Jump to content

Гоночная трасса Сэндаун

Координаты : 37 ° 57'3 "ю.ш., 145 ° 10'2" в.д.  /  37,95083 ° ю.ш., 145,16722 ° в.д.  / -37,95083; 145,16722

Международная гоночная трасса Сэндаун
Расположение Мельбурн, Виктория
Часовой пояс UTC+10:00 ( UTC+11:00 летнее время )
Координаты 37 ° 57'3 "ю.ш., 145 ° 10'2" в.д.  /  37,95083 ° ю.ш., 145,16722 ° в.д.  / -37,95083; 145,16722
ФИА Сетка 3
Владелец Мельбурнский гоночный клуб
Открыто 11 марта 1962 г .; 62 года назад ( 11.03.1962 )
Основные события Текущий:
Чемпионат суперкаров
Сандаун 500 (1964–1965, 1968–1998, 2001–2007, 2012–2019, 2023 – настоящее время)
Сэндаун СуперСпринт (1965, 1970–1974, 1976–1989, 1991–1992, 1994–2002, 2008–2011, 2021–2022)
TCR Австралия (2019, 2022 – настоящее время)
Бывший:
GT World Challenge Australia (1983–1984, 2007–2008, 2010–2011, 2014–2020, 2022)
С5000 (2019, 2021)
Чемпионат мира по спортивным автомобилям (1984, 1988)
Гран-при Австралии (1964, 1968, 1972–1973, 1976, 1978)
Тасманская серия (1964–1975)
Национальная трасса (1984 – настоящее время)
Длина 3,104 км (1,928 миль)
Повороты 13
Рекорд гоночного круга 1:04.5533 ( Австралия Джон Мартин , Ligier JS F3-S5000 , 2019 , S5000 )
Международный автодром (1984–2001)
Длина 3,878 км (2,409 миль)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:33.580 ( Франция Жан-Луи Шлессер , Sauber C9 , 1988 , Группа C )
Оригинальная схема (1962–1984)
Длина 3,100 км (1,926 миль)
Повороты 8
Рекорд гоночного круга 59.60 ( Австралия Альфредо Костанцо , McLaren M26 , 1981, F5000 )

Sandown International Raceway — гоночная трасса в пригороде Спрингвейл в Мельбурне , штат Виктория , примерно в 25 км (16 миль) к юго-востоку от центра города. Сэндаун считается силовой трассой с « драг-полосой » передней и задней прямой длиной 899 м (983 ярда) и 910 м (1000 ярдов) соответственно.

Ипподром Сэндаун был впервые построен как место для скачек еще в 19 веке, но закрыт в 1930-х годах в рамках государственной программы рационализации. Реконструкция началась вскоре после Второй мировой войны. Битумная гоночная трасса была построена вокруг предполагаемой ипподрома (которая была завершена только в 1965 году), впервые была открыта в 1962 году и провела гонку, которая стала Sandown 500 впервые в 1964 году . В 1965 году на трассе прошла первая гонка чемпионата Австралии по кузовным гонкам .

Автогонки

[ редактировать ]

На встрече открытия, состоявшейся 11 и 12 марта 1962 года, был организован Международный кубок Сандауна 1962 года , в котором участвовали всемирно известные гонщики международного уровня, в том числе Джек Брэбэм , Джим Кларк , Стирлинг Мосс , Брюс Макларен и Джон Сёртиз . Второй международный кубок Сэндауна был проведен в 1963 году , эти две гонки стали предшественниками этапа Сандауна ежегодной Тасманской серии с 1964 по 1975 год. На протяжении 1960-х и 1970-х годов гонки продолжали привлекать международных звезд наряду с лучшими австралийскими гонщиками. водители.

Традиционное австралийское соперничество Холдена и Форда действительно проявилось на трассе в конце 1960-х и в 1970-х годах с такими гонщиками, как Норм Бичи , Ян Геохеган , Аллан Моффат , Боб Джейн , Колин Бонд и Питер Брок , и продолжается по сей день. С 1968 по 1980 год почти все крупные гонки туристических автомобилей, проводившиеся на трассе, выигрывались теми, кто ездил на Holden или Ford.

На картах расположения показаны как национальные трассы, так и схемы заброшенных международных трасс.

