Jump to content

Крейг Лаундс

Крейг Лаундс
ОАМ
Лаундс в 2015 году
Национальность  австралийский
Рожденный ( 1974-06-21 ) 21 июня 1974 г. (50 лет)
Мельбурн , Виктория , Австралия
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
в чемпионате суперкаров Карьера
Номер автомобиля 888
Текущая команда Гоночная инженерия тройной восьмерки
(Штурман гонки на выносливость)
Чемпионаты 3 ( 1996 , 1998 , 1999 )
Гонки 674
Победы 110
Подиумы 266
Поул-позиции 42
Позиция 2020 года НК (0 баллов)

Крейг Эндрю Лаундес ОАМ (родился 21 июня 1974 года) - австралийский автогонщик, участвующий в чемпионате Repco Supercars Championship за команду Triple Eight Race Engineering . Он также является телекомментатором.

Лаундс — трехкратный чемпион на суперкаре V8, пятикратный призер Барри Шина , семикратный победитель самой престижной автогонки Австралии « Батерст 1000» и двукратный победитель « 12 часов Батерста» .

6 июля 2018 года Лаундс объявил о своем намерении отказаться от постоянного вождения в конце сезона 2018 года и продолжить работу штурманом. [ 1 ]

Помимо всех других своих достижений, Лаундес завоевал девять титулов на выносливость V8 Supercar/ATCC на дистанции 500 километров (шесть побед в Sandown 500 , две Phillip Island 500 короны и одну победу в Queensland 500 ). Он также является первым гонщиком в истории ATCC/V8SC, выигравшим 100 гонок, и является рекордсменом по количеству подиумов в Bathurst 1000 (14).

11 июня 2012 года Лаундс получил медаль Ордена Австралии в списке наград по случаю дня рождения королевы за свои успехи в автоспорте и вклад в более широкое австралийское сообщество, «особенно посредством образовательных программ по безопасности дорожного движения и благотворительных организаций». [ 2 ]

В 2018 году Лаундес также был отмечен престижной наградой Австралийского института спортивных достижений как Спортивная личность года по версии ABC. [ 3 ] 16 марта 2019 года Лаундс был введен в Зал славы австралийского автоспорта .

Лаундс также озвучивает Конрода в «Гоночном автомобиле Роари» в Великобритании и США.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Лаундес начал свою гоночную карьеру в девять лет, управляя картингом на трассе в городе Уиттлси .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Он перешел в гоночные автомобили в 1991 году, управляя автомобилем Van Diemen в серии Motorcraft Formula Ford «Водитель в Европу» . Несмотря на то, что машине уже несколько лет и она получает минимальное спонсорство, Лаундс почти сразу же добился успеха. Лаундс выиграл чемпионат Австралии по Формуле Форд в 1993 году, что позволило ему в том же году участвовать в Фестивале Формулы Форд в Англии, где он финишировал третьим. Лаундс поднялся на высший ранг австралийских гонок на открытых колесах в Формуле Brabham в 1994 году. Его успех в Формуле Brabham за рулем стареющего Cheetah Mk9 против гораздо более современных автомобилей был награжден Австралийской Серебряной звездой.

Холден Рэйсинг Тим

[ редактировать ]
1996 Коммодор HRT

К этому времени Лаундс был добавлен в команду тестировщиков Holden Racing Teams . На тестах он выглядел достаточно многообещающе, поэтому Лаундес был выбран в команду Commodore № 015 вместе с Брэдом Джонсом для участия в гонке Sandown 500 1994 года . Ожидалось, что это будет разовое выступление, поскольку Рикард Райделл из BTCC к команде Батерста должен был присоединиться Racing|TWR]]. Райделл был вынужден остаться дома по семейным обстоятельствам, и после его впечатляющего дебюта в Сэндауне менеджер команды HRT Джефф Греч без колебаний уступил место Райделла молодому Лаундсу.

После изнурительного двойного отрезка Джонса, Лаундес начал последний отрезок гонки в качестве главного претендента на DJR Falcon Джона Боу , который доминировал в гонке. За одиннадцать кругов до финиша Лаундс ошеломил сообщество туристических автомобилей, обогнав Боу на выезде из Гриффинс-Бенд. Позже Боу отыграл круг, и Лаундес был вынужден сдать назад на последних кругах, но второе место стало впечатляющим достижением для пилота-новичка. Лаундес покорил болельщиков на пит-лейне, когда позже признал, что его пас на Боу был просто случаем, когда он не попал на тормозной маркер. [ нужна ссылка ]

Пройдет почти год, прежде чем Лаундс снова окажется за рулем. Будучи официальным тест-пилотом HRT в 1995 году, Лаундс, тем не менее, был вынужден оставаться в стороне, поскольку HRT продолжала настаивать на своем опытном составе, состоящем из Томаса Мезеры и Питера Брока. На завершающих сезон соревнованиях на выносливость Лаундс, наконец, вернулся за руль и сразу был впечатлен, завоевав свою первую поул-позицию на Sandown 500. Его гонка закончилась в гравийной ловушке на первом повороте после энергичной битвы с ветераном Гленном Сетоном, но новичок докажет, что его скорость не была вспышкой боли всего несколько недель спустя, когда он ворвался к поулу на Bathrust 1000. Его коммодор команды Holden Racing Team вышел из строя в начале гонки, когда у обеих машин HRT возникли проблемы с давлением масла и, в конечном итоге, с двигателем. отказ. Однако HRT насмотрелась достаточно, и в сезоне 1996 года Лаундс заменил в команде Томаса Мезеру на постоянной основе.

В свой первый полный сезон в качестве австралийского гонщика Touring Car Лаундес одержал победу в чемпионате, опередив действующего чемпиона Джона Боу на 79 очков. Он также выиграл гонки в Сандауне и Батерсте вместе с товарищем по команде Грегом Мерфи , что является редким тройным результатом. Его победа в Батерсте 1000 сделала его самым молодым победителем гонки на тот момент, а Мерфи - самой молодой парой гонщиков, когда-либо выигравшей Батерст 1000. [ нужна ссылка ] Его беспрецедентный успех побудил владельца команды Тома Уолкиншоу подписать с ним 10-летний контракт на управление:

«Ранее в этом году мы подписали контракт, по которому я смогу отправить меня за границу в 1997 году. По условиям соглашения, у него есть семь лет, чтобы перевести меня в Формулу-1. Молодой австралиец довольно редко получает такую ​​​​сделку, хотя это не так. в Европе так необычно, что молодых водителей забирают в раннем возрасте».

Формула 3000

[ редактировать ]

В конце 1996 года Лаундс уехал из Австралии в Европу, чтобы осуществить свою мечту о Формуле-1 вместе с Уолкиншоу. Успешные испытания F3 побудили Лаундеса и Уолкиншоу вообще отказаться от этой категории в пользу более тяжелого, но более быстрого F3000. Босс команды Super Nova Дэвид Сирс был впечатлен Лаундсом, но его настойчивость в двухлетнем контракте не понравилась Уолкиншоу и в конечном итоге привела к тому, что шотландец подписал Лаундса в команду RSM Marko на международном чемпионате Формулы 3000 1997 года . [ 4 ] Лаундс будет партнером высокопоставленного колумбийца Хуана Пабло Монтойи .

