Крейг Лаундс
Крейг Лаундс ОАМ | |
---|---|
![]() Лаундс в 2015 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Мельбурн , Виктория , Австралия | 21 июня 1974 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Номер автомобиля | 888 |
Текущая команда | Гоночная инженерия тройной восьмерки (Штурман гонки на выносливость) |
Чемпионаты | 3 ( 1996 , 1998 , 1999 ) |
Гонки | 674 |
Победы | 110 |
Подиумы | 266 |
Поул-позиции | 42 |
Позиция 2020 года | НК (0 баллов) |
Крейг Эндрю Лаундес ОАМ (родился 21 июня 1974 года) - австралийский автогонщик, участвующий в чемпионате Repco Supercars Championship за команду Triple Eight Race Engineering . Он также является телекомментатором.
Лаундс — трехкратный чемпион на суперкаре V8, пятикратный призер Барри Шина , семикратный победитель самой престижной автогонки Австралии « Батерст 1000» и двукратный победитель « 12 часов Батерста» .
6 июля 2018 года Лаундс объявил о своем намерении отказаться от постоянного вождения в конце сезона 2018 года и продолжить работу штурманом. [ 1 ]
Помимо всех других своих достижений, Лаундес завоевал девять титулов на выносливость V8 Supercar/ATCC на дистанции 500 километров (шесть побед в Sandown 500 , две Phillip Island 500 короны и одну победу в Queensland 500 ). Он также является первым гонщиком в истории ATCC/V8SC, выигравшим 100 гонок, и является рекордсменом по количеству подиумов в Bathurst 1000 (14).
11 июня 2012 года Лаундс получил медаль Ордена Австралии в списке наград по случаю дня рождения королевы за свои успехи в автоспорте и вклад в более широкое австралийское сообщество, «особенно посредством образовательных программ по безопасности дорожного движения и благотворительных организаций». [ 2 ]
В 2018 году Лаундес также был отмечен престижной наградой Австралийского института спортивных достижений как Спортивная личность года по версии ABC. [ 3 ] 16 марта 2019 года Лаундс был введен в Зал славы австралийского автоспорта .
Лаундс также озвучивает Конрода в «Гоночном автомобиле Роари» в Великобритании и США.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Лаундес начал свою гоночную карьеру в девять лет, управляя картингом на трассе в городе Уиттлси .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Он перешел в гоночные автомобили в 1991 году, управляя автомобилем Van Diemen в серии Motorcraft Formula Ford «Водитель в Европу» . Несмотря на то, что машине уже несколько лет и она получает минимальное спонсорство, Лаундс почти сразу же добился успеха. Лаундс выиграл чемпионат Австралии по Формуле Форд в 1993 году, что позволило ему в том же году участвовать в Фестивале Формулы Форд в Англии, где он финишировал третьим. Лаундс поднялся на высший ранг австралийских гонок на открытых колесах в Формуле Brabham в 1994 году. Его успех в Формуле Brabham за рулем стареющего Cheetah Mk9 против гораздо более современных автомобилей был награжден Австралийской Серебряной звездой.
Холден Рэйсинг Тим
[ редактировать ]
К этому времени Лаундс был добавлен в команду тестировщиков Holden Racing Teams . На тестах он выглядел достаточно многообещающе, поэтому Лаундес был выбран в команду Commodore № 015 вместе с Брэдом Джонсом для участия в гонке Sandown 500 1994 года . Ожидалось, что это будет разовое выступление, поскольку Рикард Райделл из BTCC к команде Батерста должен был присоединиться Racing|TWR]]. Райделл был вынужден остаться дома по семейным обстоятельствам, и после его впечатляющего дебюта в Сэндауне менеджер команды HRT Джефф Греч без колебаний уступил место Райделла молодому Лаундсу.
