 2.0 (Великобритания)
-
Дорестайлинговый Volvo S40 1.8 (Великобритания)
-
Рестайлинг Volvo S40 1.8 (Австралия)
-
Рестайлинг Volvo V40 2.0T (Австралия)
-
Интерьер
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Б4164С | 1996–1999 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 л.с. | 143 Нм (105 фунт-фут) при 4200 | 1587 куб.см (96,8 дюйма 3 ) |
1.6 | B4164S2 | 2000–2004 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5800 л.с. | 145 Нм (107 фунт-фут) при 4000 | 1587 куб.см (96,8 дюйма 3 ) |
1.8 | Б4184С | 1995–1999 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 л.с. | 165 Нм (122 фунт-фут) при 4100 | 1731 куб.см (105,6 дюйма 3 ) |
1.8i | B4184SM | 1998–2001 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5500 л.с. | 174 Нм (128 фунт-фут) при 3750 | 1783 куб.см (108,8 дюйма 3 ) |
2.0 | Б4204С | 1995–2000 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 л.с. | 183 Нм (135 фунт-фут) при 4500 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
2.0 | B4204S2 | 2000-2004 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 л.с. | 190 Нм (140 фунт-фут) при 4000 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 Т | B4204T | 1998–1999 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1800–4800 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 Т | Б4204Т2 | 2000 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1800–4800 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 Т | Б4204Т3 [18] | 2001–2004 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5250 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–4500 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
2,0 Т | B4204T4 [19] | 2003–2004 [20] | 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 5500 л.с. | 240 Нм (180 фунт-фут) при 1800–5000 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
Т4 | B4194T | 1998–1999 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 л.с. | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2400–3600 | 1855 куб.см (113,2 дюйма 3 ) |
Т4 | B4194T2 | 2000 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 л.с. | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2400–3600 | 1855 куб.см (113,2 дюйма 3 ) |
Т4 | B4204T5 | 2001-2003 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 л.с. | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–4000 | 1948 куб.см (118,9 дюйма 3 ) |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение |
---|---|---|---|---|---|
1.9Д | Д4192Т | 1996–1999 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4250 | 176 Нм (130 фунт-фут) при 2250 | 1900 куб.см (115,9 дюйма 3 ) |
1.9Д | Д4192Т2 | 1999–2000 | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 л.с. | 190 Нм (140 фунт-фут) в 2000 г. | 1870 куб.см (114,1 дюйма 3 ) |
1.9Д | Д4192Т3 | 2000–2004 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 л.с. | 265 Нм (195 фунт-фут) при 1750–3250 | 1870 куб.см (114,1 дюйма 3 ) |
1.9Д | Д4192Т4 | 2000–2004 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 4000 л.с. | 215 Нм (159 фунт-фут) при 1750–3250 | 1870 куб.см (114,1 дюйма 3 ) |
Продажи
[ редактировать ]С40
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты [21] | Канада |
---|---|---|
2000 | 29,862 | 1,682 |
2001 | 22,451 | 1,735 |
2002 | 15,383 | 1,454 |
2003 | 13,058 | 1,195 |
2004 | 4,726 | 279 |
Всего произведено: 576 543 [22]
Продажи V40
[ редактировать ]Календарный год | По всему миру |
---|---|
2000 | 156 498 (S40/V40 вместе взятые) [23] |
2001 | 69,012 [24] |
2002 | 61,475 [25] |
2003 | 53,592 |
2004 |
Всего произведено: 423 491 [26]
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]Супер Турер (Австралия)
[ редактировать ]Специальная версия S40 T4 и V40 T4, проданная в Австралии в 2000 году. Они были доступны в панамско-желтом, черном или серебристом цветах, с фарами с черными рамками, кожаной обивкой и 16-дюймовыми легкосплавными дисками Ares.
