Дилерские гонки Volvo
Производитель | Вольво |
---|---|
Руководитель команды | Джордж Шепард |
Гонщики | Тони Скотт (1994–95, 97) Питер Брок (1994–96) Кент Юлден (1994) Джим Ричардс (1996–99) Кэмерон Маклин (1997, 99) Ян Нильссон (1997–98) Ричард Райделл (1997–98) Тим Харви (1998) Марк Аддертон (1999) Марк Уильямсон (1999) Крейг Бэрд (1999) Мэтью Коулман (1999) |
Шасси | 850 ГЛТ 850 Т-5Р 850 Эстейт 850 С40 |
Дебют | 1994 |
1999 года позиция | 2-й (Ричардс) |
Volvo Dealer Racing , первоначально известная как Volvo Dealer Team , а иногда и как Volvo 850 Racing , Volvo S40 Racing и Volvo Racing. [ 1 ] — австралийская команда по автогонкам, которая дебютировала в 1994 году, участвуя в чемпионате Австралии по серийным автомобилям и на гонке «12 часов Батерста», а затем выступила на новом чемпионате Австралии по супертурингу в 1995 году и продолжала участвовать в гонках до 1999 года .
История
[ редактировать ]В 1994 году Volvo заключила контракт с компанией Roadsafe Motorsport Джорджа Шепарда на управление производства автомобилей группы E. программой [ 2 ] Команда впервые появилась на гонках « 12 часов Батерста» в том же году , управляя Volvo 850 T-5R в классе T и 850 GLT в классе B. Тони Скотт продолжил управлять 850 GLT, заняв третье место в чемпионате Австралии по серийным автомобилям 1994 года . T-5R снова появился на гонке Sandown 500 1994 года, где Кент Юлден ехал вместе с голландским гонщиком Формулы 1 Яном Ламмерсом, выиграв свой класс и заняв четвертое место среди серийных автомобилей. [ 3 ]
В 1995 году команда оставила серийные автомобили на скамейке запасных, когда 12-часовая гонка покинула Батерст, чтобы перейти к гонке конца сезона на гоночной трассе Eastern Creek Raceway , где команда приняла участие в австралийском чемпионате по супертурингу , приобретя Volvo 850 Estate, который участвовал в кампании в Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 1994 года от Tom Walkinshaw Racing . [ 2 ]
В 1996 году с Питером Броком был заключен контракт на управление более традиционным седаном Volvo 850. Джим Ричардс будет водить машину, чтобы выиграть мероприятие поддержки Bathurst 1000 1996 года . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] прежде чем заменить Брока на постоянной основе в 1997 году . [ 6 ] В 1998 году команда перешла на S40, выиграв гонку Bathurst 1000 . [ 7 ]
команда расширилась до двух S40: В 1999 году Кэмерон Маклин, Марк Аддертон и Марк Уильямсон управляли второй машиной. [ 2 ] Команда закрылась в конце 1999 года после потери заводской поддержки со стороны Volvo.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программа, Чемпионат Австралии по супертуризму BOC Gases, раунд 3, Маллала, 28–30 мая 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д Самый знаковый гоночный автомобиль Volvo в Австралии Speedcafe 10 июня 2013 г.
- ^ Нормойл, Стив (1995). Великая гонка 14 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ↑ Субботнее расследование: Франсевич завоевал титул Volvo V8 Supercars, 9 августа 2014 г.
- ^ Нормойл, Стив (1996). Великая гонка 16 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1997). Великая гонка 17 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1998). Великая гонка 18 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .