2003 Бетта Электрик Сэндаун 500
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 9 из 13 в серии чемпионатов суперкаров V8 2003 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 12–14 сентября 2003 г. | |||||||||||||
Расположение | Мельбурн , Виктория | |||||||||||||
Место проведения | Международная гоночная трасса Сэндаун | |||||||||||||
Погода | Дождь | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
была Betta Electrical Sandown 500 2003 года гонкой на выносливость для суперкаров с двигателем V8 . Мероприятие проводилось на международной гоночной трассе Сэндаун недалеко от Мельбурна в Виктории, Австралия , 14 сентября 2003 года в рамках 9-го этапа чемпионата по суперкарам V8 2003 года . Запрограммированная дистанция гонки составляла 161 круг по трассе длиной 3,1 км (499 км), однако гонка была заявлена на 141 круг (437 км) из-за погодных условий и 19-минутной задержки старта из-за инцидента категории поддержки. Это была 36- я гонка на выносливость Sandown 500 .
Гонку выиграли Марк Скайф и Тодд Келли за рулем Holden VY Commodore .
Топ-10 перестрелок
[ редактировать ]Поз. [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Водитель [ 1 ] | Абитуриент [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Время [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|
Нет | 4 | ![]() |
Пиртек Рейсинг | Форд БА Сокол | 1:11.8554 |
2 | 1 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Holden VY Commodore | 1:12.2797 |
3 | 51 | ![]() |
К-Март Гоночная команда | Holden VY Commodore | 1:12.3744 |
4 | 65 | ![]() |
Бетта Электрик | Форд БА Сокол | 1:12.6438 |
5 | 44 | ![]() |
Динамика команды | Holden VY Commodore | 1:12.6448 |
6 | 17 | ![]() |
Шелл Хеликс Гонки | Форд БА Сокол | 1:12.6711 |
7 | 6 | ![]() |
Форд Перформанс Гонки | Форд БА Сокол | 1:12.6823 |
8 | 21 | ![]() |
OzEmail Racing Team | Форд БА Сокол | 1:12.9444 |
9 | 31 | ![]() |
Супер дешевые автогонки | Форд БА Сокол | 1:20.6263 |
10 | 29 | ![]() |
Sirromet - Вино для жизни | Holden VY Commodore | Исключено |
Результаты гонки
[ редактировать ]+ Марк Портер не водил машину 021 во время гонки, а Тим Лихи не водил машину 3 во время гонки.
Статистика
[ редактировать ]- Предварительная поул-позиция — #65 Пол Радисич — 1:11.0674
- Поул-позиция — №4 Маркос Амброуз — 1:11.8554
- Самый быстрый круг — №1 Марк Скайф — 1:12.0236
- Средняя скорость гонки - 127 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «10 лучших перестрелок, www.v8supercar.com.au, из архива на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 13 января 2004 г. Проверено 13 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты гонки, v8supercar.com.au, заархивированы на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 2 октября 2003 г.
- ^ «Betta Electrical Sandown 500 The One That Got Away, V8supercar.com.au, в архиве на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 8 октября 2003 г. Проверено 8 октября 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2003 V8Суперкар Оран Парк |
Чемпионат суперкаров 2003 года | Следующая гонка: 2003 Боб Джейн T-Marts 1000 |
Предыдущий год: 2002 Сандаун 500 |
Сандаун 500 | В следующем году: 2004 Бетта Электрик 500 |