Jump to content

2007 Supercheap Auto Bathurst 1000

(Перенаправлен с 2007 года Bathurst 1000 )

Новый Южный Уэльс 2007 Supercheap Auto Bathurst 1000
Информация о событии
10 раунд из 14 в серии чемпионата V8 2007 года.
Дата 4–7 октября 2007 г.
Расположение Батерст , Новый Южный Уэльс
Место проведения Гору панорама
Погода Прекрасный, легкий дождь во время конца гонки
Результаты
Раса 1
Расстояние 161 круги 1000 км
Положение полюса Марк Винтерботтом
Ford Performance Racing
2:07.0908
Победитель Крейг Лоундес
Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
6:29:10.1985
Круглые результаты
Первый 72 балла
Второй 60 баллов
Третий 51 балл

Supercheap Auto Bathurst 1000 2007 года была гонкой на выносливость для V8 Supercars , которая проходила 7 октября 2007 года на трассе Mount Panorama недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это был десятый раунд серии чемпионатов Supercar 2007 года .

Гонка стала одиннадцатым бегом Австралийского 1000 , впервые состоявшейся в 1997 году после организационного раскола, который произошел с Bathurst 1000 в этом году. Это была 50 -я гонка в комбинированной истории Bathurst 1000 и австралийского 1000.

Входной список

[ редактировать ]

В гонке было введено 31 автомобиль - 15 Коммодоров Холден и 16 Ford Falcons. Четыре водителя дебютировали бы в Bathurst 500/1000 - Джей Вердник , Эндрю Томпсон , Шейн Ван Гисберген и Дэвид Рейнольдс . Ван Гисберген станет третьим младшим стартером в истории гонок в 17 лет, 4 месяца и 28 дней.

Серия водителей также сделает свои последние записи в 2007 году - Саймон Уиллс , Дэмиен Уайт , Кристиан Мерчисон , Кэмерон Маклин и Джон Боу , в то время как это также будут последними стартами для Пола Веля и Пола Радисича - несмотря на то, что они вступили в гонку 2008 года. Вышеупомянутый Вердник сделает свое единственное начало в 2007 году.