Дебютный сезон Лаундса в этой категории, заняв впечатляющее 6-е место в дебюте в Сильверстоуне, в конечном итоге оказался разочаровывающим: его лучший результат - 4-е место в Энне - бледнеет по сравнению с тремя победами Монтойи и 2-м местом в чемпионате. Комментируя свое время в RSM Marko, Лаундес описал этот опыт как заметно отличающийся от его работы в HRT:

«Был один инженер, который проектировал обе машины, и (Монтойя) управлял машиной совсем не так, как я. По сути, они делали машины одинаковыми и очень похожими по настройкам, и мне просто приходилось с этим иметь дело».

Несмотря на трудности, Лаундс был полон решимости продолжать, но, поскольку спонсоры не хотели финансировать еще один сезон, он должным образом вернулся в Австралию и HRT.

Австралийское возвращение

[ редактировать ]

По возвращении в Австралию Лаундс снова выиграл гонку Sandown 500 1997 года для HRT в партнерстве с новозеландцем Грегом Мерфи. В 1998 году он вернулся к своему постоянному гоночному месту в команде Holden Racing Team (за счет Мерфи) вместе с новым товарищем по команде и бывшим чемпионом Марком Скайфом . Начав с того места, на котором он остановился, Лаундс выиграл свой второй чемпионат подряд .

В 1998 году Лаундес также заигрывал с потенциальным переездом в американский сериал CART через Тихий океан. Хотя он тестировался в команде Indy Lights команды KOOL Green (и он, и его коллега, постоянный клиент V8 Supercar Джейсон Брайт, показали очень конкурентоспособные результаты, последний для PacWest), Лаундс в конце концов решил остаться в Австралии.

Третий титул последовал в 1999 году, когда Лаундс финишировал на подиуме только один раз в первых 18 гонках. В первый полный год кампании за VT Commodore Лаундс уже набрал большое преимущество к тому времени, когда серия вышла в 8-й раунд на гоночной трассе Calder Park Raceway . После победы в первой спринтерской гонке из-за неудачного старта Лаундеса он увяз в поле, а затем его сбила другая машина, что привело к впечатляющему перевороту, в результате чего машина на мгновение взлетела в воздух и упала на насыпь. Автомобиль (которому было всего 4 гонки) был объявлен списанным, и Лаундесу повезло, что он получил только травму колена. Несмотря на то, что Лаундс пропустил следующий этап на Symmons Plains Raceway из-за травмы, он все же завоевал чемпионство на Bathurst Classic, заняв второе место в финальном раунде сезона.

Несмотря на то, что Лаундс был фаворитом на завоевание четвертого титула в 2000 году, он боролся с надежностью и стабильностью на протяжении всего сезона и финишировал третьим в чемпионате, уступив своему товарищу по команде Марку Скайфу и Гарту Тандеру , одержав три победы в раунде, включая Квинсленд 500.

Недовольство внутри HRT [ нужна ссылка ] спровоцировал переход Лаундса в новую команду, вызвав переполох среди фанатов гонок, когда он перешел с корабля Холдена на главного конкурента-производителя Ford, подписав контракт с командой, возглавляемой бывшим гонщиком Фредом Гибсоном . Это партнерство длилось два года, за это время Лаундс финишировал 7-м и 11-м в чемпионате. Отношения оказались неудачными из-за проблем с надежностью гоночного автомобиля Ford Falcon . Несмотря на неудачи, Лаундс заслужил восхищение фанатов своим позитивным настроем и поведением. После смены руководства компания Gibson Motor Sport была переименована в 00 Motorsport (произносится как «дабл-о», что является гоночным номером Лаундеса). Черно-серебристый «Сокол» Лаундеса ласково называли «зеленоглазым монстром» из-за ярко-зеленых покрытий фар.

Форд Перформанс Гонки

[ редактировать ]

Лаундс подписал контракт с спонсируемой заводом командой Ford Performance Racing на сезон 2003 года . В этом сезоне Лаундс улучшился по сравнению с предыдущими двумя сезонами и занял 5-е место в чемпионате, включая свою победу в первом раунде после Квинсленда 500 в 2000 году и первую победу с Фордом. Сезон оказался нестабильным, и на протяжении всего сезона начали возникать проблемы с надежностью, из-за чего Лаундес упустил шанс на титул. 2004 год стал худшим годом чемпионата Лаунда, надежность стала большой проблемой в гараже FPR на протяжении всего сезона. Лаундс финишировал 20-м в чемпионате, из-за чего он покинул команду в конце 2004 года.

Гоночная инженерия тройной восьмерки

[ редактировать ]

Лаундес присоединился к Triple Eight Race Engineering в 2005 году и провел свой самый успешный сезон с момента перехода в Ford. У него было больше всего побед в раундах и больше всего поул-позиций среди всех гонщиков чемпионата, и он финишировал вторым в итоговом зачете после чемпиона Рассела Ингалла . На Bathurst 1000 в том же году, после квалификации на поуле, он провел много времени в боксах после двух отдельных инцидентов, в результате которых его Falcon серьезно повредился, включая колесо, врезавшееся в его лобовое стекло.

На церемонии вручения наград V8 Gala Awards Лаундс был награжден Медалью Барри Шина , наградой, сродни награде «Самый ценный игрок». [ нужна ссылка ] за который голосует группа экспертов из австралийских СМИ, автоспортивных журналов, телевизионных комментаторов и бывших водителей. Эта награда была впервые учреждена в 2003 году в честь покойного Барри Шина .

Лаундс в 2006 году
Ford Falcon BA , на котором Лаундес и Джейми Уинкап выиграли Supercheap Auto Bathurst 1000 2006 года . На фото машина 2018 года.

Лаундс был претендентом на чемпионство вплоть до последней гонки, сравнявшись по очкам с Риком Келли . Эти двое боролись с одним из самых близких неэтапных финишей в истории Bathurst 1000 8 октября 2006 года, когда Лаундс выиграл у Келли всего на полсекунды. Это была его первая победа в Батерсте с 1996 года и первая победа Форда с 1998 года. Победа была очень эмоциональной для Лаундеса, поскольку она стала первой победой в Батерсте 1000, проведенной после смерти его давнего наставника Питера Брока на автопробеге месяцем ранее. , победителям Bathurst 1000, был вручен первый трофей Питера Брока Лаундсу и его товарищу по команде Джейми Уинкапу .

В итоге Лаундс финишировал вторым в сезоне суперкаров V8 2006 года . После жалоб на то, что товарищи по команде Рика Келли «несправедливо» задерживали его на срок до шести секунд на круге в первых двух гонках, Лаундс сравнялся по чемпионским очкам с Келли после второй гонки (из трех) в финальном раунде. В решающей гонке Келли врезался в Лаундса, направляясь в шпильку, что привело к длительному пит-стопу для ремонта автомобиля Лаундеса. Келли получил штраф за проезд и финишировал на 18-м месте и закрепил победу в чемпионате, а Лаундс финишировал 31-м.

Лаундс и Triple Eight Racing подали протест, и было назначено слушание. Протест был отклонен после длительного слушания, и Рик Келли был утвержден чемпионом 2006 года. Лаундс и Triple Eight Racing решили не обжаловать это решение и провозгласили себя «Чемпионами по морали» в сезоне 2006 года. [ нужна ссылка ] Лаундс выиграл медаль Барри Шина второй год подряд.

На счету Лаундса три победы в 2007 году, в шестом этапе на гоночной трассе Hidden Valley Raceway и в обеих гонках на выносливость: Sandown 500 и Bathurst 1000 . Он занял третье место в чемпионате, а его товарищ по команде Джейми Уинкап занял второе место. В 2008 году Лаундс и Уинкап выиграли Батерст 1000 в третий раз подряд, став лишь третьей парой в истории Батерста 1000, добившейся этого, после Питера Брока и Джима Ричардса (1978–80), а также Питера Брока и Ларри. Перкинс (1982–84).