После изнурительного двойного отрезка Джонса, Лаундес начал последний отрезок гонки в качестве главного претендента на DJR Falcon Джона Боу , который доминировал в гонке. За одиннадцать кругов до финиша Лаундс ошеломил сообщество туристических автомобилей, обогнав Боу на выезде из Гриффинс-Бенд. Позже Боу отыграл круг, и Лаундес был вынужден сдать назад на последних кругах, но второе место стало впечатляющим достижением для пилота-новичка. Лаундес покорил болельщиков на пит-лейне, когда позже признал, что его пас на Боу был просто случаем, когда он не попал на тормозной маркер. [ нужна ссылка ]
Пройдет почти год, прежде чем Лаундс снова окажется за рулем. Будучи официальным тест-пилотом HRT в 1995 году, Лаундс, тем не менее, был вынужден оставаться в стороне, поскольку HRT продолжала настаивать на своем опытном составе, состоящем из Томаса Мезеры и Питера Брока. На завершающих сезон соревнованиях на выносливость Лаундс, наконец, вернулся за руль и сразу был впечатлен, завоевав свою первую поул-позицию на Sandown 500. Его гонка закончилась в гравийной ловушке на первом повороте после энергичной битвы с ветераном Гленном Сетоном, но новичок докажет, что его скорость не была вспышкой боли всего несколько недель спустя, когда он ворвался к поулу на Bathrust 1000. Его коммодор команды Holden Racing Team вышел из строя в начале гонки, когда у обеих машин HRT возникли проблемы с давлением масла и, в конечном итоге, с двигателем. отказ. Однако HRT насмотрелась достаточно, и в сезоне 1996 года Лаундс заменил в команде Томаса Мезеру на постоянной основе.
В свой первый полный сезон в качестве австралийского гонщика Touring Car Лаундес одержал победу в чемпионате, опередив действующего чемпиона Джона Боу на 79 очков. Он также выиграл гонки в Сандауне и Батерсте вместе с товарищем по команде Грегом Мерфи , что является редким тройным результатом. Его победа в Батерсте 1000 сделала его самым молодым победителем гонки на тот момент, а Мерфи - самой молодой парой гонщиков, когда-либо выигравшей Батерст 1000. [ нужна ссылка ] Его беспрецедентный успех побудил владельца команды Тома Уолкиншоу подписать с ним 10-летний контракт на управление:
«Ранее в этом году мы подписали контракт, по которому я смогу отправить меня за границу в 1997 году. По условиям соглашения, у него есть семь лет, чтобы перевести меня в Формулу-1. Молодой австралиец довольно редко получает такую сделку, хотя это не так. в Европе так необычно, что молодых водителей забирают в раннем возрасте».
Формула 3000
[ редактировать ]В конце 1996 года Лаундс уехал из Австралии в Европу, чтобы осуществить свою мечту о Формуле-1 вместе с Уолкиншоу. Успешные испытания F3 побудили Лаундеса и Уолкиншоу вообще отказаться от этой категории в пользу более тяжелого, но более быстрого F3000. Босс команды Super Nova Дэвид Сирс был впечатлен Лаундсом, но его настойчивость в двухлетнем контракте не понравилась Уолкиншоу и в конечном итоге привела к тому, что шотландец подписал Лаундса в команду RSM Marko на международном чемпионате Формулы 3000 1997 года . [ 4 ] Лаундс будет партнером высокопоставленного колумбийца Хуана Пабло Монтойи .
Дебютный сезон Лаундса в этой категории, заняв впечатляющее 6-е место в дебюте в Сильверстоуне, в конечном итоге оказался разочаровывающим: его лучший результат - 4-е место в Энне - бледнеет по сравнению с тремя победами Монтойи и 2-м местом в чемпионате. Комментируя свое время в RSM Marko, Лаундес описал этот опыт как заметно отличающийся от его работы в HRT:
«Был один инженер, который проектировал обе машины, и (Монтойя) управлял машиной совсем не так, как я. По сути, они делали машины одинаковыми и очень похожими по настройкам, и мне просто приходилось с этим иметь дело».
Несмотря на трудности, Лаундс был полон решимости продолжать, но, поскольку спонсоры не хотели финансировать еще один сезон, он должным образом вернулся в Австралию и HRT.
