Jump to content

Гарри Роджерс Автоспорт

Гарри Роджерс Автоспорт
Производитель Пежо
Руководитель команды Гарри Роджерс
Менеджер команды Стефан Миллард
Гонщики ТКР Австралия
Гарри Роджерс Автоспорт
5. Джордан Кокс
71. Бен Баргванна
Команда GRM Valvoline
18. Аарон Кэмерон
41. Коди Гарленд
Шасси Пежо 308
Дебют 1996
Чемпионат водителей 0
Победы в раунде 11
Победы в гонках 21
Поул-позиции 23
позиция 2019 года 9 место (3145 очков)

Garry Rogers Motorsport — австралийская гоночная команда. Он принадлежит бывшему автогонщику Гарри Роджерсу, который основал команду для продвижения своих собственных гоночных усилий. Базируясь в Мельбурне, первоначально из дилерского центра Nissan, принадлежавшего Роджерсу, команда участвовала в различных сериях туристических автомобилей в Австралии, начиная от относительно скромных серийных автомобилей Nissan и гоночных автомобилей Chevrolet NASCAR до создания Holden Monaro 427C спецификации GT . Команда выиграла Bathurst 1000 в 2000 году , а также выиграла обе гонки Bathurst 24 Hour , которые проводились в 2002 и 2003 годах . В 2013 году команда отметила 50-летие участия в гонках с момента дебюта Роджерса.

Роджерс был известен как искатель талантов: в GRM нашли себя многие гонщики, в том числе Стивен Ричардс , Джейсон Баргванна , Гарт Тандер , Джейми Уинкап , Ли Холдсворт и Скотт Маклафлин . Многие из этих гонщиков стали будущими чемпионами и победителями Bathurst 1000. [ 1 ]

Команда участвовала в серии TCR Australia Touring Car Series 2019 года на двух Renault Mégane RS TCR и Alfa Romeo Giulietta Veloce TCR . Они вступят в сезон 2020 года под названием Renault Sport GRM после спонсорства со стороны Renault Australia, в котором они будут управлять тремя Renault Mégane RS TCR. [ 2 ]

В 2018 году компания Gary Rogers Motorsport построила первую партию одноместных гоночных автомобилей S5000 в рамках партнерства с недавно созданной гоночной категорией S5000 Australian Drivers' Championship . [ 3 ]

Первые годы

[ редактировать ]

Garry Rogers Motorsport берет свое начало в 1963 году, когда Гарри Роджерс начал участвовать в гонках по Приложение J Holdens. [ 4 ] Затем он продолжал участвовать в гонках на спортивных седанах в конце 1960-х и 1970-х годах. В середине 1970-х годов Роджерс стал более серьезным, с некоторым успехом управляя BDA Escort в спортивных седанах, прежде чем перешел к бывшему Яну Геохегану Холдену Монаро . Примерно в это же время, в конце 1978 года, Роджерс также принял участие в чемпионате Австралии по кузовным гонкам в качестве капера на автомобиле бывшего Боба Джейн Холдена Торана . До конца 1979 года он выступал на туристических автомобилях, прежде чем снова сосредоточить свое внимание на спортивных седанах, приложив большие усилия в чемпионате Австралии по спортивным седанам 1981 года за рулем Holden Torana LX SS A9X Hatchback.

Команда распалась, в то время как Роджерс сконцентрировался на своем дилерском центре Nissan, и он выступал за другие команды на Bathurst 1000 , в том числе за команду Re-Car Аллана Брауна в 1982 году в паре с Роном Уэнлессом (который, как известно, проехал на Commodore по пит-лейну в неправильном направлении, не получив штрафа). ). Роджерс вошел в десятку лучших в квалификации в Батерсте в 1983 году , вместе с Клайвом Бенсоном-Брауном занял 13-е место из-за проблем с тормозами, а в 1984 году он выступал с капитаном мельбурнского автоспорта «Джентльмен» Питером Янсоном на Castrol 500 в Сэндауне . и James Hardie 1000 в Батерсте в Janson's Commodore. Автомобиль не смог финишировать в обеих гонках на выносливость.

в австралийских гонках туристических автомобилей стали действовать правила, основанные на группе A Когда с 1985 года FIA , Роджерс снова ездил только в Сандауне и Батерсте , принадлежавшем Кио раньше , объединившись с адвокатом из Мельбурна Джимом Кио на BMW 635 CSi JPS Team . Не финишировав в Сандауне, пара финишировала шестой в Батерсте, отстав на 4 круга от TWR Jaguar XJS Джона Госса и Армина Хане .

GRM вновь появился в 1986 году, когда он купил BMW 635 CSi у JPS Team BMW и ездил на нем на протяжении всего туристического сезона того года . Год включал победу в одной из гонок серии AMSCAR в парке Амару. Спонсором Rogers BMW выступила компания Bob Jane T-Marts , автомобиль был окрашен в знаменитый Hugger Orange Боба Джейна. На гонке Джеймса Харди 1000 1986 года Роджерс объединился с жителем Квинсленда Чарли О'Брайеном . После 22-го места в квалификации О'Брайен стартовал в гонке, но машина была сбита из-за пробуксовки сцепления, что привело к ее сходу всего через 19 кругов, а Роджерс фактически не смог водить машину.

Проведя 1987 год на льду, команда вернулась в конце 1988 года с подготовленным, но не спонсируемым Les Small ( Roadways Racing ) Holden VL Commodore SS Group A SV на Tooheys 1000 , разделив гонку с американцем Джоном Андретти , племянником моториста. легенда гонок Марио Андретти . Роджерс изначально хотел, чтобы Марио поехал с ним в Батерсте, надеясь, что его громкая известность поможет найти крупного спонсора, но 1978 года чемпион мира был недоступен и предложил своего племянника в качестве замены. Однако, к сожалению, младший Андретти восстанавливался после перелома ноги (ему все еще требовались костыли вне машины), продолжил традицию американских гонщиков, не имеющих хороших результатов в Батерсте, и на 37-м круге врезал Коммодора в стену в Рид-парке. К своей чести, Андретти признал, что авария произошла из-за ошибки водителя, который ехал слишком быстро и слишком рано на холодных шинах.

Commodore также участвовал в отдельных этапах (в основном в викторианском стиле) на протяжении чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1989 года . В 1989 году на Bathurst 1000 Роджерс принял предложение управлять Колина Бонда команды Caltex CXT Race Team вторым Ford Sierra RS500 вместе с Кеном Мэтьюзом (это была машина Sierra, на которой Тони Лонгхерст и Томас Мезера одержали победу в гонке 1988 года). Роджерс и Мэтьюз не смогли финишировать в гонке. В начале 1990-х годов GRM обратила свое внимание на Calder Park Thunderdome и серию AUSCAR , в которой использовались различные Ford Falcons во время расцвета этой категории (в 1990-е годы на полях AUSCAR доминировал Holden Commodore ). Сначала Роджерс сам водил машину вместе с Полом Фордхэмом. Гарри медленно вышел из привычного режима вождения, посадив Стивена Ричардса на сиденье. команда также нашла крупного спонсора в лице Valvoline Попутно .

В это время команда также участвовала в гонках серийных автомобилей на таких соревнованиях, как Winton 300 и Bathurst 12 Hour . Команда использовала Nissan Pulsar и 300ZX благодаря связям Роджерса с Nissan (он владеет дилерским центром Nissan в Мельбурне). Роджерс также руководил, а затем помогал командам Формулы Ford в 1990-е годы, помогая титульному спонсору Valvoline продвигать австралийский автоспорт, а также помогая таким гонщикам, как Стивен Ричардс и Гарт Тандер .

Супер Туринг

[ редактировать ]

GRM присоединилась к молодому чемпионату Австралии по супертурингу в 1995 году , когда молодой ведущий гонщик Стивен Ричардс управлял командным Alfa Romeo 155 . Ричардс быстро зарекомендовал себя как один из ведущих каперов серии, заняв девятое место в растущем чемпионате. В 1995 году команда заменила Alfa на Honda Accord , и Ричардс использовал ее, чтобы выиграть Кубок Privateers Cup и занять пятое место в чемпионате после двух гонщиков BMW и Audi, поддерживаемых заводом. Команда продолжила работу в 1996 году, заменив Honda на Nissan Primera, но форма команды ухудшилась, ее отвлек новый суперкар V8, и Ричардс финишировал седьмым, проиграв Кубок Privateers Cup Кэмерону Маклину.