Ford Falcon Крейга Лаундса на гоночной трассе Квинсленда , 23 августа 2009 года.

В 2009 году Лаундес начал год с совершенно нового Ford FG Falcon. Несмотря на победы в гонках в Уинтоне, Голд-Косте и Барбагалло, он не смог сравниться со своим товарищем по команде и закончил год 4-м в турнирной таблице. Он снова оказался в паре с Whincup в эндуро, но пережил горе, потеряв лидерство в гонке на последнем круге L&H Phillip Island 500 из-за расслаивания шины. Направляясь в Батерст, находясь на грани творения истории, они потерпели неудачу в своей попытке выиграть четвертый титул подряд в Батерсте из-за штрафа за проезд и проблемы со сцеплением.

В 2010 году команда Vodafone перешла на Holden Commodores, поскольку Ford прекратил спонсорство. Лаундс занял четвертое место в чемпионате, поднявшись на подиумы в Абу-Даби, Бахрейне, на гоночной трассе Квинсленд и Винтоне. В партнерстве с пятикратным чемпионом Марком Скайфом Лаундс в пятый раз выиграл Bathurst 1000, а также Phillip Island 500. Его первая сольная победа в сезоне пришла во время Falken Tasmania Challenge в Симмонс-Плейнс.

Лаундс занял 2-е место в чемпионате V8 Supercars Championship 2011 года , участвуя в гонках с Triple Eight Race Engineering.
Лоундс участвует в гонках Coates Hire Ipswich 300 2012 года

Сезон 2011 года стал для Лаундеса самым конкурентоспособным за пять лет: он с небольшим перевесом занял второе место в чемпионате после своего товарища по команде Уинкапа. Он добился пяти поул-позиций, чистой победы на этапе Queensland Raceway, еще одной короны Phillip Island 500 с Марком Скайфом и второго места в Батерсте. Лаундс завершил год, выиграв гонку Sydney 500 и в третий раз завоевав медаль Барри Шина. Он поддержал свою кампанию в 2011 году, снова заняв второе место после Whincup в следующем сезоне. В 2012 году Лаундес одержал семь побед в гонках чемпионата, включая свой пятый в Sandown 500 титул с товарищем по команде Уорреном Лаффом . [ 5 ]

Лаундс во время предсезонных тестов в Sydney Motorsport Park в 2013 году.

На открытии сезона 2013 года в Аделаиде Лаундс выиграл с рекордным отрывом более 20,5 секунды в гонке 1 и занял третье место в гонке 2. Победа Лаундеса в гонке 1 стала первой победой в соответствии с новыми правилами V8 Supercar «Автомобиль будущего». , а также 90-й в его карьере, сравнявшись с непревзойденным соперником Марком Скайфом . Вместе со своим товарищем по команде Triple Eight Racing Джейми Уинкапом Лаундес продолжал доминировать в сезоне 2013 года, одержав победы в гонках в Аделаиде , гоночной трассе Барбагалло , гоночной трассе Хидден-Вэлли , а также выиграв гонку 1 на Голд-Косте со штурманом Уорреном Лаффом . Он закончил сезон вторым третий год подряд, уступив только Джейми Уинкапу.

Лаундс в Сиднейском автоспорт-парке в 2014 году во время предсезонных тестов.
Холден Коммодор (ВФ) из Лаундеса (слева) и Джейми Уинкап (справа) перед второй гонкой суперспринта Sydney Motorsport Park 2015.

В 2015 году Лаундес стал первым гонщиком, одержавшим 100 побед в чемпионате V8 Supercar. Он завершил блестящую кампанию, заняв второе место в чемпионате и выиграв свою шестую гонку Supercheap Auto Bathurst 1000 со Стивеном Ричардсом . При этом он сравнялся с величайшими спортсменами всех времен Марком Скайфом и Ларри Перкинсом по количеству побед на горе Панорама и теперь остается один на один с рекордным 13-м подиумом на этом мероприятии. Он также завоевал свою пятую медаль Барри Шина и третий год подряд выигрывал награду «Самый популярный водитель» (с момента ее учреждения в 2013 году). [ 6 ]

Лаундс в своей 600-й чемпионской гонке на Sydney SuperSprint 2016.

В 2016 году Лаундс снова присоединился к давнему техническому директору Triple Eight Race Engineering Людо Лакруа в качестве своего инженера в ливрее Team Vortex. [ 7 ] Лаундес выиграл свою первую гонку в году на Perth SuperSprint , где он промчался по полю, приняв стратегию двух остановок. [ 8 ] На Sydney SuperSprint Лаундс стал первым гонщиком, принявшим участие в 600 гонках чемпионата, и, лидировав в первой половине гонки, финишировал вторым после Уинкапа, который в процессе стал вторым гонщиком после Лаундеса, выигравшим 100 гонок. [ 9 ]

В 2017 году команда Team Vortex продолжила работу вместе с недавно названной Red Bull Holden Racing Team. Несмотря на победы в гонках как над действующим чемпионом Ван Гисбергеном, так и над коронованным чемпионом Уинкапа, Лаундес впервые в своей карьере потерпел неудачный сезон, а также не смог финишировать на подиуме. Несмотря на тяжелый сезон и неутешительный результат - 10-е место в чемпионате (самый низкий показатель с 2004 года и самый низкий за всю историю с Triple Eight), Лаундс отказался от завершения карьеры и объявил о своем намерении продолжить участие в гонках в 2018 году.

В январе Лаундс снял чехлы с Autobarn Lowndes Racing Holden ZB Commodore снова станет его партнером , в котором он будет выступать в 2018 году, а также подтвердил, что Стивен Ричардс в Pirtek Enduro Cup. [ 10 ] На Тасмании Лаундс одержал свою первую победу почти за два года, зафиксировав 106-ю победу в своей карьере в ответном этапе Тасмании СуперСпринт 2018 года . 5 июля во время пресс-конференции на Таунсвилле 400 Лаундс объявил, что уйдет из постоянных соревнований по окончании чемпионата 2018 года. [ 11 ] Он останется в Triple Eight Race Engineering в качестве гонщика на выносливость. [ 12 ]

7 октября 2018 года Лаундес выиграл свой седьмой Bathurst 1000 за рекордное время - 6 часов 1 минута со штурманом Стивеном Ричардсом . отца Стивена Джима Ричардса . Эта победа равна семи победам [ 13 ] Лаундс и Ричардс выиграли награду Pirtek Enduro Cup после сильных результатов на протяжении всей кампании, включая подиумы в Сэндауне и Голд-Косте, а также его победу в Батерсте. Лаундес - второй гонщик, выигравший кубок более одного раза. [ 14 ]

Гонки по бездорожью

[ редактировать ]

В 2010 году Лаундс отправился на бездорожье, чтобы принять участие в Австралазийском сафари, имея в своем распоряжении Holden Colorado . Он выиграл ралли-рейд с первой попытки с отрывом более чем на час, отстав от второго места. Бывший владелец команды V8 Supercar Кис Вил был штурманом. В следующем году Лаундс вылетел из лидера Safari. [ 15 ]

Батерст 12 часов

[ редактировать ]
Лаундс на выставке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2014

Первая соревновательная гонка Лаундеса в Батерсте состоялась в 1994 году на гонке Джеймса Харди «12 часов» для серийных автомобилей. Разделив Nissan Pulsar SSS с Джоном и Филом Моррисами, Лаундс финишировал 14-м и первым в классе B. [ 16 ]

С тех пор, как гонка «12 часов Батерста» была изменена и разрешена для FIA GT3 автомобилей в 2011 году , Лаундс стал постоянным участником гонок. В 2011 году он финишировал вторым на Audi R8 LMS GT3, выступая за знаменитую немецкую команду гонок на выносливость и многократных гонок «24 часа Ле-Мана» победителей Joest Racing . В 2012 году он не смог финишировать, снова управляя Audi R8, на этот раз за другую немецкую команду Phoenix Racing , а также не смог финишировать в 2013 году , снова на R8.

