2009 Гамильтон 400
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2019 ) |
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Второй раунд из 14 в серии чемпионатов V8 2009 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 17–19 марта 2009 г. | |||||||||||||
Расположение | Гамильтон , Новая Зеландия | |||||||||||||
Место проведения | Гамильтон -стрит | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Hamilton 400 2009 года был вторым гоночным собранием серии чемпионатов V8 Supercar 2009 года . Он проводился в выходные дни 17–19 апреля вокруг улиц города Гамильтона в Новой Зеландии . 2009 года Hamilton 400 был вторым пробежком мероприятия.
Изменение правила
[ редактировать ]Квалификационная процедура была изменена с помощью квалификационной сессии, которая будет проходить для каждой из двух рас, вместо одной сессии для обеих рас.
Раса 3
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была проведена в субботу 18 апреля, и была разделена на две сессии и последовала с первой десяткой перестрелки. [ 1 ] Джейми Уинкуп был самым быстрым в квалификации в команде Vodafone , но Марк Винтерботтом получил свою девятую позицию по шесте всего на семь 10 000 секунды. Стивен Джонсон и Майкл Карузо произвели неожиданно хороший колен, чтобы претендовать на второй ряд, в частности, для Карузо - топ -Холден в сетке. [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Джейсон Брайт сменил свой двигатель после квалификации и остановился на фиктивной сетке. Фиоре и Д'Альберто начали с питлана. Карузо замедлился от второго ряда, когда Винтерботтом отторглся от Уинкупа, Джонсона, Тандера, Холдсворта, Лоунса и Кортни. Уинкуп погрузился в лидерство на 6 -й повороте, чтобы провести начальный круг. Д'Альберто разбился на третьем круге на ходу 7. Д'Альберто перезагружает, но следующий круг Мерфи и Слэйд, отдельно, потерпели крах в той же точке. Мерфи вышел с согнутым рулевым управлением. Автомобиль безопасности был вызван на машину Д'Альберто до перезапуска коммодора Нэша.
Перкинс вращался в перезапуске, пытаясь избежать Дамбрелла. Дамбрелл был крутом позже, запутываясь с Ван Гисбергеном. Pitstops начался около 20 круга, начиная с Джейсона Брайта. Крейг Лоундес был ранним пробком. Джеймс Кортни и Фабиан Коултхард были большими альпинистами по полю, прежде чем Кортни остановилась рано на круге 24. Тандер заставил в своем пит -стопе и был упущен на четыре машины, когда он вышел.
Lowndes почистил стену на 7 -м ходу на 37 -м круге, заставляя его вписаться в гараж для механических работ, и присоединился к потере кругов. У Маркуса Маршалла также был провал двигателя в конце бега после того, как заглушил пучок шин на задней части. Фиоре ушел в отставку после столкновения с Кэмероном Макконвиллом, в то время как Ингалл замедлился на позднем круге с механическими проблемами. Шамболический автомобиль безопасности, который видел более быстрые автомобили, смешанные с механически ранеными автомобилями Ингалла и Карузо, заставили Кортни попасть в спину коммодора Тандера, замедляя обе машины на более поздних кругах.
Whincup уехал в финальном перезапуске, чтобы выиграть от Winterbottom, а Ли Холдсворт продолжал свою хорошую форму в начале сезона, чтобы финишировать третьим в преддверии последовательного Стивена Джонсона
Раса 4
[ редактировать ]Гонка 4 состоялась в воскресенье, 19 апреля.
Квалификация
[ редактировать ]Новый формат для воскресной квалификации дебютировал, что вернулось к традиционным методам квалификации со всеми автомобилями на трассе вместе. Сессия была красной в конце сессии, когда многие из более быстрых бегунов поймали, просто разогревались для своих последних пробежек на полюсе после разбитого Тима Слэйда. Стивен Джонсон был самым быстрым в то время, обеспечив только свою вторую поул -позицию, его предыдущий Канберра в 2001 году, также уличная трасса. Товарищ по команде Джеймс Кортни начинал вместе с Фордом доминировал в тарифном, занимал восемь из десяти лучших, с единственным дуэтом Holdens The Garry Rogers Motorsport Майкла Карузо и Ли Холдсворта, занимая третий ряд сетки позади Стивена Ричардса и Джейми Уинкупа.
