Jump to content

2009 Гамильтон 400

Новая Зеландия 2009 Гамильтон 400
Информация о событии
Второй раунд из 14 в серии чемпионатов V8 2009 года.
Дата 17–19 марта 2009 г.
Расположение Гамильтон , Новая Зеландия
Место проведения Гамильтон -стрит
Погода Отлично
Результаты
Раса 1
Расстояние 59 кругов 200 км
Положение полюса Марк Винтерботтом
Ford Performance Racing
1:23.8053
Победитель Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
1:27:20.3645
Раса 2
Расстояние 59 кругов 200 км
Положение полюса Стивен Джонсон
Дик Джонсон Racing
1:24.1606
Победитель Джейми, когда
Тройная восьми гоночная инженерия
1:27:34.7215

Hamilton 400 2009 года был вторым гоночным собранием серии чемпионатов V8 Supercar 2009 года . Он проводился в выходные дни 17–19 апреля вокруг улиц города Гамильтона в Новой Зеландии . 2009 года Hamilton 400 был вторым пробежком мероприятия.

Изменение правила

[ редактировать ]

Квалификационная процедура была изменена с помощью квалификационной сессии, которая будет проходить для каждой из двух рас, вместо одной сессии для обеих рас.

Квалификация

[ редактировать ]

Квалификация была проведена в субботу 18 апреля, и была разделена на две сессии и последовала с первой десяткой перестрелки. [ 1 ] Джейми Уинкуп был самым быстрым в квалификации в команде Vodafone , но Марк Винтерботтом получил свою девятую позицию по шесте всего на семь 10 000 секунды. Стивен Джонсон и Майкл Карузо произвели неожиданно хороший колен, чтобы претендовать на второй ряд, в частности, для Карузо - топ -Холден в сетке. [ 2 ]

Джейсон Брайт сменил свой двигатель после квалификации и остановился на фиктивной сетке. Фиоре и Д'Альберто начали с питлана. Карузо замедлился от второго ряда, когда Винтерботтом отторглся от Уинкупа, Джонсона, Тандера, Холдсворта, Лоунса и Кортни. Уинкуп погрузился в лидерство на 6 -й повороте, чтобы провести начальный круг. Д'Альберто разбился на третьем круге на ходу 7. Д'Альберто перезагружает, но следующий круг Мерфи и Слэйд, отдельно, потерпели крах в той же точке. Мерфи вышел с согнутым рулевым управлением. Автомобиль безопасности был вызван на машину Д'Альберто до перезапуска коммодора Нэша.

Перкинс вращался в перезапуске, пытаясь избежать Дамбрелла. Дамбрелл был крутом позже, запутываясь с Ван Гисбергеном. Pitstops начался около 20 круга, начиная с Джейсона Брайта. Крейг Лоундес был ранним пробком. Джеймс Кортни и Фабиан Коултхард были большими альпинистами по полю, прежде чем Кортни остановилась рано на круге 24. Тандер заставил в своем пит -стопе и был упущен на четыре машины, когда он вышел.

Lowndes почистил стену на 7 -м ходу на 37 -м круге, заставляя его вписаться в гараж для механических работ, и присоединился к потере кругов. У Маркуса Маршалла также был провал двигателя в конце бега после того, как заглушил пучок шин на задней части. Фиоре ушел в отставку после столкновения с Кэмероном Макконвиллом, в то время как Ингалл замедлился на позднем круге с механическими проблемами. Шамболический автомобиль безопасности, который видел более быстрые автомобили, смешанные с механически ранеными автомобилями Ингалла и Карузо, заставили Кортни попасть в спину коммодора Тандера, замедляя обе машины на более поздних кругах.

Whincup уехал в финальном перезапуске, чтобы выиграть от Winterbottom, а Ли Холдсворт продолжал свою хорошую форму в начале сезона, чтобы финишировать третьим в преддверии последовательного Стивена Джонсона

Гонка 4 состоялась в воскресенье, 19 апреля.