Победивший в гонках Ferrari 488 GT3 , Тони Виландера Крейга Лаундеса и Джейми Уинкапа на гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 года.

Лаундс, наконец, выиграл гонку в 2014 году за рулем Ferrari 458 GT3 команды Maranello Motorsport вместе с австралийцами Джоном Боу и Питером Эдвардсом, а также экс- Формулы-1 пилотом Микой Сало из Финляндии .

5 февраля 2017 года Лаундс снова выступал за Maranello Motorsport и выиграл 12-часовую гонку Liqui Moly Bathurst 2017 на Ferrari 488 GT3 вместе с товарищем по команде Triple Eight Джейми Уинкапом и другим финским гонщиком Тони Виландером .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1991 Пилот Motorcraft Formula Ford на европейскую серию 16-е Ван Димен RF85 Форд Крейг Лаундс
«Чемпион Винтона» серии Formula Ford 1-й
1992 Пилот Motorcraft Formula Ford на европейскую серию 5-е место Ван Димен RF85 Форд
Рейнард FF88 Форд
Северные тюнинговые службы
1993 Чемпионат Австралии по Формуле Форд 1-й Ван Димен RF93 Форд Крейг Лаундс
1994 Чемпионат Австралии среди водителей 4-й Гепард Mk9 Холден Брайан Сэмпсон
Австралийская серебряная звезда 1-й
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Холден VR Коммодор Холден Рэйсинг Тим
1997 Международный чемпионат Формулы 3000 17-е Лола Т96/50 Зитек РСМ Марко
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Холден против Коммодора
Холден В.Т. Коммодор
Холден Рэйсинг Тим
1999 Серия чемпионатов Shell 1-й Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2000 Серия чемпионатов Shell 3-й Холден В.Т. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
2001 Серия чемпионатов Shell 11-е Форд АС Фалькон Гибсон Мотор Спорт
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 7-е место Форд АС Фалькон Гибсон Мотор Спорт
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 5-е место Форд БА Сокол Форд Перформанс Гонки
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 20-е Форд БА Сокол Форд Перформанс Гонки
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 2-й Форд БА Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 2-й Форд БА Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 3-й Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 4-й Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки
2009 Серия чемпионата суперкаров V8 4-й Форд ФГ Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2010 Серия чемпионата суперкаров V8 4-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2011 Международный чемпионат суперкаров V8 2-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2012 Международный чемпионат суперкаров V8 2-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2013 Международный чемпионат суперкаров V8 2-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
Чемпионат Австралии по GT 28-е Ауди Р8 ЛМС Ультра Мельбурнский концертный центр
2014 Международный чемпионат суперкаров V8 4-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
Чемпионат Австралии по GT 24-е Шевроле Камаро GT3 Интерайленд
2015 Международный чемпионат суперкаров V8 2-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2016 Международный чемпионат суперкаров V8 4-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2017 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 10-е место Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2018 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 4-й Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2019 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 25-е Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2020 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам Северная Каролина Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2021 Чемпионат Repco по суперкарам 31-е Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки

Результаты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]
суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Позиция Очки
1996 Холден Рэйсинг Тим Холден VR Коммодор ЭАС
Р1

2
ЭАС
Р2

1
ЭАС
Р3

1
САН
Р4

1
САН
Р5

4
САН
Р6

3
ОДИН
Р7

4
ОДИН
Р8

Верно
ОДИН
Р9

10
СИМ
10 рэндов

1
СИМ
Р11

1
СИМ
Р12

1
ФИ
Р13

1
ФИ
Р14

Верно
ФИ
15 рэндов

DNS
CAL
Р16

1
CAL
Р17

Верно
CAL
Р18

7
ЛАК
Р19

1
ЛАК
20 рэндов

1
ЛАК
Р21

1
БАР
Р22

1
БАР
Р23

1
БАР
Р24

1
ТОЛЬКО
25 рэндов

1
ТОЛЬКО
Р26

1
ТОЛЬКО
Р27

5
ОРА
Р28

2
ОРА
Р29

2
ОРА
30 рандов

Верно
1-й 423
1998 Холден Рэйсинг Тим Холден против Коммодора САН
Р1

2
САН
Р2

1
САН
Р3

1
СИМ
Р4

3
СИМ
Р5

1
СИМ
Р6

1
ЛАК
Р7

6
ЛАК
Р8

4
ЛАК
Р9

4
ФИ
10 рэндов

2
ФИ
Р11

1
ФИ
Р12

2
ПОБЕДИТЬ
Р13

4
ПОБЕДИТЬ
Р14

3
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов

Верно
ТОЛЬКО
Р16

3
ТОЛЬКО
Р17

3
ТОЛЬКО
Р18

1
БАР
Р19

1
БАР
20 рэндов

1
БАР
Р21

1
CAL
Р22

1
CAL
Р23

2
CAL
Р24

С
СКРЫТЫЙ
25 рэндов

1
СКРЫТЫЙ
Р26

DNS
СКРЫТЫЙ
Р27

6
ОРА
Р28

1
ОРА
Р29

1
ОРА
30 рандов

1
1-й 992
1999 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Т. Коммодор ЭАС
Р1

3
ЭАС
Р2

2
ЭАС
Р3

1
АДЕ
Р4

1
БАР
Р5

1
БАР
Р6

1
БАР
Р7

1
ФИ
Р8

2
ФИ
Р9

2
ФИ
10 рэндов

1
СКРЫТЫЙ
Р11

3
СКРЫТЫЙ
Р12

3
СКРЫТЫЙ
Р13

Верно
САН
Р14

2
САН
15 рэндов

2
САН
Р16

1
Квинсленд
Р17

3
Квинсленд
Р18

1
Квинсленд
Р19

5
CAL
20 рэндов

1
CAL
Р21

Верно
CAL
Р22

DNS
СИМ
Р23

СИМ
Р24

СИМ
25 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р26

16
ПОБЕДИТЬ
Р27

7
ПОБЕДИТЬ
Р28

5
ОРА
Р29

2
ОРА
30 рандов

2
ОРА
Р31

2
Квинсленд
Р32

3
ОДИН
Р33

2
1-й 1918
2000 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Т. Коммодор ФИ
Р1