Спортивный пакет
[ редактировать ]В феврале 2003 года были представлены спортивные пакеты S40 и V40. [27] Эти модели отличались спортивным шасси с выравнивателем кузова Nivomat, 17-дюймовыми колесами Arcadia, фарами с черной окантовкой, прозрачными боковыми габаритными огнями, отделкой в цвет кузова и хромированными дверными ручками.
Они были доступны только в цветах Silver, Sapphire Black и Virtual Blue (все цвета металлик), а также имели боковые пороги, а также нижние части переднего и заднего спойлеров, окрашенные в цвет Titanium Grey Metallic. Цвет салона был черным с комбинированной отделкой тканью и кожей.
Автоспорт
[ редактировать ]S40 был омологирован для гонок в категории Super Touring 1 января 1997 года. [28] он участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам вместе с Tom Walkinshaw Racing, В период с 1997 по 1999 год Рикард Райделл выиграл а в 1998 году титул . В Австралии Рикард Райделл и Джим Ричардс выиграли гонку AMP Bathurst 1000 1998 года . S40 также участвовал в чемпионате Австралии по супертурингу вместе с Volvo Dealer Racing в 1998 и 1999 годах, а Volvo выиграла чемпионат производителей на второй год своего существования. Он также участвовал в чемпионате Швеции по кузовным гонкам и чемпионате Норвегии по кузовным гонкам 2003 года .
Второе поколение (2004–2012 гг.)
[ редактировать ]Вариант универсал см. Volvo V50 , вариант кабриолет см. Volvo C70 , вариант хэтчбек см. Volvo C30.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2012 |
Модельные годы | 2004–2012 |
Сборка | |
Дизайнер | Федде Талсма [30] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа Вольво Р1 [31] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л I4 ( бензин ) 1,8 л I4 ( бензин ) 2,0 л I4 ( бензин / этанол ) 2,4 л I5 ( бензин ) 2,5 л турбо I5 ( бензин ) 1,6 л I4 ( дизель ) 2,0 л I4 ( дизель ) 2,0 л I5 ( дизель ) 2,4 л I5 ( дизель ) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
Представленное в начале 2004 года второе поколение S40 (известное как Volvo S40 2004.5 ) представило новый дизайн, основанный на платформе Volvo P1, созданной на заводе Volvo Cars в Генте , Бельгия. В то же время на смену V40 пришел универсал V50, также основанный на платформе P1 и построенный в Генте.
S40 был номинирован на премию « Всемирный автомобиль года» в 2005 году и получил автомобиль в Канаде» награду «Лучший новый спортивный компактный в 2005 году. Он также был признан Южноафриканским автомобилем года в 2005 году Южноафриканской гильдией производителей автомобилей. Автомобильные журналисты .
Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны компанией Volvo, однако аналогичные механические компоненты можно встретить в Mazda3 и европейском Ford Focus . [34] У него было последнее поколение модульных пятицилиндровых двигателей Volvo .
Рядные пятёрки часто совершенствовались компанией Volvo с момента дебюта двигателя в 1991 году для модели Volvo 850 1992 года. Топовые модели S40/V50 T5 AWD , а также трансмиссии 2.4 и 2.4i до сих пор производятся. от Вольво. Трансмиссия разработана совместно с Getrag в Центре трансмиссии Volvo в Копинге в Швеции, а система полного привода приобретена у Haldex Traction шведской компании .
S40/V50 T5 (один из нескольких вариантов) оснащен 2,5 B5254T3 (позже B5254T7 ) (2521 куб.см) -литровым пятицилиндровым двигателем с турбонагнетателем высокого давления . Клапанный механизм имеет четыре клапана на цилиндр и имеет конструкцию DOHC .
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и доступен с трансмиссиями M66W (передний привод) или M66C (полный привод). В США механическая (шестиступенчатая) коробка передач была доступна только на V50 в 2006, 2007 и 2010 годах и только в комплектациях AWD и R-line.
Первоначальным дизельным двигателем 2.0 был DW10 производства PSA. В конце мая 2010 года была представлена новая линейка двигателей и трансмиссий (см. «Технические характеристики двигателя» ниже).