Нет. Водители Команда Машина Нет. Водители Команда Машина
1 Австралия Рик Келли
Австралия Гарт Тандер
Команда дилеров HSV
( HSV , Toll )
Холден Коммодор В.Е. 20 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Пол Вель
Пол Вель гонок
( Supercheap Auto Insurance)
Холден Коммодор В.Е.
2 Австралия Марк Скайфе
Австралия Тодд Келли
Гоночная гоночная команда
( Холден , Мобильный 1 )
Холден Коммодор В.Е. 021 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Команда Kiwi Racing
( Видеть )
Ford Falcon Bf
3 Австралия Марк Носке
Австралия Джей Вердник
Tasman Motorsport
( Огневая мощь )
Холден Коммодор В.Е. 22 Австралия Гленн Сетон
Австралия Натан Краткий
Гоночная гоночная команда
( Холден , Мобильный 1 )
Холден Коммодор В.Е.
4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Бесинард
Каменные братья гонки
( Jeld-Wen )
Ford Falcon Bf 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Британский
( Fujitsu )
Ford Falcon Bf
5 Австралия Оуэн Келли
Новая Зеландия Мэтью Хэллидей
Ford Performance Racing
( Orrcon Steel )
Ford Falcon Bf 26 Австралия Уоррен Луфф
Австралия Алан Гурр
Британский
( Инструменты Ирвина )
Ford Falcon Bf
6 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford Performance Racing
( Кастрол )
Ford Falcon Bf 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дин Канто
Гарри Роджерс Motorsport
( Valvoline , Cummins )
Холден Коммодор В.Е.
7 Австралия Шейн Прайс
Австралия Джек Перкинс
Perkins Engineering
( Джек Даниэль )
Холден Коммодор В.Е. 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Кэмерон Маклин
Гарри Роджерс Motorsport
( Valvoline , Cummins )
Холден Коммодор В.Е.
8 Австралия Джейсон Барванна
Бразилия Макс Уилсон
WPS Racing
( Вау зрение и звук )
Ford Falcon Bf 39 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крис Патер
Пол Моррис Моторспорт
(Вина SirroMet)
Холден Коммодор Вз
9 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Люк Юлден
Каменные братья гонки
( Caltex )
Ford Falcon Bf 50 Австралия Кэмерон Макконвилл
Австралия Дэвид Рейнольдс
Пол Вель гонок
( Supercheap Auto Insurance)
Холден Коммодор В.Е.
10 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грант Кесер
WPS Racing
(WPS Financial Services)
Ford Falcon Bf 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Tasman Motorsport
( Огневая мощь )
Холден Коммодор В.Е.
11 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Кейн Скотт
Perkins Engineering
( Джек Даниэль )
Холден Коммодор В.Е. 55 Австралия Стив Оуэн
Австралия Тони Д'Альберто
Род Нэш Racing
(Гараж автобарнов)
Холден Коммодор Вз
12 Австралия Эндрю Джонс
Новая Зеландия Саймон Уиллс
Брэд Джонс Racing
( BOC GAS и снаряжение )
Ford Falcon Bf 67 Австралия Пол Моррис
Австралия Стив Эллери
Пол Моррис Моторспорт
(Вина SirroMet)
Холден Коммодор В.Е.
14 Австралия Дэмиен Уайт
Сингапур Кристиан Мерчисон
Брэд Джонс Racing
( BOC GAS и снаряжение )
Ford Falcon Bf 88 Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
Тройная восьми гоночная инженерия
( Vodafone )
Ford Falcon Bf
16 Новая Зеландия Пол Радик
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Команда дилеров HSV
( HSV , Toll )
Холден Коммодор В.Е. 111 Австралия Джон Боу
Австралия Джонатон Уэбб
Пол Круикшанк Racing
(Инструменты Glenfords)
Ford Falcon Bf
17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Уилл Дэвисон
Дик Джонсон Racing
( Джим Бим Кола)
Ford Falcon Bf 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
( Vodafone )
Ford Falcon Bf
18 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Эндрю Томпсон
Дик Джонсон Racing
( Джим Бим Кола)
Ford Falcon Bf

Упражняться

[ редактировать ]

В четверг, 4 октября и пятницу, 5 октября 2007 года, была проведена бесплатная практика.

Квалификация

[ редактировать ]

В пятницу, 5 октября 2007 года, квалификация была проведена на два этапа. Вступительная часть сессии определила позиции сетки с 21 по 31 год, причем двадцать самые быстрые автомобили перешли ко второму этапу квалификации, которые определились с 11-20. Переход к традиционной десятке перестрелки, который проходил на следующий день, чтобы определить позиции сетки с 1 по 10. Во время первого этапа квалификации Дэмиен Уайт разбил команду BOC #14 Falcon , получив сотрясение мозга и достаточный ущерб автомобилю, чтобы положить белый и со-водитель Кристиан Мерчисон из гонки.

После отбора трех автомобилей №22 22 Gacing Commonore Commodore of Glenn Seton и Nathan Pretty , № 20 Supercheap Auto Racing Commodore Paul Dumbrell и Пола Веля № 55 и коммодора Autobarn Racing из Стива Оуэна и Тони Д'Алберто были исключены из квалификация после дважды смены двигателей, когда в соответствии с правилами только одно изменение двигателя разрешено без штрафа. Кроме того, Алекс Дэвисон пропустил направление, чтобы его машина взвесила весы в конце отбора второго этапа, в результате чего гоночный сокол Дика Джонсона исключен из второго этапа квалификации, поставив их до 20 -й позиции сетки, которая впоследствии стала 19 -е после Исключение Seton/Pretty Commodore.