1
ФИ
Р2

Верно
БАР
Р3

1
БАР
Р4

1
БАР
Р5

1
АДЕ
Р6

1
АДЕ
Р7

Верно
ЭАС
Р8

2
ЭАС
Р9

3
ЭАС
10 рэндов

18
СКРЫТЫЙ
Р11

2
СКРЫТЫЙ
Р12

22
СКРЫТЫЙ
Р13

Верно
МОЖЕТ
Р14

13
МОЖЕТ
15 рэндов

10
МОЖЕТ
Р16

1
Квинсленд
Р17

1
Квинсленд
Р18

1
Квинсленд
Р19

1
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

4
ПОБЕДИТЬ
Р21

5
ПОБЕДИТЬ
Р22

17
ОРА
Р23

2
ОРА
Р24

Верно
ОРА
25 рэндов

9
CAL
Р26

3
CAL
Р27

4
CAL
Р28

7
Квинсленд
Р29

1
САН
30 рандов

2
САН
Р31

4
САН
Р32

4
ОДИН
Р33

6
3-й 1310
2001 Гибсон Моторспорт Форд АС Фалькон ФИ
Р1

3
ФИ
Р2

2
АДЕ
Р3

1
АДЕ
Р4

Верно
ЭАС
Р5

12
ЭАС
Р6

5
СКРЫТЫЙ
Р7

20
СКРЫТЫЙ
Р8

Верно
СКРЫТЫЙ
Р9

DNS
МОЖЕТ
10 рэндов

2
МОЖЕТ
Р11

6
МОЖЕТ
Р12

Верно
БАР
Р13

6
БАР
Р14

6
БАР
15 рэндов

5
CAL
Р16

13
CAL
Р17

15
CAL
Р18

14
ОРА
Р19

2
ОРА
20 рэндов

7
Квинсленд
Р21

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р22

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р23

19
ОДИН
Р24

17
ПУК
25 рэндов

24
ПУК
Р26

10
ПУК
Р27

8
САН
Р28

2
САН
Р29

3
САН
30 рандов

1
11-е 1991
2002 Гибсон Моторспорт Форд АС Фалькон АДЕ
Р1

4
АДЕ
Р2

4
ФИ
Р3

12
ФИ
Р4

Верно
ЭАС
Р5

9
ЭАС
Р6

3
ЭАС
Р7

2
HDV
Р8

6
HDV
Р9

Верно
HDV
10 рэндов

Верно
МОЖЕТ
Р11

9
МОЖЕТ
Р12

16
МОЖЕТ
Р13

3
БАР
Р14

5
БАР
15 рэндов

28
БАР
Р16

17
ОРА
Р17

12
ОРА
Р18

7
ПОБЕДИТЬ
Р19

25
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

Верно
Квинсленд
Р21

6
ОДИН
Р22

5
НА
Р23

3
НА
Р24

2
ПУК
25 рэндов

8
ПУК
Р26

9
ПУК
Р27

Верно
САН
Р28

7
САН
Р29

17
7-е место 1051
2003 Форд Перформанс Гонки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р1

7
ФИ
Р3

1
ЭАС
Р4

2
ПОБЕДИТЬ
Р5

10
БАР
Р6

6
БАР
Р7

Верно
БАР
Р8

17
HDV
Р9

28
HDV
10 рэндов

27
HDV
Р11

15
Квинсленд
Р12

6
ОРА
Р13

2
САН
Р14

16
ОДИН
15 рэндов

2
НА
Р16

15
НА
Р17

9
ПУК
Р18

16
ПУК
Р19

12
ПУК
20 рэндов

18
ЭАС
Р21

6
ЭАС
Р22

4
5-е место 1756
2004 Форд Перформанс Гонки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

Верно
АДЕ
Р2

Верно
ЭАС
Р3

2
ПУК
Р4

8
ПУК
Р5

29
ПУК
Р6

Верно
HDV
Р7

12
HDV
Р8

5
HDV
Р9

9
БАР
10 рэндов

21
БАР
Р11

Верно
БАР
Р12

DNS
Квинсленд
Р13

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р14

27
ОРА
15 рэндов

19
ОРА
Р16

26
САН
Р17

18
ОДИН
Р18

2
НА
Р19

4
НА
20 рэндов

Верно
СИМ
Р21

6
СИМ
Р22

6
СИМ
Р23

13
ЭАС
Р24

2
ЭАС
25 рэндов

3
ЭАС
Р26

Верно
20-е 1182
2005 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

3
АДЕ
Р2

2
ПУК
Р3

14
ПУК
Р4

5
ПУК
Р5

Верно
БАР
Р6

21
БАР
Р7

3
БАР
Р8

Верно
ЭАС
Р9

2
ЭАС
10 рэндов

1
НАПИТОК
Р11

4
НАПИТОК
Р12

Верно
НАПИТОК
Р13

Верно
HDV
Р14

3
HDV
15 рэндов

32
HDV
Р16

11
Квинсленд
Р17

1
ОРА
Р18

9
ОРА
Р19

4
САН
20 рэндов

1
ОДИН
Р21

15
НА
Р22

2
НА
Р23

1
НА
Р24

1
СИМ
25 рэндов

5
СИМ
Р26

3
СИМ
Р27

3
ФИ
Р28

1
ФИ
Р29

3
ФИ
30 рандов

15
2-й 1865
2006 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

Верно
ПУК
Р3

5
ПУК
Р4

17
ПУК
Р5

2
БАР
Р6

3
БАР
Р7

14
БАР
Р8

2
ПОБЕДИТЬ
Р9

2
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

8
ПОБЕДИТЬ
Р11

1
HDV
Р12

4
HDV
Р13

3
HDV
Р14

1
Квинсленд
15 рэндов

4
Квинсленд
Р16

5
Квинсленд
Р17

4
ОРА
Р18

2
ОРА
Р19

2
ОРА
20 рэндов

1
САН
Р21

3
ОДИН
Р22

1
НА
Р23

11
НА
Р24

7
НА
25 рэндов

14
СИМ
Р26

27
СИМ
Р27

9
СИМ
Р28

7
БХР
Р29

9
БХР
30 рандов

5
БХР
Р31

3
ФИ
Р32

4
ФИ
Р33

3
ФИ
Р34

29
2-й 3271
2007 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1

13
АДЕ
Р2

11
БАР
Р3

4
БАР
Р4

8
БАР
Р5

8
ПУК
Р6

14
ПУК
Р7

7
ПУК
Р8

4
ПОБЕДИТЬ
Р9

18
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

6
ПОБЕДИТЬ
Р11

5
ЭАС
Р12

9
ЭАС
Р13

4
ЭАС
Р14

2
HDV
15 рэндов

3
HDV
Р16

1
HDV
Р17

1
Квинсленд
Р18

5
Квинсленд
Р19

3
Квинсленд
20 рэндов

2
ОРА
Р21

7
ОРА
Р22

1
ОРА
Р23

14
САН
Р24

1
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

3
НА
Р27

24
НА
Р28

7
БХР
Р29

Верно
БХР
30 рандов

5
БХР
Р31

1
СИМ
Р32

5
СИМ
Р33

6
СИМ
Р34

5
ФИ
35 рэндов

4
ФИ
Р36

6
ФИ
Р37

3
3-й 592
2008 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1

3
АДЕ
Р2

Верно
ЭАС
Р3

7
ЭАС
Р4

3
ЭАС
Р5

8
СЛИШКОМ
Р6

19
СЛИШКОМ
Р7

14
СЛИШКОМ
Р8

7
БАР
Р29

5
БАР
10 рэндов

4
БАР
Р11

4
САН
Р12

3
САН
Р13

1
САН
Р14

DNS
HDV
15 рэндов

5
HDV
Р16

4
HDV
Р17

Верно
Квинсленд
Р18

28
Квинсленд
Р19

12
Квинсленд
20 рэндов

7
ПОБЕДИТЬ
Р21

1
ПОБЕДИТЬ
Р22

5
ПОБЕДИТЬ
Р23

6
ФИ
QR-код

1
ФИ
Р24

2
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

6
НА
Р27

9
НА
Р28

9
БХР
Р29

2
БХР
30 рандов

3
БХР
Р31

3
СИМ
Р32

6
СИМ
Р33

2
СИМ
Р34

2
ОРА
35 рэндов

2
ОРА
Р36

5
ОРА
Р37

3
4-й 2871
2009 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд ФГ Сокол АДЕ
Р1

