Марк Уинтерботтом
Марк Уинтерботтом | |
---|---|
Национальность | австралийский |
Рожденный | 20 мая 1981 г. Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия | ( 43 года)
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Номер автомобиля | 18 |
Текущая команда | Команда 18 |
Чемпионаты | 1 ( 2015 ) |
Гонки | 615 |
Победы | 41 |
Подиумы | 150 |
Поул-позиции | 43 |
2023 позиция | 15 место (1579 очков) |
Марк Джеймс «Фрости» Уинтерботтом (родился 20 мая 1981 г.) — австралийский профессиональный автогонщик. В настоящее время он участвует в чемпионате Repco Supercars Championship под номером 18 , управляя Chevrolet Camaro ZL1 в составе команды 18 . Среди ярких моментов его карьеры - победа в Supercheap Auto Bathurst 1000 2013 года (со Стивеном Ричардсом ), дважды победа в Sandown 500 (2006 и 2015 годы) и получение премии Майка Кейбла Янга Гана в 2003 году. Уинтерботтом также выиграл свой первый чемпионский титул на International 2015 года. Чемпионат V8 Supercars Championship , что сделало его первым титулом для Ford за пять лет. Он также озвучивает себя в австралийской версии популярного Pixar фильма 2011 года «Тачки 2» .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Уинтерботтом дебютировал в автоспорте на гоночных мотоциклах, участвуя в соревнованиях клубного уровня с двигателями 50 куб.см, перейдя в класс 80 куб.см и участвуя в гонках, в которых участвовали гонщики Энтони Гоберт и Чад Рид . Уинтерботтом участвовал в гонках всякий раз, когда мог между своими футбольными обязательствами. Участвовал в гонках на мини-спидкаре по бездорожью и выиграл чемпионаты штатов Новый Южный Уэльс и АКТ.
Картинг
[ редактировать ]Уинтерботтом участвовал в своей первой гонке на картинге в классе кадетов в Вуллонгонге (Новый Южный Уэльс) и продолжал успешно участвовать в гонках на картинге до 21 года. Уинтерботтом выиграл десять чемпионатов Австралии по картингу и 25 чемпионатов штата по картингу во время своего восхождения по карьерной лестнице в Австралии. Национальные титулы Уинтерботтома включали шесть титулов Clubman Light, три титула Junior National Lights и один титул Junior Clubman. [ 1 ]
В 1998 году Уинтерботтом посетил Америку на семейном отдыхе и услышал о крупном картинговом соревновании, которое проходило неподалеку, поэтому в последнюю минуту было принято решение арендовать карт на месте и принять участие в соревнованиях. Затем Уинтерботтом выиграл гонку за титул чемпиона штата Ноксвилл. В 1999 году он по приглашению участвовал в гонках Suzuka Champions Kart в Японии.
В 2001 году Уинтерботтом стал чемпионом Австралии по картингу Формулы А.
Формула Форд
[ редактировать ]В 2001 году Уинтерботтом дебютировал в Формуле Форд в Викторианском чемпионате Формулы Форд. Уинтерботтом занял второе место после победы в четырех гонках из шести раундов, пропустив один раунд из-за обязательств по картингу. Он выиграл чемпионат Ford Kart Stars Scholarship Championship, а также получил при поддержке Ford участие в австралийском чемпионате Formula Ford 2002 года .
Он финишировал вторым в австралийском чемпионате Формулы Форд 2002 года с победами в двух раундах, пятью победами в гонках и двумя поул-позициями. Чемпионат выиграл будущий соперник Уинтерботтома по V8 Supercars Джейми Уинкап . Ему была вручена награда Avon Formula Ford «Новичок года» 2002 года.
Карьера туристического автомобиля
[ редактировать ]Серия разработки
[ редактировать ]стал чемпионом Konica V8 Supercar Series В 2003 году Уинтерботтом в своем дебютном сезоне . Уинтерботтом участвовал в гонках с командой Ford Stone Brothers Racing (SBR) и одержал пять побед в раундах и шесть поул-позиций в почти идеальном сезоне. Две победы Уинтерботтома в гонках были одержаны благодаря старту с обратной стартовой решеткой. Ему не удалось завершить серию полностью из-за отказа двигателя в пятом раунде на острове Филлип .
Он также дебютировал в чемпионате V8 Supercars Championship на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 с SBR, разделив BA Falcon с Марком Носке . Уинтерботтом и Носке финишировали 11-м в Сандауне, прежде чем квалифицироваться 16-м на Bathurst 1000 2003 года , а затем сошли с дистанции на три четверти дистанции, заняв третье место из-за проблем с двигателем.
