2016 Клипсал 500
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 1 из 14 Международного чемпионата V8 Supercars 2016. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 4–6 марта 2016 г. | |||||||||||||
Расположение | Аделаида , Южная Австралия | |||||||||||||
Место проведения | Автодром Аделаиды Стрит | |||||||||||||
Погода | Пятница: хорошо Суббота: хорошо Воскресенье: ясное утро, после обеда грозы. | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Clipsal 500 Adelaide 2016 — автогоночное соревнование для суперкаров V8 , проходившее в выходные с 4 по 6 марта 2016 года. Мероприятие проводилось на трассе Adelaide Street Circuit в Аделаиде , Южная Австралия , и состояло из двух гонок по 125 километров и одной гонки. гонка длиной 155 км. Это было первое из четырнадцати соревнований Международного чемпионата по суперкарам с двигателями V8 2016 года , на нем проходили гонки 1, 2 и 3 сезона. [ 1 ] Это мероприятие стало 18-м забегом Adelaide 500 .
Три гонки выиграли Джейми Уинкап , Джеймс Кортни и Ник Перкат соответственно. Победа Перката стала первой для Lucas Dumbrell Motorsport и пришлась на разгар разногласий вокруг правил пит-стопов. На третью гонку также повлияли неблагоприятные погодные условия, из-за которых гонка была отмечена красным флажком , и в конечном итоге гонка завершилась на 30 кругов меньше запланированной длины. Майкл Карузо , несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки, покинул соревнование, лидируя в чемпионате.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]На мероприятии два гонщика дебютировали в этой серии на постоянной основе: Кэм Уотерс , победитель серии V8 Supercars Dunlop Series 2015 года , выступал за Prodrive Racing Australia , заменив Чаза Мостерта , который был переведен в автомобиль клиента Rod Nash Racing ; [ 2 ] и Аарен Рассел , еще один бывший гонщик Dunlop Series, выступавший за Erebus Motorsport . [ 3 ] Это мероприятие стало первым для Мостерта после Supercheap Auto Bathurst 1000 2015 года , где травмы, полученные в результате крупной аварии в квалификации, вынудили его пропустить последние четыре этапа 2015 года. [ 4 ] Ник Перкат также вернулся после травмы, пропустив два последних турнира 2015 года из-за инфекции стопы.
Erebus Motorsport заменила свои Mercedes-Benz E63 AMG на пару Holden VF Commodores , сократив количество производителей в этой области с пяти до четырех. [ 5 ] Само поле расширилось до 26 автомобилей по сравнению с 25 в 2015 году после того, как Triple Eight Race Engineering приобрела контракт на участие в гонках у руководства V8 Supercars. [ 6 ]
Упражняться
[ редактировать ]Первая из трех тренировок состоялась в пятницу утром и длилась 40 минут. Скотт Маклафлин установил лучшее время круга, опередив действующего победителя соревнований Джеймса Кортни и занявшего второе место в серии 2015 года Крейга Лаундеса . [ 7 ] Сессия прошла в основном без проблем, за исключением случаев, когда Тим Слэйд сбежал по дороге отхода на четвертом повороте, а Джейми Уинкап развернулся на девятом повороте. [ 8 ] Вторая 40-минутная сессия состоялась в пятницу днем, и Маклафлин снова установил лучшее время. В этой сессии все гонщики использовали шины из мягкого компаунда, а время Маклафлина 1:19,6977 стало новым рекордом практики. Товарищи по команде Triple Eight Race Engineering Уинкап и Шейн ван Гисберген заняли второе и третье места. [ 9 ]
Последняя тренировка длилась 20 минут и состоялась в субботу утром. Майкл Карузо быстрее всех опередил Джеймса Кортни и Дэвида Рейнольдса , а команды сосредоточились на подготовке к гонке перед двумя гонками во второй половине дня. [ 10 ]
Сессия | День | Самый быстрый круг | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Водитель | Команда | Машина | Время | ||
Практика 1 | Пятница | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 | 1:20.7880 |
Практика 2 | Пятница | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 | 1:19.6977 |
Практика 3 | Суббота | 23 | ![]() |
Ниссан Автоспорт | Ниссан Альтима Л33 | 1:20.2041 |
Квалификация – гонки 1 и 2
