1994 Джеймс Харди, 12 часов

— «12 часов Джеймса Харди» 1994 года гонка на выносливость для серийных автомобилей, проходившая на трассе Маунт-Панорама в Батерсте , Новый Южный Уэльс , Австралия , 3 апреля 1994 года. Это был четвёртый забег « 12 часов Батерста ». В гонке могли участвовать автомобили, не менее десяти экземпляров которых были проданы и зарегистрированы для использования на дорогах Австралии. [ 1 ] модификации в соответствии с правилами серийных автомобилей группы 3E , опубликованными Конфедерацией австралийского автоспорта . Разрешались [ 2 ]
Гонку выиграли Грегг Хансфорд и Нил Кромптон за рулем Mazda RX-7 команды BP Mazda Motorsport.
Структура класса
[ редактировать ]Поле мероприятия было разделено на следующие семь классов: [ 3 ]
- Класс А: Маленькие автомобили до 1850 куб.см. [ 3 ]
- Класс B: Средние автомобили 1801-2500 куб.см. [ 3 ]
- Класс C: Большие автомобили 2601-4000 куб.см. [ 3 ]
- Класс S: спортивные автомобили объемом до 2200 куб.см. [ 3 ]
- Класс Т: автомобили с турбонаддувом и полноприводные автомобили. [ 3 ]
- Класс V: двигатели V8 / высокопроизводительные шестицилиндровые автомобили. [ 3 ]
- Класс X: Автомобили сверхвысокой производительности. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 4 ] | Драйверы [ 4 ] | Нет. [ 3 ] | Машина | Абитуриент [ 3 ] | Сорт [ 4 ] | Круги [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Грегг Хансфорд Нил Кромптон |
7 | Мазда RX-7 | БП Мазда Моторспорт | Х | 262 |
2 | Питер Фицджеральд Джим Ричардс Николас Лейтвилер |
4 | Порше 968CS | Falken Tyres / Hardie Dux HotWater Systems | Х | 262 |
3 | Брэд Джонс Бретт Питерс Джефф Морган |
14 | Порше 968CS | Falken Tyres / Hardie Dux HotWater Systems | Х | 258 |
4 | Хуан Мануэль Фанхио II Нил Бейтс Рик Бейтс |
2 | Toyota MR2 | Рик Бейтс | С | 249 |
5 | Джон Смит Джейсон Баргванна Скотт Баргванна |
30 | Toyota MR2 | Команда торговых взаимных дилеров | С | 248 |
6 | Дик Джонсон Стивен Джонсон Дэнни Осборн [ 3 ] |
17 | Форд ЭБ Сокол XR6 | Дик Джонсон Расинг | V | 245 |
7 | Джон Бурк Мэтью Мартин Уэйн Парк |
11 | Субару Импреза WRX | Джон Бурк | Т | 245 |
8 | Грэм Нильсен Билл Гиллеспи Кейт Карлинг |
10 | Мазерати Шамал | Сокол Шины | Х | 245 |
9 | Эндрю Уилсон Рассел Беккер Крис Уокер |
33 | Хонда Интегра ВТи-Р | Эндрю Уилсон | С | 241 |
10 | Джон Тримбол Рон Барнакл |
22 | Митсубиси Лансер ГСР | Акции Метрополис-Сити | Т | 241 |
11 | Эндрю Солнесс Гэри Мерлино Майкл Крейг |
23 | Митсубиси Лансер ГСР | Эндрю Солнесс | Т | 239 |
12 | Марк Брэйм Генри Дрейпер Барри Девлин |
43 | Сузуки Свифт ГТи | Марк Брэйм | А | 237 |
13 | Кевин Бертон Ричард Ворст Даррен Пейт |
20 | Форд ЭБ Фалкон СС | Кевин Бертон | V | 236 |
14 | Джон Моррисс Фил Моррисс Крейг Лаундс |
36 | Ниссан Пульсар ССС | Джон Моррисс | Б | 236 |
15 | Крис Уайлс Гленн Кларк |
45 | Форд Лазер TX3 | Крис Уайлс | А | 235 |
16 | Рон Каждый Род Джонс |
26 | Митсубиси Лансер ГСР | Рон Каждый | Т | 235 |
17 | Марк Ферье Нил Робсон Филлип Парсонс |
54 | Хонда Цивик | Марк Ферье | А | 235 |
18 | Билл Харрис Гленн Джордан Пол Уилкен |
47 | Сузуки Свифт ГТи | П. Уилкен | А | 235 |
19 | Фил Александр Уоррен Раш Джефф Форшоу |
35 | Ниссан Пульсар ССС | Прокар Рейсинг Пти Лтд. | Б | 235 |
20 | Крис Секстон Аллан Летчер |
49 | Форд ЭБ Сокол XR6 | Крис Секстон | V | 234 |
21 | Злая Роза Ян Лафф |
44 | Форд ЭБ Фалкон СС | Газеты сообщества Фэрфакса | V | 233 |
22 | Терри Скин Чис Мэдден |
15 | Форд ЭБ Фалкон СС | Дух Логана | V | 230 |
23 | Брайан Каллаган Мишель Каллаган Крис Саймондс [ 5 ] |
55 | Тойота Королла ГТи | Брайан Каллаган-младший | А | 229 |
24 | Боб Гриффин Кен Нил Рэй Винсент |
16 | Холден, вице-президент коммодор СС | Дэвид Литтл | V | 226 |
