Jump to content

2012 Armor All Bathurst, 12 часов

Схема трассы Mount Panorama
Победитель гонок и класса A Audi R8 GT3 LMS Кристера Йонса , Кристофера Миса и Дэррила О'Янга .

Armor All Bathurst 12 Hour 2012 года — это гонка на выносливость для автомобилей GT3 , GT4 , серийных автомобилей группы 3E и автомобилей Dubai 24 Hour . [ 1 ] Мероприятие, которое проводилось на трассе Mount Panorama Circuit , недалеко от Батерста , в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 26 февраля 2012 года, стало десятым забегом « 12 часов Батерста» и шестым с момента возобновления гонки в 2007 году.

В гонке приняли участие 25 участников, что является самым маленьким количеством участников со времен первого соревнования «12 часов в Батерсте» в 1991 году . В четырех из шести классов, B, C, E и I, было только по три игрока в стартовом составе.

Гонку выиграли гонки Armor All Bathurst 12 Hour 2011 года победители Дэррил О'Янг из Гонконга и Кристофер Мис из Германии вместе со своим новым штурманом 2012 года, немцем Кристером Йонсом. Трио управляло Phoenix Racing подготовленным Audi R8 LMS GT3 , той же моделью, на которой Мис и О'Янг одержали победу в 2011 году .

Структура класса

[ редактировать ]

Автомобили соревновались в следующих шести классах. [ 1 ]

  • Класс A – GT3 сразу [ 1 ]
  • Класс Б – GT3 [ 1 ]
  • Класс С – GT4 [ 1 ]
  • Класс D – Производство (Высокая производительность) [ 1 ]
  • Класс E – Производство (Производительность) [ 1 ]
  • I класс – Пригласительный [ 1 ]

Классы D и E были открыты для серийных автомобилей группы 3E , а класс I предназначался для автомобилей, соответствующих правилам 24-часовой гонки Дубая 2012 года . [ 1 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

В субботу, 25 февраля, были проведены две квалификационные сессии: новозеландский гонщик Крейг Бэрд показал лучшее время - 2:07,56 в Clearwater Racing, выехав на Ferrari 458 GT3 , а Аллан Симонсен - следующим на Ferrari 458 GT3 Maranello Motorsports. Однако, поскольку позиции на стартовой решетке определялись путем суммирования времени круга всех гонщиков в каждой записи с тремя водителями и трех самых медленных гонщиков в каждой машине с четырьмя водителями, [ 2 ] Поул-позиция была присуждена участникам команды Phoenix Racing Audi R8 LMS GT3 Кристера Йонса, Кристофера Миса и Дэррила О'Янга. [ 3 ] Ferrari Симонсена стартовала второй на стартовой решетке, опередив Clearwater Racing Ferrari и Lago Racing Lamborghini Gallardo LP600 Роджера Лаго, Дэвида Рассела и Уэйна Парка. Hunter Sports Group Porsche 997 GT3 Cup стал первым автомобилем класса B, занявшим восьмое место на стартовой решетке.

Ferrari Clearwater Racing была вынуждена нести дополнительный вес во время гонки, поскольку в форме паритетного уравнения любая машина, сократившая время круга на 2:08 в любой предгоночной сессии, налагалась штрафом в 50 кг. [ 4 ]

Перед гонкой были сняты две машины. компании Consolidated Chemicals Lamborghini Gallardo LP560 разбился Тедом Хаглином во время квалификации, и его не удалось отремонтировать к моменту гонки. [ 5 ] и Mark Bell Racing Ford BF Falcon XR8 не стартовал после того, как только один из трех его пилотов проехал круг во время тренировки или квалификации в пределах обязательных 130% от самого быстрого времени, установленного во время квалификации.

Audi Phoenix Racing опередила Mercedes-Benz SLS AMG с преимуществом в 1 минуту и ​​13 секунд , которым управляют международная команда Black Falcon и австралийская команда Erebus Racing. Мерседесом управляли голландский гонщик Йерун Бликемолен , американец Брет Кертис и австралийцы Питер Хакетт и Тим Слэйд . Две ведущие машины финишировали на два круга впереди машины, занявшей третье место, Clearwater Racing Ferrari 458 GT3, управляемой новозеландским гонщиком Крейгом Бэрдом, ирландским гонщиком Мэттом Гриффином и индонезийским гонщиком Венг Сан Моком.

На гонку повлияла ненастная погода: дождь шел более восьми из двенадцати часов гонки, что потребовало высокой цены среди самых быстрых автомобилей в гонке. Из стартовавших в классе А автомобилей финишировали только три автомобиля, занявшие подиум, из-за аварий выбыли две другие Audi, второй Mercedes и Lamborghini. Единственным другим автомобилем в этом классе была Maranello Motorsport Ferrari 458 GT3, которая досрочно сошла с дистанции из-за механических проблем, но не раньше, чем ведущий гонщик автомобиля датчанин Аллан Симонсен установил новый рекорд круга на трассе Маунт-Панорама, впервые установив рекорд. удерживался автомобилем GT.