Он был лауреатом премии Майка Кейбла Young Gun Award .
Ларкхэм Мотор Спорт
[ редактировать ]Уинтерботтом присоединился к команде Ford V8 Supercar Larkham Motor Sport (LMS) и участвовал в чемпионатах V8 Supercar в 2004 и 2005 годах . Самыми яркими моментами его дебютного сезона стали пятое место в Батерсте и шестое место в Сэндауне в 2004 году. Лучшим квалификационным результатом Уинтерботтома было пятое место на Дарвина в 2005 году . этапе после того, как незакрепившаяся крышка сливного отверстия пробила пол шасси и повредила сиденье водителя.
Форд Перформанс Гонки
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]Уинтерботтом присоединился к Ford Performance Racing (FPR) в качестве пилота Ford Credit Falcon под номером 5 в в 2006 и 2007 годах сезонах чемпионата V8 Supercar . Это назначение продолжило карьеру Уинтерботтома в Ford Australia, начиная от картинга и заканчивая ведущей ролью в основной команде Ford V8 Supercars.
Он одержал свою первую победу в раунде V8 Supercars вместе с Джейсоном Брайтом на Betta Electrical 500 2006 года и занял второе место в общем зачете этапов в Пукекохе и Surfers Paradise . К середине сезона Уинтерботтом поднялся с 22-го на третье место в турнирной таблице чемпионата и добавил еще два подиума: третье на Symmons Plains Raceway и второе на Phillip Island. На острове Филлип также Уинтерботтом одержал свою первую победу в спринтерской гонке V8 Supercars. Девять раз попадая в первую десятку сезона, Уинтерботтом занял третье место в чемпионате пилотов всего за свой третий сезон основных соревнований серии V8 Supercar Series. [ 2 ]
2007
[ редактировать ]Уинтерботтом занял 5-е место в чемпионате, самым ярким моментом которого стала победа в его первом одиночном этапе V8 Supercars на Desert 400 в Бахрейне , сохранив непобежденный рекорд FPR на международном этапе. [ 2 ] Уинтерботтом также завоевал четыре поула, в том числе свою первую в парке Пукекохе, за которой последовали поулы на гонках Sandown 500, Bathurst 1000 и Desert 400. Эти четыре поула позволили ему претендовать на награду V8 Supercars Pole Award 2007 года. Уинтерботтом сошел с дистанции поздно, будучи лидером Bathurst 1000 2007 года . [ 2 ] FPR назначил Уинтерботтома водителем FPR Falcon номер 5 еще на три года.
2008
[ редактировать ]Самым ярким событием 2008 года для Уинтерботтома стала доминирующая победа в гонке BigPond 400 Ваннеру на гоночной трассе Барбагалло в Перте, Западная Австралия. Уинтерботтом занял поул-позицию и одержал победу во всех трех гонках. Уинтерботтом также выиграл гонку City of Ipswich 400 в 2008 году на гоночной трассе Queensland Raceway . Добившись дальнейших хороших результатов в Аделаиде , Истерн-Крик , Серферс-Парадайз и Симмонс-Плейнс, он занял второе место в чемпионате, сразу после своего бывшего соперника по Формуле Форд Уинкапа. [ 2 ]
2009
[ редактировать ]Уинтерботтом пережил непростой сезон, заняв пятое место в чемпионате, опередив на восемь позиций своего товарища по команде Стивена Ричардса . [ 2 ] Среди его ярких достижений - победа на гонке Gold Coast 600 и поул-позиции в третьей гонке чемпионата на гонке Hamilton 400 в Новой Зеландии и пятой гонке на Winton Motor Raceway . В обоих случаях у него были сложные гонки, в результате которых чемпионство набрало мало или вообще не набрало очков. В шестой гонке в Винтоне Уинтерботтом оправился от трудностей пятой гонки и финишировал вторым. Он также выиграл гонку на V8 Supercars Challenge внечемпионатском этапе на Гран-при Австралии .
2010
[ редактировать ]В 2010 году у Уинтерботтома был далекий, но математический шанс выиграть чемпионский титул перед финальным раундом Sydney 500 . Однако авария, в которой по иронии судьбы также участвовали другие претенденты Уинкап и Джеймс Кортни , во влажных условиях субботней гонки, лишила Уинтерботтома возможности участвовать в титульной гонке. [ 2 ]
2011
[ редактировать ]В 2011 году Уинтерботтом занял третье место после автомобилей Triple Eight Race Engineering . Он одержал две победы: на Gold Coast 600 со штурманом международного класса Ричардом Лайонсом и в последней гонке года на Sydney 500.