На европейских рынках также была доступна бензиновая версия объемом 1,8 л (двигатель Mazda L).
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Код двигателя | Модельный год (а) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | Б4164С2 Б4164С3 | 2005–2012 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 | 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 | 1596 куб.см (97,4 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
1.8 | Б4184С2 Б4184С11 | 2005–2010 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 л.с. | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 4000 | 1798 куб.см (109,7 дюйма) 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
1.8F Гибкое топливо | Б4184С2 Б4184С8 | 2006–2010 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 л.с. | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 4000 | 1798 куб.см (109,7 дюйма) 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива (совместим с E85) |
2.0 | Б4204С5 Б4204С3 | 2004–2012 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 л.с. | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 4500 | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
2.0F Гибкое топливо | B4204S4 | 2011–2012 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 л.с. | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 4500 | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива (совместим с E85) |
2.4 | B5244S5 | 2004–2010 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 5000 | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) 4000 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | I5 20V Многоточечный впрыск топлива |
2.4и | B5244S4 | 2004–2010 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 6000 | 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 4400 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | I5 20V Многоточечный впрыск топлива |
Т5 | Б5254Т3 | 2005–2008 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 5000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 1500-4800 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | I5 20V Turbo Многоточечный впрыск топлива |
Т5 | B5254T7 | 2008–2012 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) 5000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 1500-5000 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | I5 20V Turbo Многоточечный впрыск топлива |
Модель | Код двигателя | Модельный год (а) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6Д | Д4164Т | 2005–2010 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
1.6D ДРАЙВ | Д4164Т | 2005–2010 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 л.с. | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
Д2 | Д4162Т | 2011–2012 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3600 об. | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 8v Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
D2 ДРАЙВ | Д4162Т | 2011–2012 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3600 об. | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 8v Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
2.0D | Д4204Т | 2004–2010 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 4000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 2000 | 1997 куб.см (121,9 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
2.0D (Франция) | Д4204Т2 | 2005–2006 | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) 4000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 2000 | 1997 куб.см (121,9 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
Д3 | Д5204Т5 | 2011–2012 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 3500 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 1500-2750 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | I5 20 В Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
Д4 | Д5204Т | 2011–2012 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 3500 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 1500-2750 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | I5 20 В Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
Д5 | Д5244Т8 | 2006–2010 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 4000 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 1750-3250 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
2.4D (Бельгия) | Д5244Т9 | 2007–2008 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 5500 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 1750-2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
D5 (Бельгия) | Д5244Т9 | 2009–2010 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 4000 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 1750 – 3000 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
Д5 | Д5244Т13 | 2009–2010 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 4000 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 2000 – 2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
Маркетинг
[ редактировать ]Volvo запустила рекламную кампанию S40 под названием «Тайна Даларо», используя видеоподход в документальном стиле. Авторство восьмиминутного фильма принадлежит вымышленному венесуэльскому режиссеру Карлосу Сото. На самом деле, как выяснилось позже, режиссером выступил Спайк Джонз .
Действие фильма происходит 25 октября 2003 года, когда 32 человека предположительно приобрели Volvo S40 в одном и том же местном дилерском центре Volvo в Даларё , небольшой деревне к юго-востоку от Стокгольма . [35] В дополнение к этому фильму, четырехминутный документальный фильм, ставящий под сомнение достоверность событий, был размещен как «личная редакция» Сото на его предполагаемой домашней странице. [36]
S40 был первым автомобилем Volvo, выпущенным в Китае под брендом совместного предприятия Changan Ford , производство которого началось в марте 2006 года. Выбор двигателей включал бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой коробкой передач. скоростная коробка передач с двойным сцеплением.