19
АДЕ
Р2

4
СЛИШКОМ
Р3

24
СЛИШКОМ
Р4

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р5

1
ПОБЕДИТЬ
Р6

1
СИМ
Р7

7
СИМ
Р8

10
HDV
Р9

6
HDV
10 рэндов

3
БУКСИРОВКА
Р11

4
БУКСИРОВКА
Р12

9
САН
Р13

3
САН
Р14

5
Квинсленд
15 рэндов

Верно
Квинсленд
Р16

2
ФИ
QR-код

18
ФИ
Р17

2
ОДИН
Р18

5
НА
Р19

4
НА
20 рэндов

4
НА
Р21

1
НА
Р22

13
ФИ
Р23

28
ФИ
Р24

7
БАР
25 рэндов

6
БАР
Р26

1
ЮГ
Р27

19
ЮГ
Р28

Верно
4-й 2592
2010 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

2
ЮМК
Р2

5
БХР
Р3

3
БХР
Р4

12
АДЕ
Р5

19
АДЕ
Р6

16
СЛИШКОМ
Р7

4
СЛИШКОМ
Р8

19
Квинсленд
Р9

2
Квинсленд
10 рэндов

5
ПОБЕДИТЬ
Р11

2
ПОБЕДИТЬ
Р12

2
HDV
Р13

7
HDV
Р14

5
БУКСИРОВКА
15 рэндов

26
БУКСИРОВКА
Р16

Верно
ФИ
QR-код

2
ФИ
Р17

1
ОДИН
Р18

1
НА
Р19

2
НА
20 рэндов

10
СИМ
Р21

1
СИМ
Р22

Верно
САН
Р23

8
САН
Р24

11
ЮГ
25 рэндов

Верно
ЮГ
Р26

6
4-й 2669
2011 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

7
ЮМК
Р2

21
АДЕ
Р3

3
АДЕ
Р4

12
СЛИШКОМ
Р5

2
СЛИШКОМ
Р6

10
БАР
Р7

2
БАР
Р8

4
БАР
Р9

4
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

11
ПОБЕДИТЬ
Р11

7
СКРЫТЫЙ
Р12

3
СКРЫТЫЙ
Р13

2
БУКСИРОВКА
Р14

4
БУКСИРОВКА
15 рэндов

2
Квинсленд
Р16

1
Квинсленд
Р17

1
Квинсленд
Р18

1
ФИ
QR-код

6
ФИ
Р19

1
ОДИН
20 рэндов

2
НА
Р21

Верно
НА
Р22

20
СИМ
Р23

2
СИМ
Р24

5
САН
25 рэндов

6
САН
Р26

4
ЮГ
Р27

1
ЮГ
Р28

2
2-й 3133
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

4
АДЕ
Р2

5
СИМ
Р3

5
СИМ
Р4

Верно
СЛИШКОМ
Р5

4
СЛИШКОМ
Р6

4
БАР
Р7

3
БАР
Р8

6
БАР
Р9

6
ФИ
10 рэндов

15
ФИ
Р11

2
СКРЫТЫЙ
Р12

4
СКРЫТЫЙ
Р13

1
БУКСИРОВКА
Р14

5
БУКСИРОВКА
15 рэндов

2
Квинсленд
Р16

1
Квинсленд
Р17

1
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

1
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19

2
САН
QR-код

7
САН
20 рэндов

1
ОДИН
Р21

3
НА
Р22

6
НА
Р23

6
ЮМК
Р24

8
ЮМК
25 рэндов

11
ЮМК
Р26

11
ПОБЕДИТЬ
Р27

2
ПОБЕДИТЬ
Р28

1
ЮГ
Р29

1
ЮГ
30 рандов

2
2-й 3522
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

3
СИМ
Р3

26
СИМ
Р4

10
СИМ
Р5

11
ПУК
Р6

3
ПУК
Р7

16
ПУК
Р8

4
ПУК
Р9

9
БАР
10 рэндов

1
БАР
Р11

8
БАР
Р12

2
сертификат подлинности
Р13

2
сертификат подлинности
Р14

2
сертификат подлинности
15 рэндов

2
сертификат подлинности
Р16

5
СКРЫТЫЙ
Р17

26
СКРЫТЫЙ
Р18

3
СКРЫТЫЙ
Р19

1
БУКСИРОВКА
20 рэндов

4
БУКСИРОВКА
Р21

7
Квинсленд
Р22

4
Квинсленд
Р23

12
Квинсленд
Р24

6
ПОБЕДИТЬ
25 рэндов

21
ПОБЕДИТЬ
Р26

12
ПОБЕДИТЬ
Р27

10
САН
QR-код

3
САН
Р28

2
ОДИН
Р29

3
НА
30 рандов

1
НА
Р31

8
ФИ
Р32

8
ФИ
Р33

1
ФИ
Р34

3
ЮГ
35 рэндов

15
ЮГ
Р36

5
2-й 2966
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

2
АДЕ
Р2

1
АДЕ
Р3

2
СИМ
Р4

8
СИМ
Р5

5
СИМ
Р6

1
ПОБЕДИТЬ
Р7

8
ПОБЕДИТЬ
Р8

16
ПОБЕДИТЬ
Р9

7
ПУК
10 рэндов

3
ПУК
Р11

16
ПУК
Р12

10
ПУК
Р13

20
БАР
Р14

6
БАР
15 рэндов

1
БАР
Р16

2
СКРЫТЫЙ
Р17

2
СКРЫТЫЙ
Р18

2
СКРЫТЫЙ
Р19

17
БУКСИРОВКА
20 рэндов

Верно
БУКСИРОВКА
Р21

6
БУКСИРОВКА
Р22

23
Квинсленд
Р23

2
Квинсленд
Р24

2
Квинсленд
25 рэндов

2
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р26

3
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р27

11
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р28

9
САН
QR-код

7
САН
Р29

4
ОДИН
30 рандов

10
НА
Р31

17
НА
Р32

11
ФИ
Р33

2
ФИ
Р34

2
ФИ
35 рэндов

10
ЮГ
Р36

13
ЮГ
Р37

20
ЮГ
Р38

17
4-й 2659
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

4
АДЕ
Р2

3
АДЕ
Р3

9
СИМ
Р4

1
СИМ
Р5

1
СИМ
Р6

6
БАР
Р7

3
БАР
Р8

5
БАР
Р9

2
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

12
ПОБЕДИТЬ
Р11

8
ПОБЕДИТЬ
Р12

3
СКРЫТЫЙ
Р13

18
СКРЫТЫЙ
Р14

1
СКРЫТЫЙ
15 рэндов

15
БУКСИРОВКА
Р16

14
БУКСИРОВКА
Р17

9
Квинсленд
Р18

3
Квинсленд
Р19

2
Квинсленд
20 рэндов

2
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21

5
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р22

10
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р23

10
САН
QR-код

23
САН
Р24

13
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

3
НА
Р27

4
ПУК
Р28

4
ПУК
Р29

Верно
ПУК
30 рандов

2
ФИ
Р31

1
ФИ
Р32

3
ФИ
Р33

1
ЮГ
Р34

15
ЮГ
35 рэндов

7
ЮГ
Р36

6
2-й 3008
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

7
АДЕ
Р2

10
АДЕ
Р3

13
СИМ
Р4

5
СИМ
Р5

2
ФИ
Р6

6
ФИ
Р7

5
БАР
Р8

1
БАР
Р9

3
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

15
ПОБЕДИТЬ
Р11

8
СКРЫТЫЙ
Р12

11
СКРЫТЫЙ
Р13

3
БУКСИРОВКА
Р14

12
БУКСИРОВКА
15 рэндов

10
Квинсленд
Р16

3
Квинсленд
Р17

1
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

6
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19

2
САН
QR-код

12
САН
20 рэндов

8
ОДИН
Р21

16
НА
Р22

6
НА
Р23

4
ПУК
Р24

16
ПУК
25 рэндов

15
ПУК
Р26

4
ПУК
Р27

6
ЮГ
Р28

8
ЮГ
Р29

9
4-й 2770
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

8
АДЕ
Р2

10
СИМ
Р3

3
СИМ
Р4

4
ФИ
Р5

12
ФИ
Р6

23
БАР
Р7

7
БАР
Р8

8
ПОБЕДИТЬ
Р9

6
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

15
СКРЫТЫЙ
Р11

7
СКРЫТЫЙ
Р12

6
БУКСИРОВКА
Р13

6
БУКСИРОВКА
Р14

10
Квинсленд
15 рэндов

5
Квинсленд
Р16

6
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р17

7
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

24
САН
QR-код

ДНФ
САН
Р19

11
ОДИН
20 рэндов

11
НА
Р21

7
НА
Р22

4
ПУК
Р23

8
ПУК
Р24

4
НОВЫЙ
25 рэндов

Верно
НОВЫЙ
Р26

Верно
10-е место 2160
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1

9
АДЕ