На четвёртом месте, отставая от Clearwater Ferrari на 14 кругов, оказался первый из автомобилей класса B, Porsche 997 GT3 Cup, выставленный командой Tinkler Motorsports, принадлежащей бывшему горнодобывающему магнату Натану Тинклеру . Сам Тинклер был одним из гонщиков, к нему присоединились профессиональные суперкаров V8 водители Стивен Джонсон и Стивен Ричардс . Они выиграли класс B с преимуществом на десять кругов над аналогичным Porsche новозеландской команды Motorsport Services Limited, управляемой Саймоном МакЛеннаном, Бреттом Найлом и Скоттом О'Доннеллом.

Класс C выиграл автомобиль Donut King Racing Nissan R35 GT-R, которым управляли Тони Алфорд, Питер Лимхейс и Адам Бичи. Nissan финишировал на десять кругов впереди Lotus Exige Роба Томсона, Сары Харли и австрийского гонщика Кристиана Клиена .

Класс D выиграл HSV GTS Джеймса Аткинсона, Дина Лилли и Рика Ньюмана. Он унаследовал лидерство в классе после того, как на автомобиле Maximum Motorsport Subaru Impreza WRX STi Дина Херриджа , Джона О'Дауда и Ангуса Кеннарда вышел из строя турбокомпрессор. Повреждение было устранено, и Subaru по-прежнему финишировал вторым в классе, отстав на 11 кругов.

В классе E HSV VXR Turbo Эллиота Барбура, Скотта Пая и новозеландского V8 Utes гонщика Криса Питера финишировал первым в классе и сразу седьмым. HSV финишировал на 13 кругов впереди BMW 130i GWS Personnel Motorsport, занявшего второе место , которым управляли Ангус Чапел, Ричард Гартнер и Тони Прайор, и на девять кругов впереди первого автомобиля класса D.