Чемпионат суперкаров

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Гарри Роджерс Motorsport присоединился к чемпионату Австралии по кузовным гонкам в 1996 году, когда Ричардс управлял автомобилем Holden VS Commodore, полученным от Gibson Motorsport . [ 5 ] В 1998 году команда расширилась до двух машин, Джейсон Баргванна . вторую машину водил [ 6 ] Ричардс отправился в Англию на тест-драйв с командой Nissan на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , и его заменил чемпион австралийской Формулы Ford 1997 года Гарт Тандер. Баргванна одержал первую победу команды в гонке на Колдере в том году, а также финишировал вторым в этом раунде. [ 7 ] Тандер одержал победу в первом раунде команды в 1999 году на гоночной трассе Queensland Raceway он и Баргванна заняли второе место в гонке Queensland 500 . , и в том же году [ 8 ]

Команда Garry Rogers Motorsport вошла в состав Holden Commodore VT , на которой Гарт Тандер и Джейсон Баргванна выиграли гонку FAI 1000 2000 года в Батерсте. На фото машина 2018 года.

Сезон 2000 года остается самым успешным сезоном для команды на сегодняшний день. Тандер выиграл три раунда (включая Bathurst 1000 с Баргванной) и занял второе место после Марка Скайфа в титуле. [ 9 ] Тандер лидировал в серии в начале сезона, но пара неудачных раундов в середине сезона позволила Скайфу выйти в лидеры чемпионата. [ 10 ] По сравнению с 2000 годом, 2001 год был неудачным сезоном для команды: Тандер и Баргванна заняли десятое и пятнадцатое места по очкам соответственно, а лучший результат для Тандера - второе место в Канберре . [ 11 ] Баргванна одержал свою последнюю победу за команду на Surfers Paradise в 2002 году, а затем перешел в Larkham Motor Sport на сезон 2003 года. [ 12 ] Его заменил австралийской Формулы Ford 2002 года чемпион Джейми Уинкап . [ 13 ]

GRM была одной из первых команд, использовавших Holden VY Commodore в сезоне 2003 года, а Тандер управлял автомобилем новой модели. Whincup будет работать на более старой модели VX Commodore . Уинкап был уволен в конце сезона, и в 2004 году его заменил Кэмерон МакКонвилл . [ 14 ] МакКонвилл одержал первую победу команды за два года при спорных обстоятельствах в Уинтоне , когда он обогнал Рика Келли на предпоследнем повороте гонки сразу после окончания зоны желтого флага. [ 15 ] Тандер покинул команду в конце 2004 года и перешёл в команду, которая тогда называлась Kmart Racing , и его заменил Эндрю Джонс . Джонс был уволен после Батерста, и его заменил Дин Канто в двух из трех последних раундов 2005 и 2006 годов. Ли Холдсворт также присоединился к команде в 2006 году, а также участвовал в финальном этапе 2005 года, когда МакКонвилл перешёл в команду Paul Weel Racing . [ 16 ] Команда одержала одну победу в гонке в 2006 году: Канто выиграл гонку с обратной сеткой в ​​​​Барбагалло после того, как Team Kiwi Racing пилот Пол Радисич вылетел с трассы на последнем повороте.

В 2007 году произошло первое серьезное изменение окраски команды с момента ее прихода в спорт: традиционные синий, белый и красный цвета были заменены черным, серебряным и красным. Главный спонсор Repco также покинул команду. Холдсворт и Канто остались в команде, а Канто управлял новым Holden VE Commodore . Холдсворт оставался в VZ Commodore до этапа Queensland Raceway . Холдсворт попал в серьезную аварию в четвертом раунде в Винтоне, когда его машина выскользнула за пределы трассы и на высокой скорости врезалась в стену. [ 17 ] Холдсворт быстро восстановился и одержал свою первую победу в этапе суперкара V8 на гоночной трассе Oran Park Raceway . После квалификации, заняв лучшее четвертое место в карьере, Холдсворт доминировал в финальной гонке уик-энда в очень влажную погоду после удачного стратегического решения команды в начале гонки. Холдсворта хвалили за хладнокровие во время гонки, в то время как другие, более опытные гонщики допускали ошибки. [ 18 ]

Майкл Карузо присоединился к команде в 2008 году, заменив Канто. В этом сезоне команде не удалось одержать ни одной победы, однако Холдсворт финишировал вторым на Clipsal 500 , а они с Карузо заняли пятое место на L&H 500 . [ 19 ] Карузо выиграл свою первую гонку в 2009 году, отразив атаку Алекса Дэвисона в воскресной гонке в Хидден-Вэлли . Холдсворт снова поднялся на подиум на Clipsal 500 , заняв второе место в субботней гонке. Команда также поднялась на подиум в Батерсте , а Холдсворт и Карузо заняли третье место. Вторая машина Грега Риттера и Дэвида Беснара выглядела так, будто была в состоянии выиграть гонку на заключительном этапе, прежде чем неудачно рассчитанная машина безопасности привела к тому, что они финишировали только девятыми. [ 20 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
Коммодор Холдена VE на Майкла Карузо Clipsal 500 Adelaide 2012

В 2010 году главный спонсор команды сменился с Valvoline на Fujitsu, при этом ливрея соответственно изменилась на красно-белую, разделенную черными линиями. [ 21 ] На Clipsal 500 Холдсворт финишировал на подиуме третий год подряд, а в воскресенье Холдсворт занял третье место. [ 22 ] Команда была очень близка к победе в Bathurst 1000 , при этом Холдсворт и Беснард лидировали большую часть гонки. Штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейне за тридцать кругов до конца означал, что пара финишировала только на седьмом месте, а Карузо и Риттер финишировали десятыми. [ 23 ] Холдсворт выиграл последнюю гонку года на гонке Sydney 500, заняв обе поул-позиции. [ 24 ]

Холдсворт и Карузо остались в команде в 2011 году четвертый сезон подряд в составе товарищей по команде. Команде удалось добиться только трех результатов на подиуме: Холдсворт финишировал вторым в Хэмилтоне и Винтоне и третьим на Gold Coast 600 2011 года , выступая вместе с французом Симоном Пажено . [ 25 ] Карузо показал лучший результат, заняв четвертое место на гонке Sydney 500. [ 26 ] Холдсворт покинул команду, чтобы присоединиться к Stone Brothers Racing в 2012 году, и его заменил французский гонщик Александр Према , а Карузо провел свой пятый сезон в команде. [ 27 ] Команда изо всех сил пыталась набрать темп в течение года: лучший результат Карузо - четвертое в Хидден-Вэлли, в то время как Према боролся с трудностями большую часть сезона. Однако Према показал хороший темп на гонке Sydney 500, прежде чем сошел с субботней гонки из-за теплового истощения. Он не смог принять участие в воскресной гонке, и его заменил чемпион Development Series Скотт Маклафлин. [ 28 ]

В 2013 году Маклафлин был подписан на постоянную работу в команде вместе с Према, а Карузо перешёл в Nissan Motorsport . [ 29 ] В соответствии с новыми правилами суперкаров нового поколения V8 команда показала хорошие результаты в начале года: Према и Маклафлин финишировали четвертыми и шестыми соответственно в первой гонке сезона на Clipsal 500 . [ 30 ] Маклафлин финишировал в первой десятке в первых шести гонках, став самым молодым победителем гонок на суперкарах V8, когда он одержал победу в Пукекохе. [ 31 ] Однако после этой победы его судьба изменилась: в следующих пятнадцати гонках он финишировал только трижды в первой десятке. Queensland Raceway вернулась в форму: Маклафлин занял второе место и одержал победу. [ 32 ] Он был на пути к еще одному подиуму в финальной гонке, прежде чем из-за поломки шины он упал с поля. [ 33 ] Обе машины финишировали в первой десятке на Sandown 500 : Маклафлин и Джек Перкинс финишировали восьмыми, а Према и Грег Риттер финишировали десятыми. [ 34 ] Маклафлин закончил год десятым по очкам, а Према - девятнадцатым.