Топ 10 перестрелок

[ редактировать ]

В лучшую десятку перестрелок состоялась в субботу, 6 октября 2007 года. Пол Радисич впервые стал десятым отборочным квалификацией в 2: 08.4909. Ли Холдсворт подрезал это время на три десятых секунды, а третий автомобиль Стивен Джонсон улучшил контрольный показатель до 2: 08.0782. Грег Мерфи , Рассел Ингалл , Джеймс Кортни и Крейг Лоундес не смогли улучшить во времени Джонсона, когда Ингалл вращался с пузыря в углу Мюррея. Гарт Тандер взял почти восемь десятых у Джонсона, а Марк Скайф подталкивал еще десятую. Последний автомобиль, Марк Винтерботтом проехал плавный чистый круг и занял полюс по шесту над Skaife на 0,1067 секунды.

Гонка состоялась в воскресенье, 7 октября 2007 года. Впервые с 1978 года гонка не началась в 10 часов утра. Седьмой канал, которые были новыми вещателями гонки, решили начать гонку в 10:30, чтобы максимизировать вероятность финиша в прайм-тайм. [ 1 ] Время снова изменится в 2019 году, когда оно было перенесено в 11:30 по аналогичной причине. [ 1 ]

Гонка даже не началась до того, как у нее была первая пенсию. У машины Кэмерона Макконвилля была сбой двигателя, направляющегося в гору прямо, и он вышел на пенсию в Гриффинс Бенд. Гонка была начата, которая после того, как поле проезжало машину Макконвилла, директор гонки считал, что машина находится на небезопасной позиции, а автомобиль безопасности был развернут. Гонка возобновилась на 4 -м круге и осталась без инцидента до 52 -го круга, когда машина Эндрю Джонса загорелась в локте Форреста. Он смог безопасно проехать автомобиль к гравийной ловушке в погоне, а затем маршалы смогли погасить огонь. Водители возобновили гонки на 53 -м круге. Другой период безопасности автомобиля не произошел до 91, когда Маркус Маршалл разбил гоночную машину Джека Даниэля . На круге 102 машина Джека Перкинса загорелась в машине в гоночной машине Джека Даниэля . Перкинс смог отвезти машину в пит -лейн, и пожар был погашен командой Britek Motorsport . На круге 118 Дин Канто провалился и потерпел крушение в Рейд -Парке, что привело к еще одному периоду безопасности автомобиля.

Ранее командный автомобиль дилера № 1 был вышел на пенсию с постоянными проблемами тормозной жидкости. В то время это имело бы серьезные последствия для зачетов чемпионата. Три круга спустя, сестринская команда дилеров сестринских платных дилеров вышла на пенсию с той же проблемой, что и автомобиль № 1. В круге 134 вышла на пенсию № 26 Irwin Racing Britek Motorsport , Алан Гурр был за рулем, разбился на перезапуску. Спустя круг, Марк Носке вышел на пенсию с проблемами.

Последний час

[ редактировать ]

Гонка считалась без осложнений до круга 142, когда дождь начал падать в разные части схемы, включая горизонт, резание и части Кондрода. [ 2 ] Пол Моррис повернул команду №67 Sirromet Wines в стену, в результате чего автомобиль безопасности будет развернут. На круге 148 дождь слегка падал на вершину горы, и все пять машин стали жертвами влажных условий. Джейсон Брайт , Рассел Ингалл , Марк Скайфе и Шейн Ван Гисберген потерпели крушение незадолго до того, как Макфиллами Парк Корнер, Ван Гисберген, ударившись с задней частью замедляющегося автомобиля Ингалла, в результате чего команда Киви гоночной сокола. Ингалл вернулся к ямам, но Скайфе и Брайт оказались в гравийной ловушке. Сразу после перезапуска Шейн Ван Гисберген вращался в углу Мюррея. С оставшимся гоночным управлением гонки не было, что не развернуло автомобиль безопасности; Вместо этого говорят экипажам предупреждать водителей.