[ редактировать ]В пятницу вечером были проведены две десятиминутные квалификационные сессии, которые определили стартовую решетку для двух субботних гонок на 125 км. Пилотам разрешили использовать только мягкую шину в первой сессии и только жесткую шину во второй. Скотт Пай занял свою первую поул-позицию в карьере в первой сессии, опередив Уинкапа и Маклафлина. Действующий чемпион Марк Уинтерботтом был четвертым, а Кортни – пятым. [ 11 ] Рассел был привлечен к ответственности за то, что помешал Уинкапу на последнем повороте. Рассел ехал медленно, готовясь начать быстрый круг, в то время как Уинкап приближался к концу быстрого круга и терял время, пытаясь избежать задней части машины Рассела. Похожая ситуация привела к крупной аварии с участием Джонатона Уэбба и Грега Мерфи на гонке Clipsal 500 Adelaide 2012 года . [ 12 ]
Мостерт, квалифицировавшись лишь 12-м в первой сессии, показал лучшее время во второй сессии и занял поул-позицию во второй гонке. Уинкап и Маклафлин снова были вторым и третьим, а Кортни и Ван Гисберген замыкали пятерку лучших. Пай был седьмым по скорости. [ 11 ] Мостерт был удивлен, заняв поул-позицию по возвращении в сериал, сказав: «Я все еще буду на пике, и это здорово… Я немного потерял дар речи, я не могу это описать. вроде как снова мой первый поул». [ 13 ]
Гонка 1
[ редактировать ]Гонка 1 состоялась в субботу днем, и гонщикам требовалось использовать только мягкие шины. Уинкап лидировал на старте, а Пай занял вторую позицию, опередив Маклафлина, Уинтерботтома, Кортни и Ван Гисбергена. Ли Холдсворт развернулся на шестом повороте первого круга и упал на край поля. Уинкап на первых кругах лидировал более чем на пять секунд, а Пай сохранил второе место под давлением Маклафлина. Первые пит-стопы начались на 5-м круге, на этом круге приехали Лаундес и Мостерт, чтобы заправиться топливом и сменить шины. Автомобиль безопасности был вызван на 14-м круге после того, как Слэйд выехал на выездную дорогу на девятом повороте и не смог включить заднюю передачу. [ 14 ]
После того, как все гонщики сделали пит-стоп, Уинкап продолжил лидировать, а Кортни поднялась на второе место, опередив Ван Гисбергена и Маклафлина. Пай выпал из строя после потери времени на пит-стопе: машину уронили с домкратов, а левое заднее колесо не было закреплено должным образом. В результате задержки с поддомкрачиванием автомобиля и затягиванием колесной гайки он опустился на двенадцатое место. Машина безопасности вернулась в боксы на 18-м круге, и Whincup снова увеличил отрыв от второго места, лидируя до самого финиша. Кортни финишировала второй, опередив Ван Гисбергена и Маклафлина, а Гарт Тандер был пятым, обойдя Уинтерботтома, Лаундеса и Тодда Келли после периода использования машины безопасности. [ 14 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Вторая гонка также состоялась в субботу днем, но проводилась на жестких шинах. Перкат не смог начать гонку из-за неисправности электричества на парадном круге. [ 15 ] Мостерт лидировал на первых кругах с поул-позиции, а Кортни переместилась на второе место после хорошего старта с четвертого места на стартовой решетке. Автомобиль безопасности был вызван на втором круге, когда Крис Питер разбился на восьмом повороте. Гонки возобновились на седьмом круге, когда Мостерт опередил Кортни, Уинкапа, Маклафлина и Ван Гисбергена. Пилоты начали делать пит-стопы в конце 9-го круга, при этом несколько гонщиков в это время делали пит-стопы. [ 16 ]
Мостерт, Кортни, Уинкап и Маклафлин сохранили свои позиции после того, как все гонщики завершили свои пит-стопы, а Ван Гисберген отступил после медленной остановки. Тандер также пережил трудный пит-стоп: машина заглохла, когда он выехал из пит-бэй, и ее не удалось запустить снова в течение нескольких кругов. его сбил Тим Бланшар Когда Тандер в конце концов вернулся на трассу, на трассе Сенна-Шикане . Машина Бланшара была повреждена, и в результате ремонта он отстал от лидера на шесть кругов. Для уборки завалов после инцидента понадобился второй период работы машины безопасности. [ 15 ] Кортни лидировала на 9-м повороте на 21-м круге, а Уинкап занял второе место, поскольку Мостерт был отброшен на выходе из поворота. Затем Кортни и Уинкап боролись до конца гонки, и Кортни стала победительницей с преимуществом в шесть десятых секунды. Мостерт удержался на подиуме, в то время как Маклафлин был четвертым, опередив выздоравливающего Шейна ван Гисбергена. [ 16 ]
Квалификация – Гонка 3