2012
[ редактировать ]Уинтерботтом закончил сезон на третьей позиции, одержав три победы в гонках в середине сезона. Перед финальным этапом чемпионата, Sydney 500 на трассе Хоумбуш-стрит , Уинтерботтом был вторым, но отстал от Крейга Лаундеса и финишировал третьим. Уинтерботтом также завоевал желанную медаль Барри Шина как лучший и самый справедливый гонщик в серии.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Уинтерботтом выиграл Bathurst 1000 вместе с бывшим товарищем по команде Стивеном Ричардсом 13 октября. [ 3 ] Однако из-за неудачного старта чемпионата Уинтерботтом смог финишировать только четвертым в чемпионате с тремя победами в гонках. Товарищ по команде Уилл Дэвисон финишировал третьим с небольшим отрывом, что помогло FPR подняться в командном чемпионате и впервые финишировать вторым.
2014
[ редактировать ]В 2014 году Уинтерботтом начал сезон очень хорошо, возглавив чемпионат на 161 очко после турнира Skycity Triple Crown 2014 года в июне. [ 4 ] Несмотря на большие надежды на свой первый титул, кампания Уинтерботтома в конечном итоге рухнула против мощнейшей тройной восьмерки. Он не выиграл ни одной гонки после раунда Дарвина. На Supercheap Auto Bathurst 1000 2014 года у Уинтерботтома был шанс пройти подряд в конце гонки, пока инцидент с атакующим Крейгом Лаундесом не привел к тому, что он отступил и в конечном итоге восстановился и занял пятое место. Как и в 2012 году, перед финальным раундом в Сиднее Уинтерботтом был вторым, а Уинкап был первым и был вне досягаемости. Однако Шейн ван Гисберген выиграл воскресную гонку и опустил Уинтерботтома на третье место в турнирной таблице.
Продрайв Гонки Австралия
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]В 2015 году Prodrive Racing Australia (новое название Ford Performance Racing из-за сокращения поддержки со стороны Ford) представила Ford FG X Falcon , и он почти сразу же принес значительный успех: Уинтерботтом одержал четыре победы из четырех гонок на не- Чемпионат V8 Supercars Challenge на Гран-при Австралии. Затем Уинтерботтом одержал восемь побед в гонках в середине чемпионата, включая чистую победу на Castrol Edge Townsville 400 2015 года . Это привело к тому, что Уинтерботтом вырвался вперед в гонках на выносливость. Управляя со Стивом Оуэном , Уинтерботтом затем увеличил свое преимущество, одержав девятую победу в году на Wilson Security Sandown 500 2015 года , прежде чем финишировать вторым на Supercheap Auto Bathurst 1000 2015 года . Несмотря на то, что Уинтерботтом не выиграл гонку после Сэндауна, он сумел обеспечить свой первый чемпионский титул в схватке с Крейгом Лаундесом в финальном раунде Sydney 500 . [ 5 ]
2016
[ редактировать ]У Уинтерботтома был медленный старт в защите чемпионства, и он не смог финишировать на подиуме до пятой гонки сезона на Симмонс-Плейнс . Первая победа Уинтерботтома в году была на Perth SuperSprint , где на старых шинах он опередил Скотта Маклафлина менее чем на полсекунды. [ 6 ] Два подиума в Винтоне дали Уинтерботтому лидерство в чемпионате, прежде чем неудачный турнир в Дарвине отбросил его обратно в турнирную таблицу. Затем последовали хорошие результаты на Таунсвилле и Квинслендской гоночной трассе , в результате чего Уинтерботтом остался третьим в турнирной таблице перед зимними каникулами. Однако из-за снижения темпа во второй половине сезона Уинтерботтом финишировал шестым в чемпионате, одержав лишь одну дополнительную победу в гонке на Оклендском суперспринте . [ 7 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году Уинтерботтом завершил год без побед впервые с момента перехода в Ford Performance Racing в 2006 году. Самыми яркими моментами стали подиумы на гонках Phillip Island 500 , Townsville 400 и Auckland SuperSprint он вылетел из Bathurst 1000 , а на предпоследнем круге , борьба за пятое место. Уинтерботтом занял шестое место в чемпионате второй год подряд, хотя и только после позднего ухода Крейга Лаундеса на заключительном сезоне Newcastle 500 .