Австралийское возвращение
[ редактировать ]По возвращении в Австралию Лаундс снова выиграл гонку Sandown 500 1997 года для HRT в партнерстве с новозеландцем Грегом Мерфи. В 1998 году он вернулся к своему постоянному гоночному месту в команде Holden Racing Team (за счет Мерфи) вместе с новым товарищем по команде и бывшим чемпионом Марком Скайфом . Начав с того места, на котором он остановился, Лаундс выиграл свой второй чемпионат подряд .
В 1998 году Лаундес также заигрывал с потенциальным переездом в американский сериал CART через Тихий океан. Хотя он тестировался в команде Indy Lights команды KOOL Green (и он, и его коллега, постоянный клиент V8 Supercar Джейсон Брайт, показали очень конкурентоспособные результаты, последний для PacWest), Лаундс в конце концов решил остаться в Австралии.
Третий титул последовал в 1999 году, когда Лаундс финишировал на подиуме только один раз в первых 18 гонках. В первый полный год кампании за VT Commodore Лаундс уже набрал большое преимущество к тому времени, когда серия вышла в 8-й раунд на гоночной трассе Calder Park Raceway . После победы в первой спринтерской гонке из-за неудачного старта Лаундеса он увяз в поле, а затем его сбила другая машина, что привело к впечатляющему перевороту, в результате чего машина на мгновение взлетела в воздух и упала на насыпь. Автомобиль (которому было всего 4 гонки) был объявлен списанным, и Лаундесу повезло, что он получил только травму колена. Несмотря на то, что Лаундс пропустил следующий этап на Symmons Plains Raceway из-за травмы, он все же завоевал чемпионство на Bathurst Classic, заняв второе место в финальном раунде сезона.
Несмотря на то, что Лаундс был фаворитом на завоевание четвертого титула в 2000 году, он боролся с надежностью и стабильностью на протяжении всего сезона и финишировал третьим в чемпионате, уступив своему товарищу по команде Марку Скайфу и Гарту Тандеру , одержав три победы в раунде, включая Квинсленд 500.
Форд
[ редактировать ]Недовольство внутри HRT [ нужна ссылка ] спровоцировал переход Лаундса в новую команду, вызвав переполох среди фанатов гонок, когда он перешел с корабля Холдена на главного конкурента-производителя Ford, подписав контракт с командой, возглавляемой бывшим гонщиком Фредом Гибсоном . Это партнерство длилось два года, за это время Лаундс финишировал 7-м и 11-м в чемпионате. Отношения оказались неудачными из-за проблем с надежностью гоночного автомобиля Ford Falcon . Несмотря на неудачи, Лаундс заслужил восхищение фанатов своим позитивным настроем и поведением. После смены руководства компания Gibson Motor Sport была переименована в 00 Motorsport (произносится как «дабл-о», что является гоночным номером Лаундеса). Черно-серебристый «Сокол» Лаундеса ласково называли «зеленоглазым монстром» из-за ярко-зеленых покрытий фар.
Форд Перформанс Гонки
[ редактировать ]Лаундс подписал контракт с спонсируемой заводом командой Ford Performance Racing на сезон 2003 года . В этом сезоне Лаундс улучшился по сравнению с предыдущими двумя сезонами и занял 5-е место в чемпионате, включая свою победу в первом раунде после Квинсленда 500 в 2000 году и первую победу с Фордом. Сезон оказался нестабильным, и на протяжении всего сезона начали возникать проблемы с надежностью, из-за чего Лаундес упустил шанс на титул. 2004 год стал худшим годом чемпионата Лаунда, надежность стала большой проблемой в гараже FPR на протяжении всего сезона. Лаундс финишировал 20-м в чемпионате, из-за чего он покинул команду в конце 2004 года.