[ редактировать ]Квалификация третьей гонки состояла из 20-минутной квалификационной сессии, проводимой в воскресенье утром, за которой следовала серия пенальти в десятке лучших в воскресенье днем. В сессии приняли участие только 25 машин, а авария Питера во второй гонке нанесла достаточно повреждений, чтобы исключить машину из гонки 3. [ 17 ] сломалась магистраль гидроусилителя руля Квалификационная сессия была остановлена на несколько минут, когда на машине Джеймса Моффата , и на последнем повороте на трассе осталась жидкость гидроусилителя руля, которую необходимо было очистить. Маклафлин был самым быстрым, показав к концу сессии время 1:20.4055. Маклафлин, Мостерт, Уинкап, Ван Гисберген, Фабиан Култхард , Рик Келли , Пай, Уинтерботтом, Кортни и Уотерс вошли в десятку лучших по пенальти благодаря тому, что вошли в десятку самых быстрых гонщиков. [ 18 ]
В первой десятке лучших гонщиков каждый из десяти гонщиков пролетел по одному кругу в порядке, обратном своим квалификационным позициям. Уотерс в своей первой десятке лучших по пенальти был первым гонщиком и установил время 1: 22,6300. Кортни сработала датчик бордюра на втором повороте на его коленях, в результате чего его время круга было признано недействительным, и он остался десятым на стартовой решетке. Уинтерботтом опередил время Уотерса на четверть секунды, прежде чем Рик Келли улучшил время Уинтерботтома более чем на полсекунды. Култхард был шестым гонщиком, принявшим участие в гонке, и показал время 1:21,3006, что еще на полсекунды быстрее, чем Келли, что было бы достаточно быстро, чтобы обеспечить поул-позицию. Из оставшихся бегунов Мостерт оказался ближе всего к времени Култхарда с результатом 1:21.3071. [ 19 ]
Гонка 3
[ редактировать ]Третья гонка состоялась в воскресенье днем и должна была состоять из 78 кругов на дистанцию 250 км. Незадолго до начала гонки над трассой прошел ливень, вынудивший большинство гонщиков сменить шины для мокрой погоды на стартовую решетку. Уинтерботтом, один из нескольких гонщиков, оставшихся на скользких шинах, чуть не врезался в стену на восьмом повороте на разминочном круге. Вместе с другими гонщиками на сликовых шинах в конце разминочного круга он выехал на пит-стоп, чтобы пересесть на шины для влажной погоды. [ 20 ] Однако старт гонки был отложен, поскольку машина Рассела остановилась на разминочном круге, и ее пришлось забирать. [ 21 ] Поскольку дождь усилился, гонку начали под управлением машины безопасности, которая оставалась на трассе первые шесть кругов, чтобы пилоты могли почувствовать условия. [ 22 ] Поскольку правила требуют, чтобы каждая машина заправляла 140 литров топлива во время гонки, некоторые гонщики воспользовались периодом использования машины безопасности, чтобы выполнить часть требования. Это вызвало разногласия, поскольку возникла путаница относительно того, началась ли гонка на самом деле, а некоторые команды считали, что официальный старт гонки не состоится до тех пор, пока машина безопасности не вернется на пит-лейн. [ 23 ] В правилах V8 Supercar указано, что гонка может начинаться под машиной безопасности в экстремальных обстоятельствах, например, в плохую погоду, и что официальный старт гонки наступает тогда, когда машина безопасности возвращается на пит-лейн. Однако это происходит только в том случае, если прогревочный круг не завершен. Поскольку в данном случае гонка завершилась, гонка считалась начавшейся, когда машина безопасности увела поле за пределы стартовой решетки. [ 24 ]
Машина безопасности вернулась в боксы на 7-м круге, Култхард лидировал, опередив Мостерта и Ван Гисбергена. Тандер развернул Уинкапа, а Ван Гисберген взял на себя инициативу у Култхарда, а затем пробежал мимо на девятом повороте и вернул лидерство. В то же время Мостерт раскручивал Рика Келли. Пару кругов спустя Ван Гисберген вернул лидерство, а Кортни последовала за ним и заняла второе место. Затем Ван Гисберген пробежал мимо на четвертом повороте, отдав преимущество Кортни. Эти двое встретились на девятом повороте, что позволило Лаундесу выйти вперед. Когда дождь прекратился и трасса высохла, гонщики начали выезжать на ямы, чтобы снова перейти на слики, во главе с Джейсоном Брайтом на 18-м круге. Лаундс продолжал лидировать, опережая Кортни и Мостерта. Мостерт врезался в стену на 8-м повороте на 28-м круге, вылетел на запасную дорогу на 9-м повороте и сошел с дистанции. На том же круге гонщики начали снова пересаживаться на мокрые шины, поскольку снова пошел дождь. [ 22 ]
