2007 Supercheap Auto Bathurst 1000
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 раунд из 14 в серии чемпионата V8 2007 года. | ||||||||||||||
Дата | 4–7 октября 2007 г. | |||||||||||||
Расположение | Батерст , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||
Место проведения | Гору панорама | |||||||||||||
Погода | Прекрасный, легкий дождь во время конца гонки | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Supercheap Auto Bathurst 1000 2007 года была гонкой на выносливость для V8 Supercars , которая проходила 7 октября 2007 года на трассе Mount Panorama недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это был десятый раунд серии чемпионатов Supercar 2007 года .
Гонка стала одиннадцатым бегом Австралийского 1000 , впервые состоявшейся в 1997 году после организационного раскола, который произошел с Bathurst 1000 в этом году. Это была 50 -я гонка в комбинированной истории Bathurst 1000 и австралийского 1000.
Входной список
[ редактировать ]В гонке было введено 31 автомобиль - 15 Коммодоров Холден и 16 Ford Falcons. Четыре водителя дебютировали бы в Bathurst 500/1000 - Джей Вердник , Эндрю Томпсон , Шейн Ван Гисберген и Дэвид Рейнольдс . Ван Гисберген станет третьим младшим стартером в истории гонок в 17 лет, 4 месяца и 28 дней.
Серия водителей также сделает свои последние записи в 2007 году - Саймон Уиллс , Дэмиен Уайт , Кристиан Мерчисон , Кэмерон Маклин и Джон Боу , в то время как это также будут последними стартами для Пола Веля и Пола Радисича - несмотря на то, что они вступили в гонку 2008 года. Вышеупомянутый Вердник сделает свое единственное начало в 2007 году.
Упражняться
[ редактировать ]В четверг, 4 октября и пятницу, 5 октября 2007 года, была проведена бесплатная практика.
Квалификация
[ редактировать ]В пятницу, 5 октября 2007 года, квалификация была проведена на два этапа. Вступительная часть сессии определила позиции сетки с 21 по 31 год, причем двадцать самые быстрые автомобили перешли ко второму этапу квалификации, которые определились с 11-20. Переход к традиционной десятке перестрелки, который проходил на следующий день, чтобы определить позиции сетки с 1 по 10. Во время первого этапа квалификации Дэмиен Уайт разбил команду BOC #14 Falcon , получив сотрясение мозга и достаточный ущерб автомобилю, чтобы положить белый и со-водитель Кристиан Мерчисон из гонки.
После отбора трех автомобилей №22 22 Gacing Commonore Commodore of Glenn Seton и Nathan Pretty , № 20 Supercheap Auto Racing Commodore Paul Dumbrell и Пола Веля № 55 и коммодора Autobarn Racing из Стива Оуэна и Тони Д'Алберто были исключены из квалификация после дважды смены двигателей, когда в соответствии с правилами только одно изменение двигателя разрешено без штрафа. Кроме того, Алекс Дэвисон пропустил направление, чтобы его машина взвесила весы в конце отбора второго этапа, в результате чего гоночный сокол Дика Джонсона исключен из второго этапа квалификации, поставив их до 20 -й позиции сетки, которая впоследствии стала 19 -е после Исключение Seton/Pretty Commodore.
Топ 10 перестрелок
[ редактировать ]В лучшую десятку перестрелок состоялась в субботу, 6 октября 2007 года. Пол Радисич впервые стал десятым отборочным квалификацией в 2: 08.4909. Ли Холдсворт подрезал это время на три десятых секунды, а третий автомобиль Стивен Джонсон улучшил контрольный показатель до 2: 08.0782. Грег Мерфи , Рассел Ингалл , Джеймс Кортни и Крейг Лоундес не смогли улучшить во времени Джонсона, когда Ингалл вращался с пузыря в углу Мюррея. Гарт Тандер взял почти восемь десятых у Джонсона, а Марк Скайф подталкивал еще десятую. Последний автомобиль, Марк Винтерботтом проехал плавный чистый круг и занял полюс по шесту над Skaife на 0,1067 секунды.
Раса
[ редактировать ]Гонка состоялась в воскресенье, 7 октября 2007 года. Впервые с 1978 года гонка не началась в 10 часов утра. Седьмой канал, которые были новыми вещателями гонки, решили начать гонку в 10:30, чтобы максимизировать вероятность финиша в прайм-тайм. [ 1 ] Время снова изменится в 2019 году, когда оно было перенесено в 11:30 по аналогичной причине. [ 1 ]
Гонка даже не началась до того, как у нее была первая пенсию. У машины Кэмерона Макконвилля была сбой двигателя, направляющегося в гору прямо, и он вышел на пенсию в Гриффинс Бенд. Гонка была начата, которая после того, как поле проезжало машину Макконвилла, директор гонки считал, что машина находится на небезопасной позиции, а автомобиль безопасности был развернут. Гонка возобновилась на 4 -м круге и осталась без инцидента до 52 -го круга, когда машина Эндрю Джонса загорелась в локте Форреста. Он смог безопасно проехать автомобиль к гравийной ловушке в погоне, а затем маршалы смогли погасить огонь. Водители возобновили гонки на 53 -м круге. Другой период безопасности автомобиля не произошел до 91, когда Маркус Маршалл разбил гоночную машину Джека Даниэля . На круге 102 машина Джека Перкинса загорелась в машине в гоночной машине Джека Даниэля . Перкинс смог отвезти машину в пит -лейн, и пожар был погашен командой Britek Motorsport . На круге 118 Дин Канто провалился и потерпел крушение в Рейд -Парке, что привело к еще одному периоду безопасности автомобиля.