Volvo S60 Скотта Маклафлина на Sydney Motorsport Park 400 2014 года .

В июне 2013 года было объявлено, что в сезоне 2014 года команда перейдет на использование Volvo S60 в сотрудничестве с Volvo Cars и Polestar Racing . [ 35 ] В результате участия шведского производителя от Према отказались в пользу шведского гонщика Роберта Дальгрена . [ 36 ] В то время как Дальгрен в основном боролся, Маклафлин добился значительного успеха, выиграв четыре гонки и соревнование Plus Fitness Phillip Island 400 2014 года на пути к пятому месту в чемпионате. В 2015 году второй машиной управлял Дэвид Уолл , а в 2016 году — Джеймс Моффат . [ 37 ] В 2015 году компания Polestar разделилась пополам, и с 2016 года GRM больше не имела связи с брендом Polestar. [ 38 ] Однако в 2016 году команда представила бренд Cyan Racing , новое название бывшего гоночного подразделения Polestar, и Volvo Dealer Racing. [ 38 ] Затем было объявлено, что сотрудничество команды с Volvo прекратится по завершении сезона 2016 года , а автомобили и двигатели будут возвращены в Швецию. [ 39 ] На трассе после безвыигрышного 2015 года команда вернулась в форму на суперспринте WD-40 Phillip Island 2016, где Маклафлин выиграл обе гонки на выходных и в итоге занял 3-е место в чемпионате пилотов. [ 40 ]

Вернуться к Холдену

[ редактировать ]
Джеймс Голдинг участвовал в чемпионате Virgin Australia Supercars Championship 2018 года за Garry Roger Motorsport за рулем Holden Commodore ZB.

В январе 2017 года было объявлено, что команда вернется к управлению Holden Commodores после того, как Volvo вышла из серии. Гарт Тандер, который был в команде с 1998 по 2004 год, вернулся в команду, чтобы заменить Скотта Маклафлина, который покинул команду, чтобы присоединиться к DJR Team Penske . [ 41 ] [ 42 ] Команда выиграла только один подиум на острове Филиппа с Тандером, а также добавила Джеймса Голдинга в качестве подстановочного знака в течение года. [ 43 ] Моффат покинул команду в конце 2017 года, и его заменил Голдинг. [ 44 ] [ 45 ] В 2018 году они управляли ZB Commodores, заменив предыдущие VF Commodores. Команда также выиграла один подиум в Мельбурне вместе с Тандером. В конце сезона 2018 года их главный спонсор, Wilson Security, отказался от спонсорства и был заменен Boost Mobile. Гарт Тандер также был исключен из команды, и его заменил Ричи Стэнэуэй. [ 46 ] Команда не поднималась на подиумы, поскольку Стэнэуэй был вынужден отказаться от участия в последней гонке на трассе Winton to Queensland Raceway из-за ранее существовавшей травмы шеи, полученной в результате аварии в Формуле 3 много лет назад: Крис Питер был за Винтона и Дарвина, а Майкл Карузо сделал разовое возвращение в команду на Queensland Raceway. [ 47 ] [ 48 ]

Уход из суперкаров

[ редактировать ]

В середине октября 2019 года Гарри Роджерс объявил, что они не вернутся в сетку суперкаров в сезоне 2020 года, сославшись на растущие затраты на участие в соревнованиях и модель, которая требовала от них закупки деталей, а не их разработки, в качестве причин своего решения отказаться от участия. из сериала. [ 49 ] В конце сезона Ричи Стэнэуэй объявил о своем полном уходе из автоспорта, а Джеймс Голдинг отправился в команду 18 Чарли Шверкольта в качестве штурмана на Кубок Эндуро. [ 50 ] [ 51 ]

Результаты

[ редактировать ]

Автомобиль №33 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2003 Glenn Seton 33 Holden ADE
R1

