Jump to content

Пол Дамбрелл

Пол Дамбрелл
Пол Дамбрелл на Clipsal 500 Adelaide 2010
Национальность  австралийский
Рожденный 1 сентября 1982 г. ( 1982-09 ) ( 41 год)
Мельбурн , Виктория , Австралия
Гоночная лицензия Золото ФИА
в чемпионате суперкаров Карьера
Чемпионаты 0
Гонки 299
Победы 7
Подиумы 14
Поул-позиции 5

Пол Лейкленд Дамбрелл (родился 1 сентября 1982 г.) - австралийский бизнесмен и автогонщик на пенсии.

История гонок

[ редактировать ]

Младшая карьера

[ редактировать ]

Сын бывшего автогонщика Гарри Дамбрелла, Пол Дамбрелл начал участвовать в картинге в 1996 году, а к концу 1997 года Дамбрелл решил продолжить свои гонки. Он получил образование в колледже Ксавьера в Кью , Мельбурн , и проживает в Мельбурне, Австралия . Он участвовал в национальном чемпионате Австралии по спринтерскому картингу в апреле 1998 года. Затем он посетил курсы вождения с Кевином Флинном на гоночной трассе Sandown Raceway, где некоторое время водил бывшего Крейга Лаундеса Ван Димена RF85. Затем Пол поступил в Международную школу гонок Джима Рассела в Англии . Во время дистанции Дамбрелл водил Формулу Vauxhall . В 15 лет он был самым младшим в классе, и хотя он был самым быстрым выпускником школы, он не имел права участвовать в финальной гонке, для участия в которой гонщику должно было быть 16 лет.

По возвращении в Австралию он собирался принять участие в нескольких гонках Формулы Форд, но сломал бедро, когда его сбила машина во время тренировки на горном велосипеде. Эта травма помешала ему участвовать в гонках в течение 8 недель и положила конец любым шансам участвовать в гонках Формулы Форд. В конце 1998 года он принял участие в своей первой гонке серийных автомобилей , трехчасовой гонке GT Production в Батерсте на Subaru WRX , но его гонка закончилась механической поломкой. [ 1 ] В сезоне 1999 года он управлял Formula Holden в чемпионате Австралии среди водителей и провел свою первую гонку в серии чемпионатов суперкаров V8 в августе 1999 года на трассе Симмонс-Плейнс на Тасмании .

После года опыта работы в Формуле Холдена Дамбреллу представилась возможность протестировать машину Формулы 3000 вместе с Марком Уэббером за команду Пола Стоддарта Arrows Team , проехав на машине 20 кругов в Донингтон-парке . Вернувшись в Австралию, он занял постоянное место водителя в серии Konica V8 Supercar Development Series . В 2001 году Дамбрелл постоянно лидировал, а в 2002 году он выиграл серию .

Дамбрелл впервые стартовал в Батерсте 1000 в возрасте 17 лет и 74 дней и был самым молодым гонщиком, когда-либо управлявшим суперкаром с двигателем V8. Он участвовал в гонках Wynns/Falkuner Racing № 96 Holden VS Commodore с Мэтью Уайтом, заняв 33-е место в квалификации, но сошел с дистанции на 15-м круге после того, как врезался в стену в Макфиллами-парке. [ 2 ]

выбрал Дамбрелла Castrol Perkins Racing В 2002 году владелец команды Ларри Перкинс в качестве штурмана на Castrol Perkins Holden VX Commodore на гонках Queensland 500 и Bathurst 1000. В Батерсте в том же году Перкинс и Дамбрел неожиданно заняли пятое место в общем зачете. . [ 3 ]

Полная карьера в суперкарах V8

[ редактировать ]

Кастрол Перкинс Моторспорт

[ редактировать ]

Пятое место Дамбрелла в Батерсте в 2002 году помогло ему заключить двухлетний контракт с Castrol Perkins Motorsport на 2003 и 2004 годы. В 2005 году Дамбрелл добился своего лучшего результата в гонке V8 Supercar Championship Series на Симмонс-Плейнс, Тасмания , где он впервые когда-либо старт суперкара V8 - завершение раунда на пятом месте. [ 4 ] В 2005 году он также занял лучшее место в чемпионате: он занял 20-е место после 29-го места в 2003 году и 24-го места в 2004 году.