Гоночная инженерия тройной восьмерки
[ редактировать ]Лаундес присоединился к Triple Eight Race Engineering в 2005 году и провел свой самый успешный сезон с момента перехода в Ford. У него было больше всего побед в раундах и больше всего поул-позиций среди всех гонщиков чемпионата, и он финишировал вторым в итоговом зачете после чемпиона Рассела Ингалла . На Bathurst 1000 в том же году, после квалификации на поуле, он провел много времени в боксах после двух отдельных инцидентов, в результате которых его Falcon серьезно повредился, включая колесо, врезавшееся в его лобовое стекло.
На церемонии вручения наград V8 Gala Awards Лаундс был награжден Медалью Барри Шина , наградой, сродни награде «Самый ценный игрок». [ нужна ссылка ] за который голосует группа экспертов из австралийских СМИ, автоспортивных журналов, телевизионных комментаторов и бывших водителей. Эта награда была впервые учреждена в 2003 году в честь покойного Барри Шина .
2006–8
[ редактировать ]

Лаундс был претендентом на чемпионство вплоть до последней гонки, сравнявшись по очкам с Риком Келли . Эти двое боролись с одним из самых близких неэтапных финишей в истории Bathurst 1000 8 октября 2006 года, когда Лаундс выиграл у Келли всего на полсекунды. Это была его первая победа в Батерсте с 1996 года и первая победа Форда с 1998 года. Победа была очень эмоциональной для Лаундеса, поскольку она стала первой победой в Батерсте 1000, проведенной после смерти его давнего наставника Питера Брока на автопробеге месяцем ранее. , победителям Bathurst 1000, был вручен первый трофей Питера Брока Лаундсу и его товарищу по команде Джейми Уинкапу .
В итоге Лаундс финишировал вторым в сезоне суперкаров V8 2006 года . После жалоб на то, что товарищи по команде Рика Келли «несправедливо» задерживали его на срок до шести секунд на круге в первых двух гонках, Лаундс сравнялся по чемпионским очкам с Келли после второй гонки (из трех) в финальном раунде. В решающей гонке Келли врезался в Лаундса, направляясь в шпильку, что привело к длительному пит-стопу для ремонта автомобиля Лаундеса. Келли получил штраф за проезд и финишировал на 18-м месте и закрепил победу в чемпионате, а Лаундс финишировал 31-м.
Лаундс и Triple Eight Racing подали протест, и было назначено слушание. Протест был отклонен после длительного слушания, и Рик Келли был утвержден чемпионом 2006 года. Лаундс и Triple Eight Racing решили не обжаловать это решение и провозгласили себя «Чемпионами по морали» в сезоне 2006 года. [ нужна ссылка ] Лаундс выиграл медаль Барри Шина второй год подряд.
На счету Лаундса три победы в 2007 году, в шестом этапе на гоночной трассе Hidden Valley Raceway и в обеих гонках на выносливость: Sandown 500 и Bathurst 1000 . Он занял третье место в чемпионате, а его товарищ по команде Джейми Уинкап занял второе место. В 2008 году Лаундс и Уинкап выиграли Батерст 1000 в третий раз подряд, став лишь третьей парой в истории Батерста 1000, добившейся этого, после Питера Брока и Джима Ричардса (1978–80), а также Питера Брока и Ларри. Перкинс (1982–84).
2009
[ редактировать ]
В 2009 году Лаундес начал год с совершенно нового Ford FG Falcon. Несмотря на победы в гонках в Уинтоне, Голд-Косте и Барбагалло, он не смог сравниться со своим товарищем по команде и закончил год 4-м в турнирной таблице. Он снова оказался в паре с Whincup в эндуро, но пережил горе, потеряв лидерство в гонке на последнем круге L&H Phillip Island 500 из-за расслаивания шины. Направляясь в Батерст, находясь на грани творения истории, они потерпели неудачу в своей попытке выиграть четвертый титул подряд в Батерсте из-за штрафа за проезд и проблемы со сцеплением.