18
ADE
R1

10
PHI
R3

9
EAS
R4

26
WIN
R5

12
BAR
R6

14
BAR
R7

15
BAR
R8

18
HDV
R9

Ret
HDV
R10

16
HDV
R11

17
QLD
R12

Ret
ORA
R13

Ret
SAN
R14

16
BAT
R15

2
SUR
R16

12
SUR
R17

5
PUK
R18

11
PUK
R19

9
PUK
R20

11
EAS
R21

18
EAS
R22

Ret
15th 1266
2004 ADE
R1

10
ADE
R2

Ret
EAS
R3

15
PUK
R4

29
PUK
R5

21
PUK
R6

22
HDV
R7

18
HDV
R8

12
HDV
R9

14
BAR
R10

Ret
BAR
R11

21
BAR
R12

Ret
QLD
R13

13
WIN
R14

10
ORA
R15

DNS
ORA
R16

21
SAN
R17

18
BAT
R18

2
SUR
R19

15
SUR
R20

19
SYM
R21

28
SYM
R22

19
SYM
R23

17
EAS
R24

14
EAS
R25

13
EAS
R26

22
15th 1237
2006 Lee Holdsworth ADE
R1

18
ADE
R2

24
PUK
R3

19
PUK
R4

16
PUK
R5

16
BAR
R6

24
BAR
R7

12
BAR
R8

24
WIN
R9

16
WIN
R10

16
WIN
R11

12
HDV
R12

28
HDV
R13

20
HDV
R14

19
QLD
R15

18
QLD
R16

Ret
QLD
R17

20
ORA
R18

25
ORA
R19

3
ORA
R20

6
SAN
R21

6
BAT
R22

17
SUR
R23

21
SUR
R24

23
SUR
R25

Ret
SYM
R26

22
SYM
R27

24
SYM
R28

22
BHR
R29

15
BHR
R30

14
BHR
R31

26
PHI
R32

18
PHI
R33

11
PHI
R34

21
20th 1811
2007 ADE
R1

24
ADE
R2

12
BAR
R3

9
BAR
R4

9
BAR
R5

11
PUK
R6

17
PUK
R7

13
PUK
R8

17
WIN
R9

5
WIN
R10

Ret
WIN
R11

DNS
EAS
R12

23
EAS
R13

12
EAS
R14

Ret
HDV
R15

14
HDV
R16

17
HDV
R17

10
QLD
R18

Ret
QLD
R19

10
QLD
R20

10
ORA
R21

10
ORA
R22

4
ORA
R23

1
SAN
R24

5
BAT
R25

Ret
SUR
R26

12
SUR
R27

27
SUR
R28

14
BHR
R29

Ret
BHR
R30

25
BHR
R31

12
SYM
R32

Ret
SYM
R33

13
SYM
R34

12
PHI
R35

11
PHI
R36

10
PHI
R37

11
15th 209
2008 ADE
R1

4
ADE
R2

2
EAS
R3

8
EAS
R4

8
EAS
R5

11
HAM
R6

5
HAM
R7

4
HAM
R8

Ret
BAR
R29

24
BAR
R10

Ret
BAR
R11

23
SAN
R12

11
SAN
R13

22
SAN
R14

8
HDV
R15

13
HDV
R16

17
HDV
R17

16
QLD
R18

10
QLD
R19

18
QLD
R20

10
WIN
R21

18
WIN
R22

7
WIN
R23

3
PHI
Q

5
PHI
R24

5
BAT
R25

Ret
SUR
R26

10
SUR
R27

4
SUR
R28

17
BHR
R29

3
BHR
R30

12
BHR
R31

8
SYM
R32

10
SYM
R33

7
SYM
R34

9
ORA
R35

12
ORA
R36

25
ORA
R37

6
11th 2065
2009 ADE
R1

2
ADE
R2

5
HAM
R3

3
HAM
R4

4
WIN
R5

23
WIN
R6

Ret
SYM
R7

10
SYM
R8

5
HDV
R9

10
HDV
R10

7
TOW
R11

Ret
TOW
R12

7
SAN
R13

18
SAN
R14

11
QLD
R15

7
QLD
R16

16
PHI
Q

18
PHI
R17

Ret
BAT
R18

3
SUR
R19

Ret
SUR
R20

14
SUR
R21

22
SUR
R22

12
PHI
R23

7
PHI
R24

13
BAR
R25

12
BAR
R26

Ret
SYD
R27

4
SYD
R28

Ret
10th 2006
2010 YMC
R1

5
YMC
R2

7
BHR
R3

12
BHR
R4

5
ADE
R5

3
ADE
R6

11
HAM
R7

10
HAM
R8

4
QLD
R9

7
QLD
R10

23
WIN
R11

10
WIN
R12

3
HDV
R13

22
HDV
R14

12
TOW
R15

4
TOW
R16

15
PHI
Q

11
PHI
R17

Ret
BAT
R18

7
SUR
R19

19
SUR
R20

9
SYM
R21

10
SYM
R22

10
SAN
R23

6
SAN
R24

4
SYD
R25

7
SYD
R26

1
7th 2387
2011 YMC
R1

9
YMC
R2

22
ADE
R3

20
ADE
R4

Ret
HAM
R5

22
HAM
R6

2
BAR
R7

16
BAR
R8

9
BAR
R9

18
WIN
R10

2
WIN
R11

15
HID
R12

4
HID
R13

15
TOW
R14

6
TOW
R15

6
QLD
R16

7
QLD
R17

11
QLD
R18

18
PHI
Q

11
PHI
R19

12
BAT
R20

17
SUR
R21

10
SUR
R22

3
SYM
R23

16
SYM
R24

13
SAN
R25

17
SAN
R26

8
SYD
R27

14
SYD
R28

Ret
8th 1920
2012 Alex Premat ADE
R1

17
ADE
R2

18
SYM
R3

17
SYM
R4

13
HAM
R5

Ret
HAM
R6

24
BAR
R7

17
BAR
R8

28
BAR
R9

24
PHI
R10

Ret
PHI
R11

22
HID
R12

22
HID
R13

20
TOW
R14

Ret
TOW
R15

16
QLD
R16

19
QLD
R17

23
SMP
R18

28
SMP
R19

27
SAN
Q

23
SAN
R20

19
BAT
R21

16
SUR
R22
SUR
R23
YMC
R24

20
YMC
R25

25
YMC
R26

14
WIN
R27

18
WIN
R28

21
SYD
R29

Ret
SYD
R30

DNS
27th 942
2013 Scott McLaughlin ADE
R1

6
ADE
R2

9
SYM
R3

8
SYM
R4

8
SYM
R5

8
PUK
R6

1
PUK
R7

24
PUK
R8

Ret
PUK
R9

DNS
BAR
R10

12
BAR
R11

14
BAR
R12

13
COA
R13

28
COA
R14

7
COA
R15

11
COA
R16

27
HID
R17

11
HID
R18

27
HID
R19

8
TOW
R20

14
TOW
R21

9
QLD
R22

2
QLD
R23

1
QLD
R24

20
WIN
R25

19
WIN
R26

9
WIN
R27

14
SAN
Q

9
SAN
R28

8
BAT
R29

8
SUR
R30

22
SUR
R31

23
PHI
R32

19
PHI
R33

19
PHI
R34

11
SYD
R35

Ret
SYD
R36

12
10th 1934
2014 Volvo ADE
R1

7
ADE
R2

2
ADE
R3

Ret
SYM
R4

5
SYM
R5

4
SYM
R6

6
WIN
R7

Ret
WIN
R8

25
WIN
R9

16
PUK
R10

8
PUK
R11

6
PUK
R12

3
PUK
R13

2
BAR
R14

1
BAR
R15

4
BAR
R16

17
HID
R17

4
HID
R18

5
HID
R19

8
TOW
R20

6
TOW
R21

14
TOW
R22

9
QLD
R23

3
QLD
R24

19
QLD
R25

19
SMP
R26

Ret
SMP
R27

Ret
SMP
R28

1
SAN
Q

4
SAN
R29

8
BAT
R30

17
SUR
R31

7
SUR
R32

2
PHI
R33

1
PHI
R34

6
PHI
R35

1
SYD
R36

4
SYD
R37

3
SYD
R38

8
5th 2509
2015 ADE
R1

DNS
ADE
R2

9
ADE
R3

18
SYM
R4

Ret
SYM
R5

9
SYM
R6

7
BAR
R7

11
BAR
R8

Ret
BAR
R9

18
WIN
R10

25
WIN
R11

9
WIN
R12

9
HID
R13

Ret
HID
R14

9
HID
R15

11
TOW
R16

4
TOW
R17

Ret
QLD
R18

2
QLD
R19

9
QLD
R20

13
SMP
R21

8
SMP
R22

4
SMP
R23

5
SAN
Q

16
SAN
R24

14
BAT
R25

5
SUR
R26

21
SUR
R27

6
PUK
R28

9
PUK
R29

3
PUK
R30

6
PHI
R31

3
PHI
R32

2
PHI
R33

2
SYD
R34

8
SYD
R35

5
SYD
R36

19
8th 2205
2016 ADE
R1

4
ADE
R2

4
ADE
R3

12
SYM
R4

26
SYM
R5

4
PHI
R6

1
PHI
R7

1
BAR
R8

11
BAR
R9

2
WIN
R10

2
WIN
R11

11
HID
R12

10
HID
R13

7
TOW
R14

24
TOW
R15

5
QLD
R16

15
QLD
R17

6
SMP
R18

5
SMP
R19

6
SAN
Q

3
SAN
R20

4
BAT
R21

15
SUR
R22

2
SUR
R23

3
PUK
R24

3
PUK
R25

7
PUK
R26

7
PUK
R27

3
SYD
R28

4
SYD
R29

5
3rd 2806
2017 Garth Tander Holden ADE
R1

15
ADE
R2

14
SYM
R3

7
SYM
R4

13
PHI
R5

8
PHI
R6

2
BAR
R7

5
BAR
R8

4
WIN
R9

9
WIN
R10

13
HID
R11

14
HID
R12

14
TOW
R13

3
TOW
R14

4
QLD
R15

9
QLD
R16

10
SMP
R17

4
SMP
R18

19
SAN
QR

9
SAN
R19

9
BAT
R20

Ret
SUR
R21

8
SUR
R22

5
PUK
R23

2
PUK
R24

19
NEW
R25

17
NEW
R26

7
6th 2208
2018 ADE
R1

5
ADE
R2

13
MEL
R3

14
MEL
R4

9
MEL
R5

7
MEL
R6

17
SYM
R7

14
SYM
R8

12
PHI
R9

13
PHI
R10

15
BAR
R11

2
BAR
R12

21
WIN
R13

10
WIN
R14

20
HID
R15

20
HID
R16

13
TOW
R17

6
TOW
R18

12
QLD
R19

20
QLD
R20

26
SMP
R21

15
BEN
R22

5
BEN
R23

16
SAN
QR

5
SAN
R24

17
BAT
R25

12
SUR
R26

7
SUR
R27

C
PUK
R28

13
PUK
R29

9
NEW
R30

6
NEW
R31

13
12th 2192
2019 Richie Stanaway ADE
R1

21
ADE
R2

11
MEL
R3

9
MEL
R4

12
MEL
R5

12
MEL
R6

9
SYM
R7

13
SYM
R8

9
PHI
R9

15
PHI
R10

14
BAR
R11

9
BAR
R12

9
WIN
R13

22
WIN
R14

5
HID
R15

6
HID
R16

7
TOW
R17

10
TOW
R18

8
QLD
R19

7
QLD
R20

14
BEN
R21

13
BEN
R22

9
PUK
R23

5
PUK
R24

15
BAT
R25

9
SUR
R26

6
SUR
R27

6
SAN
QR

7
SAN
R28

3
NEW
R29

12
NEW
R30

23
10th 2428
2020 Tyler Everingham ADE
R1
ADE
R2
MEL
R3
MEL
R4
MEL
R5
MEL
R6
SMP1
R7
SMP1
R8
SMP1
R9
SMP2
R10
SMP2
R11
SMP2
R12
HID1
R13
HID1
R14
HID1
R15
HID2
R16
HID2
R17
HID2
R18
TOW1
R19
TOW1
R20
TOW1
R21
TOW2
R22
TOW2
R23
TOW2
R24
BEN1
R25
BEN1
R26
BEN1
R27
BEN2
R28
BEN2
R29
BEN2
R30
BAT
R31