Подтяжка лица
[ редактировать ]S40 был обновлен в апреле 2007 года. Улучшения включают улучшенные аудиосистемы, увеличенное пространство для хранения вещей и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время резкого торможения, чтобы предупредить участников движения позади автомобиля. Новый S40 также оснащен дополнительными активными биксеноновыми фарами, которые направляют световой луч в направлении поворота дороги (стандартно для моделей SE Lux).
Также была дополнительная камера BLIS (информационная система слепых зон), расположенная на боковых зеркалах, которая предупреждает водителя о проезжающих рядом с автомобилем транспортных средствах.
Volvo выпустила 2,0-литровый дизельный двигатель Powershift на третьей неделе февраля 2008 года, за исключением Ирландии, где он был выпущен в последнюю неделю мая из-за интервалов поставок.
Модель T5 получила новый двигатель ( B5254T7 ) с увеличением мощности на 9 л.с. (6,7 кВт), что дает мощность на кривошипе 227 л.с. (169 кВт). Двигатель D5 стал доступен с механической коробкой передач, обеспечивающей крутящий момент 520 Нм. (380 фут-фунтов) крутящего момента и автоматическая коробка передач, обеспечивающая крутящий момент 490 Нм (360 фут-фунтов) во второй половине 2007 года.
В модели 2009 года изменилась задняя крышка багажника: расстояние между буквами «Volvo» и более крупные символы увеличились, как и в более новых моделях Volvo. [37]
В 2010 году на передней решетке радиатора появился новый, более крупный круглый логотип Volvo, в США на короткое время механическая коробка передач была доступна с версией T5 AWD. В Северной Америке безнаддувный пятицилиндровый двигатель, полный привод и механическая коробка передач были исключены в 2011 модельном году, оставив только автоматический переднеприводный T5 в базовой комплектации и комплектации R-Design . [38] 2011 модельный год стал последним для S40 в США и Канаде.
Характеристики двигателя (2011 г.)
[ редактировать ]С конца мая 2010 года для так называемой «модели 2011 года» стала доступна новая линейка двигателей. [39]
В гамму теперь вошли три бензиновых двигателя (1,6, 2,0 и T5, последний доступен только с передним приводом и автоматической коробкой передач ), четыре дизельных двигателя (существующий DRIVe и новые D2, D3 и D4) и гибкий 2.0F. топливный двигатель, который может работать либо на обычном бензине смеси E85 , либо на бензиновой . Производство закончилось в мае 2012 года.
Обновленные версии 2.0 и T5, а также новые D2, D3 и D4 соответствуют стандарту Евро 5 выбросов (остальные соответствуют стандарту Евро 4 ), а DRIVe включает систему старт-стоп для снижения расхода топлива и выбросов. [40] Новые шестиступенчатые коробки передач используются в D2 (механическая: B6 D2 ), D3 и D4 (механическая: M66D, автоматическая: Aisin AWF21 ). [41]
Спецификация | С40 1,6 | С40 1.6 (2010) | С40 2.0 | С40 Т5 | S40 ДРАЙВ | С40 Д2 | С40 Д3 (*) | С40 Д4 | S40 2.0F ГИБКОЕ ТОПЛИВО | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Тип | 4-цил. | 4-цил. Турбо | 4-цил. | 5-цил. Турбо | 4-цил. Турбо | 4-цил. Турбо | 5-цил. Турбо | 5-цил. Турбо | 4-цил. |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Бензин/E85 | |
Клапаны | 16 | 16 | 16 | 20 | 16 | 8 | 20 | 20 | 16 | |
копия | 1596 | 1596 | 1999 | 2521 | 1560 | 1560 | 1984 | 1984 | 1999 | |
Власть | кВт | 74 | 110 | 107 | 169 | 80 | 84 | 110 | 130 | 107 |
ПС | 100 | 150 | 145 | 227 | 109 | 115 | 150 | 177 | 145 | |
при об/мин | 6000 | 6000 | 6000 | 5000 | 4000 | 3600 | 3500 | 3500 | 6000 | |
Крутящий момент | Нм | 150 | 195 | 185 | 490 | 240 | 270 | 350 | 400 | 185 |
при об/мин | 4000 | 4500 | 1500–5000 | 1750 | 1750 | 1500–2750 | 1750–2750 | 1750–2750 | ||
Передача инфекции | руководство | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая | — | 6 скоростей | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | |
авто | — | — | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая | — | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | ||