Р2

7
МЭЛ
Р3

16
МЭЛ
Р4

Верно
МЭЛ
Р5

6
МЭЛ
Р6

12
СИМ
Р7

2
СИМ
Р8

1
ФИ
Р9

4
ФИ
10 рэндов

7
БАР
Р11

5
БАР
Р12

3
ПОБЕДИТЬ
Р13

13
ПОБЕДИТЬ
Р14

12
СКРЫТЫЙ
15 рэндов

7
СКРЫТЫЙ
Р16

10
БУКСИРОВКА
Р17

4
БУКСИРОВКА
Р18

4
Квинсленд
Р19

3
Квинсленд
20 рэндов

8
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21

4
БЕН
Р22

10
БЕН
Р23

8
САН
QR-код

10
САН
Р24

3
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

2
НА
Р27

С
ПУК
Р28

11
ПУК
Р29

4
НОВЫЙ
30 рандов

23
НОВЫЙ
Р31

11
4-й 3225
2019 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
МЭЛ
Р3
МЭЛ
Р4
МЭЛ
Р5
МЭЛ
Р6
СИМ
Р7
СИМ
Р8
ФИ
Р9
ФИ
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
СКРЫТЫЙ
15 рэндов
СКРЫТЫЙ
Р16
БУКСИРОВКА
Р17
БУКСИРОВКА
Р18
Квинсленд
Р19
Квинсленд
20 рэндов
БЕН
Р21
БЕН
Р22
ПУК
Р23
ПУК
Р24
ОДИН
25 рэндов

4
НА
Р26

1
НА
Р27

2
САН
QR-код

1
САН
Р28

1
НОВЫЙ
Р29
НОВЫЙ
30 рандов
25-е 828
2020 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

МЭЛ
Р3

МЭЛ
Р4

МЭЛ
Р5

МЭЛ
Р6

СМП1
Р7

СМП1
Р8

СМП1
Р9

СМП2
10 рэндов

СМП2
Р11

СМП2
Р12

HID1
Р13

HID1
Р14

HID1
15 рэндов

HID2
Р16

HID2
Р17

HID2
Р18

TOW1
Р19

TOW1
20 рэндов

TOW1
Р21

TOW2
Р22

TOW2
Р23

TOW2
Р24

БЕН1
25 рэндов

БЕН1
Р26

БЕН1
Р27

БЕН2
Р28

БЕН2
Р29

БЕН2
30 рандов

ОДИН
Р31

Верно
Северная Каролина 0
2021 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор БАТ1
Р1

БАТ1
Р2

САН
Р3

САН
Р4

САН
Р5

СИМ
Р6

СИМ
Р7

СИМ
Р8

БЕН
Р9

БЕН
10 рэндов

БЕН
Р11

СКРЫТЫЙ
Р12

СКРЫТЫЙ
Р13

СКРЫТЫЙ
Р14

TOW1
15 рэндов

TOW1
Р16

TOW2
Р17

TOW2
Р18

TOW2
Р19

СМП1
20 рэндов

СМП1
Р21

СМП1
Р22

СМП2
Р23

СМП2
Р24

СМП2
25 рэндов

СМП3
Р26

СМП3
Р27

СМП3
Р28

СМП4
Р29

СМП4
30 рандов

БАТ2
Р31

4
31-е 240
2022 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор ЮГ
Р1
ЮГ
Р2
СИМ
Р6
СИМ
Р7
СИМ
Р8
МЭЛ
Р6
МЭЛ
Р7
МЭЛ
Р8
МЭЛ
Р9
ВАН
10 рэндов
ВАН
Р11
ВАН
Р12
ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов
СКРЫТЫЙ
Р16
СКРЫТЫЙ
Р17
СКРЫТЫЙ
Р18
БУКСИРОВКА
Р19
БУКСИРОВКА
20 рэндов
БЕН
Р21
БЕН
Р22
БЕН
Р23
САН
Р24

САН
25 рэндов

САН
Р26

ПУК
Р27
ПУК
Р28
ПУК
Р29
ОДИН
30 рандов

8
НА
Р31
НА
Р32
АДЕ
Р33
АДЕ
Р34
37-е место 180
2023 Гоночная инженерия тройной восьмерки Шевроле Камаро ZL1 НОВЫЙ
Р1
НОВЫЙ
Р2
МЭЛ
Р3
МЭЛ
Р4
МЭЛ
Р5
МЭЛ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
СИМ
10 рэндов
СИМ
Р11
СИМ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
СКРЫТЫЙ
Р14
СКРЫТЫЙ
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
БУКСИРОВКА
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
БЕН
20 рэндов
БЕН
Р21
БЕН
Р22
САН
Р23

10
ОДИН
Р24

24
НА
25 рэндов
НА
Р26
АДЕ
Р27
АДЕ
Р28
43-й 222

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
1994 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор, вице-президент Австралия Брэд Джонс 2-й 161
1995 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VR Новая Зеландия Грег Мерфи ДНФ 10
1996 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VR Новая Зеландия Грег Мерфи 1-й 161
1997 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VS Новая Зеландия Грег Мерфи ДНФ 38
1998 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VT Австралия Марк Скайф 6-е место 159
1999 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VT Австралия Кэмерон МакКонвилл 2-й 161
2000 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VT Австралия Марк Скайф 6-е место 161
2001 Гибсон Моторспорт Форд Фалкон АС Австралия Нил Кромптон 17-е 156
2002 00 Автоспорт Форд Фалкон АС Австралия Нил Кромптон ДНФ 127
2003 Форд Перформанс Гонки Форд Фалкон БА Австралия Гленн Сетон 2-й 161
2004 Форд Перформанс Гонки Форд Фалкон БА Австралия Гленн Сетон 2-й 161
2005 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БА Франция Иван Мюллер 15-е место 151
2006 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БА Австралия Джейми Уинкап 1-й 161
2007 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БФ Австралия Джейми Уинкап 1-й 161
2008 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БФ Австралия Джейми Уинкап 1-й 161
2009 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон ФГ Австралия Джейми Уинкап 5-е место 161
2010 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Марк Скайф 1-й 161
2011 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Марк Скайф 2-й 161
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Уоррен Лафф 3-й 161
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Уоррен Лафф 3-й 161
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Стивен Ричардс 10-е место 161
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Стивен Ричардс 1-й 161
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Стивен Ричардс 16-е 156
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Новая Зеландия Стивен Ричардс 11-е 160
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Новая Зеландия Стивен Ричардс 1-й 161
2019 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап 4-й 161
2020 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап ДНФ 32
2021 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап 4-й 161
2022 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Деклан Фрейзер 8-е место 161
2023 Гоночная инженерия тройной восьмерки Шевроле Камаро Мк.6 Австралия Зейн Годдард 24-е 141
2024 Гоночная инженерия тройной восьмерки Шевроле Камаро Мк.6 Австралия Купер Мюррей