19
44th 96

Автомобиль №34 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Позиция оч
2003 Craig Lowndes 6 Ford ADE
R1

Ret
ADE
R1

7
PHI
R3

1
EAS
R4

2
WIN
R5

10
BAR
R6

6
BAR
R7

Ret
BAR
R8

17
HDV
R9

28
HDV
R10

27
HDV
R11

15
QLD
R12

6
ORA
R13

2
SAN
R14

16
BAT
R15

2
SUR
R16

15
SUR
R17

9
PUK
R18

16
PUK
R19

12
PUK
R20

18
EAS
R21

6
EAS
R22

4
5th 1756
2004 ADE
R1

Ret
ADE
R2

Ret
EAS
R3

2
PUK
R4

8
PUK
R5

29
PUK
R6

Ret
HDV
R7

12
HDV
R8

5
HDV
R9

9
BAR
R10

21
BAR
R11

Ret
BAR
R12

DNS
QLD
R13

Ret
WIN
R14

27
ORA
R15

19
ORA
R16

26
SAN
R17

18
BAT
R18

2
SUR
R19

4
SUR
R20

Ret
SYM
R21

6
SYM
R22

6
SYM
R23

13
EAS
R24

2
EAS
R25

3
EAS
R26

Ret
20th 1182
2005 Jason Bright ADE
R1

19
ADE
R2

11
PUK
R3

7
PUK
R4

11
PUK
R5

7
BAR
R6

16
BAR
R7

7
BAR
R8

22
EAS
R9

33
EAS
R10

23
SHA
R11

7
SHA
R12

20
SHA
R13

6
HDV
R14

Ret
HDV
R15

9
HDV
R16

8
QLD
R17

9
ORA
R18

7
ORA
R19

7
SAN
R20

6
BAT
R21

14
SUR
R22

8
SUR
R23

9
SUR
R24

9
SYM
R25

7
SYM
R26

17
SYM
R27

16
PHI
R28

31
PHI
R29

13
PHI
R30

7
9th 1566
2006 ADE
R1

25
ADE
R2

15
PUK
R3

3
PUK
R4

20
PUK
R5

20
BAR
R6

5
BAR
R7

Ret
BAR
R8

28
WIN
R9

1
WIN
R10

20
WIN
R11

2
HDV
R12

24
HDV
R13

1
HDV
R14

4
QLD
R15

2
QLD
R16

8
QLD
R17

3
ORA
R18

4
ORA
R19

18
ORA
R20

Ret
SAN
R21

1
BAT
R22

Ret
SUR
R23

7
SUR
R24

6
SUR
R25

4
SYM
R26

1
SYM
R27

3
SYM
R28

2
BHR
R29

1
BHR
R30

2
BHR
R31

2
PHI
R32

10
PHI
R33

8
PHI
R34

4
5th 2868
2007 Steven Richards ADE
R1

11
ADE
R2

8
BAR
R3

22
BAR
R4

13
BAR
R5

9
PUK
R6

5
PUK
R7

18
PUK
R8

12
WIN
R9

2
WIN
R10

16
WIN
R11

12
EAS
R12

6
EAS
R13

6
EAS
R14

7
HDV
R15

7
HDV
R16

9
HDV
R17

8
QLD
R18

13
QLD
R19

Ret
QLD
R20

Ret
ORA
R21

5
ORA
R22

6
ORA
R23

5
SAN
R24

3
BAT
R25

10
SUR
R26

Ret
SUR
R27

5
SUR
R28

1
BHR
R29

25
BHR
R30

6
BHR
R31

25
SYM
R32

4
SYM
R33

2
SYM
R34

2
PHI
R35

27
PHI
R36

12
PHI
R37

9
7th 380
2008 ADE
R1

ADE
R2

EAS
R3

EAS
R4

EAS
R5

HAM
R6

HAM
R7

HAM
R8

BAR
R9

BAR
R10

BAR
R11

SAN
R12

SAN
R13

SAN
R14

HDV
R15

HDV
R16

HDV
R17

QLD
R18

QLD
R19

QLD
R20

WIN
R21

WIN
R22

WIN
R23

PHI
Q

PHI
R24

BAT
R25

SUR
R26

SUR
R27

SUR
R28

BHR
R29

BHR
R30

BHR
R31

SYM
R32

SYM
R33

SYM
R34

ORA
R35

ORA
R36

ORA
R37

8th 2416
2009 ADE
R1

Ret
ADE
R2

9
HAM
R3

15
HAM
R4

12
WIN
R5

3
WIN
R6

16
SYM
R7

15
SYM
R8

15
HDV
R9

21
HDV
R10

14
TOW
R11

21
TOW
R12

20
SAN
R13

14
SAN
R14

12
QLD
R15

11
QLD
R16

7
PHI
Q

1
PHI
R17

3
BAT
R18

Ret
SUR
R19

7
SUR
R20

6
SUR
R21

12
SUR
R22

Ret
PHI
R23

17
PHI
R24

14
BAR
R25

23
BAR
R26

8
SYD
R27

8
SYD
R28

15
13th 1780
2010 YMC
R1

16
YMC
R2

17
BHR
R3

Ret
BHR
R4

15
ADE
R5

17
ADE
R6

13
HAM
R7

24
HAM
R8

DSQ
QLD
R9

27
QLD
R10

9
WIN
R11

14
WIN
R12

21
HDV
R13

Ret
HDV
R14

10
TOW
R15

9
TOW
R16

5
PHI
R17

21
BAT
R18

11
SUR
R19

Ret
SUR
R20

13
SYM
R21

8
SYM
R22

9
SAN
R23

12
SAN
R24

15
SYD
R25

11
SYD
R26

2
15th 1630
2011 Will Davison YMC
R1

12
YMC
R2

16
ADE
R3

9
ADE
R4

7
HAM
R5

6
HAM
R6

4
BAR
R7

3
BAR
R8

8
BAR
R9

15
WIN
R10

13
WIN
R11

24
HID
R12

5
HID
R13

7
TOW
R14

3
TOW
R15

18
QLD
R16

15
QLD
R17

15
QLD
R18

21
PHI
Q

1
PHI
R19

3
BAT
R20

18
SUR
R21

2
SUR
R22

14
SYM
R23

5
SYM
R24

2
SAN
R25

4
SAN
R26

3
SYD
R27

Ret
SYD
R28

Ret
7th 2345
2012 ADE
R1

2
ADE
R2

1
SYM
R3

1
SYM
R4

3
HAM
R5

1
HAM
R6

3
BAR
R7

25
BAR
R8

1
BAR
R9

1
PHI
R10

Ret
PHI
R11

1
HID
R12

2
HID
R13

6
TOW
R14

12
TOW
R15

3
QLD
R16

6
QLD
R17

4
SMP
R18

3
SMP
R19

5
SAN
Q

27
SAN
R20

17
BAT
R21

24
SUR
R22

18
SUR
R23

1
YMC
R24

2
YMC
R25

2
YMC
R26

2
WIN
R27

Ret
WIN
R28

11
SYD
R29

19
SYD
R30

1
4th 3049
2013 ADE
R1

2
ADE
R2

6
SYM
R3

6
SYM
R4

5
SYM
R5

6
PUK
R6

7
PUK
R7

2
PUK
R8

1
PUK
R9

5
BAR
R10

14
BAR
R11

5
BAR
R12

4
COA
R13

4
COA
R14

9
COA
R15

12
COA
R16

Ret
HID
R17

Ret
HID
R18

4
HID
R19

7
TOW
R20

1
TOW
R21

10
QLD
R22

6
QLD
R23

9
QLD
R24

2
WIN
R25

6
WIN
R26

7
WIN
R27

6
SAN
QR

1
SAN
R28

3
BAT
R29

7
SUR
R30

6
SUR
R31

9
PHI
R32

17
PHI
R33

8
PHI
R34

6
SYD
R35

5
SYD
R36

7
3rd 2799
2014 Chaz Mostert ADE
R1

Ret
ADE
R2

6
ADE
R3

Ret
SYM
R4

13
SYM
R5

18
SYM
R6

14
WIN
R7

12
WIN
R8

10
WIN
R9

6
PUK
R10

21
PUK
R11

3
PUK
R12

16
PUK
R13

3
BAR
R14

3
BAR
R15

6
BAR
R16

1
HID
R17

14
HID
R18

14
HID
R19

15
TOW
R20

13
TOW
R21

5
TOW
R22

7
QLD
R23

14
QLD
R24

3
QLD
R25

3
SMP
R26

13
SMP
R27

2
SMP
R28

10
SAN
QR

17
SAN
R29

7
BAT
R30

1
SUR
R31

6
SUR
R32

17
PHI
R33

14
PHI
R34

9
PHI
R35

16
SYD
R36

15
SYD
R37

15
SYD
R38

5
7th 2451
2015 ADE