2010
[ редактировать ]В 2010 году команда Vodafone перешла на Holden Commodores, поскольку Ford прекратил спонсорство. Лаундс занял четвертое место в чемпионате, поднявшись на подиумы в Абу-Даби, Бахрейне, на гоночной трассе Квинсленд и Винтоне. В партнерстве с пятикратным чемпионом Марком Скайфом Лаундс в пятый раз выиграл Bathurst 1000, а также Phillip Island 500. Его первая сольная победа в сезоне пришла во время Falken Tasmania Challenge в Симмонс-Плейнс.
2011-12
[ редактировать ]
Сезон 2011 года стал для Лаундеса самым конкурентоспособным за пять лет: он с небольшим перевесом занял второе место в чемпионате после своего товарища по команде Уинкапа. Он добился пяти поул-позиций, чистой победы на этапе Queensland Raceway, еще одной короны Phillip Island 500 с Марком Скайфом и второго места в Батерсте. Лаундс завершил год, выиграв гонку Sydney 500 и в третий раз завоевав медаль Барри Шина. Он поддержал свою кампанию в 2011 году, снова заняв второе место после Whincup в следующем сезоне. В 2012 году Лаундес одержал семь побед в гонках чемпионата, включая свой пятый в Sandown 500 титул с товарищем по команде Уорреном Лаффом . [ 5 ]
2013
[ редактировать ]
На открытии сезона 2013 года в Аделаиде Лаундс выиграл с рекордным отрывом более 20,5 секунды в гонке 1 и занял третье место в гонке 2. Победа Лаундеса в гонке 1 стала первой победой в соответствии с новыми правилами V8 Supercar «Автомобиль будущего». , а также 90-й в его карьере, сравнявшись с непревзойденным соперником Марком Скайфом . Вместе со своим товарищем по команде Triple Eight Racing Джейми Уинкапом Лаундес продолжал доминировать в сезоне 2013 года, одержав победы в гонках в Аделаиде , гоночной трассе Барбагалло , гоночной трассе Хидден-Вэлли , а также выиграв гонку 1 на Голд-Косте со штурманом Уорреном Лаффом . Он закончил сезон вторым третий год подряд, уступив только Джейми Уинкапу.

2015
[ редактировать ]В 2015 году Лаундес стал первым гонщиком, одержавшим 100 побед в чемпионате V8 Supercar. Он завершил блестящую кампанию, заняв второе место в чемпионате и выиграв свою шестую гонку Supercheap Auto Bathurst 1000 со Стивеном Ричардсом . При этом он сравнялся с величайшими спортсменами всех времен Марком Скайфом и Ларри Перкинсом по количеству побед на горе Панорама и теперь остается один на один с рекордным 13-м подиумом на этом мероприятии. Он также завоевал свою пятую медаль Барри Шина и третий год подряд выигрывал награду «Самый популярный водитель» (с момента ее учреждения в 2013 году). [ 6 ]
2016
[ редактировать ]
В 2016 году Лаундс снова присоединился к давнему техническому директору Triple Eight Race Engineering Людо Лакруа в качестве своего инженера в ливрее Team Vortex. [ 7 ] Лаундес выиграл свою первую гонку в году на Perth SuperSprint , где он промчался по полю, приняв стратегию двух остановок. [ 8 ] На Sydney SuperSprint Лаундс стал первым гонщиком, принявшим участие в 600 гонках чемпионата, и, лидировав в первой половине гонки, финишировал вторым после Уинкапа, который в процессе стал вторым гонщиком после Лаундеса, выигравшим 100 гонок. [ 9 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году команда Team Vortex продолжила работу вместе с недавно названной Red Bull Holden Racing Team. Несмотря на победы в гонках как над действующим чемпионом Ван Гисбергеном, так и над коронованным чемпионом Уинкапа, Лаундес впервые в своей карьере потерпел неудачный сезон, а также не смог финишировать на подиуме. Несмотря на тяжелый сезон и неутешительный результат - 10-е место в чемпионате (самый низкий показатель с 2004 года и самый низкий за всю историю с Triple Eight), Лаундс отказался от завершения карьеры и объявил о своем намерении продолжить участие в гонках в 2018 году.