В 1984 году трасса была расширена до 3,878 км (2,410 миль) в соответствии с правилами FIA относительно минимальной длины трассы для соревнований чемпионата мира. Здесь также состоялась первая гонка на 500 км на трассе Castrol 500 в третьем раунде чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1984 года . Наряду с изменениями трассы около 600 000 австралийских долларов было потрачено на перемещение боксов с их первоначального места между первым и вторым поворотами (теперь первый и четвертый повороты) на их теперь постоянное место, выходящее на главную прямую. Питер Брок и Ларри Перкинс привели свою команду дилеров Holden VK Commodore к победе на одном круге на Castrol 500 1984 года; это должна была быть последняя из девяти рекордных побед Брока на соревнованиях по эндуро в Сэндауне.

В 1989 году Международная трасса длиной 3,878 км (2,410 миль) была заброшена, и трасса вернулась к длине 3,104 км (1,929 миль), но не с использованием исходной схемы с 8 поворотами, а с использованием модифицированной трассы из 13 поворотов. Это было достигнуто за счет простого обхода в значительной степени непопулярного узкого и извилистого участка приусадебного участка, который использовался с 1984 года, и использования только реконфигурированной Национальной (внешней) трассы. Эффект также заключался в том, чтобы приблизить автомобили к зоне для зрителей за пределами трибун, чтобы вернуть зрителей в эту зону. Эссы в конце задней прямой были популярной площадкой для зрителей в 1970-х и 1980-х годах: несколько переоборудованных двухэтажных автобусов часто посещали гоночные встречи.

Сандаун продолжал принимать как забег на 500 километров, так и спринтерский этап чемпионата Sandown Challenge на протяжении большей части 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. В 2001 и 2002 годах на трассе проходил Гранд-финал , заключительный этап сезона. Когда Sandown 500 вернулся в 2003 году, спринтерский этап был удален из календаря, и Sandown больше не проводит два крупных соревнования V8 Supercars в год.

Приусадебный участок по-прежнему использовался для гонок на мотоциклах на трассе примерно до 2001 года, поскольку высокоскоростные повороты (повороты 6–9) в конце задней прямой считались слишком опасными для мотоциклов на высокой скорости (скорость въезда на прямую была близка к 200 км/ч (120 миль в час) с очень небольшой площадью стока между трассой и внешним ограждением. Использование приусадебного участка не только обходило эссы, но и замедляло велосипеды и позволяло им продолжать движение. использование трассы для таких серий, как чемпионат Австралии по супербайку .

В конце 2007 года Мельбурнский гоночный клуб, владелец стадиона, взял на себя управление автодромом. В рамках обеспечения будущего автоспорта на этом месте менеджер Sandown Уэйд Колдервуд заключил долгосрочное соглашение с V8 Supercars. В рамках этой сделки MRC инвестировала значительные средства в рамках трехлетней модернизации боксов и безопасности трассы.

Согласно разрешению местного совета, на гоночной трассе Sandown Raceway разрешено проводить пять соревнований по автоспорту в год при уровне громкости не более 95 децибел. В настоящее время к этим соревнованиям относятся Sandown 500, Historic Sandown, Shannons Nationals и два соревнования Victorian State Race Series.

Долгосрочное будущее этого исторического района неясно, поскольку владельцы Сандаун-парка хотят изменить его зонирование, чтобы продать его застройщику, который затем снесет это место и превратит его в жилье с высокой плотностью застройки. [ 1 ]

Сандаун 500

[ редактировать ]

На трассе проводятся знаменитые гонки на выносливость в Сэндауне , которые впервые проводились с 1964 по 2007 год , а в календарь суперкаров V8 вернулись в 2012 году.

автомобилей, гонка также проводится для автомобилей серийного производства годов и Традиционно гонка проводится для туристических спортивных автомобилей GT 2001 1968–1972 и 2002 годов . Питер Брок - самый успешный гонщик эндуро в Сэндауне, одержавший девять побед подряд, в том числе семь подряд с 1975 по 1981 год. Сама гонка не всегда проводилась на дистанции 500 км. Первые две гонки длились шесть часов, а следующие две - всего три часа. Дистанция гонки составляла 250 км с 1970 по 1975 год. В 1976 году она была увеличена до 400 км и оставалась такой до 1983 года. В последний раз ее меняли в 1984 году с увеличением до 500 км.