Кортни лидировал до 36-го круга, когда он аквапланировал на восьмом повороте и врезался в стену, повредив машину и вынудив его вернуться в боксы для ремонта. Из-за ухудшения условий была задействована машина безопасности: Маклафлин вел Дэвисона и Лаундса. Поскольку условия продолжали ухудшаться, а на маршала ударила молния, гонка была приостановлена на 42-м круге, и все машины вернулись на пит-лейн. [ 20 ] Поскольку большая часть участников не воспользовалась необходимыми 140 л топлива, возникли вопросы о том, как это повлияет на результат, если гонка не будет возобновлена. В правилах говорилось, что любому автомобилю, не выполнившему требования к топливу, будет назначен штраф по времени после гонки, но неясно, применимо ли это к сокращенной гонке. [ 25 ] Гонка возобновилась в 17:10, осталось пять минут отведенного времени, и гонщики, не выполнившие требования к топливу, за исключением Култхарда и Пая, вышли на яму, чтобы заправить оставшееся топливо. В результате Перкат одержал победу, свою первую одиночную победу в серии, проехав 48 кругов, опередив Култхарда, Пая, Карузо и Тандера. Однако Култхард и Пай сразу же были оштрафованы на 30 секунд за несоблюдение правил использования топлива, опустив их на 14-е и 15-е места соответственно. [ 20 ]
В результате Карузо лидировал в чемпионате, опережая Тандера на 20 очков. Уинкап был третьим, а Ван Гисберген и Маклафхин замыкали пятерку лучших. [ 22 ]
После гонки
[ редактировать ]Штрафное время для Култхарда и Пая было увеличено до 60 секунд после гонки, в результате чего они опустились на 16-е и 17-е места. Такое же наказание было применено и к Кортни, Слэйду и Моффату, но на конечный результат это не повлияло. [ 26 ] Пай был разочарован ситуацией, сказав: «Для нас было физически невозможно вписаться в нее из-за суммы, которую мы выбрали для старта. Эта гонка, я не знаю, как ее можно считать. ." Руководитель команды Holden Racing Team Адриан Берджесс поставил под сомнение применение правила минимального сброса топлива в гонке, пострадавшей от дождя, заявив: «Действительно ли нам нужен сброс топлива, когда у нас такая гонка? Вероятно, нет. Просто позвольте Ребята, идущие впереди, жестко мчатся во влажных условиях». [ 25 ]
Пилоты описали гонку как одну из самых хаотичных, в которых они когда-либо участвовали: Лаундес назвал гонку «причудливой», а Маклафлин сказал: «Это была самая безумная гонка, в которой я когда-либо участвовал». [ 25 ] Перкат поблагодарил свою команду Lucas Dumbrell Motorsport за победу, которая стала первой для команды, сказав: «Это невероятный момент в моей карьере». [ 27 ] Тандер и Мостерт были оштрафованы на 15 чемпионских очков за инциденты в гонке. Наряду с увеличением штрафов для Пая и Култхарда, это опустило Тандера на пятое место в чемпионате, а Уинкап переместился на второе, отстав от Карузо на 15 очков. [ 28 ]
После разногласий по поводу начала гонки компания V8 Supercars решила пересмотреть процедуры старта гонки. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Гонка 2
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Гонка 3
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Десять лучших перестрелок
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Машина | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
DJR Team Пенске | Форд ФГ Х Сокол | 1:21.3006 |
2 | 55 | ![]() |
Род Нэш Рэйсинг | Форд ФГ Х Сокол | 1:21.3071 |
3 | 97 | ![]() |
Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден В.Ф. Коммодор | 1:21.3190 |
4 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 | 1:21.4396 |
5 | 88 | ![]() |
Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден В.Ф. Коммодор | 1:21.5218 |
6 | 15 | ![]() |
Ниссан Автоспорт | Ниссан Альтима Л33 | 1:21.8616 |
7 | 1 | ![]() |
Продрайв Гонки Австралия | Форд ФГ Х Сокол | 1:22.3891 |
8 | 17 | ![]() |
DJR Team Пенске | Форд ФГ Х Сокол | 1:22.5069 |
9 | 6 | ![]() |
Продрайв Гонки Австралия | Форд ФГ Х Сокол | 1:22.6300 |
– | 22 | ![]() |
Холден Рэйсинг Тим | Холден В.Ф. Коммодор | Нет времени [ Н 2 ] |
Источник: [ 19 ] |
Раса
[ редактировать ]Положение чемпионата после соревнований
[ редактировать ]- После гонки 3 из 29. В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших мест.