Тринадцать кругов, чтобы пройти, Winterbottom продолжал поддерживать большое лидерство, которое его товарищ по команде Ричардс создал на протяжении всей гонки, несмотря на то, что выбирал не переходить на мокрые шины на дорожке с дождем, пока он не убежал в погоне, чуть не перевернув машину в гравии Ловушка, которая отказалась от его лидера в Лоундес, с Джонсоном, Мерфи и Кортни, все прошли его, как следствие. Инцидент повредил рулевое управление Winterbottom, в результате которого он стоил шанс на подиум. Момент считается одним из самых знаковых моментов Батерста, когда критики называют инцидент «одним из самых больших духов в истории Батерста». [ 3 ]

На последних кругах Крейг Лоундес , Стивен Джонсон , Грег Мерфи и Джеймс Кортни боролись за победу. Джонсон прошел мимо Лоундеса и держал лидерство. Кортни прошла Мерфи за третий, и Симонсен (5 -й) попытался сделать внешний проход горы прямо, но не снял его. Спустя один кружок Лоундс прошел Джонсона в углу ада, подтолкнув их обоих, что позволило Кортни пройти мимо Джонсона на секунду. Они оставались такими вплоть до клетчатого флага. Lowndes выиграл свой третий Bathurst 1000, Whincup выиграл свой второй, и Форд выиграл свою вторую победу подряд. Грег Мерфи был самым занятым Холденом, заняв четвертое место, после того, как Кортни был принят Кортни на круге 148. Это был первый раз, когда Форд охватил подиум в Батерсте с 1988 года. [ 2 ] Последний час считался одним из лучших финиш в истории Bathurst 1000 до 2014 года, когда победа в гонке была определена последним проходом круга.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Машина Команда Часть 2 Часть 1
1 6 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford BF Falcon Ford Performance Racing 2:07.1481
2 2 Австралия Марк Скайфе
Австралия Тодд Келли
Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда 2:07.4512
3 1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Рик Келли
Холден Ве -Коммодор Toll HSV -дилерская команда 2:07.3856
4 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Джейми, когда
Ford BF Falcon Команда Vodafone 2:07.6214
5 4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Бесинард
Ford BF Falcon Jeld-Wen Racing 2:07.9036
6 9 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Люк Юлден
Ford BF Falcon Caltex Havoline Racing 2:07.9066
7 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 2:08.0331
8 17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Уилл Дэвисон
Ford BF Falcon Джим Бим Racing 2:08.0881
9 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дин Канто
Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 2:08.2545
10 16 Новая Зеландия Пол Радик
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Холден Ве -Коммодор Toll HSV -дилерская команда 2:08.3500
11 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Кэмерон Маклин
Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 2:08.4006
12 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Ford BF Falcon Британский 2:08.6625
13 12 Австралия Эндрю Джонс
Новая Зеландия Саймон Уиллс
Ford BF Falcon Команда BOC 2:08.9001
14 88 Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
Ford BF Falcon Команда Vodafone 2:08.9718
15 11 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Кейн Скотт
Холден Ве -Коммодор Гонки Джека Даниэля 2:08.9984
16 50 Австралия Кэмерон Макконвилл
Австралия Дэвид Рейнольдс
Холден Ве -Коммодор Supercheap Auto Racing 2:09.0878
17 3 Австралия Марк Носке
Австралия Джей Вердник
Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 2:11.2633
18 18 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Эндрю Томпсон
Ford BF Falcon Джим Бим Racing Исключено
19 8 Австралия Джейсон Барванна
Бразилия Макс Уилсон
Ford BF Falcon WPS Racing 2:09.5378
20 26 Австралия Уоррен Луфф
Австралия Алан Гурр
Ford BF Falcon Британский 2:09.7122
21 5 Австралия Оуэн Келли
Новая Зеландия Мэтт Хэллидей
Ford BF Falcon Ford Performance Racing 2:09.8141
22 111 Австралия Джон Боу
Австралия Джонатон Уэбб
Ford BF Falcon Пол Круикшанк Racing 2:09.8464
23 7 Австралия Шейн Прайс
Австралия Джек Перкинс
Холден Ве -Коммодор Гонки Джека Даниэля 2:10.0196
24 67 Австралия Пол Моррис
Австралия Стив Эллери
Холден Ве -Коммодор Команда Сирромет Вина 2:10.0945
25 39 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крис Патер
Holden VZ Commodore Команда Сирромет Вина 2:10.3498
26 021 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Ford BF Falcon Команда Kiwi Racing 2:10.4038
27 14 Австралия Дэмиен Уайт
Сингапур Кристиан Мерчисон
Ford BF Falcon Команда BOC 2:11.2080
28 10 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грант Кесер
Ford BF Falcon WPS Racing 2:11.5360
29 22 Австралия Гленн Сетон
Австралия Натан Краткий
Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда Исключено Исключено
30 20 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Пол Вель
Холден Ве -Коммодор Supercheap Auto Racing Исключено Исключено
31 55 Австралия Стив Оуэн
Австралия Тони Д'Альберто
Holden VZ Commodore Автобарновые гонки Исключено