под номером 11 В 2006 году Пол на автомобиле Holden VZ Commodore занял 12-е место, что стало его лучшим результатом в серии чемпионатов по суперкарам V8. Он финишировал 5-м в Батерсте и был близок к финишу на подиуме, пока его не замедлили механические проблемы.

Супердешевые автогонки

[ редактировать ]

В сезоне 2007 года Дамбрел перешёл из Jack Daniels Racing в Supercheap Auto Racing , заменив Грега Мерфи . У него был неудачный сезон из-за ненадежности машин, и единственным ярким моментом стало 6-е место с Полом Уилом на Sandown 500 .

Команда дилеров HSV

[ редактировать ]
Коммодор Холдена VE Пола Дамбрелла на гоночной трассе Квинсленда 2008.

В 2008 году Дамбрел присоединился к команде дилеров HSV, чтобы управлять автомобилем Autobarn Holden Commodore № 16, в качестве товарища по команде чемпиона по суперкарам V8 2006 года Рика Келли . Для команды это был трудный сезон, и Дамбрелл финишировал 21-м в чемпионате.

Уолкиншоу Гонки

[ редактировать ]

В 2009 году Дамбрелл остался под эгидой Walkinshaw в недавно сформированной команде Walkinshaw Racing , которая заменила недавно несуществующую команду дилеров HSV. спонсируемый Autobarn Он водил автомобиль Holden VE Commodore, .

Род Нэш Рэйсинг

[ редактировать ]
Ford FG Falcon Пола Дамбрелла на гонке Clipsal 500 Adelaide 2010 .

В сезоне суперкаров V8 2010 года Дамбрел подписал контракт с Rod Nash Racing, , спонсируемая The Bottle-O, чтобы управлять их номером 55. Ford Performance Racing подготовила Ford FG Falcon в рамках сделки, охватывающей сезоны 2010, 2011 и 2012 годов. Это был его первый опыт участия в гонках на Ford: на протяжении всей своей карьеры в суперкаре V8 он выступал в Холденсе.

Дамбрелл записал свой первый подиум чемпионата V8 Supercar Championship на Falken Tasmania Challenge 2010. [ 5 ] и последовал за этим своей первой победой в гонке чемпионата. [ 6 ] и первая поул-позиция чемпионата [ 7 ] на следующем мероприятии Norton 360 Sandown Challenge 2010 . 8 августа 2011 года Дамбрелл объявил, что уйдет из постоянного вождения в конце сезона 2011 года. [ 8 ]

Штурман «Выносливость»

[ редактировать ]

Гоночная инженерия тройной восьмерки

[ редактировать ]
Автомобиль Джейми Уинкапа 2012 года, на котором Дамбрелл позже приедет к победе на Bathurst 1000 2012 года.
Пол Дамбрелл выиграл свою третью гонку Sandown 500 в 2018 году , управляя автомобилем Джейми Уинкапа.

Несмотря на свой уход из постоянных гонок, Дамбрелл вернулся в ограниченном количестве, начиная с 2012 года, в качестве штурмана в гонках на выносливость с двумя пилотами на V8 Supercars, Sandown 500 , Bathurst 1000 , а с 2013 года - Gold Coast 600 . вместе с семикратным чемпионом серии Джейми Уинкапом Дамбрелл участвует в гонке Triple Eight Race Engineering .

Партнерство Дамбрелла и Whincup почти сразу же увенчалось успехом: компания выиграла конкурс Supercheap Auto Bathurst 1000 2012 года . В 2013 году они выиграли турнир Wilson Security Sandown 500 2013 года . В 2014 году Дамбелл и Уинкап выиграли Кубок Эндуро как самая результативная комбинация гонщиков в трех соревнованиях на выносливость, включая победу второй год подряд в Сэндауне в гонке Wilson Security Sandown 500 2014 года .

В 2014 году Дамбрелл снова принял участие в серии разработки суперкаров Dunlop V8 и во второй раз выиграл чемпионат.

Большую часть своей карьеры Дамбрел совмещал гонки и бизнес. Ранее, еще в 2002 году, он владел франшизой Boost Juice и был партнером-основателем медиакомпании. [ 9 ] Он также продвинулся по служебной лестнице в семейном бизнесе Automotive Brands Group , владеющем такими брендами, как Autobarn и Autopro , и в конечном итоге стал генеральным директором в 2009 году. [ 10 ] Растущие деловые обязательства Дамбрелла были названы им причиной его полного ухода из суперкара V8 в 2011 году. [ 8 ] Компания Automotive Brands была продана компании Metcash в 2012 году, при этом Дамбрелл остался отвечать за автомобильный бизнес в Metcash и занял место в их руководящей команде. [ 10 ] По совпадению, Metcash также владел The Bottle-O, предыдущим спонсором Dumbrell в Rod Nash Racing. В 2015 году бизнес снова был продан Burson Group за 275 миллионов австралийских долларов. [ 11 ] Дамбрелл снова остался руководить подразделением, и при объявлении о сделке генеральный директор Burson Дэррил Аботоми указал, что нет никаких причин, по которым Дамбрел не мог продолжать работать штурманом на выносливость в серии V8 Supercars наряду со своими деловыми обязательствами. [ 11 ]

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Дамбрелл участвовал в серии Dunlop Super2 2017 года на автомобиле Holden VF Commodore для Eggleston Motorsport.
Дамбрелл занял второе место в серии Dunlop Super2 2018 года за рулем Holden Commodore VF.
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1998 Чемпионат Виктории по спортивным седанам Холден Коммодор Пол Дамбрелл
1999 Чемпионат Австралии среди водителей 6-е место Рейнард 94D Холден Бадия Корт
Серия чемпионатов Shell Северная Каролина Холден против Коммодора Джон Фолкнер Расинг
2000 Чемпионат Австралии среди водителей 6-е место Рейнард 93D Холден К Март Рейсинг
Кубок Формулы Холдена Тасмана 5-е место Виннс Расинг
2001 Серия суперкаров Konica V8 2-й Холден В.Т. Коммодор Гибсон Мотор Спорт
Серия чемпионатов Shell 59-й Холден VX Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт
2002 Серия суперкаров Konica V8 1-й Холден VX Коммодор Независимые гоночные автомобили Австралии
Серия чемпионата суперкаров V8 37-е место Кастрол Перкинс Моторспорт
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 29-е Холден VX Коммодор Кастрол Перкинс Моторспорт
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 24-е Холден VX Коммодор
Holden VY Commodore
Кастрол Перкинс Моторспорт
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 20-е Holden VY Commodore
Холден В.З. Коммодор
Кастрол Перкинс Моторспорт
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 12-е Холден В.З. Коммодор Джек Дэниелс Гонки
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 23-е место Холден В.Е. Коммодор Пол Вил Расинг
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 21 ул. Холден В.Е. Коммодор Команда дилеров HSV
2009 Серия чемпионата суперкаров V8 15-е место Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки
2010 Серия чемпионата суперкаров V8 9-е Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг
2011 Международный чемпионат суперкаров V8 24-е Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг
2012 Международный чемпионат суперкаров V8 29-е Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2013 Международный чемпионат суперкаров V8 30-е Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2014 Серия суперкаров Dunlop V8 1-й Холден В.Е. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Международный чемпионат суперкаров V8 26-е Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2015 Суперкары V8 серии Dunlop 2-й Холден В.Е. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Международный чемпионат суперкаров V8 41-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2016 Суперкары серии Dunlop 7-е место Холден В.Е. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Международный чемпионат суперкаров V8 30-е Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2017 Серия Данлоп Супер2 2-й Холден В.Ф. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 31-е Гоночная инженерия тройной восьмерки
2018 Серия Данлоп Супер2 2-й Холден В.Ф. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 32-й Гоночная инженерия тройной восьмерки