R1

2
ADE
R2

Ret
ADE
R3

Ret
SYM
R4

5
SYM
R5

12
SYM
R6

2
BAR
R7

2
BAR
R8

4
BAR
R9

4
WIN
R10

1
WIN
R11

3
WIN
R12

25
HID
R13

1
HID
R14

3
HID
R15

2
TOW
R16

8
TOW
R17

6
QLD
R18

5
QLD
R19

3
QLD
R20

1
SMP
R21

1
SMP
R22

3
SMP
R23

1
SAN
QR

3
SAN
R24

2
BAT
R25

DNS
SUR
R26
SUR
R27
PUK
R28
PUK
R29
PUK
R30
PHI
R31
PHI
R32
PHI
R33
SYD
R34
SYD
R35
SYD
R36
11th 2017
Cameron Waters ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
SYM
R6
BAR
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
WIN
R12
HID
R13
HID
R14
HID
R15
TOW
R16
TOW
R17
QLD
R18
QLD
R19
QLD
R20
SMP
R21
SMP
R22
SMP
R23
SAN
QR

SAN
R24

BAT
R25

SUR
R26

17
SUR
R27

19
PUK
R28

17
PUK
R29

12
PUK
R30

22
PHI
R31

9
PHI
R32

15
PHI
R33

20
SYD
R34
SYD
R35
SYD
R36
32nd 595
Steve Owen ADE
R1
ADE
R2
ADE
R3
SYM
R4
SYM
R5
SYM
R6
BAR
R7
BAR
R8
BAR
R9
WIN
R10
WIN
R11
WIN
R12
HID
R13
HID
R14
HID
R15
TOW
R16
TOW
R17
QLD
R18
QLD
R19
QLD
R20
SMP
R21
SMP
R22
SMP
R23
SAN
QR

SAN
R24

BAT
R25

SUR
R26

SUR
R27

PUK
R28

PUK
R29

PUK
R30

PHI
R31

PHI
R32

PHI
R33

SYD
R34

20
SYD
R35

Ret
SYD
R36

Ret
29th 706
2016 Cameron Waters ADE
R1

15
ADE
R2

12
ADE
R3

4
SYM
R4

7
SYM
R5

Ret
PHI
R6

18
PHI
R7

23
BAR
R8

13
BAR
R9

26
WIN
R10

16
WIN
R11

5
HID
R12

24
HID
R13

22
TOW
R14

16
TOW
R15

6
QLD
R16

Ret
QLD
R17

16
SMP
R18

20
SMP
R19

16
SAN
QR

26
SAN
R20

Ret
BAT
R21

4
SUR
R22

Ret
SUR
R23

14
PUK
R24

12
PUK
R25

17
PUK
R26

20
PUK
R27

17
SYD
R28

21
SYD
R29

Ret
19th 1423
2017 ADE
R1

4
ADE
R2

8
SYM
R3

10
SYM
R4

6
PHI
R5

19
PHI
R6

6
BAR
R7

19
BAR
R8

12
WIN
R9

22
WIN
R10

4
HID
R11

6
HID
R12

9
TOW
R13

5
TOW
R14

14
QLD
R15

16
QLD
R16

8
SMP
R17

17
SMP
R18

Ret
SAN
QR

1
SAN
R19

1
BAT
R20

16
SUR
R21

2
SUR
R22

21
PUK
R23

9
PUK
R24

3
NEW
R25

13
NEW
R26

23
8th 2173
2018 ADE
R1

16
ADE
R2

5
MEL
R3

11
MEL
R4

5
MEL
R5

9
MEL
R6

22
SYM
R7

20
SYM
R8

13
PHI
R9

16
PHI
R10

17
BAR
R11

6
BAR
R12

13
WIN
R13

Ret
WIN
R14

26
HID
R15

12
HID
R16

25
TOW
R17

8
TOW
R18

9
QLD
R19

22
QLD
R20

17
SMP
R21

19
BEN
R22

13
BEN
R23

15
SAN
QR

13
SAN
R24

13
BAT
R25

23
SUR
R26

8
SUR
R27

C
PUK
R28

7
PUK
R29

12
NEW
R30

14
NEW
R31

14
16th 1873
2019 ADE
R1

22
ADE
R2

2
MEL
R3

3
MEL
R4

3
MEL
R5

DNS
MEL
R6

4
SYM
R7

11
SYM
R8

11
PHI
R9

Ret
PHI
R10

6
BAR
R11

8
BAR
R12

3
WIN
R13

11
WIN
R14

6
HID
R15

4
HID
R16

4
TOW
R17

21
TOW
R18

3
QLD
R19

6
QLD
R20

6
BEN
R21

9
BEN
R22

8
PUK
R23

2
PUK
R24

14
BAT
R25

20
SUR
R26

4
SUR
R27

5
SAN
QR

14
SAN
R28

21
NEW
R29

5
NEW
R30

8
7th 2588
2020 ADE
R1

6
ADE
R2

3
MEL
R3

C
MEL
R4

C
MEL
R5

C
MEL
R6

C
SMP
R7

6
SMP
R8

6
SMP
R9

13
SMP2
R10

6
SMP2
R11

9
SMP2
R12

18
HID1
R13

8
HID1
R14

9
HID1
R15

11
HID2
R16

3
HID2
R17

5
HID2
R18

Ret
TOW1
R19

2
TOW1
R20

4
TOW1
R21

2
TOW2
R22

2
TOW2
R23

5
TOW2
R24

12
BEN1
R25

5
BEN1
R26

8
BEN1
R27

5
BEN2
R28

3
BEN2
R29

3
BEN2
R30

1
BAT
R31

2
2nd 2125

ТКР Австралия

[ редактировать ]

В 2019 году команда приняла участие в серии TCR Australia Touring Car Series , выступив на одном Alfa Romeo Giulietta Veloce и двух Renault Mégane RS . [ 52 ] [ 53 ] Джимми Вернон отказался от участия в середине сериала и был заменен Джорданом Коксом до конца сериала. [ 53 ] Команда завоевала семь подиумов от Кокса, Джеймса Моффата и Криса Питера. В 2020 году Renault увеличила спонсорство команды, которая была переименована в Renault Sport GRM и добавила в основную команду третью машину, а подтвержденными гонщиками стали Джеймс Моффат и Дилан О'Киф. [ 54 ] [ 55 ] Они также расширят свое присутствие в серии под названием GRM Customer Racing с Alfa Romeo Giulietta Veloce и Peuegot 308, управляемыми Джорданом Коксом и Джейсоном Баргванной соответственно. [ 56 ] [ 57 ] и Team Valvoline GRM , которая также выступает на Alfa Romeo Giulietta Veloce и Peuegot 308, которыми управляют Майкл Карузо и Аарон Кэмерон соответственно. [ 58 ] [ 59 ]

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам и водители суперкаров

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в чемпионате Австралии по кузовным гонкам и суперкарах, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Драйверы Супер2

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду в Super2, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

Водители TCR Австралия

[ редактировать ]

Ниже приводится список гонщиков, выступавших за команду TCR Australia, в порядке их первого выступления. Пилоты, которые выступали за команду только на неполный рабочий день, перечислены курсивом.