Максимальная скорость | руководство | 185 км/ч | 220 км/ч | 210 км/ч | 275 км/ч | 190 км/ч | 195 км/ч | Н/Д (*) | 220 км/ч | 210 км/ч |
авто | — | — | 235 км/ч | 275 км/ч | — | Н/Д (*) | 215 км/ч | — | ||
0–100 км/ч (0–62 миль в час) | руководство | 11,9 с | 6,8 с | 9,5 с | 5,7 с | 11,4 с | 9,5 с | 8,7 с | 9,5 с | |
авто | — | — | — | 6,2 с | — | 9,6 с | 8,8 с | — | ||
Расход топлива л/100 км
(городской/загородный/комбинированный) |
руководство | 9.2/5.8/7.1 | 10.8/5.7/7.6 | — | — | 5.2/3.8/4.3 | 7.0/4.0/5.0 | 7.0/4.0/5.0 | 10.9/5.8/7.7 | |
авто | — | — | 13.5/6.5/9.0 | -/-/10.1 | — | 7.6/4.5/5.6 | 7.6/4.5/5.6 | — | ||
Выбросы CO2 | руководство | 169 г/км | 176 г/км | — | 104 г/км | 114 г/км | 134 г/км | 134 г/км | 183 г/км | |
авто | — | — | 211 г/км | — | — | 149 г/км | 149 г/км | — |
(*) Доступно с сентября 2010 г.
Обновленное примечание: в 2012 году последним вариантом S40 2.0 Comfort был тот же бензиновый двигатель 2.0, но с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. К этому добавились небольшие различия в фарах и задних фонарях.
Продажи S40
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты [21] | Канада [43] | Швеция [44] | Глобальный [45] |
---|---|---|---|---|
2004 | 19,522 | 1,269 | ||
2005 | 24,411 | 2,030 | ||
2006 | 24,729 | 1,431 | 3,705 | 72,329 |
2007 | 18,215 | 1,099 | 3,271 | 63,062 |
2008 | 9,686 | 683 | 2,036 | 48,950 |
2009 | 7,956 | 758 | 1,396 | 36,954 |
2010 | 5,623 | 818 | 1,182 | 31,688 |
2011 | 2,984 | 478 | 1,169 | 23,621 [46] |
2012 | 51 | 0 | 672 | 12,354 |
Всего произведено: 602 910 (1995–2012 гг.) [47]
См. также
[ редактировать ]- Volvo V50 , вариант универсал второго поколения
- Volvo C30 , трехдверный хэтчбек, имеющий тот же дизайн, что и второе поколение.
- Volvo C70 , версия купе и кабриолет как первого, так и второго поколения.
- Volvo S70 , автомобиль среднего размера, имеющий дизайн передней части, аналогичный первому поколению.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный рейтинг безопасности Volvo S40 1997 года» .
- ^ «Вольво С40» .
- ^ «Статистика производства Volvo S40» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Технические характеристики S40» (PDF) . Автомобильная корпорация Вольво. 1997. с. 3 . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Руководство пользователя Volvo S40 и V40 2001 года выпуска» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2000. с. 127 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Volvo V40» (PDF) . Volvo Car UK Ltd., апрель 2003 г. Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Руководство пользователя Volvo S40 и V40 2003 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2002. с. 127 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Джон Тайли (10 ноября 1995 г.). «НОВОСТИ: Эбботт Мид выигрывает запуск Volvo в Европе» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Диана Т. Курилко (4 сентября 1995 г.). «Встряхнись в Volvo» . www.autonews.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Редакция (22 сентября 2010 г.). «Audi S1 был близко, очень близко» [Audi S1 был близко, очень близко]. Авто, мотор и спорт (на шведском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Обзоры RAC http://www.rac.co.uk/drive/car-reviews/volvo/s40/207816/
- ^ «Вольво С40/В40 2000-2004 гг.» . www.consumerguide.com . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность. 28 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Volvo V40 2003 модельного года» (PDF) (Пресс-релиз). Volvo Car UK Ltd. 2003. с. 4 . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «1990–1999: Исторический обзор» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 8 января 2000 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Красная книга» . Красная книга . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Volvo S40 и V40: улучшение атмосферы и практичности в равной степени» .