Полные результаты серии разработок

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Позиция Очки
2001 Гибсон Моторспорт Холден В.Т. Коммодор Ух ты
10
Ух ты
1
Ух ты
7
ОРА
3
ОРА
7
ОРА
6
ПОБЕДИТЬ
11
ПОБЕДИТЬ
2
ПОБЕДИТЬ
2
ФИ
6
ФИ
3
ФИ
2
ЛАК
9
ЛАК
1
ЛАК
1
ТОЛЬКО
2
ТОЛЬКО
17
ТОЛЬКО
5
2-й 1190
2002 Независимые гоночные автомобили Австралии Холден VX Коммодор Ух ты
1
Ух ты
4
Ух ты
2
ФИ
1
ФИ
1
ФИ
1
ОРА
1
ОРА
1
ОРА
1
ПОБЕДИТЬ
1
ПОБЕДИТЬ
1
ПОБЕДИТЬ
1
ТОЛЬКО
1
ТОЛЬКО
2
ТОЛЬКО
1
1-й 1322
2014 Эгглстон Моторспорт Холден В.Е. Коммодор АДЕ
3
АДЕ
1
ПОБЕДИТЬ
5
ПОБЕДИТЬ
2
БАР
1
БАР
DNS
БУКСИРОВКА
2
БУКСИРОВКА
4
Квинсленд
1
Квинсленд
1
ОДИН
1
ЕМУ
1
ЕМУ
Верно
1-й 1686
2015 Эгглстон Моторспорт Холден В.Е. Коммодор АДЕ
АДЕ
БАР
БАР
БАР
ПОБЕДИТЬ
ПОБЕДИТЬ
ПОБЕДИТЬ
БУКСИРОВКА
БУКСИРОВКА
Квинсленд
Квинсленд
Квинсленд
ОДИН
ЕМУ
ЕМУ
2-й 1889
2016 Эгглстон Моторспорт Холден В.Е. Коммодор АДЕ
АДЕ
ФИ
ФИ
ФИ
БАР
БАР
БАР
БУКСИРОВКА
БУКСИРОВКА
САН
САН
САН
ОДИН
ЕМУ
ЕМУ
7-е место 1216
2017 Эгглстон Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
АДЕ
АДЕ
СИМ
СИМ
СИМ
СИМ
ФИ
ФИ
ФИ
ФИ
БУКСИРОВКА
БУКСИРОВКА
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
САН
САН
НОВЫЙ
НОВЫЙ
2-й 1713
2018 Эгглстон Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
АДЕ
СИМ
СИМ
СИМ
БАР
БАР
БАР
БУКСИРОВКА
БУКСИРОВКА
САН
САН
ОДИН
НОВЫЙ
НОВЫЙ
2-й 1463

Результаты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Позиция Очки
1999 Джон Фолкнер Расинг Холден против Коммодора ЭАС
Р1
ЭАС
Р2
ЭАС
Р3
АДЕ
Р4
БАР
Р5
БАР
Р6
БАР
Р7
ФИ
Р8
ФИ
Р9
ФИ
10 рэндов
HDV
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
САН
Р14
САН
15 рэндов
САН
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
Квинсленд
Р19
CAL
20 рэндов
CAL
Р21
CAL
Р22
СИМ
Р23
СИМ
Р24
СИМ
25 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ОРА
Р29
ОРА
30 рандов
ОРА
Р31
Квинсленд
Р32

ОДИН
Р33

2001 Гарри Роджерс Автоспорт Холден VX Коммодор ФИ
Р1
ФИ
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
HDV
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
МОЖЕТ
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
БАР
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
CAL
Р16
CAL
Р17
CAL
Р18
ОРА
Р19
ОРА
20 рэндов
Квинсленд
Р21

ПОБЕДИТЬ
Р22
ПОБЕДИТЬ
Р23
ОДИН
Р24

ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
САН
30 рандов
2002 Перкинс Инжиниринг Холден VX Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ФИ
Р3
ФИ
Р4
ЭАС
Р5