Десять лучших перестрелок

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Команда Время
Нет 6 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 2:07.0908
2 2 Австралия Марк Скайфе Гоночная гоночная команда 2:07.1961
3 1 Австралия Гарт Тандер Toll HSV -дилерская команда 2:07.2871
4 17 Австралия Стивен Джонсон Джим Бим Racing 2:08.0782
5 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport 2:08.1812
6 888 Австралия Крейг Лоундес Команда Vodafone 2:08.2449
7 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport 2:08.3672
8 4 Австралия Джеймс Кортни Jeld-Wen Racing 2:08.3911
9 16 Новая Зеландия Пол Радик Toll HSV -дилерская команда 2:08.4909
10 9 Австралия Рассел Ингалл Caltex Havoline Racing 2:19.5966

Стартовая сетка

[ редактировать ]

Следующая таблица представляет собой последнюю стартовую сетку для гонки в воскресенье:

Внутри ряда Внешний ряд
1 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
6 2 Австралия Марк Скайфе
Австралия Тодд Келли
2
Ford Performance Racing
( Ford Falcon Bf )
Гоночная гоночная команда
( Холден Коммодор VE )
3 Австралия Гарт Тандер
Австралия Рик Келли
1 17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Уилл Дэвисон
4
Команда дилеров HSV
( Холден Коммодор VE )
Дик Джонсон Racing
( Ford Falcon Bf )
5 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дин Канто
33 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Джейми, когда
6
Гарри Роджерс Motorsport
( Холден Коммодор VE )
Тройная восьми гоночная инженерия
( Ford Falcon Bf )
7 Новая Зеландия Грег Мерфи
Новая Зеландия Джейсон Ричардс
51 4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Бесинард
8
Tasman Motorsport
( Холден Коммодор VE )
Каменные братья гонки
( Ford Falcon Bf )
9 Новая Зеландия Пол Радик
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
16 9 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Люк Юлден
10
Команда дилеров HSV
( Холден Коммодор VE )
Каменные братья гонки
( Ford Falcon Bf )
11 Австралия Грег Риттер
Австралия Кэмерон Маклин
34 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
12
Гарри Роджерс Motorsport
( Холден Коммодор VE )
Британский
( Ford Falcon Bf )
13 Австралия Эндрю Джонс
Новая Зеландия Саймон Уиллс
12 88 Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
14
Брэд Джонс Racing
( Ford Falcon Bf )
Тройная восьми гоночная инженерия
( Ford Falcon Bf )
15 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Кейн Скотт
11 50 Австралия Кэмерон Макконвилл
Австралия Дэвид Рейнольдс
16
Perkins Engineering
( Холден Коммодор VE )
Пол Вель гонок
( Холден Коммодор VE )
17 Австралия Марк Носке
Австралия Джей Вердник
3 18 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Эндрю Томпсон
18
Tasman Motorsport
( Холден Коммодор VE )
Дик Джонсон Racing
( Ford Falcon Bf )
19 Австралия Джейсон Барванна
Бразилия Макс Уилсон
8 26 Австралия Алан Гурр
Австралия Уоррен Луфф
20
WPS Racing
( Ford Falcon Bf )
Британский
( Ford Falcon Bf )
21 Австралия Оуэн Келли
Новая Зеландия Мэтью Хэллидей
5 111 Австралия Джон Боу
Австралия Джонатон Уэбб
22
Ford Performance Racing
( Ford Falcon Bf )
Пол Круикшанк Racing
( Ford Falcon Bf )
23 Австралия Джек Перкинс
Австралия Шейн Прайс
7 67 Австралия Пол Моррис
Австралия Стив Эллери
24
Perkins Engineering
( Холден Коммодор VE )
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VE )
25 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крис Патер
39 021 Новая Зеландия Джон Макинтайр
Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
26
Пол Моррис Моторспорт
( Холден Коммодор VZ )
Команда Kiwi Racing
( Ford Falcon Bf )
27 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грант Кесер
10 22 Австралия Гленн Сетон
Австралия Натан Краткий
28
WPS Racing
( Ford Falcon Bf )
Гоночная гоночная команда
( Холден Коммодор VE )
29 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Пол Вель
20 55 Австралия Стив Оуэн
Австралия Тони Д'Альберто
30
Пол Вель гонок
( Холден Коммодор VE )
Род Нэш Racing
( Холден Коммодор VZ )