- ^ «Руководство пользователя Volvo S40 и V40 2001 года выпуска» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2000. с. 123 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Руководство пользователя Volvo S40 и V40 2003 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2002. с. 123 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Руководство пользователя Volvo S40 и V40 2004 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2003. с. 123 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать на VolvoCars-PR.com» . www.media.volvocars.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Вольво С40 (1995–2004 гг.)» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ РОСТ VOLVO CAR CORPORATION В 2001 ГОДУ – Отдел новостей Volvo Car Group Global Media» . Медиа.volvocars.com . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Увеличение присутствия Volvo Car Corporation в Европе в 2002 году – отдел новостей международных СМИ Volvo Car Group» . www.media.volvocars.com . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «В 2003 году объем продаж Volvo Car Corporation увеличился – успех Volvo XC90 и рекордный год в США» . www.media.volvocars.com . 21 января 2004 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Вольво V40 (1995–2004 гг.)» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Volvo S40 и V40: новый спортивный пакет ограниченной серии» .
- ^ «Омологированные автомобили» . www.supertouringregister.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ "Удобства |" . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Volvo S40, скандинавский минимализм» . Авто и дизайн. 17 декабря 2003 г. Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 г. Проверено 6 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S40 2005 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. п. 185 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S40 2008 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. п. 250 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Consumer Reports. Руководство по рейтингам и ценам автомобилей, весна 2007 г.
- ^ «Правда о тайне Даларо» . Клуб владельцев Вольво. 25 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Пародия Volvo внутри пародии на S40 — Тайна Даларё» . Адланд.тв. 13 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 г. Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Вольво С40» . Автомобильная корпорация Вольво. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Полные изменения и обновления линейки автомобилей Volvo в Северной Америке в 2011 году» (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 21 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Модернизированные двигатели Volvo Cars 2011» . Автомобильная корпорация Вольво. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Технические характеристики Volvo S40» (на немецком языке). Автомобили Вольво Германия. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Технические характеристики Volvo S40 2011 года» . Автомобильная корпорация Вольво. Архивировано из оригинала (XLS) 17 июля 2011 г. Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ "Volvo - S40 II (рестайлинг 2008 г.) - 2.5i AWD MT (220 л.с.) - Технические характеристики, Экономия топлива (расход)" . www.auto-data.net .
- ^ «Добро пожаловать в отдел новостей Volvo Cars of Canada» . www.media.volvocars.com . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «VPS Registreringssiffror per bilsegment – сентябрь 2011 г.» [Показатели регистрации VPS по сегментам автомобилей – сентябрь 2011 г.]. www.media.volvocars.com . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в отдел новостей Volvo Cars» . www.media.volvocars.com . 12 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Добро пожаловать в отдел новостей Volvo Cars» . www.media.volvocars.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Вольво С40 (1995–2012)» . www.media.volvocars.com . 27 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Volvo S40, на Викискладе?
- Полноприводные автомобили
- Автомобили, представленные в 1995 году.
- Автомобили снятые с производства в 2012 году
- Автомобили Нидерландов
- Компактные автомобили
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили с поперечно расположенными 4-цилиндровыми двигателями.
- Седаны
- Универсалы
- Туристические автомобили
- Автомобили VDL Nedcar
- Автомобили Вольво
- автомобили 2010-х годов