ЭАС
Р6

ЭАС
Р7

HDV
Р8

HDV
Р9

HDV
10 рэндов

МОЖЕТ
Р11

МОЖЕТ
Р12

МОЖЕТ
Р13

БАР
Р14

БАР
15 рэндов

БАР
Р16

ОРА
Р17

ОРА
Р18

ПОБЕДИТЬ
Р19

ПОБЕДИТЬ
20 рэндов

Квинсленд
Р21

ОДИН
Р22

НА
Р23

НА
Р24

ПУК
25 рэндов

ПУК
Р26

ПУК
Р27

САН
Р28

САН
Р29

2003 Перкинс Инжиниринг Холден VX Коммодор АДЕ
Р1

11
АДЕ
Р1

8
ФИ
Р3

31
ЭАС
Р4

20
ПОБЕДИТЬ
Р5

Верно
БАР
Р6

19
БАР
Р7

26
БАР
Р8

Верно
HDV
Р9

27
HDV
10 рэндов

22
HDV
Р11

Верно
Квинсленд
Р12

13
ОРА
Р13

17
САН
Р14

Верно
ОДИН
15 рэндов

14
НА
Р16

26
НА
Р17

21
ПУК
Р18

24
ПУК
Р19

28
ПУК
20 рэндов

17
ЭАС
Р21

21
ЭАС
Р22

12
29-е 887
2004 Перкинс Инжиниринг Holden VY Commodore АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ЭАС
Р3

ПУК
Р4

ПУК
Р5

ПУК
Р6

HDV
Р7

HDV
Р8

HDV
Р9

БАР
10 рэндов

БАР
Р11

БАР
Р12

Квинсленд
Р13

ПОБЕДИТЬ
Р14

ОРА
15 рэндов

ОРА
Р16

САН
Р17

ОДИН
Р18

НА
Р19

НА
20 рэндов

СИМ
Р21

СИМ
Р22

СИМ
Р23

ЭАС
Р24

ЭАС
25 рэндов

ЭАС
Р26

2005 Перкинс Инжиниринг Holden VY Commodore АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ПУК
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
БАР
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

ЭАС
Р9

ЭАС
10 рэндов

НАПИТОК
Р11
НАПИТОК
Р12
НАПИТОК
Р13

HDV
Р14

HDV
15 рэндов

HDV
Р16

Квинсленд
Р17

ОРА
Р18

ОРА
Р19

САН
20 рэндов

ОДИН
Р21

НА
Р22

НА
Р23

НА
Р24

СИМ
25 рэндов

СИМ
Р26

СИМ
Р27

ФИ
Р28

ФИ
Р29

ФИ
30 рандов

2006 Перкинс Инжиниринг Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ПУК
Р3

