2007 WPS Батерст, 12 часов

WPS Bathurst 12 Hour 2007 — австралийская гонка на выносливость для серийных автомобилей, проводившаяся в течение двенадцати часов, начиная с 5:45 утра 8 апреля 2007 года на трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте , Новый Южный Уэльс . Это была пятая 12-часовая гонка Батерста и первая с 1994 года. [ 1 ] Это также был первый этап чемпионата Австралии по серийным автомобилям 2007 года . [ 2 ]
В гонке могли участвовать серийные автомобили группы 3E, а также приглашенные автомобили, не подпадающие под группу 3E, но в остальном при условии соответствия спецификациям группы 3E. [ 3 ] В их число входили автомобили для ралли с асфальтированным покрытием, построенные в соответствии с правилами современных ралли с асфальтированным покрытием, а также автомобили, которые участвовали в чемпионате Австралии по производительным автомобилям и чемпионате Австралии по серийным автомобилям за последние пять лет. [ 3 ] После 257 кругов и 1596 километров гонок Гарри Холт, Пол Моррис и Крейг Бэрд одержали победу на BMW 335i , финишировав на минуту и 18 секунд впереди Subaru Impreza WRX STi раллийных гонщиков Криса Аткинсона , Дина Херриджа и Коди Крокера .
Структура класса
[ редактировать ]Автомобили соревновались в следующих классах: [ 4 ]
- Класс A: Высокопроизводительные автомобили с задним приводом из пенрита
- Класс B: полноприводные автомобили Sonax с высокими эксплуатационными характеристиками
- Класс C: Горячие хэтчбеки APCC
- Класс D: спортивные и туристические седаны производства APCC.
- Класс E: Серийные хэтчбеки и седаны APCC.
- Класс F: Спортивные микроавтобусы и купе производства APCC.
- Класс G: Эко-дизель объемом более 3,5 л.
- Класс H: Эко-дизель объемом 3,5 л и меньше.
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 5 ] | Драйверы | Нет. | Машина | Абитуриент | Класс поз. | Сорт [ 6 ] | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() ![]() |
20 | БМВ 335i | Карты Истерн-Крик P/L | 1 | А | 257 |
2 | ![]() ![]() ![]() |
98 | Subaru Impreza WRX Sti Spec C | Субару Австралия | 1 | Б | 257 |
3 | ![]() ![]() ![]() |
15 | Митсубиси Лансер РС Эволюшн VIII [ 7 ] | Транспорт Скотта | 2 | Б | 253 |
4 | ![]() ![]() ![]() |
17 | БМВ 335i | Рондо | 2 | А | 253 |
5 | ![]() ![]() ![]() |
7 | Subaru Impreza WRX Sti Spec C | Субару Австралия | 3 | Б | 248 |
6 | ![]() ![]() ![]() |
9 | БМВ 130i | Австралийское автомобильное финансирование | 1 | С | 247 |
7 | ![]() ![]() ![]() |
10 | БМВ 130i | согнутый локоть | 2 | С | 246 |
8 | ![]() ![]() |
3 | БМВ 130i | Колледж САЭ | 3 | С | 244 |
9 | ![]() ![]() ![]() |
21 | Форд БФ Фалкон XR8 | Век 21 | 1 | Д | 244 |
10 | ![]() ![]() ![]() |
12 | FPV F6 Тайфун | Робинсон Рейсинг Девелопментс | 3 | А | 240 |
11 | ![]() ![]() ![]() |
13 | Тойота Селика SX | Осборн Автоспорт | 1 | И | 240 |
12 | ![]() ![]() ![]() |
50 | Мини Купер С | Мультимедиа Среднего Запада | 2 | И | 239 |
13 | ![]() ![]() ![]() |
31 | Тойота Селика SX | Осборн Автоспорт | 3 | И | 238 |
14 | ![]() ![]() ![]() |
99 | Ford BF Falcon XR6 Турбо | Команда Квинсленда Рейсинг | 2 | Д | 232 |