Квалификация

[ редактировать ]

Новый формат для воскресной квалификации дебютировал, что вернулось к традиционным методам квалификации со всеми автомобилями на трассе вместе. Сессия была красной в конце сессии, когда многие из более быстрых бегунов поймали, просто разогревались для своих последних пробежек на полюсе после разбитого Тима Слэйда. Стивен Джонсон был самым быстрым в то время, обеспечив только свою вторую поул -позицию, его предыдущий Канберра в 2001 году, также уличная трасса. Товарищ по команде Джеймс Кортни начинал вместе с Фордом доминировал в тарифном, занимал восемь из десяти лучших, с единственным дуэтом Holdens The Garry Rogers Motorsport Майкла Карузо и Ли Холдсворта, занимая третий ряд сетки позади Стивена Ричардса и Джейми Уинкупа.

Дин Фиоре начал с Питлана, в то время как машина Тима Слэйда была слишком сильно повреждена, чтобы продолжить. Джонсон убежал от самого начала, в то время как Стивен Ричардс прыгнул мимо Джеймса Кортни на секунду, когда автомобиль безопасности вышел, чтобы посетить столкновение между Марком Винтерботтом и стеной. Тодд Келли, под давлением Джейсона Баргванна, затем ударил Винтерботтом. Келли хромала обратно к ямам, в то время как Winterbottom оказался на трассе со сломанным рулевым управлением.

Что, неспособное добиться прогресса в отношении Джонсона, Ричардса и Кортни, рано, чтобы попытаться получить ясный воздух, но это была медленная остановка. Джонсон медленно создал лидерство, когда Кортни перешла на второе место на 22 -м круге. Ричардс, страдая от проблем с задними шинами, вскоре уступила Холдсворту и Карузо.

К 24 -м кругу ведущие автомобили были в числах. Джонсон пробил на 26 -м круге с лидерства. Джонсон вернулся за Уинкуп, но впереди Холдсворта. Карузо прозвучал со второго на 28 -м круге, кратко остановившись, вернувшись за Лоундес и Ричардс, прямо перед Култхардом. Coulthard задержал позицию вверх по спине прямо от Карузо. Тодд Келли разбил стену рулевым управлением, уже отремонтировано один раз.

Кортни, наконец, выступила с лидерства на 32 -м круге, вернувшись за Уинкуп, перед Джонсоном и Холдсвортом. Ричардс теперь занимал пятое место перед Лоундом и Култхардом. Ричардс отсткнулся на круге 46, сбрасывая несколько позиций. Через два круга Шейн Ван Гисберген снял Рика Келли с пути с обгоняющим движением, пошло не так на шпильке. Оба восстановились. Lowndes сломал передний левый угол автомобиля, оставив подвеску и колесо, не поврежденное после обрезания пучка шин в задней части прямой шикана. Ингалл втянулся в ямы, затягивая дым всего за два круга.

Уинкуп выяснился, чтобы победить от гоночной пары Дика Джонсона Кортни и Джонсона с четвертой позицией Холдсворта, переворачивая его мимо Уилла Дэвисона на второе место в чемпионате.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационная гонка 3