«24 часа Батерста» и Кубок Наций

[ редактировать ]
GRM Monaro 427C на гонках « 24 часа Батерста» 2003 года.

В 2002 году Holden Motorsport рассматривал возможность участия Holden Monaro в 24-часовой гонке спортивных автомобилей на выносливость в Батерсте против таких автомобилей, как Lamborghini Diablo GTR , Ferrari 360 N-GT , Chrysler Viper ACR и Porsche 911 GT3 . После того, как команда Holden Racing Team , как сообщается, отказалась от работы по созданию Monaro, GRM согласилась на создание автомобиля, а также на его эксплуатацию. Автомобиль оснащался разработанной GRM версией двигателя Chevrolet Corvette C5-R 7,0-литрового ( 427 куб.см ), который одержал множество побед в своем классе в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Двигатели GRM были построены производителем двигателей Майком Экселем. Автомобиль стал известен как Holden Monaro 427C .

В своей дебютной гонке « 24 часа Батерста » 2002 года Тандер квалифицировал ярко-желтый автомобиль № 427 (по прозвищу «Ядерный банан»), заняв второе место после N-GT Ferrari F360, которым управлял Брэд Джонс . После того, как на старте он опередил Ferrari, управляемый Джоном Боу , у автомобиля рано спустило колесо, в результате чего он опустился на второе место после Cirtek Motorsport Porsche 911 GT3 Дэвида Брэбэма , в то время как у Ferrari уже раньше произошел первый из двух отказов двигателя. и был вне конкуренции. Затем, всего через несколько часов после начала гонки, пришлось заменить весь топливный элемент Monaro, в результате чего машина отстала от Porsche на 13 кругов. Команда преодолела проблему с топливным элементом, а также застревание автомобиля между передачами незадолго до восхода солнца после того, как Натан Претти был сбит BMW 318i Дебби Чепмен в «Погоне», что также привело к повреждению водительской двери. Монаро развернулся и заглох, заклинив коробку передач, вынудив Претти выйти и раскачивать машину взад и вперед, чтобы устранить проблему, задача, которую усложнил Монаро. Последовательная передача . К 18-часовой отметке участник GRM вернулся на второе место, отставая от лидера всего на три круга. У Porsche возникла проблема из-за поломки полуоси, из-за чего машина пролежала на пит-стопе четыре круга. GRM Monaro снова вышел в лидеры, несмотря на то, что Monaro одновременно с Porsche делал ямы для замены оторвавшихся от шасси болтов задней подвески. Когда Porsche вернулся на трассу, Аллан Грайс , которому было приказано ехать как можно быстрее, врезался в стену на вершине горы, пытаясь обогнать Mosler MT900R, которым управлял Марк Пэшли, что сломало заднюю подвеску Porsche и вывело его из строя. раздор. По возвращении на трассу Даррен Палмер врезался в стену на Гриффинс-Бенд без рулевого управления - наследие аварии Грайса. Monaro, управляемый Тандером, Претти, Стивеном Ричардсом и Кэмероном МакКонвиллом , лидировал последние пять часов и выиграл гонку с преимуществом в 24 круга от британца Мослера из Мартина Шорта . В гонке самый быстрый круг Тандера (2:14,3267) на самом деле был быстрее, чем поул-время Брэда Джонса (2:15,0742).

Победитель конкурса «24 часа Батерста» 2003 года Холден Монаро

В 2003 году GRM построила вторую машину для легендарного гонщика туристических автомобилей Питера Брока . Это была вторая машина, которая выиграла гонку « 24 часа Батерста» 2003 года, где Джейсон Брайт , Тодд Келли и Грег Мерфи делили управление с Броком. Автомобиль-победитель 2002 года, управляемый теми же четырьмя гонщиками, что и в прошлом году, финишировал вторым, отстав менее чем на одну секунду после 24 часов гонок. За семь минут до конца гонки, когда два Монаро бежали нос к хвосту, Гарри Роджерс разрешил Мёрфи и Тандеру мчаться друг с другом до финиша, приказав уважать работу, вложенную командой в соревнование, и не вынимайте друг друга. Тандер обогнал Мерфи на последних четырех кругах гонки и установил самый быстрый круг в гонке - 2: 14,489 за три круга до финиша, в то время как соответствующее время круга Мерфи составило 2: 14,499, что было самым быстрым кругом для его машины в гонке. . Последний шанс Тандера вырвать победу у Мерфи, бросившись на последнем круге в угол Мюррея, был сорван из-за желтых флагов на последнем круге, вынудивших его остаться позади и финишировать вторым. Для Брока гонка «24 часа Батерста» 2003 года станет его последней победой на горе Панорама, и некоторые (включая его самого) будут рассматривать ее как его десятую победу в Батерсте, несмотря на то, что эта гонка не является традиционной гонкой «Батерст 1000», где он одержал еще девять побед. начиная с 1972 .

После того, как команды финишировали со счетом 1–2 в гонке «24 часа Батерста» 2003 года, Гарри Роджерс сказал в интервью журналу Australian Muscle Car (AMC) Magazine, что с учетом ограничений, которые PROCAR вынудил команду иметь на 7,0-литровых двигателях V8, таких как впуск и обороты ограничения, он считал, что автомобили на самом деле были бы быстрее, если бы использовался меньший серийный двигатель Gen III, который был бы почти свободен от ограничений, как это видно на Mosler MT900R, который использовал Мотор 5,7 л. Он также опроверг, что наличие профессиональной команды, такой как GRM, сделало машину непобедимой в Батерсте, заявив, что если бы кто-нибудь построил V10 Viper, по крайней мере, по тем же стандартам и имел бы профессиональных водителей, таких как Monaros, а не работающих неполный рабочий день и джентльменов-водителей, тогда " никто бы не увидел, в какую сторону они пошли », так как во время чемпионата Кубка Наций частный Viper Грега Крика показал при небольшом бюджете, что он способен победить Монарос.

Десять лет спустя, в интервью AMC в конце 2013 года, посвященном десятой годовщине гонки «24 часа Батерста» 2003 года и переходу GRM с Холдена на Volvo в 2014 году, Роджерс заявил, что выиграть две гонки «24 часа Батерста» и финишировать 1–2 в 2003 году было главное достижение его команды за 25 лет работы в Холденсе, которые длились с 1988 по 2013 год. Бывший гонщик GRM и победитель «24 часов Батерста» 2002 года Гарт Тандер также рассказал в статье, что, хотя многие люди были удивлены тем, что Monaros были на пять секунд медленнее на трассе. Mount Panorama Circuit, чем суперкары V8 в то время, особенно с учетом того, что Monaros оснащались 7,0-литровыми двигателями, а суперкары V8 были ограничены 5,0-литровыми двигателями V8, Monaro весил более 1600 кг, что почти на 300 кг тяжелее, чем суперкар V8. . Тандер также сказал, что максимальная скорость Monaros на Конрод-Стрит составляла всего около 275 км/ч (171 миль в час) по сравнению с двигателями V8, которые достигали чуть менее 300 км/ч (186 миль в час), хотя он отметил, что Монарос был на две секунды быстрее от Гриффинс-Бенд до Макфиллами-парка.