Мероприятия 1990, 1993 и 1994 годов не имели крупного спонсора и были организованы промоутером и бывшей звездой Формулы 5000 Джоном Дэвисоном.

Суперкары V8

[ редактировать ]

С созданием суперкаров V8 в 1997 году соревнования Sandown 500 остались частью их календаря на этот и 1998 год. Сэндаун стал спринтерским этапом серии чемпионатов V8 Supercars Championship Series в 1999 и 2000 годах, а затем тремя гонками на 150 км с пит-стопами. в 2001 году, гонка на 150 км в субботу и гонка на 300 км в воскресенье в 2002 году. Соревнования выиграли Тодд Келли в 2001 году и Маркос Амброуз в 2002 году. Формат 500 км вернулся в 2003 году по спонсорскому соглашению с Betta Electrical и с тех пор является важной частью этой серии. В 2003 году гонку выиграли Марк Скайф и Тодд Келли за команду Holden Racing Team . В 2004 году его выиграли Маркос Эмброуз и Грег Риттер Falcon , поддерживаемом Pirtek на автомобиле Stone Brothers Racing . В 2005 году его выиграли Крейг Лаундс и француз Иван Мюллер на автомобиле Falcon, поддерживаемом Betta Electrical. В 2006 году Ford Performance Racing одержала свою первую победу на выносливость вместе с Марком Уинтерботтомом и Джейсоном Брайтом . В 2007 году основным спонсором Sandown 500 является компания Just-Car Insurance, а мероприятие называется Just Car Insurance 500, и его одержал Крейг Лаундс, что стало его четвертой победой. Джейми Уинкап .

В сезоне 2008 года гонка на выносливость на 500 километров была перенесена на трассу острова Филлип . Сэндаун остался в календаре как место проведения, но в начале года провел регулярные соревнования в формате многократных спринтерских гонок. Событие вернулось к своим корням на 500 километров в сентябре 2012 года как эндуро-предшественник Bathurst 1000, когда первый Dick Smith Sandown 500 выиграл пара Holden Commodore Team Vodafone, состоящая из Крейга Лаундеса и Уоррена Лаффа.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

2 декабря 1984 года Сэндаун провел последний этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 1984 года . Гонку, известную как Sandown 1000 , выиграли Стефан Беллоф и Дерек Белл на своем Rothmans Porsche 956 . Эта гонка стала первым этапом чемпионата мира по шоссейным гонкам FIA , проведенным в Австралии. Как следует из названия гонки, дистанция гонки должна была составлять 1000 км (620 миль). Однако по правилам WEC, за исключением « 24 часов Ле-Мана» , гонки также имели ограничение по времени в 6 часов. Шестичасовая отметка была достигнута, когда Bellof/Bell Porsche пробежали всего 206 кругов (803,4 км), таким образом, гонка была объявлена ​​в срок, примерно на 51 круг меньше дистанции в 1000 км.

Следующая (и единственная) гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA, проходившая в Австралии, также прошла в Сэндауне 20 ноября 1988 года. Это была гонка на 360 км в Сэндаун-парке 1988 года , финальный этап чемпионата мира по спортивным прототипам 1988 года , который был выигран. Жан -Луи Шлессер и Йохен Масс за рулем своего Sauber Mercedes C9 . Эта гонка станет последней автогонкой высшего уровня на Международной трассе протяженностью 3,878 км (2,410 миль), где Шлессер установит общий рекорд круга со временем 1: 33,580.

Восточные

[ редактировать ]

Easternats — автомобильный фестиваль, который ежегодно проводился на гоночной трассе. Он привлек большое количество участников на шоу-н-шайн и другие мероприятия. Обычно в нее входило 750 заявленных машин. С тех пор это мероприятие было прекращено.

Исторический Сандаун

[ редактировать ]

Historic Sandown — ежегодное мероприятие, проводимое на трассе в первые выходные ноября. Это очень успешное мероприятие, проводимое VHRR (Викторианским историческим гоночным регистром) и проводимое Автомобильным клубом MG в Виктории, в 2009 году привлекло рекордное количество более 400 исторических гоночных автомобилей, включая туристические автомобили, гонщики MG и автомобили Formula Ford , а также было озаглавлено. от Biante Touring Car Masters . В 2009 году это мероприятие стало 18-м по счету, и на нем присутствовал покровитель VHRR сэр Джек Брэбэм .