Тикфорд Рейсинг
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]В 2018 году Prodrive Racing Australia снова была переименована в Tickford Racing, и Уинтерботтом начал год с субботнего результата в пятерке лучших на Adelaide 500, прежде чем из-за штрафа на пит-лейне он вылетел с поля в воскресной гонке. [ 8 ] Его состояние не улучшилось: Tickford Racing пережила трудное начало сезона, пока Уинтерботтом не завоевал первый гоночный подиум в году для себя и Tickford Racing на пятом этапе в Барбагалло. [ 9 ] 1 ноября было подтверждено, что Уинтерботтом покинет Tickford Racing в конце сезона 2018 года, после 13 лет работы в команде. [ 10 ] Несмотря на трудный финальный сезон с командой, в котором он финишировал лишь 12-м в чемпионате, Уинтерботтом покинул команду с рекордом: 412 стартов в гонках, 38 побед, 35 поулов и 117 подиумов. [ 11 ]
Команда 18
[ редактировать ]Перед гонкой Newcastle 500 2018 года Уинтерботтом объявил , что он перейдет в команду 18 в 2019 году , впервые он будет управлять Holden . в своей карьере [ 12 ]
Серийный автомобиль Бразилия
[ редактировать ]В 2014 и 2015 годах Уинтерботтом участвовал в открывающем сезон этапе чемпионата Бразилии по серийным автомобилям с двумя гонщиками за команду Voxx Racing. В 2014 году он вместе с Серхио Хименесом занял четвертое место на автодроме Хосе Карлоса Паче , а в 2015 году он финишировал вторым с Маркосом Гомесом на международном автодроме Айртона Сенны . Как и Уинтерботтом, Гомеш выиграл свой чемпионский титул в 2015 году. Уинтерботтом вернулся в Бразилию в 2018 году, финишировав одиннадцатым на автодроме Хосе Карлоса Паче вместе с Атилой Абреу , несмотря на то, что стартовал с задней части стартовой решетки. [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уинтерботтом - сын чемпиона Австралии по спринткарам 1969 и 1974 годов и бывшего председателя спринткарами Австралийского совета по управлению Джима Уинтерботтома. Получив образование в средней школе Doonside Technology , Уинтерботтом начал заниматься футболом с шести лет, а к одиннадцати уже соревновался с командой государственного уровня ( Блэктаун Юнайтед) в матчах по всему Новому Южному Уэльсу. Он принял решение бросить футбол, чтобы заняться автоспортом, в возрасте одиннадцати лет.
Уинтерботтом использовался в качестве голоса персонажа Фрости в австралийском выпуске Pixar фильма 2011 года «Тачки 2» . [ 14 ] Он также появился в качестве участника третьего сезона сериала Seven Network о знаменитостях «Величайший спортсмен Австралии» в 2011 году.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция |
---|---|---|
1995 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу - национальный легкий вес среди юниоров | 1-й |
1996 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу - национальный легкий вес среди юниоров | 1-й |
1997 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу - Clubman Light | 1-й |
1998 | Чемпионат штата Ноксвилл по картингу | 1-й |
1999 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу — Formula Yamaha Light | 1-й |
2000 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу — Formula Yamaha Light | 1-й |
2001 | Серия Форд Картстарс | 1-й |
Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу - Clubman Light | 1-й | |
Чемпион Австралии по картингу Формулы А — Rotax 125cc | 1-й |
Карьера в кольцевых гонках
[ редактировать ]Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ]Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2003 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БА | Марк Носке | ДНФ | 102 |
2004 | Ларкхэм Моторспорт | Форд Фалкон БА | Джейсон Баргванна | 5-е место | 161 |
2005 | Ларкхэм Моторспорт | Форд Фалкон БА | Джейсон Баргванна | ДНФ | 122 |
2006 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон БА | Джейсон Брайт | ДНФ | 28 |
2007 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон БФ | Стивен Ричардс | 10-е место | 161 |
2008 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон БФ | Стивен Ричардс | 4-й | 161 |
2009 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Стивен Ричардс | ДНФ | 49 |
2010 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Люк Юлден | 9-е | 161 |
2011 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Стивен Ричардс | 4-й | 161 |
2012 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Стивен Ричардс | 11-е | 161 |
2013 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Стивен Ричардс | 1-й | 161 |
