Британский
![]() | |
Производитель | Форд |
---|---|
Директор команды | Джейсон Брайт |
Менеджер команды | Крис Джуэлл |
Гоночные водители | 56. Джейсон Брайт |
Шасси | FG X Сокол |
Дебютный | 2005 |
Водители чемпионат | 0 |
Круглые победы | 0 |
Полюсные позиции | 1 |
2017 позиция | 14 -е (1524 баллы) |

Britek Motorsport была австралийской командой Supercars Motor Racing, принадлежащей Bathurst 1000 победителю Джейсона Брайта . Основанная в 2005 году, команда первоначально работала как независимая команда, однако с 2010 года его единственным оставшимся активом был один договор о гоночном праве, который совсем недавно использовался для входа в четвертый Ford FG X Falcon для Prodrive Racing Australia в 2017 году, официально под Имя Britek, затем арендовано еще на два сезона. Это было продано в преддверии сезона 2020 года.
Чемпионат Supercars
[ редактировать ]Независимая команда
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Britek Motorsport был сформирован в 2005 году в рамках сделки Джейсона Брайта о переходе с Холдена на Форд . В рамках своего пакета Ford Performance Racing (FPR) помогал в создании команды в обмен на ярко -приверженность вождению в FPR в течение двух лет. V8 Supercars считает, что между Britek и Ford Performance и, таким образом, была связь, и, таким образом, сгруппировал их, не позволяя Britek тестировать свои автомобили. Команда получила спонсорство от Fujitsu , которое она сохранит до конца сезона 2009 года.
Водителями команды в сезоне 2005 года были Стив Оуэн и Мэтью Уайт, [ 1 ] Впоследствии были заменены в 2006 году Уорреном Луффом , а второй автомобиль был разделен Хосе Фернандес и с о гоночных , арендованных правах Риккарделло Тони в договором Новую Зеландию . [ 2 ]
Ярко приходит
[ редактировать ]Джейсон Брайт покинул Ford Performance Racing в 2007 году , чтобы поехать в Britek, и при этом присоединившись к рядам владельцев команды водителей. К нему присоединился сезон Алан Гурр . В 2007 году Britek продемонстрировал обещание с ярким за рулем и несколько раз смог прорваться в первую десятку. В 2007 году Bathurst 1000 , яркий, вождение с Адамом Макроу в одной точке, руководил гонкой, но позже разбился из -за сочетания холодных гладких шин и влажных погодных условий, проходя хорошо в первой десятке. [ 3 ]
В 2008 году Алан Гурр был заменен бывшим Marcus Carrera чемпионата Carrera Carrera гонщиком Marshall . [ 4 ] В конце года, после потери спонсорства Ford Factory, Брайт закрыл команду. [ 5 ]
Команда клиентов
[ редактировать ]
Каменные братья гонки
[ редактировать ]Брайт заключил сделку с «Стоун Братья», чтобы участвовать в гонке с клиентом , а затем и FG Falcon в течение сезона 2009 года , и в несколько раз я Bright выступал с автомобилями Stone Brothers. Второй договор о гоночном праве Брайта был сдан в аренду гонкам Пола Круикшанка на сезон, прежде чем он был продан в конце года Tekno Autosports . [ 6 ]
Брэд Джонс Racing
[ редактировать ]В 2010 году Брайт присоединился к Брэду Джонсу Racing в качестве водителя, работающего на полную ставку. Оставшаяся лицензия Britek была использована для входа в третий коммодор Brad Jones Racing Holden , а Карл Рейндлер в 2010 и 2011 годах , Дэвид Уолл в 2012 и 2013 годах и Дейл Вуд в 2014 и 2015 годах . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Тим Бланшар взял на себя вождение на 2016 год .
Проникновение в гоночную Австралию
[ редактировать ]В 2017 году Брайт перенес свой договор о гоночном праве из BJR в Prodrive Racing Australia, чтобы управлять четвертым Ford FG X Falcon . Запись была проведена в течение всего сезона как номер № 56. [ 10 ]
Сдать в аренду гонок Мэтта Стоуна и возможной продажи
[ редактировать ]После выхода на пенсию Брайта после полного вождения договор о гоночных правах был сдан в аренду Matt Stone Racing на 2018 и 2019 годы. Это дало им возможность подняться как команда из серии Super2 . Брайт и Брайрик не участвовали в операциях за пределами лизинга рек. [ 11 ] Matt Stone Racing был вынужден вернуть REC в конце сезона 2019 года, поскольку правила запрещают лизинг REC в течение более двух лет; Они заменили это одним приобретенным у выхода из Garry Rogers Motorsport . Это вернуло контроль над REC Britek; Они решили продать его в этот момент Питеру Смиту, отцу дебютирующего водителя Джека , чтобы подготовить свой полный рабочий день, управляемый Брэдом Джонсом Racing . [ 12 ]
Драйверы чемпионата Supercars
[ редактировать ]Ниже приведен список водителей, которые приехали к команде в суперкарах, в порядке их первого появления. Водители, которые ехали в команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.