Велоспорт Виктория

[ редактировать ]

Несколько велосипедных клубов Мельбурна проводят регулярные гонки в течение летнего сезона.

Легкая атлетика Виктория

[ редактировать ]

Ежегодно компания Athletics Victoria проводит шоссейные гонки (иногда командную эстафету) в рамках сезона AV Cross Country .

Гран-при Австралии

[ редактировать ]

Sandown Raceway проводила Гран-при Австралии шесть раз, последний раз в 1978 году , за семь лет до того, как это событие стало частью чемпионата мира Формулы-1 FIA в 1985 году . Двумя чемпионами мира среди пилотов стали победители AGP в Сандауне: Джек Брэбэм в 1964 году и покойный Джим Кларк в 1968 году , при этом отрыв Кларка от победного отрыва составлял всего 0,1 секунды от Ferrari новозеландского . что Криса Эймона, было одним из самых близких финишей в гонке история гонки. Победа Джона Госса в 1976 году позволила ему стать первым и пока единственным победителем Гран-при Австралии и гонок туристических автомобилей Bathurst 1000 .

Победителями Гран-при Австралии, проходившего на гоночной трассе Sandown Raceway, стали:

Год Водитель Машина Абитуриент
Тасманская серия
1964 Австралия Джек Брэбэм Brabham BT7A Ковентри FPF Экюри Витесс
1968 Великобритания Джим Кларк Лотус 49Т - Cosworth DFV 2.5 Золотой лист команды Лотос
1972 Новая Зеландия Грэм Макрей Леда GM1 - Шевроле Грэм Макрей
Австралийская Формула 1 ( Формула 5000 + 2-литровый двигатель) / Австралийская Формула 2
1973 Новая Зеландия Грэм Макрей McRae GM2 - Шевроле Грэм Макрей
1976 Австралия Джон Госс Matich A53 - Репко Холден Джон Госс Расинг
Австралийская Формула 1 ( Формула 5000 )
1978 Новая Зеландия Грэм Макрей McRae GM3 - Шевроле Томсон Мотор Аукционс

Специальным гостем Гран-при Австралии 1978 года , посвященного 50-летию этого мероприятия (и в последний раз, когда оно проводилось в Сэндауне), стал из Аргентины пятикратный чемпион мира среди пилотов Формулы-1 , легендарный Хуан Мануэль Фанхио . После гонки Фанхио, трехкратный чемпион мира из Австралии Джек Брэбэм, Боб Джейн и бывший гонщик, ставший дилером Холдена, Билл Паттерсон , устроили энергичную демонстрацию / гонку на три круга. Фанхио и Брэбэм выбыли из игры и много раз меняли лидерство. Фанхио управлял Mercedes-Benz W196 , на котором он участвовал в гонках в 1954 и 1955 годах , а Брэбэм (еще не сэр Джек) управлял Repco V8 с двигателем Brabham BT19 , на котором он выиграл чемпионат мира Формулы-1 1966 года и стал первым и единственным человеком, выигравшим чемпионат мира. Чемпионат водителей на автомобиле собственной разработки и сборки. Брэбэм «выиграл» демонстрацию, опередив Фанхио, а Паттерсон (за рулем Cooper ) и Джейн (за рулем Maserati ) немного отстали, заняв 3-е и 4-е места.

Обновления

[ редактировать ]

В 2013 году Sandown был отремонтирован и получил множество новых функций безопасности в соответствии с новыми правилами FIA. Было добавлено больше барьеров из покрышек, а также новое ограждение для ловли во время крупных мероприятий, таких как Historic Sandown и Wilson Security 500. Главная трибуна также была модернизирована, и на ней появился новый бар и продуктовый комплекс. Помимо трибуны были модернизированы и боксы. После серии крупных аварий в конце задней прямой в период с 2010 по 2017 год зона схода также была расширена в начале 2019 года.