ПУК
Р4

ПУК
Р5

БАР
Р6

БАР
Р7

БАР
Р8

ПОБЕДИТЬ
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

HDV
Р12

HDV
Р13

HDV
Р14

Квинсленд
15 рэндов

Квинсленд
Р16

Квинсленд
Р17

ОРА
Р18

ОРА
Р19

ОРА
20 рэндов

САН
Р21

ОДИН
Р22

НА
Р23

НА
Р24

НА
25 рэндов

СИМ
Р26

СИМ
Р27

СИМ
Р28

БХР
Р29

БХР
30 рандов

БХР
Р31

ФИ
Р32

ФИ
Р33

ФИ
Р34

2007 Пол Вил Расинг Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

БАР
Р3

БАР
Р4

БАР
Р5

ПУК
Р6

ПУК
Р7

ПУК
Р8

ПОБЕДИТЬ
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

ЭАС
Р12

ЭАС
Р13

ЭАС
Р14

HDV
15 рэндов

HDV
Р16

HDV
Р17

Квинсленд
Р18

Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

ОРА
Р21

ОРА
Р22

ОРА
Р23

САН
Р24

ОДИН
25 рэндов

НА
Р26

НА
Р27

НА
Р28

БХР
Р29

БХР
30 рандов

БХР
Р31

СИМ
Р32

СИМ
Р33

СИМ
Р34

ФИ
35 рэндов

ФИ
Р36

ФИ
Р37

2008 Команда дилеров HSV Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

АДЕ
Р2

ЭАС
Р3

ЭАС
Р4

ЭАС
Р5

СЛИШКОМ
Р6

СЛИШКОМ
Р7

СЛИШКОМ
Р8

БАР
Р9

БАР
10 рэндов

БАР
Р11

САН
Р12

САН
Р13

САН
Р14

HDV
15 рэндов

HDV
Р16

HDV
Р17

Квинсленд
Р18

Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р21

ПОБЕДИТЬ
Р22

ПОБЕДИТЬ
Р23

ФИ
вопрос

ФИ
Р24

ОДИН
25 рэндов

НА
Р26

НА
Р27

НА
Р28

БХР
Р29

БХР
30 рандов

БХР
Р31

СИМ
Р32

СИМ
Р33

СИМ
Р34

ОРА
35 рэндов

ОРА
Р36

ОРА
Р37

2009 Уолкиншоу Гонки Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

17
АДЕ
Р2

17
СЛИШКОМ
Р3

18
СЛИШКОМ
Р4

23
ПОБЕДИТЬ
Р5

16
ПОБЕДИТЬ
Р6

4
СИМ
Р7

23
СИМ
Р8

17
HDV
Р9

14
HDV
10 рэндов

6
БУКСИРОВКА
Р11

11
БУКСИРОВКА
Р12

8
САН
Р13

23
САН
Р14

10
Квинсленд
15 рэндов

22
Квинсленд
Р16

5
ФИ
вопрос

6
ФИ
Р17

8
ОДИН
Р18

21
НА
Р19

8
НА
20 рэндов

22
НА
Р21

11
НА
Р22

20
ФИ
Р23

12
ФИ
Р24

8
БАР
25 рэндов

16
БАР
Р26

12
ЮГ
Р27

Верно
ЮГ
Р28

13
17-е 1627
2010 Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Сокол ЮМК
Р1

7
ЮМК
Р2

12
БХР
Р3

27
БХР
Р4

10
АДЕ
Р5

5
АДЕ
Р6

5
СЛИШКОМ
Р7

9
СЛИШКОМ
Р8

20
Квинсленд
Р9

21
Квинсленд
10 рэндов

19
ПОБЕДИТЬ
Р11

28
ПОБЕДИТЬ
Р12

10
HDV
Р13

8
HDV
Р14

23
БУКСИРОВКА
15 рэндов

10
БУКСИРОВКА
Р16

4
ФИ
Р17

7
ОДИН
Р18

14
НА
Р19

22
НА
20 рэндов

5
СИМ
Р21

4
СИМ
Р22

2
САН
Р23

1
САН
Р24

7
ЮГ
25 рэндов

10
ЮГ
Р26

15
9-е 2232
2011 Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Сокол ЮМК
Р1

25
ЮМК
Р2

10
АДЕ
Р3

25
АДЕ
Р4

6
СЛИШКОМ
Р5

DNS
СЛИШКОМ
Р6

19
БАР
Р7

Верно
БАР
Р8

19
БАР
Р9

14
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

5
ПОБЕДИТЬ
Р11

18
СКРЫТЫЙ
Р12

20
СКРЫТЫЙ
Р13

11
БУКСИРОВКА
Р14

12
БУКСИРОВКА
15 рэндов

10
Квинсленд
Р16

14
Квинсленд
Р17

25
Квинсленд
Р18

24
ФИ
Р19

23
ОДИН
20 рэндов

Верно
НА
Р21

15
НА
Р22

Верно
СИМ
Р23

13
СИМ
Р24

4
САН
25 рэндов

12
САН
Р26

Верно
ЮГ
Р27

Верно
ЮГ
Р28

Верно
24-е 1242
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ФИ
10 рэндов
ФИ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
QR-код

2
САН
20 рэндов

3
ОДИН
Р21

1
НА
Р22
НА
Р23
ЮМК
Р24
ЮМК
25 рэндов
ЮМК
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
ПОБЕДИТЬ
Р28
ЮГ
Р29
ЮГ
30 рандов
29-е 534
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
ПУК
Р6
ПУК
Р7
ПУК
Р8
ПУК
Р9
БАР
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
сертификат подлинности
Р13
сертификат подлинности
Р14
сертификат подлинности
15 рэндов
сертификат подлинности
Р16
СКРЫТЫЙ
Р17
СКРЫТЫЙ
Р18
СКРЫТЫЙ
Р19
БУКСИРОВКА
20 рэндов
БУКСИРОВКА
Р21
Квинсленд
Р22
Квинсленд
Р23
Квинсленд
Р24
ПОБЕДИТЬ
25 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р26
ПОБЕДИТЬ
Р27
САН
Р28