В классе I было только два классифицированных финишера: голландский SEAT León TDI Иво Брейкерса, Хенка Тийссена и австралийского гонщика Мартина Бэйли, выигравший класс и сразу финишировавший шестнадцатым, отстав более чем на 100 кругов от победившей Audi. Пара Mazda RX-7 завершила класс: один сошёл с дистанции после 53 кругов, а другой всё ещё бежал к финишу, но проехал всего 82 круга.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. [ 6 ] Сорт [ 6 ] Нет [ 6 ] Команда / Участник [ 6 ] Драйверы Машина [ 6 ] Круги [ 6 ] Время/Пенсионер
Двигатель
1 А 1 Германия Феникс Гонки Германия Кристер Йонс
Германия Кристофер Мис
Гонконг Дэррил О'Янг
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 270 12:03:31.3753
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10
2 А 20 Австралия Эребус Гонки Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Брет Кертис
Австралия Питер Хэкетт
Австралия Тим Слэйд
Мерседес-Бенц СЛС АМГ 270 +13.2838
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8
3 А 33 Сингапур Клируотер Гонки Новая Зеландия Крейг Бэрд
Республика Ирландия Мэтт Гриффин
Индонезия Вен Сун Мок
Феррари 458 GT3 268 +2 круга
4,5 л Феррари F142 V8
4 Б 3 Австралия Охотничья спортивная группа Австралия Стивен Джонсон
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Натан Тинклер
Кубок Porsche 997 GT3 254 +16 кругов
3,8 л Порше H6
5 Б 65 Новая Зеландия Моторспорт Сервисес Лимитед Новая Зеландия Саймон МакЛеннан
Австралия Бретт Найл
Новая Зеландия Скотт О'Доннелл
Кубок Porsche 997 GT3 244 +26 кругов
3,8 л Порше H6
6 С 54 Австралия Пончик Король Гонки Австралия Тони Алфорд
Австралия Адам Бичи
Австралия Питер Лемхейс
Ниссан Р35 ГТ-Р 237 +33 круга
3,8 л твин-турбо VR38DETT V6
7 И 50 Австралия Гоночная промышленность Австралия Эллиот Барбур
Новая Зеландия Крис Питерс
Австралия Скотт Пай
HSV VXR Турбо 231 +39 кругов
2,2 л Экотек И4
8 Б 66 Новая Зеландия Моторспорт Сервисес Лимитед Новая Зеландия Аллан Диппи
Новая Зеландия Марк Мэддрен
Новая Зеландия Брюс Томлинсон
Кубок Porsche 996 GT3 228 +42 круга
3,8 л Порше H6
9 С 62 Австралия Роб Томсон Гонки Австралия Сара Харли
Австрия Христианский клиент
Австралия Роб Томсон
Лотос Эксиге Стрит 227 +43 круга
1,8 л с наддувом Toyota I4
10 Д 53 Австралия Джеймс Аткинсон Расинг Австралия Джеймс Аткинсон
Австралия Дин Лилли
Австралия Рик Ньюман
ХСВ ГТС 222 +48 кругов
6,2 л LS3 V8
11 И 26 Австралия Персонал GWS Автоспорт Австралия Часовня Ангуса
Австралия Ричард Гартнер
Австралия Тони Прайор
БМВ 130i 218 +52 круга
3,0 л БМВ Н52 И6
12 Д 7 Австралия Максимум автоспорта Австралия Дин Херридж
Австралия Ангус Кеннард
Австралия Джон О'Дауд
Субару Импреза WRX STi 211 +59 кругов
2,5 л Субару H4
13 Д 28 Австралия Персонал GWS Автоспорт Австралия Кристиан Д'Агостин
Австралия Гарт Даффи
Австралия Питер О'Доннелл
БМВ 335i 205 +65 кругов
3,0 л BMW N54 Твин-турбо I6
14 И 27 Австралия Персонал GWS Автоспорт Австралия Кин Букер
Австралия Карл Оберхаузер
Австралия Аллан Шепард
БМВ 130i 200 +70 кругов
3,0 л БМВ Н52 И6
15 Д 67 Новая Зеландия Моторспорт Сервисес Лимитед Новая Зеландия Джон де Вет
Австралия Тони Хед
Новая Зеландия Тодд Мерфи
Новая Зеландия Льюис Скотт
БМВ 135i 198 +72 круга
3,0 л BMW N55 Твин-турбо I6
16 я 14 Нидерланды Красные Кэмелс Джорданс Австралия Мартин Бэйли
Нидерланды Иво Брейкерс
Нидерланды Хенк Тийссен
SEAT Леон ТДИ 166 +104 круга
2,0 л SEAT Турбодизель I4
17 Д 68 Новая Зеландия Моторспорт Сервисес Лимитед Новая Зеландия Дэвид Глассон
Новая Зеландия Аарон Харрис
Новая Зеландия Деннис Родерик
БМВ 135i 162 +108 кругов
3,0 л BMW N55 Твин-турбо I6
18 я 32 Австралия Массель Расинг Австралия Майкл Кейн
Австралия Джерри Мерфи
Австралия Джим Тамб
Мазда RX-7 82 +188 кругов
1,3 л Mazda 13B-REW с двумя турбинами и двумя роторами
ДНФ А 2 Германия Феникс Гонки Австралия Марк Эдди
Австралия Крейг Лаундс
Австралия Уоррен Лафф
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 156 Крушение
5,2 л FSI 2×DOHC Audi V10
ДНФ А 17 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Джон Боу
Австралия Питер Эдвардс
Германия Доминик Фарнбахер
Дания Аллан Симонсен
Феррари 458 GT3 114 Электрические проблемы
4,5 л Феррари F142 V8
ДНФ А 23 Австралия Лаго Рейсинг Австралия Роджер Лаго
Австралия Уэйн Парк
Австралия Дэвид Рассел
Ламборджини Галлардо LP600 103 Крушение
5,2 л Ламборгини V10
ДНФ С 10 Австралия Просто спортивные автомобили Австралия Адам Гованс
Великобритания Крис Лиллингстон-Прайс
Великобритания Ричард Майнс
Лотос Эксиге Стрит 69 Двигатель
1,8 л с наддувом Toyota I4
ДНФ А 22 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Франция Ален Ли
Соединенные Штаты Марк Паттерсон
Гонконг Frank Yu Siu Fung
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 59 Крушение
5,2 л Ауди V10
ДНФ я 35 Австралия Рик Шоу Рэйсинг Австралия Фил Александр
Австралия Эндрю Боллом
Австралия Дувашен Падаячи
Австралия Джеймс Пэриш
Мазда RX-7 53 Крушение
1,3 л Mazda 13B-REW с двумя турбинами и двумя роторами
ДНФ А 21 Германия Черный Сокол Республика Ирландия Шон Патрик Бреслин
Республика Ирландия Шон Пол Бреслин
Танзания Вимал Мехта
Новая Зеландия Роб Уилсон
Мерседес-Бенц СЛС АМГ 52 Крушение
6,2 л Мерседес-Бенц М159 V8
DNS А 4 Австралия Объединенные химические гонки Австралия Тед Хаглин
Нидерланды Питер Кокс
Австралия Кэмерон МакКонвилл
Австралия Люк Сирл
Ламборджини Галлардо LP560 0 Авария в квалификации
5,2 л Ламборгини V10
DNQ И 91 Австралия Марк Белл Расинг Австралия Марк Белл
Австралия Адам Додд
Австралия Аарон Зерефос
Форд БФ Фалкон XR8 0 Не прошел квалификацию
5,4 л Босс 315 V8
  • Примечание. Победители классов выделены жирным шрифтом.
  • Время гонки автомобиля-победителя: 12:03:31.3753.
  • Самый быстрый круг в гонке: 2:06.3311 – Автомобиль 17 – Новый рекорд круга
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f4b1f26a5749e4723932a167cac6fb6__1715638440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b6/7f4b1f26a5749e4723932a167cac6fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Armor All Bathurst 12 Hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)