25 | Питер Брок Тони Скотт |
05 | Вольво 850 Т-5 | Автомобиль Volvo Австралия | Т | 225 |
26 | Питер МакЛеод Питер Дейн Дес Уолл |
50 | Мазда RX-7 | Питер МакЛеод | Х | 225 |
27 | Билл Сейдерс Джефф Эдвардс Пол Флоттман |
42 | Форд ЭБ Фалкон С | Сидней Аллен Принтеры | С | 217 |
28 | Мартин Уэлш Кейт Маккалок Деннис Роджерс |
34 | Ниссан Пульсар ССС | Прокар Рейсинг Пти Лтд. | Б | 211 |
29 | Дэвид Сала Стив Суэйн Питер Ворст |
12 | Холден, вице-президент коммодор СС | Дэвид Сала | V | 210 |
30 | Стив Хардман Дэрил Смит [ 5 ] Кейт Форбс [ 5 ] |
40 | Хендай Лантра ГЛС Левант | Стив Хардман | А | 209 |
31 | Беван Перселл Трой Керлинг |
37 | Ниссан Пинтара ТРХ | Беван Перселл | Б | 165 |
ДНФ | Мюррей Картер Эд Ламонт Дэймон Бек |
18 | Ниссан Пульсар ССС | Мюррей Картер | Б | 225 |
ДНФ | Дэнни Богут Кэмерон МакКонвилл |
39 | Мазда 626 | Дэнни Богут | Б | 218 |
ДНФ | Кент Юлден Джон Инглиш Терри Шил |
6 | Вольво 850 ГЛТ | Автомобиль Volvo Австралия | Б | 199 |
ДНФ | Род Уилсон Эндрю Ньютон Джон Поллард |
28 | Хонда Интегра ВТиР | Род Уилсон | С | 191 |
ДНФ | Гарри Уолдон Марк Скайф |
1 | Мазда RX-7 | БП Мазда Моторспорт | Х | 168 |
ДНФ | Кен Дуглас Фил Киркхэм |
32 | Мазда 626 | Отскок спортивной одежды | Б | 159 |
ДНФ | Джордж Сантана Карл Шембри |
56 | Хонда CRX | Революционная гоночная экипировка | С | 131 |
ДНФ | Колин Осборн Кевин Брин Тони Риган |
52 | Тойота Королла ГТи | Колин Осборн | А | 125 |
ДНФ | Гэри Хинтон Курт Крацманн Питер Брили |
25 | Toyota Celica Группа А Ралли | Дж. Хинтон | Т | 122 |
ДНФ | Алан Джонс Джон Боу Невилл Крайтон |
9 | БМВ М3 | Невилл Крайтон | Х | 120 |
ДНФ | Питер Хопвуд Терри Босняк Уорик Руклин [ 3 ] |
8 | Мазда RX-7 | Питер Хопвуд | Х | 120 |
ДНФ | Брайан Уилшир Джерард МакКонки Грэм Галсон |
19 | Ниссан Пульсар ССС | Мюррей Картер | Б | 114 |
ДНФ | Хизер Бэйли Гвенда Сирл |
3 | Тойота Селика ЗР | Рик Бейтс | С | 112 |
ДНФ | Деннис Криббен Райан МакЛеод Джефф Фиклинг |
51 | Ситроен БХ 16В | Питер МакЛеод | Б | 110 |
ДНФ | Ричард Уилсон Трой Николсон Роланд Хилл |
21 | Холден В.Н. Коммодор СС группы А СВ | Ричард Уилсон | V | 101 |
ДНФ | Крис Куспарис Пол Барретт Энтони Уилсон |
41 | Ниссан Пульсар ССС | Непин ЭФИ | Б | 99 |
ДНФ | Джефф Фулл Ричард Шоу Джим Бэрд |
53 | Тойота Королла ГТи | Колин Осборн | А | 94 |
ДНФ | Альф Грант Тим Грант |
57 | Порше 968CS | Альф Грант Расинг | Х | 87 |
ДНФ | Том Уоткинсон Терри Льюис Грэм Бланч |
46 | Тойота Королла ГТи | Том Уоткинсон | А | 75 |
ДНФ | Гарри Баргванна Крис Симмонс |
38 | Ниссан Пульсар ССС | Ларри Кинг | Б | 72 |
ДНФ | Кэлвин Гардинер Майк Конвей Питер Верхеян |
29 | Toyota MR2 | Акме Фото Видео | С | 71 |
ДНФ | Джим Фанеко Брайан Сала Джордж Паркинсон |
24 | Хендай С Купе Турбо | Джеймс Фанеко | Т | 66 |
ДНФ | Крейг Дэйр Крис Клирихан |
27 | Форд Лазер TX3 4WD Турбо | Крейг Дэйр | Т | 25 |
Примечания
[ редактировать ]- Поул-позиция: Марк Скайф ( Mazda RX-7 ), 2 м, 32,4837 с. [ 6 ]
- Время гонки автомобиля-победителя: 12 часов 1 мин 21,3868 с. [ 4 ]
- Разница в выигрыше: 1 мес 15,6047 с [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барри Лейк, Правила группы E - ОК, Официальная программа, 12 часов Джеймса Харди, Батерст, Пасха '94, страницы с 34 по 36
- ^ Серийные автомобили поступают в 1994 г., отчет CAMS, декабрь 1993 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Запись - Джеймс Харди, 12 часов, официальная программа, Джеймс Харди, 12 часов, Батерст, Пасха '94, стр. 58
- ^ Jump up to: а б с д и ж Результаты, Auto Action, 15 апреля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Австралийский автогоночный год 1994/95, стр. 284
- ^ Три торфа Mazda, австралийские автогонки, 1994/95 год, страницы с 194 по 199.