Монаро, выигравший гонку «24 часа Батерста» 2002 года, в настоящее время находится в Национальном музее автогонок , расположенном на горе Панорама в Батерсте. Победитель гонки «24 часа Батерста» 2003 года в настоящее время принадлежит историческому энтузиасту автогонок, а третий Monaro, которым управляет Джеймс Брок, был выставлен на аукцион 20 февраля 2020 года. [ 60 ]

  1. ^ «Является ли Гарри Роджерс лучшим искателем талантов в V8?» . СпидКафе . 21 апреля 2010 года . Проверено 17 января 2014 г.
  2. ^ «Renault Australia подтверждает спонсорство GRM на 2020 год» . ТурингКарТаймс . 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  3. ^ «ГРМ построит новые автомобили S5000» . Суперкары . Проверено 28 октября 2021 г.
  4. ^ "О нас" . Гарри Роджерс Автоспорт . Проверено 17 января 2014 г.
  5. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 354
  6. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 378
  7. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 384
  8. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 393–396
  9. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 407
  10. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 403–405
  11. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 414
  12. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 427
  13. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 432
  14. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 441
  15. ^ «Воспоминания о гонке: последний пас Кэма на повороте» . V8Supercars.com.au. 1 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  16. ^ «Фуджитсу Рэйсинг ГРМ» . Холден Моторспорт . Проверено 17 января 2014 г.
  17. ^ Кершлер, Рэй (6 июня 2007 г.). «Выживший в аварии снова участвует в гонках» . «Дейли телеграф» . Проверено 17 января 2014 г.
  18. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 475–476
  19. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 483–488
  20. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 493–498
  21. ^ «GRM заключила трехлетнюю сделку с Fujitsu» . СпидКафе . 1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. . Проверено 17 января 2014 г.
  22. ^ «Тандер прерывает победную серию Whincup» . СпидКафе . 13 марта 2010 г. Проверено 17 января 2014 г.
  23. ^ Говер, Пол (10 октября 2010 г.). «Крейг Лаундс, Марк Скайф привели к победе в Батерсте» . Вестник Солнца . Проверено 17 января 2014 г.
  24. ^ Гринхал, Ховард, Уилсон (2011), с. 509
  25. ^ «Уинтерботтом выигрывает спорную гонку серферов» . СпидКафе . 23 октября 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  26. ^ «Лаундс побеждает, когда Whincup терпит крушение в Сиднее» . СпидКафе . 3 декабря 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  27. ^ «GRM подписывает Према на замену Холдсворту» . Журнал V8X . Проверено 17 января 2014 г.
  28. ^ Дейл, Уильям (2 декабря 2012 г.). «Новый чемпион Dunlop Series Скотт Маклафлин заменит больного Алекса Премата на Sydney Telstra 500» . news.com.au. ​Проверено 17 января 2014 г.
  29. ^ «Скотт Маклафлин будет выступать за Garry Rogers Motorsport в сезоне V8 Supercars 2013 года» . news.com.au. ​7 декабря 2012 года . Проверено 17 января 2014 г.
  30. ^ Флинн, Малькольм (4 марта 2013 г.). «V8SC 2013, раунд 1: Триумф Лаундса и Ван Гисбергена в новую эру V8» . Моторный репортаж . Проверено 17 января 2014 г.
  31. ^ Ломас, Гордон (13 апреля 2013 г.). «Скотт Маклафлин одерживает историческую победу в шестой гонке» . СпидКафе . Проверено 17 января 2014 г.
  32. ^ Варфоломеус, Стефан (28 июля 2013 г.). «Маклафлин меняет ситуацию с Уинкапом в гонке 23» . СпидКафе . Проверено 17 января 2014 г.
  33. ^ Варфоломеус, Стефан (28 июля 2013 г.). «Мостерт и DJR выигрывают финал в Ипсвиче» . СпидКафе . Проверено 17 января 2014 г.
  34. ^ Варфоломей, Стефан (15 сентября 2013 г.). «Уинкап/Дамбрелл лидируют Red Bull со счетом один-два в Сэндауне» . СпидКафе . Проверено 17 января 2014 г.
  35. ^ Варфоломей, Стефан (17 июня 2013 г.). «Volvo запускает кампанию суперкара V8 в Брисбене» . СпидКафе . Проверено 17 января 2014 г.
  36. ^ Варфоломей, Стефан (16 января 2014 г.). «Роберт Дальгрен утвержден на место Volvo V8 » СпидКафе . Получено 17 января.
  37. ^ «Wilson Security Racing GRM подтверждает нового гонщика на 2016 год» . Гарри Роджерс Автоспорт . 26 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 11 февраля 2016 г. .
  38. ^ Jump up to: а б Дейл, Уилл (4 мая 2016 г.). «Garry Rogers Motorsport обязуется участвовать в гонках на Volvo в 2017 году, с поддержкой завода или без нее» . Фокс Спортс Австралия . Проверено 4 мая 2016 г.
  39. ^ Варфоломей, Стефан (5 мая 2016 г.). «Суперкары и двигатели Volvo V8 отзываются в Швецию» . СпидКафе . Проверено 5 мая 2016 г.
  40. ^ Варфоломей, Стефан (17 апреля 2016 г.). «Маклафлин удваивается на острове Филиппа» . Спидкафе . Проверено 4 мая 2016 г.
  41. ^ «Тандер подтвердил на GRM» . Суперкары Virgin Australia. 14 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  42. ^ «Маклафлин присоединится к Penske в 2017 году» . Motorsport.com. 27 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  43. ^ Варфоломей, Стефан (14 февраля 2017 г.). «GRM планирует использовать подстановочные знаки для Джеймса Голдинга» . supercars.com . Чемпионат Австралии по суперкарам Virgin Australia . Проверено 14 февраля 2017 г.
  44. ^ Коч, Мэт (11 января 2018 г.). «Tickford Racing подписывает контракт с Моффатом на эндуро» . Спидкафе . Проверено 11 января 2018 г.
  45. ^ «GRM подтверждает место Голдинга в основной игре» . Спидкафе . 24 ноября 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  46. ^ Эрреро, Даниэль (9 января 2019 г.). «Стэнэуэй заменяет Тандера в обновленной GRM» . Speedcafe.com . Проверено 9 января 2019 г.
  47. ^ «Травмированный Стэнэуэй выведен из Винтона» . Спидкафе . Проверено 25 мая 2019 г.
  48. ^ «Карузо заменит травмированного Стэнэуэя в Таунсвилле» . Спидкафе . Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  49. ^ Коч, Мэт (18 октября 2019 г.). «Эмоциональный Роджерс подтверждает уход GRM Supercars» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 18 октября 2019 г.
  50. ^ Ховард, Том (25 ноября 2019 г.). «Стэнэуэй завершает карьеру в автоспорте» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 25 ноября 2019 г.
  51. ^ Ховард, Том (17 декабря 2019 г.). «Голдинг получает штурманскую команду 18» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 17 декабря 2019 г.
  52. ^ «GRM принимает участие в программе Alfa Romeo TCR Australia» . www.speedcafe.com . 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Renault присоединяется к сети TCR Australia с GRM» . Speedcafe.com. 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  54. ^ «Дилан О'Киф обеспечивает участие Renault в команде Garry Rogers Motorsport» . ТурингКарТаймс . 12 февраля 2020 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  55. ^ «Renault Australia подтверждает спонсорство GRM на 2020 год» . ТурингКарТаймс . 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  56. ^ Коч, Мэт (23 января 2020 г.). «Кокс будет управлять GRM Alfa в серии TCR 2020 года» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 23 января 2020 г.
  57. ^ «Джейсон Баргванна подтвердил участие в Peugeot 308TCR, подготовленном GRM» . ТурингКарТаймс . 20 ноября 2019 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  58. ^ Ховард, Том (9 февраля 2020 г.). «Карузо присоединяется к TCR по двухлетнему контракту с GRM» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Проверено 9 февраля 2020 г.
  59. ^ «Аарон Кэмерон садится на Peugeot в Garry Rogers Motorsport» . ТурингКарТаймс . 12 февраля 2020 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  60. ^ Томпсон, Крис (18 февраля 2020 г.). «Кубок нации Холдена Монаро Питера Брока 2003 года выставлен на аукцион» . thatcar.com.au . Проверено 18 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b204b9d62407bb8b404782083f9974d__1719661860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4d/2b204b9d62407bb8b404782083f9974d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry Rogers Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)