1
ОДИН
Р29

2
НА
30 рандов

Верно
НА
Р31

4
ФИ
Р32
ФИ
Р33
ФИ
Р34
ЮГ
35 рэндов

ЮГ
Р36

30-е 696
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
АДЕ
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
СИМ
Р6
ПОБЕДИТЬ
Р7
ПОБЕДИТЬ
Р8
ПОБЕДИТЬ
Р9
ПУК
10 рэндов
ПУК
Р11
ПУК
Р12
ПУК
Р13
БАР
Р14

БАР
15 рэндов

БАР
Р16

СКРЫТЫЙ
Р17
СКРЫТЫЙ
Р18
СКРЫТЫЙ
Р19
БУКСИРОВКА
20 рэндов

БУКСИРОВКА
Р21

БУКСИРОВКА
Р22

Квинсленд
Р23
Квинсленд
Р24
Квинсленд
25 рэндов
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р26
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р27
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р28
САН
QR-код

1
САН
Р29

1
ОДИН
30 рандов

5
НА
Р31

2
НА
Р32

1
ФИ
Р33
ФИ
Р34
ФИ
35 рэндов
ЮГ
Р36
ЮГ
Р37
ЮГ
Р38
26-е 810
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
АДЕ
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
СИМ
Р6
БАР
Р7

БАР
Р8

БАР
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
ПОБЕДИТЬ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
СКРЫТЫЙ
Р14
СКРЫТЫЙ
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
БУКСИРОВКА
Р17
Квинсленд
Р18

Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р22
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р23
САН
QR-код

1
САН
Р24

15
ОДИН
25 рэндов

18
НА
Р26

24
НА
Р27

7
ПУК
Р28
ПУК
Р29
ПУК
30 рандов
ФИ
Р31

21
ФИ
Р32

21
ФИ
Р33

21
ЮГ
Р34
ЮГ
35 рэндов
ЮГ
Р36
41-й 410
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
АДЕ
Р3
СИМ
Р4
СИМ
Р5
ФИ
Р6
ФИ
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

ПОБЕДИТЬ
Р11

СКРЫТЫЙ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16

Квинсленд
Р17

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
САН
QR-код

1
САН
20 рэндов

13
ОДИН
Р21

11
НА
Р22

3
НА
Р23

1
ПУК
Р24
ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
ЮГ
Р28
ЮГ
Р29
30-е 555
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СИМ
Р3
СИМ
Р4
ФИ
Р5
ФИ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
ПОБЕДИТЬ
Р9

ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

СКРЫТЫЙ
Р11
СКРЫТЫЙ
Р12
БУКСИРОВКА
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
Квинсленд
15 рэндов

Квинсленд
Р16

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
САН
Р19

6
ОДИН
20 рэндов

20
НА
Р21

6
НА
Р22

2
ПУК
Р23
ПУК
Р24
НОВЫЙ
25 рэндов
НОВЫЙ
Р26
31-е 534
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
МЭЛ
Р3
МЭЛ
Р4
МЭЛ
Р5
МЭЛ
Р6
СИМ
Р7
СИМ
Р8
ФИ
Р9
ФИ
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
СКРЫТЫЙ
15 рэндов
СКРЫТЫЙ
Р16
БУКСИРОВКА
Р17
БУКСИРОВКА
Р18
Квинсленд
Р19