Стив Оуэн (2005)
Мэтью Уайт (2005)
Хосе Фернандес (2005–06)
Дэмиен Уайт (2005)
Уоррен Луфф (2006–07)
Тони Риккарделло (2006)
Адам Макроу (2006–07)
Джейсон Брайт (2007–09, 2017)
Алан Гурр (2007)
Маркус Маршалл (2008)
Мэтт Хэллидей (2008)
Карл Рейндлер (2009–11)
Дэвид Уолл (2010–13)
Fabrizio giovanardi (2010–11)
Крис Питер (2012-14)
Джейми Кэмпбелл-Валтер (2012)
Дейл Вуд (2014–15)
Маколи Джонс (2015–16)
Тим Бланшар (2016)
Гарри Джейкобсон (2017)
Сплотить
[ редактировать ]Britek также кратко провел официальный вход Форда в австралийском чемпионате по ралли , две машины Ford Fiesta Super 2000, управляемые Майклом Гостьем и Дарреном Виндусусом. Эта сделка продлилась в начале 2008 года, когда программа была заброшена после того, как Pirtek объявил, что они больше не могут спонсировать команду. Britek кратко вывел запись для Windus, прежде чем запустить команду ралли.
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Нет. | Машина | Водители | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2005 | 25 | Ford Falcon Ba | ![]() ![]() |
DNF | 136 |
52 | Ford Falcon Ba | ![]() ![]() |
17 -й | 148 | |
2006 | 25 | Ford Falcon Ba | ![]() ![]() |
DNF | 102 |
26 | Ford Falcon Ba | ![]() ![]() |
16 -й | 159 | |
2007 | 25 | Ford Falcon Bf | ![]() ![]() |
DNF | 149 |
26 | Ford Falcon Bf | ![]() ![]() |
DNF | 134 | |
2008 | 25 | Ford Falcon Bf | ![]() ![]() |
9 -й | 161 |
26 | Ford Falcon Bf | ![]() ![]() |
14 -е | 160 | |
2009 | 25 | Ford Falcon FG | ![]() ![]() |
11 -й | 161 |
2010 | 21 | Холден Коммодор В.Е. | ![]() ![]() |
15 -й | 161 |
2011 | 21 | Холден Коммодор В.Е. | ![]() ![]() |
14 -е | 161 |
2012 | 21 | Холден Коммодор В.Е. | ![]() ![]() |
14 -е | 161 |
2013 | 21 | Холден Коммодор VF | ![]() ![]() |
22 -й | 156 |
2014 | 21 | Холден Коммодор VF | ![]() ![]() |
DNF | 45 |
2015 | 21 | Холден Коммодор VF | ![]() ![]() |
15 -й | 161 |
2016 | 21 | Холден Коммодор VF | ![]() ![]() |
10 -е место | 161 |
2017 | 56 | Ford Falcon FG X | ![]() ![]() |
8 -й | 161 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нормайл, Стив (2005). Великая гонка 25 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (2006). Великая гонка 26 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (2007). Великая гонка 27 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (2008). Великая гонка 28 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Яркий горький из -за лечения от Ford Speedcafe 1 мая 2010 г.
- ^ Нормайл, Стив (2009). Великая гонка 29 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Карл Рейндлер обеспечивает полный рабочий день V8 Ride Speedcafe 30 ноября 2009 г.
- ^ Гюнтер, Бриар (3 февраля 2010 г.). «Три машины, Рейндлер подтвердил для BJR» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов V8 Supercar. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ «Дейл Вуд подтвердил в Brad Jones Racing» . Speedcafe . 29 января 2014 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ «Подтвердилось сделка Джейсона Брайта Продорива» . Speedcafe . 5 декабря 2016 года . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ «MSR: Bright Deal только распространяется на получение лизинга» . Speedcafe . 4 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ «BJR добавляет четвертую запись на полный рабочий день на 2020 год» . Supercars.com . 13 ноября 2019 года . Получено 18 декабря 2020 года .