|
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения в календаре V8 Supercars 2016» . Суперкары V8 . 1 октября 2015 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Поддержка Monster Energy для Waters» . Суперкары V8 . 2 марта 2016 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Аарен Рассел объединяет усилия с Erebus Motorsport в 2016 году» . Эребус Моторспорт V8 . 12 января 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дейл, Уилл (3 марта 2016 г.). «V8: острые вопросы перед Clipsal 500 Adelaide 2016» . Фокс Спортс . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Erebus Motorsport выбирает участие в гонках с Холденсом в 2016 году» . Эребус Моторспорт V8 . 13 января 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Варфоломей, Стефан (29 мая 2015 г.). «Тройная восьмерка обеспечивает 26-й REC V8 Supercars» . Спидкафе . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Гадеке, Кэсси (4 марта 2016 г.). «Маклафлин на вершине» . Суперкары V8 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (4 марта 2016 г.). «Маклафлин быстрее всех открыл тренировку V8» . Спидкафе . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Гадеке, Кэсси (4 марта 2016 г.). «Маклафлин мастер софта» . Суперкары V8 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «Карузо быстрее всех на финальной тренировке Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Варфоломей, Стефан (4 марта 2016 г.). «Пай и Мостерт делят шесты Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Гадеке, Кэсси (4 марта 2016 г.). «Почти промах в квалификации» . Суперкары V8 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Гадеке, Кэсси (4 марта 2016 г.). «Мостерт отвечает» . Суперкары V8 . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «Доминанта Whincup в открывашке Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Горячие Холдены вырвутся наружу» . Суперкары V8 . 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Варфоломей, Стефан (5 марта 2016 г.). «Кортни отбивается от Уинкапа в триллере «Гонка 2»» . Спидкафе . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Гадеке, Кэсси (6 марта 2016 г.). «Черный день для Киви» . Суперкары V8 . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «Маклафлин возглавляет квалификацию Sunday Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «Култхард забивает поул в финале Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гадеке, Кэсси (6 марта 2016 г.). «Родной герой» . Суперкары V8 . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Дейл, Уилл (8 марта 2016 г.). «Суперкары V8 рассматривают процедуру старта после неудач в третьей гонке на Clipsal 500» . Фокс Спортс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Варфоломей, Стефан (6 марта 2016 г.). «Percat побеждает в хаотичном дождевом хите Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (8 марта 2016 г.). «Сбой связи в Clipsal положил начало хаосу» . Спидкафе . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации суперкара V8 2016 года – Дивизион «D» – Спортивные правила» (PDF) . Суперкары V8. 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 г. . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Варфоломей, Стефан (7 марта 2016 г.). «Дебаты о снижении расхода топлива разгораются после «сумасшедшего» Clipsal 500» . Спидкафе . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Дейл, Уилл (7 марта 2016 г.). «Скотт Пай разочарован потерей подиума на укороченном под дождем Clipsal 500» . Фокс Спортс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Фелпс, Джеймс (6 марта 2016 г.). «Ник Перкат рвется к победе в хаотичной и дождливой гонке Clipsal 500 Adelaide» . Фокс Спортс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (7 марта 2016 г.). «Звездам V8 Supercars вручили штрафные очки» . Спидкафе . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Начинаются обзоры суперкаров V8» . Суперкары V8 . 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2015 Коутс нанимает Сидней 500 |
Чемпионат суперкаров 2016 г. | Следующая гонка: Суперспринт Тайрпауэр Тасмания 2016 |
Предыдущий год: 2015 Клипсал 500 |
Клипсал 500 | В следующем году: 2017 Clipsal 500 Аделаида |