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Sandown Raceway следующие: [ 2 ] [ 3 ]

Сорт Водитель Транспортное средство Время Дата
Национальная трасса: 3,104 км (1984 – настоящее время)
С5000 Австралия Джон Мартин Ligier JS F3-S5000 1:04.5533 22 сентября 2019 г.
Формула 5000 Австралия Том Твиди Шеврон Б24/28 1:05.7669 14 сентября 2013 г.
Спортивные седаны Австралия Томас Рэндл Сааб 9-3 - Шевроле 1:07.4451 19 февраля 2023 г.
Формула 3 Австралия Саймон Ходж Мигале М11 1:07.4736 29 марта 2014 г.
ГТ3 Австралия Фрейзер Росс Макларен 720S GT3 1:07.9639 [ 4 ] 21 сентября 2019 г.
Чемпионат суперкаров Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Холден З.Б. Коммодор 1:08.2440 10 ноября 2019 г.
Формула Холдена Новая Зеландия Саймон Уиллс Рейнард 94D 1:08.35 27 июня 1999 г.
Кубок Порше Каррера Австралия Дилан О'Киф Porsche 911 (992) Кубок GT3 1:09.0541 [ 5 ] 20 августа 2022 г.
Серия Супер2 Австралия Уилл Браун Холден В.Ф. Коммодор 1:09.3247 10 ноября 2019 г.
Радикальный Кубок Австралия Нил Мастон Радикальный SR8 1:09.6570 30 марта 2014 г.
Туристический автомобиль V8 национальной серии Австралия Брэд Вон Форд ФГ Сокол 1:10.6267 20 августа 2022 г.
Ламборджини Супер Трофео Австралия Райан Миллер Lamborghini Huracán LP 620-2 Супер Трофео ЭВО 1:11.656 [ 6 ] 21 сентября 2019 г.
Формула 4 Австралия Броди Норрис Мигале M14-F4 1:11.9359 10 сентября 2023 г.
Транс-Ам Австралия Австралия Джеймс Моффат Форд Мустанг 1:11.9678 9 сентября 2023 г.
Кубок Наций Австралия Натан Претти Холден Монаро 427C 1:12.2153 16 мая 2004 г.
Группа А / Группа С Австралия Джон Бриггс Весканда C1 Шевроле 1:12.5713 11 ноября 2007 г. [ 7 ]
Тойота Гоночная серия Кристофер Слюсарски Татуированный FT-50 1:13.3162 10 февраля 2024 г.
Формула 2 Австралия Барри Уорд Рейнард 91D 1:14.47 19 мая 1991 г.
TCR туристический автомобиль Австралия Джордан Кокс Альфа Ромео Джульетта Велоче TCR 1:14.6180 [ 8 ] 22 сентября 2019 г.
Формула Форд Австралия Чез Мостерт Спектр 011Б 1:14.6202 [ 9 ] 2 августа 2009 г.
Группа А Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 Косворт 1:14.81 8 марта 1992 г.
GT4 Австралия Кристиан Фицджеральд Макларен 570S GT4 1:14.8296 [ 10 ] [ 11 ] 21 сентября 2019 г.
Мастера туристических автомобилей Австралия Джон Боу Холден LH Торана SL/R 5000 1:15.1481 3 апреля 2016 г.
Серийные автомобили Австралия Джейден Охеда БМВ М4 1:16.2454 10 февраля 2024 г.
МГ Автомобили Австралия Глен Тейлор МГБ ГТ V8 1:16.33 8 ноября 2015 г.
Формула Форд 1600 Австралия Люк Эллери Спектр 010 1:18.39 [ 9 ] 23 мая 2010 г.
Группа С Австралия Милтон Сеферис Холден В.Х. Коммодор СС 1:18.8464 10 ноября 2012 г.
Суперкарт Австралия Скотт Эллис Андерсон Маверик-Сейф 1:19.69 1 ноября 2005 г.
Австралийские гоночные автомобили Австралия Коди Гарланд Форд Мустанг - Ямаха 1:20.9446 19 августа 2022 г.
Серия СуперЮтес Австралия Дэвид Сидерс Мазда БТ-50 1:20.9494 16 сентября 2023 г.
Кубок Коммодора Австралия Джефф Эмери Холден против Коммодора 1:22.17 24 октября 2010 г.
Салон Автомобили Австралия Брэд Вон Форд Фалкон (Австралия) 1:23.6271 19 февраля 2023 г.
Порше 944 Австралия Кэмерон Беллер Порше 944 1:24.0011 19 июля 2015 г.
Формула Ви 1600 Австралия Бен Портер Мат JP02 1:26.92 25 июля 2010 г.
Формула Ви 1192 Австралия Джейсон Керр Сабля 01 1:31.33 31 июля 2004 г.
Штаб-квартира Холденса Австралия Джон Алесси Штаб-квартира Холдена 1:34.71 19 июля 2003 г.