2014 | Форд Перформанс Гонки | Форд Фалкон ФГ | Стив Оуэн | 6-е место | 161 |
2015 | Продрайв Гонки Австралия | Форд Фалкон ФГ Х | Стив Оуэн | 2-й | 161 |
2016 | Продрайв Гонки Австралия | Форд Фалкон ФГ Х | Дин Канто | ДНФ | 132 |
2017 | Продрайв Гонки Австралия | Форд Фалкон ФГ Х | Дин Канто | ДНФ | 159 |
2018 | Тикфорд Рейсинг | Форд Фалкон ФГ Х | Дин Канто | 12-е | 161 |
2019 | Команда 18 | Холден Коммодор ZB | Стивен Ричардс | 6-е место | 161 |
2020 | Команда 18 | Холден Коммодор ZB | Джеймс Голдинг | 8-е место | 161 |
2021 | Команда 18 | Холден Коммодор ZB | Майкл Карузо | 16-е | 161 |
2022 | Команда 18 | Холден Коммодор ZB | Майкл Карузо | 15-е место | 161 |
2023 | Команда 18 | Шевроле Камаро Мк.6 | Майкл Карузо | ДНФ [ 15 ] | 160 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Команда BMW SRM | Стивен Ричардс Марко Виттманн |
БМВ М6 ГТ3 | АП | 281 | 14-е | 7-е место |
Полные результаты по серийным автомобилям в Бразилии
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Вокс Гонки | Пежо 408 | ИНТ. 1 4 |
СБС 1 |
СБС 2 |
ХОРОШИЙ 1 |
ХОРОШИЙ 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
ВЫСОКИЙ 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
КАС 1 |
КАС 2 |
CUR 1 |
CUR 2 |
ХОРОШО 1 |
ХОРОШО 2 |
СБС 1 |
СБС 2 |
ТАР 1 |
ТАР 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
CUR 1 |
Северная Каролина | - |
2015 | Вокс Гонки | Пежо 408 | ВЫСОКИЙ 1 2 |
РБП 1 |
РБП 2 |
ХОРОШО 1 |
ХОРОШО 2 |
CUR 1 |
CUR 2 |
СБС 1 |
СБС 2 |
CUR 1 |
CUR 2 |
ВЫСОКИЙ 1 |
КАС 1 |
КАС 2 |
ХОРОШИЙ 1 |
ХОРОШИЙ 2 |
CUR 1 |
CUR 2 |
ТАР 1 |
ТАР 2 |
ИНТ. 1 |
Северная Каролина | - |
2018 | Шелл В-Пауэр | Шевроле Круз | ИНТ. 1 11 |
CUR 1 |
CUR 2 |
ХОРОШО 1 |
ХОРОШО 2 |
ЛОН 1 |
ЛОН 2 |
СБС 1 |
СБС 2 |
будет объявлено позже 1 |
будет объявлено позже 1 |
будет объявлено позже 2 |
КАС 1 |
КАС 2 |
СВУ 1 |
СВУ 2 |
ТАР 1 |
ТАР 2 |
будет объявлено позже 1 |
будет объявлено позже 2 |
ИНТ. 1 |
Северная Каролина | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чемпионы Австралии по картингу» . Картинг Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гринхал, Дэвид; Ховард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: Чемпионат Австралии по кузовным гонкам – 50 лет . Сент-Леонардс , Новый Южный Уэльс : Издательская группа Chevron. ISBN 978-0-9805912-2-4 .
- ^ «FPR выигрывает супердешевый автомобиль Bathurst 1000» . Суперкары V8. 13 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (22 июня 2014 г.). «Уинтерботтом выигрывает битву шин в финале Дарвина» . Спидкафе . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Ховард, Том (5 декабря 2015 г.). «Уинтерботтом претендует на первую корону суперкаров V8» . Спидкафе . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (8 мая 2016 г.). «Уинтерботтом прервал безвыигрышную серию в девятой гонке» . Спидкафе . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Результаты чемпионата ITM Auckland SuperSprint V8 Supercars — гонка 26» . supercars.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Ховард, Том (4 марта 2018 г.). «Злой Уинтерботтом набрасывается на пенальти» . Спидкафе . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Ховард, Том (7 мая 2018 г.). «Уинтерботтом сожалеет, что упустил пятерку лучших возможностей» . Спидкафе . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Адам, Митчелл (1 ноября 2018 г.). «Уинтерботтом покидает Тикфорд» . supercars.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Адам, Митчелл (20 ноября 2018 г.). «Уинтерботтом готовится к эмоциональному прощанию с Тикфордом» . supercars.com . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Ховард, Том (22 ноября 2018 г.). «Уинтерботтом будет участвовать в гонках за команду 18 Холдена в 2019 году» . Спидкафе . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Ховард, Том (11 марта 2018 г.). «Уинтерботтом едва не попал в десятку лучших по восстановлению» . Спидкафе . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Звезда суперкара анимируется в роли в кино» . «Дейли телеграф» . Великобритания. 22 марта 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Объяснение жестокого DNF Уинтерботтома на последнем круге» . V8 Сыщик. 9 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональный сайт
- Веб-сайт Ford Performance Racing
- Марка Уинтерботтома на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Марка Уинтерботтома на Racing-Reference