Ранее командный автомобиль дилера № 1 был вышел на пенсию с постоянными проблемами тормозной жидкости. В то время это имело бы серьезные последствия для зачетов чемпионата. Три круга спустя, сестринская команда дилеров сестринских платных дилеров вышла на пенсию с той же проблемой, что и автомобиль № 1. В круге 134 вышла на пенсию № 26 Irwin Racing Britek Motorsport , Алан Гурр был за рулем, разбился на перезапуску. Спустя круг, Марк Носке вышел на пенсию с проблемами.
Последний час
[ редактировать ]Гонка считалась без осложнений до круга 142, когда дождь начал падать в разные части схемы, включая горизонт, резание и части Кондрода. [ 2 ] Пол Моррис повернул команду №67 Sirromet Wines в стену, в результате чего автомобиль безопасности будет развернут. На круге 148 дождь слегка падал на вершину горы, и все пять машин стали жертвами влажных условий. Джейсон Брайт , Рассел Ингалл , Марк Скайфе и Шейн Ван Гисберген потерпели крушение незадолго до того, как Макфиллами Парк Корнер, Ван Гисберген, ударившись с задней частью замедляющегося автомобиля Ингалла, в результате чего команда Киви гоночной сокола. Ингалл вернулся к ямам, но Скайфе и Брайт оказались в гравийной ловушке. Сразу после перезапуска Шейн Ван Гисберген вращался в углу Мюррея. С оставшимся гоночным управлением гонки не было, что не развернуло автомобиль безопасности; Вместо этого говорят экипажам предупреждать водителей.
Тринадцать кругов, чтобы пройти, Winterbottom продолжал поддерживать большое лидерство, которое его товарищ по команде Ричардс создал на протяжении всей гонки, несмотря на то, что выбирал не переходить на мокрые шины на дорожке с дождем, пока он не убежал в погоне, чуть не перевернув машину в гравии Ловушка, которая отказалась от его лидера в Лоундес, с Джонсоном, Мерфи и Кортни, все прошли его, как следствие. Инцидент повредил рулевое управление Winterbottom, в результате которого он стоил шанс на подиум. Момент считается одним из самых знаковых моментов Батерста, когда критики называют инцидент «одним из самых больших духов в истории Батерста». [ 3 ]
На последних кругах Крейг Лоундес , Стивен Джонсон , Грег Мерфи и Джеймс Кортни боролись за победу. Джонсон прошел мимо Лоундеса и держал лидерство. Кортни прошла Мерфи за третий, и Симонсен (5 -й) попытался сделать внешний проход горы прямо, но не снял его. Спустя один кружок Лоундс прошел Джонсона в углу ада, подтолкнув их обоих, что позволило Кортни пройти мимо Джонсона на секунду. Они оставались такими вплоть до клетчатого флага. Lowndes выиграл свой третий Bathurst 1000, Whincup выиграл свой второй, и Форд выиграл свою вторую победу подряд. Грег Мерфи был самым занятым Холденом, заняв четвертое место, после того, как Кортни был принят Кортни на круге 148. Это был первый раз, когда Форд охватил подиум в Батерсте с 1988 года. [ 2 ] Последний час считался одним из лучших финиш в истории Bathurst 1000 до 2014 года, когда победа в гонке была определена последним проходом круга.
Результаты
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Команда | Время |
---|---|---|---|---|
Нет | 6 | ![]() |
Ford Performance Racing | 2:07.0908 |
2 | 2 | ![]() |
Гоночная гоночная команда | 2:07.1961 |
3 | 1 | ![]() |
Toll HSV -дилерская команда | 2:07.2871 |
4 | 17 | ![]() |
Джим Бим Racing | 2:08.0782 |
5 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 2:08.1812 |
6 | 888 | ![]() |
Команда Vodafone | 2:08.2449 |
7 | 51 | ![]() |
Tasman Motorsport | 2:08.3672 |
8 | 4 | ![]() |
Jeld-Wen Racing | 2:08.3911 |
9 | 16 | ![]() |
Toll HSV -дилерская команда | 2:08.4909 |
10 | 9 | ![]() |
Caltex Havoline Racing | 2:19.5966 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Следующая таблица представляет собой последнюю стартовую сетку для гонки в воскресенье:
№ 14 перенес терминальную аварию в квалификации, покидая сетку на 30 записей.
Результаты расы
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]- Положение полюса - #6 Марк Винтерботтом - 2: 07.0908
- Самый быстрый круг - #888 Джейми Уинкюп - 2: 08.4651 (новая запись на коленях)
- Средняя скорость гонки - 154 км/ч [ 4 ]
- 7 периодов безопасности автомобилей в общей сложности 13 кругов [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Bathurst 1000 Time, Supercars News 2019, 2019 график Bathurst 1000» . Fox Sports . 11 сентября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Drive.com.au (10 октября 2016 г.). «Bathurst 2007: результаты от первого до последнего» . Водить машину . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ «10 лучших 1000 моментов» . au.motorsport.com . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Архив результатов гонки 2007 года на сайте www.natsoft.com.au Архивировал 15 октября 2007 года на машине Wayback 28 ноября 2011 г.
- ^ Bathurst 2007: Результаты от первого до последнего по адресу www.drive.com.au Архивировали 17 октября 2020 года на машине Wayback, полученной 28 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Supercheap 1000 Архивировал 17 мая 2007 года на машине Wayback
- Официальные результаты гонки и временные районы архивированы 15 октября 2007 года на машине Wayback
- Изображения на Momentstosavour.com
Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2007 Just Car страховка 500 |
2007 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2007 V8 Supercar Challenge |
Предыдущий год: 2006 Supercheap Auto 1000 |
Батерст 1000 | В следующем году: 2008 Supercheap Auto Bathurst 1000 |