№ 14 перенес терминальную аварию в квалификации, покидая сетку на 30 записей.

Результаты расы

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Команда Машина Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 888 Австралия Крейг Лоундес
Австралия Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия Ford Falcon Bf 161 6:29:10.1985 6 -й 72
2 4 Австралия Джеймс Кортни
Австралия Дэвид Бесинард
Каменные братья гонки Ford Falcon Bf 161 +0.6238 8 -й 60
3 17 Австралия Стивен Джонсон
Австралия Уилл Дэвисон
Дик Джонсон Racing Ford Falcon Bf 161 +0.8160 4 -й 51
4 51 Новая Зеландия Грег Мерфи
Новая Зеландия Джейсон Ричардс
Tasman Motorsport Холден Коммодор В.Е. 161 +1.1712 7 -й 45
5 88 Великобритания Ричард Лайонс
Дания Аллан Симонсен
Тройная восьми гоночная инженерия Ford Falcon Bf 161 +8.3128 14 -е 39
6 55 Австралия Стив Оуэн
Австралия Тони Д'Альберто
Род Нэш Racing Холден Коммодор Вз 161 +9.3294 Исключено 36
7 8 Австралия Джейсон Барванна
Бразилия Макс Уилсон
WPS Racing Ford Falcon Bf 161 +11.8338 19 -е 33
8 18 Австралия Алекс Дэвисон
Австралия Эндрю Томпсон
Дик Джонсон Racing Ford Falcon Bf 161 +14.6462 18 -е 30
9 34 Австралия Грег Риттер
Австралия Кэмерон Маклин
Гарри Роджерс Motorsport Холден Коммодор В.Е. 161 +17.8800 11 -й 27
10 6 Австралия Марк Винтерботтом
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Ford Performance Racing Ford Falcon Bf 161 +18.3579 1 -й 24
11 22 Австралия Гленн Сетон
Австралия Натан Краткий
Гоночная гоночная команда Холден Коммодор В.Е. 161 +28.3388 Исключено 18
12 20 Австралия Пол Дамбрелл
Австралия Пол Вель
Пол Вель гонок Холден Коммодор В.Е. 161 +31.7890 Исключено 15
13 5 Австралия Оуэн Келли
Новая Зеландия Мэтт Хэллидей
Ford Performance Racing Ford Falcon Bf 161 +1:15.1621 21 12
14 111 Австралия Джонатон Уэбб
Австралия Джон Боу
Пол Круикшанк Racing Ford Falcon Bf 160 +1 колен 22 -й 9
15 10 Австралия Майкл Карузо
Австралия Грант Кесер
WPS Racing Ford Falcon Bf 159 +2 круга 27 -й 6
16 39 Новая Зеландия Фабиан Култхард
Новая Зеландия Крис Патер
Пол Моррис Моторспорт Холден Коммодор Вз 159 +2 круга 25 -е
DNF 9 Австралия Рассел Ингалл
Австралия Люк Юлден
Каменные братья гонки Ford Falcon Bf 149 Крушение 10 -е место
DNF 25 Австралия Джейсон Брайт
Австралия Адам Макроу
Британский Ford Falcon Bf 149 Крушение 12 -й
DNF 2 Австралия Марк Скайфе
Австралия Тодд Келли
Гоночная гоночная команда Холден Коммодор В.Е. 149 Крушение 2 -й
DNF 021 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген
Новая Зеландия Джон Макинтайр
Команда Kiwi Racing Ford Falcon Bf 148 Развернулся 26 -й
DNF 67 Австралия Пол Моррис
Австралия Стив Эллери
Пол Моррис Моторспорт Холден Коммодор В.Е. 145 Крушение 24 -й
DNF 3 Австралия Марк Носке
Австралия Джей Вердник
Tasman Motorsport Холден Коммодор В.Е. 138 Крушение 17 -й
DNF 16 Новая Зеландия Пол Радик
Новая Зеландия Крейг Бэйрд
Команда дилеров HSV Холден Коммодор В.Е. 137 Тормоза 9 -й
DNF 1 Австралия Гарт Тандер
Австралия Рик Келли
Команда дилеров HSV Холден Коммодор В.Е. 134 Тормоза 3 -й
DNF 26 Австралия Уоррен Луфф
Австралия Алан Гурр
Британский Ford Falcon Bf 134 Крушение 20 -е
DNF 33 Австралия Ли Холдсворт
Австралия Дин Канто
Гарри Роджерс Motorsport Холден Коммодор В.Е. 118 Крушение 5 -й
DNF 7 Австралия Шейн Прайс
Австралия Джек Перкинс
Perkins Engineering Холден Коммодор В.Е. 102 Огонь 23 -й
DNF 11 Австралия Маркус Маршалл
Новая Зеландия Кейн Скотт
Perkins Engineering Холден Коммодор В.Е. 91 Крушение 15 -й
DNF 12 Австралия Эндрю Джонс
Новая Зеландия Саймон Уиллс
Брэд Джонс Racing Ford Falcon Bf 52 Огонь 13 -е
DNS [ 4 ] 50 Австралия Кэмерон Макконвилл
Австралия Дэвид Рейнольдс
Пол Вель гонок Холден Коммодор В.Е. 0 Двигатель 16 -й
DNS [ 5 ] 14 Австралия Дэмиен Уайт
Сингапур Кристиан Мерчисон
Брэд Джонс Racing Ford Falcon Bf 0 Квалификационная авария