Гонки на грузовиках Австралия Родни Крик Вольво Н12 1:38.37 17 апреля 1994 г.
Международная трасса: 3,878 км (1984–2001 гг.)
Спорткар группы C Франция Жан-Луи Шлессер Заубер С9 1:33.580 [ 12 ] 20 ноября 1988 г.
Мировая Формула Австралия Джон Боу Ральт РТ4 1:36.9 9 сентября 1984 г.
Формула 2 Австралия Артур Абрахамс Гепард Мк 8 1:40.2 14 сентября 1986 г.
Австралийский GT Австралия Брайан Томпсон Мерседес-Бенц 450 SLC Шевроле 1:43.3 9 сентября 1984 г.
Туристический автомобиль группы А Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 1:47.65 11 сентября 1988 г.
Туристический автомобиль группы C Австралия Аллан Грайс Холден ВК Коммодор 1:48.3 9 сентября 1984 г.
Исходная трасса: 3100 км (1962–1984).
Формула 5000 Австралия Альфредо Костанцо Макларен М26 59.6 Сентябрь 1981 г.
Формула Тасман Новая Зеландия Крис Амон Дино 246Т 1:04.500 [ 13 ] 16 февраля 1969 г.
Мировая Формула Австралия Альфредо Костанцо Три ФА81 1:05.2 11 сентября 1983 г.
Спортивный автомобиль группы А (более 3 литров) Австралия Питер Хопвуд Кадича Шевроле 1:05.4 20 февраля 1983 г.
Формула-1 Великобритания Джеки Стюарт БРМ П261 1:08.100 [ 14 ] 27 февраля 1966 г.
Спортивный автомобиль группы А (до 3 литров) Австралия Рэй Хэнгер Реннмакс Форд 1:14.8 20 февраля 1983 г.
Группа 5 Новая Зеландия Джим Ричардс БМВ 318i Турбо 1:06.5 17 апреля 1983 г.
Формула 2 Австралия Джон Боу [ а ]
Австралия Рассел Норден [ а ]
Эльфин GE Два-25 [ а ]
Март 793 г. [ а ]
1:07.9 5 июля 1981 г.
Туристический автомобиль группы C Австралия Питер Брок Холден В.Х. Коммодор СС 1:10.8 18 февраля 1984 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Оба гонщика независимо показали одинаковое время круга.
  1. ^ Лукас, Дэмиен Рактлифф, Клэй (30 марта 2021 г.). « Это экстрим: план по превращению ипподрома Сандауна в новый пригород встречает сопротивление» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 ноября 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Ипподром Сандауна» . Парк Лэдброкс — Ипподром Сэндауна — Дом лошадиных сил . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  3. ^ Результаты гонки Natsoft
  4. ^ «Национальный чемпионат Шеннонса 2019 — 6-й раунд Чемпионат Австралии по выносливости Sandown CAMS — Этап 1» . Проверено 19 сентября 2022 г.
  5. ^ «Раунд 1, 2022: Гонка Сэндаун 1» . Проверено 20 августа 2022 г.
  6. ^ «Чемпионат Австралии по GT в Сэндауне 2019» . Проверено 3 декабря 2022 г.
  7. ^ «Исторический Сандаун 2007 — группы Q & R Sports & Racing и гонка Формулы 5000 3» . natsoft.com.au . Проверено 3 апреля 2018 г.
  8. ^ «TCR AU 2019 »Результаты 18-го тура Sandown Raceway» . Проверено 7 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Австралийские рекорды круга Формулы Форд» . Проверено 29 ноября 2022 г.
  10. ^ «Чемпионат Австралии по выносливости в Сандауне 2019» . Проверено 3 декабря 2022 г.
  11. ^ «Крис Фицджеральд» . Проверено 3 декабря 2022 г.
  12. ^ «1988 Сэндаун-Парк, 360 км» . Проверено 9 декабря 2022 г.
  13. ^ «1969 Сэндаун Парк Тасман» . Проверено 9 декабря 2022 г.
  14. ^ «1966 Сэндаун Парк Тасман» . Проверено 9 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47cb5dd07872c54c6629e25f2092c58e__1713703440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8e/47cb5dd07872c54c6629e25f2092c58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandown Raceway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)