15 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | HSV VXR купе | Холден Моторспорт | 4 | С | 230 |
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | БМВ 120i | Шеррин Моторспорт | 1 | Ф | 226 |
17 | ![]() ![]() ![]() |
14 | Хонда Интегра Тип S | Hankook Tyres/DBA | 4 | И | 223 |
18 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | Ford BF Falcon XR6 Турбо | Апоршпарт | 3 | Д | 223 |
19 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | БМВ 323i | Dayco/Wefil Cooper/Nippon/Max/On Track Motorsport | 5 | И | 221 |
20 | ![]() ![]() ![]() |
76 | Альфа Ромео 159 2,4 ДжТ | Томсон Альфа Ромео | 1 | Г | 218 |
21 | ![]() ![]() ![]() |
72 | Тойота Селика SX | Трифти Прокат автомобилей | 6 | И | 211 |
22 | ![]() ![]() ![]() |
27 | Мазда 3 МПС | Трифти Прокат автомобилей | 5 | С | 206 |
23 | ![]() ![]() ![]() |
38 | Митсубиси Лансер РС Эволюшн VIII [ 7 ] | Про-Дакт Моторспорт | 3 | Б | 200 |
24 | ![]() ![]() ![]() |
24 | Holden VY Commodore SS | Уолден Моторспорт / Сид Фаб | 4 | Д | 188 |
25 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
77 | Хонда Интегра Тип Р | V8Racing.com | 7 | И | 109 |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() |
33 | Митсубиси Лансер РС Эволюшн VIII [ 7 ] | Про-Дакт Моторспорт | Б | 200 | |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() ![]() |
88 | Субару Импреза РС | Дисквалификация Джима Хантера | Ф | 198 | |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() |
25 | Субару Импреза WRX STi | Братья Уилсон Гонки | Б | 194 | |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | Холден Астра CDTi Турбо | Холден Моторспорт | ЧАС | 136 | |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() |
66 | Ford BF Falcon XR6 Турбо | Парк автоспорта Лейксайд | Д | 79 | |
ДНФ | ![]() ![]() ![]() |
2 | ЭПТ TE50 | ООО «Китоме Пти» | А | 76 | |
ДНФ | ![]() ![]() |
91 | Субару Импреза WRX STi | Gary Deane Constructions/Truffle Group Catering | Б | 53 |
Самый быстрый круг составил 2 минуты 32,5945 секунды, зафиксированный автомобилем 20 под управлением Крейга Бэрда. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аарон Нунан, Никаких кроликов Батерста, Новости австралийского автоспорта, № 358, 4–17 апреля 2007 г., страницы 40-41
- ^ Грант Роули и Эндрю ван Леувен, Rocking Round the Clock, Australian Motorsport News, № 359, 18 апреля - 22 мая 2007 г., страницы 54-59
- ^ Jump up to: а б Международный автомобильный фестиваль в Батерсте, 2007 г. - Дополнительные правила категории «12 часов» - финал, 10 ноября 2006 г.
- ↑ 12-часовой выставочный зал эндуро в Батерсте - обновление / телерепортаж, получено 3 декабря 2011 г.
- ↑ Результаты 12-часовой гонки WPS в Батерсте 2007 г. Архивировано 8 августа 2008 г. на Wayback Machine. Получено с сайта www.natsoft.com.au 3 октября 2007 г.
- ^ Хотя в некоторых источниках классы указаны как Класс 1, Класс 2 и т. д., в официальных результатах на сайте www.natsoft.com.au указаны классы A, Класс B и т. д.
- ^ Jump up to: а б с Грант Роули, Верните BIMF!, Australian Motorsport News, № 358, 4–17 апреля 2007 г., стр. 18.
- ^ Грант Роули, Once Round Clock, The Annual - Australian Motorsport, номер 3/2007, страницы 172-173