Статистика

[ редактировать ]
  • Положение полюса - #6 Марк Винтерботтом - 2: 07.0908
  • Самый быстрый круг - #888 Джейми Уинкюп - 2: 08.4651 (новая запись на коленях)
  • Средняя скорость гонки - 154 км/ч [ 4 ]
  • 7 периодов безопасности автомобилей в общей сложности 13 кругов [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Bathurst 1000 Time, Supercars News 2019, 2019 график Bathurst 1000» . Fox Sports . 11 сентября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Drive.com.au (10 октября 2016 г.). «Bathurst 2007: результаты от первого до последнего» . Водить машину . Получено 11 октября 2019 года .
  3. ^ «10 лучших 1000 моментов» . au.motorsport.com . Получено 11 октября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Архив результатов гонки 2007 года на сайте www.natsoft.com.au Архивировал 15 октября 2007 года на машине Wayback 28 ноября 2011 г.
  5. ^ Bathurst 2007: Результаты от первого до последнего по адресу www.drive.com.au Архивировали 17 октября 2020 года на машине Wayback, полученной 28 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Чемпионат Supercars
Предыдущая гонка:
2007 Just Car страховка 500
2007 Чемпионат Supercars Следующая гонка:
2007 V8 Supercar Challenge
Предыдущий год:
2006 Supercheap Auto 1000
Батерст 1000 В следующем году:
2008 Supercheap Auto Bathurst 1000
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67c2d554f0ae7ebc9c2c53f8151fa78f__1721247120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/8f/67c2d554f0ae7ebc9c2c53f8151fa78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Supercheap Auto Bathurst 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)