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Машина Команда Лучшая десятка Часть 2 Часть 1
Нет 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford FG Falcon Ford Performance Racing 1:23.8053 1:23.6730
2 1 Австралия Джейми, когда Ford FG Falcon Тройная восьми гоночная инженерия 1:23.8060 1:23.6232
3 17 Австралия Стивен Джонсон Ford FG Falcon Дик Джонсон Racing 1:24.0691 1:23.8551
4 34 Австралия Майкл Карузо Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 1:24.0801 1:24.1777
5 2 Австралия Гарт Тандер Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда 1:24.0862 1:23.9327
6 33 Австралия Ли Холдсворт Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 1:24.1885 1:24.1704
7 888 Австралия Крейг Лоундес Ford FG Falcon Тройная восьми гоночная инженерия 1:24.3101 1:23.8543
8 18 Австралия Джеймс Кортни Ford FG Falcon Дик Джонсон Racing 1:24.4742 1:24.1192
9 15 Австралия Рик Келли Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:24.5275 1:24.0438
10 7 Австралия Тодд Келли Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:24.5789 1:24.1021
11 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Ford FG Falcon Каменные братья гонки 1:24.2719
12 22 Австралия Уилл Дэвисон Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда 1:24.2794
13 11 Австралия Джек Перкинс Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:24.3279
14 10 Австралия Пол Дамбрелл Холден Ве -Коммодор Walkinshaw Racing 1:24.3472
15 77 Австралия Маркус Маршалл Ford BF Falcon Команда Intaracing 1:24.4468
16 4 Австралия Алекс Дэвисон Ford FG Falcon Каменные братья гонки 1:24.5732
17 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 1:24.7332
18 39 Австралия Рассел Ингалл Холден Ве -Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:24.7985
19 25 Австралия Джейсон Брайт Ford BF Falcon Британский 1:34.2732
20 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Холден Ве -Коммодор Брэд Джонс Racing 1:35.3031
21 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Ford FG Falcon Пол Круикшанк Racing 1:24.7554
22 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford FG Falcon Ford Performance Racing 1:24.9339
23 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Холден Ве -Коммодор Walkinshaw Racing 1:24.9360
24 3 Австралия Джейсон Барванна Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 1:24.9723
25 67 Австралия Тим Слэйд Холден Ве -Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:25.0216
26 333 Австралия Майкл Патрици Ford BF Falcon Пол Круикшанк Racing 1:25.1275
27 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Холден Ве -Коммодор Брэд Джонс Racing 1:25.6558
28 021 Австралия Дин Фиоре Холден Ве -Коммодор Команда Kiwi Racing 1:25.9853
29 16 Австралия Дейл Вуд Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:26.1629
Эксплуатация 55 Австралия Тони Д'Альберто Холден Ве -Коммодор Род Нэш Racing
Поступок Нет Имя Команда Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 1 Австралия Джейми, когда Команда Vodafone 59 1:27:20.3645 2 150
2 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing 59 +1,5 с 1 138
3 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport 59 +2,3 с 6 129
4 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная гоночная команда 59 +5,6 с 12 120
5 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Racing 59 +8.1S 3 111
6 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing 59 +8,6 с 21 102
7 15 Австралия Рик Келли Джек Дэниелс гонок 59 +9,9 с 9 96
8 7 Австралия Тодд Келли Джек Дэниелс гонок 59 +11,6 с 10 90
9 4 Австралия Алекс Дэвисон Каменные братья гонки 59 +14,1 с 16 84
10 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Брэд Джонс Racing 59 +15,4 с 20 78
11 2 Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда 59 +17,3 с 5 72
12 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Walkinshaw Racing 59 +17,6 с 23 69
13 18 Австралия Джеймс Кортни Дик Джонсон Racing 59 +18,1 с 8 66
14 333 Австралия Майкл Патрици Пол Круикшанк Racing 59 +18,7 с 26 63
15 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford Performance Racing 59 +19,6 с 22 60
16 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Брэд Джонс Racing 59 +28,3 с 27 57
17 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Каменные братья гонки 59 +39,8 с 11 54
18 10 Австралия Пол Дамбрелл Walkinshaw Racing 58 + 1 круг 14 51
19 11 Австралия Джек Перкинс Келли Рак 58 + 1 круг 13 48
20 55 Австралия Тони Д'Альберто Род Нэш Racing 58 + 1 круг 30 45
21 25 Австралия Джейсон Брайт Британский 58 + 1 круг 19 42
22 16 Австралия Дейл Вуд Келли Рак 58 + 1 круг 29 39
23 39 Австралия Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 58 + 1 круг 18 36
24 888 Австралия Крейг Лоундес Команда Vodafone 55 + 4 круга 7 33
25 34 Австралия Майкл Карузо Гарри Роджерс Motorsport 52 + 7 кругов 4 30
DNF 021 Австралия Дин Фиоре Команда Kiwi Racing 56 Несчастный случай 28
DNF 77 Австралия Маркус Маршалл Команда Intaracing 53 Двигатель 15
DNF 3 Австралия Джейсон Барванна Tasman Motorsport 44 24
DNF 67 Австралия Тим Слэйд Пол Моррис Моторспорт 17 25
DNF 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Tasman Motorsport 5 Рулевое управление 17