Квинсленд
20 рэндов

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21
БЕН
Р22
БЕН
Р23
САН
Р24

1
ОДИН
25 рэндов

10
НА
Р26

14
НА
Р27

С
ПУК
Р28
ПУК
Р29
НОВЫЙ
30 рандов
НОВЫЙ
Р31
32-й 519

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
1999 Джон Фолкнер Расинг Холден Коммодор VS Австралия Мэтью Уайт ДНФ 11
2000 Род Нэш Рэйсинг Холден Коммодор VT Австралия Rod Nash ДНФ 13
2001 Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор VX Австралия Линн Ферье ДНФ 41
2002 Перкинс Инжиниринг Холден Коммодор VX Австралия Ларри Перкинс 5-е место 161
2003 Перкинс Инжиниринг Холден Коммодор VX Австралия Томаш Мезера 14-е 155
2004 Перкинс Инжиниринг Holden Commodore VY Австралия Тони Лонгхерст ДНФ 129
2005 Перкинс Инжиниринг Холден Коммодор В.З. Новая Зеландия Стивен Ричардс ДНФ 28
2006 Перкинс Инжиниринг Холден Коммодор В.З. Новая Зеландия Стивен Ричардс 5-е место 161
2007 Пол Вил Расинг Холден Коммодор VE Австралия Пол Вил 12-е 161
2008 Команда дилеров HSV Холден Коммодор VE Австралия Рик Келли
Австралия Дэвид Рейнольдс
20-е 127
2009 Холден Рэйсинг Тим Холден Коммодор VE Новая Зеландия Крейг Бэрд 21 ул. 153
2010 Род Нэш Рэйсинг Форд Фалкон ФГ Австралия Дин Канто 14-е 161
2011 Род Нэш Рэйсинг Форд Фалкон ФГ Австралия Дин Канто ДНФ 144
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Джейми Уинкап 1-й 161
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап 2-й 161
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап 5-е место 161
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап 18-е 161
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап 11-е 161
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Джейми Уинкап 20-е 124
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Джейми Уинкап 10-е место 161

‡ Келли заменил Рейнольдса на 16-м месте после квалификации после аварии на оригинальной машине Рика, завершившейся гонкой.

  1. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?15/11/1998.MOUN.R3 . Архивировано 23 октября 2007 г. в Wayback Machine. Результаты 3 часов в Батерсте, 1998 г.
  2. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?14/11/1999.MOUN.R6. Архивировано 23 октября 2000 г. в Wayback Machine. Результаты Bathurst 1000, 1999 г.
  3. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?13/10/2002.MOUN.R8. Архивировано 10 сентября 2006 г. на Wayback Machine 2002, результаты Bathurst 1000.
  4. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?13/11/2005.SYMM.V8S.M. Архивировано 20 сентября 2007 г. на Wayback Machine. Результаты Symmons Plains V8 2005 г.
  5. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?14/11/2010.SYMM.R15. Архивировано 15 апреля 2012 г. на Wayback Machine 2010. Результаты Symmons Plains V8 Supercar Race 2.
  6. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?21/11/2010.SAN.R4. Архивировано 25 марта 2012 г., результаты Wayback Machine 2010 V8 Supercars Race 23.
  7. ^ http://www.natsoft.com.au/cgi-bin/results.cgi?21/11/2010.SAN.Q7. Архивировано 25 марта 2012 г. на гонке суперкаров Wayback Machine 2010 V8 24, квалификация.
  8. ^ Jump up to: а б «Дамбрелл подтверждает полный выход на пенсию» . СпидКафе . Проверено 8 августа 2011 г.
  9. ^ «Пол Дамбрелл» . Большие надежды . Проверено 19 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Урбан, Ребекка (29 июня 2012 г.). «Дамбрелл сменил полосу движения, заключив сделку на 53 миллиона долларов» . Австралиец . Проверено 19 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Эванс, Саймон (16 июня 2015 г.). «Водитель и генеральный директор V8 Supercar будет идти полным ходом в процессе выкупа Metcash» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней . Проверено 19 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель серии суперкаров Konica V8.
2002
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2012
(совместно с Джейми Уинкапом )
Преемник
Предшественник Победитель Кубка Пиртека на выносливость.
2014
(совместно с Джейми Уинкапом )
Преемник
Предшественник Победитель серии суперкаров Dunlop V8.
2014
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dadfd49d93482f24fefa76cb2d495e3__1717998840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e3/8dadfd49d93482f24fefa76cb2d495e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Dumbrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)