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1997 РСМ Марко SIL
14
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ВЕСЬ
Верно
СВЕТ
Верно
ПЕР
4
ХОК
Верно
А1Р
Верно
СПА
Верно
КРУЖКА
21
ПОТОМУ ЧТО
9
17-е 3

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
1994 Австралия Джон Моррисс Австралия Джон Моррисс
Австралия Фил Моррисс
Ниссан Пульсар ССС Б 236 14-е 1-й
2011 Германия Джост Расинг
Австралия Слушай Австралию
Австралия Марк Эдди
Австралия Уоррен Лафф
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 А 292 2-й 2-й
2012 Германия Феникс Гонки Австралия Марк Эдди
Австралия Уоррен Лафф
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 А 156 ДНФ ДНФ
2013 Австралия Род Салмон Австралия Уоррен Лафф
Австралия Род Салмон
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 А 162 ДНФ ДНФ
2014 Австралия Маранелло Моторспорт Австралия Джон Боу
Австралия Питер Эдвардс
Финляндия Мика Сало
Феррари 458 GT3 А 296 1-й 1-й
2017 Австралия Маранелло Моторспорт Финляндия Тони Виландер
Австралия Джейми Уинкап
Феррари 488 GT3 АП 290 1-й 1-й
2018 Австралия ТОГДА Автоспорт Франция Комо Ледогар
Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Макларен 650S GT3 ПРИЛОЖЕНИЕ 119 ДНФ ДНФ
2019 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Австралия Джейми Уинкап
Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Мерседес-АМГ ГТ3 ПРИЛОЖЕНИЕ 312 4-й 4-й
2020 Новая Зеландия Эрл Бамбер Автоспорт Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантур
Порше 911 GT3 Р Про 312 9-е 8-е место
2022 Австралия Скотт Тейлор Моторспорт Австралия Джефф Эмери
Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Скотт Тейлор
Порше 911 GT3 Р С 276 9-е 1-й
2023 Австралия Скотт Тейлор Моторспорт Австралия Джефф Эмери
Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Скотт Тейлор
Мерседес-АМГ ГТ3 Хорошо 177 ДНФ ДНФ
2024 Австралия Скотт Тейлор Моторспорт Австралия Томас Рэндл
Австралия Кэм Уотерс
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво Про 275 7-е место 7-е место

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лаундс и его жена Лара поженились в 2015 году. [ нужна ссылка ] Они проживают в Брисбене , Квинсленд . [ нужна ссылка ]

У него двое детей.

Он является сторонником Essendon Bombers .

В 2011 году Лаундс подтвердил свое мирное расставание с предыдущим браком. [ 17 ]

  1. ^ «Крейг Лаундс прекращает постоянное вождение» . Широкий мир спорта. 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  2. ^ «Крейг Лаундс удостоен награды в честь Дня рождения королевы» . www.speedcafe.com . 10 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ «Лаундс признан спортивной личностью года по версии ABC» . Суперкары . Проверено 25 января 2019 г.
  4. ^ Автокурс, 1997–98, страницы 274–275.
  5. ^ «Лаундс и Лафф одержали победу в турнире Sandown 500» . Спидкафе . 16 сентября 2012 г.
  6. ^ «Батерст 1000: Крейг Лаундс выигрывает шестой титул, опередив Марка Уинтерботтома и Гарта Тандера» . foxsports.com.au . 12 октября 2015 г.
  7. ^ «Ван Гисберген присоединится к трем машинам Triple Eight в 2016 году» . Спидкафе . 6 марта 2015 г.
  8. ^ Варфоломей, Стефан (7 мая 2016 г.). «Лаундес крадет победу в триллере Барбагалло» . Спидкафе . Проверено 30 сентября 2016 г.
  9. ^ Варфоломей, Стефан (28 августа 2016 г.). «Whincup зафиксировал 100-ю победу в суперкарах» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 30 сентября 2016 г.
  10. ^ «AUTOBARN LOWNDES RACING ZB COMMODORE ПРЕДСТАВЛЕНО — Auto Action» . Авто действие . 31 января 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  11. ^ Ховард, Том (6 июля 2018 г.). «Лаундс уйдет в отставку в конце сезона» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 6 июля 2018 г.
  12. ^ «Крейг Лаундес объявляет о завершении карьеры» . abc.net.au. Австралийская радиовещательная корпорация . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  13. ^ «Лаундс выиграл седьмой Батерст» . foxsports.com.au . 7 октября 2018 г.
  14. ^ «Лаундс и Ричардс стали победителями Кубка Пиртека по эндуро» . Спидкафе . 21 октября 2018 г.
  15. ^ «Крейг Лаундес возглавляет Австралазийское сафари» . Спидкафе . 19 сентября 2010 г.
  16. Auto Action, 15 апреля 1994 г.
  17. ^ «Крейг и Натали Лаундс подтверждают расставание» . Speedcafe.com. 25 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1996
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1996
(совместно с Грегом Мерфи )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1998 и 1999 годы
Преемник
Предшественник
Никто
Победитель Clipsal 500
1999
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2006 , 2007 и 2008 годы
(совместно с Джейми Уинкапом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2010
(совместно с Марком Скайфом )
Преемник
Предшественник
Никто
Победитель Кубка выносливости суперкаров V8.
2013
(совместно с Уорреном Лаффом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2014
Питером Эдвардсом , Джоном Боу и Микой Сало )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2015
(со Стивеном Ричардсом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2017
Тони Виландер и Джейми Уинкапом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2018
(со Стивеном Ричардсом )
Преемник
Предшественник Победитель Кубка Эндуро.
2018 и 2019 годы
(со Стивеном Ричардсом и Джейми Уинкапом )
Преемник
Действующий президент
Награды и достижения
Предшественник Медаль Барри Шина
2005 и 2006 годы
Преемник
Предшественник Медаль Барри Шина
2011
Преемник
Предшественник Медаль Барри Шина
2013
Преемник
Предшественник Медаль Питера Брока
2013
Преемник
Предшественник Медаль Барри Шина
2015
Преемник
Рекорды
Предшественник
Марк Скайф
42 победы
( 1987  – 2011 )
Наибольшее количество побед в раундах ATCC
49
( 1996  – 2015 ),
43-я победа на Sydney Telstra 500 2012.
Преемник
Джейми Уинкап
50 побед
( 2002 – настоящее время)
Предшественник
Марк Скайф
90 побед
( 1987  – 2011 )
Наибольшее количество побед в гонках ATCC
105
( 1996  – 2015 ),
91-я победа на Chill Perth 360 2013 г.
Преемник
Джейми Уинкап
114 побед
( 2002 – настоящее время)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0754bcd6e7c2c14be1e7f86abd606834__1718002020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/34/0754bcd6e7c2c14be1e7f86abd606834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Lowndes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)