Квалификационная гонка 4

[ редактировать ]
Поступок Нет Имя Машина Команда Время
Нет 17 Австралия Стивен Джонсон Ford FG Falcon Дик Джонсон Racing 1:24.1606
2 18 Австралия Джеймс Кортни Ford FG Falcon Дик Джонсон Racing 1:24.2377
3 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Ford FG Falcon Ford Performance Racing 1:24.2430
4 1 Австралия Джейми, когда Ford FG Falcon Команда Vodafone 1:24.2932
5 34 Австралия Майкл Карузо Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 1:24.2962
6 33 Австралия Ли Холдсворт Холден Ве -Коммодор Гарри Роджерс Motorsport 1:24.3214
7 9 Новая Зеландия Шейн Ван Гисберген Ford FG Falcon Каменные братья гонки 1:24.3568
8 888 Австралия Крейг Лоундес Ford FG Falcon Команда Vodafone 1:24.3960
9 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Ford FG Falcon Пол Круикшанк Racing 1:24.4171
10 5 Австралия Марк Винтерботтом Ford FG Falcon Ford Performance Racing 1:24.4447
11 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 1:24.4647
12 39 Австралия Рассел Ингалл Холден Ве -Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:24.4872
13 15 Австралия Рик Келли Холден Ве -Коммодор Гонки Джека Даниэля 1:24.5692
14 10 Австралия Пол Дамбрелл Холден Ве -Коммодор Walkinshaw Racing 1:24.6161
15 25 Австралия Джейсон Брайт Ford BF Falcon Британский 1:24.6622
16 55 Австралия Тони Д'Альберто Холден Ве -Коммодор Род Нэш Racing 1:24.6660
17 7 Австралия Тодд Келли Холден Ве -Коммодор Гонки Джека Даниэля 1:24.6824
18 8 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Холден Ве -Коммодор Брэд Джонс Racing 1:24.7050
19 2 Австралия Гарт Тандер Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда 1:24.7090
20 22 Австралия Уилл Дэвисон Холден Ве -Коммодор Гоночная гоночная команда 1:24.7151
21 4 Австралия Алекс Дэвисон Ford FG Falcon Каменные братья гонки 1:24.7493
22 24 Австралия Дэвид Рейнольдс Холден Ве -Коммодор Walkinshaw Racing 1:24.7151
23 3 Австралия Джейсон Барванна Холден Ве -Коммодор Tasman Motorsport 1:24.8507
24 11 Австралия Джек Перкинс Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:24.7671
25 333 Австралия Майкл Патрици Ford BF Falcon Пол Круикшанк Racing 1:25.2186
26 67 Австралия Тим Слэйд Холден Ве -Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:25.4154
27 16 Австралия Дейл Вуд Холден Ве -Коммодор Келли Рак 1:25.5536
28 14 Австралия Кэмерон Макконвилл Холден Ве -Коммодор Брэд Джонс Racing 1:25.6336
29 77 Австралия Маркус Маршалл Ford BF Falcon Команда Intaracing 1:25.6799
30 021 Австралия Дин Фиоре Холден Ве -Коммодор Команда Kiwi Racing 1:26.0984
  • После второго раунда из 14
Поступок Нет Имя Команда Точки
1 1 Австралия Джейми, когда Команда Vodafone 600
2 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Motorsport 498
3 22 Австралия Уилл Дэвисон Гоночная команда Toll Holden 483
4 17 Австралия Стивен Джонсон Джим Бим Racing 462
5 111 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Круикшанк Racing 354
  1. ^ «Гамильтон 400 Hamilton Street Circuit V8 Supercars - квалификация» . natsoft.com.au. 18 апреля 2009 г. Получено 18 апреля 2009 года .
  2. ^ «Hamilton 400 Hamilton Street Circuit V8 Supercars - Top Tue Shootout» . natsoft.com.au. 18 апреля 2009 г. Получено 18 апреля 2009 года .
[ редактировать ]
Чемпионат Supercars
Предыдущая гонка:
2009 Clipsal 500
2009 Чемпионат Supercars Следующая гонка:
2009 Winton V8 Supercar Event
Предыдущий год:
2008 Гамильтон 400
Гамильтон 400 В следующем году:
2010 Гамильтон 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0194463f853e960ac5f6e0cb0cfe8b__1701240900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/8b/5f0194463f853e960ac5f6e0cb0cfe8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Hamilton 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)