Раса
[ редактировать ]Дин Фиоре начал с Питлана, в то время как машина Тима Слэйда была слишком сильно повреждена, чтобы продолжить. Джонсон убежал от самого начала, в то время как Стивен Ричардс прыгнул мимо Джеймса Кортни на секунду, когда автомобиль безопасности вышел, чтобы посетить столкновение между Марком Винтерботтом и стеной. Тодд Келли, под давлением Джейсона Баргванна, затем ударил Винтерботтом. Келли хромала обратно к ямам, в то время как Winterbottom оказался на трассе со сломанным рулевым управлением.
Что, неспособное добиться прогресса в отношении Джонсона, Ричардса и Кортни, рано, чтобы попытаться получить ясный воздух, но это была медленная остановка. Джонсон медленно создал лидерство, когда Кортни перешла на второе место на 22 -м круге. Ричардс, страдая от проблем с задними шинами, вскоре уступила Холдсворту и Карузо.
К 24 -м кругу ведущие автомобили были в числах. Джонсон пробил на 26 -м круге с лидерства. Джонсон вернулся за Уинкуп, но впереди Холдсворта. Карузо прозвучал со второго на 28 -м круге, кратко остановившись, вернувшись за Лоундес и Ричардс, прямо перед Култхардом. Coulthard задержал позицию вверх по спине прямо от Карузо. Тодд Келли разбил стену рулевым управлением, уже отремонтировано один раз.
Кортни, наконец, выступила с лидерства на 32 -м круге, вернувшись за Уинкуп, перед Джонсоном и Холдсвортом. Ричардс теперь занимал пятое место перед Лоундом и Култхардом. Ричардс отсткнулся на круге 46, сбрасывая несколько позиций. Через два круга Шейн Ван Гисберген снял Рика Келли с пути с обгоняющим движением, пошло не так на шпильке. Оба восстановились. Lowndes сломал передний левый угол автомобиля, оставив подвеску и колесо, не поврежденное после обрезания пучка шин в задней части прямой шикана. Ингалл втянулся в ямы, затягивая дым всего за два круга.
Уинкуп выяснился, чтобы победить от гоночной пары Дика Джонсона Кортни и Джонсона с четвертой позицией Холдсворта, переворачивая его мимо Уилла Дэвисона на второе место в чемпионате.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационная гонка 3
[ редактировать ]Раса 3
[ редактировать ]Квалификационная гонка 4
[ редактировать ]Турнир
[ редактировать ]- После второго раунда из 14
Поступок | Нет | Имя | Команда | Точки |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Команда Vodafone | 600 |
2 | 33 | ![]() |
Гарри Роджерс Motorsport | 498 |
3 | 22 | ![]() |
Гоночная команда Toll Holden | 483 |
4 | 17 | ![]() |
Джим Бим Racing | 462 |
5 | 111 | ![]() |
Пол Круикшанк Racing | 354 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гамильтон 400 Hamilton Street Circuit V8 Supercars - квалификация» . natsoft.com.au. 18 апреля 2009 г. Получено 18 апреля 2009 года .
- ^ «Hamilton 400 Hamilton Street Circuit V8 Supercars - Top Tue Shootout» . natsoft.com.au. 18 апреля 2009 г. Получено 18 апреля 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат Supercars | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2009 Clipsal 500 |
2009 Чемпионат Supercars | Следующая гонка: 2009 Winton V8 Supercar Event |
Предыдущий год: 2008 Гамильтон 400 |
Гамильтон 400 | В следующем году: 2010 Гамильтон 400 |