2018
[ редактировать ]В январе Лаундс снял чехлы с Autobarn Lowndes Racing Holden ZB Commodore снова станет его партнером , в котором он будет выступать в 2018 году, а также подтвердил, что Стивен Ричардс в Pirtek Enduro Cup. [ 10 ] На Тасмании Лаундс одержал свою первую победу почти за два года, зафиксировав 106-ю победу в своей карьере в ответном этапе Тасмании СуперСпринт 2018 года . 5 июля во время пресс-конференции на Таунсвилле 400 Лаундс объявил, что уйдет из постоянных соревнований по окончании чемпионата 2018 года. [ 11 ] Он останется в Triple Eight Race Engineering в качестве гонщика на выносливость. [ 12 ]
7 октября 2018 года Лаундес выиграл свой седьмой Bathurst 1000 за рекордное время - 6 часов 1 минута со штурманом Стивеном Ричардсом . отца Стивена Джима Ричардса . Эта победа равна семи победам [ 13 ] Лаундс и Ричардс выиграли награду Pirtek Enduro Cup после сильных результатов на протяжении всей кампании, включая подиумы в Сэндауне и Голд-Косте, а также его победу в Батерсте. Лаундес - второй гонщик, выигравший кубок более одного раза. [ 14 ]
Гонки по бездорожью
[ редактировать ]В 2010 году Лаундс отправился на бездорожье, чтобы принять участие в Австралазийском сафари, имея в своем распоряжении Holden Colorado . Он выиграл ралли-рейд с первой попытки с отрывом более чем на час, отстав от второго места. Бывший владелец команды V8 Supercar Кис Вил был штурманом. В следующем году Лаундс вылетел из лидера Safari. [ 15 ]
Батерст 12 часов
[ редактировать ]Первая соревновательная гонка Лаундеса в Батерсте состоялась в 1994 году на гонке Джеймса Харди «12 часов» для серийных автомобилей. Разделив Nissan Pulsar SSS с Джоном и Филом Моррисами, Лаундс финишировал 14-м и первым в классе B. [ 16 ]
С тех пор, как гонка «12 часов Батерста» была изменена и разрешена для FIA GT3 автомобилей в 2011 году , Лаундс стал постоянным участником гонок. В 2011 году он финишировал вторым на Audi R8 LMS GT3, выступая за знаменитую немецкую команду гонок на выносливость и многократных гонок «24 часа Ле-Мана» победителей Joest Racing . В 2012 году он не смог финишировать, снова управляя Audi R8, на этот раз за другую немецкую команду Phoenix Racing , а также не смог финишировать в 2013 году , снова на R8.

Лаундс, наконец, выиграл гонку в 2014 году за рулем Ferrari 458 GT3 команды Maranello Motorsport вместе с австралийцами Джоном Боу и Питером Эдвардсом, а также экс- Формулы-1 пилотом Микой Сало из Финляндии .
5 февраля 2017 года Лаундс снова выступал за Maranello Motorsport и выиграл 12-часовую гонку Liqui Moly Bathurst 2017 на Ferrari 488 GT3 вместе с товарищем по команде Triple Eight Джейми Уинкапом и другим финским гонщиком Тони Виландером .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор, вице-президент | ![]() |
2-й | 161 |
1995 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VR | ![]() |
ДНФ | 10 |
1996 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VR | ![]() |
1-й | 161 |
1997 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VS | ![]() |
ДНФ | 38 |
1998 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | ![]() |
6-е место | 159 |
1999 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | ![]() |
2-й | 161 |
2000 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор VT | ![]() |
6-е место | 161 |
2001 | Гибсон Моторспорт | Форд Фалкон АС | ![]() |
17-е | 156 |
2002 | 00 Автоспорт | Форд Фалкон АС | ![]() |
ДНФ | 127 |
2003 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
2-й | 161 |
2004 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
2-й | 161 |
2005 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БА | ![]() |
15-е место | 151 |
2006 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БА | ![]() |
1-й | 161 |
2007 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БФ | ![]() |
1-й | 161 |
2008 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БФ | ![]() |
1-й | 161 |
2009 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон ФГ | ![]() |
5-е место | 161 |
2010 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | ![]() |
1-й | 161 |
2011 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | ![]() |
2-й | 161 |
2012 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | ![]() |
3-й | 161 |
2013 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
3-й | 161 |
2014 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
10-е место | 161 |
2015 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
1-й | 161 |
2016 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
16-е | 156 |
2017 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
11-е | 160 |
2018 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
1-й | 161 |
2019 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
4-й | 161 |
2020 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
ДНФ | 32 |
2021 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
4-й | 161 |
2022 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
8-е место | 161 |
2023 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Шевроле Камаро Мк.6 | ![]() |
24-е | 141 |
2024 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Шевроле Камаро Мк.6 | ![]() |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | РСМ Марко | SIL 14 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ВЕСЬ Верно |
СВЕТ Верно |
ПЕР 4 |
ХОК Верно |
А1Р Верно |
СПА Верно |
КРУЖКА 21 |
ПОТОМУ ЧТО 9 |
17-е | 3 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Личная жизнь
[ редактировать ]Лаундс и его жена Лара поженились в 2015 году. [ нужна ссылка ] Они проживают в Брисбене , Квинсленд . [ нужна ссылка ]
У него двое детей.
Он является сторонником Essendon Bombers .
В 2011 году Лаундс подтвердил свое мирное расставание с предыдущим браком. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крейг Лаундс прекращает постоянное вождение» . Широкий мир спорта. 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Крейг Лаундс удостоен награды в честь Дня рождения королевы» . www.speedcafe.com . 10 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Лаундс признан спортивной личностью года по версии ABC» . Суперкары . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Автокурс, 1997–98, страницы 274–275.
- ^ «Лаундс и Лафф одержали победу в турнире Sandown 500» . Спидкафе . 16 сентября 2012 г.
- ^ «Батерст 1000: Крейг Лаундс выигрывает шестой титул, опередив Марка Уинтерботтома и Гарта Тандера» . foxsports.com.au . 12 октября 2015 г.
- ^ «Ван Гисберген присоединится к трем машинам Triple Eight в 2016 году» . Спидкафе . 6 марта 2015 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (7 мая 2016 г.). «Лаундес крадет победу в триллере Барбагалло» . Спидкафе . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (28 августа 2016 г.). «Whincup зафиксировал 100-ю победу в суперкарах» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «AUTOBARN LOWNDES RACING ZB COMMODORE ПРЕДСТАВЛЕНО — Auto Action» . Авто действие . 31 января 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Ховард, Том (6 июля 2018 г.). «Лаундс уйдет в отставку в конце сезона» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Крейг Лаундес объявляет о завершении карьеры» . abc.net.au. Австралийская радиовещательная корпорация . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Лаундс выиграл седьмой Батерст» . foxsports.com.au . 7 октября 2018 г.
- ^ «Лаундс и Ричардс стали победителями Кубка Пиртека по эндуро» . Спидкафе . 21 октября 2018 г.
- ^ «Крейг Лаундес возглавляет Австралазийское сафари» . Спидкафе . 19 сентября 2010 г.
- ↑ Auto Action, 15 апреля 1994 г.
- ^ «Крейг и Натали Лаундс подтверждают расставание» . Speedcafe.com. 25 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Крейгом Лаундсом, на Викискладе?
- Официальный веб-сайт Крейга Лаундса
- История Крейга Лаундса (1999)
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Австралийские раллийные пилоты
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Победители Батерста 1000
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Формулы Холдена
- Международные пилоты Формулы 3000
- Гонщики из Мельбурна
- Кавалеры медали Ордена Австралии.
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Драйверы RSM Marko
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты «Финикс Рейсинг»
- Пилоты команды Joest
- Водители AF Corse
- Пилоты McLaren Racing
- Пилоты Porsche Carrera Cup Australia
- Гонщики из Виктории (штат)
- Пилоты Ferrari Competizioni GT